Игры

FreeSpace 2

⇣ Содержание
Автор: huMMer

Обстановка накалена до предела. Несмотря на отсутствие официального пресс-релиза, все уже и так ясно - Freespace 2 выходит в свет!!! Из частных зарубежных источников стало известно, что ТАМ ее уже вот-вот ждут на прилавках магазинов. Более того, комизм ситуации заключается в том, что уже ОФИЦИАЛЬНО вышел первый патч для полной версии FS2 - апгрейдит ее до версии 1.01. Ну, а у нас ее уже можно найти. Сами знаете, где. Но - мы люди, в высшей степени порядочные, поэтому подождем хотя бы официального пресс-релиза. А до этого все наслаждались демо-версией. Или, точнее, не все, а те, кто умудрился стянуть 61 Мб. и при этом не сойти с ума и не разбить ногой свой модем. Вот о ней мы и поговорим. И не только о ней, но и о том, чего можно ожидать в полной версии, исходя из демки и опубликованной информации.

Системные требования и поддержка технологий:

Минимум -	Pentium 200MHz
		32 MB RAM (рекомендуют 64)
		3D акселератор (Direct3D, Glide) обязателен
		Windows 95/98 с DirectX не ниже 6.0, или NT 4.0

Поддерживаемые API: Direct3D и Glide

Поддерживаемые технологии: Pentium III SSE, EAX, A3D2, Force Feedback, Voice Messaging

Интерфейс:

Остался практически без изменений (и слава богу - вот уж действительно, лучшее - враг хорошего). Живенький пейзажик внутреннего убранства некой космической посудины, правда, уже без сварочных работ на первом плане, как в первой версии Freespace. Часть разделов главного меню в демо-версии не доступны - техническая комната, медали, просмотр кампаний, настойка головного дисплея. С приятным удивлением отмечу, что органы управления не изменились по сравнению с FS1 вообще никак - то есть на 99,9% все команды и клавиши целиком перекочевали в FS2. Была добавлена лишь одна-единственная (!) новая команда - переключение двух уровней контрастности головного дисплея (клавиша L). То есть человеку, игравшему в FS1, совершенно не придется привыкать к управлению в FS2. А еще приятнее тем, кто использует программируемые игровые контроллеры: не надо менять файл настроек - взял старый, от FS1, и полетел.

Корабли и вооружение:

В демо-версии игроку доступны 3 типа кораблей: 2 истребителя и 1 бомбардировщик.

GTF Hercules Mark II

Легендарный Геркулес, костяк земного космофлота времен первой шиванской войны. О нем я уже говорил подробнее в первом обзоре Freespace 2. Добавлю лишь своих игровых ощущений: истребитель по-прежнему прекрасен своей мощью. Он не стал медленнее, однако, судя по всему, поимел более внушительную броню. Что явно увеличилось - так это энерговооруженность. Генераторы ощутимо более емкие и мощные, энергетический щит выдерживает более бестактное к себе отношение, а уж вычерпать энергию беспрерывной стрельбой, похоже, вообще не реально.

GTF Perseus

Один из новейших истребителей земного космофлота, Персей был задуман в качестве замены порядком устаревшего перехватчика Valkyrie. Его основное предназначение - перехват вражеских бомбардировщиков. Кораблик обладает впечатляющим ускорением и максимальной скоростью, во имя достижения которых пришлось пожертвовать мощностью брони и вооружением. Лучше на нем под раздачу не попадать! Однако не это самое неприятное. Персей снабжен чрезвычайно малоемкими генераторами. Даже одна пушка "Прометей" вычерпывает их до суха за 3-4 очереди! Так что будьте внимательны. Да, кстати, чтобы покататься на нем, необходимо в первой игровой миссии демо-версии выполнить бонусное задание - остаться в зоне после выполнения основного и вторичного заданий, и уничтожить третий шиванский тяжелый корабль - тогда в разборе полетов вам выразят кучу благодарностей и торжественно пообещают дать в ваши умелые руки сие достижение земных конструкторов.

GTB Zeus

А вот это старый добрый Зевс из Silent Threat - пока новых бомберов нет, и на этом полетаете. Собственно, писать о нем особо нечего - кто играл в "Молчаливую угрозу", помнят его и так. Бомбардировщик, честно говоря, на мой взгляд никакой. Ни плохой, ни хороший. Никакой.

Вооружение:

GTW Subach HL-7

Стандартная лазерная пушка, усовершенствованный вариант старой доброй ML-50. Коэффициент пробивания брони - 2, щитов - 1.

GTW-5a Prometheus - R

За литерой R скрывается английское слово retrofitted, что означает "адаптированный", "модернизированный". В Великой войне это была одна из моих любимых пушек. Теперь, правда, она сильно изменилась. Конечно, по двум миссиям сложно сделать однозначные выводы о ее убойной силе, однако одно можно сказать точно: ее скорострельность упала минимум раза в два и почти сравнялась со скорострельностью Банши из первого Фриспейса. Статистика: броня - 4, щиты - 3.

GTW-66 Maxim Cannon

По-видимому, замена для Авенджера. Представляет из себя многоствольную скорострельную автоматическую пушку, стреляющую снарядами малого калибра. Повреждения брони - целых 5, однако со щитами не справляется совсем - 1.

GTM MX-64 Rockeye

Следующее поколение самонаводящихся ракет типа "выстрелил и забыл", замена MX-50. Захват цели не требуется. Ведение цели заметно улучшилось, по субъективным ощущениям возросла также и скорость.

GTM-4a Tornado

Ракеты типа "рой", запуск по 4 штуки (или по 8 на dual fire).Пришли на смену Hornet. Немного уменьшилось время захвата цели. Вроде как сбросить их с хвоста потяжелее. В остальном - все то же.

GTM-12 Cyclops

Новое в арсенале бомбардировочного флота Альянса. Противокрейсерная бомба с боеголовкой специального типа. По убойной силе стоит чуть ниже, чем старая Цунами. Так, шиванский крейсер класса Каин при попадании одной такой бомбы получает повреждения силой в 10%.

Другие (неигровые) корабли Альянса, появляющиеся в демо-версии

Корабль поддержки

Пока остался старый, хотя в полной версии должен появиться принципиально новый корабль, специально сконструированный так, чтобы максимально ускорить процесс перезарядки - GTS Hygeia.

GTS Hygeia

GTVD Hatshepsut

Новый дредноут Альянса класса "разрушитель". Впервые появился на вооружении Альянса в 2360 году. Васуданская компания "Акетон" разработала дизайн этого корабля так, чтобы оптимально вписать новейшие лучевые орудия в его энергетическую систему. Его созданию предшествовали попытки модернизации старого дестроера класса "Тайфун", однако результаты были весьма посредственны - энергосистема корабля была подвержена частым сбоям, вплоть до перегрузок реактора. Корабль оснащен 24 орудийными башнями, 5 лучевыми орудиями и 2 стартовыми шлюзами. В игре появляется во второй миссии, где успешно разносит на куски шиванский корвет.

GTC Aeolus

Эол является новейшим крейсером на вооружении Альянса. Его изначальным предназначением является защита тихоходных транспортных конвоев, так как его огневая мощь существенно уступает другим большим кораблям Альянса. Однако мощная система ПВО позволяет ему довольно успешно противостоять атакам легкой истребительной и бомбардировочной авиации противника.

GTT Argo

Новое поколение транспортных кораблей Альянса используется для дальних конвоев и перевозки новых образцов кораблей и вооружения из исследовательско-конструкторских центров на передовую. Иногда высшие чины военного командования Альянса даже использую Арго для относительно комфортабельного перемещения между звездными системами. Будучи достаточно крепкими, эти корабли используются также при штурмовых операциях для доставки спецподразделений морской пехоты на захватываемый вражеский корабль сквозь плотный огонь ПВО.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥