Сегодня 22 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Worms Armageddon

⇣ Содержание

Прощай оружие - 2.

Итак, как вы только что убедились, оружия в игре много. Все ли оно нужно?

Нет. Допустив неконтролируемый допуск всех желающих до склада боеприпасов, мы только усугубим ситуацию, превратив игру с тонким и точным расчетом в побоище. Кроме того, многие типы оружия сделаны просто для "галочки". Многие элементарно несбалансированны.

Но положить конец этому беспределу можно: в меню "Weapon Options" существует четыре функции изменения баланса: УБОЙНАЯ СИЛА, КОЛИЧЕСТВО АМУНИЦИИ ДАННОГО ТИПА, МОМЕНТ ПОЯВЛЕНИЯ С НАЧАЛА ИГРЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЫЛКИ ЭТОГО ОРУЖИЯ ДРУЖЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Не трогая силу оружия, мы остановимся на остальных трех.

Сначала поговорим об оружии (и приспособлениях) с неограниченной амуницией. Это (мои личные настройки, рекомендую, но не настаиваю): BAZOOKA, HAND GRANADE, SHOTGUN, UZI, FIRE PUNCH, KAMIKAZI, AXE, BLOW TORCH, PNEUMOTIC DRILL, NINJA ROPE, BASEBALL BAT, BUNGEE. Все эти виды либо находятся в неперекрещиваемых функциональных зонах, либо, по моему разумению, не обладают амуницией (у топора не бывает патронов).

Ограниченный боекомплект может быть у: HOMMING MISSLE -1, CLUSTER BOMB - 1 на каждого члена команды, LONGBOW - 1 на каждого члена команды, NAPALM - 1 (включается на третьем ходу игры) LAND MINE - 5, GIRDER - 5, DYNAMITE - 1, SHEEP - 1, PARACHUTE - 1 на каждого члена команды, TELEPORT - 0.5 на каждого члена команды, СПЕЦОРУЖИЕ - 1 (включается на четвертом ходу игры).

Есть еще одна группа, в нее входит оружие, не выдающееся на "складе", но присылаемое изредка прямо на поле боя. Это: BANANA BOMB, MINIGUN, AIRSTRIKE.

Именно такая конфигурация геймплея в части оружия мне кажется более-менее честной и именно под нее написана следующая глава...

А на войне как на войне...

Война - это в первую очередь труд. Да бывают эффектные моменты, но в основе лежит выверенное движение, стальные нервы и несгибаемая логика. Войну не надо вести показушно, ее надо вести эффективно. А для этого надо знать и уметь следующие методы...

Метод первый, Тарзаны.

В основу метода положено мастерское владение Ninja rope. Ведь не секрет, что с помощью ее можно перелететь пропасти, перебираться через холмы и горы и, даже, забираться на абсолютно гладкие горы. Главное запомнить: чем больше шнур у NR, тем тяжелей раскачиваться, а значит, искусство овладения этим приспособлением - суть искусство динамически изменять длину шнура, одновременно раскачивая веревку. Господа ламеры, пожалуйста, потрудитесь как следует потренироваться с NR прежде, чем вы бросите свой первый вызов кому-либо из ветеранов.

Обратной стороной этой монеты является легкодоступность практически любой точки игрового пространства для профессионала. Именно поэтому, ветераны предпочитают 30 секунд на ход.

Кстати, в данный метод замечательно вписывается Fire Punch, который раздается всем зазевавшимся на берегу врагам, для их непродолжительного полета к Нептуну, царю морских глубин.

Метод второй, Партизаны.

Овладение этим методом необходимо так же, как, например, чтением и привычкой чистить зубы перед свиданиями. Он не сложен, но чрезвычайно многопланов.

Первым шагом этого метода является "заначивание", то есть закапывание в тоннель наиболее удачно высаженных бойцов - пусть они подпольно ведут свою невидимую войну на благо родины.

Далее, по мере развития событий, эти подпольщики выходят в расположение врага и стреляют из того вида оружия, которое позволяет сбежать (Shotgun, Longbow, Napalm, Airstrike, Mine, Dynamite...).

Так, делая все новые тоннели, партизаны буду постоянно напоминать сопернику о себе.

Впрочем, если соперник тоже не лыком шит, то вскоре он начнет либо простреливать, либо блокировать входы и выходы катакомб, либо разрушать грунт с помощью дистанционных видов оружия (например, гранат), либо сам начнет прокапываться к вам.

Так может начаться тоннельная война.

Метод третий, Сталкеры.

Главное в этом методе запомнить следующие вещи: копать так, чтобы вы могли выбраться наружу в наикратчайшие сроки, а соперник в наиболее длительные - так вы можете занять господствующие вершины (если, разумеется, вы играете с затоплением и без всяческих Airstrike’ов). Для этого: избегайте использования PneumoDrill’а и копания вглубь "лесенкой", лучше копать волной, дабы не дать возможности простреливать ваши коридоры насквозь. Кроме того, необходимо помнить два правила: после копания вдоль линии горизонта, после прекращения сеанса работы, необходимо отползти от стены на 3-4 шага, дабы возможная взрывная волна, разрушающая перегородку между вами и соперником, не ударила по вам.

Из этого вытекает другое правило и совет: послушайте, господа хорошие, если любой выстрел, хоть частично, разрушает породу, то не лучше ли и не безопасней ли копать при помощи Bazooka’и, Shotgun’а, Uzi? Ведь копая таким образом, мы можем копать дистанционно, что нередко означает - безопасно! Кроме того, нередко заблудившийся враг сам неожиданно попадает под пули наших "метростроительных" работ...

Теперь мне хочется вернуться к проблеме мин. Мины, если вы играете с опцией случайного распределения мин и бочек с напалмом на поле боя, мощнейшее оружие давления на противника, умело используя их взаиморасположение можно жобиваться исключительных успехов.

Дело в том, что мина, в отличии от бочки с бензином, не взрывается от попадание в нее любого снаряда, детонируя лишь при фиксации движения живого объекта (червя). Это дает нам возможность перекидывать мины с место на место (поближе к врагу, а то и прямо ему в лоб) посредством выстрелов из личного арсенала.

В свою очередь существует немало способов и "нейтрализации" минирования. Они строятся на том принципе, что мина после фиксирования движения некоторое время мигает, как бы готовясь к детонации. За этот период и необходимо покинуть место будущего взрыва. Причем достаточно быстро. Нередко в этом помогает Ninja rope, прицепив которую к какому-либо выступу, мы с большой скоростью проносимся по минам в безопасное место и висим там на веревке, дожидаясь окончания детонации.

С бочками ее проще: они готовы взорваться от любого выстрела, умело заливая напалмом большие посевные наделы. Умение взорвать бочку под носом у противника - сложное, но высокооплачиваемое искусство .

Есть еще много замечательных секретов, которые вы откроите для себя без моей помощи и, бог даст, еще поставите на место этого, обнаглевшего от постоянной безнаказанности, наставника в честном бою.

Заключение. О бедном гусаре замолвите слово...

Заболтавшись о насущных проблемах победы над человеческой особью, мы как-то забыли о нашем железно-пластмассовом друге, всегда готовом идти в бой и получать от нас очередную порцию отборных тумаков.

Итак, признаемся, наш кибернетических приятель - примитив, каких свет не видывал. Для победы над ним с лихвой хватит всех тех способов, о которых мы с вами говорили, но, кроме того, существует еще несколько хитростей...

...Первая из них основана на том, что возлюбленный наш агрегат нацелен на убийство. Строго и безапелляционно. Так что, если встать ровно под ним (под землей), то он, пытаясь уничтожить и раздавить эту "органическую гадину" с чувством огромного удовлетворения будет подкидывать гранаты строго вертикально... и ловить их своею буйной, но достаточно тупой, головушкой.

Вообще, интерес игры с компьютером в поиске все новых и новых проколов в его "безупречном" алгоритме спортивного каннибализма. Удачного вам поиска. И не обижайте вы уж его излишне изощренно.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI раскрыла масштабы популярности ChatGPT: каждый день бот получает 2,5 млрд запросов 4 ч.
Microsoft реализовала на ПК и консолях Xbox кроссплатформенную историю запущенных игр, но пока не для всех 4 ч.
Календарь релизов —21–27 июля: Killing Floor 3, Wuchang: Fallen Feathers и The King is Watching 5 ч.
Дуров призвал сообщать ему о вымогателях в Telegram, охотящихся за подарками — но это не бесплатно 5 ч.
Спустя два года после релиза в Avatar: Frontiers of Pandora всё-таки добавят функции, которые фанаты просили больше всего 7 ч.
Microsoft ускорила запуск приложений Office, но это может замедлить загрузку Windows 7 ч.
Цензура была не зря: Ready or Not продаётся на PS5, Xbox Series X и S в 10 раз быстрее, чем на ПК 8 ч.
X отказалась раскрывать рекомендательный алгоритм и данные о публикациях французской прокуратуре 8 ч.
Evolve от создателей Left 4 Dead могла получить продолжение — художник показал концепт-арты отменённой Evolve 2 9 ч.
MWS Cloud запустила платформу хранения больших данных для обучения ИИ 10 ч.
Новая статья: Система жидкостного охлаждения MSI MAG CoreLiquid A13 360: добавляем в закладки ещё одну 3 ч.
Амстердам и Франкфурт выбыли из первой двадцатки локаций гиперскейлеров 7 ч.
Ryzen Threadripper Pro 9995WX разогнали до 5 ГГц на всех 96 ядрах: 950 Вт потребления и 186 тыс. баллов в Cinebench R23 7 ч.
Tesla попытается остановить падение продаж электромобилей скидками, бесплатной зарядкой и другими бонусами 7 ч.
AMD обучила ноутбуки на Ryzen AI безоблачной генерации изображений в Stable Diffusion 7 ч.
Сегодня открылся ресторан Tesla Diner — среди сотрудников оказался робот Optimus 7 ч.
xAI ищет разработчиков кастомных чипов для ИИ-систем 8 ч.
Носовые волоски вдохновили инженеров на создание пылевого фильтра будущего со «слизистой» — внутри ПК станет чище 8 ч.
По стопам Nvidia: TSMC первой из азиатских компаний достигла капитализации в $1 трлн 9 ч.
Запущен самый мощный в Великобритании ИИ-суперкомпьютер — комплекс Isambard-AI 10 ч.