Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Nascar Revolution

Автор: Serge "SLY" Muravsky

Мда-а-а... Память... Наша память странная штука. Наверное мало кто помнит, по какому поводу наш Президент собирался лечь на рельсы. Зато многие помнят, как выглядел старый добрый Nascar, и тем более очень хорошо помнят, что нам, геймерам, обещала всемирно известная в узких кругах контора.
Повторять это - не один килобайт текста настучать. Поэтому те, кто всё-таки забыл, идите и вспоминайте. Остальные могут читать дальше.

Итак. Nascar Revolution - неказистый продолжатель славной серии тупых американских кольцевых гонок. Само собой никаких новшеств с точки зрения регламента соревнований не прибавилось, да на это никто и не рассчитывал. А рассчитывали, конечно же, на быструю и красивую графику, умных противников, реализм и т.п.

Ну да ладно. Хватит нюни разводить, пора это дело пощупать за разные места. В процессе щупанья выясняется, что попытка использовать "родной" для Voodoo2 Glide, приводит к зависанию системы. Ни переинсталляция драйверов, ни копание в настройках не помогают. Приходится, скрипя зубами, юзать "неродной" Direct3D. Плохо, а что делать?.. Первое, что бросается в глаза, это интерфейс. И в дальнейшем создаётся впечатление, что интерфейс писало гораздо больше людей, чем все остальные составляющие игры, вместе взятые. Интерфейс очень красивый, хотя некоторые моменты слегка расстраивают. Например игра не распознала мой Thrustmaster Formula 1, который является полным аналогом, фактически клоном Nascar Pro. И вместо красивой картиночки в настройках показывался какой-то позорный generic wheel :(
И ещё. Выбор типа коробки передач (ручная/автоматическая) запрятан настолько глубоко, что я потратил уйму времени на поиски. В конце-концов, совершенно случайно наткнулся на эту фичу в настройках передаточных чисел. Да-а-а... В принципе логично, но необычно. И ещё. Совершенно не приемлю в симуляторах наличие параметров типа Opponent strength (%). Сразу начинает попахивать аркадой.

ОК. Теперь ближе к делу. Выбираем тип соревнования, машину, гонщика, трассу, и - вперёд!
Поездив часа четыре, я так и не нашёл ничего особенного, что могло бы привести в восторг искушённого гонщика. Машина тяжёлая. Управление поэтому слегка запаздывает. Никаких выкрутасов, вроде управляемого заноса, вытворять не получается. Хотя и это понятно - всё-таки не ралли, а кольцевая гонка. Но всё равно жалко. Зато отсутствие управляемого заноса с лихвой компенсируется неуправляемым, особенно когда колёса попадают на траву.

Далее. Раз уж есть возможность повреждения машины, попытаемся её максимально повредить. Вот тут-то и начинается лажа. Ещё часа два я потратил на то, чтобы попытаться избавиться от кузова. Увы, но расстаться удалось лишь с передними крыльями и капотом. Ни бока, ни задняя часть, ни крыша, терминированию не подвержены. Так... появляются вмятины, текстурки слегка похабятся... и всё. Даже если со всей дури вмочиться в отбойник, и потом, перевернувшись рухнуть на крышу, погнуть стойки не удастся. Следовательно надула нас эта контора. Да, подвеска реагирует на повреждения. Да, "убитые" колёса перестают вращаться. Да, двигатель меняет звуковой "рисунок" в зависимости от своего состояния. Но... всё это не тянет на то, чтобы называться революцией.
Помимо всего вышесказанного, я обнаружил несколько досадных багов, как стилистических, так и фактических. Например, если машина перевернулась на крышу, она(машина) продолжает трястись, как будто попала на вибростенд. Разработчики видимо забыли, что любые колебания, склонны к затуханию, если на них не воздействует внешняя сила. Вот. После того как машина потряслась немного, она чудесным образом оказывается в нормальном положении. Как в старых добрых аркадных играх. Если "избавиться" от передней части кузова, а потом заехать в pit stop, то и крылья и капот как по мановению волшебной палочки появляются вновь. Pit stop вообще отдельная песня. Техники двигаются во время своей нелёгкой трудовой деятельности как живые, благодаря motion capture. Всё очень мило. Вот только поленились программисты и художники сделать так, чтобы покрышки и топливные канистры не появлялись из ниоткуда, и не пропадали в никуда. Ещё один баг, который бета-тестеры позорно просрали: если включить опцию yellow/black flag, то бишь позволять приостанавливать гонку в случае аварии или неспортивного поведения некоторых гонщиков, выяснятся интереснейшая вещь. Допустим, вы "убили" движок, и ваша колымага выжимает максимум 20 миль в час. Но тут судья начинает махать жёлтым флагом, все гонщики сбрасывают скорость до 60-70, и, о чудо! Ваш железный конь, тоже непостижимым образом разгоняется. Кстати, пока судья размахивает жёлтым флагом, вы не можете управлять машиной. Зато можете спокойно покурить, или ещё что-нибудь. Зачем это сделано? Вы у меня спрашиваете? Понятия не имею. Видимо не все знают как себя вести в подобных ситуациях. Тупо, но зато политически корректно. Поэтому лучше всегда выключайте эту опцию на фиг.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 4 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 5 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 13 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 13 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 14 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 14 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 15 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 16 ч.
ИИ превзойдёт человеческий разум в течение двух-трёх лет, уверен глава Anthropic 17 ч.
Keep Driving вышла на финишную прямую — новый трейлер и дата релиза ностальгической RPG о путешествии по стране на своей первой машине 17 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 28 мин.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 60 мин.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 3 ч.
Сегодня Samsung представит смартфоны Galaxy S25, умное кольцо Galaxy Ring 2 и новинки ИИ 3 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 3 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 5 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 5 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 5 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 11 ч.
OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 11 ч.