⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Игры E3 2011, часть первая
⇡#Battlefield 3
С момента первого анонса Battlefield 3 разработчики стабильно насыщали информационное пространство небольшими порциями данных о грядущем сетевом блокбастере. Однако большая часть сведений касалась одиночной игры, что весьма странно, учитывая направленность проекта и его родословную. Впрочем, после открытия лос-анджелесской Electronic Entertainment Expo 2011 DICE сняла гриф «Совершенно секретно» с мультиплеера, и мы можем поведать вам множество интересных подробностей. Стало известно, что игровые режимы Rush и Conquest возвращаются — учитывая их популярность в Bad Company 2, это неудивительно. Отличие от предшественников в том, что здесь сражения происходят на гораздо большей территории. Исполнительный продюсер проекта Патрик Бах заявляет, что в этих режимах битвы больше напоминают путешествие, а не баталии на замкнутой арене. К примеру, на карте Operation Metro действие происходит в Париже, где отряду Морской пехоты США необходимо захватить здание фондовой биржи. События начинаются во время штурма временного лагеря противника в парке, затем битва на открытой местности перетекает в перестрелку в парижской подземке, после чего бойцам снова дают вдохнуть чистого воздуха — уже в деловом центре. Operation Metro неплохо иллюстрирует тезис Баха о путешествии, поскольку на забег по основным целям уходит 10-15 минут реального времени. Система классов подверглась изменениям. Солдат теперь выполняет функции медика, в дополнение к M16 таская за спиной дефибриллятор и аптечки. Инженер имеет доступ к инструменту для починки техники (а также фонарику, которым можно слепить вражеских солдат), а в качестве аргумента против бронированных единиц может применить ракетницу SMAW. Боец поддержки следит за снабжением команды, вовремя обеспечивая товарищей амуницией, а также подавляет живую силу противника огнем из «малыша» M249. Наконец, в оснащение разведчика входит взрывчатка C4 и снайперская винтовка MK11. Все классы по умолчанию располагают ножом, гранатами и пистолетом M9, однако по ходу развития своего персонажа в мультиплеере игроки смогут значительно расширить доступный арсенал. В деле ведения сетевой статистики игрокам поможет новая служба Battlelog. DICE секретничает и не раскрывает подробностей. Патрик Бах лишь заявляет, что «это изменит ваш игровой опыт по сравнению с предыдущими представителями серии Battlefield». Можно предположить, что система позволит собирать статистику, проявлять социальную активность в рамках игры, а также, возможно, делиться контентом вроде записанных видеороликов. Сервис, в пику недавно анонсированному Elite для Call of Duty, будет совершенно бесплатным. Графика в Battlefield 3 на высоте: шикарные эффекты частиц, освещение и множество мелких деталей создают картину почти настоящего боя. Например, в метро инженер может ослепить противника фонариком. А когда подконтрольный боец попадает под подавляющий огонь (за ведение которого, кстати, начисляются очки опыта), свистящие вокруг пули буквально ощущаются кожей благодаря визуальным эффектам. «Осенний призыв» в армию Battlefield 3 намечен на октябрь, так что не пропустите. ⇡#Deus Ex: Human Revolution
Human Revolution — не из тех игр, с которыми следует заводить личное знакомство в условиях шумного выставочного балагана. Здесь нужен вдумчивый подход и расчетливые действия, поскольку проект допускает отыгрыш множества ролей — главный герой, Адам Дженсен, может быть хитрым и расчетливым, или беспринципным и жестоким, или благородным… Насколько позволит быть благородным мир мрачного будущего. Eidos Montreal привезла на выставку короткий 20-минутный геймплейный отрывок, представляющий собой променад по исследовательскому комплексу недалеко от Шанхая. Задание достаточно простое — подняться с самого нижнего этажа башни на вершину. Однако даже в таких ограниченных условиях Human Revolution демонстрирует разнообразие способов достижения цели. В одном из первых коридоров игроку попадается невезучий ученый, закрытый в комнате, где обнаружилась утечка газа. Парень просит найти источник утечки и устранить проблему — разумеется, можно пройти мимо или согласиться и моментально забыть о несчастном (все равно он занимался злодейскими исследованиями!), однако награду получит только тот, кто изыщет способ помочь бедняге. Исследовательский комплекс неплохо охраняется, однако некоторые секьюрити не прочь подзаработать и пропустить нашего героя, «случайно» глядя в другую сторону. Для не обремененных лишними средствами есть вариант скрытного проникновения, а любители устранять все препятствия могут пристукнуть охранника, подобрав с бездыханного тела ключ доступа. Но если поднимется тревога, тогда придется столкнуться лицом к лицу не только с отрядами вооруженных прислужников корпорации, но и с бронированными охранными ботами. В процессе восхождения на верхний ярус башни придется столкнуться со множеством закрытых дверей, поползать по вентиляционным каналам и решить простенькую физическую головоломку по составлению коробок для преодоления бассейна с водой, находящейся под напряжением. Двадцатиминутный отрывок можно переигрывать несколько раз, пробуя разные пути и подходы, что неплохо иллюстрирует возможность выбора в Deus Ex: Human Revolution. Этого мало, чтобы делать какие-то серьезные выводы об игре, однако ждать релиза осталось совсем недолго. ⇡#TES V: Skyrim
Компания Bethesda не дала посетителям E3 возможности «порулить» персонажем, однако исполнительный продюсер Skyrim Тодд Говард провел интересную презентацию игрового процесса. Говард начал с рассказа о том, что команда разработчиков стремится сделать проект настолько детализированным, насколько это возможно: «Мы стараемся создать настоящий фэнтезийный мир. Для нас очень важны все эти мелкие детали, которые позволяют поверить в реальность этого места». Масштабы Skyrim действительно поражают. Персонаж может спокойно идти по лесу и любоваться растительностью под ногами, собирая алхимические ингредиенты. Подняв взгляд от земли, можно увидеть далекие суровые горы со снежными шапками на вершинах — при желании всегда есть возможность дойти до них и взобраться на самый пик, обозревая бескрайние просторы края нордлингов — Скайрима. На заснеженных лугах пасутся мохнатые мамонты, в лесах вечно голодные волки добывают пропитание, охотясь на зайцев… Как и в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, в Skyrim можно позабыть о конкретных целях и просто затеряться среди разнообразия окружающего мира. Но Тодд Говард, похоже, умеет сопротивляться очарованию северного края — продюсер направил подконтрольного персонажа в подземелье, где продемонстрировал заявленные ранее богатые возможности боевой части. Как и было обещано, игрок может назначить на каждую руку персонажа отдельный предмет или заклинание, причем два одинаковых заклятия в руках позволяют добиться усиленного эффекта. Говард также показал заклинание, позволяющее не затеряться в дебрях глубокого подземелья — волшебный след тянется по земле к цели текущего задания. Все продемонстрированное до этого момента, впрочем, служило лишь затравкой к кульминационному моменту презентации. Побродив по снежной тундре, Говард наткнулся на дракона. Огромный ящер парит над равниной, выдыхая на одинокую фигурку персонажа струи адского пламени, опускается на землю и вступает в бой с нежеланным гостем, а затем снова взлетает, утаскивая в своих когтях оказавшегося неподалеку гиганта и бросая его с большой высоты. По словам исполнительного продюсера, чешуйчатые твари обладают набором параметров, влияющих на их поведение, однако они не заскриптованы. Поединок с каждым — испытание всех возможностей игрока. Зато, повергнув крылатую машину, персонаж по праву Драконорожденного поглощает душу дракона. Это действие пополняет запас некоей энергии, которая тратится на изучение драконьих криков, написанных на скалах на языке ящеров. Тодд Говард продемонстрировал весьма впечатляющий пример крика, заставивший небеса разверзнуться проливным дождем и бьющими по врагам молниями. Эпично, даже по меркам серии TES. Презентация в рамках E3 лишь укрепила статус Skyrim как одной из самых ожидаемых игр года. ⇡#Hitman: Absolution
Прошло пять лет с тех пор, как последняя игра про лысого киллера со штрихкодом на затылке увидела свет. За это время в жанре «убийственного экшена» многое изменилось — в IO Interactive понимают, что заданный серией Assassin’s Creed тон никак не получится проигнорировать. Поэтому неудивительно, что новая глава приключений сорок седьмого под названием Hitman: Absolution не очень похожа на своих предшественниц. Действие продемонстрированного на E3 отрывка начинается в старой заброшенной библиотеке Чикаго. В графической палитре Hitman: Absolution преобладают мрачные тона синего и черного — это, если хотите, «Город грехов», только в цвете. Тягостное ощущение усугубляется полумраком библиотеки, в котором шныряют полицейские, лучи фонариков выхватывают из темноты разбитые стеллажи и книги, знавшие лучшие времена. Агент 47, со всех сторон окруженный служителями закона, в этот раз выступает в роли цели. Действие стремительно набирает обороты — Хитмэн ужом скользит за спинами врагов, изощренно убивая тех, кто встает у него на пути. Одного душит обрезанным электропроводом, другого до смерти забивает дубинкой, а третьего и вовсе отправляет в затяжной полет сквозь разваливающиеся полы нескольких этажей ветхой библиотеки. В ходе побега сорок седьмой прыгает по лестницам, обрушивается на негодяев с балконов и в целом ведет себя как гибрид Эцио и Бэтмена из Arkham Asylum. К слову, в арсенале убийцы есть трюк, похожий на бэтменовский Detective Mode, — активировав его, лысый киллер заметно облегчает себе жизнь в темноте, а также может видеть короткие отрезки маршрутов передвижения неприятелей. В целом сцена в библиотеке оформлена как типичная локация-песочница из предыдущих игр, с уклоном в большую динамичность действия. Однако дальнейшие события в демонстрации достаточно линейны — выбравшись на крышу здания, герой оказывается на одном маршруте, не предполагающем большой свободы передвижения. Как и прежде, убийца может менять наряды. Уложив одинокого полицейского на крыше, Хитмэн переоделся в его форму и продолжил побег через соседний дом, набитый «готовыми» наркоманами, неспособными даже среагировать на появление «полицейского». Спустившись ко входу в здание, убийца встретил несколько групп полицейских — когда сорок седьмой проходит возле каждой из них, время замедляется, а наш герой пониже надвигает фуражку на глаза. Благодаря такому приему напряжение и драматизм ситуации растут, однако лысый киллер ухитряется выскользнуть из здания и смешаться с толпой на заливаемой дождем железнодорожной платформе. Побег удался. Демонстрация заставляет насторожиться — во многих местах у Хитмэна был только один вариант действий, а подручные орудия убийства уж слишком удобно валяются как раз там, где вскоре появятся полицейские. Возможно, это издержки короткой презентации, однако создается ощущение, что Hitman: Absolution более линейна и сильнее ориентирована на экшен, чем её предшественники. С нетерпением будем ждать новой информации. Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|