Сегодня 23 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга"- 25

⇣ Содержание

Yager

Yager - это очень мощно. Это, можно сказать, революционно. Не зря, не зря разработчик, опубликовавший игру под THQ - скромно назвал себя Yager Development. Это они не просто игру создавали - имя себе ковали. Чтобы уж втиснуться на рынок, так втиснуться. И самое обидное в этой игре - так это, конечно, то, что опубликована она в DVD-формате, а мы играем в версию на двух CD (ах, если бы кто-нибудь опубликовал DVD-вариант!). В которой, как нетрудно догадаться - отсутствуют ролики. Которых жаль по двум причинам. Во-первых, если в игре ТАКАЯ игровая графика, то какие же там красоты? Во-вторых, если в игре ТАКАЯ история, то как же жаль пропускать огромные ее куски, изложенные в мувиках?

Без них же остается просто набор миссий, и даже не всегда понятно, что же в итоге происходит (жуткие субтитры на русском отражают только часть диалогов, ведется охота за оригинальной версией). В принципе, хочется купить оригинал :) А еще - все компоненты, которых недостает, чтобы назвать свой компьютер МОНСТРОМ :)


 Yager

Потому что Yager - это игра, явно игнорирующая понятие "среднегеймерского" компьютера. Игра "на вырост". Игра, стимулирующая делать апгрейды :) Нет, вы можете, конечно, поиграть и на компьютере попроще - но взглянув на фундаментальную разницу между картинкой на минимизированных и максимизированных графических опциях, большинство наблюдателей сочтут игру на минимуме преступлением против шедевра, очевидным кощунством. Потому что авторам удалось создать волшебный мир - в который переселяешься, где проживаешь научно-фантастическую сказку. И три компонента - внешний вид, атмосфера и гейплей - расположены по эффективности воздействия на игрока именно в таком вот порядке. И это вряд ли расстроит в данном случае самых ярых ревнителей геймплея.

Источники вдохновения художников и дизайнеров, создававших мир Yager - можно заметить в самых разных игровых вселенных: от Dune: Emperor до Unreal-2, и даже приходят в голову ассоциации с Final Fantasy X. Вы попадаете в мир-архипелаг: где пресловутое роскошное солнце играет на пресловутой отражающей мир водной глади, изобилующей яхтами и авианосцами. Где облака пылают фантастическими закатами, а багряное небо бороздят причудливых форм летающие корабли - от крошечных до исполинских (и все они исполнены с уникальной детальностью, чрезвычайно нетрадиционно и жизненно). Где очень убедительные острова (снабженные многими природными украшениями) декорированы дивными (летящими ввысь? в эльфийском стиле?) зданиями - а некоторые острова превращены в здания целиком - в них пробиты титанические туннели, и выбрана сердцевина. Техноутопия, победа коммунизма в обитаемом космосе, идиллическая гармония техники и природы - вот какие ассоциации приходят на ум.


 Yager

И это только для начала - затем перед вашими глазами промелькнут, как в волшебном калейдоскопе, все, наверное, мыслимые сочетания рельефа, погоды и времени, сдобренные могучими спецэффектами. Пустыни, арктические пустоши, темные грязные небеса - и каждая сцена все равно как произведение искусства. А чего стоят моменты, подчеркнутые динамикой происходящего: например, когда с мирного неба валится в море терпящий крушение огромный летающий сухогруз, перекошенный на борт, угрожающе дрейфующий в сторону населенных районов - один за другим взрываются обьятые пламенем двигатели, валит густой дым (и великолепное падение в воду с фонтанами и сполохами воды). Или - когда вы обнаруживаете исполинскую подлодку-авианосец противника, выпускающую из своего чрева рои истребителей. Это потому уже, переигрывая, вы будете воспринимать ее как просто корабль. В первый момент вы ее испугаетесь: она похожа на гигантского ржаво-красного паука. Игра создана с расчетом на то, чтобы визуально ошеломлять игрока от самого начала и до конца. Это нужно видеть, чем понимать с чужих слов. Это самый красивый оперативный 3d-синтез, который мы когда-либо видели.

Атмосфера, созданная графикой - великолепно поддержана атмосферой общения между персонажами. Авторы явно пристально изучили опыт лучших из Wing Commander и еще прибавили своих находок. Постоянные сообщения с базы (все сообщения снабжены отличным анимированным портретов говорящего, так что это как бы "видеосвязь") - это отлично, но это уже было не раз. Неусыпное внимание "ведущего" который как бы достаточно к месту "реагирует" на ваши действия - это уже куда лучше. Но самое достойное решение, это постоянные комментарии вашего собственного персонажа - который в итоге воспринимается добродушным пофигистом-сорвиголовой (а он как бы не в регулярных войсках, а помогает им как наемник-фрилэнсер), но классным парнем и умелым бойцом. Причем он часто юмористичен и в точку, и очень точен в реакции на происходящее.


 Yager

Например, когда ему делают замечание, что он не выполняет инструкцию - то он может ответить что-то в духе "сейчас-сейчас", если вы просто поотстали, а может и отмочить нечто вроде "да и ну ее, эту скучную тренировку" - если вы вообще изучаете в сторонке забавный дизайн какого-нибудь корабля или там погрузчика. И уж конечно, все важные и даже просто интересные события - получат с его стороны немедленную оценку :) Смертельно жаль, что нет возможности послушать диалоги, канувшие в вырезанных роликах - там наверняка будет и про любовь, и про амбиции, и про интриги (судя по хвостам в обычных сообщениях).

Сама же полетно-боевая модель интересна, но по интересу вовсе не фантастична. Вы будете управлять последовательно целым набором боевых кораблей (причем мы совершенно не удивимся, если последние будут какими-нибудь аэро-космическими или там аэро-подводными - от такой игры всего можно ждать). Первые, по крайней мере (все они кстати, высокодетальны и блестяще анимированы в духе трансформеров) - умеют летать в скоростном реактивном (самолетном) и медленном но маневренном парящем (как вертолет или летающая тарелка) режимах. Оснащены переключаемым разнообразным двухрежимным оружием, боеприпасы к части которого бесконечны, а часть надо искать и подбирать (есть и площадки для ремонта). Прекрасно реализовано переключение видов, позволяющее быстро и интуитивно выбирать виды от первого (кабинный и внекабинный) лица и от третьего лица, осматриваться в любом режиме по-сторонам, оглядываться назад. Все управление просто чудесно ложится на геймпад, при мыши у вас будут затруднения с видами. Проблема в другом - желанного комфорта не удается добиться ни на паде, ни на мыши, сколько мы не мучались с настройками, перенастройками, инвертациями, автоцентрированием и прочая, и прочая. На паде создается впечатление, что игра просто некачественно его опрашивает, на мыши тоже какая-то бросающаяся в глаза дискретность, плюс добавляется постоянное резкое мельтешение угла зрения :( Ситуация улучшается немного при сбросе параметров графики - создается в итоге впечатление, что действительно устройство ввода попросту не успевает опрашиваться с нужной частотой. Но капитально не вылечивается (хорошо хоть есть автоприцеливание, пусть и не очень удобное) - короче играть сможете, будет интересно, но никогда не отделаетесь от ощущения, что с управлением нужно что-нибудь сделать.

Резюмируя - Yager есть игра выдающаяся. Каждый владелец мощного железа обязан ее иметь, а каждый невладелец - избегать, чтобы не огорчаться (мы, к примеру, на нашей жалкой GeForce3 с 128Mb играем на 800x600 без антиальясинга и это не очень комфортно, но уже и не раздражает). Идеальная практически комбинация внешней и внутренней сути, прекрасный юмор - а проблемы контроля разрешатся, будем верить, патчем. Если у вас есть возможность раздобыть полную DVD-версию игры - сделайте это хотя бы из любви к компьютерному искусству. Мультиплейера пока нет - но он обещан в виде бесплатного патча с сайта игры. Музыка в игре не уступает графике, равно как и спецэффекты - правильно трехмерные, очень сочные звуки выстрелов добавят вам в кровь немало адреналина, если у вас трехмерная аудиосистема.

Форум 3DNews:

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Мир твоих побед: разработчики «Мира кораблей» поздравили игроков с Днём защитника Отечества 2 ч.
Новая статья: Keep Driving — великолепная игра, сотканная из странных идей. Рецензия 14 ч.
Количество слияний и поглощений в российском IT-секторе в 2024 году выросло на треть 15 ч.
В рекордной краже криптовалюты у ByBit обвинили северокорейских хакеров 24 ч.
«Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI постепенно поборет зависимость от Microsoft 22-02 13:32
Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось малой кровью отделаться от иска Комиссии по ценным бумагам США 22-02 13:16
Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в которой появились «приоритетные уведомления» 22-02 11:13
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 22-02 00:03
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 21-02 23:43
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 21-02 22:01
Австрийская Diggers разработала новую СЖО для GPU-серверов 27 мин.
Тайваньские производители серверов расширят мощности в Техасе 53 мин.
SanDisk планирует выпуск петабайтных SSD для дата-центров 2 ч.
Физики усомнились в работоспособности квантового процессора Microsoft Majorana 1 на фермионах Майораны 3 ч.
Глава Apple пообещал Трампу вложить сотни миллионов долларов в развитие производства на территории США 6 ч.
Скандал с подделкой коснулся и жёстких дисков Seagate семейства IronWolf Pro 7 ч.
Lenovo сообщила о двузначном росте выручки за III финансовый квартал по всем подразделениям — ISG снова в плюсе благодаря ИИ 15 ч.
В облаке Google Cloud появились инстансы A4X на базе суперускорителей NVIDIA GB200 NVL72 15 ч.
STMicroelectronics представила фотонный чип для 1,6-Тбит/с сетей 15 ч.
Несмотря на риск землетрясений, геотермальную энергию ждёт светлое будущее, считают учёные 16 ч.