Сегодня 19 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Crysis 3 — нью-йоркское сафари. Предварительный обзор

⇣ Содержание
Жанр Шутер
Издатель Electronic Arts
Издатель в России Electronic Arts Russia
Разработчик Crytek GmbH
Дата выхода февраль 2013 года
Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3
Официальный сайт

Сомнений в том, что Crysis 3 рано или поздно появится, не возникало, пожалуй, ни у кого. Обе предыдущие части, несмотря на некоторые недоработки и даже откровенные промахи создателей, показали себя весьма крепкими и успешными проектами, да и концовка сиквела более чем открыто заявляла, что история еще далека от завершения. Только вот после анализа всего, что на данный момент известно о грядущей игре, в голову начинают лезть неприятные мысли. Движется она куда-то не в том направлении...

#Зелень каменных джунглей

Итак, сценаристы, особо не мелочась, перематывают внутриигровые часы аж на 24 года вперед, в 2047 год. Местом действия Crysis 3 по-прежнему выступает Нью-Йорк, только вот со времени нашего последнего посещения город изменился буквально до неузнаваемости. За прошедшие два десятилетия силы организации C.E.L.L. изолировали мегаполис от внешнего мира, воздвигнув над ним колоссальных размеров нанокупол (NanoDome), тем самым заперев внутри остатки инопланетного вторжения. Некогда величественные небоскребы теперь лежат в руинах, повсюду царят хаос и запустение. Более ничем не сдерживаемая природа буйно расцвела, превратив Нью-Йорк из каменных джунглей в джунгли самые что ни на есть настоящие, причем город можно условно разделить на несколько климатических областей, которые здесь называют «Семь чудес».

И в эту, казалось бы, более-менее устоявшуюся систему врывается наш старый знакомый — дезертировавший спецназовец Лоуренс Бернс по прозвищу Пророк. Похоже, что самопальные теории про «имплантирование личности» и тому подобное оказываются правдивыми. Если взять в расчет события, имевшие место в Crysis 2, становится понятно: разработчикам предстоит сильно потрудиться, чтобы вменяемо объяснить новое явление этого персонажа. В любом случае Пророк снова с нами, и он преисполнен жаждой мести абсолютно всему, что собралось в черте многострадального города: что инопланетянам, что солдатам C.E.L.L., которые под видом противодействия вторжению цефов зарятся на мировое господство. И никому не уйти от его праведного гнева!

Несмотря на общий пафос и масштабность задумки, именно сюжетная составляющая на сегодняшний день вызывает больше всего сомнений. Даже если отбросить в сторону более чем странное появление Пророка, остается еще много недоуменных вопросов и попросту логических нестыковок. Каким образом пришельцы вернулись в Нью-Йорк, если взрыв центральной башни, устроенный Алькатрасом в конце прошлой части, полностью искоренил силы вторжения в городе? Почему цефы, такая мощная и технологически продвинутая раса, имеющая форпосты по всему земному шару, спокойно и даже аморфно ждала в течение двадцати (!) лет, пока ушлые людишки накроют их куполами? Что все эти годы делал Пророк и кто эта особа, чей голос сопровождал героя на протяжении продемонстрированного общественности уровня? Почему повернутые на новых технологиях оперативники C.E.L.L. за прошедшее время ни капельки не изменились?

Ответы на эти вопросы мы сможем получить только с релизом игры, и хочется верить, что сценаристы сумеют выдать добротную историю, не прибегая к шитью белыми нитками. Зато доподлинно известно, что в игру вернется знакомый по первой части и дополнению Warhead сержант Сайкс, для друзей просто Псих. В каком качестве он будет выступать в триквеле, пока непонятно, но само появление этого харизматичного персонажа несказанно радует.

#Хищник вышел на охоту

Ну а если вы пришли в Crysis с прицелом именно на игровой процесс, а не ради глубокой истории, то в этом плане можете быть спокойны. Консервативные немцы из Crytek не собираются разрывать шаблоны и делать прочую ерунду, а просто берут и переносят весь геймплей Crysis 2 прямиком в третью часть. Пожалуй, даже чересчур просто. На первый взгляд игру довольно трудно отличить от предшественницы: в руках героя старый добрый SCAR, интерфейс не изменился ни на йоту, графика по-прежнему одновременно терзает и радует взор обилием всевозможных спец-, пост- и прочих эффектов — все как полтора года назад. Однако некоторые отличия, пусть и не особо значительные, все-таки есть.

Так, в качестве одного из главных нововведений триквела разработчики позиционируют лук. Само собой, лук не простой, а весь из себя композитный, собранный по новейшим нанотехнологиям и вообще всячески расхваливаемый. При этом он действительно оказывается весьма грозным оружием, предназначенным в первую очередь для игроков, которые практикуют скрытную игру. Посудите сами: стреляет лук абсолютно бесшумно, при этом не выводя героя из режима маскировки, а различные виды стрел позволят выступить против любого противника и даже проворачивать некоторые тактические комбинации. Так, с помощью электрошоковых стрел можно будет поразить сразу нескольких противников, стоящих в воде. Просто и действенно. Стрелы после боя не возбраняется собирать обратно (в наноколчан, не иначе). Естественно, разработчики добавят в арсенал Пророка не только лук, но и несколько не менее интересных стволов вроде уберпулемета с бешеной скорострельностью или всевозможных инопланетных бластеров и базук.

Сам нанокостюм, будучи, по сути, вполне полноправным героем серии, в новой части будет «пропатчен» и обзаведется циферкой 3 в номере версии. Насколько сильно в итоге это повлияет на его возможности и, как следствие, на игровой процесс, пока до конца не ясно. Разработчики поделились лишь одной из новых функций доспеха — возможностью дистанционно (с помощью визира) взламывать вражеские электронные системы, например турели. Также одно время ходили слухи о том, что режимы силы и скорости вновь разделят, однако разговоры об этом как-то быстро сошли на нет.

Что же касается игрового мира, то здесь разработчики обещают совместить относительно линейное построение уровней второй части с бесшовной «песочницей» оригинала. Звучит, несомненно, многообещающе, только вот несколько неестественно. Скорее всего, за этой фразой скрывается лишь больший простор для различных тактических маневров. Например, врага можно будет обойти стороной, расстрелять из лука с ближайшей лианы, либо же взять в руки пушку помощнее и устроить противнику полный пиротехники праздник жизни. Впрочем, если Crytek собирается нас чем-то удивить — мы будем только рады.

Пока что единственной и, пожалуй, главной проблемой Crysis 3 видится именно то, что игра слишком уж похожа на предыдущую часть. Несколько новых стволов, перебалансированные возможности костюма да обновленный антураж — это скорее смахивает на большое дополнение, каким был Crysis Warhead, нежели на полновесную игру с порядковым номером в названии. Впрочем, это нисколько не отменяет того факта, что уже сейчас Crysis 3 являет собой эффектный, динамичный и, конечно же, чертовски красивый боевик. Трилогия заслуживает достойного финала, и разработчики попросту не должны нас подвести, тем более что времени на полировку шероховатостей у них еще более чем достаточно, ведь старт проекта запланирован только на февраль следующего года.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Всё своё ношу с собой: Nvidia представила контейнеры NIM для быстрого развёртывания оптимизированных ИИ-моделей 5 ч.
Nvidia AI Enterprise 5.0 предложит ИИ-микросервисы, которые ускорят развёртывание ИИ 6 ч.
NVIDIA запустила облачную платформу Quantum Cloud для квантово-классического моделирования 7 ч.
NVIDIA и Siemens внедрят генеративный ИИ в промышленное проектирование и производство 7 ч.
SAP и NVIDIA ускорят внедрение генеративного ИИ в корпоративные приложения 7 ч.
Microsoft проведёт в мае презентацию, которая положит начало году ИИ-компьютеров 8 ч.
Амбициозная ролевая игра Wyrdsong от бывших разработчиков Fallout: New Vegas и Skyrim в опасности — в студии прошли массовые увольнения 9 ч.
THQ Nordic раскрыла системные требования Alone in the Dark на все случаи жизни — для игры на «ультра» понадобится RTX 4070 Ti 9 ч.
Сливать игры до релиза станет опаснее — создатели Denuvo рассказали о технологии TraceMark for Games 10 ч.
Календарь релизов 18–24 марта: Dragon's Dogma 2, Rise of the Ronin, Horizon Forbidden West на ПК 11 ч.