Сегодня 22 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Worms Armageddon

⇣ Содержание

Прощай оружие - 2.

Итак, как вы только что убедились, оружия в игре много. Все ли оно нужно?

Нет. Допустив неконтролируемый допуск всех желающих до склада боеприпасов, мы только усугубим ситуацию, превратив игру с тонким и точным расчетом в побоище. Кроме того, многие типы оружия сделаны просто для "галочки". Многие элементарно несбалансированны.

Но положить конец этому беспределу можно: в меню "Weapon Options" существует четыре функции изменения баланса: УБОЙНАЯ СИЛА, КОЛИЧЕСТВО АМУНИЦИИ ДАННОГО ТИПА, МОМЕНТ ПОЯВЛЕНИЯ С НАЧАЛА ИГРЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЫЛКИ ЭТОГО ОРУЖИЯ ДРУЖЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Не трогая силу оружия, мы остановимся на остальных трех.

Сначала поговорим об оружии (и приспособлениях) с неограниченной амуницией. Это (мои личные настройки, рекомендую, но не настаиваю): BAZOOKA, HAND GRANADE, SHOTGUN, UZI, FIRE PUNCH, KAMIKAZI, AXE, BLOW TORCH, PNEUMOTIC DRILL, NINJA ROPE, BASEBALL BAT, BUNGEE. Все эти виды либо находятся в неперекрещиваемых функциональных зонах, либо, по моему разумению, не обладают амуницией (у топора не бывает патронов).

Ограниченный боекомплект может быть у: HOMMING MISSLE -1, CLUSTER BOMB - 1 на каждого члена команды, LONGBOW - 1 на каждого члена команды, NAPALM - 1 (включается на третьем ходу игры) LAND MINE - 5, GIRDER - 5, DYNAMITE - 1, SHEEP - 1, PARACHUTE - 1 на каждого члена команды, TELEPORT - 0.5 на каждого члена команды, СПЕЦОРУЖИЕ - 1 (включается на четвертом ходу игры).

Есть еще одна группа, в нее входит оружие, не выдающееся на "складе", но присылаемое изредка прямо на поле боя. Это: BANANA BOMB, MINIGUN, AIRSTRIKE.

Именно такая конфигурация геймплея в части оружия мне кажется более-менее честной и именно под нее написана следующая глава...

А на войне как на войне...

Война - это в первую очередь труд. Да бывают эффектные моменты, но в основе лежит выверенное движение, стальные нервы и несгибаемая логика. Войну не надо вести показушно, ее надо вести эффективно. А для этого надо знать и уметь следующие методы...

Метод первый, Тарзаны.

В основу метода положено мастерское владение Ninja rope. Ведь не секрет, что с помощью ее можно перелететь пропасти, перебираться через холмы и горы и, даже, забираться на абсолютно гладкие горы. Главное запомнить: чем больше шнур у NR, тем тяжелей раскачиваться, а значит, искусство овладения этим приспособлением - суть искусство динамически изменять длину шнура, одновременно раскачивая веревку. Господа ламеры, пожалуйста, потрудитесь как следует потренироваться с NR прежде, чем вы бросите свой первый вызов кому-либо из ветеранов.

Обратной стороной этой монеты является легкодоступность практически любой точки игрового пространства для профессионала. Именно поэтому, ветераны предпочитают 30 секунд на ход.

Кстати, в данный метод замечательно вписывается Fire Punch, который раздается всем зазевавшимся на берегу врагам, для их непродолжительного полета к Нептуну, царю морских глубин.

Метод второй, Партизаны.

Овладение этим методом необходимо так же, как, например, чтением и привычкой чистить зубы перед свиданиями. Он не сложен, но чрезвычайно многопланов.

Первым шагом этого метода является "заначивание", то есть закапывание в тоннель наиболее удачно высаженных бойцов - пусть они подпольно ведут свою невидимую войну на благо родины.

Далее, по мере развития событий, эти подпольщики выходят в расположение врага и стреляют из того вида оружия, которое позволяет сбежать (Shotgun, Longbow, Napalm, Airstrike, Mine, Dynamite...).

Так, делая все новые тоннели, партизаны буду постоянно напоминать сопернику о себе.

Впрочем, если соперник тоже не лыком шит, то вскоре он начнет либо простреливать, либо блокировать входы и выходы катакомб, либо разрушать грунт с помощью дистанционных видов оружия (например, гранат), либо сам начнет прокапываться к вам.

Так может начаться тоннельная война.

Метод третий, Сталкеры.

Главное в этом методе запомнить следующие вещи: копать так, чтобы вы могли выбраться наружу в наикратчайшие сроки, а соперник в наиболее длительные - так вы можете занять господствующие вершины (если, разумеется, вы играете с затоплением и без всяческих Airstrike’ов). Для этого: избегайте использования PneumoDrill’а и копания вглубь "лесенкой", лучше копать волной, дабы не дать возможности простреливать ваши коридоры насквозь. Кроме того, необходимо помнить два правила: после копания вдоль линии горизонта, после прекращения сеанса работы, необходимо отползти от стены на 3-4 шага, дабы возможная взрывная волна, разрушающая перегородку между вами и соперником, не ударила по вам.

Из этого вытекает другое правило и совет: послушайте, господа хорошие, если любой выстрел, хоть частично, разрушает породу, то не лучше ли и не безопасней ли копать при помощи Bazooka’и, Shotgun’а, Uzi? Ведь копая таким образом, мы можем копать дистанционно, что нередко означает - безопасно! Кроме того, нередко заблудившийся враг сам неожиданно попадает под пули наших "метростроительных" работ...

Теперь мне хочется вернуться к проблеме мин. Мины, если вы играете с опцией случайного распределения мин и бочек с напалмом на поле боя, мощнейшее оружие давления на противника, умело используя их взаиморасположение можно жобиваться исключительных успехов.

Дело в том, что мина, в отличии от бочки с бензином, не взрывается от попадание в нее любого снаряда, детонируя лишь при фиксации движения живого объекта (червя). Это дает нам возможность перекидывать мины с место на место (поближе к врагу, а то и прямо ему в лоб) посредством выстрелов из личного арсенала.

В свою очередь существует немало способов и "нейтрализации" минирования. Они строятся на том принципе, что мина после фиксирования движения некоторое время мигает, как бы готовясь к детонации. За этот период и необходимо покинуть место будущего взрыва. Причем достаточно быстро. Нередко в этом помогает Ninja rope, прицепив которую к какому-либо выступу, мы с большой скоростью проносимся по минам в безопасное место и висим там на веревке, дожидаясь окончания детонации.

С бочками ее проще: они готовы взорваться от любого выстрела, умело заливая напалмом большие посевные наделы. Умение взорвать бочку под носом у противника - сложное, но высокооплачиваемое искусство .

Есть еще много замечательных секретов, которые вы откроите для себя без моей помощи и, бог даст, еще поставите на место этого, обнаглевшего от постоянной безнаказанности, наставника в честном бою.

Заключение. О бедном гусаре замолвите слово...

Заболтавшись о насущных проблемах победы над человеческой особью, мы как-то забыли о нашем железно-пластмассовом друге, всегда готовом идти в бой и получать от нас очередную порцию отборных тумаков.

Итак, признаемся, наш кибернетических приятель - примитив, каких свет не видывал. Для победы над ним с лихвой хватит всех тех способов, о которых мы с вами говорили, но, кроме того, существует еще несколько хитростей...

...Первая из них основана на том, что возлюбленный наш агрегат нацелен на убийство. Строго и безапелляционно. Так что, если встать ровно под ним (под землей), то он, пытаясь уничтожить и раздавить эту "органическую гадину" с чувством огромного удовлетворения будет подкидывать гранаты строго вертикально... и ловить их своею буйной, но достаточно тупой, головушкой.

Вообще, интерес игры с компьютером в поиске все новых и новых проколов в его "безупречном" алгоритме спортивного каннибализма. Удачного вам поиска. И не обижайте вы уж его излишне изощренно.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 2 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 4 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 5 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 6 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 7 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 8 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 10 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 10 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 12 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 14 ч.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 3 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 3 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 4 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 6 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 9 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 9 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 9 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 10 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 10 ч.
Arm задаёт новый стандарт для ПК, чтобы навязать конкуренцию x86 10 ч.