Сегодня 21 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (preview)

Автор: Шавкунов Иван aka GunneR



Fallout за последние несколько лет получил гордое название "классика". По устоявшейся традиции у любой классической игры есть продолжение, то есть рост вширь да вверх (вспомним те же Need For Speed 12345, Quake 123 и т.д.) Fallout также не обошла эта участь - у него уже 2 продолжения. Правда, по-моему мнению, здесь происходит движение только вперед, но никак не вверх. Почему так происходит? Только Interplay знает. Давайте попробуем сами в этом разобраться.

Помните старый добрый Fallout: A Post Nuclear RPG Game? Я уверен, что многие днями и ночами резались в эту игру, забросив работу, учебу, жену и детей, питаясь только бутербродами с соком или пивом, или батоном с кефиром. Знакомо? :) Мне тоже. Тогда был дефицит на такие игры, в которые погружаешься на все 110% и всплываешь в бледном исхудавшем виде только тогда, когда она пройдена. Потом появился Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game - продолжение хита. Он представлял из себя скорей add-on к Fallout 1, чем полноценное продолжение игры, хотя бесспорно - играть было очень интересно. Ну а сейчас перед нами еще одно продолжение под названием Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Здесь разработчики пошли по абсолютно радикальному пути - теперь не надо бродить по гигантской карте в поисках какой-то вещи, спасая родную деревню или бункер, а нужно просто выполнять миссии на определенных территориях, наподобие Jagged Alliance 12. Шаг серьезный, очень серьезный. Оправданный ли? Многие мои знакомые при рассказе о Fallout Tactics: Brotherhood of Steel жутко кричали и изумлялись: "Fallout в real-time!!! Отстой!!!". Они имели в виду боевые действия в реальном времени. И на самом деле, теперь эта часть игры, притом основная, происходит в real-time'е. Хотя в опциях для особо страдающих есть функция Turn-base Combat - походовый режим при сражениях. Я к этим страдальцам не отношусь - всегда пытаюсь принять игру такой, какой ее видят разработчики. Зачем же использовать старинку, если есть новшество? Ладно, хожу все вокруг, да около. Пора перейти к описательным действиям, в которых я буду опираться на комментарии разработчиков и на реальные впечатления от недавно вышедшей демо-версии.

Идейным вдохновителем новой игры является Brian Christian из Interplay, который и подкинул мысль о новой концепции. Главным действующим лицом FT было выбрано Братство Стали, которое нам известно еще со времен Fallout. Кстати, действия игры как раз разворачиваются во временном промежутке между Fallout и Fallout 2. Brotherhood of Steel - это небольшая организация, выживших после ядерной войны людей, созданная для сохранения знаний, технологий и справедливости. Первоначально Братство располагалось в восточной части США, но для расширения своего влияний, они начали перемещаться на запад страны. Действия игры как раз разворачиваются во время их перемещения. Небольшая группа солдат, летя на воздушном транспорте, в связи с плохой погодой потерпела крушение близ Чикаго, где и происходит действие Fallout Tactics.

Все миссии игры связаны сюжетом, в связи с чем FT абсолютно линеен. А вся история разбита на 6 частей, каждая из которой состоит из 3-4 миссий. Сюжет сюжетом, а общественность интересует начинка. Пожалуйста...

Начнем с графики, звука и интерфейса.

Нельзя сказать, что со времени выпуска Fallout 2 был сделан большой шаг вперед по части графики. Все та же изометрия, все те же цвета и т.д. После выхода различных 3D стратегий, Проклятых Земель и т.д., геймерская общественность привыкла к полному 3D. А тут...ох....и ругаться не хочется. Вот сложно было им сделать тогда хотя бы не вращение карты, а возможность переключения ракурсов обзора? Ведь это ж просто! Нет...они уперлись на своем... минус им за это. Вы думаете, чего это я так раскричался, раскритиковался и так далее? А потому что не удобно, так как иногда возникают такие ситуации, когда просто не видно где стоит твой солдат, и вообще, куда собственно идти. Вот такая беда. Кстати, после выхода Fallout 2 разработчики в один голос кричали, что продолжение будет в полном 3D - нифига! Ладно, поругал. Теперь будем хвалить. Улучшилась детализация! Ура, товарищи! Теперь не спутаешь мину с коровьей (извините) какашкой. Помните ловушки а ля мины в Fallout 2? Они были похожи на все что угодно, только не на то, что нужно. Ну а теперь...распальцовка... мины так мины :) Модели персонажей, оружие, здания, транспорт, животные и так далее - все стало красивее и четче. Да еще и встроенный full scene antialiasing появился. Т.е вам не нужна крутая видеокарта, вроде GeForce II GTS, сойдет и обычная вудушка и TNT. Хотя FSAA в Fallout Tactics немного притормаживает на слабых видеокартах, но что поделать - за качество нужно платить. А теперь немного статистики. Разработчики создали около сорока различных моделей людей: тринадцать моделей животных и полтора десятка "плохих парней". В еще незавершенной игре уже используется более 27000 графических фрагментов. Игра будет поддерживать разрешения 800х600 и 1024х768 при глубине цвета 16-bit и 32-bit.

Интерфейс особых изменений не претерпел. Все тот же мониторчик слева, два слота под оружие, и несколько функциональных кнопочек справа. Все по старинке, так что по новой привыкать не придется.

Звук в Fallout Tactics присутствует - это факт :) Авторы обещают нам около трех десятков музыкальных трэков, часть их которых взята из Fallout 12. К примеру, в демке играет музычка из Fallout 1.

Теперь перейдем непосредственно к игровому процессу. В вашем распоряжении будет отряд из 6 человек, которых вы сможете нанять за определенную сумму (а ля Jagged Alliance 2). По мере прохождения миссии ваши солдаты будут набираться опыта, который они получают как и в Fallout 12 - за выполнение заданий и убийство врагов. Развитие персонажей в Fallout Tactics ограничено пятидесятым уровнем, однако разработчики сомневаются, что кто-то из геймеров умудрится достигнуть этого предела. По их словам, средний игрок будет заканчивать сингл-кампанию персонажем 20-го уровня.

Список скиллов не изменился: все те же small guns, big guns, sneak, doctor и так далее. Самым важным скиллом, по мнению разработчиков, является small guns, что и понятно - без оружия никуда :) Не менее важным является скилл sneak (подкрадываться/украсть), т.к. применение этого навыка может быть очень частым. Затем идет скилл лечения - без здоровья не проживешь. И так далее... Пополнился ряд Perks, хотя половина из них снова совершенно бесполезна.

Общение в Fallout Tactics, к сожалению, теперь не будет являться одним из основополагающих развития действий, будут носить исключительно информационный характер.

Финальная версия игры будет содержать гораздо более масштабные и долгие по времени прохождения миссии, на которые реально может уйти несколько часов. Как я уже говорил, их структура будет линейной, игрок не сможет перейти к очередному заданию, не выполнив предыдущего. В режиме одиночной игры игрок будет исследовать всю игровую зону (карту), наподобие исследовании из Fallout 12. Точно также не исключены и редкие "special encounters".

Расширился ряд физических возможностей солдат - теперь они могут не только бегать и ходить, но и ложиться, ползать, приседать и (!) карабкаться по лестницам. Вы только представьте, сколько тактических вариантов перед вами открывается. К примеру, на крыше дома стоят 3-4 снайпера и с чмоканьем кормят вас свинцом. Что делать? Ложись! Затем ползем за бочками, руинами в безопасное место, в той же позе обходим здание вокруг и поднимаемся по пожарной лестнице на крышу. Опа! Теперь мы за спиной у обидчиков. Очередь! Грозные обидчики превратились в кучку жалких трупов. И это только один из вариантов прохождения, а их можно придумать множество!

Еще одна приятная мелочь - появилась возможность реально использовать транспортную технику, начиная с джипов и заканчивая танками! И кто потом скажет, что мы не крутые - они с пистолетами, а мы на танке :) Хмм... может еще вертолеты и истребители сделают?

Радуйтесь! Fallout прибрел многопользовательский режим, теперь можно реально сравнить чья броня толще и чья пушка мощнее стреляет. Поддержка мультиплейера будет осуществляться через выделенный сервер InterplayGames.com, а также по LAN при помощи протокола TCP/IP. Уже на данный момент сетевые баталии могут происходить при 6-8 игроках с командами из 6 персонажей. Карты для мульплейерной игры будут фиксированы, т.е случайно генерируемых карт не будет. Но я уверен, что после выхода игры интернет будет завален самоделками, создаваемыми при помощи редактора, который появится чуть позже выхода самой игры.

Подведем итог: новая идея, улучшенная графика, новые возможности, многопользовательский режим - однозначный будущий хит. И напоследок... На традиционный вопрос "Будет ли сиквел?" разработчики отвечают, что говорить об этом еще рано: Interplay сначала должна оценить популярность этой игры. Хотя трое из шести разработчиков на вопрос "К какой игре вы хотели бы сделать сиквел?" ответили - "Fallout Tactics 2". Это наводит на глубокие раздумья. В любом случае, продолжение появится не раньше, чем через два года.

http://www.interplay.com/falloutbos/ - официальный сайт
http://www.microforte.com.au/ - разработчик
http://www.interplay.com/ - издатель
http://www.joinbrotherhoodofsteel.com/ - просто посмотреть :)

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 6 мин.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 2 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN для обхода блокировок 2 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 3 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 5 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 5 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 7 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 8 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 9 ч.
Valve ужесточила правила продажи сезонных абонементов в Steam и начнёт следить за выполнением обещаний разработчиков 10 ч.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 50 мин.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 3 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 4 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 4 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 4 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 5 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 5 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 7 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 7 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 8 ч.