Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Nascar Revolution

Автор: Serge "SLY" Muravsky

Мда-а-а... Память... Наша память странная штука. Наверное мало кто помнит, по какому поводу наш Президент собирался лечь на рельсы. Зато многие помнят, как выглядел старый добрый Nascar, и тем более очень хорошо помнят, что нам, геймерам, обещала всемирно известная в узких кругах контора.
Повторять это - не один килобайт текста настучать. Поэтому те, кто всё-таки забыл, идите и вспоминайте. Остальные могут читать дальше.

Итак. Nascar Revolution - неказистый продолжатель славной серии тупых американских кольцевых гонок. Само собой никаких новшеств с точки зрения регламента соревнований не прибавилось, да на это никто и не рассчитывал. А рассчитывали, конечно же, на быструю и красивую графику, умных противников, реализм и т.п.

Ну да ладно. Хватит нюни разводить, пора это дело пощупать за разные места. В процессе щупанья выясняется, что попытка использовать "родной" для Voodoo2 Glide, приводит к зависанию системы. Ни переинсталляция драйверов, ни копание в настройках не помогают. Приходится, скрипя зубами, юзать "неродной" Direct3D. Плохо, а что делать?.. Первое, что бросается в глаза, это интерфейс. И в дальнейшем создаётся впечатление, что интерфейс писало гораздо больше людей, чем все остальные составляющие игры, вместе взятые. Интерфейс очень красивый, хотя некоторые моменты слегка расстраивают. Например игра не распознала мой Thrustmaster Formula 1, который является полным аналогом, фактически клоном Nascar Pro. И вместо красивой картиночки в настройках показывался какой-то позорный generic wheel :(
И ещё. Выбор типа коробки передач (ручная/автоматическая) запрятан настолько глубоко, что я потратил уйму времени на поиски. В конце-концов, совершенно случайно наткнулся на эту фичу в настройках передаточных чисел. Да-а-а... В принципе логично, но необычно. И ещё. Совершенно не приемлю в симуляторах наличие параметров типа Opponent strength (%). Сразу начинает попахивать аркадой.

ОК. Теперь ближе к делу. Выбираем тип соревнования, машину, гонщика, трассу, и - вперёд!
Поездив часа четыре, я так и не нашёл ничего особенного, что могло бы привести в восторг искушённого гонщика. Машина тяжёлая. Управление поэтому слегка запаздывает. Никаких выкрутасов, вроде управляемого заноса, вытворять не получается. Хотя и это понятно - всё-таки не ралли, а кольцевая гонка. Но всё равно жалко. Зато отсутствие управляемого заноса с лихвой компенсируется неуправляемым, особенно когда колёса попадают на траву.

Далее. Раз уж есть возможность повреждения машины, попытаемся её максимально повредить. Вот тут-то и начинается лажа. Ещё часа два я потратил на то, чтобы попытаться избавиться от кузова. Увы, но расстаться удалось лишь с передними крыльями и капотом. Ни бока, ни задняя часть, ни крыша, терминированию не подвержены. Так... появляются вмятины, текстурки слегка похабятся... и всё. Даже если со всей дури вмочиться в отбойник, и потом, перевернувшись рухнуть на крышу, погнуть стойки не удастся. Следовательно надула нас эта контора. Да, подвеска реагирует на повреждения. Да, "убитые" колёса перестают вращаться. Да, двигатель меняет звуковой "рисунок" в зависимости от своего состояния. Но... всё это не тянет на то, чтобы называться революцией.
Помимо всего вышесказанного, я обнаружил несколько досадных багов, как стилистических, так и фактических. Например, если машина перевернулась на крышу, она(машина) продолжает трястись, как будто попала на вибростенд. Разработчики видимо забыли, что любые колебания, склонны к затуханию, если на них не воздействует внешняя сила. Вот. После того как машина потряслась немного, она чудесным образом оказывается в нормальном положении. Как в старых добрых аркадных играх. Если "избавиться" от передней части кузова, а потом заехать в pit stop, то и крылья и капот как по мановению волшебной палочки появляются вновь. Pit stop вообще отдельная песня. Техники двигаются во время своей нелёгкой трудовой деятельности как живые, благодаря motion capture. Всё очень мило. Вот только поленились программисты и художники сделать так, чтобы покрышки и топливные канистры не появлялись из ниоткуда, и не пропадали в никуда. Ещё один баг, который бета-тестеры позорно просрали: если включить опцию yellow/black flag, то бишь позволять приостанавливать гонку в случае аварии или неспортивного поведения некоторых гонщиков, выяснятся интереснейшая вещь. Допустим, вы "убили" движок, и ваша колымага выжимает максимум 20 миль в час. Но тут судья начинает махать жёлтым флагом, все гонщики сбрасывают скорость до 60-70, и, о чудо! Ваш железный конь, тоже непостижимым образом разгоняется. Кстати, пока судья размахивает жёлтым флагом, вы не можете управлять машиной. Зато можете спокойно покурить, или ещё что-нибудь. Зачем это сделано? Вы у меня спрашиваете? Понятия не имею. Видимо не все знают как себя вести в подобных ситуациях. Тупо, но зато политически корректно. Поэтому лучше всегда выключайте эту опцию на фиг.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 2 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 3 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 15 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 17 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 18 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.