Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Симбионт – гости из космоса (preview)

Жанр: экшн
Издатель: "Бука"
Разработчик: Targem Games
Официальный сайт: theswarm-game.ru
Дата выхода: 23 октября 2008 года
О Targem Games можно с уверенностью сказать: "студия в творческом поиске". За время своего существования она успела отметиться во многих жанрах: от стратегий до "Fallout на колесах" и гонок на тяжеловооруженных грузовиках. Наибольшего успеха команда добилась как раз в последних, и сейчас самым логичным шагом было бы сделать продолжение недавнего Sledgehammer или, на худой конец, Ex Machina. Вместо этого екатеринбургские мастера вновь ныряют в неизвестность и готовят постапокалиптический экшн с мутантом в главной роли. Проект не то чтобы будоражащий кровь, но все-таки любопытный.

Трудный год

Если верить Targem Games, в 2008 году нас ждет кое-что похуже запуска Большого адронного коллайдера (именно из-за этого устройства на Земле может образоваться черная дыра), о котором весь интернет судачит уже несколько месяцев. Не позднее 12 декабря 2008 года на Землю должны пожаловать очередные пришельцы. На этот раз вместо зеленых человечков ожидается нечто под названием "Рой". Огромное биологическое сообщество, пожирающее все на своем пути - примерно так можно охарактеризовать Рой в общих чертах. Эдакие Некромонгеры из "Хроник Риддика", только еще более беспощадные и отвратительные. Агрессоры путешествуют по всему космосу, находят обитаемые планеты и подчистую впитывают в себя полезные элементы, белковые соединения, гены и даже знания покоренной цивилизации. Роковая судьба постигла бы и человечество, если бы не одно "но". Препятствием на пути "чужих" традиционно оказался самопровозглашенный спаситель всего живого, он же - главный герой игры. Правда, участь землян на этот раз будет решаться не в каком-нибудь Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, а прямо в Москве, среди знакомых и милых сердцу пейзажей. Столичный метрополитен, ГУМ, пятиэтажные "хрущевки" теперь превратились в поле битвы с инопланетной заразой. Апокалипсис посреди белокаменной - это здорово, но озвученная выше завязка вряд ли кого-нибудь удивит. И даже следующий сюжетный поворот не слишком оригинален. Выжившие обыватели встречают главного героя не приветственными речами, а горячим свинцом и дробью в сердце. Оказывается, перед тем как встать на защиту землян, спаситель побывал в плену у захватчиков и подхватил там вирус, заставивший его тело мутировать. Теперь мужик выглядит не намного привлекательнее своих врагов. Утешаться остается лишь тем, что инопланетная зараза помимо уродства наградила его еще и парочкой интересных способностей. На этом месте у всех, внимательно следивших за положением дел в игровой индустрии, возникнет ассоциация с экшеном Prototype. Удержаться от аналогий и в самом деле сложно: везде в качестве главного героя выступает мутант, не слишком обожаемый обществом, и в обоих проектах во главе угла стоят уникальные особенности героя. Это, наверное, и смущает пока больше всего, ведь если Radical Entertainment (разработчики Prototype) не жалеют времени и средств, то у "Симбионта" дела обстоят определенно хуже. Например, в нем не будет открытого мира - игра классическим образом делится на миссии. Впрочем, дизайнеры стараются компенсировать недостаток свободы запоминающимися уровнями. Здесь очень удачно может сыграть эффект узнаваемости. Вы ведь не часто отрывали головы монстрам посреди Москвы? Так, в качестве одного из уровней выступает ГУМ с его подвалами и многочисленными переходами.

Неземные подарки

Попав в разрушенную Москву с вирусом в организме, вы почувствуете себя супергероем. Среди "подарков" от инопланетной заразы значится энергетический щит, который умеет отражать атаки противников в них самих, инфразрение и спецспособности вроде "Ярости". С помощью последней можно чуть ли не мгновенно перемещаться от врага к врагу и буквально разрывать их пополам. Часть умений герой получает прямо из монстров, "вытаскивая" из них генетический материал. Его же нужно тратить на дальнейшее улучшение способностей. К слову, эта эволюция выполнена в виде мини-игры - действительно свежая идея. Обыкновенному оружию тоже нашлось место. Гранаты, энергетические пушки, дробовики и (внимание!) гаечный ключ - тут как тут. В конечном счете, все это разнообразие способностей, умений и оружия служит ровно одной цели - истреблению Роя. Исходя из каждого конкретного случая, уничтожить врага можно десятком различных способов. Банально расстрелять из пушки, подобраться поближе, укрываясь щитом, и ввязаться в драку, разорвать его напополам, включив "Ярость". Правда, вот так запросто удастся разделаться далеко не с каждым противников. Помимо обычных мутантов в инопланетных рядах сражаются усовершенствованные версии чудовищ, обладающие многими неприятными особенностями - например, невидимостью. Особые хлопоты доставляют, конечно же, "боссы". Порой в высоту они больше пятиэтажки, а к обычному оружию имеют стойкий иммунитет. Придется искать уязвимое место. В плане графики "Симбионт" не удивляет, хотя и откровенно уродливым назвать его нельзя. Все предыдущие игры Targem Games внешне были крепкими середнячками. В этом даже есть свои плюсы - не придется раскошеливаться на дорогое "железо". Да и в целом "Симбионту" пока везет - несколько месяцев назад выход Prototype перенесли на следующий год. Если бы Radical Entertainment справилась до конца 2008 года, на фоне ее игры наш проект наверняка бы затерялся. Но при нынешнем раскладе есть все шансы на успех. Главное сейчас - не просчитаться с амбициями и выполнить все обещанное. По последним данным, экшн появится в продаже уже 23 октября. А там, в зависимости от реакции публики, и до дополнения недалеко. Ссылки по теме - Бука затягивает нас в The Swarm
 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 38 мин.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 48 мин.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 5 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 6 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 14 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 14 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 15 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 15 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 16 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 17 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 45 мин.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 2 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 2 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 4 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 4 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 6 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 6 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 6 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 11 ч.
OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 12 ч.