Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №264

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

Еще год назад мы публиковали шпионские снимки Audi Q7. При нормальном развитии событий этот большой кроссовер уже давно должен был бы находиться в продаже, однако пока дилеры немецкого премиум-бренда могут лишь предложить дисконт на устаревшую модель первого поколения. Частично об этой проблеме мы рассказывали еще в 2013 году: финальная версия дизайна автомобиля была отменена уже после подтверждения. Это значит, что производителю пришлось в спешном порядке разрабатывать план «Б». Все это вылилось в дополнительную трату денег и времени. Ходят слухи, что данный инцидент даже привел к увольнениям в немецкой компании. Однако это лишь догадки, а достоверно говорить мы можем только об одном: время идет, а новое поколение Audi Q7 никак не появляется. Но теперь хотя бы забрезжил свет в конце тоннеля.

На прошлой неделе появилось сразу несколько фотосессий закамуфлированных прототипов Audi Q7 — пока секретные автомобили были замечены в нескольких уголках Хорватии. За маскировочной пленкой хорошо заметна фирменная шестиугольная решетка. А вот дизайн фар у Audi Q7 совершенно новый: внутри заметны светодиодные Y-образные секции. Это является новшеством и для всего модельного ряда компании, и для Audi Q7 в частности: прошлогодние прототипы были оснащены гирляндами отдельных светодиодов. Сей факт может служить подтверждением появившихся ранее слухов о внеплановом рестайлинге паркетника еще до выхода модели в свет.

Самая интересная техническая новость относительно Audi Q7 касается платформы. Архитектура MLB Evo, которая ляжет в основу всех крупных кроссоверов концерна Volkswagen ближайшей пятилетки, позволит сделать автомобиль легче примерно на 350-360 кг. Благодаря этому можно будет установить на младшие модели даже скромный дизельный мотор объемом всего два литра, что положительно скажется на экономичности мастодонта. А еще Audi Q7 получит принципиально новый двигатель 3,0 TDI V6, на котором будет использован компрессор с электрическим приводом. Что-то подобное мы видели на концепте Audi RS5 TDI, представленном чуть больше месяца назад. Тот мотор обладал мощностью 381 лошадиная сила и крутящим моментом 740 Н·м. Не исключено, что версия Audi Q7 с аналогичным агрегатом продемонстрирует близкие параметры.

Недавно доктор Ульрих Хакенберг (Dr. Ulrich Hackenberg), член правления концерна Volkswagen, ответственный за технические разработки, заявил, что в перспективе появится заряженная версия Audi SQ7. Текущее поколение кроссовера доступно в монструозной модификации Audi Q7 V12 TDI quattro, мощность которой составляет 500 лошадиных сил, а крутящий момент и вовсе пугает — 1000 Н·м. Однако даже этот зверь не получил префиксов S и RS. Еще одна любопытная версия будет гибридной: Q7 e-tron совместит трехлитровый дизельный мотор и электродвигатель. Суммарная отдача составит около 370 лошадиных сил. Никаких официальных данных пока нет, однако ходят слухи, что смешанный расход топлива такой модификации составит всего четыре литра на 100 километров. Дополнительно Audi Q7 e-tron сможет проезжать до 50 километров на чистой электротяге.

Продажи следующего поколения Audi Q7 начнутся в 2015 году, однако премьера может пройти до конца текущего года. Наиболее вероятным местом публичного анонса является Международный автосалон в Париже, который откроет двери в октябре.

В отличие от Audi Q7, утечка фотографий Land Rover Discovery Sport является санкционированной. На днях сами британцы опубликовали новые изображения своей компактной модели. Ранее имя Discovery Sport нигде не использовалось. Под ним будет продаваться правопреемник компактного кроссовера Freelander. Визуально новинка будет выполнена в духе концепта Land Rover Discovery Vision.

Директор по дизайну и креативный директор Land Rover Джерри Макговерн (Gerry McGovern) заранее похвалил многосторонность кроссовера: «Как и следовало ожидать от семейства Discovery, универсальный Discovery Sport будет предлагать опциональный салон с посадочной формулой 5+2, предоставляя пассажирам простор и богатство настроек сидений и сохраняя при этом более скромные размеры, чем традиционные пятиместные внедорожники».

Сегодня Land Rover Freelander является самой доступной моделью производителя. Это своего рода входной билет — именно он позволяет привить любовь к британской марке, а позже пересадить владельца и на более дорогие внедорожники. В этом плане задача Land Rover Discovery Sport будет аналогичной. Продажи кроссовера начнутся в 2015 году.

Неделю назад мы публиковали первые скетчи нового Kia Sorento. Удивительно, но они оказались на редкость недолговечными: теперь корейцы представили пару новых компьютерных набросков. Примечательно, что на них автомобиль выглядит уже несколько по-иному.

Новые скетчи Kia Sorento демонстрируют нам передние фары более сложной формы. Изменилась и задняя стойка крыши: теперь она сильнее завалена вперед, что придает кроссоверу более стремительный облик.

В компьютерных изображениях южнокорейского паркетника можно обратить внимание на место соприкосновения передней решетки и фар. Оно сделано в стиле BMW: немецкая компания так же оформляет эту деталь начиная с седана BMW 3 Series, а недавно эта тенденция докатилась до кроссоверов BMW X3/X4/X5/X6. На видеоролике становится очевидным практически горизонтальный отвес «морды», что тоже является реверансом в сторону баварского производителя. Не будем делать поспешных выводов, но пока отдельные части Kia Sorento немного напоминают BMW.

На очереди еще один скетч, теперь родом из Великобритании. О вероятном возрождении седана Aston Martin Lagonda мы сообщали в мае. Тогда появились первые полуофициальные фотографии замаскированной четырехдверки. На них было отчетливо заметно, что новинка будет выполнена в духе старых моделей Lagonda из 70-80-х годов прошлого века. При этом производитель отойдет от концепции Rapide, продажи которой с треском провалились. Теперь Aston Martin выпустил первый полноценный снимок интригующей новинки.

Все основные элементы прошлых поколений Aston Martin Lagonda остались на месте: и крайне необычные по меркам массового автомобилестроения пропорции, и характерная форма задней стойки. В облике Lagonda почти не найти фирменных признаков современных «Астонов». Из-за этого кто-то может обрушиться на британских дизайнеров с критикой, однако пример Rapide уже показал, что простой путь добавления двух дверей к купе ведет в никуда. Такой подход может не только снизить продажи, но и ухудшить имидж марки.

Хотя визуально Lagonda будет отличаться от спорткаров британской марки, техническое родство производитель не собирается скрывать. Седан класса люкс будет построен на платформе VH, которая сегодня лежит в основе всех двухдверок Aston Martin, за исключением суперэксклюзивной модели One-77. Об остальных деталях новинки остается лишь догадываться, но уже сейчас ходят упорные слухи о шестилитровом V12 мощностью около 600 лошадиных сил. Премьера Aston Martin Lagonda пройдет предположительно в начале 2015 года. Примечательно, что продажи дорогого седана будут вестись только в странах Ближнего Востока.

Последняя на сегодня шпионская новинка родом из Южной Кореи. На прошлой неделе мы поведали о замаскированном кроссовере Hyundai ix35, а теперь поговорим о его младшей сестре — Hyundai i20. Автомобиль текущего поколения вышел в 2007 году. Он стал заменой некогда популярному у нас компакту Hyundai Getz. Однако из-за возросших цен i20 покупали в России очень вяло, а в преддверии выхода на рынок бестселлера Solaris его и вовсе выгнали из автосалонов. Новую версию заметили в Индии, где она проходит тестирование. Удивительно, но на автомобиле не было никакой маскировки.

В некоторых элементах Hyundai i20 прослеживается преемственность. В целом же облик хетчбэка соответствует последним новинкам производителя, а формой задних фонарей хетчбэк напоминает будущий Hyundai ix35. Но не обошлось и без экспериментов: задняя стойка крыши покрашена в черный, хотя сам автомобиль горчичного цвета. Такой штрих уже давно используется на некоторых моделях немецких производителей, но Hyundai применяет его впервые.

Скорее всего, Hyundai i20 сохранит бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра. Также от предшественницы может достаться 1,4-литровый дизельный мотор CRDi. Одним из основных рынков сбыта хетчбэка станет Индия, где и был замечен предсерийный экземпляр. Официальный дебют автомобиля состоится до конца года, а европейская премьера может пройти в Париже.

#Автомобильные игры

Неделю назад началось бета-тестирование новой компьютерной игры The Crew. Разработчики раздали ограниченное количество ключей пользователям, так что заранее оценить геймплей автомобильного симулятора могли и некоторые простые смертные. Нам же пока остается довольствоваться официальным роликом.

The Crew — очередная попытка создать автомобильный симулятор с условно открытым миром. Игрокам предложат путешествовать по всей территории США! Правда, страну существенно ужали: общая протяженность всех дорог составляет около 10 000 километров. На днях поступила первая достоверная информация от счастливых владельцев бета-версии: мир The Crew действительно будет впечатляющим. Пользователь под ником Birds AT даже выложил на YouTube ролик, в котором он совершает путешествие из Майами в Лос-Анджелес. Поездка с восточного побережья на западное заняла 40 минут. Ранее разработчики игры, студии Ivory Tower и Ubisoft Reflections, сообщили, что мир The Crew будет больше, чем вселенные Grand Theft Auto V, The Elder Scrolls V: Skyrim, Red Dead Redemption, Far Cry 3, Forza Horizon и Need for Speed Rivals, вместе взятые.

Основная кампания The Crew рассчитана на 20-часовое прохождение. Разумеется, столь обширный открытый мир бесполезен без мультиплеера. Игрокам предложат не только устраивать совместные заезды, но и сообща проходить сюжетные миссии. Кстати, The Crew будет практически бесконечной игрой даже без учета мультиплеера: недавно продюсер игры Ахмед Бухелифа (Ahmed Boukhelifa) пообещал добавлять по 20 часов одиночного геймплея каждую неделю! Если игроку надоест кататься по штатам, он может заняться доработками собственного автомобиля — всего будет предусмотрено пять видов тюнинга.

The Crew предложит богатый набор транспортных средств. Это будут автомобили разных эпох и классов: в официальном списке рядом с Lamborghini Aventador LP700-4 образца 2011 года стоит Lamborghini Miura P400 1969 года. Но гонки не ограничены улицами с идеальным асфальтом: можно взять экстремальный пикап Ford F-150 SVT Raptor или кастомный багги и отправиться на покорение сурового американского бездорожья.

В продаже The Crew появится 11 ноября. Локализацией на территории России занимается компания «Акелла».

#Интересности и необычности

Каждый представляет идеальный автомобиль для путешествий по-своему. Порой он существует только в мечтах, поэтому его приходится создавать собственными руками. Именно так поступила молодая пара из Великобритании. Для начала 24-летний Стюарт Хамфрис и 25-летняя Клэр Брэгг купили Ford Transit 2007 года выпуска. Подержанный фургон обошелся паре в 3 500 фунтов стерлингов (примерно 210 000 рублей). Некоторые читатели уже начали завидовать, ведь аналогичный автомобиль в России стоит куда как больше, к тому же Стюарт и Клэр совершили покупку два года назад, то есть они приобретали еще относительно свежую, четырехлетнюю машину. Однако на этом финансовые вложения британцев не закончились. На полную доработку они потратили стоимость еще двух таких фургонов. Чтобы превратить Ford Transit в идеальный автомобиль для дальних поездок, они выложили еще 6 020 фунтов стерлингов (360 000 рублей).

Что же такое Стюарт и Клэр сотворили с микроавтобусом? Для начала Стюарт Хамфрис основательно занялся теплоизоляцией: хотя молодая пара планировала путешествовать только в странах с мягким или умеренным климатом, от переохлаждения лучше застраховаться. Удивительно, но Стюарт, работающий поваром, потратил на данную процедуру целых три месяца! Всего же создание идеального дома на колесах заняло два года.

Правда, идеальным этот Ford Transit стал с натяжкой. Внутри грузового отсека размерами 1,7 на 1,8 метра авторы проекта умудрились уместить немало полезных вещей, однако о полноценном спальном месте они забыли. Вот и получается, что Стюарту Хамфрису ростом около 1,8 метра приходится ночевать в позе эмбриона. Не рациональнее ли было установить нормальную кровать, ведь в дальних путешествиях именно здоровый сон является залогом успеха? Зато у британцев есть маленькая кухня с полноценной газовой плитой. Для отопления используется дровяная печка. Многочисленные электрические потребители не смогут разрядить аккумулятор: они питаются от солнечных батарей.

О санитарных потребностях Стюарт и Клэр не подумали: их Ford Transit не оснащен ни туалетом, ни душем. Получается, что о полноценном доме речи не идет? Однако на своем автомобиле молодая пара собирается проехаться по всей Европе. Они планируют начать с Нидерландов, затем погостить в Германии, а чуть позже отправиться в Восточную Европу. Путешественники хотят летом посетить северные страны, а осенью и зимой поехать на юг. Пунктом назначения будут служить общедоступные места для кемпинга.

Британцы способны превратить не только фургон в дом на колесах, но и внедорожник в спорткар. Однако сейчас речь пойдет уже не о кустарной переделке, а о серьезных заводских доработках. Многим хорошо известен Range Rover Sport, представленный в 2013 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. В новом поколении этот внедорожник стал вместительнее, легче и технологичнее. При этом теперь он уступает старшему брату Range Rover только в размерах, в то время как раньше различия были кардинальными. Искушенные покупатели обращают внимание на топовую версию Supercharged V8, оснащенную 510-сильным компрессорным пятилитровым мотором. Однако в 2015 году в продажу поступит еще более мощная модификация SVR. Она комплектуется аналогичным двигателем, но его отдача увеличена до 550 лошадиных сил. О других изменениях производитель не сообщает, однако он уже раскрыл время Range Rover Sport SVR на Нюрбургринге: с одной из самых сложных в мире трасс автомобиль справился за 8 минут 14 секунд.

В отрыве от сравнения с конкурентами время прохождения «Северной петли» мало что говорит о возможностях Range Rover Sport SVR. Однако британцы уже заявили, что это самый быстрый серийный SUV в мире. Полноценных противников у новинки не так уж много, и одним из них является BMW X6 M. Правда, немецкий паркетник все равно заметно отстает от оппонента из Туманного Альбиона: он прошел «Зеленый ад» за 8 минут 24 секунды. Прошлое поколение Porsche Cayenne Turbo одолело «Нордшляйфе» за 8:33,99. Однако Range Rover Sport SVR можно сравнить даже с автомобилями совершенно иного уровня. К примеру, аналогичное время ранее демонстрировали Porsche Cayman S, Mercedes-Benz C63 AMG, Ferrari 355 GTB и BMW M5 E60. Получается, что по своим динамическим характеристикам новый внедорожник весом 2,3 тонны дорос до настоящих спорткаров.

Представители Land Rover подчеркивают, что испытанный на «Северной петле» прототип Range Rover Sport SVR был представлен в полностью серийной версии. Скептики могут заметить, что внедорожники необходимо испытывать в поле, а не на гоночной трассе. Однако Range Rover Sport вполне уверенно себя чувствует на бездорожье. Осталось только узнать точные данные версии SVR, ведь ради достижения спортивных рекордов британцы могли пожертвовать проходимостью.

На десерт мы приготовили рекламный ролик BMW. На сей раз никаких автомобильных войн и приколов, только качественный автомобильный дрифт. Круговая развязка отлично подходит для управляемого заноса, и PR-специалисты BMW этим воспользовались. В разгар трудового дня одно из оживленных дорожных колец южноафриканского города Кейптаун было внезапно перекрыто. На арену вышла пятерка заряженных купе BMW M235i. Профессиональные каскадеры за рулем показывают нетривиальные акробатические этюды, а случайные зрители хватаются за смартфоны, чтобы записать хоть отрывок этого драйверского наслаждения. Для данного представления немцы даже придумали специальное название — дрифтмоб (дрифт + флешмоб). Кто-то уже пустил шутку в комментариях к видео на YouTube: «Пусть владельцы Audi так попробуют».

BMW M235i — самая мощная версия «двойки». Она оснащена 326-сильным бензиновым двигателем объемом три литра. Заднеприводная версия с автоматической трансмиссией с 0 до 100 км/ч разгоняется за 4,8 секунды. Максимальную скорость держит в узде компьютер: он не позволяет автомобилю выходить за пределы 250 км/ч. Вообще у BMW M235i уникальное промежуточное положение: в ее названии есть заветная для фанатов быстрых BMW буква M, но при этом немцы не позиционируют ее в качестве полноценного спорткара M2. Вполне возможно, в будущем появится еще более мощная версия. По меркам производителя и с учетом фактической причастности к M-серии BMW M235i обладает в России вполне разумным ценником — от 1 950 000 рублей.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥