⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Games Weekly
На последней конференции Питер Мур (Peter Moore) из Microsoft отметил, что за последние полгода компания потеряла около 15-ти миллионов долларов только на закрытых в последнее время разработках. Видимо, имеется ввиду "True Fantasy Online". Примечательно, что Мур возлагает большие надежды на инструментарий XNA, который сократит расходы на производство игр на 90 процентов. Компания Elsewhere Entertainment, состоящая из бывших сотрудников Appeal, работавших над сериалом "Outcast" объявила о замедлении разработки своего многообещающего проекта "Symbiosis" (ранее известного "Project Alpha"), который теперь должен появиться в 2006 году. Компания сосредоточит все усилия на новых, более коммерчески успешных игровых разработках. Как следует из записей в Японском патентном бюро, компания Nintendo подала заявки на несколько новых названий, которые могут быть связаны с "Nintendo DS", а точнее новым именем этой двух экранной карманной игровой системы. Среди зарегистрированных названий значатся:
Многие наши западные коллеги уже расшифровывают их, как "Dual Game Boy" или "Game Boy Xtreme". Конечно же мы сообщим все подробности, как только они станут известны. Компания Aruze и Falcom объявили о партнерском соглашении, о переносе серии продуктов от студии Falcom на аркадные автоматы. Кроме того, две компании совместно разработают сетевую систему "Multi-Access Play", позволяющую объединить обладателей приставок, PC и владельцев сотовых телефонов в единую игровую сеть. Первой игрой с поддержкой новой технологии станет "Dragon Slayer AC", - классическая RPG от Falcom, появившаяся еще в 1989 году. Среди других проектов с поддержкой "Mutli Access Play" называются "Y's AC", "Sorcerian AC", "VM Japan AC", "Xanadu AC" и "Eiyuu Densetsu AC". Точные даты выхода, как всегда, не известны. Глава компании Atari Бруно Боннелл (Bruno Bonnell) объявил в интервью нашим западным коллегам, что на его взгляд, цена на PSP по началу составит немыслемую сумму. "$500 для начала, - заявил Боннелл, - это мое предположение". В январе этого года глава Electronic Arts Лари Пробст (Larry Probst) называл цену на новую игровую систему в пределах $199-$249. Аналитики сходятся на средней цене от этих двух. Впрочем, мы узнаем о реальной стоимости PSP уже совсем скоро. Компания Valve Software объявила о поимке преступников, похитивших осенью прошлого года, исходный код "Half-Life 2". Преступная сеть состояла из нескольких участников, расположенных в разных странах мира. Взломщики и похитители были арестованы специальным подразделением ФБР. Стоит отметить, что еще несколько месяцев назад мы слышали о том, что создатель Phatbot Trojan Worm из Германии имеет непосредственное отношение к похищению. Видимо, его и арестовали. Представитель Microsoft Питер Мур (Peter Moore) заявил о желании взимать дополнительные средства за использование возможностей Xbox Live. Речь идет о микроплатежах в несколько долларов, например за покупку нового оружия или приобретение лучшего игрока в команде соперника. И это притом, что Microsoft недовольна продвижением Xbox в Европе, где приставка продается с огромным скрипом. Как считает, Мур, проблема в неприспособленности покупателей. Компания Take-Two Interactive опубликовала свои финансовые итоги, а аналитик Михаэль Пахтер из Wedbush Morgan Securities опубликовал прогноз по продажам компании на следующий финансовый квартал. "Grand Theft Auto: San Andreas" (PS2) появится 19.10.04 в США и 22.10.04 в Европе. К четвертому финансовому кварталу (август-октябрь) будет продано 4,5 миллионов копий игры, а в 1 квартале 2005 (с ноября '04 по январь в '05) еще столько же. В ходе отчетного периода 2005 года (с 01.11.04 по 31.10.05) будут проданы еще 2 миллиона единиц. Таким образом, PS2-версия достигнет 11 миллионов копий. Версия для Xbox появится только после Рождества и до конца финансового года достигнет 1.500.000 экземпляров. Корпорация Microsoft зарегистрировала предположительный список имен для своей следующей игровой платформы. Названия, надо признать весьма странные, и совсем не похожие на обычную политику компании. Приготовьте ручки и записывайте:
Глава Xbox отделения Джей Аллард (J Allard) поделился некоторыми соображениями о конкурентах и следующей версии приставки от Microsoft. В интервью нашим коллегам из CVG, он отметил:
На конференции инвесторов Piper Jaffray представители различных игровых издателей высказали свои прогнозы по Xbox 2, выход, которого ожидается на территории США в конце 2005 года. Глава Electronics Boutique Джефф Гриффитс (Jeff Griffiths) убежден, что Microsoft сможет заполучить с Xbox 2 до 30 процентов игрового рынка. Брайн Фаррелл (Brian Farrell) глава компании THQ полагает, что Microsoft в этот раз будет действовать более агрессивно. В то же самое время, веселый Бруно Боннелл (Bruno Bonnell) из Atari считает, что новая версия приставки будет продолжением старой и никого не поразит. Он так же выражает сожаление в недостаточном количестве информации о новых игровых системах от Sony и Microsoft. Перейдем к наиболее интересным анонсам прошлой недели, которых оказалось не столь много, как хотелось бы. Лето оно и есть лето. Но все же вот основные проекты прошлой недели: Компания Electronic Arts не собирается останавливаться на RPG "Lord of the Rings: The Third Age", которая по замыслу разработчиков, должна была стать жирной точкой в популярной серии. По словам наших западных коллег, компания уже работает над очередной игрой по мотивам популярной трилогии, которая появится только в 2006 году, вместе со стартом новой игровой системы от Microsoft. Компания Namco анонсировала продолжение популярной гоночной серии "Ridge Racer" для приставок последнего поколения. Выход новинки ожидается лишь в апреле 2005 года. Примерно тогда же будет отмечаться десятилетие популярной игровой серии. Хотим предположить, что новый "Ridge Racer" предложит не только новую симпатичную девушку, но и поддержку PSP и PS2. Компания Take-Two Interactive еще вначале апреля объявила о приобретении Mobius Entertainment и создании Rockstar Leeds. На днях стало известно, что мобильное подразделение занимается разработкой двух новых игр для PlayStation Portable. Все подробности будут сообщены чуть позже. Компания SouthEnd Interactive приступила к созданию нового проекта. Шведские разработчики работают над экшеном с элементами приключения. На первых изображениях изображен человек с пистолетом, скрывающий что-то в темноте. Наши датские коллеги утверждают, что речь идет о новой разработке во вселенной Deathrow, предназначенной в эксклюзивной версии для Xbox. Впрочем, это всего лишь догадки. Мы сообщим все детали, как только они станут известны. Компания Techland внезапно закрыла официальный сайт своего проекта "Weird War". Поговаривают, что всему виной кривая концепция, короткие сроки и средняя ценность разработки. Что же - это мы слышали уже много раз. Будем ждать официального подтверждения непосредственно от самой Techland. После закрытия 3DO группа разработчиков самого долгожданного трехмерного экшена "The Four Horsemen of the Apocalypse" под руководством Мейндхема (Mendheim) основали компанию Four Horsemen Entertainment L.L.C. и привлекли независимых инвесторов для выкупа прав на проект. Компания получила официальный статус 12 мая, и разработка была возобновлена. Стоимость разработки превысит десять миллионов долларов. Кроме того, "Four Horsemen" превратится в игрушки, комиксы и, возможно, фильм. Игра выйдет через пару лет для систем следующего поколения и, с большой долей вероятности PC. Стали известны новые подробности "Grand Theft Auto: San Andreas". По сообщению западных игровых сайтов, "Grand Theft Auto: San Andreas" предложит игрокам ряд новых особенностей:
Стоит лишь отметить, что поставка "Grand Theft Auto: San Andreas" может вызвать у пользователей те же проблемы, что и в свое время "Champions of Norrath". Вин Дизель (Vin Diesel) в интервью нашим коллегам из GMR рассказал о новых разработках своей собственной компании Tigon Studios. По словам Вина, его студия работает над несколькими проектами, не имеющими ни какого отношения к кино лицензиям. Одна называется "Perrone", и рассказывает о полицейском в южном Бронксе, а вторая выполнена в жанре фэнтезийного экшена. Следующие игры из сериала "Riddick" будут производиться другими компаниями. При этом "Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay" ему очень понравился, так же как и "Grand Theft Auto", к которому он не имеет ни малейшего отношения. Наши западные коллеги утверждают, что "Half-Life 2" практически готов, и мастер-диск игры от Valve отправится к издателю в ближайшую пару недель. Правда, Vivendi Universal не спешит с датой выхода, полагая, что лучше придержать игру до осени этого года. Насколько эта информация является достоверной сказать сложно, так, что остается ждать официальных комментариев. Компания Square-Enix решила продолжить свою знаменитую манга-серию "Fullmetal Alchemist", анонсировав две новых разработки для PS2. Первая будет создаваться 8ing, и издана Bandai. Проект уже готов на 50% и не имеет окончательной даты выхода. Второй проект будет разработан и издан Square-Enix самостоятельно, и будет называться "Fullmetal Alchemist 2: Devil of the Red Elixir". Игра в жанре RPG готова на 70% и должна появиться в эксклюзивной версии для PlayStation 2 уже в конце этого года. Немного скандалов и странных происшествий на закуску: Студенты и Германии решили запустить на движке "Quake 3: Arena" полный рейтрейсинг уровня. Для работы игры в 512x512 с включенным 4xFSAA и на 20 fps@36 GH потребовалось 20 AMD XP 1800. Потрясающий красотой видеоролик (весом приблизительно 58 Мб) вы можете обнаружить прямо по этому адресу. Отвечая на вопросы на собственном форуме, глава 3D Realms Джорж Броусард (George Broussard) рассказал о нелегкой судьбе проекта, находящегося в производстве более семи лет. "Я считаю, что фанатам будет слишком тяжело, если мы продолжим говорить об игре, которая слишком далека от своего выхода, - отметил Джорж. - Какой смысл вести людей за собой? Лучшее, что мы можем сделать - это заткнуться и начать говорить об игре, когда она будет почти готова, так, что бы люди увидели свет в конце туннеля". Наши умельцы додумались до игры в "Quake 3: Arena" с помощью машинки для считывания штрих-кодов. Видимо, на очереди электробритва, эпиляторы и наш главный фетиш - Ipod. Кстати, многие используют последний, как органайзер немного перепрограммировав дорогую игрушку от Apple. Насладиться "Quake 3: Arena" на штрих-кодах можно прямо по этому адресу. Согласно последним исследованиям, более половины из 2,219 PC-игроков качают из сети пиратские версии игр. Общие потери от этого вида пиратства составляют более 3 миллиардов долларов. На основании того же исследования выяснилось, что 53 процента приобретают взломанные программы, а 33 процента качают ISO-имиджи популярных игр. 15 процентов ответивших сообщили о том, что за последние 2 года приобрели более 15 пиратских игр. По оценке экспертов, хорошая защита от копирования может спасти издателю за неделю до $1,500,000, при продажах игры за первый месяц тиражом в 1,000,000 экземпляров. У нас все обстоит гораздо серьезней и сложнее. Западные игроки устроили настоящий скандал, обнаружив в кевесте "Black Mirror" ("Черное Зеркало" в СНГ) защиту от копирования, всем известный StarForce. На системах, где установлена Windows98SE, было найдено две серьезные ошибки проявляющиеся, после того как система StarForce устанавливала свои драйвера:
Вы можете попробовать связаться с Dreamcatcher, если после удаления "Black Mirror" обнаружите у себя следующие файлы - prosync1.vxd, prosync1.sys, sfhlp01.sys, prohlp02.sys, prodrv06.sys. Также ходят слухи о том, что StarForce может стать проблемой производительности в некоторых играх, съедая до 20% ресурсов. Впрочем, интересен другой факт. Группа западных игроков уже готовит против компании коллективный иск в суд, который они надеются выиграть. В отечественных играх шпионских драйверов пока еще обнаружено не было. На этом я с вами прощаюсь ровно на неделю. Играйте в увлекательные и интересные игры, до встречи. Пока. Материал подготовлен в содружестве с GAMEMAG.RU Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|