Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 25 - 31 декабря 2006

⇣ Содержание
Автор:Данила Кононенко

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии

Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий: Погода в этом году что-то совсем не зимняя. В основном всё тает, вместо морозца, который бы держал на улице выпавший снег. Впрочем, такая непонятная погода никак, к счастью, не влияет на появление игровых файлов. Так что, не откладывая в долгий ящик, начну по традиции с роликов. Интересное видео появилось на днях из нового ролевого проекта под названием «Titan Quest: Immortal Throne», что является чистокровным дополнением к оригинальной игрушке. Впрочем, такое дополнение можно назвать даже сиквелом – ведь сражаться-то будем уже по большей части с новыми врагами – Титанами, которые, наконец-то, выбрались из своего заточения и, обидевшись не только на Богов, но и на остальных жителей, грозят теперь всему Древнему Миру подложить большую Бяку – попросту уничтожить мир. Видео, конечно, не самого лучшего качества, да и несколько не понравилось, что большинство времени тут занимает интервью с продюсером проект – Майком Веретте.
 Titan Quest: Immortal Throne
Ещё одно видео появилось на днях из военного авиасимулятора «Battlestations: Midway» с элементами аркады и стратегии. Всё-таки когда выйдет этот проект, у любителей (заметьте – не профессионалов) появится ещё одна игрушка на примете, в которой можно будет просиживать часами. Ведь по сути своей, «Midway» - это облегчённая игрушка «Стальные монстры», в которой каждый человек сможет найти что-то своё. Впрочем, если уж вам действительно хочется острых ощущений, тогда лучше дождаться российской игрушки «Стальные монстры: Союзники» от компании Бука. А ждать-то почти не долго! Рекомендую насладиться двумя роликами из известнейших компьютерных проектов – «Command & Conquer 3: Tiberium Wars» и «Bioshock», которыми должны нас осчастливить разработчики в новом году. Да и выбрать-то среди них не получается – что, к примеру, больше ждать. И первый и второй проекты значительные. Можно, конечно, сказать, что у «C&С 3: Tiberium Wars» есть родословная, однако «Bioshock» разрабатывают те же люди, что когда-то сидели над «System Shock» (ещё в составе Looking Glass Studios), а потом и второй части этой киберпанковской RPG и сомневаться в профессионализме этих людей не приходится. Тогда получается, что если над «Биошоком» работают «посвящённые» в проблему создания атмосферных игрушек, то над третьим «Си-энд-Си» трудятся те же, кто когда-то сделал «C&C: Generals» и «The Battle for Middle-Еarth». Так что вопрос о том, насколько у этой компании получится воссоздать ту потрясающую захватывающую атмосферу, что была в прошлых частях про тибериум, остается пока открытым. Тут только остаётся добавить – время покажет. А пока смотрим новые ролики! Давненько нас не жаловали игрушки, в частности гонки, которые были: во-первых, весёлыми и забавными, а, во-вторых, чтобы можно было развлечься на одном компьютере, погонявшись друг с другом. Однако, теперь с выходом «Crazy Frog Racer 2» можно наконец-то опять пригласить друзей или подозвать коллег (практиковать такое, конечно же, рекомендуется в праздничные дни, чтобы если, углубившись в процесс, можно было не слишком повредить делам) в офисе, чтобы пролететь кружочек-другой с приятной, радующей глаза графикой и под зажигательные музыкальные треки. Интересно всё-таки как синий лягушонок быстро пробрался на вершину славы, при этом такой вершины, где про него уже даже делают игрушки, а где-то даже и пародируют.
 Crazy Frog Racer 2
Благодаря стараниям компании Coldwood Interactive, специализирующейся до этого момента в основном на серьёзных симуляторах горнолыжного спорта «Skiracing», в первом квартале наступающего года мы сможем попробовать себя в роли самых «жгучих» экстремалов, что катаются по снежным склонам не столько, чтобы погоняться друг с другом, сколько показать какие они умеют выделывать в прыжке трюки. Кстати, нужно отметить, что после появления в продаже дисков с «Freak Out - Extreme Freeride, у Stoked Rider» «нарисуется» отличный конкурент, который, как мне кажется, будет во много раз лучше и интереснее. В общем, ждём интересную битву двух freestyle-проектов! Советую посмотреть ролик из «Ghost Recon Advanced Warfighter 2», только вот не совсем понятно: либо это заставка, либо это игровая графика с потрясающей детализацией. Зная профессионалов, что работают в GRIN, а ещё лучше зная тех, кто даёт денежку на разработку такого проекта - мне очень хочется верить в то, что такая графика в самой игрушке. Хотя бы пусть даже на компьютере, а на Xbox 360 (ещё один повод потом прикупить себе эту прелесть). Рекомендую изучить четыре ролика из новой разрабатываемой ролевой игрушки «Sacred 2 - Fallen Angel», небольшой zip-архив с которыми появился недавно на днях. Видно сразу, что Ascaron всерьёз занялся графической составляющей, что начинающейся серии явно только на пользу. Только бы главное не упустили из виду, теперь, и сам геймплей. Ведь хорошенькая графика без добротного геймплея – это деньги, выброшенные на ветер, а для конечных пользователей, то есть нас, это ко всему прочему и удобная подставка для горячих кружечек.
 Sacred 2 - Fallen Angel
Появившаяся немецкая версия трейлера «The Settlers VI» дает нам посмотреть на графику в новой стратежке из знаменитой серии. Интересно, что серия хоть и стала серьёзней, но всё же анимация персонажей также выдает её забавные корни: смешные человечки переваливаются как орангутанги или «осликоподобная коняшка». А вот проект «The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar» мне совсем не понравился. Видели мы онлайн-игры и лучше. Тут уже как-то всё квадратно. И чего ж его делают столько времени. Не понятно. Возможно, авторы взялись прорабатывать не столько графику, сколько глубину Вселенной? Может быть, только по видеоролику это сложно сказать. А лучше сделать проще, когда выйдет полная версия лично удостовериться в интересности геймплея. Новый ролик из «Supreme Commander» только подстёгивает чувство ожидания чего-то такого знаменательного… не менее знаменательного, чем скажем «Command & Conquer 3: Tiberium Wars» и «Bioshock», а, учитывая масштаб тех баталий, что будут разворачиваться на полях сражений в «SC», то снова можно загнать себя в тупик по поводу того, какую же игрушку больше всего ожидаешь. Однако, всё-таки, как бы там не было, но все три проекта обязательно должны быть в коллекции у каждого геймера. Мода на создание кровавых шоу, кажется, не только не угасает, но скоро будет одной из доминантных в игростроительстве. Вот и ещё одна немецкая компания - Sixteen Tons Entertainment поддалась искушению, сначала анонсировав, а вот теперь - выпустив видеоролик из своего нового проекта под названием «The Show». Что ж, графику так и не удалось оценить, так как весь ролик – это обычная заставка. Ну и ладно, подождём ещё, вдруг потом покажут.
 The Show
Ну и напоследок можно посмотреть небольшой ролик из «The Shield» - боевика, в основе которого лежит популярный американский сериал с одноимённым названием. К сожалению, ролик записан с консольной версии, так что к качеству детализации есть определённые претензии. А ещё меня несколько смущает тот факт, что разработку проекта поручили делать студии Point of View, которая до этого больше нигде не светилась. В этот раз, по большей части в разделе с демками присутствуют всего лишь обновлённые версии некогда выпущенных продуктов, но не стоит забывать, что есть ещё и совершенно новые вещи. Хотя, если игрушка хорошая, можно и второй раз написать про неё. Сравнив, что было в предыдущей версии и в обновленной. А описание новинок следует начать всё же с тактического 3D-экшена «Armed Assault», демонстрационная версия которого появилась на днях в Сети. Занимает сие чудо (в народе как видно уже наречённое вторым «Operation Flashpoint») аж почти 900 «метров», однако почему изначально авторы выложили мультиплеерную версию, мне не совсем понятно. Хотя, складывается такое впечатление, что одиночное прохождение (чтобы в этом убедиться, можно закрыв сервер, создать кооперативный бой и побегать одному, правда, в этом случае сложность, конечно же, во много раз увеличивается) не слишком будет отличаться от прародителя «OF». Ведь там та же узнаваемая графика, приправленная эффектами, такая же анимация, то же меню переговоров и отдачи приказов, и вроде даже такая же растительность. Всё такое знакомое… даже какое-то «родное» и своё (именно «своё», так как в памяти ещё теплятся приятные воспоминания о неделях, потраченных на прохождение «Флешпоинта»). Но помимо эффектов, которые теперь призваны украшать графическую составляющую, нельзя не отметить безумное расстояние, которое теперь нам предстоит проходить/проезжать/пролетать. И пусть игрушка сама смотрится как аскет, изобилуя бледными красками, несколько размытыми текстурами, но одновременно с этим побуждая всеми способами бороться за виртуальную жизнь если не всей группы (так как хоть ИИ и стал умнее, но при этом он стал агрессивнее, с явными признаками камикадзе), то хотя бы за свою. Рассчитывать на местности тактику прохождения, выбирая для боевых маневров наименее опасные территориальные участки. Конечно, такой «свободы» могут многие испугаться, но всё-таки только те, которые не были знакомы с оригиналом. Закалённые же в прошлых сражениях боевые граждане, могут лишь слегка удивиться тому расстоянию, что теперь есть в игре. Новичкам, я бы порекомендовал всё-таки не сразу гнаться за коробкой с диском в ближайший магазин, а лучше сначала поэкспериментировать над демкой, потренировать себя, выявив годность или не годность к ведению боевых действий на территории «Armed Assault». И ещё два важных, на мой взгляд, момента – учтите, «ArmA» (так сокращённо её называют сами чехи-разработчики), это не «Full Spectrum Warrior: Ten Hammers» - в новом экшене всё сложнее и, главное, намного реалистичнее. И второй момент – для полного погружения в атмосферу советую (если же вы стали играть в демку) поставить параметры «утро» и «дождь», включив звук громче обычного или же лучше играть в наушниках. Только не забудьте себе завести будильник, вдруг надолго увлечётесь. А хорошего нужно понемножку.
 Armed Assault
Обновилась мультиплеерная демоверсия проекта «DropTeam», приобретя статус финальной версии. Вроде ничего тут особенного нет, ну скрестили разработчики стратегию и симулятор в один продукт. Но теперь странное дело – игрушка кажется до крайнего интересной, но при этом и такой же сложной. И даже дело не в том, что тут, для того чтобы разобраться требуется прочитать все вспомогательные тексты и прослушать «tutorial». Здесь главное - понять основную игровую идею, принять сложный симбиоз стратегии и симулятора, а также тех особенностей, которые получаются из этого тандема. Но понять её всё-таки не так-то просто. Впрочем, если очень уж хочется поиграть, придётся проводить за игрушкой долгие часы, пытаясь понять что к чему, и как работает, что в результате даёт каждая команда или кнопка. Больше всего тут радует, конечно, наличие мультиплеера, так как в такой проект лучше играть с живым человеком, который хоть и умнее электронных мозгов, но и может допускать ошибки, что тоже не мало важно в подобных крупных баталиях будущего. Не проходите мимо увлекательной игрушки, вернее её демоверсии под названием – «Murder on the Orient Express», впрочем, возможно даже вы уже успели поиграть в полную версию. Однако, всем тем, кто ещё до релиза не добрался, настоятельно рекомендую демку, а вдруг не понравится? А ведь есть некоторые вещи, из-за которых сей проект может не понравиться – к примеру, сюжет, который в этом проекте как-то выворочен наизнанку. Впрочем, изначально нужно было быть готовым к такому положению вещей, ведь что значит делать игру в жанре «ходилка-бродилка» по детективному роману, который все, конечно же, читали. Если вдуматься, то, разрабатывая такой компьютерный игровой проект, нужно обязательно придумать что-то своё. Потому что в противном случае в роли «солюшена» был бы любой сборник романов Агаты Кристи, содержащий «Убийство в Восточном Экспрессе». А так теперь получается, что Эркюль Пуаро не при делах и просто раздаёт указания, а в детективы смело записалась какая-то девушка. При этом соответственно и локации несколько другие. Так что не пугайтесь, если что. Хотя, признаться, мне такая «cover-версия» знаменитого романа совершенно не нравится. Забавная демка на днях появилась в Сети – экономическая трёхмерная стратегия (проще - менеджер) «Prison Tycoon 2: Maximum Security» от компании Virtual Playground. Если хоть немножко знакомы с английским языком, то приблизительно можно понять («prison» - тюрьма), что в этой игрушке придётся делать. Впрочем, не пугайтесь, в ней нужно будет обустраивать иностранные колонии, так как там, всё-таки заключённые живут несколько по-другому: и смотрят телевизоры, и занимаются спортом и т.д., прямо-таки кажется, что это не исправительное учреждение, а детский летний лагерь, куда на неизвестный срок отправляются некоторые граждане «отдохнуть» от мирской жизни. Собственно, по сравнению с первой частью тут мало что изменилось, лишь ярче цвета стали, да чётче текстуры.
 Prison Tycoon 2: Maximum Security
Другая интересная вещь – гоночная аркада «Sprint Cars: Road to Knoxville», которая во всю стремится быть симулятором, даже несмотря на свою низко-бюджетную участь. Любопытно, что после получаса игрушка не надоела, а при этом появилось желание, приобрести сей продукт. Ещё понравилось, что в машинках есть кокпиты, пусть только в трёх изначально доступных, но зато есть, это уже плюс, а то, что не только машинки могут загрязняться, но и обзорное стекло шлема гонщика вылетающей из-под колёс «грязюки» впереди едущих соперников – это вообще находка для такого класса игр. Жаль, конечно, что в целом графика всё ж не такая красивая. Но скрасить вечерок другой можно. Кстати, забавная вещь – в полной версии в мультиплеерном режиме есть hot-seat, однако это настолько глупая задумка, что сил нет. Вот если бы гонка была пошаговой, как, к примеру, Герои… тогда, наверное, другое дело. Но пошаговая гонка – это такой же бред, как, в общем-то, и делать «хот-сит» в гонке, вместо того, чтобы просто сделать режим с разделением экрана. Но разработчики даже не из Нидерландов…, возможно у них просто большие запасы оттуда. Наконец-то появилась демоверсия «Stoked Rider: Alaska Alien» и теперь можно наблюдать всю комичность геймплея, «фишка» которого заключается в штурме снежных горных склонов клоуном-инопланетянином, что использует для ускорения свой ракетный ранец. Всё-таки не понятны мне стремления разработчиков сделать такое с неплохим в прошлом аркадном сноуборд-симуляторе. Обновилась демка трёхмерной ролевой игрушки «GODS: Lands of Infinity», разработанной компанией Cypron Studios, «знаменитой» ещё с выпуска странной изометрической стратегии «State of War» (и дополнения к нему – «State of War: Warmonger»). Впрочем, то, что после такой стратежки разработчики смогли удивить такой красотой – и не в изометрии, а в полном трёхмерном пространстве – было несколько неожиданным. Поэтому если вы всё-таки сомневаетесь: приобретать ли или нет локализованную версию 1С, советую присмотреться к демке. А под конец рекомендую поиграть в забавную флэш-игрушку про новогодних поросят, танцующих танец маленьких лебедей на льдине. А чтобы они не свалились в холодную воду, используйте стоящую в горшке елку в качестве противовеса. Забавные всё-таки игрушки выходят под Новый Год.
Кстати, ещё раз с Наступающим Новым Годом! До встречи на выходных в 2007!

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 57 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 2 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.