Новости Software → игры

Анонсирована мобильная стратегия Transformers: Earth Wars

За последние годы вышло немало игр о трансформерах, но стратегий среди них не было. Исправить это упущение решили Hasbro и Space Ape Games (известная по Rival Kingdoms), анонсировавшие стратегию в реальном времени Transformers: Earth Wars.

В Earth Wars игроки могут управлять Оптимусом Праймом и сражаться за автоботов, либо вжиться в роль Мегатрона и встать на сторону десептиконов. Цель в любом случае одна: собрать команду трансформеров, сражаться с противниками и захватывать склады с энергоном.

«Серия Transformers не похожа ни на какую другую, — сказал Джулиан Фарриор (Julian Farrior), генеральный директор издательства Backflip Studios. — Это история, которая существует на протяжении нескольких поколений, и она привлекла миллионы поклонников, ожидающих, что ещё готовят Hasbro и её партнёры. Поэтому мы создаём новый проект о трансформерах в одном из самых популярных игровых жанров».

Диалоги в Earth Wars пишет Саймон Фурман (Simon Furman) — автор сценариев множества комиксов о трансформерах. А Оптимус Прайм и Мегатрон заговорят голосами любимых фанатами актёров Питера Каллена (Peter Cullen) и Фрэнка Уэлкера (Frank Welker).

Earth Wars выйдет этим летом на iOS и Android, распространяться она будет по условно-бесплатной модели.

Источник:

В новой игре от авторов Hatred предложат уничтожать террористов

Польская студия Destructive Creations, ответственная за жестокий шутер Hatred, представила свою новую игру — IS Defense. Проект уже запущен  в сервисе Steam Greenlight.

Действие игры разворачивается в 2020 году, когда запрещённая в РФ террористическая организация «ИГИЛ» начала стремительно разрастаться и вторгаться в Европу через Средиземное море. Игроку предстоит взять на себя роль солдата НАТО и отстреливать волны боевиков из стационарной турели на разных локациях. Для победы над особенно крупными скоплениями врагов можно либо запросить поддержку артиллерии, либо позвать на помощь отряд пехоты.

В Destructive Creations называют IS Defense своим политическим высказыванием в отношении событий на Ближнем Востоке, а также попыткой воскресить подзабытый жанр, к которому принадлежат игры вроде Operation Wolf и Beach Head.

Источник:

В Total War: Attila позволят сыграть за славянские народы

Британская студия The Creative Assembly анонсировала новое загружаемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Attila. DLC под названием «Культура славянских народов» (Slavic Nations Culture Pack) выйдет в сервисе Steam  25 февраля.

Это дополнение привнесёт в игру три новых фракции: анты, склавины и венеды, которых можно использовать в одиночных и сетевых кампаниях, настраиваемых битвах и сражениях по Сети. Для победы славян от игрока потребуется построить чудеса из новой легендарной цепочки сооружений. Масштаб победы и её тип будут зависеть от созданного чуда, поэтому пользователи смогут продолжать возводить различные чудеса, чтобы повысить размах победы.

Все фракции славянской культурной группы имеют особенность «Стойкие воины», которая позволяет им быстро колонизировать разрушенные провинции повторно. Также данная особенность даёт следующие бонусы: иммунитет к небоевым потерям в снегу, отсутствие платы за колонизацию и 50-процентная скидка на все основные постройки поселения.

Заметим, что поклонники Total War: Attila имеют шанс заполучить «Культуру славянских народов» совершенно бесплатно. Для этого необходимо как можно активнее участвовать в дружеском состязании Make War Not Love 3 между Relic Entertainment и The Creative Assembly и надеяться, что стратегия про предводителя гуннов одержит победу.

Источник:

Доступ к бета-версии Hitman предоставят только за цифровой предзаказ

Ранее мы уже рассказывали, что доступ к бета-тесту стелс-экшена Hitman гарантируется всем оформившим предварительный заказ, но сейчас издательство Square Enix внесло некоторые коррективы в план.

Стало известно, что только цифровой предварительный заказ гарантирует вам доступ к тестовой версии. Оформлять покупку нужно либо в PlayStation Store, либо в Steam. Есть лишь одно исключение — ознакомиться с игрой смогут также те, кто купит коллекционное издание в собственном магазине Square Enix. Кроме того, «бета» будет недоступна в офлайновом режиме, а значит, без постоянного подключения к Интернету поиграть не удастся. Объём клиентского модуля составит 4,7 Гбайт.

На PlayStation 4 тестирование начнётся 12 февраля и закончится 15 февраля, а с 19 по 22 февраля в нём смогут поучаствовать владельцы ПК-версии. На обеих платформах время старта и окончания тестирования одинаково: 13:00 по московскому времени.

Участникам бета-тестирования будет доступна миссия «Пролог», рассказывающая о событиях, происходивших за двадцать лет до парижского задания на сверхсекретной базе подготовки сотрудников Международного контрактного агентства (International Contract Agency, ICA). Мы узнаем, как Сорок седьмой присоединился к организации и познакомился со своим координатором Дианой Бёрнвуд.

Источник:

Quantum Break выйдет на PC одновременно с Xbox One. Новый трейлер и системные требования

Remedy Entertainment и Microsoft объявили о том, что экшен Quantum Break выйдет одновременно на PC и Xbox One. Произойдёт это 5 апреля.

Разработчики не сообщили о различиях между двумя версиями Quantum Break. Также они не уточнили, кто именно занимается вариантом для PC — это может быть как сама Remedy, так и сторонняя студия.

Предварительный заказ на Xbox One уже открыт, стоимость игры составляет 3 599 руб. Всем покупателям проекта подарят оригинальную Alan Wake, получившую обратную совместимость с Xbox 360 и включающую в себя дополнения The Signal и The Writer. Обладатели предзаказов также смогут загрузить Alan Wake’s American Nightmare и получат в качестве бонуса копию Quantum Break для PC.

Системные требования боевика вы найдёте ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10 (64-bit);
  • процессор: Intel Core i5-4460 (2,7 ГГц) или AMD FX-6300;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760/ATI Radeon R7 260x;
  • версия DirectX: 12;
  • свободное место на жёстком диске: 55 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 10 (64-bit);
  • процессор: Intel Core i7-4790 (4 ГГц) или аналогичный процессор от AMD;
  • оперативная память: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 980 Ti/ATI Radeon HD R9 Fury X;
  • версия DirectX: 12;
  • свободное место на жёстком диске: 55 Гбайт.

Вдобавок Microsoft анонсировала новый бандл Xbox One, в состав которого входит консоль на 500 Гбайт, Quantum Break и Alan Wake. Он также поступит в продажу 5 апреля.

Quantum Break станет одним из многих консольных эксклюзивов Xbox One, которые посетят PC. В марте состоится релиз третьего сезона файтинга Killer Instinct, доступного также на компьютерах на базе Windows 10. Помимо него, на PC стоит ожидать Fable Legends, обновлённую версию Ori and the Blind Forest, Gears of War: Ultimate Edition, Halo Wars 2, ReCore, Sea of Thieves и Gigantic.

Источник:

Project Elea — космическое приключение в духе старой школы от болгарской студии

Независимая болгарская студия Kyodai представила свой первый проект — космическую приключенческую игру Project Elea, вдохновлённую произведениями Станислава Лема (Stanislaw Lem), Артура Кларка (Arthur C. Clark) и Фрэнка Герберта (Frank Herbert).

Авторы описывают игру как «интерактивное сюжетно-ориентированное приключение, созданное под влиянием классических научно-фантастических произведений ХХ века». В Project Elea будут затронуты проблемы «человеческого существования и человеческой личности в условиях межзвёздного путешествия и власти всезнающего искусственного интеллекта».

В Project Elea игроки будут управлять девушкой по имени Ривер Элея Кэтрин Джонс (River Elea Catherine Jones), входящей в состав экипажа космического корабля Pilgrimage II, отправленного на миссию по колонизации похожей на Землю планеты Солэс (Solace). Очнувшись, героиня понимает, что заперта в своей каюте, а ИИ Kazumi, управляющий всеми функциями корабля, отключён. Вскоре она узнаёт, что все остальные находившиеся на корабле люди эвакуировались.

Пользователи будут исследовать помещения корабля и решать головоломки в попытках разгадать многочисленные тайны: куда исчез экипаж, что вывело из строя Kazumi и что произошло с пропавшим кораблём Pilgrimage I, отправленным к этой планете за 15 лет до Pilgrimage II. Впрочем, приблизительный ответ на эти вопросы разработчики дают уже сейчас: обе группы исследователей стали жертвами «эксцентричного и агрессивного интеллекта, затаившегося в глубинах космоса». Элее предстоит восстановить повреждённую виртуальную память Kazumi, чтобы дать отпор космической угрозе, и справиться с личной трагедией.

В основу Project Elea положен движок Unreal Engine 4. Для создания реалистичной системы освещения создатели используют материалы с основанным на физике рендерингом (physically based rendering, PBR). Игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Создатели обещают «вызывающие клаустрофобию пространства в духе игр старой школы, с красивыми видами и высокодетализированными интерьерами».

«Нам очень нравятся сюжетно-ориентированные игры, и мы уверены, что именно видеоигры помогут совершить прорыв в области повествования, — отметили разработчики. — Мы обожаем Soma, Everybody’s Gone to the Rapture, The Vanishing of Ethan Carter, Gone Home и The Unfinished Swan. Project Elea — наша попытка рассказать многослойную историю с точки зрения игрока. Также на создание игры нас вдохновили технологии виртуальной реальности: научная фантастика и VR — отличное сочетание».

Kyodai была основана в конце 2015 года журналистом и создателем первого болгарского мультиплатформенного издания о видеоиграх NeoGamer Ивайло Коральским (Ivaylo Koralsky) и архитектором и дизайнером интерьеров Тодором Тодоровым (Todor Todorov). В прошлом Тодоров участвовал в создании локаций Assassin’s Creed IV: Black Flag и Assassin’s Creed Rogue.

Project Elea создаётся для PC, однако в будущем разработчики надеются перенести игру на PlayStation 4, Xbox One и ещё не представленную официально новую домашнюю консоль Nintendo — NX.

Источник:

Firaxis поделилась статистикой XCOM 2 и пообещала решить проблемы с производительностью

На официальном сайте тактической ролевой игры XCOM 2 появилась страница статистики с массой любопытной информации. Выяснилось, что за шесть дней с момента выхода игры пользователи в общей сложности выполнили более 4,8 млн миссий и уничтожили почти 60 млн противников.

24 % всех законченных миссий выполнены с рейтингом безупречно (Flawless). 26 % заданий были завершены на сложности «Новобранец» (Rookie), 61 % — «Профессионал» (Veteran), 11 % — «Ветеран» (Commander), а на уровень «Легенда» (Legend) приходятся лишь 2 %. По всей видимости, информация о количестве пройденных игр отображается неверно (сообщается, что ни одна игра ещё не завершилась победой игрока).

Наиболее часто убиваемым противником стал солдат (Troopers) — они составляют 20 % от всех уничтоженных к настоящему времени. Второе и третье место делят сектоиды (Sectoids) и копейщики (Stun Lancers) — их доля равна 11 %. Ещё 6 % приходится на офицеров (Officers), а 4 % — на кодексов (Codex). Больше всего врагов — 26 % — погибло от рук рейнджеров (Ranger), а среди оружия на первом месте по числу убитых противников оказались винтовки (27 %).

Количество потерянных бойцов XCOM уже превысило 4,5 млн. 66 % из них погибли от сопутствующего урона, 23 % — от прямого вражеского урона, 9 % были брошены на поле сражения, а 2 % умерли от огня по своим. Самыми опасными врагами предсказуемо оказались самые многочисленные — солдаты (на них приходится 47 % всех смертей).

Между тем менеджер по связям с общественностью Firaxis Games заверил на официальном форуме студии, что разработчики прилагают все усилия для решения проблем с производительностью в игре. Рецензенты и пользователи Steam отмечают падение кадровой частоты во время движения камеры и проигрывания роликов на движке. «Мы знаем, что некоторые пользователи испытывают проблемы с производительностью в XCOM 2, и сейчас собираем необходимую информацию, чтобы их решить, — написал он. — Мы хотим, чтобы ничто не мешало игрокам наслаждаться игрой, и продолжим выпускать для неё патчи».

В том же сообщении представитель студии опубликовал небольшое руководство по решению самых распространённых технических проблем. Среди прочего для повышения стабильности работы игры геймерам советуется удалить модификации и понизить уровень сглаживания (MSAA 8x и MSAA 4x способны значительно повлиять на кадровую частоту).

Мировая премьера XCOM 2 в эксклюзивной версии для PC состоялась 5 февраля. Игра была высоко оценена критиками: с результатом в 91 балл из 100 возможных она занимает первое место в списке самых высокооценённых игр этого года по версии агрегатора рецензий Metacritic, опережая головоломку The Witness. Стартовые продажи игры в британской рознице оказались очень низкими, однако в Steam к настоящему моменту игру купило более полумиллиона пользователей.

Источники:

Бывший сценарист BioWare присоединился к авторам Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear

Студия Beamdog объявила о том, что к ней присоединился Дэвид Гейдер (David Gaider) — бывший сценарист BioWare, покинувший компанию в конце января. В Beamdog он стал креативным директором.

Студия прославилась обновлёнными версиями Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II и Icewind Dale, а сейчас занимается собственным проектом — Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear. Гейдер, как говорят создатели, «как никто другой сможет помочь авторам сделать так, чтобы сиквел классической RPG для PC остался верным существующим частям серии».

«Дейв спросил меня о вакансии сценариста, которую мы разместили на сайте, — сказал главный исполнительный директор Beamdog Трент Остер (Trent Oster). — Мы выпили кофе, пообщались и решили сразу сделать его креативным директором, учитывая его большой опыт». Ранее Остер работал с Гейдером над дополнением Hordes of the Underdark к Neverwinter Nights, поэтому он отлично знает, на что способен Гейдер.

Ранее Дэвид Гейдер работал в качестве сценариста и дизайнера над Star Wars: Knights of the Old Republic, Dragon Age: Origins и Dragon Age: Inquisition.

Источник:

Первое DLC добавит в Street Fighter V нового бойца Алекса

Street Fighter V выйдет через неделю, но уже сейчас известны подробности первого DLC. Издательство Capcom подтвердило, что к доступным на релизе бойцам в марте добавится Алекс. Правда, точную дату его появления сообщать не стали.

Помимо Алекса, в дальнейшем в файтинг добавят Гайла, Ибуки, Балрога, Юри и Уриена. Об этом стало известно ещё в декабре прошлого года. Пятая часть серии не станет для Алекса дебютной — впервые увидеть его можно было ещё в Street Fighter III. Всех перечисленных выше героев можно будет разблокировать бесплатно за внутриигровую валюту, но, при желании, за быстрый доступ к ним позволят заплатить реальные деньги.

Новые бойцы — не единственный бесплатный контент, который получат покупатели Street Fighter V. Этим летом они также смогут загрузить расширенный сюжетный режим, о котором мы писали в недавней заметке.

Street Fighter V выйдет 16 февраля на PlayStation 4 и PC с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера. На Xbox One, если верить Capcom, файтинг «никогда не появится».

Источник:

Объявлена дата релиза «рогалика» The Flame in the Flood

В сентябре прошлого года roguelike-приключение The Flame in the Flood появилось в раннем доступе Steam в версиях для ПК и Мас. Спустя всего пять месяцев студия The Molasses Flood подготовила полноценный релизный вариант и озвучила точную дату выхода — 24 февраля.

Совершить покупку в Steam можно за 419 рублей, хотя на данный момент вы получите лишь незаконченную версию. Как только настанет означенная выше дата, ваша копия автоматически обновится. Никаких скидок, увы, The Molasses Flood не предлагает. 24 февраля состоится не только обновление в Steam Early Access, но и релиз на консоли Xbox One.

The Flame in the Flood была профинансирована на Kickstarter в октябре 2014 года. Минимальная запрошенная сумма — $150 тыс. — была собрана всего за неделю, а за всё время приёма средств почти семь с половиной тысяч человек пожертвовали свыше $250 тыс. После этого авторы взялись за разработку и привлекли к проекту ещё больше внимания, демонстрируя его на мероприятиях Gamescom 2015, PAX Prime 2015, Microsoft X15 и других, а затем выпустили раннюю версию, чтобы устранить максимум ошибок и учесть пожелания игроков.

В центре сюжета — путешествие девушки по имени Скаут и её пса Эзопа по реке в альтернативной Америке, пережившей разрушительное наводнение. Как и во многих симуляторах выживания, нам придётся искать пропитание, воду и медикаменты, спасаться от стихийных бедствий и отбиваться от диких животных. Сам игровой мир генерируются случайным образом. Разумеется, придётся много раз погибать, после чего возвращаться на это место, если есть желание вернуть накопленные за предыдущее прохождение вещи.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥