Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Clive Barker's UndyinG (полное прохождение)

⇣ Содержание

Введение

Представьте, что вы очутились в Ирландии, в 1920 году, в роли Патрика Галловея (Patrick Galloway). Вас позвал в родительское гнездо ваш друг, Джеремия (Jeremiah). Смерть унесла четырех его братьев и сестер. У каждого из умерших было намерение отправить на тот свет и последнего брата в их семье, и таким образом, снять проклятие, наложенное на них бессмертным королем (Undying King).

Чтобы спасти Джеремию и снять проклятие, вам придётся пройти пять опасных квестов. В этом руководстве к Undying вы сможете найти полную информацию об игре.

Краткое содержание

  • Оружие - здесь вы увидите полный перечень оружия со всеми характеристиками, научитесь его применять против различных монстров, узнаете о важных комбинациях оружия и заклинаний.
  • Заклинания - здесь можно узнать, где и какое заклинание следует применять.
  • Прохождения - имение Ковенантов (Covenant estate), Квест Лизабет (Lizbeth Quest) (включая прохождение монастыря, мавзолея и катакомб), прохождение Амброзия (научитесь убивать его, следуя нашему совету), прохождение квестов Кейсинджера (Keisinger Quest), Аарона (Aaron), Бетани (Bethany Quest).
  • Коды и секретные уровни


Часть 1: Оружие

Камень Гельзиабара (Gel'ziabar Stone)

Вообще-то это не оружие, но всё равно помогает в борьбе с монстрами. Существует три способа применения: во-первых, если камень излучает свет, стоит применить заклинание магического кристалла (scrye). Во-вторых, сила ваших заклинаний увеличивается, если у вас в руках есть этот камень. Ну и в-третьих, камнем можно отталкивать врагов. Это бывает полезным во многих ситуациях - например, на узком мосту, в скалах, можно просто оттолкнуть от себя врагов, не подпускать их близко. Еще можно пользоваться заклинанием эктоплазмы (ectoplasm), или скастовать летающие черепа (skull storm)... Держите врагов вдали от себя с помощью камня, экономьте патроны к более мощному оружию (пистолетам, ружьям).

Револьвер

Револьвер используется на протяжении всей игры. Боеприпасов к нему всегда предостаточно, поэтому когда воевать нечем - пользуйтесь этим оружием. Скорострельность у него не высока, убойная сила тоже невелика, но что уж делать, когда больше ничего под рукой нет. Обратите внимание: эффект лучше, если целиться в голову. Пули могут рикошетить от стен.

Для перезарядки револьвера требуется много времени. Перезаряжайте его во время каждого затишья, не стоит ждать, пока он разрядится полностью. Если вы будете перезаряжать во время боя - враги ждать не станут, будут нападать первыми. По ходу дела вы найдете серебряные пули, их можно использовать против разных волшебных персонажей, например, против летающих ведьм, или против Вераго из царства Онироса (Verago from the Onieros realm). Самый хороший совет - стреляйте метче. И пуль потратите меньше, и врагов покалечите сильнее.

Особенно эффективен револьвер в начале игры. С его помощью можно удерживать ревунов (howlers) и других тварей низкого уровня. Ближе к концу игры вам снова придётся воспользоваться им для борьбы с волшебными тварями. На этот раз с серебряными пулями. Револьвер превосходно работает с некоторыми заклинаниями. Например, эктоплазма добавляет ударной силы. Того же эффекта можно достигнуть если воспользоваться усиленным ускорением (haste).

Ружьё

Универсальное оружие: два ствола, два патрона, можно заряжать фосфорирующие патроны - против врагов растительного происхождения (например против Трсанти (Trsanti) или всякой растительности). Для перезарядки ружья тоже требуется время. Не забывайте об этом при схватке с монстрами. Перезаряжать лучше в каком-либо укрытии. Будете драться с особо опасными монстрами - не раздумывайте, стреляйте дуплетом. Не тратье попусту патроны, стреляя издалека. Не тот случай. Самая лучшая тактика - выстрелить и убежать. Быстро подбегаете к монстру, стреляете, быстро убегаете, перезаряжая на ходу.

Ружьё эффективно практически против всех врагов. Вам придётся подойти очень близко, чтобы нанести максимальный урон противнику и по минимуму использовать боеприпасы. Если цель далека - лучше использовать револьвер, или если у вас есть - летающие черепа.

В комбинации с ружьем можно использовать заклинание щит. Он защитит вас от врагов на близком расстоянии. Как только щит пропадет - заново скастуйте заклинание. Чтобы подготовится к следующей битве, после боя дайте мане накопиться. Короче говоря, ружьё - довольно эффективное оружие, особенно против медленных монстров и на небольшом расстоянии. Используйте его против Моньто-шонои (Mon'to-shonoi), Трсанти (Trsanti) и монахов, которых вы встретите в монастыре.

Каменная коса

Найти её можно в монастыре, а использовать её можно, например, для убийства боссов. Это довольно мощное оружие полезно и в простых битвах. Во-первых, оно не требует боеприпасов, что позволяет экономить патроны и пули. Во-вторых, оно просто в использовании - нужно просто подойти поближе, размахнуться, ударить и убежать.

Единственный минус - она тратит ману. Могут возникнуть проблемы, если пользоваться ею вместе с заклинаниями типа Щита, или Ускорения. Для лучшего эффекта можно бегать вокруг противника, увертываться от него, и работать косой.

У косы есть режим бешенства (frenzy mode) - включается, если держать клавишу ALT. В этом режиме она крадет здоровье ваших врагов, и отдает его вам. Недостатки - мана потребляется еще больше, а размахиваться в этом режиме труднее. Поэтому не стоит пользоваться ею в этом режиме вместе с заклинаниями Щита, Ускорения или эктоплазмы. Но вы можете компенсировать потерю маны, если соберете таинственные завитки (arcane whorls) в указанных нами местах.

Коса - отличное оружие против ревунов. Достаточно пару раз замахнуться, чтобы убрать одного ревуна. Кроме того, с помощью косы легко бороться с противниками, от которых можно быстро увернуться. Например, в борьбе с телепортирующимся товарищем из Вечной Осени (Eternal Autumn teleporting tribesman). Чтобы было проще, можно скастовать Ускорение.

Тибетское оружие (Tibetan War Cannon)

Применять его вам придётся часто, сразу же после того, как вы его найдете во время первого похода в царство Онироса. Для него не требуются боеприпасы, так что им можно пользоваться в любое время. Оружие эффективно против любых монстров, а лучше всего работает на близком расстоянии. Всё-таки просчитать траекторию довольно трудно. Учитывайте и то, что можете повредить себя, если будете стрелять в упор.

Тибетское оружие способно замедлять врага, и это его огромный плюс - для перезарядки оружия требуется время. Чтобы усилить действие - просто удерживайте гашетку. Чем дольше вы её держите - тем сильнее оно сработает. После того как вы замедлили врага, можно скастовать эктоплазму. Она намного эффективнее действует на медленно двигающиеся мишени. Не забывайте про ускорение и щит.

Это оружие действенно против скаров (scarrows), моньто-шонои, и других не очень прытких монстров, которые не смогут вас достать издалека.

Дротиковое ружьё (Spear Gun)

Это оружие вы найдете ближе к концу игры, внутри Вечной Осени (Eternal Autumn). Несмотря на то, что оружие старинное и кустарное, оно всё же довольно мощное - без него не выжить.

Феникс (Phoenix Weapon)

Данное оружие появляется непосредственно в конце игры. Амуницию к этому оружию найти невероятно трудно. Поэтому экономьте боеприпасы. Оружие работает примерно как базука, только вместо ракеты оно стреляет горящими фениксами (flaming phoenix). Вы управляете птичкой и видите всё, что видит она. В этом режиме вас запросто можно сбить. В самой последней битве с бессмертным королем рекомендуется именно это оружие.

Коктейль Молотова (Molotov Cocktail)

Коктейль Молотова используется в тех случаях, когда нужен небольшой взрыв - чтобы всем поблизости жизнь медом не казалась. (Пока горит огонь - врагам становится всё хуже). Прицеливаться коктейлем довольно трудно, но если вы в маленькой комнатке - то очень даже ничего... В руку помещается всего несколько единиц смеси, поэтому приходится использовать коктейль всюду, а затем возвращаться, чтобы восполнять запасы.


Часть 2: Заклинания

Здесь вы узнаете, как пользоваться каждым заклинанием, с каким оружием лучше применять заклинание.
Примечание: по ходу игры вы будете находить усилители заклинаний. С их помощью либо будет увеличиваться сила заклинаний, либо будет уменьшаться количество потребляемой маны. Чем больше усилителей вы используете одновременно, тем больше результирующая сила заклинания. В большинстве случаев усилитель просто уменьшает потребление маны. В противном случае мы укажем, как будет действовать усилитель.

Магический кристалл (Scrye)

У магического кристалла две функции: свидетельствовать видения и освещать местность. Узнать нужно ли пользоваться кристаллом можно двумя способами: либо услышать шепот "Посмотри сюда" ("Look here"), либо оснаститься камнем Гельзиабара и скастовать заклинание, если он светится. В игре много темных мест, поэтому важно пользоваться заклинанием как можно чаще, чтобы сделать мир светлее. Кроме всего прочего, заклинание создает ауру вокруг монстров, что помогает вам прицеливаться в темноте и увеличивает вероятность вашего выживания и повреждения, наносимые вами противнику. Усилитель увеличивает продолжительность действия заклинания.

Эктоплазма (Ectoplasm)

Эктоплазма - второе заклинание, дарованное вам. Вместе с основным оружием оно составляет значительную силу. Эктоплазма быстро тратит ману. Старайтесь не промахиваться, пользуясь ею (хотя это очень трудно). Также можно пользоваться эктоплазмой совместно с камнем Гельзиабара для экономии боеприпасов. Камнем можно отталкивать врагов, а эктоплазмой - наносить ущерб.

Как и ружьё, эктоплазма эффективна на небольших расстояниях. Чем дальше вы находитесь от цели, тем сложнее в нее попасть - эктоплазма просто рассеется. Эктоплазма не только потребляет ману, но и может навредить вам. Например, если вы промахнулись и не попали в монстра, вас могут контратаковать, или может увеличиться количество противников. Усилители добавляют мощи и точности. Если усиливать лучше - эктоплазма может проникать сквозь стены.

Рассеивание (Dispel)

С помощью этого заклинания можно уничтожать волшебные силовые поля и барьеры, бывает иногда полезно в бою. Жители Онироса могут скастовать против вас заклинание, чтобы противостоять этому необходимо воспользоваться рассеиванием.

Вызов духов (Invoke)

Вызов духов - очень дорогое заклинание, но оно может существенно помочь в некоторых битвах. Одно заклинание обойдется вам в сто единиц маны, поэтому пользоваться им необходимо с умом. Заклинание может заставить трупы ваших врагов воевать на вашей стороне некоторое время. Если у вас достаточно маны, и под рукой полно трупов противника, скастуйте заклинание, тогда в битве на вашей стороне будет больше сил. Если осмелитесь, скастуйте против живых противников (но только не против скелетов!)

Кроме того, если скастовать это заклинание против скелетов, оно их убьет. Затратив всего сто маны, вызовом духов вы можете превратить кучу скелетов в пыль. Усилитель уменьшает потребление боеприпасов. Собирайте усилители с самого начала игры, чтобы проще разобраться со скелетами в конце квеста Лизабет.

Ускорение (Haste)

Это заклинанием увеличивает вашу скорость, что может очень вам помочь. Кроме того, оно увеличивает длину вашего прыжка. После приобретения ускорения неплохо кастовать его непосредственно перед каждым прыжком - чтобы быть уверенным. Ускорение может увеличить скорострельность вашего оружия. Усилитель превращает ускорение в важное и эффективное оружие против множества врагов.

Щит (Shield)

Щит очень полезен в сочетании с основным оружием. Если скастуете это заклинание - появится защитный барьер перед вашим героем. Тем не менее, вас можно будет достать сбоков, сверху и сзади. Зато вы будете практически полностью защищены спереди. Щит может ограничить боковой обзор. Держите щит наготове во время битвы. После того, как противник его разрушит, просто скастуйте его заново, возникнет новый. Если битва продолжается слишком долго, а вы всё время кастуете это заклинание, может закончиться мана. Поэтому либо воюйте быстро, либо вовремя отступайте, выкраивая время для пополнения маны. Усилители делают щит прочнее, продлевают ему жизнь, сокращают расход маны.

Летающие черепа (Skull Storm)

Если скастуете это заклинание, в цель вылетят черепа большой убойной силы (типа ракет). Заклинание полезно против неподвижных объектов (например, атаковать фабрики или обитателей Онироса), но будет затруднительно кастовать его против быстро передвигающихся объектов. Кастовать черепа лучше всего издалека. Если использовать заклинание в ближнем бою, можно повредить себя.

Для того, чтобы скастовать, удерживайте нужную кнопку до тех пор, пока не возникнет необходимое количество черепов для атаки. (В зависимости от мощности усилителя - до трех). Отпускаете кнопку - и черепа летят в сторону цели. Заклинание довольно мощное, но на зарядку требуется время.

Молния (Lightning)

Молния - еще одно мощное заклинание, используйте его специально против растительных врагов. Единственная проблема - "скорострельность". Из-за нее во время трудного сражения могут возникнуть проблемы. К сожалению, молния практически бесполезна. Применение ей одно: можно использовать молнию вместе с дротиками. Например, в финальной битве с бессмертным королем.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.