Новости Software → игры

The Witcher 3: Wild Hunt сильно изменится с патчем 1.20

Студия CD Projekt RED опубликовала список изменений, которые будут внесены в The Witcher 3: Wild Hunt с выходом патча 1.20. В первую очередь он должен понравиться тем, кто увлекается гвинтом.

Список изменений весьма обширный, поэтому перечислим основное. Начнём с книги A Miraculous Guide to Gwent, которая появится в игре. Купив этот фолиант у торговца в Новиграде, ваш герой получит удобный механизм для отслеживания состояния своей коллекции карт для гвинта. Вы сможете видеть, каких карт вам не хватает и где их можно раздобыть. Это будет особенно полезно при получении достижения Collect ‘Em All.

Позаботились авторы и о высокоуровневых персонажах, которым встречные враги уже не доставляют проблем. Теперь вы сможете активировать функцию автоматического повышения уровня врагов (включить или выключить её можно в любой момент игры, даже во время боя), так что даже на высоких уровнях прокачки вы всё равно будете сталкиваться со смертельно опасными тварями. Серьёзным изменениям подвергнется и интерфейс. Так, книги и свитки можно будет читать сразу, как только вы их возьмёте, а не лезть за ними в инвентарь. Все материалы из них начнут автоматически добавляться в секцию «Книги» в глоссарии. В инвентаре появятся подкатегории и изменится навигация с помощью геймпада. Наконец, обещано улучшение системы крафтинга (недостающие элементы можно будет приобрести прямо в меню создания предмета), карты местности и всех остальных разделов меню.

Разумеется, это лишь малая часть улучшений и доработок. CD Projekt RED исправила многие ошибки (к примеру, когда некоторые мини-боссы становились бессмертными), доработала баланс, визуальные и звуковые эффекты. С полным списком можно ознакомиться на форуме игры. Когда обновление будет доступно, пока не уточняется.

Источник:

Официально: No Man’s Sky задержится до августа

Журналисты Kotaku в очередной раз оказались правы — слухи о переносе релиза No Man’s Sky подтвердились. Основатель студии Hello Games объявил новую дату выхода в блоге PlayStation.

«К финалу разработки мы подходим с невероятным облегчением, — написал Шон Мюррей (Sean Murray). — Мы играем сами и наблюдаем за тестировщиками, и я жутко взволнован. Но, приближаясь к запланированной ранее дате релиза, мы поняли, что нам необходимо дополнительное время на улучшение некоторых элементов».

Теперь No Man’s Sky выйдет в Северной Америке 9 августа, а в Европе — на один день позже. «Вселенная в игре невероятно огромная. Она больше, чем вы себе представляете. Создавать игру такого типа никто раньше не пробовал, и подобных масштабов ждут от гораздо более крупной команды, чем наша. И нам необходимо оправдать все эти ожидания», — добавил Мюррей.

«Мы понимаем, что эта новость многих огорчит, поэтому искренне просим у всех прощения за задержку», — написал глава студии в конце обращения. Анонс No Man’s Sky состоялся в 2013 году, а на E3 2015 стало известно о её одновременном релизе на PC и PlayStation 4.

Источник:

На дисках Dead Island: Definitive Edition для PS4 записана лишь оригинальная Dead Island

Уже 31 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One выйдет сборник Dead Island: Definitive Edition, включающий в себя две игры серии и 16-битный экшен с видом сбоку. И покупателей версии для PS4 ждёт не очень приятный сюрприз.

Как сообщило издательство Deep Silver в твиттере, только оригинальная Dead Island будет записана на диски для консоли Sony, а Dead Island: Riptide придётся загружать отдельно. На Xbox One такой проблемы не будет, и у компании нашлось объяснение — утверждается, что диски для PS4 «не поддерживают запись на них нескольких игр».

Читать такое заявление странно, ведь ранее Deep Silver издала на одном диске сборник Metro Redux. Да и за последние пару лет свет увидели Borderlands: The Handsome Collection и Uncharted: The Nathan Drake Collection.

В ответ на письмо GameSpot компания дала более подробное объяснение. «Существуют ограничения, из-за которых невозможно записать несколько игр с поддержкой мультиплеерных режимов на один диск для PS4. К сожалению, нам больше нечего сказать по этому поводу», — написал представитель Deep Silver.

Источник:

Автор Hohokum представил «рогалик» Loot Rascals

Hohokum, Super Exploding Zoo, Frobisher Says — если эти названия вам о чём-то говорят, то вас непременно заинтересует новый проект их главного дизайнера. Рики Хэггетт (Ricky Haggett) и его новая студия Hollow Ponds объявили о разработке игры Loot Rascals для PS4 и ПК.

Дебютная работа новой команды являет собой «рогалик» (жанр roguelike) с процедурно генерируемым инопланетным миром, в котором игрок должен, путешествуя по локациям, собирать карточки и с их помощью сражаться с монстрами.

Игровое поле, разбитое на шестиугольники, щедро уставлено монстрами, с которыми придётся биться. За победу над ними можно получить специальные карточки Loot Chips, определяющие способности вашего героя. Но самое интересное начинается после того, как ваш персонаж потерпит поражение. Собранная в процессе колода будет растащена монстрами, которые разбредутся по игровым сессиям других пользователей. Изюминка в том, что игроки будут решать, оставить ли себе отвоёванные у чудищ карты или отправить их законному владельцу.

Жадность будет случайным образом наказываться: иногда вы окажетесь лицом к лицу с управляемой компьютером копией игрока, изначально владевшего той или иной карточкой. Ну а отправив трофей назад, появится шанс получить голограмму этого пользователя себе в союзники. Релиз Loot Rascals запланирован на начало 2017 года.

Источник:

В Minecraft для консолей добавят PvP-режим

В консольные версии Minecraft добавят новый режим, вдохновлённый творениями сообщества игры. Это будет соревновательный PvP-режим Battle, подробностями которого на этой неделе поделились разработчики из Mojang.

В матчах, происходящих на заранее сгенерированных картах, будут принимать участие до восьми пользователей. В начале боя все игроки обладают неуязвимостью, и за короткий срок они должны изучить карту и собрать как можно больше ресурсов. Когда время на таймере заканчивается, начинается бой, в котором побеждает последний выживший. Играть можно не только в онлайне, но и в режиме разделённого экрана.

Battle появится на PlayStation, Xbox и Wii U в июне и будет распространяться бесплатно. Изначально будут доступны лишь три карты, но в дальнейшем Microsoft планирует выпускать новые наборы карт по три штуки в каждом — каждый обойдётся в $2,99. Геймплейные возможности обещают добавлять без дополнительной платы, и то же касается исправлений на основе отзывов сообщества.

Battle станет лишь первым из многих режимов и мини-игр, которые Microsoft и Mojang хотят добавить в Minecraft. Об остальных они расскажут в ближайшие месяцы.

Источник:

Анонсирована раллийная гоночная игра WRC 6: FIA World Rally Championship

Компании Bigben и Kylotonn Racing Games объявили, что в разработке находится WRC 6: FIA World Rally Championship. Релиз состоится на ПК, PS4 и Xbox One этой осенью.

Впервые в истории серии будут представлены раллийные заезды в Китае. Новинка предложит поклонникам 14 официальных этапов чемпионата, а также реальных гонщиков и команды из последнего сезона, плюс большой выбор пилотов из WRC 2 и Junior WRC. Не вдаваясь в детали, разработчики обещают обилие новых функций, ранее не встречавшихся в играх серии. Подробнее о них планируют рассказать в ближайшие недели. Наконец, было объявлено об использовании «новых технологий и инструментария разработки», что позволит существенно улучшить качество картинки и звуковых эффектов по сравнению с предыдущими частями серии.

«Мы провели 8 месяцев, прошедших с момента выпуска WRC 5, за сбором и изучением отзывов игрового сообщества, чтобы улучшить качество симулятора и вывести его на новый уровень, — заявил руководитель проекта Ален Жарнью (Alain Jarniou). — Опыт WRC 5 помог команде полностью понять, чего ждут фанаты ралли».

Дороги в WRC 5 показались вам слишком широкими и простыми для манёвров? Их обещают сузить и сделать более неоднородными и ухабистыми, чтобы постоянно держать игрока в напряжении. Заезды иногда были слишком короткими? Студия Kylotonn создаст более длинные этапы и переработает их структуру, чтобы сделать прохождение более сложной задачей. «Это всего лишь несколько примеров из той массы улучшений, которая ждёт вас в WRC 6. Надеемся, вы их оцените», — подытожил Ален Жарнью.

Источник:

Слухи: следующие части Gears of War и Halo выйдут на PC

Несмотря на многочисленные слухи и намёки разработчиков, планов на выпуск PC-версии Halo 5: Guardians у Microsoft по-прежнему нет. Тем не менее компания, возможно, будет выпускать на этой платформе новые игры этой серии, а также будущие Gears of War. Об этом неназванные источники сообщили журналистам портала Kotaku.

Halo 5: Guardians

Halo 5: Guardians

Как рассказали информаторы, выпуск новых игр названных серий станет частью проекта по объединению Xbox One и устройств на базе Windows в единую среду, имеющего кодовое название Project Helix. О намерении выпускать игры своих ключевых серий и на Xbox One, и на PC, но только для Windows 10, издатель заявил ещё в январе 2015 года. Активно переносить игры для своей консоли восьмого поколения на «персоналки» компания, однако же, начала ещё в 2014 году: с тех пор на компьютерах стали доступны некогда являвшиеся эксклюзивами Dead Rising 3, Ryse: Son of Rome и Rise of the Tomb Raider. На PC должна была выйти недавно отменённая Fable Legends, а Quantum Break, позиционировавшаяся как игра только для Xbox One, в итоге появилась на обеих платформах.

1 марта 2016 года на PC вышла Gears of War: Ultimate Edition, ставшая первым релизом для этой платформы в серии начиная с 2007 года, когда была выпущена оригинальная игра. Несмотря на то, что Gears of War 2, Gears of War 3 и Gears of War: Judgment остаются эксклюзивами Xbox 360, на компьютерах, по слухам, появится Gears of War 4. Как и все последние игры Microsoft для Xbox One и PC, она, скорее всего, будет доступна только пользователям Windows 10.

Halo 5: Guardians

Halo 5: Guardians

Что касается Halo, то игры её основной серии не выходили на PC с 2007 года, когда состоялся релиз Halo 2. Как бы то ни было, на этой платформе были изданы несколько ответвлений: в апреле 2014 года в Steam был выпущен Halo: Spartan Assault — шутер с «птичьим» видом, разработанный 343 Industries совместно с Vanguard Games, — а спустя год PC-игроки получили аркадный шутер Halo: Spartan Strike. В этом месяце разработчики объявили о намерении выпустить редактор карт Halo Forge для Halo 5: Guardians на PC, чем спровоцировали новые слухи о возможности появления игры на этой платформе. Впрочем, вскоре после этого сотрудники 343 Industries опровергли эти домыслы.

На PC могут появиться и такие ожидаемые эксклюзивы Xbox One, как Scalebound и Crackdown 3. Об этом руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил ещё в августе прошлого года.

Gears of War 4

Gears of War 4

Также Kotaku удалось узнать, что в ближайшие годы Microsoft выпустит как минимум две новые модели Xbox One. Компактная (на 40 % меньше) и более дешёвая версия с новым контроллером появится в этом году, а вторая, более мощная Scorpio, последует в конце 2017-го. Новыми деталями эти слухи обзавелись стараниями Polygon: как сообщил портал, Scorpio будет в четыре раза мощнее стандартной версии (5–6 терафлопс против 1,32 терафлопс) и будет поддерживать разрешение 4К и очки виртуальной реальности Oculus Rift. Анонс более производительной версии должен прозвучать в июне на выставке Е3 2016.

Источник:

Видеоролик о создании монстра Трико и новые скриншоты The Last Guardian

На этой неделе подтвердились распространившиеся с подачи журналиста французского издания GameLove слухи о том, что The Last Guardian выйдет в этом году. Наряду с EGDE, опубликовавшим предварительный обзор игры, свой эксклюзивный материал об игре подготовил портал IGN. Журналисты рассказали о своих впечатлениях от демоверсии, а на YouTube-канале IGN First появился видеоролик о создании монстра Трико — компаньона главного героя, на развитии отношений с которым построена вся игра.

В ролике о трудностях создания пернатого монстра, напоминающего грифона, рассказывает ведущий разработчик The Last Guardian Фумито Уэда (Fumito Ueda). По словам геймдизайнера, модель Трико выглядела достаточно правдоподобной ещё несколько лет назад, но добиться реалистичной анимации движений не удавалось довольно долго. «Живым» это существо начало казаться Уэде всего несколько месяцев назад. Звуки, которые издаёт Трико, создавались таким образом, чтобы они гармонировали с его внешним видом. Они представляют собой смешение нескольких сэмплов, таких как рычание льва и крик динозавра. «В итоге получились звуки, которых не существует в природе, но которые при этом кажутся настоящими», — отметил разработчик.

«Поначалу Трико ведёт себя с мальчиком не очень дружелюбно, да и потом не слишком меняет своё отношение к нему — просто они налаживают связь друг с другом, достигают определённого уровня взаимного доверия, — объяснил Уэда. — Я попытался отразить этот контраст во вступительной части игры. Глаза Трико в некоторой степени отражают его настроение: например, когда он злится, хочет кого-то напугать или настораживается, они становятся красными».

«Что касается отношений Трико и мальчика, то тут я очень надеюсь на воображение игроков, — добавил геймдизайнер. — Признаться, у меня нет какого-то строгого мнения о том, что это за отношения. Для меня важно, чтобы Трико произвёл сильное впечатление на геймеров».

Начальная секция игры, с которой начинается сближение героя и его компаньона, описана в статье IGN. Чтобы приручить Трико, мальчику необходимо залечивать раны монстра и приносить ему еду, пока он лежит в пещере. За это время игроки смогут познакомиться с существом, изучить его повадки и понять, как оно реагирует на их действия. Особенно журналиста впечатлил эпизод демоверсии, в котором герой вместе с Трико ныряют в подземное озеро, чтобы преодолеть участок пещеры.

Статью сопровождают новые скриншоты игры, которые можно видеть в этой новости.

The Last Guardian, в 2009 году анонсированная эксклюзивно для PlayStation 3, сейчас разрабатывается в версии для PlayStation 4.

Источник:

Steam предлагает бесплатные выходные с Warhammer: End Times — Vermintide

Компания Valve назвала игры, которые будут бесплатными в её цифровом магазине Steam в эти выходные. С настоящего момента и вплоть до 23:00 (по московскому времени) 29 мая пользователи могут бесплатно играть в шутер Warhammer: End Times — Vermintide и создавать собственные ролевые игры в редакторе RPG Maker MV.

До 20:00 30 мая на обе игры будет действовать скидка. Warhammer: End Times — Vermintide предлагается на 40 % дешевле (за 299 руб. за стандартную и 479 руб. за коллекционную версию), а цена RPG Maker MV снизилась на 50 % (до 674 руб.). 50-процентную скидку получил также сборник, включающий RPG Maker MV, подписку на дополнения для редактора и наборы RPG Maker MV — Cover Art Characters Pack и RPG Maker MV — Essentials Set.

Warhammer: End Times — Vermintide была разработана шведской студией Fatshark (Bionic Commando Rearmed 2, War of the Roses, Escape Dead Island) и выпущена для PC 23 октября 2015 года, а в этом году должна появиться на Xbox One и PlayStation 4. Она представляет собой кооперативный шутер с видом от первого лица, в котором игроки вчетвером сражаются со скавенами — расой двуногих крысолюдей — в роли одного из пяти героев с уникальными способностями. Эта «Left 4 Dead во вселенной Warhammer», как её прозвали журналисты, была тепло принята прессой: её рейтинг на Metacritic составляет 79 баллов из 100 возможных. Рецензенты похвалили её за простой, но не примитивный геймплей и интересных персонажей, но отметили проблемы с балансом и ИИ. С нашим обзором игры вы можете ознакомиться здесь.

RPG Maker MV, выпущенная в один день с Warhammer: End Times — Vermintide, представляет собой улучшенную версию знаменитого редактора, с помощью которого были созданы To the Moon и Actual Sunlight. Она поддерживает Mac OS, высокие разрешения и ряд новых возможностей, такие как боковой вид боевого режима и добавочный автоматизированный верхний слой карты. В отличие от оригинальной RPG Maker, основанной на Ruby, в ней используется Javascript с дополнительными плагинами. Созданные в этой версии игры можно запустить на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. RPG Maker рассчитана на широкую аудиторию пользователей, в том числе на тех, кто не знает языков программирования. Редактор поставляется со встроенными графическими и звуковыми материалами.

Общие пользовательские отзывы об обеих играх в Steam характеризуются как «Очень положительные» (впрочем, за последние 30 дней Warhammer: End Times — Vermintide имеет чуть более низкий рейтинг — «В основном положительные»). Согласно SteamSpy, Warhammer: End Times — Vermintide насчитывает около 500 тыс. владельцев в этом цифровом сервисе, а RPG Maker MV — порядка 30 тыс.

Источник:

Epic Games представила нового героя Paragon

Epic Games анонсировала очередного бойца, который в скором времени появится в MOBA-игре Paragon. Трейлер, посвящённый герою по имени Риктор (Riktor), можно посмотреть ниже.

Риктор является киборгом и выполняет роль «танка» ближнего боя, специализирующегося на сдерживании противников. Это инициатор, наводящий порядок на арене, блокирующий цели и усмиряющий врагов. Способность «Рассекающая плеть» позволяет ему притягивать вражеских героев и миньонов, выбрасывая перед собой электроцепь. «Шоковая терапия» заставляет оппонентов замолкнуть, а абсолютная способность «Шпага» поражает и оглушает всех на его пути цепной сетью. Сыграть за Риктора можно уже сейчас, если вы приобрели набор раннего доступа. Всем желающим этот герой станет доступен с 31 мая, после выхода соответствующего бесплатного обновления.

В данный момент Epic Games проводит открытое бета-тестирование Paragon на PC и PlayStation 4, которое завершится 30 мая. Релиз финальной версии проекта ожидается летом 2016 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥