Новости Software

Avatar от Ubisoft может быть онлайновой, а в Massive Entertainment теперь трудится 700 человек

Студия Massive Entertainment теперь оправдала своё название. В свежем интервью журнала EDGE управляющий директор компании Дэвид Полфельдт (David Polfeldt) рассказал о том, что основной офис (в Мальмё) расширился почти вдвое с момента релиза Tom Clancy’s The Division и до сегодняшнего дня — сейчас коллектив насчитывает около 700 сотрудников. И это не считая второго офиса в Стокгольме.

По словам Дэвида Полфельдта, такое количество сотрудников помогает создать «игру-монстра» и необходимо, чтобы избежать множества проблем, с которыми сталкиваются другие проекты в многопользовательском жанре.

«Мы узнали из The Division, что люди играют в игру совершенно по-разному. И люди влюбляются в различные аспекты игры. The Division должна удовлетворять множество вкусов, что никогда не бывает легко. Как создать игру, которая всем угодит? Ответ заключается в том, что вы должны создать игру-монстра, — объяснил управляющий директор. — Это испытание для нескольких других игр в том же жанре: вы должны удовлетворить много различных вкусов и предпочтений. Это интересно, но непросто. И всё же вы также должны помнить, что Massive — это студия, которой 20 лет, и мы не хотим простейших задач. Мы хотим выиграть Лигу чемпионов. И да, это действительно сложно, но именно поэтому это будоражит нас».

В отличие от других студий Ubisoft, Massive Entertainment сосредоточена на собственных делах. Студия также учится на играх других компаний. Это заставляет Massive Entertainment выделяться среди внутренних разработчиков Ubisoft, считает Дэвид. «В плохую неделю, я думаю, мы считаемся чем-то вроде примадонны. В хорошую нас считают Стивом Джобсом. И маятник качается взад и вперёд», — дополнил он.

Наконец, Полфельдт кратко коснулся темы другого крупного проекта в разработке Massive Entertainment, адаптации кинофильма «Аватар». Он рассказал, что первая встреча с Джеймсом Кэмероном (James Cameron) состоялась в 2012 году, прежде чем была анонсирована Tom Clancy’s The Division. Спустя годы дискуссий обе стороны укрепили доверие друг к другу. Теперь большим испытанием является разработка проекта с поддержанием того же самого качества двухчасового фильма, но в игре, рассчитанной на 800 часов. Судя по всему, новая Avatar от Ubisoft будет онлайновой.

Tom Clancy’s The Division 2 поступит в продажу 15 марта 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Xbox отказалась от лицензии на «Человека-паука», что позволило PlayStation забрать эксклюзивность себе 8 ч.
Следующий фестиваль игр по Warhammer пройдёт в начале июня — обещают анонсы по Warhammer 40,000: Space Marine 2 и Darktide 9 ч.
Поддержка трофеев в рамках PS Plus подтверждена ещё для нескольких классических игр, включая Ape Escape и Wild Arms 9 ч.
Авторы Sniper Elite 5 раскрыли системные требования и рассказали про стелс в игре 10 ч.
Демоверсия вдохновлённого The Legend of Zelda экшена XEL стала доступна для скачивания в Steam 10 ч.
Take-Two завершила приобретение Zynga за $12,7 млрд — пока что это самая крупная сделка в истории видеоигр 11 ч.
Instagram создала эксклюзивные шрифты Instagram Sans — они позволят отличить Reels от TikTok 11 ч.
Студия-разработчик последних Deus Ex могла выпустить свою Final Fantasy XV, но Square Enix передумала 11 ч.
Видео: список целевых платформ и отрывки игрового процесса в новом трейлере экшен-приключения I, the Inquisitor 12 ч.
Clearview AI оштрафовали на $9,5 млн и обязали удалить данные жителей Великобритании 14 ч.