⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Dragon Commander — махну чешуйчатым крылом. Preview
Интересна история зарождения Dragon Commander как самостоятельного проекта. После весьма успешного запуска ролевой игры Divinity II: Ego Dragonis на пару с дополнением Flames of Vengeance бельгийцам из студии Larian, несмотря ни на что, пришлось выслушать достаточно нелестных отзывов относительно тех этапов, где игрок, обратившись в дракона, сеял хаос в небе и на земле. Решив не бросать такую интересную наработку в столь неподобающем состоянии, разработчики поначалу хотели переосмыслить схватки драконов в небольшом дополнении. Однако вскоре проект вышел за рамки простой добавки и оброс ролевым наследством от старших собратьев. Ну а главным нововведением стала полновесная стратегическая составляющая, которую бельгийцы месяцами оттачивали на собственной настольной игре. И уже даже сейчас, задолго до релиза, такая «химера» выглядит более чем занятно. ⇡#ЛетописьУчитывая положение дел, которое сложилось в Ривеллоне (так называется игровой мир) в ходе Dragon Knight Saga, реализовать подобные затеи в виде продолжения было бы довольно проблематично. И авторы сделали ход конем — перенесли действие Dragon Commander глубоко в прошлое относительно основной серии. Дальнейшее летописание Ривеллона возложено на таинственный Project E, который с большой степенью вероятности есть не что иное, как тщательно законспирированный Divinity 3. А пока что бельгийские разработчики предлагают нам окунуться в пучину событий, имевших место задолго до Избранного, Демиана и их противостояния. На дворе — эпоха Махоса, а орден пламенных рыцарей находится в зените своего могущества. Драконы, парящие в небесах, еще не диковинная редкость, а вполне обыденное явление. Впрочем, мирное сосуществование с кем-либо никогда не было отличительной чертой человека — и в прошлом Ривеллон, оказывается, тоже был охвачен пламенем войны, разразившейся между властвующими империями. Игроку же в роли одного из пламенных рыцарей и по совместительству капитана воздушного крейсера «Ворон» предстоит принять в этой войне самое непосредственное участие. Пока что о сюжете будущей игры известно до обидного мало, но разработчики уверяют, что у них полно творческих задумок и оставшихся еще с прошлых частей ниточек, чтобы сплести увлекательную историю. Уже сейчас заметно главное отличие Dragon Commander от предшественниц — радикально изменившийся антураж. Оказывается, в прошлом Ривеллон был не таким классическим фэнтезийным миром, каким мы привыкли его видеть, а настоящим воплощением дизельпанка. Воспользовавшись полной творческой свободой, Larian смело спускает со стапелей различные летающие крепости и огромные воздухоплавательные корабли, между которыми мельтешит многочисленный москитный флот из гоблинских истребителей и медлительных штурмовиков с маркировкой Made by Dwarves. Даже местные цари неба — драконы — обзавелись всяческими навесными орудиями и внушительного вида блоками реактивных двигателей, закрепленными промеж чешуйчатых крыльев. Причем на вопрос «Зачем?» глава студии Свен Винке отвечает однозначно: «Потому что круто!». И мы не спорим — видеть подобный Ривеллон как минимум непривычно, да и в определенном шарме ему точно не отказать. ⇡#Пылающие небесаНоминально игровой процесс Dragon Commander можно разделить на три стадии: ролевую, стратегическую и боевую. Основным местом действия выступит тот самый крейсер «Ворон», на котором наш герой бороздит воздушные просторы Ривеллона. Корабль станет базой, где и будут свершаться практически все важные действия и приниматься ответственные решения. Ближайшим аналогом «Ворона» можно смело назвать «Гиперион» из StarCraft II, благо назначение у них фактически одно. Будучи капитаном судна, игрок может перемещаться по различным отсекам, каждый из которых несет определенную функцию. Например, можно заглянуть в мастерскую и заняться различными улучшениями. Причем каждый волен выбирать свой стиль игры: индивидуалисты, скорее всего, будут по максимуму вкладываться в прокачку собственного дракона, навешивая на него различные стволы и броневые пластины, а прирожденные полководцы уделят внимание модернизации флотилии и изобретению новых типов боевых аэростатов и прочих судов. Утомившиеся было от ратных дел герои могут попытаться найти покой в спальне, как вариант — с любимой женой, которую можно будет найти себе в долгих путешествиях. Благоверные, кстати, требуют к себе всяческого внимания и выполнения прихотей. И банальным букетом гвоздик не отделаться — женушка может запросить чего-нибудь посерьезнее, например сравнять с землей вон тот город, само собой, благородной цели ради. В качестве награды она может одарить героя магической карточкой в стиле Magic: The Gathering, которая впоследствии принесет немалую пользу в бою. С другой стороны, агрессия против соседа может в будущем обернуться для вас нехорошими последствиями. И это лишь небольшой пример — над каждым выбором придется хорошенько подумать, взвесить все за и против, прежде чем принимать решение. Завершая тему семейной жизни, стоит отметить, что девушек в мире Ривеллона много, выбрать есть из чего. В продемонстрированном на Gamescon отрывке игры герой вообще был женат на говорящем скелете. Опять же, заручаться согласием на брак будущих тестя и тещи не обязательно. Коли родня избранницы заартачиться, никто не запрещает нагло выкрасть любимую. Романтики с большой дороги в предвкушении… Однако сердце «Ворона» — отнюдь не спальня, а боевая рубка. Именно там собрались ваши ближайшие советники во главе с гоблином-зубоскалом Эдмондом. Они, помимо своих прямых обязанностей, выполняют еще и «приключенческую» функцию. А именно: могут одарить персонажа собственной линейкой заданий либо же просто поболтать с командиром «за жизнь». Как и жену, своих лейтенантов можно будет… выбирать из множества кандидатур. Но главное, что есть в рубке, — это неуловимо напоминающая серию Total War и кучу прочих варгеймов тактическая карта, на которой вам и предстоит планировать свои дальнейшие действия. Ривеллон поделен на множество провинций, каждая из которых, будучи под вашим контролем, стабильно пополняет казну звонкой монетой и в придачу дает набор различных бонусов. Игрок волен дробить флотилию по своему усмотрению, концентрируя все силы на одном участке либо же атакуя неприятеля сразу по нескольким фронтам. Но если вы за ход назначите сразу несколько сражений, лично поучаствовать сможете только в одном — остальные будут отданы на откуп компьютеру. И вот тут, стоит только нажать кнопку «Конец хода», начинается самое веселое — собственно сражение. В этот момент бельгийский проект превращается в отдаленное подобие I of the Dragon. Обернувшись огромным летающим змеем, герой на всех парах рвется в бой, ведя за собой верный флот. Опять же у вас будет несколько вариантов тактики, в зависимости от личных предпочтений и проведенных улучшений. Можно оставить корабли виртуальным капитанам и рвануть в самое пекло, чтобы личным примером показать, как отважно нужно сражаться. Альтернативный вариант — командовать парадом с безопасного расстояния. Впрочем, руководить флотилией напрямую нельзя, зато герой способен отдавать приказы генералам, которые в свою очередь командуют подразделениями на поле боя. ⇡#Принимайте командованиеОднако после всего вышесказанного все равно остаются сомнения. Об игре известно довольно много, разработчики активно делятся новой информацией, да и демонстрации выглядят вполне бодро, но червь неуверенности все-таки гложет. Создатели выбрали для своего проекта сложный и тернистый путь, на котором различных подводных камней — просто тьма. Мало что известно про историю игры, гибрид жанров требует тщательнейшей балансировки, боевой режим еще предстоит сделать более удобным для восприятия — перечислять можно долго. С другой стороны, Larian уже не раз доказывала свою профпригодность, а если учесть, что студия работает на самообеспечении и не связана жесткими сроками, времени на полировку проекта у разработчиков достаточно. А мы, игроки, согласны подождать, если в итоге бельгийцы подарят нам новое захватывающее путешествие в Ривеллон, только на этот раз — с технократией, воздушными замками и скелетами в спальном шкафу. ⇡#Видео:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|