Новости Software

Avatar от Ubisoft может быть онлайновой, а в Massive Entertainment теперь трудится 700 человек

Студия Massive Entertainment теперь оправдала своё название. В свежем интервью журнала EDGE управляющий директор компании Дэвид Полфельдт (David Polfeldt) рассказал о том, что основной офис (в Мальмё) расширился почти вдвое с момента релиза Tom Clancy’s The Division и до сегодняшнего дня — сейчас коллектив насчитывает около 700 сотрудников. И это не считая второго офиса в Стокгольме.

По словам Дэвида Полфельдта, такое количество сотрудников помогает создать «игру-монстра» и необходимо, чтобы избежать множества проблем, с которыми сталкиваются другие проекты в многопользовательском жанре.

«Мы узнали из The Division, что люди играют в игру совершенно по-разному. И люди влюбляются в различные аспекты игры. The Division должна удовлетворять множество вкусов, что никогда не бывает легко. Как создать игру, которая всем угодит? Ответ заключается в том, что вы должны создать игру-монстра, — объяснил управляющий директор. — Это испытание для нескольких других игр в том же жанре: вы должны удовлетворить много различных вкусов и предпочтений. Это интересно, но непросто. И всё же вы также должны помнить, что Massive — это студия, которой 20 лет, и мы не хотим простейших задач. Мы хотим выиграть Лигу чемпионов. И да, это действительно сложно, но именно поэтому это будоражит нас».

В отличие от других студий Ubisoft, Massive Entertainment сосредоточена на собственных делах. Студия также учится на играх других компаний. Это заставляет Massive Entertainment выделяться среди внутренних разработчиков Ubisoft, считает Дэвид. «В плохую неделю, я думаю, мы считаемся чем-то вроде примадонны. В хорошую нас считают Стивом Джобсом. И маятник качается взад и вперёд», — дополнил он.

Наконец, Полфельдт кратко коснулся темы другого крупного проекта в разработке Massive Entertainment, адаптации кинофильма «Аватар». Он рассказал, что первая встреча с Джеймсом Кэмероном (James Cameron) состоялась в 2012 году, прежде чем была анонсирована Tom Clancy’s The Division. Спустя годы дискуссий обе стороны укрепили доверие друг к другу. Теперь большим испытанием является разработка проекта с поддержанием того же самого качества двухчасового фильма, но в игре, рассчитанной на 800 часов. Судя по всему, новая Avatar от Ubisoft будет онлайновой.

Tom Clancy’s The Division 2 поступит в продажу 15 марта 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай готовится к запуску ракеты-носителя нового поколения «Чанчжэн-8» 50 мин.
Vivo поделилась итогами 2021 года: компания вышла на новые рынки и заключила важные партнёрства 2 ч.
Zalman представила серию необслуживаемых СЖО Alpha размером до 360 мм 2 ч.
Слухи: Geely готовит поглощение компании Meizu для выхода на рынок смартфонов 2 ч.
Игровой смартфон Lenovo Legion Y90 получит Snapdragon 8 Gen 1 с активным кулером и 18 Гбайт оперативной памяти 3 ч.
Число абонентов китайских 5G-сетей за год увеличилось почти на 400 млн 3 ч.
Cooler Master представила компьютерные корпуса MasterBox TD300 Mesh и MasterBox 500 3 ч.
Космическая обсерватория NASA Swift перешла в безопасный режим из-за сбоя оборудования 3 ч.
Geely и Renault договорились о совместной разработке и производстве гибридов в Южной Корее 3 ч.
Учёные предположили, что под поверхностью одного из спутников Сатурна скрывается океан 4 ч.