Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly

⇣ Содержание

Неделя, как это водится, завершилась серией анонсов, сенсационных признаний и происшествий. Но обо всем по порядку...

Компания Sony Computer Entertainment Europe, на Каннском кинофестивале, официально объявила о начале работ над фильмом по мотивам игрового проекта “Getaway”. Фильм будет основан на событиях оригинала и частично использует некоторые игровые приемы недавно анонсированного “The Getaway: Black Monday”. Предполагается, что фильм должен появиться уже к лету 2005 года.

По сообщению маркетингового агентства JupiterResearch, рынок портативных игровых систем, вырастет с 23 миллионов в 2003 году до 43 миллионов в 2009 году, что означает повышение прибыли "игровых" компаний с $1.6 миллиардов до 2.7 миллиардов в год. К сожалению не сообщается, были ли включены в эту сумму мобильные телефоны.

Продолжающиеся уже несколько месяцев юридические проблемы между компаниями Microsoft и создателями “Dark Age of Camelot” компанией Mythic Entertainment пришли к счастливому концу. Стороны договорились о том, что Mythic получит все права на домены и зарегистрированные торговые марки, связанные с производными этого названия, плюс небольшую компенсацию. Видимо, доброта Microsoft связана с тем, что компания больше не нуждается в имени Mythica, так как MMORPG с подобным названием была закрыта еще несколько месяцев назад. Вместо этого, студия Sigil создает для Microsoft другую MMORPG, на схожую тематику - “Vanguard: Saga of Heroes”.

Компания Sony объявила о планах по интеграции процессора Cell в новые Интернет-телевизоры уже в 2006 году. По сообщению газеты Nihon Keizai Shimbun, управляющий Sony Нобуюки Идеи (Nobuyuki Idei) планирует использовать совместную разработку с IBM и Toshiba во всех электронных устройствах следующего поколения, включая PlayStation 3. По словам Идеи, телевизоры с Cell будут обладать широким доступом в Интернет и большинством функций обычного компьютера. Кроме того, Идеи сообщил о желании Sony приобрести киностудию MGM.

Компания Microsoft официально объявила о том, что компания Rare, несмотря на ранее появившиеся слухи, не работает над играми для карманной системы Nintendo DS. По словам представителя Microsoft, все студии компании работают над качественными играми для платформ Windows и Xbox. Что касается Rare, то она "продолжит разработку игр для Game Boy Advance".

Американские издания TIME, Newsweek, Business 2.0, Electronic Gaming Monthly и Official PlayStation Magazine объявили номинантов Game Critics Awards – игр, выбранных лучшими на E3 2004. Итоги будут подведены 8 июня этого года. В список номинантов попали:

ИГРА ВЫСТАВКИ

  • Half-Life 2 (Valve/Vivendi Universal Games для PC)
  • Halo 2 (Bungie/Microsoft для Xbox)
  • Nintendo DS (Mobile Gaming System - Nintendo Co. Ltd)
  • Sony PSP (Mobile Gaming System - Sony Computer Entertainment)
  • Splinter Cell 3 (UbiSoft Montreal/UbiSoft для PC)

САМАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА

  • Destroy All Humans! (Pandemic/THQ для PlayStation 2, Xbox)
  • Donkey Kong Jungle Beat (Nintendo для GameCube)
  • God of War (SCEA Santa Monica/SCEA для PlayStation 2)
  • Jade Empire (Bioware/Microsoft для Xbox)
  • Yoot Saito's Odama (Vivarium/Nintendo для GameCube)

ЛУЧШАЯ ИГРА ДЛЯ PC

  • Half-Life 2 (Valve/Vivendi Universal Games для PC)
  • Lord of the Rings: The Battle для Middle Earth (EALA/Electronic Arts для PC)
  • Rome: Total War (Creative Assembly/Activision для PC)
  • Sims 2 (Maxis/Electronic Arts для PC)
  • Splinter Cell 3 (UbiSoft Montreal/UbiSoft для PC)

ЛУЧШАЯ ИГРА ДЛЯ ПРИСТАВОК

  • God of War (SCEA Santa Monica/SCEA для PlayStation 2)
  • Halo 2 (Bungie/Microsoft для Xbox)
  • Jade Empire (Bioware/Microsoft для Xbox)
  • Metroid Prime 2: Echoes (Retro Studios/Nintendo для GameCube)
  • Resident Evil 4 (Capcom для GameCube)

ЛУЧШЕЕ ЖЕЛЕЗО

  • Alienware Video Array Technology (Alienware для PC)
  • Donkey Konga Bongo Drums (Nintendo для GameCube)
  • Nintendo DS (Mobile Gaming System - Nintendo Co. Ltd)
  • Phantom Gaming Service (Infinium Labs, Inc.)
  • Sony PSP (Mobile Gaming System - Sony Computer Entertainment)

ЛУЧШИЙ ЭКШЕН

  • Doom 3 (Vicarious Visions/id/Activision для Xbox)
  • F.E.A.R. (Monolith Productions/Vivendi Universal Games для PC)
  • Half-Life 2 (Valve/Vivendi Universal Games для PC)
  • Halo 2 (Bungie/Microsoft для Xbox)
  • Metroid Prime 2: Echoes (Retro Studios/Nintendo для GameCube)

ЛУЧШЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКШЕНА

  • God of War (SCEA Santa Monica/SCEA для PlayStation 2)
  • Prince of Persia 2 (UbiSoft Montreal/UbiSoft для Всех Systems)
  • Resident Evil 4 (Capcom для GameCube)
  • Ratchet & Clank: Up Your Arsenal (Insomniac Games/SCEA для PlayStation 2)
  • Splinter Cell 3 (UbiSoft Montreal/UbiSoft для PC)

ЛУЧШИЙ ФАЙТИНГ

  • Def Jam: Fight for New York (EA Canada/EA)
  • Guilty Gear Isuka (Arc System Works/Sammy Studios для PlayStation 2)
  • Mortal Kombat: Deception (Midway Games для PlayStation 2/Xbox)
  • Rumble Roses (KCET/Konami для PlayStation 2)
  • Street Fighter Anniversary Collection (Capcom для PlayStation 2/Xbox)

ЛУЧШАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА

  • Fable (Big Blue Box/Microsoft для Xbox)
  • Final Fantasy XII (Square-Enix для PlayStation 2)
  • Jade Empire (Bioware/Microsoft для Xbox)
  • Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (Obsidian/LucasArts для PC/Xbox)
  • Vampire: The Masquerade - Bloodlines (Troika Games/Activision для PC)

ЛУЧШАЯ ГОНКА

  • Burnout 3 (Criterion Games/Electronic Arts для PlayStation 2/Xbox)
  • Enthusia Professional Racing (Konami для PlayStation 2)
  • Forza Motorsport (Microsoft для Xbox)
  • Gran Turismo 4 (Polyphony Digital/Sony Computer Entertainment для PlayStation 2)
  • Street Racing Syndicate (Eutechnyx/Namco)

ЛУЧШИЙ СИМУЛЯТОР

  • Full Spectrum Warrior (Pandemic/THQ для PC/Xbox)
  • Pacific Fighters (1C/UbiSoft для PC)
  • Sims 2 (Maxis/Electronic Arts для PC)
  • The Movies (Lionhead Studios/Activision для всех платформ)
  • The Urbz: Sims in the City (Maxis/Electronic Arts)

ЛУЧШАЯ СПОРТИВНАЯ ИГРА

  • ESPN NFL 2005 (Visual Concepts/ESPN Videogames для PS2/Xbox)
  • FIFA Soccer 2005 (EA Sports/Electronic Arts для всех платформ)
  • Madden NFL 2005 (EA Sports/Electronic Arts для всех платформ)
  • Tiger Woods PGA Tour 2005 (EA Sports/Electronic Arts для всех платформ)
  • Tony Hawk’s Underground 2 (Neversoft/Activision для всех платформ)

ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ

  • Lord of the Rings: The Battle для Middle Earth (EALA/Electronic Arts для PC)
  • Pikmin 2 (Nintendo для GameCube)
  • Rome: Total War (Creative Assembly/Activision для PC)
  • Warhammer 40,000: Dawn of War (Relic/THQ для PC)

ЛУЧШАЯ ГОЛОВОЛОМКА ИЛИ ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИГРА

  • Donkey Konga (Nintendo для GameCube)
  • Donkey Kong Jungle Beat (Nintendo для GameCube)
  • EyeToy: AntiGrav (Harmonix Music Systems/SCEA для PlayStation 2)
  • Karaoke Revolution Volume 2 (Harmonix Music Systems/Konami для PlayStation 2)
  • WarioWare, Inc. DS (Nintendo для Nintendo DS)

ЛУЧШАЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА

  • Battlefield 2 (Digital Illusions/EA Games для PC)
  • EverQuest II (Sony Online Entertainment для PC)
  • Halo 2 (Bungie/Microsoft для Xbox)
  • Star Wars Battlefront (Pandemic Studios/LucasArts для PC, PS2, Xbox)
  • World of Warcraft (Blizzard/Vivendi Universal Games для PC)

По сообщению CNN/Money, два месяца назад компания Microsoft активно пропагандировала возможную связь между PC и Xbox. Теперь речь идет о воплощении этой идеи в жизнь. По словам вице-президента по маркетингу Питера Мура (Peter Moore), компания не исключает производство гибрида из двух систем для домашнего и офисного использования.

В то же самое время, исследовательская компания из Калифорнии B/R/S Group, утверждает, что по заказу Microsoft собирает отзывы по устройству, под кодовым именем "Xbox Next PC". Компания утверждает, что устройство нуждается в мониторе, а также поддерживает игры для Xbox 2 и Xbox. Среди других особенностей системы называются: наличие Windows, CD burner, DVD player, встроенная поддержка Xbox Live, джойстик для Xbox, мышка, клавиатура. Предположительная цена разработки $599. Неужели Microsoft планирует свой PSX? Мы сообщим все детали позднее.

Компания Microsoft объявила о продлении сроков по поддержке собственных продуктов до 10 лет. Это касается в первую очередь операционных систем и приложений к ним. Теперь любой продукт компании, включая Windows XP, который будет заменен Windows Longhorn в конце 2006 года, будет поддерживаться еще несколько лет после выхода новой версии. Эта же политика распространяется и на Xbox, который будет поддерживаться вплоть до 2010 года.

Компания Take-Two Interactive, выпускающая RTS “Kohan II: Kings of War”, пригласила для создания музыки к игре, знаменитого композитора Джереми Соула (Jeremy Soule). Джереми известен музыкальными темами для таких игр, как “Neverwinter Nights”, “Star Wars: Knights of the Old Republic” и “Morrowind”.

По сообщению агентства Reuters, компания Nintendo объявила о том, что ее прибыль упала ровно на половину по итогам финансового года на 31 марта 2004 года. Доход Nintendo составил 70 миллиардов иен ($625 миллионов). Несмотря на снижение прибыли (за счет убытков GameCube), Nintendo DS должна появиться в конце этого года и Nintendo предрекает готовность 3.5 миллионов копий этой системы. В то же самое время, Nintendo обещает показать наследника GameCube на E3 2005.

Компания Team Ninja в лице Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) поделилась некоторыми деталями своих новых разработок. По словам Томомнобу:

  • Идея Ninja Gaiden будет продолжена в Ninja Gaiden 2. Игрокам предложат новые движения, врагов и оружие, но движок останется неизменным.
  • Ninja Gaiden 2 появится только после Dead or Alive 4. Сразу после этих двух проектов появится Dead or Alive Code Chronus.
  • Компания размышляет над портированием своих новых проектов на игровые автоматы.
  • Dead or Alive Ultimate будет идти без сетевых задержек. В чем могли убедиться все журналисты, побывавшие на стенде Tecmo в рамках недавно завершившейся выставки развлечений E3 2004.
  • Team Ninja планирует разработку игр для PSP и Nintendo DS.

    Компания Nintendo подвела итоги продаж собственной продукции. Цифры выглядят следующим образом:

    ПРИСТАВКИ

    Game Boy Advance:

    • Япония: 13,021,000 копий
    • США: 24,810,000 копий
    • Прочие: 13,380,000 копий
    • Всего: 51,400,000 копий

    Game Boy Advance SP:

    • Япония 3,680,000 копий
    • США: 8,780,000 копий
    • Прочие: 4,700,000 копий
    • Всего: 17,160,000 копий

    GameCube:

    • Япония: 3,460,000 копий
    • США: 7,850,000 копий
    • Прочие: 3,270,000 копий
    • Всего: 14,570,000

    ИГРЫ

    Game Boy Advance / SP:

    • Япония: 47,000,000 копий
    • США: 96,470,000 копий
    • Прочие: 40,033,000 копий
    • Всего: 183,790,000 копий

    GameCube:

    • Япония: 18,900,000 копий
    • США: 64,580,000 копий
    • Прочие: 24,390,000 копий
    • Всего: 107,870,000 копий

    Компания Nintendo прекратила производство Game Boy Advance, выпуская только специальные партии под крупный заказ. В то же самое время, агентство Zakzak утверждает, что выпуск GBA SP продолжается в прежних объемах. Вероятно, ситуация может измениться с появлением на рынке Nintendo DS. Хотя, сложно предсказать реакцию рынка на эту систему.

    Компания JoWooD Productions Software объявила о стратегическом альянсе с Fluent Entertainment. Fluent Entertainment уже вложила достаточно средств в JoWood и приобрела немного акций компании. В то же самое время, Fluent Entertainment планирует приобрести 20% JoWooD в конце июня 2004 года. Окончательное решение будет принято в ближайшие несколько недель.

    По информации MCV, компания Microsoft планирует вторгнуться на рынок карманных игровых систем еще до конца этого года. В интервью MCV, региональный вице-президент Microsoft, Эдуардо Росини (Eduardo Rosini) пообещал выпуск карманного устройства на базе Windows, а точнее Portable Media Center (PMC). Это устройство, создаваемое при участии Samsung и Creative позволит пользователям через систему Windows проигрывать музыку, фильмы и теоретически игры. Выход портативной системы назначен на конец этого года.

    По сообщению коллег из Германии, выход "DOOM 3: The Legacy" запланирован на 14 июня этого года, как утверждает местное представительство Activision. Игра будет стоить 59,99$.

    Глава компании Electronic Arts Лоуренс Пробст (Lawrence Probst III) продал еще немного акций любимой компании. Вначале прошлой недели он продал 150,000 акций по цене $51.07 за акцию, что в общей сложности равняется $7.5 миллионам. Пробсту все еще принадлежит 95,414 акций, не считая 646,938 находящихся не под прямым контролем. Столь поспешное решение может быть вызвано тем фактом, что стоимость акций EA достигла своего предела.

    Глава компании Atari Бруно Боннелл (Bruno Bonnell) назвал производственный бюджет своего экшена “Driv3r”. Игра, призванная стать одним из главных событий этого года, обошлась в 17 миллионов евро. При этом, затраты на маркетинг этого проекта составляют все 34 миллиона евро. Как Atari собирается окупать все эти затраты, к сожалению, не сообщается. Выход “Driv3r” назначен на середину июня этого года. В России игру издаст фирма 1С.

    В последнем номере японского издания "Famitsu" сообщается о том, что разноцветные версии портативной игровой системы PSP, показаны Sony Computer Entertainment на Electronic Entertainment Expo, не дойдут до полок западных магазинов. По словам представителя компании, черный цвет будет основным для этой игровой системы, впрочем, это не исключает выпуск специальных редакций спустя несколько месяцев после старта системы.

    Российский рейтинг самых продаваемых игр выглядит следующим образом:

    1. Call of Duty
    2. Painkillers
    3. Периметр
    4. Sacred (Князь тьмы)
    5. XIII

  • Следующая страница →
     
    ⇣ Содержание
    Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
    Вечерний 3DNews
    Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥
    Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
    В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
    Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
    Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
    Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
    Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
    Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
    В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
    Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
    Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.