Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 30 октября - 05 ноября 2006

⇣ Содержание

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшую неделю

Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:

Печально, что ситуация с нехваткой файлов приключилась так же и на прошлой неделе. Вследствие чего выпуск выходит только сейчас. Впрочем, скудность файлов с лихвой компенсировалась выходом потрясающих игровых проектов, среди которых были такие ожидаемые проекты как "Завтра Война", "You Are Empty" и "Вторая Мировая". Жаль, конечно, что мы так и не смогли опробовать публичные демки этих продуктов. Теперь приходится идти на риск - вслепую выбирать, для того чтобы приобрести какую-нибудь из вышедших игрушек.

Для начала предлагаю ознакомиться с первым видеороликом из будущего экшена-"страшилки" " Clive Barker's Jericho " - нового игрового проекта от одного из самых известных английских писателей - Клайва Баркера, специализирующегося на написании ужастиков. При этом Баркер также известен и в кругу киноиндустрии, выпустив три фильма: в 1987 году фильм Hellraiser (в российском прокате известном как "Восставший из ада"), в 1989 - "Ночной народ" ("Night Breed"), а в 1995 году вышел на экраны "Повелитель иллюзий" ("Lord of Illusions"). Но более он любим в кругу геймеров, любителей ужастиков. Наверное, многие помнят потрясающий проект "Clive Barker's Undying", вышедший в свет в феврале 2001 года, который ещё потом долго волновал умы своей оригинальностью и потрясающим сюжетом. Кстати, игрушка 2001 года официально вышла в России под названием "Клайв Баркер. Проклятые",а спасибо нужно сказать компании Софт Клаб, не поленившейся и выпустившей полную локализованную версию. Итак, а что же нам предложит новая игрушка? Действия будут разворачиваться в небольшом городке Джерико, расположенного в Северной Америке, куда была заслана группа оперативного реагирования для устранения "чего-то злого". Однако "что-то злое" по мере прохождения оказалось настолько могущественным, что стало понятно, без нечисти, проклятий и колдовства тут совершенно не обошлось. Дела резко принимают другой оборот. А мы, в роли одного из оперов прорываемся к центру городка. При этом стоит упомянуть и аномальность происходящего, ведь по мере движения игроки побывают в разных эпохах, где будут защищать Порядок и Добро, и очищать территорию от вселенских заговоров. Релиз " Clive Barker's Jericho " намечен на конец следующего (2007) года. Да, долго…, но ничего, мы подождём!


 Clive Barker's Jericho

Переходим к трёхмерной стратегии "World in Conflict", третьей по счёту игрушке в стратегическом жанре (в реальном времени) от шведов Massive Entertainment. Сюжет в целом не блещет оригинальностью - альтернативная история развития отношений в Холодной войне. Советский Союз, набравшись смелости, всё ж напал на Европу и полностью завоевал, но ему мало показалось и этого, поэтому решает сделать подлянку США, запустив туда свои войска. Но ведь Америка-то не лыком шита, а потому не может позволить развиваться именно по такому сценарию событий. И в скором времени мы можем лицезреть самую настоящую Третью мировую войну. Как видите сценарий, который написал, кстати, Ларри Бонд, специализируйся на выдавливании из пальца произведений про Холодную Войну, не блещет оригинальностью и может быть назван так: "банальность на банальности". Но вот в плане визуализации шведы действительно впечатлили. Можно даже предположить, что с релизом игрушки "World in Conflict", планка качества подобных проектов должна существенно повыситься. Да что там, если уж скриншоты похожи на фотографии, а значит на реальность окружающего. Обратите внимание - не красивее реальности, а именно так же как и настоящий мир. А это ведь уже о чём-то да говорит. Впрочем, Massive Entertainment всегда славилась своим трудолюбием и вниманием, пусть даже к самым крохотным деталькам игрового мира.

Несмотря на недостаточную известность первого тактического шутера " Specnaz: Project Wolf ", словаки в лице студии BYTE Software продолжают гнуть свою линию про приключения российского спецназа. Впрочем, если первая часть была встречена холодно, возможно даже из-за недостаточных pr-мероприятий (славно, что на наших игроков также как и в других странах действует хороший, можно даже сказать - массовый "пиар"). Но положение дел существенно меняется, ведь вторая часть будет издаваться в России посредством компаний Play Ten Interactive и Руссобит-М. Впрочем, решение о выпуске "Specnaz 2" на российской территории вполне можно объяснить даже тем банальным фактом, что игрушка-то будет рассказывать про отечественные спецслужбы. Кстати, русское название игрушки будет таким - "Спецназ 2: охота на олигарха", в котором даже немножко раскрывается основной смысл наших действий. Потому как нашей основной задачей или даже правильнее его было бы назвать - мишенью - станет олигарх, который втайне от Кремля решил, что может распоряжаться государственной собственностью, продавая всем налево и направо наше ультрасовременное военное вооружение. Вот как раз на него и его окружение мы должны будем охотиться. Сюжет не такой уж захватывающий, но он намного лучше, чем те, что мы встречаем постоянно в серии Rainbow Six. В общем, будем ждать релиза.


 Specnaz: Project Wolf

Далее следует проект "Supreme Commander", интерес к которому за последнее время так сильно возрос, что даже страшно становится, сколько копий разойдётся по всему миру, когда на свет родится полная версия сей масштабной трёхмерной стратежки в реальном времени. А ещё нравится, что компания Бука (чтобы ни говорили, но эта компания всегда славилась отличными переводами) вовремя позаботилась и теперь обладает правами на издательство этой "хардкорной" (а, учитывая будущий геймплей, который, кстати, отлично показывается в ролике, по-другому даже и не назовёшь) игрушки на территории нашей страны. Но всё-таки роликов уже становится мало, душа требует чего-то более информативного, к примеру, демки, хотя бы с одним уровнем. Не знаю, может быть это пока мечты, но вдруг скоро придёт и в "наш дом" счастье?!

Советую глянуть симпатичное видео из новой итальянской "ходилки-бродилки" под названием " Tony Tough 2 - A Rake's Progress ". Помните, первая часть этой адвенчуры не слишком радушно была принята игровым сообществом в целом, и тогда Тони - детектив самоучка, пропал из виду аж на четыре года, чтобы вновь предстать перед нами. Однако во второй части мы познакомимся с героем, когда он ещё был маленьким тринадцатилетним мальчиком, но уже знал свои способности и активно ими пользовался. Действия "Tony Tough 2" будут разворачиваться в 50-е годы в одном небольшом городишке в штате Нью-Мексико. Где в один прекрасный день было совершенно странное и даже отчасти страшное событие - исчезла дочка соседа. Ну а искать предстоит нам в роли маленького Тони. Любопытно, что в череде происшествий, связанных с пропажей девушки мы узнаем некоторые тайны давно исчезнувших народов, познакомимся с потусторонними силами и, конечно же, узнаем - кто этот самый похититель. Но не стоит забывать, за кого мы играем, а поэтому без большой доли юмора тут уж никак не обойтись. Ждём релиз!


 Tony Tough 2 - A Rake's Progress

Соскучились по красивой и реалистичной графике? Время посмотреть новый ролик из игры "Crysis"! Вы опять сможете окунуться, пусть и не на много, но на достаточное время, в диковинный тропический мир, разрушаемый с одной стороны конфликтами противоборствующих сторон - Китай и Америка. А с другой стороны - инопланетянами, подстраивающими атмосферу и климатические условия под себя, путём замораживания территорий. Но что обидно - посмотрев ролик нетрудно представить, что существующие на сей день конфигурации компьютеров можно будет отправить на свалку, так как для нормального воспроизведения вот этого "игро-монстра" нужна мощнейшая система, либо же обыкновенная приставка последнего поколения. Всё слишком удачно складывается в пользу консолей и так, что временами кажется, будто так оно и должно быть. Потому что если под каждую новую игрушку покупать новый компьютер, тогда у производителей железа настанут слишком славные и весёлые времена. А у тех, кто будет собирать себе новый ПК - слишком тяжёлые.

Продолжение " Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate ", честно говоря, вообще не вызвало никаких эмоций. Ну да - новая раса (уж больно похожая на одну из рас в "Disciples 2"), да - новые виды локаций и др. Но ведь геймплея-то особого эти нововведения не принесут, всё останется также. При этом графику, как показалось, вообще улучшали. Впрочем, если вы большой фанат этой фэнтезийной трёхмерной версии "Героев", возможно, вам не помешает прикупить её в будущем, остальные же могут быть спокойны. А ещё лучше дождаться выхода пошаговой стратежки "Герои Мальгримии II: Нашествие Некромантов" от украинских разработчиков из Харькова. Или даже "Легенда о рыцаре" и "Кодекс Войны" от издательства 1С.


 Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate

Ну и под конец советую взглянуть на ролик из непонятной, но очень красивой и оригинальной игрушки от американской студии Naked Sky Entertainment под названием "RoboBlitz". Сюжет "РобоБлица" довольно прост: мы ездим по уровням в роли робота Блиц и очищаем стены фабрики от нашествия других роботов, отличающихся удивительной злостью. Однако, выполняя такое, как кажется с первого взгляда нехитрое задание, нам предстоит проходить испытания на реакцию плюс решать логические задачки. При этом проект обещает быть весьма и весьма красивым (не секрет, что в основе этой игрушки фурчит графический движок Unreal Engine 3) с правдоподобной физической моделью всех имеющихся в "RoboBlitz" объектов, а за это отвечает уже процессор Ageia PhysX.

Переходим к разделу с демками. И, прежде всего, хотелось бы рассказать о пяти автомобильных гоночных играх, которыми на сей раз пополнилась наш файловая секция. Впрочем, начну с неудачного проекта. Итак, вначале "поговорим" о " Earache Extreme Metal Racing ", разрабатываемой английской студией Data Design Interactive. Сравнить подобное цифровое непотребство можно лишь с "GorkaMorka", которая так и не вышла в массы, ограничившись видеороликами и одной демкой. А тут, видишь ли, уже аж вторая версия (правда тоже демонстрационная) "Earache Extreme" выходит. Но есть одна зацепка, при помощи которой релиз игрушки может разойтись небывалыми количествами копий - над саундтреком трудились мастера heavy-metal (стиль такой в музыке есть): Napalm Death, At The Gates, Cathedral, The Haunted, Hate Eternal и многие ещё другие. Но все их объединяет то, что они выпускают свои альбомы сейчас под лейблом Earache (а теперь обратите внимание на название самой гонки - чувствуете оригинальный ход разработчиков?). Действия же игрушки будут разворачиваться в аду, а точнее в адских кольцевых гонках, предположительно, это будет семь ступеней жилища дьявола. А раз это необыкновенные трассы, то нам нужно будет ожидать всякого подвоха со стороны учредителя соревнований. При этом стоит отметить, что в "Metal Racing" мы также будем драться и с соперниками, как это было в Road Rush, но, конечно, это будет выглядеть в более упрощённой форме. Однако, главная цель, конечно, не измена - добраться до финиша первым. Признаться, давненько я не встречал таких оригинальных проектов по задумке, но совершенно безобразно и мерзко сделанных. Странно, что, заключив соглашение с владельцами лейбла, разработчики так и не поняли главного своего недостатка - слишком легкомысленный подход к процессу создания проекта. И куда только издатели смотрят?


 Earache Extreme Metal Racing

Уже не для кого не секрет, что в Сети пылится демоверсия новой части из серии "Need for Speed" по прозвищу "Carbon". Впрочем, что толку от новой гонки, когда она практически похожа на "Underground 2". Представляете - она не как "Most Wanted", а как второй "Underground" с некоторыми косметическими улучшениями и упрощением управления! Вполне обоснованно, что в новой версии гонок про уличные соревнования будут новые машины + трассы. Так как, не добавив такого контента, разработчиков просто бы не поняли. Новый геймплей (наряду с обычными одиночными заездами) теперь будет проходить следующим образом: мы (либо единолично, либо в составе стрит-рейсерской банды) должны будем захватывать определённые куски территорий естественным путём. А именно - путём победы в соревнованиях. Однако оставим в покое эти всё-таки несерьёзные изменения-дополнения и уделим внимание главному - а именно, десятая часть "НФСа" является своего рода пробным материалом, на котором должны будут проверить новое веяние в игростроителестве - размещение реально существующей рекламы на щитах и других местах. Вот, к примеру, мы можем встретить в этой игрушке популярный на Западе бренд уличной одежды 55DSL, а возможно и некоторые другие, которые не были официально представлены игровой общественности. Говоря о "Карбоне" нельзя не отметить ту простоту, что ощущается в режиме дрифтинга (скольжение при помощи ручника). Теперь же ручным тормозом можно пользоваться только в крайних случаях, когда действительно необходимо резко затормозить, так как автомобильчик и так скользит при всех попытках повернуть в сторону. Такое впечатление, что мы попали на каток, который слишком искусно замаскирован под асфальт, а также ещё постепенно складывается впечатление, что разработчики переиграли во "FlatOut" (либо первый, либо второй тут уже разницы нет, там машины скользили при поворотах). В итоге имеем не слишком привлекательный и очень уж похожий на "Андерграунд 2" гоночно-аркадный продукт. Впрочем, не удивительно, что перед нами опять копирка.

А вот новый продукт " RACE ", вернее его демоверсия, от шведской SimBin Development Team приятно порадовала. Конечно, в неё уже не получится играть, получая хоть какое-нибудь удовольствие от управления на клавиатуре. Но подозреваю, как только вы обзаведётесь необходимым оборудованием, а именно - рулём, всё сразу встанет на свои места. И сразу станете выигрывать один за другим заезды. Кстати, на сей раз, игрушка представляет собой виртуальный вариант соревнований под названием World Touring Car Championship. При этом в разработке принимают участие не только производители гоночных болидов, команды и сами гонщики, но и сама великая и ужасная FIA (которая, между прочим, следит за соблюдением всех норм и правил в Formula 1 и World Rally Championships). А при такой поддержке и при должном уровне разве может получиться кака? Сомневаюсь. Впрочем, для этого-то и создана демка. Так что смотрите и решайте, стоит ли игра свеч.


 RACE

Следующая игрушка - это "Alarm for Cobra 11 - Nitro", созданная по мотивам немецкого сериала про дорожную полицию. Любопытно, что в Сети, а в частности в Рунете проект уже окрестили своеобразным вариантом Midtown Madness, что впрочем, отчасти, правда. Ведь наряду со всей кажущейся реалистичностью происходящего (не считая отключаемых в настройках воздушных указателей правильного пути и других упрощающих езду настроек) продукт "Alarm for Cobra 11" - совершенно настоящая гоночная аркада без всяких посторонних примесей. При этом это одна из тех аркад, которая мне очень и очень понравилась. Более того, поиграв несколько минут или даже пройдя те две карьерные миссии, проникаешься необыкновенной симпатией к тем пусть даже примитивным пробкам, между которых приходилось лавировать в заданиях или, к примеру, к гонкам против плотного движения с возможностью ускорения. Правильно тогда в превью заметил Александр Снегов, что в "Alarm for Cobra 11 - Nitro одновременно реализовано несколько важных самостоятельных элементов, ради которых раньше приходилось покупать несколько отдельных игр. Во-первых, это нормальная гражданско-городская езда с полноценным живым и "думающим" трафиком. Во-вторых, современные машины, пусть и без опознавательных знаков. В-третьих, возможность выделывать трюки, включая опасные, но зрелищные пируэты…". Слова просто золотые, которые могли быть использованы даже в слогане, если бы в России нашёлся бы издатель, решивший выпустить в массы, сей замечательный проект.

А уж заговорив про игры, где нужно соревноваться с соперниками на скорость, нельзя не обратить ваше внимание на оригинальную демку проекта " Melbourne Cup Challenge ", вышедшую совсем-совсем недавно. Суть геймплея, в свете практически нулевой конкуренции, довольно оригинальна - мы должны будем принять участие в конных скачках в роле жокея. При этом это не какой-нибудь менеджер, как до этого в основном появлялись, а полноценный конноспортивный симулятор с потрясающей анимацией лошадок. Вот ещё бы побольше эффектов, да сочнее краски - тогда бы точно глаз нельзя было бы оторвать. Вот только выиграть мне так ни разу и не удалось. Ну, первый раз понятно - впервые "пересев" с ревущих и извергающих из выхлопной трубы пламя гоночных болидов на лошадь по привычке продолжаешь бездумно давить клавишу на клавиатуре, ранее означавшую газ (в автомобильных игрушках) с надеждой, что тут также получится на трёх кнопках пройти трассу. А вот и нет. Здесь своя, особая тактика "вождения", к которой, если есть желание побеждать, нужно ещё привыкнуть. Но более того разобраться, что именно за что отвечает и как всё это взаимодействует. Кстати, разработчики Sidhe Interactive, при создании приобрели лицензии на воссоздание настоящих конных соревнований - Royal Ascot Race Course, Emirates Melbourne Cup, Flemington Race Course и т.д., но плюс к этому проект может официально похвастаться изображением Франки Деттори, известного в определённых кругах, как опытного жокея. А ещё авторы обещают поддержку мультиплеерного режима, что в условиях подобного геймплея звучит интригующе. Что ж, посмотрим повнимательнее, когда продажи начнутся и у нас. Жаль, что никто не будет издавать их.


 Melbourne Cup Challenge

Советую присмотреться к новому польскому шутеру "Terrorist Takedown: Covert Operations", разрабатываемого на движке от своих соотечественников Techland. При этом становится любопытно, что авторы "Тейкдауна" создали небывалую атмосферу, в которую окунаешься с первых минут. Первый раз серьёзно увлёкся прохождением, пусть даже демки, продукта от компании CITY Interactive. Видно сразу - возмужали паны. Действия этой игрушки происходят в Колумбии, куда по заданию руководства высаживается американская группа немедленного реагирования во главе с нами - лейтенантом Джеком Морчем. А главной целью путешествия должно стать убийство барона наркокартеля. Как видите, сюжет особо не блещет оригинальностью, но в подобных шутерах это не главное. Интересно, что в сложившейся ситуации герой не брезгует пользоваться чужим оружием, что очень приятно, т.к. то вооружение, что у врагов - соответственно в большинстве своём советского производства - намного лучше и точнее бьёт, чем американские "пукалки", которые даются вначале. Почему я написал "в большинстве" своём, да потому что солдаты бароны могут также использовать продукцию американского военнпрома. По этому похвалим авторов за то, что они опять не выставили нас полными приверженцами тёмной стороны. Хоть что-то радостное нашли в проамериканском шутере.

Вышла новая версия галактической трёхмерной стратегии " Space Empires: V ", в которой мы сможем как устраивать Войны Миров, так и заключать неравные союзы и дипломатические соглашения. Любопытно, что игрушка хоть и создавалась в условиях малобюджетных проектов, когда ещё издательством занималась Shrapnel Games, а теперь качество продукции Malfador Machinations настолько возросло, что ею заинтересовалась канадская компания Strategy First, которая и является издателем пятой части "Космических Империй". В целом игрушка получилась похожей на общепризнанные и мировые шедевры как "Galactic Civilizations" и "Master of Orion", а такое сравнение только на руку разработчикам. Рекомендую всем, кто любит неторопливо развиваться, с чашечкой кофе в руках захватывать целые галактики. Кстати, в России издательством занимается компания - Акелла, на сайте которой, я правда, так и не нашёл отдельной странички об игре.


 Space Empires: V

Интересным показался трёхмерный вариант игры "Railroad Tycoon", называющейся теперь как "Sid Meier's Railroads!". Оригинальных идей тут не так чтобы очень много, однако, понравился почти безболезненный перенос из 2D-пространства в трёхмерное. Как-то даже всё стало выглядеть более красочно и симпатично. Суть как можно предположить осталась та же - мы в лице нашей транспортной компании стараемся всеми доступными средствами выйти в лидеры в рейтингах самых успешных компаний, специализирующихся на железнодорожных перевозках. Боремся, так сказать, за каждого клиента с конкурентами. Ну и по традиции по прошествии какого-то времени наше депо будет пополняться новыми видами паровозов, тепловозов и электровозов. В общем-то, всё почти традиционно, но посмотрите какая там графика!

"Made Man" - слишком противоречивая игрушка. Однако я всё больше склоняюсь к тому, что какими бы не обладала она недостатками всё равно "Мейд мен" достоин того, чтобы в него поиграли. Ведь по сути геймплей его похож на "El Matador", в котором сюжетная линия открывается только в межмиссионных сценах. А это в свою очередь особо не отвлекает от самого игрового процесса. Представленная демка лишь знакомит нас с ураганном тех событий, которые ожидают пользователя в полной версии. Ведь авторы приготовили нам потрясающую историю одного военного - действия игры начинаются в 60-х годах на полях сражения во Вьетнаме - после отставки решившего влиться в стройные ряды мафии. При этом не просто быть исполнителем чьих-то поручений, а попробовать пробраться наверх по "служебной" лестнице и пробиться в элиту. А вот уж через какие тернии на пути к достижению цели придётся лезть нашему герою покажут разработчики в полной версии. Но будет всё это очень и очень интересным, пусть не особо симпатичным, но захватывающим и непредсказуемым.


 Made Man

В Сети появилась полная версия трёхмерного шутера "Halloween", действия которого разворачиваются в средневековом замке, где слишком уже разгулялись приведения и другие "монстрятники" жаждущие не просто напугать, но и полакомиться свежим мяском. Забавно, что наряду с "страшностями" игрушка вдоль и поперёк напичкана чёрным юмором. Однако не понятно, зачем разработчики "такое" даже продавали (давно было, правда, но всё равно, факт остаётся фактом). Потому что по сути этот шутер ничем не отличается от своего прародителя "Quake 1", на основе которого была сделана эта поделка.

Предлагаю опробовать забавную детскую аркаду "Dracula Twins", полную версию которой издаёт компания Новый Диск под названием "Дети Дракулы".

Причём положили они его не в детский раздел, а для более старшего поколения. Впрочем, мне даже кажется это не по ошибке, так как для взрослых подобная "развлекаловка" окажется очень занимательной, хоть и не особо симпатичной в плане визуализации.

Вышла демоверсия потрясающей стратегии в реальном времени " The Guild 2 " (можно сказать, что это продолжение известной в своё время "Europa 1400: The Guild"), предлагающая окунуться в Европу 1400 года, в которой пока всё ещё господствуют нравы средневековья. Итак, в новом проекте нам предстоит начать свой жизненный путь обычным ремесленником, а потом по мере увеличения нашего социального уровня и денежных доходов есть возможность продолжить либо дальше толстеть и толстеть вместе с кошельком, становясь одним из представителей зажиточной прослойки общества. Либо же стать бандитом с большой дороги, грабя всех и вся в свою пользу. В общем, кем становиться и как жить в этой очаровательной вселенной решать вам.


 The Guild 2

Вот и всё на этот раз. Желаю удачной вам будущей рабочей недели и побольше интересных игр на ваш компьютер.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 57 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 2 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.