⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Самые ожидаемые консольные эксклюзивы 2015 года
⇡#The Order: 1886
Местом действия The Oder: 1886 станет альтернативная версия Лондона конца XIX века, в котором рыцарский орден сдает позиции под натиском населившей мир нечисти. Созданием игры занимается студия Ready At Dawn, до этого работавшая только над двумя портативными God of War для PlayStation Portable и Daxter для той же платформы. Ожидать от The Order какого-то принципиально нового игрового процесса не стоит — сами авторы не раз говорили, что кинематографичность стоит у них на первом месте, а уже потом они задумываются о геймплее. В те моменты, когда пользователю все же дают управление персонажем, «Орден» оказывается неовикторианской разновидностью Gears of War. Однако расчет делается на атмосферу и дизайн, которые должны заставить даже самых ярых ненавистников экшенов «с укрытиями и перекатами» если не пройти игру самостоятельно, то хотя бы полюбоваться роликами из-за плеча товарища. ⇡#Bloodborne
Demon's Souls и Dark Souls наглядно продемонстрировали, что хардкорные игры нужны аудитории. Экран с надписью «Вы погибли» не вызывает раздражение, а дает стимул продолжать прохождение и улучшать свои навыки. Хоть Bloodborne и не называют прямым продолжением Souls, это не мешает ей наследовать основные принципы серии. Местом действия стал город Ярнам, охваченный жуткой болезнью, а в руках у главного героя теперь не только холодное оружие, но и огнестрельное. Сам геймплей тоже изменился, став более динамичным: и противники, и протагонист передвигаются заметно быстрее, однако ни легче, ни труднее от этого не становится. Как и в прошлых проектах From Software, здесь придется постоянно умирать, с опаской заходить в каждую новую комнату, с ужасом наблюдать появление очередного босса, а затем погибать. И снова погибать. И опять погибать. Чтобы в следующий раз стать сильнее, хитрее и осторожнее. Но все равно погибнуть. ⇡#Rise of the Tomb Raider
Неожиданно оказавшееся эксклюзивом для Xbox продолжение Tomb Raider получило невыразительный заголовок, но зато открылось интригующим трейлером. В нем сидящая на приеме у психотерапевта Лара Крофт выслушивает советы о том, как ей лучше жить, но все равно продолжает шататься по заброшенным пещерам и пыльным гробницам в поисках приключений на свою пятую точку. Ни скриншотов, ни геймплейных роликов пока опубликовано не было, но сомневаться в качестве сиквела не приходится. И не только потому, что перезапуск 2013 года оказался очень увлекательным приключенческим боевиком, впоследствии даже получившим переиздание на консолях текущего поколения. Тут дело еще и в том, что роль Лары вновь исполняет прелестная Камилла Ладдингтон (Camilla Luddington), для захвата мимики и движений которой используются гораздо более современные технологии, чем раньше. ⇡#Scalebound
Анонс Scalebound состоялся на Е3 2014, но с тех пор никаких новостей о проекте не было. Известно немногое: над ним работает студия Platinum Games, руководителем разработки выступает Хидэки Камия (Hideki Kamiya), а игра носит статус эксклюзива для Xbox One. Причина молчаливости создателей в том, что игра находится на очень ранней стадии разработки. Но уже сейчас нам обещают красивые локации, главным украшением которых станут огромные монстры. Один из них — дракон — является помощником главного героя. Можно ли будет как-то повлиять на его действия, пока не сообщается, но Камия уверяет, что между нашим альтер эго и этим фантастическим существом имеется некая связь, которая поможет дуэту спасти мир от разрушения. В отличие от прошлых работ геймдизайнера, таких как Bayonetta, геймплей в Scalebound не будет настолько динамичным и основанным на рефлексах. Но мы уверены в том, что узнаваемый почерк Platinum Games никуда не денется. ⇡#Rime
Пока Team ICO который год томится под грузом многострадальной The Last Guardian, разработчики из Tequila Works вдохновляются другими играми японской студии. Rime настолько похожа на ICO и Shadow of the Colossus, что тоскующие по ним игроки уже считают дни до ее выхода. Это приключенческий проект о мальчике, который пытается сбежать с острова и избавиться от наложенного на него проклятия. На своем пути ему предстоит решать головоломки, взбираться на скалы, переплывать реки и пытаться дружить с обитающей на острове живностью — в общем, прежде всего изучать окружение, а не сражаться с противниками и бряцать оружием. Интересно, что изначально Rime планировалось выпустить на консолях от Microsoft в разделе Xbox Live Arcade, но позднее редмондская корпорация отказала в публикации из-за отсутствия в проекте социальных элементов. Зато теперь она появится на PlayStation 4, где будет смотреться намного уместнее. ⇡#Crackdown
Креативный директор Microsoft Studios Кен Лобб (Ken Lobb) убедительно просит прессу и аудиторию не приписывать к названию новой Crackdown цифру 3. И хотя о том, что это перезапуск серии, открыто пока не говорят, каждый кадр дебютного трейлера проекта буквально кричит об этом. Как и раньше, для кооперативного прохождения с напарником открыт огромный город, в котором можно устроить хаос невиданных масштабов. Однако, в отличие от прошлых двух частей серии, здесь действие разворачивается в мегаполисе будущего. Вот только проблемы в нем все те же: различные группировки борются за влияние, а главным героям предстоит воевать со всеми сразу, пытаясь вырвать районы из лап криминала. Делать они это будут не только с помощью оружия, но и с использованием своих суперспособностей, развиваемых по мере прохождения. ⇡#Quantum Break
Студия Remedy Entertainment, на счету которой первые две части Max Payne и триллер Alan Wake, не перестает удивлять. В названии текущего проекта нет имени главного героя (впервые со времен Death Rally 1996 года!), зато есть прямое указание на основную тему Quantum Break — временную катастрофу. Три главных персонажа были участниками эксперимента со временем, проводимого в одном из университетов США. Само собой, ничем хорошим для окружающего мира опыт не закончился, зато герои обзавелись необычными умениями: один из них видит линии будущего, а двое других способны в любой момент поставить происходящее на паузу. Сюжет создается при участии научных консультантов, благодаря которым все эти выкрутасы со временем не получится назвать абсолютной выдумкой. Одной лишь игрой Remedy не ограничится — в производство запущен многосерийный фильм по мотивам Quantum Break. По словам создателей, решения игроков повлияют на сюжет сериала, а события в нем определят, как пользователи будут действовать в игре. Будет интересно посмотреть, куда в итоге заведет эта «петля Мебиуса». ⇡#Halo 5: Guardians
Xbox и Halo — понятия неразделимые, а потому вскоре после релиза Xbox One появилась информация не только о переиздании первых четырех игр серии, но и о совершено новой пятой. Она получила подзаголовок Guardians, а ее созданием вновь занимается коллектив 343 Industries. Главным героем является бессменный Мастер Чиф, окончательно запутавшийся в собственных убеждениях и исчезнувший из виду после большой утраты в конце четвертой части. Среди других ключевых героев выделяется Джеймсон Локк, который и займется поисками Чифа, — увидеть этого персонажа можно, в частности, в сериале Ридли Скотта (Ridley Scott) Halo: Nightfall. Bungie пришлось даже отдельно пояснить, что Локк не заменит привычного протагониста серии, а станет одним из основных действующих лиц. Само собой, в Halo 5 будет и мультиплеер. Если вам не терпится попробовать его уже сейчас, есть только один путь — купить The Master Chief Collection и поучаствовать в закрытом бета-тестировании, которое началось 29 декабря и продлится до 18 января. ⇡#The Legend of Zelda Wii U
Как Xbox не может обойтись без Halo, так и консоли Nintendo невозможно представить без The Legend of Zelda. У новейшей игры серии для Wii U пока нет финального названия, зато подробностей известно достаточно. Главной целью, которую ставят перед собой разработчики, является создание бесшовного мира. В нем не должно быть жесткого деления на отдельные территории, пещеры и замки — пользователь сам решает, куда и когда ему идти. Впрочем, ходить здесь не обязательно, ведь у Линка есть своя лошадь (как в Skyrim). Оказавшись в лесу или иной местности, полной всевозможных преград, верный конь сможет выбирать путь самостоятельно — игроку останется лишь отстреливаться от противников, при необходимости включая замедление времени (совсем не как в Skyrim). Выглядит все это очень ярко и красочно, как и большинство эксклюзивов для Wii U. По словам создателя серии Сигэру Миямото (Sigeru Myamoto), игра будет использовать все возможности консоли и станет первой The Legend of Zelda в «высоком разрешении». ⇡#Uncharted 4: A Thief’s End
Серия Uncharted стала одним из самых ярких украшений PlayStation 3, так что не продолжить рассказ о приключениях Нейтана Дрейка на новой консоли было бы преступлением. Хотя в A Thief’s End, судя по многочисленным намекам, будет поставлена окончательная точка в истории. События игры разворачиваются спустя несколько лет после финала Uncharted 3: Drake's Deception. Целью Дрейка станут легендарные пиратские сокровища, поиски которых, по словам Naughty Dog, «проверят на прочность физические способности Нейтана и его умение пожертвовать любимыми людьми ради желаемого результата». Однако убедительное геймплейное демо все же не смогло развеять некоторые опасения, вызванные массовым исходом из Naughty Dog опытных сотрудников. Так, в марте 2014 года стало известно, что сценарист всех прошлых частей Uncharted Эми Хэнниг (Amy Hennig) покинула студию, а вслед за ней ушел и руководитель проекта Uncharted 4 Джастин Ричмонд (Justin Richmond). А в начале декабря бывший художественный директор The Last of Us Нейт Уэллс (Nate Wells) «переметнулся» под крыло основного конкурента в лице Crystal Dynamics, занятого разработкой Rise of the Tomb Raider.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|