⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Games Weekly
Автор: Thunderball
Следующая страница →
Наступившая Пасха слегка замедлила игровую индустрию, превратив поток анонсов в слабый ручеек из старых новостей. Но как бы там не было, мы нашли для вас кое-что вкусненькое, но сначала поговорим о делах, т.е. бизнесе: Беспроводная сеть может стать основной взаимодействия между приставками PSP и PS3 от компании Sony. Предполагается, что оба устройства будут поддерживать стандарт 802.11 в место более дешевого и развитого Bluetooth. Единственной проблемой Sony становится тот факт, что различные точки сетевого соединения принадлежат различным провайдерам. Вероятно, Sony постарается создать общий "PSP беспроводной сервис", который в свое время станет основной глобальной PS3 сети. Впрочем, на пути в светлое беспроводное будущее может встать все та же Microsoft. Компания Epic Games объявила о лицензировании физической технологии NovodeX Physics SDK у Novodex AG для своего Unreal Engine следующего поколения. Чем швейцарская разработка отличается от Havoc 2.0, к огромному сожалению, не сообщается. Видимо дело в цене и качестве разработки. Компания из Оксфорда Sick Puppies, более известная по клону “Dungeon-Keeper”, стратегической игре “Ghost Master” объявила о своем закрытии. Основной причиной такого решения называется неудовлетворенность Empire Interactive продажами проекта. Стоит отметить, что совсем недавно игра была выпущена в версиях для PS2 и Xbox. Один из ключевых разработчиков Bungie, создатель “Halo” и “Silent Hill” Такайоси Сато (Takayoshi Sato) присоединился к Electronic Arts LA для работы над новым приключением в мире Джеймса Бонда. Игра, названная “GoldenEye 2” предложит вам роль настоящего злодея, и появится в продаже уже к концу этого года в версиях для PS2 и Xbox. По сообщению анонимного источника внутри Sony, давно обещанная PStwo не только разрабатывается в стенах компании, но и будет значительно мощнее и удобнее оригинала. Как и в случае с PSone речь идет о мобильном варианте материнской приставки (PS2). Стоит лишь отметить, что PStwo появится не раньше чем через пол года после начала продаж PS3. Иными словами, очень не скоро. Битл Гейтс (Bill Gates) был смещен с олимпа самых богатых людей в мире. Теперь сладкое место занимает продавец бесполезной дряни, создатель мебельной сети IKEA, Ингвар Кампрад (Ingvar Kamprad). Состояние предприимчивого шведа составляет 53 миллиарда долларов. Сейчас Кампраду 77 лет. Состояние Гейтса на данный момент оценивается в 47 миллиардов долларов. Интересно, что победа Кампрада была достигнута за счет резкого падения доллара к Европейским валютам. Главный дизайнер “Deus Ex: Invisible War”, Харвей “Witchboy” Смит покинул Ion Storm, желая создать свою собственную студию. По словам Смита, это его личное решение, никак не связанное со шквалом критики, обрушившимся на “Deus Ex: Invisible War”. Стоит лишь отметить, что совершивший карьерный скачок Смит, не первый из менеджеров, кто покинул стены компании за последнее время. До этого, о своем уходе заявил главный дизайнер “Thief 3”, Рэнди Смит (Randy Smith). Примечательно, что оба Смита не имеют родственных связей и являются очень близкими друзьями. Еще на GDC 2004 было объявлено о том, что Microsoft нашла партнера для производства чипов под Xbox 2. Им стала Taiwan Semiconductor Manufacturing Co., которая уже адаптирует свои мощности под новое производство. TSMC будет использовать технологические решения и стандартный 90-нанометрический процесс при производстве компонентов для Xbox 2. Стоит отметить, что PS3 будет создаваться по технологии в 65-нанометров. О сроках появления рабочего прототипа Xbox 2 на данный момент ничего не сообщается. Подводя очередные финансовые итоги, компания Midway объявила о приобретении создателей кровавого ужастика “The Suffering”, компании Surreal Software. О сумме сделки ничего не сообщается. Предполагается, что “The Suffering” может превратиться в долгоиграющую серию, такую же успешную, как “Mortal Kombat”. Наши первые впечатления от этого проекта несколько иные. Компании Plan-B Toys и Radioactive Clown объявили о выпуске целой серии детализированных фигурок по мотивам шутера “Call of Duty”. В комплект будут входить штурмовики, обычные солдаты по цене в $8.99. Кроме того, в продажу поступили металлические фигурки с монстрами из “Doom 3”. О цене этих прекрасных созданий ничего не сообщается. Компания Nokia опубликовала даты выхода игр для N-Gage на территории США. Среди разработок нет никаких сюрпризов:
Компания Nintendo создала специальный фонд для объединений и приобретений – сообщает японская трейдовое издание Toyou Keizai Shinpousha. Вероятно, речь идет о приобретении одной или нескольких компаний. По сообщению наших источников, речь может идти о приобретении Bandai или Matsushita. Во всяком случае, и та и другая сделки уже обсуждались осенью прошлого года. По сообщению “The Hollywood Reporter” знаменитый режиссер Джон Ву (John Woo) Приобрел эксклюзивные права на экранизацию игры для GameCube, “Metroid Prime”. В проект участвуют: Теренс Чанг (Terence Chang), Брэд Фокховен (Brad Foxhoven), Сьюзан Зиззи (Suzanne Zizzi). Фильм планируется, как научно-фантастическая трилогия, первый фильм из которой должен появиться до 2006 года. Как и в игре, главной героиней будет наемница Самус Аран (Samus Aran), которая сражается против армии Metroids и Mother Brain. Разработчики из Дании основали новую игровую студию, названную Mnemonic Studio. Новая компания сконцентрирует все свои силы на разработку игр для PC и приставок следующего поколения. Президент компании Ганс Ф. Олсен (Hans F. Olsen) до этого занимал различные должности в Commodore Business Machines, Creative Labs, JoWooD Productions, Vivendi Universal Games и Running With Scissors. О планах компании, расположенной неподалеку от памятника Русалочке в самом центре Копенгагена вы можете узнать по этому адресу. Глава британского отделения Sega, Ник Александер (Nick Alexander) теперь займется продвижением гибридной приставки “N-Gage” от компании Nokia. Насколько это поможет старту, и дальнейшему продвижению второй версии игровой системы мы узнаем уже совсем скоро. Джон Рицитилло (John Riccitiello), бессменный президент Electronic Arts с октября 1997 года объявил о своем уходе. По словам Ричитилло, он планирует основать свою собственную компанию. Сейчас место Джона займет Лари Пробст (Larry Probst). Уход Рицитилло никак не повлияет на будущие или нынешние разработки Electronic Arts. Компания Rockstar/Take-Two объявила о приобретении компании Mobius, более известной, как создатель специальной версии “Max Payne” для GameBoy Advance, и ее переименовании в Rockstar Leeds. Новая часть большой семьи сосредоточит усилия на производстве игр для PSP и GBA. Анонс первых разработок ожидается в рамках предстоящей E3 2004. Наши британские коллеги с C&VG утверждают, что в PS 2 версии Viewtiful Joe от компании Capcom одним из главных персонажей станет Данте из сериала “Devil May Cry”. Стоит лишь отметить, что Viewtiful Joe вышел в эксклюзивном варианте для GameCube в прошлом году, и уже сейчас в производстве находится вторая часть этой игры. Официальный по поводу Данте и “Viewtiful Joe” ожидается на долгожданной майской E3 2004. Компания Warner Bros. вчера выпустила DVD-версию “The Matrix Revolutions” с 10-тиминутным роликом о создании “The Matrix Online”. В одном из интервью фигурирует вице-президент Ubisoft по разработкам Джо Ябарра (Joe Ybarra). Учитывая тот факт, что Ubisoft и Warner разорвали контракт на эту MMORPG и изданием продукта от Monolith займется игровое подразделение Warner, выглядит это более чем странно. Компания Tecmo и Team Ninja стали первыми японскими разработчиками для Xbox 2. Работа над проектами началась всего несколько месяцев назад, но уже сейчас известно, что речь идет о “Dead Or Alive 4” и “Ninja Gaiden 2”. Снова продолжения? А вы хотели чего-то иного? По информации из японского офиса Nintendo, компания готовит новое периферийное устройство для GameCube, полный спектр возможностей, которого будет продемонстрирован на E3 2004. Многие утверждают, что речь может идти о достойном ответе "EyeToy" от Sony Computer Entertainment Europe. Впрочем, в последнее время Nintendo разучилась удивлять. По сообщению наших коллег с сайта Gizmodo, неизвестные злоумышленники выбросили в сеть первые изображения еще не анонсированной новой игровой системы от Nokia, более известной, как N-Gage 2.0. Среди первых изменений можно отметить независимый от батареи разъем для игровых картриджей, мягкий и приятный для рук дизайн, а так же отсутствие MP3, радио, значительно улучшенную подсветку экрана и автоматический запуск игр. По сравнению с другими телефонами N-Gage 2.0 выглядит значительно меньше оригинального N-Gage, но при этом чуть больше Nokia 3300. Компания Nintendo продолжает разжигать PR-огонь вокруг своей двухэкранной приставки Nintendo DS. По словам приближенных к компании людей, Nintendo планирует представить на майской E3 2004 около 30 игр для этой системы. Кроме того, сообщается о том, что Xbox 2 появится уже к концу следующего года, в то время как появления PlayStation 2 придется ждать до начала 2006 года. По словам Ичиро Отоби (Ichiro Otobe), бывшего аналитика и технического специалиста MIT, а теперь одного из лидеров Square-Enix, его компания сфокусирует все усилия на сетевом рынке. Речь идет о рынке мобильных устройств (сотовые телефоны) и сетевых играх, первым шагом к которым стало появление “Final Fantasy XI”. На данный момент в производстве у Square-Enix находится около 4 MMORPG, большинство из которых, включая сиквел “Final Fantasy XI”, будут представлены на E3 2004. Очередную E3, компания Microsoft решила обогнать своих конкурентов и назначить свою пресс-конференцию раньше всех. Компания планирует показать специальную версию “Doom 3” для Xbox и еще несколько интересных разработок. На следующий день после Microsoft планируется выступление Nintendo с Nintendo DS и небольшой лекцией о N5, а следом выступит Sony с реальной версией PSP.
Согласно последнему патенту компании Sony, PS3 будет использовать Рэйтрэйсинг, обычно используемый для отсечения невидимых поверхностях в ускорителях тайловой архитектуры, таких как PowerVR Kyro. Кроме того, Sony обещает распределяемую нагрузку на процессор при обработке огромных миров. Это касается в первую очередь гигантских миров, когда ближние объекты обрабатываются на локальном компьютере, а удаленные на отдельной машине, менее загруженной в сети. Благодаря этой концепции можно добиться графики уровня батальных схваток в фильмах, вроде “Lord of the Rings” или “Matrix: Revolutions”. Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|