⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Clive Barker's UndyinG (полное прохождение)
Автор: Дмитрий Чеканов
Следующая страница →
← Предыдущая страница
Дата: 05/05/2001 Прохождение квеста Амброзия
Цель: попасть в особняк через кухнюВыходите из оранжереи, на тропинках слева и справа можно подобрать пули и здоровье. Одно здоровье найдете неподалеку от колодца, еще одно - в тупичке за колодцем. Можно рискнуть, скастовать заклинание и нырнуть ко дну колодца. Здесь можно найти усилитель.Возвращайтесь к месту где вы нашли труп садовника. Идите к правой двери. Чтобы её открыть понадобится ключ от кухни. Зайдите внутрь, осмотрите место слева, левая дверь ведет в погреб. Убейте ревунов, подберите здоровье. Возвращайтесь на кухню, остерегайтесь летающих ножей. Подберите здоровье на кухне. Выходите их кухни направо, войдите в столовую (здесь будут летать не ножи, а тарелки). Идите в следующий коридор, увидите как садовник врывается в комнату из двери, ведущей наружу. Выходите через ту дверь, в которую он вошел. Спускайтесь по правой лестнице, сворачивайте налево. Убейте четырех воинов Трсанти (используйте ружьё и эктоплазму). Идите вниз, налево. Там возьмете здоровье, усилитель и динамит. Остерегайтесь воинов Трсанти. Они подкрадываются незаметно. Осмотритесь внимательно, может быть найдете еще динамит. Возвращайтесь в особняк.
Цель: Найти хранителя усадьбы у воротБерегитесь воинов Трсанти. После того, как разберетесь с ними, подберите боеприпасы и книгу про пиратов слева от вас. Выходите налево, мимо лакея, через две двери в следующий отсек. Спускайтесь по лестнице направо, остерегайтесь новых врагов - что-то типа летающих голов. Внизу двигайтесь направо.Идите налево к двери. Убейте воина внутри. Теперь двигайтесь направо к двери, затем налево к следующей двери. Идите по коридору налево, затем разворачивайтесь, идите к часовне (вы уже были здесь). Идите направо, поворачивайте налево, к проходу. Поднимайтесь по лестнице, в комнату священника. Подбирайте там здоровье, остерегайтесь воинов, они прячутся здесь.
Выходите в соседнюю комнату. Идите через следующую дверь. Посмотрите направо, на лестнице увидите Трсанти. Убейте их, идите в открытую дверь слева. Справа увидите большую лестницу. Идите налево, ко входу в особняк. Снаружи идите к левой двери, там поговорите с хранителем усадьбы. Цель: Осмотреть островок с камнями
Подойдите к камням, там найдете свиток с заклинанием щита. Тут на вас нападет летающая ведьма. Скастуйте щит, продолжайте поддерживать его в активном состоянии. Убейте ведьму из пистолета. Цель: Поговорить с хранителем усадьбы еще разВозвращайтесь на лодку, к усадьбе. Используйте щит, чтобы обороняться от атак, пока идете к усадьбе. Идите к передним воротам, поговорите с хранителем, он вам поведает еще кое-что.Цель: Найти Седгвика на маякеИдите направо к маяку. Войдите внутрь, подберите здоровье. Поднимитесь наверх по винтовой лестнице, поговорите с Седгвиком.
Цель: Найти найти пещеру пиратов и ключ от маякаВыйдите из маяка, войдите в домик по соседству. Подберите здоровье в нижней комнате. Поднимитесь на чердак. Здесь тоже подберите здоровье, откройте сундук ключом, который дал вам Седгвик. Из сундука достаньте ключ от Маяка и серебряные пули. Выходите из дома, идите направо, мимо камня к долине.Идите к руинам слева, убейте остановившихся здесь воинов. Запрыгивайте в отверстие посередине. Спускайтесь по сетке, внизу убейте очередного воина. Выходите, идите вниз по коридору. Здесь повернитесь налево. Запрыгивайте на проплывающие доски. Далее идите к нише. Подберите здоровье, увидите сеть.
Войдите в пещеру справа и убейте воина. Соберите предметы, войдите в левый коридор. По мере движения по коридору, пользуйтесь щитом, чтобы защититься от пушечных ядер. Поверните рычаг рядом с тюрьмой, чтобы взять здесь здоровье. Выходите из коридора, возвращайтесь в пещеру. Идите налево к лифту. Поверните рычаг, запрыгивайте в лифт, едьте вверх. Здесь убейте воина, прыгайте в воду. Плывите по туннелю. Идите наверх при первой же возможности. Подбирайте боеприпасы, здоровье в маленькой пещере.
Пересеките коридор, убейте Трсанти внутри строения. Спуститесь вниз, убейте еще одного воина. Подбирайте боеприпасы и здоровье. Отоприте закрытую дверь, проходите через следующую дверь. В конце этого опасного коридора будут открытые окна. Здесь будут стоять воины и швырять в вас коктейль Молотова. Активизируйте щит, возьмите ружьё. Пробегайте быстрее мимо. Поворачивайте налево, там убейте Трсанти из ружья. Разворачивайтесь, деритесь со следующими воинами.
Выбирайтесь через дыру в комнате. Плывите к руинам. Поднимайтесь по лестнице, затем налево. Убейте воина, поверните рычаг. Развернитесь, увидите, как открываются ворота. Подберите здоровье и динамит. Выходите, идите направо. Двигайтесь по коридору, к рычагу слева. Повернитесь еще раз налево, увидите ману в колодце за воротами. Используйте рычаг, бегите скорее к колодцу и назад.
Цель: Уйти из комнаты с сокровищами, вернуться в особнякОткройте все сундуки в комнате, берите боеприпасы, здоровье. Подберите свитки на платформах - заклинание для летающих черепов. Как только подберете в комнату пойдет ядовитый газ. Используйте новое заклинание чтобы разрушить стену перед вами. Вот вы и вернулись в особняк.Войдите внутрь, идите к следующей двери. Идите налево к лестнице, поговорите с горничной.
Цель: Поговорить с Джеремией в большом залеИдите вперед, откройте дверь. Подойдите к винтовой лестнице. Из окна у потолка будут вылетать вещи. Расстреливайте их из ружья, защищайтесь щитом. Идите направо в открытую дверь, поговорите с Джеремией. Здесь вашу беседу прервет Амброзий. Как только он возьмет ваш камень - пора драться. Камень как будто увеличил его мощь.Цель: Убить Амброзия
Идите вперед, затем направо. Там поговорите с лакеем. Цель: Отыскать комнату ДжеремииСледуйте по коридору за лакеем. Поверните налево при первой возможности, затем направо. Идите вперед, разберитесь с новым монстром, моньто-шоной. По всей видимости, это летающий ревун. Чтобы было проще, пользуйтесь щитом, стреляйте из ружья. Идите вперед, затем налево, сверните в правую дверь. Войдите внутрь, идите вперед, через дверь.Входите в первую левую дверь. Это комната Джеремии. Подберите ключ. Это ключ от кабинета. Справа на ночном столике возьмете дневник Джеремии. Цель: Осмотреть кабинетОсмотрите оставшуюся комнату, подберите здоровье и боеприпасы. Выходите направо, возвращайтесь к большой лестнице. Идите прямо, возвращайтесь назад, к начальной позиции. Далее идите к концу коридора, откройте дверь ключом от кабинета. Как только попадете внутрь, подберите здоровье, заклинание Джозефа, воздушные ловушки, ключ Вдовьей Вахты.Цель: Найти Вдовью Вахту (Widow's Watch)Как только вы попытаетесь взять всё это, вас остановит Аарон. Вы можете либо поймать его в ловушку, либо просто убежать. Выходите, идите направо, затем налево по коридору. По пути вам встретятся летающие ревуны. В конце концов увидите зеркало. Идите налево, затем направо. Помните, Аарон идет по вашим пятам, поэтому двигайтесь быстро.Сворачивайте налево, в длинный коридор. Можете заглянуть в незапертые комнаты, найти там оружие, боеприпасы. Войдите в дверь в конце коридора, двигайтесь к следующей двери. Идите вниз по лестнице, там идите налево, к двери, входите на Вдовью Вахту. Цель: Попасть наверх, к башне усадьбы
Выпрыгивайте наружу, поток воздуха поднимет вас. Повернитесь, опуститесь на крышу. Идите к двери. Подберите боеприпасы и громоотвод. Идите назад, к крыше, установите громоотвод в отверстие, как попадете на платформу. Теперь у вас есть новое заклинание, молния. Сейчас на вас нападут ревуны, отразите их атаку. Цель: Попасть на крышу особняка рядом с башней
Спускайтесь по лестнице в предыдущую комнату. Идите вниз, налево, там возьмете здоровье. Возвращайтесь на лестницу у комнаты с камином. Войдите в дверь направо. Идите по балкону, возьмите патроны для ружья, скастуйте щит, разберитесь с летающим ревуном.
Запрыгивайте наверх, идите к калитке. Там вы найдете новый дневник, с надписью "Кейсинджер и Онирос".
Вы снова в Ониросе. Вам нужно разыскать Кейсинджера.
|
С помощью этого луча можно вернуться в Онирос |
Идите направо, запрыгивайте на выступ справа. Идите по нему к маленькой комнате с усилителем и книгой "Sil Lith History". Возвращайтесь в центр, идите к левой части. Там будет две двери - зеленая и синяя.
Идите направо, в синюю дверь. Бегите прямо, увертывайтесь от движущегося волшебника (при необходимости убейте его серебряной пулей). Идите направо, подберите здоровье, если хотите.
Через синий портал можно переместиться в другой округ Онироса |
Продолжайте двигаться. Когда дойдете до следующей местности, воспользуйтесь заклинанием, чтобы дальше прыгать. Идите вперед, к синей стене, воспользуйтесь заклинанием рассеивания. Идите вперед, справа увидите большой двор. Зайдите внутрь, войдите в коридор справа. Воспользуйтесь щитом чтобы огородить себя от монстров.
С помощью этих искорок можно увидеть темные окрестности Онироса |
Подойдите к лестнице, двигайтесь вверх. Подберите здоровье, боеприпасы в комнате слева. Зайдите в дверь. Перейдите мост, идите к зеленой двери. Поверните налево, здесь войдите в дверь. Вы окажетесь в большом окне.
Развернитесь, идите вверх, к лестнице слева. Идите к лестнице справа, через дверь. Войдите в следующую дверь, чтобы получить новую запись в дневнике, "Keisinger's Presence."
Поднимитесь по лестнице в следующую комнату. Убейте тамошних обитателей с помощью летающих черепов. Выходите, поворачивайте направо, к воротам. Откройте ворота с помощью плиты настила. Спускайтесь по лестнице, поверните маленькое колесо, вода начнет двигаться. Поднимитесь по лестнице, войдите в ворота слева. Запрыгивайте в бассейн, плывите к трубе. Справа подберите секстант.
После того, как заполните всё водой, подберите золотой секстант |
Из зеленой двери поворачивайте направо, в комнату с котлом. Здесь воспользуйтесь краном. Зажгите огонь под котлом. Вернитесь к зеленой двери, поднимитесь по лестнице направо. Войдите в комнату с рычагом. Воспользуйтесь им чтобы открыть этаж. Наверху закрутится вентилятор от пара из котла. Как только ворота откроются, подбирайте энергию.
Поднимитесь на башню с водой, созданную секстантом |
Идите вперед, остерегайтесь волшебников по имени Вераго - они летают сверху. Убить их можно из револьвера серебряными пулями. Прицельтесь в Вераго, выпустите в него всю обойму. Войдите в комнату, там слева возьмете книгу "История Вераго".
В туннелях с кровью найдите древние артефакты |
Комната наполнится кровью. Плывите наверх, подбирайте здоровье. Выходите через ворота. Подберите усилитель справа, за кровяным водопадом. Идите вверх по левой лестнице. Плывите через туннель с кровью. Бегите к святому месту. По пути водрузите человеческое сердце на алтарь. Чтобы двигаться быстрее, придётся воспользоваться заклинанием.
Получите сердце |
Поместите древний артефакт на правильный пьедестал |
Войдите в верхнюю комнату, идите налево (по пути убивайте летающих тварей). Подбирайте вооружение в маленьких нишах.
С помощью щита можно уберечься от луча |
Как только вы на месте продолжайте двигаться направо, вверх по зиккурату. Двигайтесь быстрее, чтобы вас никто не задел. Когда упадет еще несколько камней, запрыгивайте на них, продолжайте двигаться. После первого упавшего камня можно слетать до отверстия и подобрать там здоровье. Двигайтесь наверх, там вам предстоит встретиться с Кейсинджером.
На башню можно только улететь |
Не стреляйте в Кейсинджера когда вокруг него летает пурпурный шар. Это его щит, и он не поддастся никакому вашему оружию. Кейсинджер может запускать молнию или летающие черепа. Спасение и от того, и от другого - быстро бегать из стороны в сторону, как только увидите надвигающуюся атаку. Бейтесь с ним, пока он не исчезнет в зеленой вспышке. Обратите внимание на освободившийся люк, запрыгивайте вниз. Мосты под вами будут двигаться. Запрыгивайте в ниши по бокам.
Чтобы побороть Кейсинджера воспользуйтесь заклинанием и двустволкой |
После битвы идите дальше к низу башни (это та башня, куда вы забирались ранее). Подберите усилитель на дне, выходите в дверь. Идите направо, затем направо уже на лестнице. Здесь появится дух Аарона, начнется новый квест.
Чтобы уберечь себя от Аарона воспользуйтесь щитом. Идите вверх, по лестнице за вами, затем направо, налево, снова направо, в следующий отсек. Бегите мимо дивана, через переднюю дверь. В итоге вы попадете к зеркалу, где вы нашли заклинание рассеивания. Поворачивайте налево, идите в гостиную. Идите направо, затем поверните еще раз направо, затем налево, к лакею. Подойдите к нему, узнаете кое-что об Аароне, он вручит вам ключ от мастерской.
Сдвиньте статую - найдете много всяких полезностей |
Аарон завершает свою работу, картину с гигантским Монстром. Повернитесь и вы его увидите. Активизируйте щит. Чудовище можно поразить только с помощью тибетского оружия или ружья. После того как разберетесь с монстром, подберите ключ, что упадет с картины, на нём будет надпись "Ключ от Двери Бетани". Кроме того, при желании, можно получить ману.
Спуститесь вниз по лестнице, поговорите с Аароном |
Как только попадете внутрь идите направо, скастуйте заклинание, заметьте в углу на досках призраков. Воспользуйтесь динамитом. Подберите челюсть Аарона и ключ Аарона.
Это видение Бетани - ключ к получению полезностей |
Выходите из коттеджа, идите домой. Идите в место с растениями за дополнительными боеприпасами и здоровьем, возвращайтесь в особняк, по пути разберитесь с летающими ревунами. В доме идите налево, затем направо, в открытую дверь, возвращайтесь на кухню.
На кухне встретите Аарона. Подберите здоровье слева. Выходите через левую дверь, идите в первую дверь на лестнице. Выходите направо, затем налево, вверх по лестнице. Вот вы и снова у зеркала. Спускайтесь вниз, в коридор, направо, пока не дойдете до двери слева. Откройте её ключом Аарона.
Подберите здоровье и ключ от комнаты Бетани. Не забудьте взять коктейль Молотова со стола. Скоро откроется дверь, и сверхъестественный ветер будет сносить вас с ног. Сопротивляйтесь, не выходите из комнаты, спрячьтесь слева или справа от открытых дверей. Как только ветер стихнет - можно выходить из комнаты.
Идите через открытый проход, налево от выхода. Спускайтесь по лестнице, идите вперед, затем направо, к телу в цепях - это тело Аарона. Подойдите к нему, и верните ему челюсть.
Как только вернете челюсть на место, начнется основная битва |
Вы проснулись в новом месте, название которому - вечная осень (Eternal Autumn). Разбейте гробницы у воды, найдете там целебные корни (это земной аналог здоровья). Подберите книгу. Идите вперед, вверх по склону. Убивайте растения, уничтожайте других врагов, похожих на рыбок. Разбивайте соседние гробницы опять же для кореньев. Подойдите к ложбине.
Разбейте гробницу у бревна в ложбине - найдете дротики |
Продолжайте забираться на холм. Деритесь с воинами и растениями (пользуйтесь щитом, косой, дротиками, молнией, комбинируйте), ломайте гробницы, возможно там вы найдете дротики и здоровье. Можете пользоваться заклинаниями. По пути на холм, вам придётся драться с троглодитами. Лучший способ борьбы с ними - дротики. Против их дротиков вам поможет щит. Попадание в вас дротиком значительно ухудшит ваше здоровье.
Получите оружие, подойдя к стене напротив |
Сдвиньте огонь |
Воспользуйтесь дротиком в спец. режиме |
На скале аккуратно спрыгивайте вниз, можете слететь. Идите вверх по склону, по ходу убивайте троглодитов. Как окажетесь в тупике, летите к дальней стороне. Перейдете узенький мостик, заберитесь на лозу. Продолжайте забираться в гору, убивайте врагов дротиком и молнией.
С помощью этих больших колес можно открыть доступ к новым районам Вечной Осени |
Идите вперед, поднимитесь по деревянной лестнице. Проверьте гробницы у кострища. Поднимитесь по лестнице, идите мимо мертвых тел.
Через камни можно перелететь |
Продолжайте двигаться вперед, в хижинах можно найти различные вещи. Врагов уничтожайте из дротиков. Как только продвигаться дальше станет трудно, можно попробовать залететь на утес. Обратите внимание на окно на башне. Залетайте внутрь, двигайте колесо, чтобы открыть большую дверь снаружи. Идите в следующее место, в "арку". Двигайтесь вперед, отбивайтесь от атак растений. Войдите в комнату, сразитесь с воином. Выходите к реке, заметьте глыбы, ведущие к другой стороне.
Рушите стены летающими черепами, расправляйтесь с растениями внутри |
Как только увидите странную стену далеко слева, сразу же сворачивайте направо. Разбейте стены летающими черепами, ими же расправьтесь с растениями. Откроется дверь, войдет воин. Убейте его косой, не забудьте скастовать щит. Не позволяйте им быть сзади вас. Если они телепортируются, быстро разворачивайтесь, пользуйтесь косой. В каждой комнате собирайте целебные коренья, а еще один корешок можно найти в дальнем левом горшке.
Как подниметесь, выбирайтесь наружу. Идите по деревне. Здесь летают ведьмы. Расстреливайте их из револьвера серебряными пулями. Идите к вершине горы, встретите Бетани, готовьтесь к последней битве.
Как только расстреляете обеих ведьм, вооружитесь косой (ну или ружьем), продолжайте активизировать щит. Убейте появившегося монстра. Как только вы его убьете, Бетани вызовет на подмогу еще одного. Переключитесь на косу, подлетайте к её шее. Как только появится новый монстр, снесите ей голову - она уязвима только когда вызывает новых монстров.
Обезглавьте Бетани, когда она вызывает новых монстров |
Король - самый сильный противник. Чтобы его победить, нужно быстро соображать |