Новости Software

Bethesda вдохновлялась стрельбой в Destiny при создании Fallout 4

При создании шутерной механики Fallout 4 разработчики из Bethesda Game Studios вдохновлялись Destiny, стрельбу в которой многие заслуженно считают одной из лучших среди современных видеоигр. Об этом директор Тодд Говард (Todd Howard) рассказал в новом интервью, опубликованном в журнале Game Informer.

«При разработке игры мы, как и многие другие, всегда мыслим масштабно, — объяснил он. — Мы не из тех, кто создают восемь видов оружия и заставляют пользователя бегать часами с одним и тем же в руках. Мы сразу знали, что у нас будет множество пушек, поэтому было необходимо создать уникальную шутерную составляющую, делающую каждое оружие особенным».

В этом деле Bethesda помогает Джош Хемрик (Josh Hamrick), покинувший Bungie после шести лет работы и перешедший в Bethesda. Сейчас он занимает там должность главного системного дизайнера и «полностью сконцентрирован на создании идеальной модели стрельбы». Вдобавок он является одним из членов команды, работающей над управлением в Fallout 4 на PlayStation Vita.

«Когда мы начали создание Fallout 4, мы сразу сказали себе, что не можем объяснять плохую стрельбу тем, что это ролевая игра. Было необходимо создать очень хороший, качественный шутер от первого лица. Мы потратили на это очень много времени», — добавил он. Ранее Говард сообщал, что стрельба в четвёртой части будет гораздо лучше, нежели в третьей — там она была «так себе», как считает директор.

Полная версия статьи, посвящённой созданию Fallout 4, доступна в последнем выпуске Game Informer. Пока что прочесть материал могут лишь подписчики.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥