Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 23 - 29 января 2006

⇣ Содержание

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшую неделю

Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:

P.S.: В этот раз, что неудивительно, появилось намного больше интересных вещей - видимо уже почти все отошли от Нового Года и опять принялись за работу. Ну что ж, они молодцы, ну а мы приступаем к нашим файлам.


Crysis

В сети на этой неделе появился технологический ролик из нового проекта немецкой студии CryTek под названием "Crysis" (думаю, название происходит от английского слова crisis - по-русски это означает кризис - просто немцы не придумали другого, видимо, способа показать, что это именно их творение) и действительно, по сюжету игры мы пройдём через кризис взаимоотношений между инопланетянами, решившими во что бы то ни стало поселиться на Земле, предварительно заморозив её, а американцы (с большой помощью корейских и с маленькой поддержкой китайских друзей) во что бы то ни стало решают не дать "звёздным-гастарбайтерам" распаковывать дорожные сумки и чемоданы. И с этой великой целью высылают против них армию в количестве одного человека, но снабжённого оружием и обмундированием по последнему "слову" военной технологии. Забавно, но на этот раз нам попались очень интеллигентные пришельцы, которые, не захотев беспокоить остальной народ, живущий в городах, решили обустроиться на острове. Но, к сожалению, они не всё сделали по-тихому, как планировали... и попались. Но пришельцы пришельцами, а вот разработчикам это существенно облегчает работу, т.к. действия в их прошлом мега-проекте "Фар Край" тоже проходили на острове. Хотя теперь можно будет найти какую-нибудь возвышенность и, потратив некоторое количество времени, просмотреть, как садиться и как встаёт солнце. Наверное, увлекательное зрелище... если раньше не "снимут".

Американская автокомпания "Форд" продолжает, с помощью студии Razorworks, зомбировать своими аркадными проектами игроков. Для проведения следующего сеанса по гипнозу разрабатывается новый продукт под названием "Ford Street Racing". Собственно по видео можно сказать, что в проекте от "Разэрворкс" впервые было замечено нечто похожее на драйв, присутствующий в "Need For Speed 2 SE" (да, именно, расширенное издание), но вот на счёт использования, так называемой, "командной фичи" я не могу высказать определённого мнения, пока сам не увижу это в действии. А суть придуманной особенности заключается в следующем: в каждом заезде есть три машины из одной команды (команды игрока) и мы вольны переключаться (и управлять) то одной, то другой, то третьей, как и в какой последовательности нам захочется. Но и это ещё не всё - вдобавок к тому, что сможем ими управлять - мы обязаны будем раздать ИИ-игрокам, сидящим в двух других машинках, команды, как например - блокировать, стараться обогнать, подрезать и т.д. Конечно, на словах это выглядит очень интересно, но как будет это реализовываться на деле в гонке сложно сказать, поэтому ждём хотя бы демку для начала.

После выхода тактической трёхмерной стратегии "Осада", гейм-студия Primal Software полностью абстрагировалась, как показалось, от внешнего мира, готовя в своих недрах новый проект, чтобы снова удивить игровую общественность! И появившееся видео из "Heavy Duty" (та вещь, над которой они сейчас корпят) доказывает - им вновь это удастся. Игра "Хэвидьюти" представляет собой трёхмерных экшен, в котором нам предстоит управлять огромным четырехпалым роботом и сражаться с пиратами-захватчиками родной планеты, чтобы все жили долго, счастливо и умерли в один день :). Однако самое забавное в этом продукте - это технология размытия заднего фона для создания более реалистичной картинки и технология передвижения самого боевого робота. Со стороны выглядит это очень забавно, как будто едешь на каком-то жучке-паучке. Обязательно ждём релиз!

Следующее видео из разрабатываемого бесплатного дополнения к одной из известной всем серий (и, пожалуй, одной из лучших) аркадных гонок под названием "TrackMania", которое специально готовится под грядущее событие Electronic Sports World Cup 2006, должно будет стать одной из дисциплин, в которой участники мероприятия будут соревноваться между собой. "Trackmania Nations", а именно так назван этот add-on, можно будет бесплатно скачать, но видимо позже (или во время или после проведения ESWC 2006), но сам факт того, что и мы - не участники соревнований, сможем поиграть в эту гонку, определённо радует. Главное, дождаться этого "Ворлдкапа". Кстати, за первое месте в "Трекмании Нэйшнз", как на официальном сайте написано, выдадут приз - 13 000 "зелёных президентов" и это за то, чтобы посидеть, поиграть в своё удовольствие в игру…

Игры, выпускаемые издательской компанией Oxygen Interactive, всегда обходил стороной, а всё началось после ужасной гонки "Euro Rally Champion", которую позиционировали как удивительной красоты симулятор, хотя скриншоты "говорили" обратное. В итоге передо мной предстала гадость, конечно не хуже "Ночной/Дневной Дозор Racing", но и не лучше. А тут вдруг в Сети появилось первое видео из разрабатываемой спортивной игры "Winter Sports" (хех, просто и со вкусом) от новичков в игростроении Mere Mortals. Ну, как же не глянуть. Впервые я могу с уверенностью заявить, что Oxygen Interactive заключило контракт на издание стоящего игрового продукта, на который даже не жалко будет потратить звонкую монетку.

Появилось новое видео из трёхмерной стратегии "PSI: Syberian Conflict", демоверсия которой лежит уже в нашей файловой секции. Ну а кому совсем не хочется возиться с демкой, вполне может насладиться роликом, потому что разработчики, видимо, продолжают улучшать и улучшать проект, что соответственно не может не радовать. Смотрим!

Обязательно советую взглянуть на первый видеоролик из разрабатываемой гоночной игры "GTR 2", являющийся сиквелом оригинальной и, наверное, одной из лучших на данных момент автомобильных симуляторов. Кстати, неудивительно, что шведская студия SimBin Development Team так старается над своими проектами, ведь её основателем (в 2003 году) был профессиональный гонщик и владелец собственной команды в классе GT Генрих Рус (Henrik Roos). А уж он-то знает, каким должен быть настоящий симулятор.

Помнится, когда проходил "F.E.A.R.", порой волосы дыбом на голове вставали от того, действительно, леденящего кровь экшена (особенно уже ближе к финалу), который происходил по ту сторону экрана (для пущей убедительности игралось по ночам, при выключенном свете… специально потом перед зеркалом смотрел - седых волос не заметил :)). А вот судя по выходящим роликам из готовящегося "Condemned: Criminal Origins", волосы одним "дыбом" не отделаются. Потому что тут изначально не научная фантастика, как в "Фире", а настоящая "реально-виртуальная" жизнь, сдобренная огромной horror-массой. Обязательно приобрету. А всё-таки хоть игрушка "F.E.A.R." и была страшной, но какая-то ностальгия при её упоминании наступает.

Ну а теперь, про раздел демоверсий. Памятуя об увеселительных заездах в старой и доброй аркадной мотогонке "Motocross Madness 2" решил посмотреть, что за зверь такой "MX vs. ATV Unleashed", разработанный Rainbow Studios вкупе с Beenox Studios. Зверь оказался дряхлым старикашкой, пользующийся увлажняющими и растягивающие морщины кремами и бреющийся каждый день. Уж не знаю, кто именно из этих двух занимался геймплеем, но я его так и не увидел в том нормальном виде, каким представлял по скриншотам. А ещё, очень непонятна позиция студии "Рейнбоу" относительно движка игры, который используется в этом "Анлиште" - по внешнему виду он похож на тот же, который использовался в 2000 году в релизе "Мотокросс Мэндес 2". Графика очень и очень не выразительная, а яркость красок совсем никакая. Неужели игру так сгубила мультиплатформенность? Единственное, что радует, так это многообразие видов транспорта, на котором можно посоревноваться. К примеру, можно сесть на мотоцикл и прокатиться на перегонки с монстер-траком или с багги. Ну а если уж совсем хочется чего-то экзотичного, то залезайте в кабину самолёта/вертолёта и вперёд к финишу. Вот такие существуют незаурядные гонки. И всё-таки очень жалко, что графика "подкачала".

Очень понравилась демка про новые приключения спецназовцев и террористических редисок под названием "Rainbow Six: Lockdown". Теперь у меня появилось хорошее средство для выпускания пара после игры в Магию Крови, а точнее, после многочисленных заданий "принеси то, принеси сё", но в более усложнённом варианте. Впрочем, в новый "Рэйнбоусикс" могут играть все, а не только фанаты и специалисты по прохождению серии "Rainbow 6", так как стало теперь намного интереснее, да и не убивают с первого раза, хотя и противников тоже нельзя убить сразу. А ещё главным новшеством явилась обновлённая графика, которая теперь добавляет ощущения реалистичности ещё больше, чем когда-либо. В общем, смотреть игру нужно, а у кого Интернет позволяет не только общаться по аське или проверять почту, можно попробовать сразиться либо в командном сражении, либо в кооперативе против ИИ-террористов. Помнится забавный случай был - мы зачистили весь уровень, выходим на площадь, куда должен был опуститься вертолёт для эвакуации, как тут кто-то из своих выпускает обойму в заложника (нервы, наверное, сдали). Всё - mission failed! Но вы бы видели, как мы работали в команде. Загляденье! Можно было фильм про бравых спецов-миротворцев снимать. А вот, к примеру, в командных сражениях (даю небольшой бесплатный совет) не берите класс demo - это пиротехник, вооруженный помповым ружьём, либо автоматом. Можно, конечно, ему выбрать ручной гранатомёт, но это всё равно не актуально в сражении. А вот лучше поиграть за класс assault, который умеет пользоваться либо автоматической винтовкой, либо пулемётом (я играл с пулемётом) - враги ложились штабелями.


Star Wars Empire at War

Посмотрев "Star Wars Empire at War" у меня сложилось двоякое впечатление. Начну с плохого: совершенно не представляю, зачем так нужно было усложнять геймплей, составляя его из космической и обычной, проходящей на поверхности планеты, стратегий. Вот в этом Petroglyph Games точно ошиблась. А ещё графика покачала - совершенно не выразительная, а блеклая, расплывчатые текстуры, как будто её готовили не только для ПК, но и для консолей. Ну и третье - это непременно ужасная игровая вселенная. Хотя, до выхода такого огромного количества фильмов и игр, мир Звёздных Войн мне казался интересным. Но сейчас - совсем никак. И хорошее: если закрыть глаза на космическую часть, то оставшееся очень даже не плохо выглядит. Особенно интересно сравнивать большие и маленькие юниты, а если совсем нечего делать, то можно даже приблизительно посчитать, сколько поместится маленьких юнитов в большом. Иногда получается забавно. Ну а в целом про игру: купил бы я её? Нет. Взял бы у друзей, если бы дали? Да, вот это ближе всего. Но покупать самому - нет уж.

Совсем недавно вышла демка приключенческого проекта "Evil Days of Luckless John" (ещё может быть известна как "Raiders of the Lost Casino"), российское название которого будет звучать несколько проще и короче - "Сорвать куш". Интересно, что эту игру издаст Акелла совместно с чешской компанией CINEMAX (разработчик игры, кстати, тоже чешский - Centauri Production). Но "Сорвать куш" - это непростое приключение, это игра, в которой нам предстоит не столько разгадывать загадки, сколько бегать, прыгать, драться и т.д. В общем, это комиксообразный микс, состоящий "из экшена, файтинга и адвенчуры" (цитата с русскоязычного акелловского сайта). Однако в этой демке есть маленькое "НО!" - она на чешском языке. Так что я смог оценить только графику, а она там "суперская".

Следующие два проекта - номинанты (и главное - призёры) ежегодного мероприятия Independent Games Festival 2006. Первый - это игрушка "Rumble Box" (за лучший гейм-дизайн) в стиле файтинга, "побей их всех". Хотя, в тех условиях, в которых проходит каждая игровая локация не побить кого-то, просто не получится - иначе уровень будет не засчитан. И второй - онлайновая ролевая игра с элементами тактики, выполненная целиком на flash-технологии, под названием "DOFUS" от французской студии Ankama Studio. Соответственно графика рисованная, а не 3D. Но вот в неё, по-настоящему увлекательно играть, да и радуют глаз яркие и насыщенные цвета. Как раз там-то я и заседаю частенько, даже могу не драться, просто бегаю, смотрю пейзажи. Очень увлекательное занятие. Ах, да, "Дофус" был номинантом за лучший арт. Как никак над игрой в течение 3-х лет разработки трудилось более 25 дизайнеров... А если где-то заметите кота-фермера (там можно выбирать профессии) в розовых штанишках, под ником "kto-to horoshiy", снующегося по карте - это я. В общем, как говорится, welcome в фэнтезийный мир "Дофуса"!

Если же нравится научная фантастика, то, скорее всего, приглянётся клиент-версия трёхмерной ролевой игры "Face of Mankind" родом из Германии. А вот игровой мир "Мэнкайнда" действительно огромен и поражает размерами. Мы вольны за определённое количество денежек странствовать не только по городам и планетам, но и по целым звёздным системам. Хотя, пока эти игровые миры не так заселены, как, к примеру, Нью-Йорк, ну или вообще наша звёздная система. Как и подобает любой ролевой игре - мы можем быть разных профессий от торговца до охранника. Но опять-таки русских там нет, что тоже жалко. Неужели наши игроки только увлечены текстовыми вселенными, вроде пресловутого "Бойцовского Клуба"?

Рекомендую посмотреть демку "Panzer Elite Action" - ничего симуляторного в ней нет, обыкновенная танковая аркада, но сделанная, надо признаться, красиво. С новомодными эффектами - куда ж без них теперь. Однако, интересно, что разработчиком этой игрушки стала словенская студия ZootFly, которая всё никак не выпустит свой трёхмерный шутер под названием "Hollow". Видимо - либо издатели поставили перед фактом, что не дадут денег на разработку, пока команда не выпустит проект, который уже сейчас можно продать, либо разработчикам захотелось кушать, а энтузиазм и денежки кончились, поэтому сами занялись более реальными вещами. Во всяком случае, всё-таки очень бы хотелось когда-нибудь увидеть проект "Холлоу".

Наряду с этими можно глянуть новую версию проекта "Aquadelic" от чешской команды Hammerware Factory (забавно, но в ней всего три человека: два программиста и один художник), представляющий собой гонки на длинных катерах. Также стоит отметить, что это лишь вторая пробная версия, созданная на основе разрабатываемой игры "Yaga!" (она тоже про гонки на катерах, но с применением оружия). Так что постепенно как "Yaga!" так и "Aquadelic" будут обретать вполне симпатичный вид. Ну я, по крайне мере, на это очень надеюсь.

Ну и главное событие этой недели - выход в Сеть демонстрационной версии гоночной игры (с применением оружия) "Crashday". Наконец-то дождались её! Сразу оговорюсь - она рассчитана на 50 запусков - интересно, чья эта такая глупая идея - ограничивать простую демоверсию? Причём это ведь изначально поставляется как демка, а не как полный продукт. Впечатления от геймплея сложно описать. Их очень много, но все они положительные! В представленном "Крашдее" можно поиграть в два доступных режима - трюки и сражение (как раз с применением оружия). Наслаждаться графикой лучше всего во втором режиме (даже есть специальная кнопочка "delete" для остановки времени, чтобы полюбоваться с разных сторон на машинку), а вот интереснее играть, как мне показалось, в режиме для выполнения акробатических кульбитов. Компания Codemasters, выпускающая серию "Toca Race Driver", постоянно хвалится, что у неё в играх самая лучшая физика повреждений авто… но в данный момент стоит уточнить: "была лучшая физика повреждений", так как теперь пьедестал почёта заняла "Crashday". И совершенно верно, не зря же над игрушкой "сидело" аж две немецких гейм-студии столько времени.

Эх, хороший получился выпуск. А главное, сколько всего в наших разделах появилось нового!

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥