Сегодня 16 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Silver

Автор: Александр Гужва

c.ю.ж.е.т.

Вот удалось заценить "Silver", спешу поделиться впечатлениями.

Герои разговаривают между собой, как в достопочтимом DIABLO, что при русском переводе звучит очень приятно (за каждого героя - свой переводчик, чего нет даже в некоторых лицензионных видеофильмах). С самого начала - 2 героя: Давид и его Дед, который неслабо махает мечом. Причем он не стоит в стороне, а сам бросается на противника, если такой есть поблизости, шинкует его и не ждет с твоей стороны помощи - им не надо управлять! Когда заходишь в город или другой населенный пункт, то видишь, что жизнь идет своим чередом - дети кидают камушки в воду, взрослые торгуются на базаре и уходят с покупками домой: как будто смотришь прямую телетрансляцию с улицы.

Разговаривать с NPC строго обязательно, т.к. они рассказывают куда идти и какой предмет понадобиться тебе в дальнейшем - например, что мужики ушли в лес, чтобы собрать войско против ненавистного SILVER'а! Есть и юмор - когда Давид услышал из пещеры рык дикого зверя и в страхе выбежал, а когда нашел факел и вернулся, то обнаружил там парнишу, который дул в рог и получался устрашающий звук. А парень, увидев испуг героя, посмеялся над ним.

Вот сражаться со всеми подряд вовсе необязательно: есть эпизод, где по центру экрана стоят ворота, пропускающие живым только человека с чистой душой, а ТЕБЯ преследует бригада наемников. Т.е. можно их заколбасить (если хватит ловкости), а можно бежать через ворота - все равно грязных помыслами головорезов разорвет на пельмени.

Также, важно выбирать первую жертву на уровне - в библиотеке между столами бегают чертики и периодически нападают, а один из них забрался на шкаф и стреляет из рогатки. Так первым делом надо ЗАВАЛИТЬ имеено его, чтобы избежать дополнительных повреждений. А во дворе тоже много кровожадных чертей, но только один бегает в стороне и постоянно дудит в горн - вызывает подмогу, когда его собратьев становиться (с помощью меча Давида) слишком мало - вали его! Попадешь в пещеру с 4 глиняными монстрами - бегай от них кругами, мочи клоуна, который восстанавливает их из обломков и создает новых, а то НИКОГДА не справишься со все возрастающим количеством глиномонстров.

г.р.а.ф.и.к.а.

Главная фишка в игре! Фон нарисован АТЛИЧНА! Видя первый раз новый BACKGROUND, забываешь, что надо сражаться с разнообразными и многочисленными героями, и сидишь, смотришь, откинувшись с открытым ртом. Качество рисунков выше, чем в хитовом COMMANDOS, ПЛЮС АНИМАЦИЯ: течет ручей, делая водовороты на камнях; вьется натуральный дымок над трубой, вода завораживает - почти реальное видео. Чайки такие, что хочется кинуть им хлебца.

Персонажи прорисовываются в реальном времени с помощью 3D-ускорителя (такое будет, наверное в DIABLO II). Камера обзора зависит от места действия - если маленькое помещение (библиотека), то героев видно сбоку и они - большого размера; если попали на площадь или поляну, то камера поднимается и вид - сверху, размер объектов - 1/2 STARCRAFT (см. скриншоты).

у.п.р.а.в.л.е.н.и.е. - революция жанра.

Как там было в DIABLO? Главное быстро-быстро щелкать мышкой на скелете - он быстрее и подохнет. Никакого простора воображению.
А что делать людям, которые хотят изящно расправиться с противником, пофектовать и устроить танец смерти? А теперь посмотри на SILVER - настоящая, развитая система боя (меч движется также, как рука игрока):
"снизу вверх" - выпад мечом вперед;
"сверху вниз" - разворот на 360 при круговой обороне;
"слева направо" - удар слева направо;
"справа налево" - удар справа налево;
клик левой клавишей - просто удар (a-ля DIABLO);
клик правой клавишей - отступ назад с выставлением вперед щита (оборона-блок).

Плюс у втречающихся бойцов выучиваешь новые приемы типа "звезда сметри" - вертишь мечом как пропеллером перед собой ("восьмерка" в воздухе). Короче, не только "накачиваешь" героя в силе, мане, ловкости и т.д., а и САМ учишься владеть шпагой - прямо как мушкетер какой-то :-)

Даю слово "Стране Игр" [No6 (39) март 1999]:

"Один только жанр включает в себя action, adventure и RPG, а основополагающая концепция уходит корнями в классические японские приключенческо-ролевые игры.
В далеких землях мистической страны Джаррах царствовал злой и бессердечный Сильвер. Этот локальный Пиночет, дабы ублажить бога хаоса Апокалипсиса, заключил с ним контракт, по которому должен был принести в жертву сто представительниц прекрасного пола. В случае успеха Сильвер должен получить небывалое могущество и силу, а попутно стать протеже Апокалипсиса. Поиском жертв занялся предприимчивый отпрыск Сильвера - Фьюдж, - который собрал нужное количество женщин якобы для того, чтобы папаша выбрал одну из них себе в жены. И все бы шло по плану, но заносчивый Фьюдж схватил Дженнифер - жену отважного героя Давида. Лишившись благоверной, Давид немедленно обратил свои стопы к Оракулу, от которого узнал, как вернуть ненаглядную, а заодно и покончить с коррумпированной верхушкой власти. Много веков назад вымершая раса Старейшин оставила после себя восемь волшебных сфер, каждая из которых управляла стихией: огонь, лед, жизнь, молния,земля, кислота, время и свет. "И если собрать их всех вместе, то они позволят тебе справится со Злом!" - орал Оракул в след убегающему на подвиги герою. Давид нашел несколько оторви-сорви голов, которые прониклись его речами и решились помочь почти вдовцу..."

А вот что пишут западные коллеги с сайта SHARKYEXTREME:

"Французские разработчики Infogrames, со своей фантазийной игрой Silver, приступили к переносу своего богатого опыт в приставочном бизнесе на PC. Silver это попытка украсть центральную часть Final Fantasy VII, но с самого начала разрабатывается с поддержкой 3D-карт, в противоположность Final Fantasy VII, которая включала довольно "символическую" поддержку для 3D-ускорителей. Бой будет иметь место в реальном масштабе времени и с множеством оружия для героя, включая мечи, стрелы, бомбы, магию. Игрок будет также способен вызывать волшебные заклинания, которые могут использоваться наступательно (огонь, кислота и молния). В игре приблизительно 50 персонажей и более чем 250 сцен. Стиль Silver это попытка отразить, что такое Final Fantasy VII, но слегка подправленный французским блеском."

Дополнительная информация:

Cтраничка разработчиков - Infogrames (они также .

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Теги: silver
silver

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Аналог VMware Tanzu, мониторинг, управление инсталляциями: в zVirt 4.4 появились модули для комплексного управления ИТ-инфраструктурой 6 мин.
Valve удалила олдскульную гоночную аркаду Old School Rally из Steam за нарушение авторских прав: что ждёт игру дальше 33 мин.
В Китае запустили систему обезличенной аутентификации пользователей в интернете, которая таковой не является 52 мин.
Microsoft расширила возможности Copilot Vision — теперь ИИ видит всё, что показано на экране 2 ч.
Сегодня российские пользователи столкнулись со сбоем Steam 2 ч.
Облачный стриминг Microsoft добрался до приложения Xbox на ПК — поиграть можно даже в консольные эксклюзивы 2 ч.
«Просто омерзительно»: Microsoft заменит уволенных разработчиков Candy Crush ИИ-инструментами, которые те помогли создать 4 ч.
В Meta починили уязвимость, позволявшую читать чужие ИИ-диалоги 5 ч.
OpenAI упростила создание изображений: в ChatGPT появились готовые «крутые» стили 9 ч.
В персональной ленте Google Discover появились ИИ-сводки — это грозит новостным сайтам падением посещаемости 15 ч.
AMD сообщила о грядущем возобновлении поставок MI308 в Китай 17 мин.
Пенсильвания получит более $90 млрд инвестиций на развитие ИИ, ЦОД и энергетики 45 мин.
Пока Tesla пытается наладить выпуск роботов Optimus, китайские конкуренты захватили внимание всего мира 2 ч.
HMD представила кнопочные телефоны с поддержкой DeepSeek 2 ч.
Broadcom представила 51,2-Тбит/с чип-коммутатор Tomahawk Ultra — альтернативу NVIDIA InfiniBand и NVLink 2 ч.
Белорусский «Горизонт» начнёт выпускать «ТВ Станции» для «Яндекса» в Минске 2 ч.
Sony представила компактную беззеркалку RX1R III с полнокадровым 61-Мп сенсором и несменным объективом за $5100 2 ч.
Мир безнадёжно отстал от Китая в переходе на солнечную и ветряную энергетику 3 ч.
Глава Nvidia назвал DeepSeek и другие китайские ИИ-модели разработками мирового уровня 4 ч.
ASML признала, что не может гарантировать рост продаж в 2026 году из-за глобальных проблем 4 ч.