⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
FreeSpace 2
Игровой процесс:Сразу предупреждаю - обстоятельную беседу об играбельности оставим до полной версии. Однако упомяну самые яркие и свежие моменты.Туманность В принципе, я думал, это будет круче. Нет, все очень красиво, стильно, молнии там всякие, не видно ни черта, радар безумствует - но все не так сложно, как расписывали в разных обзорах. Здесь оговорюсь - может быть, в полной версии что-то будет иначе. А пока - радар начинает устойчиво работать уже где-то с дальности 1200 - 1100, чего вполне достаточно для того, чтобы встретить гадин во всеоружии. Визуальный контроль, конечно, затруднен, и порой можно не заметить крейсер в каких-то 2000 единиц от себя. Однако на таком расстоянии на радаре уже есть нечеткие красные точки, по которым уже можно определить направление. Ну, и молнии, конечно, эффектны и красивы, и потряхивают вас порой, однако не приносят кораблю абсолютно никакого вреда. Тяжелые корабли Поведение тяжелых кораблей изменилось кардинально. Во-первых, они стали принимать самое непосредственное участие в битвах, колошматя друг друга и всякую мелочь пузатую, что шныряет вокруг. Их лучевые орудия - это нечто! Когда васуданский дестроер разрезает главным орудием шиванский корвет, как масло ножом - зрелище получается просто феерическое. Но нужно быть предельно внимательным - в плотном бою с участием нескольких тяжелых кораблей, когда они палят во все стороны, можно неаккуратно попасть под этот лучик. - 50% брони на целом Геркулесе вам гарантированы. Так что смотрите в оба! Во-вторых, у них кардинально изменилась система ПВО, причем однозначно в лучшую сторону. Вместо, а точнее, вместе с прежними медлительными импульсными орудиями, скорость полета заряда которых была такова, что увернуться от него не составляло труда даже на Урсе, теперь у врага (да и у нас тоже) появились зенитные системы залпового огня, стреляющие множеством разрывных снарядов. Слышишь залп, сначала вроде ничего, а потом космос вокруг тебя взрывается десятками вспышек, и если попал в кучу - начинает колбасить так, что мама, не горюй. Да и ракеты ПВО теперь побыстрее да поточнее стали. В общем, атака тяжелого корабля перестала быть совсем уж прогулкой за мороженым, как это, признаемся, иногда происходило в первой версии. AI Опять же, со скидкой на демку, отмечу, что супостат серьезно поумнел. Так, на уровне Hard приходится серьезнейшим образом попотеть! А на Insane, к своему стыду признаюсь, мне так и не удалось сберечь все транспорты во второй миссии. Может, постарел... Ладно. Вернемся к AI. Враг научился прекрасно действовать в команде. На Инсэйне две Мары сделают из тебя решето на раз-два-три, если ты зазеваешься хоть на секунду. Ракеты врага летят точно в цель одна за одной, в то время как ты разом получаешь косоглазие, криворукость, плоскостопие да еще и заторможенность реакции. Поганый Василиск, от которого раньше отмахивался как от назойливой мухи, приобретает вертлявость Арджуны и огневую мощь Скорпиона. Серафим становиться похожим на летающий тяжелый танк. Ты можешь стрелять в него две минуты к ряду, а он этого даже и не заметит, зато его автоматическая турель превращается в снайперское оружие, и каждое ее попадание стоит тебе лишних 5-7%! В общем, вывод таков: по крайней мере, в демо-версии (возможно, намеренно) высокие уровни сложности получили просто-таки сумасшедший AI. Может, это они нас завлекают и раззадоривают. Посмотрим, что будет в полной версии (кстати, весит она, говорят, 3 сидюка). На прощание - забавный скрин: битва гигантов - через несколько секунд васуданский дестроер класса Hatshepsut (справа) разнесет с одного выстрела на куски шиванский корвет класса Molokh (в центре). А мы рядом постоим, посмотрим. Ну вот, вкратце, пожалуй, и все. Остальное - подробнее и более обстоятельно - после официального выхода игры. Я, конечно, уже три дня ею наслаждаюсь, но все-таки неудобно как-то :-)). С уважением, huMMer.
|