Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (preview)

Автор: Шавкунов Иван aka GunneR



Fallout за последние несколько лет получил гордое название "классика". По устоявшейся традиции у любой классической игры есть продолжение, то есть рост вширь да вверх (вспомним те же Need For Speed 12345, Quake 123 и т.д.) Fallout также не обошла эта участь - у него уже 2 продолжения. Правда, по-моему мнению, здесь происходит движение только вперед, но никак не вверх. Почему так происходит? Только Interplay знает. Давайте попробуем сами в этом разобраться.

Помните старый добрый Fallout: A Post Nuclear RPG Game? Я уверен, что многие днями и ночами резались в эту игру, забросив работу, учебу, жену и детей, питаясь только бутербродами с соком или пивом, или батоном с кефиром. Знакомо? :) Мне тоже. Тогда был дефицит на такие игры, в которые погружаешься на все 110% и всплываешь в бледном исхудавшем виде только тогда, когда она пройдена. Потом появился Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game - продолжение хита. Он представлял из себя скорей add-on к Fallout 1, чем полноценное продолжение игры, хотя бесспорно - играть было очень интересно. Ну а сейчас перед нами еще одно продолжение под названием Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Здесь разработчики пошли по абсолютно радикальному пути - теперь не надо бродить по гигантской карте в поисках какой-то вещи, спасая родную деревню или бункер, а нужно просто выполнять миссии на определенных территориях, наподобие Jagged Alliance 12. Шаг серьезный, очень серьезный. Оправданный ли? Многие мои знакомые при рассказе о Fallout Tactics: Brotherhood of Steel жутко кричали и изумлялись: "Fallout в real-time!!! Отстой!!!". Они имели в виду боевые действия в реальном времени. И на самом деле, теперь эта часть игры, притом основная, происходит в real-time'е. Хотя в опциях для особо страдающих есть функция Turn-base Combat - походовый режим при сражениях. Я к этим страдальцам не отношусь - всегда пытаюсь принять игру такой, какой ее видят разработчики. Зачем же использовать старинку, если есть новшество? Ладно, хожу все вокруг, да около. Пора перейти к описательным действиям, в которых я буду опираться на комментарии разработчиков и на реальные впечатления от недавно вышедшей демо-версии.

Идейным вдохновителем новой игры является Brian Christian из Interplay, который и подкинул мысль о новой концепции. Главным действующим лицом FT было выбрано Братство Стали, которое нам известно еще со времен Fallout. Кстати, действия игры как раз разворачиваются во временном промежутке между Fallout и Fallout 2. Brotherhood of Steel - это небольшая организация, выживших после ядерной войны людей, созданная для сохранения знаний, технологий и справедливости. Первоначально Братство располагалось в восточной части США, но для расширения своего влияний, они начали перемещаться на запад страны. Действия игры как раз разворачиваются во время их перемещения. Небольшая группа солдат, летя на воздушном транспорте, в связи с плохой погодой потерпела крушение близ Чикаго, где и происходит действие Fallout Tactics.

Все миссии игры связаны сюжетом, в связи с чем FT абсолютно линеен. А вся история разбита на 6 частей, каждая из которой состоит из 3-4 миссий. Сюжет сюжетом, а общественность интересует начинка. Пожалуйста...

Начнем с графики, звука и интерфейса.

Нельзя сказать, что со времени выпуска Fallout 2 был сделан большой шаг вперед по части графики. Все та же изометрия, все те же цвета и т.д. После выхода различных 3D стратегий, Проклятых Земель и т.д., геймерская общественность привыкла к полному 3D. А тут...ох....и ругаться не хочется. Вот сложно было им сделать тогда хотя бы не вращение карты, а возможность переключения ракурсов обзора? Ведь это ж просто! Нет...они уперлись на своем... минус им за это. Вы думаете, чего это я так раскричался, раскритиковался и так далее? А потому что не удобно, так как иногда возникают такие ситуации, когда просто не видно где стоит твой солдат, и вообще, куда собственно идти. Вот такая беда. Кстати, после выхода Fallout 2 разработчики в один голос кричали, что продолжение будет в полном 3D - нифига! Ладно, поругал. Теперь будем хвалить. Улучшилась детализация! Ура, товарищи! Теперь не спутаешь мину с коровьей (извините) какашкой. Помните ловушки а ля мины в Fallout 2? Они были похожи на все что угодно, только не на то, что нужно. Ну а теперь...распальцовка... мины так мины :) Модели персонажей, оружие, здания, транспорт, животные и так далее - все стало красивее и четче. Да еще и встроенный full scene antialiasing появился. Т.е вам не нужна крутая видеокарта, вроде GeForce II GTS, сойдет и обычная вудушка и TNT. Хотя FSAA в Fallout Tactics немного притормаживает на слабых видеокартах, но что поделать - за качество нужно платить. А теперь немного статистики. Разработчики создали около сорока различных моделей людей: тринадцать моделей животных и полтора десятка "плохих парней". В еще незавершенной игре уже используется более 27000 графических фрагментов. Игра будет поддерживать разрешения 800х600 и 1024х768 при глубине цвета 16-bit и 32-bit.

Интерфейс особых изменений не претерпел. Все тот же мониторчик слева, два слота под оружие, и несколько функциональных кнопочек справа. Все по старинке, так что по новой привыкать не придется.

Звук в Fallout Tactics присутствует - это факт :) Авторы обещают нам около трех десятков музыкальных трэков, часть их которых взята из Fallout 12. К примеру, в демке играет музычка из Fallout 1.

Теперь перейдем непосредственно к игровому процессу. В вашем распоряжении будет отряд из 6 человек, которых вы сможете нанять за определенную сумму (а ля Jagged Alliance 2). По мере прохождения миссии ваши солдаты будут набираться опыта, который они получают как и в Fallout 12 - за выполнение заданий и убийство врагов. Развитие персонажей в Fallout Tactics ограничено пятидесятым уровнем, однако разработчики сомневаются, что кто-то из геймеров умудрится достигнуть этого предела. По их словам, средний игрок будет заканчивать сингл-кампанию персонажем 20-го уровня.

Список скиллов не изменился: все те же small guns, big guns, sneak, doctor и так далее. Самым важным скиллом, по мнению разработчиков, является small guns, что и понятно - без оружия никуда :) Не менее важным является скилл sneak (подкрадываться/украсть), т.к. применение этого навыка может быть очень частым. Затем идет скилл лечения - без здоровья не проживешь. И так далее... Пополнился ряд Perks, хотя половина из них снова совершенно бесполезна.

Общение в Fallout Tactics, к сожалению, теперь не будет являться одним из основополагающих развития действий, будут носить исключительно информационный характер.

Финальная версия игры будет содержать гораздо более масштабные и долгие по времени прохождения миссии, на которые реально может уйти несколько часов. Как я уже говорил, их структура будет линейной, игрок не сможет перейти к очередному заданию, не выполнив предыдущего. В режиме одиночной игры игрок будет исследовать всю игровую зону (карту), наподобие исследовании из Fallout 12. Точно также не исключены и редкие "special encounters".

Расширился ряд физических возможностей солдат - теперь они могут не только бегать и ходить, но и ложиться, ползать, приседать и (!) карабкаться по лестницам. Вы только представьте, сколько тактических вариантов перед вами открывается. К примеру, на крыше дома стоят 3-4 снайпера и с чмоканьем кормят вас свинцом. Что делать? Ложись! Затем ползем за бочками, руинами в безопасное место, в той же позе обходим здание вокруг и поднимаемся по пожарной лестнице на крышу. Опа! Теперь мы за спиной у обидчиков. Очередь! Грозные обидчики превратились в кучку жалких трупов. И это только один из вариантов прохождения, а их можно придумать множество!

Еще одна приятная мелочь - появилась возможность реально использовать транспортную технику, начиная с джипов и заканчивая танками! И кто потом скажет, что мы не крутые - они с пистолетами, а мы на танке :) Хмм... может еще вертолеты и истребители сделают?

Радуйтесь! Fallout прибрел многопользовательский режим, теперь можно реально сравнить чья броня толще и чья пушка мощнее стреляет. Поддержка мультиплейера будет осуществляться через выделенный сервер InterplayGames.com, а также по LAN при помощи протокола TCP/IP. Уже на данный момент сетевые баталии могут происходить при 6-8 игроках с командами из 6 персонажей. Карты для мульплейерной игры будут фиксированы, т.е случайно генерируемых карт не будет. Но я уверен, что после выхода игры интернет будет завален самоделками, создаваемыми при помощи редактора, который появится чуть позже выхода самой игры.

Подведем итог: новая идея, улучшенная графика, новые возможности, многопользовательский режим - однозначный будущий хит. И напоследок... На традиционный вопрос "Будет ли сиквел?" разработчики отвечают, что говорить об этом еще рано: Interplay сначала должна оценить популярность этой игры. Хотя трое из шести разработчиков на вопрос "К какой игре вы хотели бы сделать сиквел?" ответили - "Fallout Tactics 2". Это наводит на глубокие раздумья. В любом случае, продолжение появится не раньше, чем через два года.

http://www.interplay.com/falloutbos/ - официальный сайт
http://www.microforte.com.au/ - разработчик
http://www.interplay.com/ - издатель
http://www.joinbrotherhoodofsteel.com/ - просто посмотреть :)

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 4 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 20 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39