Игры

Игры E3 2012 — часть первая

⇣ Содержание

#NFS: Most Wanted

Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик Criterion Games
Дата выхода 30 октября 2012 года

В наше время выход ремейка некогда культовой или просто популярной игры — совсем не редкость. Другое дело — браться за «перезагрузку», когда со времени выхода оригинала прошло немногим больше пяти лет. А с очередным Need for Speed получилось именно так. Новая часть серии носит подзаголовок Most Wanted и является идейным продолжением одноименной NFS: Most Wanted образца 2005 года.

Практически все особенности предшественника остались на месте: вечно золотой закат на горизонте, уличные гонки по различным городским районам и надоедливые копы на хвосте. Только вот акценты несколько сместились. В какую сторону — догадаться легко, стоит только взглянуть на графу «Разработчик». Ведь, когда за дело берутся авторы Burnout, без массовых разрушений и уймы спецэффектов дело не обойдется.

Судя по всему, так и получится, ведь от геймплейных показов за версту веет фирменным стилем авторов. Чувство скорости передано как надо: без тонны «блюра», но мельтешащий перед глазами калейдоскоп пейзажей подсказывает, что машина мчится никак не медленней двухсот километров в час. А уж про жесткие разборки на дорогах и говорить не приходится. Столкнуть соперника под встречный поток авто или впечатать его в здание на крутом повороте — самый верный способ обеспечить себе хорошее настроение и первое место в заезде. Когда в дело вступает еще и полиция, то начинается форменное безумие: все вокруг пестрит спецэффектами и искрами аварий. Последние любезно демонстрируются в slo-mo, выбирающем самые сочные ракурсы. А благодаря прекрасному графическому исполнению разрушениями не грех и полюбоваться.

Конечно, перед нами по-прежнему Need for Speed, с присущим ему открытым городом и лицензированными авто, которые не получится побить так, как это было в каком-нибудь Burnout Paradise. Но все равно массовые автомобильные катастрофы остаются главной причиной, по которой Most Wanted образца 2012 года стоит ожидать.

#Beyond: Two Souls

Платформы PlayStation 3
Разработчик Quantic Dreams
Дата выхода 2013 год

Несмотря на то, что о Beyond: Two Souls крайне мало информации, мы просто не могли не рассказать вам о ней. В конце концов, когда Дэвид Кэйдж говорит, что собирается снова попробовать перевернуть игровую индустрию, на это стоит обратить внимание.

Создатели Fahrenheit и Heavy Rain наконец-то анонсировали свой новый проект. И, судя по всему, он снова будет экспериментом в области «интерактивного кино». Впрочем, недавно Кэйдж рассказал, что разочарован тем, какой вышла их последняя игра, пусть она была крайне тепло встречена критиками и простыми пользователями. Поэтому, думаем, можно надеяться на новый подход к геймплею, который сумеет предложить нечто большее, чем продолжительные QTE-сценки.

История повествует о девочке-подростке Джоди Холмс. Впрочем, подростком она будет лишь в начале игры, ближе к финалу мы увидим уже практически взрослую девушку: Beyond покажет пятнадцать лет жизни героини. Жизни весьма насыщенной и крайне тяжелой. Дело в том, что Джоди обладает сверхъестественными способностями. Явно нам продемонстрировали в видео лишь телекинез, с помощью которого чашка с кофе полетела в стену. Но, судя по экшен-сценам со взрывающимися машинами, рушащимися зданиями и дракой со спецназом на крыше поезда, умеет наша дама куда больше. Никуда не денется и привычная для создателей нелинейность в повествовании и сильная зависимость сюжета от выбора и успеха определенных действий.

К сожалению, опробовать все это счастье смогут лишь владельцы PlayStation 3, которой Quantic Dreams снова отказались изменить. Точная дата релиза отсутствует — заявлено лишь мутное «где-то в 2013 году».

#Splinter Cell: Blacklist

Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик Ubisoft
Дата выхода весна 2013 года

Очередная серия о похождениях Сэма Фишера произвела весьма неоднозначные впечатления. История начинается спустя полгода после финала Conviction. Только вот если в предыдущий раз сценаристы честно попытались хоть как-то удивить, сделав шажок в сторону сериала «24», то на этот раз, судя по всему, нам скормят очередную историю о плохих иракских террористах (спасибо хоть, что не русских) в духе Тома Клэнси. Хотя мы были бы крайне рады ошибиться.

За прошедшие с последней встречи шесть месяцев Сэмми заметно изменился. Хотя точнее будет сказать — вернул себе прежний стиль: короткая стрижка, небольшая щетина, старый добрый шпионский костюмчик, куча самых современных гаджетов в кармане и, конечно же, три зеленых глаза, во лбу горящих.

Зато в методах борьбы с противником классикой даже и не пахнет. Нет, скрытное прохождение по-прежнему поставлено во главу угла, но оно стало крайне агрессивным. В показанной на Е3 миссии Фишер вламывается в типичную деревеньку Ближнего Востока и методично вырезает все население, состоящее сплошь из террористов. Сразу же нам показывают новую боевую систему под названием killing in motion, идейную наследницу mark’n’kill из пятой части Splinter Cell. Смысл похож: отметить определенных персонажей, нажать нужную кнопку, и Сэм сам всех расстреляет точными выстрелами в голову. Только на этот раз все это можно проделывать на ходу, попутно практикуя приемы ближнего боя.

Выглядит очень эффектно: вы «помечаете» трех противников, выбегаете из укрытия, жмете кнопку: время замедляется, и вот уже двое падают с кровавыми дырками в голове. Рывком преодолеваете расстояние до следующего злого араба, на ходу перерезаете ему горло, впритык расстреливаете четвертого, снова щелкаете специальную клавишу, и последний враг бездыханным падает на землю, поднимая столпы пыли. Многие повадки Фишер почерпнул и у Альтаира с Эцио. Теперь можно лазать по крышам домов и взбираться по отвесным уступам аки заправский трейсер. Хотя, конечно, по ловкости он уступает ассасинам, но с лихвой компенсирует это новомодными гаджетами. В нашем арсенале окажутся различные виды гранат, электрические дротики, удаленные камеры и многое другое.

Несмотря на «стэлс»-ориентирование проекта, порой можно достать автомат и пойти в лобовую атаку. Само по себе занятие это бессмысленное: несколько пуль живо отправят героя прямиком за недавними жертвами агента. Но если перед этим расставить ловушки в виде мин, кинуть пару бомб и завершить дело вызовом точечного авиаудара, то можно славно повеселиться. Splinter Cell: Blacklist, без сомнения, будет качественной игрой, но вот от истоков серии — очень далекой. Даже Майкл Айронсайд не порадует нас своим харизматичным голосом. Но хоть вернут сетевой режим «Шпион против Наемника», который в свое время публике очень нравился.

#Dead Space 3

Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик Visceral Games
Дата выхода февраль 2013 года

Никто не сомневался, что после намекающей на продолжение концовки Dead Space 2 появление триквела — лишь вопрос времени. Слухи о нем давно витали на просторах Сети, а недавно состоялся полноценный анонс проекта. К Е3 же авторы подготовили трейлер и достаточное количество геймплея, чтобы сложить первое представление о том, что нас ждет.

Место действия значительно изменится. Вместо мрачных коридоров и залов космических кораблей и станций нас ожидают заснеженные просторы планеты Тау Валантис. Какая нелегкая занесла туда Айзека и его спутницу Элли — пока что неизвестно. Из обрывков диалога в трейлере можно разобрать только что-то вроде «Это идеальное место» и «Они нашли тут источник». Впрочем, экспедиция не заладилась с самого начала. Во время посадки корабль разваливается на две части, разделяя наших героев. Придя в себя, Кларк берет в руки оружие, надевает старый добрый костюм с полоской жизни на спине и отправляется на поиски подруги. По пути он встречает нового персонажа, Джона Карвера, вместе с которым борется с некроморфами и силами Церкви Унитологов.

Джон будет не просто статистом, а полноценным игровым персонажем. Dead Space все больше удаляется от жанра horror, теперь предлагая полноценный кооператив. Можно будет подключиться к игре в любой момент, если сессия открыта, и истреблять инопланетную заразу бок о бок с другом. А раз уж «пугалки» окончательно ушли на третий план, то Visceral Games решила сосредоточиться на экшене. Поэтому противостоять придется не только чудищам, но и живым людям с оружием в руках. А это, в свою очередь, стало причиной введения в Dead Space 3 таких элементов, как перекаты и укрытия. Геймплей обещает стать самым динамичным за всю историю сериала, но сможет ли обеспечить густую и мрачную атмосферу — неизвестно. Продемонстрированный ролик показывал, как герои на заснеженной равнине «играют» в нечто похожее на Gears of War, а затем на сцене появляется огромный червяк, превращающий происходящее в вылитый Lost Planet.

Остается надеяться, что Visceral Games сумеют сохранить собственное лицо, а в запасе у них есть пара жутких эпизодов в подземных бункерах, наедине с десятками ужасных тварей. Узнать, так это или нет, получится не раньше начала следующего года.

#Watch Dogs

Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик Ubisoft
Дата выхода неизвестно

Анонс Watch Dogs во время конференции Ubisoft стал настоящей неожиданностью. Мало кто мог предполагать, что компания, за которой последнее время закрепилась дурная слава сериальных штамповщиков, два года втайне работала над чем-то абсолютно новым. И риск определенно стоил того. Новая игра за один небольшой геймплейный ролик стала для вашего покорного слуги одним из самых ожидаемых проектов.

Недалекое будущее. На первый взгляд жизнь рядовых обывателей незатейлива и проста. Компьютерные технологии проникли в каждую отрасль, каждый аспект существования человека. Система угадывает желания и подстраивается под пользователя. Она контролирует все: от выбора фильма для семейного похода в кино до городского электроснабжения. Имя ей — ctOS. А тот, кто сидит по ту сторону занавеса и дергает за проводки и схемы, является самым могущественным на планете. И конечно же, в роли такого злодея выступает крупная корпорация, слоганом которой непременно является что-нибудь в духе «Будущее — в каждый дом!». Некоторые с подобным положением вещей абсолютно не согласны и готовы дать бой системе. Один из таких людей, как вы уже, наверное, догадались, и есть наш герой — Айден Пирс.

Действие происходит в открытом мире на манер GTA. В продемонстрированной публике миссии наше альтер эго скрытно проникает в бар с целью выманить одну крупную шишку. Процесс чем-то напоминает Hitman с элементами Deus Ex. Айден сканирует посетителей развлекательного заведения с помощью хитроумного компьютера, находит цель, которой суждено выступить в роли приманки для более крупной рыбки. Затем за ним начинается охота, он выбегает через черный ход, по пути «вырубая» охранника, и оказывается на улице. Главная мишень тем временем подъезжает к перекрестку у клуба. Герой «взламывает» светофор, и вскоре на дороге образуется куча-мала из разбитых машин. Завязывается перестрелка. Экшен с первого взгляда представляет собой обычный позиционный шутер от третьего лица, но выполненный очень качественно и детально.

Внимание к мелочам заставляет поистине восхищаться разработчиками. Доходит до того, что мы можем спасти или оставить на погибель случайных водителей. В первом случае Айден прорывается к авто, открывает дверь, отстреливаясь, вытаскивает неудачливого гражданского из машины и с матом отправляет куда подальше, прикрывая его побег. Оружие чувствуется как нечто действительно мощное — нет ощущения пальбы по манекенам из пластмассовых игрушек.

В арсенале героя есть парочка интересных приемов. К примеру, он способен на манер Сэма Фишера перепрыгнуть через препятствие, одновременно продырявив череп очередному противнику. Заканчивается миссия тем, как Айден заскакивает в ближайший спорткар и что есть сил удирает от полиции. Взяв курс на разводной мост, он поднимает его аккурат перед своей машиной, дабы совершить эффектный прыжок, но не дать погоне последовать за собой.

Технологически Watch Dogs тоже производит сильнейшее впечатление. Детализация просто потрясающая. Невольно удивляешься, когда внезапный порыв ветра реалистично подхватывает подол плаща, качает палатки и деревья, гоняет газеты над асфальтом. Модели, текстуры и спецэффекты на высшем уровне, и нам, если честно, жутко интересно, какое «железо» сможет обеспечить комфортную игру. Если отбросить частности вроде системных требований, можно уверенно сделать предварительный вывод — у Watch Dogs есть все шансы стать одним из первых проектов для нового поколения консолей.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥