Сегодня 06 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга"- 25

⇣ Содержание

Yager

Yager - это очень мощно. Это, можно сказать, революционно. Не зря, не зря разработчик, опубликовавший игру под THQ - скромно назвал себя Yager Development. Это они не просто игру создавали - имя себе ковали. Чтобы уж втиснуться на рынок, так втиснуться. И самое обидное в этой игре - так это, конечно, то, что опубликована она в DVD-формате, а мы играем в версию на двух CD (ах, если бы кто-нибудь опубликовал DVD-вариант!). В которой, как нетрудно догадаться - отсутствуют ролики. Которых жаль по двум причинам. Во-первых, если в игре ТАКАЯ игровая графика, то какие же там красоты? Во-вторых, если в игре ТАКАЯ история, то как же жаль пропускать огромные ее куски, изложенные в мувиках?

Без них же остается просто набор миссий, и даже не всегда понятно, что же в итоге происходит (жуткие субтитры на русском отражают только часть диалогов, ведется охота за оригинальной версией). В принципе, хочется купить оригинал :) А еще - все компоненты, которых недостает, чтобы назвать свой компьютер МОНСТРОМ :)


 Yager

Потому что Yager - это игра, явно игнорирующая понятие "среднегеймерского" компьютера. Игра "на вырост". Игра, стимулирующая делать апгрейды :) Нет, вы можете, конечно, поиграть и на компьютере попроще - но взглянув на фундаментальную разницу между картинкой на минимизированных и максимизированных графических опциях, большинство наблюдателей сочтут игру на минимуме преступлением против шедевра, очевидным кощунством. Потому что авторам удалось создать волшебный мир - в который переселяешься, где проживаешь научно-фантастическую сказку. И три компонента - внешний вид, атмосфера и гейплей - расположены по эффективности воздействия на игрока именно в таком вот порядке. И это вряд ли расстроит в данном случае самых ярых ревнителей геймплея.

Источники вдохновения художников и дизайнеров, создававших мир Yager - можно заметить в самых разных игровых вселенных: от Dune: Emperor до Unreal-2, и даже приходят в голову ассоциации с Final Fantasy X. Вы попадаете в мир-архипелаг: где пресловутое роскошное солнце играет на пресловутой отражающей мир водной глади, изобилующей яхтами и авианосцами. Где облака пылают фантастическими закатами, а багряное небо бороздят причудливых форм летающие корабли - от крошечных до исполинских (и все они исполнены с уникальной детальностью, чрезвычайно нетрадиционно и жизненно). Где очень убедительные острова (снабженные многими природными украшениями) декорированы дивными (летящими ввысь? в эльфийском стиле?) зданиями - а некоторые острова превращены в здания целиком - в них пробиты титанические туннели, и выбрана сердцевина. Техноутопия, победа коммунизма в обитаемом космосе, идиллическая гармония техники и природы - вот какие ассоциации приходят на ум.


 Yager

И это только для начала - затем перед вашими глазами промелькнут, как в волшебном калейдоскопе, все, наверное, мыслимые сочетания рельефа, погоды и времени, сдобренные могучими спецэффектами. Пустыни, арктические пустоши, темные грязные небеса - и каждая сцена все равно как произведение искусства. А чего стоят моменты, подчеркнутые динамикой происходящего: например, когда с мирного неба валится в море терпящий крушение огромный летающий сухогруз, перекошенный на борт, угрожающе дрейфующий в сторону населенных районов - один за другим взрываются обьятые пламенем двигатели, валит густой дым (и великолепное падение в воду с фонтанами и сполохами воды). Или - когда вы обнаруживаете исполинскую подлодку-авианосец противника, выпускающую из своего чрева рои истребителей. Это потому уже, переигрывая, вы будете воспринимать ее как просто корабль. В первый момент вы ее испугаетесь: она похожа на гигантского ржаво-красного паука. Игра создана с расчетом на то, чтобы визуально ошеломлять игрока от самого начала и до конца. Это нужно видеть, чем понимать с чужих слов. Это самый красивый оперативный 3d-синтез, который мы когда-либо видели.

Атмосфера, созданная графикой - великолепно поддержана атмосферой общения между персонажами. Авторы явно пристально изучили опыт лучших из Wing Commander и еще прибавили своих находок. Постоянные сообщения с базы (все сообщения снабжены отличным анимированным портретов говорящего, так что это как бы "видеосвязь") - это отлично, но это уже было не раз. Неусыпное внимание "ведущего" который как бы достаточно к месту "реагирует" на ваши действия - это уже куда лучше. Но самое достойное решение, это постоянные комментарии вашего собственного персонажа - который в итоге воспринимается добродушным пофигистом-сорвиголовой (а он как бы не в регулярных войсках, а помогает им как наемник-фрилэнсер), но классным парнем и умелым бойцом. Причем он часто юмористичен и в точку, и очень точен в реакции на происходящее.


 Yager

Например, когда ему делают замечание, что он не выполняет инструкцию - то он может ответить что-то в духе "сейчас-сейчас", если вы просто поотстали, а может и отмочить нечто вроде "да и ну ее, эту скучную тренировку" - если вы вообще изучаете в сторонке забавный дизайн какого-нибудь корабля или там погрузчика. И уж конечно, все важные и даже просто интересные события - получат с его стороны немедленную оценку :) Смертельно жаль, что нет возможности послушать диалоги, канувшие в вырезанных роликах - там наверняка будет и про любовь, и про амбиции, и про интриги (судя по хвостам в обычных сообщениях).

Сама же полетно-боевая модель интересна, но по интересу вовсе не фантастична. Вы будете управлять последовательно целым набором боевых кораблей (причем мы совершенно не удивимся, если последние будут какими-нибудь аэро-космическими или там аэро-подводными - от такой игры всего можно ждать). Первые, по крайней мере (все они кстати, высокодетальны и блестяще анимированы в духе трансформеров) - умеют летать в скоростном реактивном (самолетном) и медленном но маневренном парящем (как вертолет или летающая тарелка) режимах. Оснащены переключаемым разнообразным двухрежимным оружием, боеприпасы к части которого бесконечны, а часть надо искать и подбирать (есть и площадки для ремонта). Прекрасно реализовано переключение видов, позволяющее быстро и интуитивно выбирать виды от первого (кабинный и внекабинный) лица и от третьего лица, осматриваться в любом режиме по-сторонам, оглядываться назад. Все управление просто чудесно ложится на геймпад, при мыши у вас будут затруднения с видами. Проблема в другом - желанного комфорта не удается добиться ни на паде, ни на мыши, сколько мы не мучались с настройками, перенастройками, инвертациями, автоцентрированием и прочая, и прочая. На паде создается впечатление, что игра просто некачественно его опрашивает, на мыши тоже какая-то бросающаяся в глаза дискретность, плюс добавляется постоянное резкое мельтешение угла зрения :( Ситуация улучшается немного при сбросе параметров графики - создается в итоге впечатление, что действительно устройство ввода попросту не успевает опрашиваться с нужной частотой. Но капитально не вылечивается (хорошо хоть есть автоприцеливание, пусть и не очень удобное) - короче играть сможете, будет интересно, но никогда не отделаетесь от ощущения, что с управлением нужно что-нибудь сделать.

Резюмируя - Yager есть игра выдающаяся. Каждый владелец мощного железа обязан ее иметь, а каждый невладелец - избегать, чтобы не огорчаться (мы, к примеру, на нашей жалкой GeForce3 с 128Mb играем на 800x600 без антиальясинга и это не очень комфортно, но уже и не раздражает). Идеальная практически комбинация внешней и внутренней сути, прекрасный юмор - а проблемы контроля разрешатся, будем верить, патчем. Если у вас есть возможность раздобыть полную DVD-версию игры - сделайте это хотя бы из любви к компьютерному искусству. Мультиплейера пока нет - но он обещан в виде бесплатного патча с сайта игры. Музыка в игре не уступает графике, равно как и спецэффекты - правильно трехмерные, очень сочные звуки выстрелов добавят вам в кровь немало адреналина, если у вас трехмерная аудиосистема.

Форум 3DNews:

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Shinobi: Art of Vengeance — молчаливый и опасный. Рецензия 3 ч.
«Нам есть что рассказать»: глава MachineGames подтвердил планы на Wolfenstein 3 5 ч.
Microsoft Copilot научился создавать сводки по файлам и документам из облака OneDrive 8 ч.
«Красиво, страшно, залипательно»: хоррор Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2 стартовал в Steam с «очень положительными» обзорами 8 ч.
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: малый бизнес, цифровизация и новые правила 9 ч.
После выхода Hollow Knight: Silksong самой желанной игрой пользователей Steam стала скандальная Subnautica 2 9 ч.
Apple обвинили в нарушении патентов на технологию «Привет, Siri» 10 ч.
«Внушает оптимизм»: журналисты раскрыли, когда выйдут первые обзоры Ghost of Yotei 10 ч.
Россиянам вернут важнейшие сервисы во время отключений мобильного интернета 11 ч.
Microsoft уберёт Teams из пакета офисных приложений, чтобы избежать штрафа в ЕС 13 ч.
Google тайком удалила обещание стать углеродно-нейтральной к 2030 году — всему виной аппетиты ИИ 3 ч.
Европа оштрафовала Google почти на €3 млрд за злоупотребления на рекламном рынке 3 ч.
Karri Messenger позволит детям безопасно общаться с родителями и друзьями при помощи голосовых сообщений 7 ч.
Qualcomm и BMW представили систему автономного вождения, которую будут продавать на сторону 8 ч.
Huawei заняла почти половину мирового рынка складных смартфонов — Samsung даже не вторая по популярности 8 ч.
На IFA 2025 показали пауэрбанк, который работает даже с пробитой батареей 10 ч.
Tesla предложила Илону Маску до $1 трлн за десять лет работы гендиректором 10 ч.
Mitsubishi Heavy Industries удвоит производство газовых турбин в связи с ростом индустрии ЦОД 10 ч.
Сверхтонкий 5,9-мм смартфон Nubia Air получил 6,78″ AMOLED-экран и защиту IP69K 10 ч.
Lenovo представила мобильные рабочие станции ThinkPad P с процессорами Core Ultra 200 и графикой Nvidia RTX Blackwell 11 ч.