Новости Software → игры

Microsoft вернула £5000, потраченных подростком в FIFA 16

Microsoft компенсировала пользователю £5 тыс., которые были потрачены его 17-летним сыном на внутриигровые покупки в FIFA 16. Эта не первый случай, когда софтверный гигант оказался в затруднительном положении из-за того, что дети потратили деньги, не спросив у родителей.

В марте прошлого года один из топ-менеджеров World Bank Group Джереми Хиллман (Jeremy Hillman) обратился к службе поддержки Microsoft с жалобой на то, что его сыну удалось без ведома родителя потратить $4,5 тыс. в игре серии FIFA. Дело в том, что после одноразового ввода данных кредитной карты транзакции через неё можно проводить до тех пор, пока не закончатся средства на счету (в том числе кредитные).

Хиллман признал, что его сын поступил безответственно, но также выразил уверенность в том, что Microsoft стоило после очередной транзакции потребовать хотя бы повторно ввести пароль. К сожалению, о продолжении истории банкира публичные источники умалчивают.

Зато хорошо известно, чем обернулась аналогичная ситуация для жителя Великобритании Лэнса Перкинса (Lance Perkins), чей 17-летний сын потратил целых £5 тыс. в FIFA 16. «Я был в полнейшем смятении, когда узнал, сколько я должен. В моём доме больше никогда не будет Xbox или другой игровой системы», — заявил взволнованный родитель.

Перкинс-младший, который нередко ходил по магазинам за продуктами, имел свободный доступ к родительской кредитной карте. Поэтому он без проблем мог воспользоваться ею для совершения покупок в Xbox. Сам он, по его словам, также был удивлён размером долга, так как считал, что заплатил небольшую сумму сразу за всё, а не платит за каждый отдельный элемент, который ему требуется.

«Надеюсь, мы предупредили достаточное количество людей. Это не просто игра, если она может угрожать целой семье из-за ошибки ребёнка», — подытожил Перкинс-старший.

Источник:

Отменённая Star Wars Outpost: изометрия и хардкор в мире «Звёздных войн»

Среди любопытных игр во вселенной «Звёздных войн», разработка которых была прекращена, присутствует Star Wars Outpost — экономическая стратегия с изометрической перспективой. Работа над этим проектом была приостановлена за год до закрытия легендарной студии LucasArts (примерно весной 2012 года). Недавно журналисты портала Kotaku, побеседовавшие с бывшими сотрудниками компании, узнали об игре кое-что новое и получили её концепт-арты.

Разработкой Star Wars Outpost занималось сингапурское подразделение LucasArts, в то время участвовавшее в создании приключенческого экшена Star Wars 1313, впоследствии также отменённого. У студии имеются и собственные проекты — так, сейчас она готовит к выпуску HD-переиздание классического приключения Day of the Tentacle

Star Wars Outpost создавалась для мобильных устройств под управлением iOS и Android, а также в веб-версии для PC. LucasArts планировала встроить в неё микроплатежи, однако, как отметил источник, система встроенных покупок была ненавязчивой. Как утверждают её авторы, игра была практически полностью завершена, а решение свернуть разработку было принято незадолго до запланированного анонса и старта бета-тестирования.

Хотя по стилистике Star Wars Outpost напоминает FarmVille, она, по словам одного из информаторов, представляла собой «очень хардкорную» стратегию, вдохновлённую MMORPG EVE Online и адаптациями настольной игры Settlers of Catan. В ней игроки должны были строить и развивать поселения, создавать оружие и предметы, добывать ресурсы и торговать с другими пользователями, выбрав одну из сторон — повстанцев или Империю. В борьбе за ресурсы разрешалось использовать любые методы — даже предавать других игроков. Действия каждого пользователя отражались на общем балансе сил, а все игроки преобладающей стороны получали бонусы.

«Это была очень глубокая игра, жизнь в которой не останавливается ни на минуту, как в MMOG, — сказал информатор. — Она создавалась с расчётом на то, что игроки будут посвящать ей очень много времени».

На концепт-артах можно увидеть шахты, верфи, фермы и множество других объектов. Судя по одному из изображений, здания можно было поэтапно улучшать. На одной из картинок изображено поселение на Татуине. Также в Star Wars Outpost были знаменитые персонажи киносаги, такие как R2D2 и Люк Скайуокер.

В 2011–2012 гг. разработчики из LucasArts планировали связать между собой некоторые новые игры по «Звёздным войнам». Так, Star Wars Outpost должна была составить пару Star Wars: First Assault — отменённому шутеру для PlayStation 3 и Xbox 360: игрокам планировали позволить переносить оружие и корабли, созданные в первой игре, во вторую.

Помимо Star Wars Outpost, Star Wars 1313 и Star Wars: The First Assault, одной из самых интересных игр в мире «Звёздных войн», так и не увидевших свет, остаётся Star Wars: Battlefront 3. На прошлой неделе ранняя сборка игры в версии для Xbox 360 оказалась в свободном доступе, однако ссылки на её загрузку были удалены по требованию правообладателя.

Источник:

Первые подробности четырёх грядущих DLC к Star Wars Battlefront

Electronic Arts рассказала о содержимом сезонного пропуска к Star Wars Battlefront. Четыре дополнения будут выходить к игре с марта этого года до начала следующего.

Действия DLC развернутся на таких знаменитых локациях «Звёздных войн», как Звезда смерти, фабрики Салласта и дворец Джаббы Хатта на Татуине.

«Season Pass даст вам больше контента, который вам нравится, — карт, режимов, героев, оружия и прочего», — сообщает издательство. На сегодняшний день известны подробности лишь первых трёх дополнений, а о четвёртом (у которого пока нет даже названия) расскажут «в ближайшие месяцы» — именно оно и запланировано на начало 2017 года.

Первые три дополнения Electronic Arts описывает следующим образом:

  • «Внешнее кольцо» (март 2016) — здесь вы сможете воевать на фабриках Салласта и во дворце Джаббы Хатта на Татуине;
  • «Беспин» (лето 2016) — динамичный набор, посвященный Городу в облаках на Беспине;
  • «Звезда смерти» (осень 2016) — Это не луна! Дебют одной из знаковых локаций вселенной «Звёздные войны» в Star Wars Battlefront.

Если пользователей интересуют не все дополнения, а только некоторые, покупать сезонный абонемент не обязательно — их будут продавать по отдельности. Стоимость каждого DLC пока не уточнялась.

Источник:

В Tekken 7 появится Нина Уильямс

Во время видеотрансляции EVO 2016, прошедшей в ночь на 27 января, издательство Bandai Namco объявило, что любимая фанатами Нина Уильямс (Nina Williams) появится в файтинге Tekken 7.

В представленном выше ролике героиня одета в свадебное платье. Все вопросы о внешнем виде персонажа разработчики оставили без ответа. Предполагается, что бойца включат во все издания игры — как для аркадных автоматов, так и для консоли PlayStation 4,  — вместе с релизом глобального обновления Tekken 7: Fated Retribution.

Нина Уильямс — ирландский киллер и сестра Анны Уильямс. Она является одним из самых популярных и наиболее сильных женских персонажей серии Tekken. В первом турнире Нина была нанята для убийства Кадзуи Мисимы наряду с Брюсом Ирвином, Ганрю и Анной. После событий второго турнира она была помещена в анабиоз и искусственно оплодотворена, в результате чего на свет появился Стив Фокс. В четвёртом турнире она была нанята мафией для его убийства, но в конце не смогла убить собственного сына. Согласно её биографии, девушка обучалась боевым искусствам у ассасинов, а затем и сама стала наёмным убийцей. Боевой стиль Нины эффективен и смертоносен для врагов, однако управлять ей довольно трудно.

Источник:

Видео: хардкорный уровень сложности в обновлённой Dying Light

Techland продолжает регулярно публиковать трейлеры обновлённой версии Dying Light. Новый ролик посвящён дополнительному уровню сложности «Кошмар», при выборе которого убивать зомби становится намного труднее, а после смерти персонажа вы теряете очки опыта.

Как говорит продюсер Таймон Смектала (Tymon Smektala), «Кошмар» предназначен для игроков, желающих увидеть «по-настоящему сложный и захватывающий режим». Он является расширенной версией высокого уровня сложности, который есть в игре уже сейчас. Помимо более длинных ночей, опасных противников и «бедного» интерфейса, он предлагает «кое-что ещё более хардкорное».

«Мы хотим сделать Dying Light как можно больше похожей на настоящее выживание в постапокалипсисе. Каждый шаг, который вы совершите, может быть последним», — добавил Смектала. При успешном прохождении игроки будут быстрее получать опыт (особенно в кооперативе), а шанс получения «золотых» видов оружия заметно повысится.

Dying Light Enhanced Edition выйдет 9 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели игры получат обновление с этим уровнем сложности и многими другими нововведениями бесплатно. В тот же день состоится релиз масштабного дополнения The Following.

Источник:

Видео: геймплей Planet Coaster от создателей Elite: Dangerous

Компания Frontier Developments славна не только космическим симулятором Elite: Dangerous. Сейчас британская студия разрабатывает экономический симулятор Planet Coaster, геймплей которого она решила показать общественности.

В новом ролике демонстрируется строительство собственных парков развлечений и возможность обмениваться результатами работы с другими игроками. Мы увидели, как именно будут создаваться немыслимые петли и повороты американских горок: «цепляем» мышкой край рельсов и, передвигая соответствующие ключевые точки, меняем направление во всех трёх плоскостях и углы наклона. Некоторые элементы будут созданы заранее. К примеру, мёртвые петли добавляются уже в готовом виде, а дальше вы просто настраиваете их параметры. А ещё рельсы можно прокладывать не только на поверхности, но и под землёй, используя специальные тоннели.

Затем в ролике обсуждается вопрос зарабатывания средств на дальнейшее развитие парка. Так, точки общепита и небольшие ларьки с лакомствами, подарками и сувенирами станут одним из источников ваших доходов. Причём экономическая модель будет просчитывать их местоположение: рядом с аттракционом настроение виртуальных посетителей будет выше, поэтому они охотнее купят что-нибудь. Конечно, особое внимание придётся уделить и украшению аттракционов, чтобы сделать их более привлекательными. Единожды создав какой-нибудь объект, его можно скопировать и размножить в других уголках парка. Ну а подключившись к Сети, вы сможете выложить свою работу и ознакомиться с тем, что построили другие игроки. Напомним, что разработка Planet Coaster ведётся для ПК, ориентировочное время релиза — четвёртый квартал 2016 года.

Источник:

Homefront: The Revolution — новый трейлер, режим и подробности предзаказа

Издательство Deep Silver раскрыло много новой информации о шутере от первого лица Homefront: The Revolution, релиз которого запланирован на май этого года. Кроме того, был представлен новый трейлер (см. ниже в новости).

Стало известно, что с 11 по 14 февраля на Xbox One пройдёт закрытое бета-тестирование. Количество мест ограничено, так что единственный способ поучаствовать — заполучить пропуск Xbox One Beta Token. Сообщается, что издательство совместно с подразделением Microsoft проведёт несколько акций, во время которых как раз и будет разыгрываться доступ. Чтобы повысить шансы, необходимо также зарегистрироваться на сайте Homefront.

Также нам рассказали о новом режиме Resistance. С его помощью вы и ваши друзья по Сети сможете организовать собственную ячейку сопротивления оккупационным войскам Великой Корейской Республики, захватившей США. Обещаны сюжетные сетевые миссии на территории захваченной Филадельфии. По мере прохождения вы сможете разблокировать новые умения, редкие чертежи и уникальные виды оружия. Обещано различное обмундирование и прочие способы кастомизации ваших бойцов. Также издательство уточнило, что этот кооперативный режим в будущем (уже после релиза) планируется поддерживать дополнительными материалами, которые будут бесплатными для обладателей игры.

Кстати, режим Resistance можно будет протестировать даже раньше основного бета-тестирования. Избранных счастливчиков пригласят в стресс-тест (нагрузочная проверка серверов): первое тестирование состоится 29 января, второе — 5 февраля. Речь, опять же, только об Xbox One.

Наконец, нам рассказали о дополнительных материалах, которые достанутся тем, кто оформит предварительный заказ версии для любой из платформ. Дополнение будет называться Revolutionary Spirit Pack, а в его состав войдёт следующий контент: раскраска Red Skull для мотоцикла, золотая текстура для пистолета и несколько дополнительных видов оружия (Marksman Rifle, Sniper Scope и Remote Explosives). Напомним, что разработкой занимается Dambuster Studios. Релиз состоится на ПК (Linux, Windows и OS X), PlayStation 4 и Xbox One 14 мая в США и 20-го — в Европе.

Источник:

EA рассказала о ближайших бесплатных обновлениях Star Wars Battlefront

В ближайшее время Electronic Arts выпустит немало бесплатного контента для Star Wars Battlefront, в том числе мультиплеерные режимы, костюмы для персонажей и многое другое.

Уже сейчас карта на Татуине стала появляться в режимах «Схватка», «Нашествие дроидов», «Зона выброски», «Охота на героя» и «Герои против злодеев», а Люк Скайуокер и Хан Соло получили новое снаряжение в стилистике Хота. У игроков появилась возможность создавать частные матчи, а также участвовать в ежедневных испытаниях и событиях сообщества.

В феврале будет добавлено новое задание на выживание на Хоте и многопользовательская карта на той же локации. Ну а в марте появится мультиплеерная карта на Эндоре, локация для режима «Выживание» на Татуине и эндорский костюм Леи Органы.

«После выхода мартовского бесплатного контента мы продолжим прислушиваться к пожеланиям игроков и выпускать обновления, призванные сделать Star Wars Battlefront ещё интереснее для всех», — добавила Electronic Arts.

Источник:

Видео: графические преимущества Rise of the Tomb Raider для PC и сравнение версий

Накануне премьеры компания Square Enix опубликовала трёхминутный трейлер PC-версии Rise of the Tomb Raider, посвящённый её техническим особенностям. Также несколько онлайн-изданий подготовили видеоролики со сравнением разных версий игры. 

Здесь и ниже — скриншоты с сайта Dead End Thrills

Здесь и ниже — скриншоты с сайта Dead End Thrills

В компьютерной версии используются анизотропная фильтрация, аппаратная тесселяция, динамическое изменение уровня детализации объектов в зависимости от удалённости камеры, продвинутый алгоритм глобального затенения HBAO+ и система анимации растительности. Некоторые из этих особенностей присутствуют и в версии для Xbox One, но владельцам PC-версии они будут доступны в более высоком качестве. Вариант для этой платформы был разработан студией Nixxes Software, перенёсшей на PC стелс-экшен Deus Ex: Human Revolution и Tomb Raider 2013 года, при участии специалистов NVIDIA.

Между тем журналисты Eurogamer провели технический анализ PC-версии игры и остались крайне довольны результатами. «Компьютерная версия Rise of the Tomb Raider получилась отличной, разве что её системные требования оказались выше, чем можно было ожидать, — отметил Джон Линнеман (John Linneman). — Это красивая игра с гибкими настройками, но обладателям не самых современных систем, которые надеются поиграть на максимальных установках, стоит быть готовыми к проблемам с производительностью».

Ниже можно посмотреть ролики со сравнением версий для PC и Xbox One на разных графических настройках от Eurogamer и Candyland.

Линнеман уверенно говорит, что PC-версия значительно превосходит по качеству вариант для Xbox One. Чтобы в компьютерной версии добиться консольного качества картинки в разрешении 1080р при частоте 30 кадров/с, достаточно четырёхъядерного процессора Intel Core i5 и видеокарты уровня NVIDIA GeForce GTX 960. Однако уже в этом случае компьютерная версия вырвется вперёд, поскольку на Xbox One в роликах на движке разрешение понижается до 1440 х 1080 точек.

На более продвинутой конфигурации (журналисты использовали NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 390 и Intel Core i7 4790K) графика становится намного более впечатляющей, а частота обновления экрана практически всегда держится на отметке 60 кадров/с. При этом технических проблем наблюдается не так много. Кроме того, журналист отметил, что на PC удобнее играть из-за более отзывчивого управления и возможности добиться более высокой кадровой частоты. К продемонстрированным в официальном трейлере преимуществам PC-версии автор статьи добавляет более высокое качество теней и визуализации волос при помощи технологии Purehair, а также наличие особых теней от объектов, освещённых солнцем.

Rise of the Tomb Raider выйдет на PC 28 января. Все оформившие предварительный заказ издания Digital Deluxe получат в день её релиза доступ к режиму Endurance и дополнению Baba Yaga: The Temple of the Witch, выпущенному для консолей 26 января.

В будущем Crystal Dynamics планирует выпустить несколько альтернативных внешних обликов для героини, дополнительное оружие, экспедиционные карточки и ещё одно крупное DLC — Cold Darkness Awakened. В последнем квартале года игра выйдет на PlayStation 4.

Источники:

Один из создателей Payday работает над хардкорным кооперативным шутером

Ульф Андерссон (Ulf Andersson), один из создателей Payday, основал новую студию 10 Chambers Collective. На её официальном сайте говорится, что команда трудится над «хардкорным кооперативным шутером».

Информации об игре очень мало. «Каждое задание будет отличаться от другого, и каждое даст игрокам возможность выбрать, каким образом они хотят преодолевать те или иные препятствия, — сказал Андерссон в беседе с Rock Paper Shotgun. — Атаковать, действовать скрытно, сделать что-то оригинальное — что угодно, чтобы пережить увиденные ими кошмары».

По его словам, слаженная командная работа будет очень важна, и чем дальше игроки будут проходить шутер, тем чаще им потребуется планировать с напарниками все действия. Опубликованное ниже изображение должно намекнуть на то, какой атмосферы добиваются создатели.

Андерссон был сооснователем студии Overkill Software, известной по серии Payday. До этого он работал в компании GRIN, создавшей Ghost Recon: Advanced Warfighter, Bionic Commando и Terminator Salvation.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥