Сегодня 22 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

FreeSpace 2

⇣ Содержание

Игровой процесс:

Сразу предупреждаю - обстоятельную беседу об играбельности оставим до полной версии. Однако упомяну самые яркие и свежие моменты.

Туманность

В принципе, я думал, это будет круче. Нет, все очень красиво, стильно, молнии там всякие, не видно ни черта, радар безумствует - но все не так сложно, как расписывали в разных обзорах. Здесь оговорюсь - может быть, в полной версии что-то будет иначе. А пока - радар начинает устойчиво работать уже где-то с дальности 1200 - 1100, чего вполне достаточно для того, чтобы встретить гадин во всеоружии. Визуальный контроль, конечно, затруднен, и порой можно не заметить крейсер в каких-то 2000 единиц от себя. Однако на таком расстоянии на радаре уже есть нечеткие красные точки, по которым уже можно определить направление. Ну, и молнии, конечно, эффектны и красивы, и потряхивают вас порой, однако не приносят кораблю абсолютно никакого вреда.

Тяжелые корабли

Поведение тяжелых кораблей изменилось кардинально. Во-первых, они стали принимать самое непосредственное участие в битвах, колошматя друг друга и всякую мелочь пузатую, что шныряет вокруг. Их лучевые орудия - это нечто! Когда васуданский дестроер разрезает главным орудием шиванский корвет, как масло ножом - зрелище получается просто феерическое. Но нужно быть предельно внимательным - в плотном бою с участием нескольких тяжелых кораблей, когда они палят во все стороны, можно неаккуратно попасть под этот лучик. - 50% брони на целом Геркулесе вам гарантированы. Так что смотрите в оба! Во-вторых, у них кардинально изменилась система ПВО, причем однозначно в лучшую сторону. Вместо, а точнее, вместе с прежними медлительными импульсными орудиями, скорость полета заряда которых была такова, что увернуться от него не составляло труда даже на Урсе, теперь у врага (да и у нас тоже) появились зенитные системы залпового огня, стреляющие множеством разрывных снарядов. Слышишь залп, сначала вроде ничего, а потом космос вокруг тебя взрывается десятками вспышек, и если попал в кучу - начинает колбасить так, что мама, не горюй. Да и ракеты ПВО теперь побыстрее да поточнее стали. В общем, атака тяжелого корабля перестала быть совсем уж прогулкой за мороженым, как это, признаемся, иногда происходило в первой версии.

AI

Опять же, со скидкой на демку, отмечу, что супостат серьезно поумнел. Так, на уровне Hard приходится серьезнейшим образом попотеть! А на Insane, к своему стыду признаюсь, мне так и не удалось сберечь все транспорты во второй миссии. Может, постарел... Ладно. Вернемся к AI. Враг научился прекрасно действовать в команде. На Инсэйне две Мары сделают из тебя решето на раз-два-три, если ты зазеваешься хоть на секунду. Ракеты врага летят точно в цель одна за одной, в то время как ты разом получаешь косоглазие, криворукость, плоскостопие да еще и заторможенность реакции. Поганый Василиск, от которого раньше отмахивался как от назойливой мухи, приобретает вертлявость Арджуны и огневую мощь Скорпиона. Серафим становиться похожим на летающий тяжелый танк. Ты можешь стрелять в него две минуты к ряду, а он этого даже и не заметит, зато его автоматическая турель превращается в снайперское оружие, и каждое ее попадание стоит тебе лишних 5-7%! В общем, вывод таков: по крайней мере, в демо-версии (возможно, намеренно) высокие уровни сложности получили просто-таки сумасшедший AI. Может, это они нас завлекают и раззадоривают. Посмотрим, что будет в полной версии (кстати, весит она, говорят, 3 сидюка).

На прощание - забавный скрин: битва гигантов - через несколько секунд васуданский дестроер класса Hatshepsut (справа) разнесет с одного выстрела на куски шиванский корвет класса Molokh (в центре). А мы рядом постоим, посмотрим.

Ну вот, вкратце, пожалуй, и все. Остальное - подробнее и более обстоятельно - после официального выхода игры. Я, конечно, уже три дня ею наслаждаюсь, но все-таки неудобно как-то :-)).

С уважением, huMMer.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Теги: freespace 2
freespace 2

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI раскрыла масштабы популярности ChatGPT: каждый день бот получает 2,5 млрд запросов 3 ч.
Microsoft реализовала на ПК и консолях Xbox кроссплатформенную историю запущенных игр, но пока не для всех 4 ч.
Календарь релизов —21–27 июля: Killing Floor 3, Wuchang: Fallen Feathers и The King is Watching 4 ч.
Дуров призвал сообщать ему о вымогателях в Telegram, охотящихся за подарками — но это не бесплатно 5 ч.
Сэм Альтман: к концу года ChatGPT будет работать на миллионе GPU, а в будущем — на ста миллионах 5 ч.
Спустя два года после релиза в Avatar: Frontiers of Pandora всё-таки добавят функции, которые фанаты просили больше всего 6 ч.
Microsoft ускорила запуск приложений Office, но это может замедлить загрузку Windows 7 ч.
Цензура была не зря: Ready or Not продаётся на PS5, Xbox Series X и S в 10 раз быстрее, чем на ПК 7 ч.
X отказалась раскрывать рекомендательный алгоритм и данные о публикациях французской прокуратуре 8 ч.
Evolve от создателей Left 4 Dead могла получить продолжение — художник показал концепт-арты отменённой Evolve 2 8 ч.
Новая статья: Система жидкостного охлаждения MSI MAG CoreLiquid A13 360: добавляем в закладки ещё одну 2 ч.
Амстердам и Франкфурт выбыли из первой двадцатки локаций гиперскейлеров 6 ч.
Ryzen Threadripper Pro 9995WX разогнали до 5 ГГц на всех 96 ядрах: 950 Вт потребления и 186 тыс. баллов в Cinebench R23 7 ч.
Tesla попытается остановить падение продаж электромобилей скидками, бесплатной зарядкой и другими бонусами 7 ч.
AMD обучила ноутбуки на Ryzen AI безоблачной генерации изображений в Stable Diffusion 7 ч.
Сегодня открылся ресторан Tesla Diner — среди сотрудников оказался робот Optimus 7 ч.
xAI ищет разработчиков кастомных чипов для ИИ-систем 7 ч.
Носовые волоски вдохновили инженеров на создание пылевого фильтра будущего со «слизистой» — внутри ПК станет чище 8 ч.
По стопам Nvidia: TSMC первой из азиатских компаний достигла капитализации в $1 трлн 8 ч.
Запущен самый мощный в Великобритании ИИ-суперкомпьютер — комплекс Isambard-AI 10 ч.