Новости Software → игры

Сотня ретро-игр Atari выйдет в Steam

Лучшие игры издательства Atari станут официально доступны на современных ПК. Конечно, в Сети полно эмуляторов и игровых образов, но речь идёт именно о лицензионном релизе.

Компания Atari объявила, что уже этой весной в системе цифровой дистрибуции Steam состоится релиз специального комплекта, включающего сто уже успевших стать классикой игр из раннего творчества компании. Среди прочего сборник, получивший название Atari Vault, будет включать Tempest, Warlords, Asteroids, Missile Command, Centipede и многие другие легенды конца восьмидесятых годов прошлого века. Правда, пока не совсем ясно, какие именно версии будут включены в комплект: с домашней приставки или аркадные.

При этом нам обещают не просто эмуляцию старых версий. Во-первых, будет во многом переписан исходный код, что обеспечит совместимость со всем современным «железом». Во-вторых, появятся локальные и онлайновые мультиплеерные функции и таблицы рейтингов. Наконец, обещана поддержка манипулятора Steam Controller и «улучшенный пользовательский интерфейс». За переработку классики отвечает команда Code Mystics. Точную дату выхода и цену пока не озвучили. Демонстрационную версию обещают впервые показать на выставке PAX South, которая пройдёт в Сан-Антонио (Техас) с 29 по 31 января.

Источник:

Бразильская рейтинговая комиссия рассекретила PC-версию Quantum Break

Ещё в августе прошлого года глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) намекнул на возможность выпуска на PC таких ожидаемых эксклюзивов, как Quantum Break, Scalebound и Crackdown 3. Недавно появилось косвенное подтверждение компьютерного релиза первой из названных игр: на сайте бразильской рейтинговой комиссии (Brazil Advisory Rating Board) была создана страница её PC-версии.

25 января бразильская рейтинговая комиссия присвоила возрастной рейтинг «От 16 лет» Quantum Break не только для Xbox One, но для PC. Хотя в прошлом организация неоднократно выдавала информацию об играх, которые впоследствии были официально анонсированы (среди них Gears of War: Ultimate Edition, версия Chivalry: Medieval Warfare для Xbox One, Tales of Zestiria и недавно подтверждённая Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhatten), не стоит исключать, что PC-версия Quantum Break попала в каталог по ошибке. Remedy Entertainment и Microsoft пока не прокомментировали эту информацию.

Так или иначе, о возможности появления компьютерной версии эксклюзива говорил не только Спенсер, но и творческий директор Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake). В интервью для декабрьского выпуска американского журнала Game Informer геймдизайнер высказал надежду на то, что игра выйдет на этой платформе.

Разработка всех названных выше эксклюзивов началась ещё до назначения Спенсера на должность главы Xbox. Под его началом Microsoft следует иной стратегии, основанной не только на выпуске эксклюзивов для одной консоли, но и на поддержке игрового PC-сообщества. Так, файтинг Killer Instinct скоро перестанет быть эксклюзивом Xbox One, а приключение ReCore от Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) выйдет не только на консоли Microsoft восьмого поколения, но и на PC. Fable Legends, позиционировавшаяся как эксклюзив, также получит компьютерную версию. В первом квартале этого года ожидается компьютерный релиз Gears of War: Ultimate Edition; на PC может появиться и Gears of War 4.

На прошлой неделе Remedy Entertainment объявила о том, что проведёт в рамках мероприятия Game Developers Conference 2016 конференцию, посвящённую технической стороне Quantum Break. Во время лекции под названием «Advanced Graphics Techniques Tutorial Day: Developing The Northlight Engine: Lessons Learned» ведущий графический программист студии Вилле Тимонен (Ville Timonen) расскажет о трудностях разработки движка Northlight, положенного в основу игры. GDC 2016 пройдёт 14–18 марта в Сан-Франциско.

Тем временем глава маркетингового отдела Remedy Entertainment Томас Пюха (Thomas Puha) раскрыл новые подробности игры, общаясь с посетителями форума NeoGAF. По его словам, противники в игре будут обладать продвинутым ИИ. После показа демоверсий на различных мероприятиях у геймеров сложилось обратное впечатление (враги не представляли для игрока большой опасности), однако, как утверждает Пюха, на тот момент работа над системой ИИ ещё не была закончена. Также он добавил, что в игре встретятся действительно сильные враги — например, страйкеры (Strikers), обладающие, как и Джек Джойс, способностью управлять временем при помощи технологии Chronon.

Quantum Break планируется выпустить на Xbox One 5 апреля.

Источник:

Видео: первый трейлер Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan

Компания Activision опубликовала в своём официальном блоге дебютный трейлер экшена Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, который создаётся силами студии Platinum Games.

О проекте известно немного. В частности, квартету подростков-мутантов придётся встретится со многими знакомыми врагами, среди которых Шреддер, Бибоп, Рокстеди и мутировавшая акула по кличке Армаггон. TMNT: Mutants in Manhattan позволят пройти как в кооперативе на четырёх человек, так и в одиночку с возможностью мгновенного переключения между главными героями. Отмечается, что в игре будет интерактивное окружение: черепахи смогут взбираться по стенам и бегать по проводам.

Внешний вид проекта вдохновлён комиксами, а за сценарий отвечает Том Вальц (Tom Waltz), который в последнее время занимался написанием официальных сюжетов про черепашек-ниндзя в издательстве IDW Publishing.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan разрабатывается в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC. Релиз игры должен состояться до конца этого лета.

Источник:

Фанаты призвали Warner Bros. не прекращать поддержку Mortal Kombat Х на PC

В свете последних анонсов у многих геймеров сложилось мнение, что NetherRealm и Warner Bros. Interactive Entertainment прекратили поддержку PC-версии файтинга Mortal Kombat X. Игроки, посчитавшие такую стратегию разработчика и издателя несправедливой, запустили на сайте Change.org петицию с просьбой «дать шанс компьютерной версии игры».

Поводом для создания петиции послужили анонсы специального издания Mortal Kombat XL и DLC Kombat Pack 2, в списке целевых платформ которых отсутствует PC, а также сообщение о том, что сетевой код будет переписан только в консольных версиях игры. «Цель данной петиции — обратить внимание NetherRealm Studios и Warner Bros. Interactive Entertainment на то, как их действия отражаются на настроениях поклонников, — отмечают авторы. — Решение прекратить выпуск контента для PC-версии игры, безусловно, разгневает фанатов. Исключать из сообщества игроков [владельцев компьютерной версии] — спорный ход, поэтому мы просим NetherRealm Studios и Warner Bros. Interactive Entertainment дать ей шанс».

На момент подготовки этой заметки петицию подписали более 4200 пользователей (установленная авторами цель — 5000 голосов). По мнению геймеров, поставивших свою подпись, действия Warner Bros. Interactive Entertainment свидетельствуют о неуважении к покупателям. Кроме того, пользователи пожаловались на общее качество компьютерной версии, которая, по их мнению, пострадала из-за желания издателя сосредоточиться на поддержке консольных версий.

Некоторые геймеры связывают нежелание издателя поддерживать PC-версию с её продажами. Однако, если верить сервису SteamSpy, компьютерную версию игры купили более 470 тыс. пользователей, что нельзя назвать слабым результатом. В то же время известно, что консольных версий продано в разы больше: к октябрю совокупные продажи для всех платформ достигли пятимиллионной отметки.

Издание Mortal Kombat XL было анонсировано на прошлой неделе. Оно представляет собой традиционное издание Game of the Year: в него войдёт весь выпущенный загружаемый контент, в том числе Kombat Pack 1 и ещё не вышедший Kombat Pack 2. В состав первого из них входят четыре бойца с альтернативными вариантами внешнего вида — Хищник (Predator), Джейсон Вурхиз (Jason Voorhees), Тремор (Tremor) и Таня (Tanya) — и Samurai Skin Pack. Второй включает еще четырёх персонажей — Ксеноморфа (Xenomorph), Кожаное лицо (Leatherface), Триборга (Triborg) и Бо ‘Рай Чо (Bo ‘Rai Cho) — а также Apocalypse Skin Pack и весь остальной ранее выпущенный контент (Горо (Goro), Brazil Skin Pack, Kold War Skin Pack и Kold War Scorpion Skin).

Хотя в трейлере издания отсутствует логотип Steam и разработчики позиционируют его как консольный эксклюзив, не стоит исключать, что оно выйдет на PC после релиза для PlayStation 4 и Xbox One. Консольные версии выйдут 1 марта в Северной Америке и 4 марта в Европе как в дисковом, так и в цифровом варианте.

Источник:

Аналитик: «Аудитория Destiny явно изголодалась по новому контенту»

Недавно в Сети появилась информация о том, что Bungie не выпустит в этом году Destiny 2, хотя ранее релиз сиквела был запланирован на осень 2016-го. Аналитик Даг Кройц (Doug Creutz) из исследовательской фирмы Cowen & Company отправил заметку инвесторам, в которой предположил, что в переносе ничего плохого нет — вероятно, в этом году состоится релиз дополнения, сравнимого по масштабам с The Taken King.

«Мы считаем, что в 2016 году Destiny получит обновление, такое же большое, каким было The Taken King, — начал он. — Мы думали, что вероятность релиза Destiny 2 до конца года была большой. Но если проект будет получать контентные обновления, серия продолжит развитие даже с учётом переноса сиквела».

Если же какой-то «значимый» контент Destiny в этом году не получит, за судьбу игры можно начинать беспокоиться, считает аналитик. Судя по всему, различные мероприятия, вроде того, которое приурочено к Дню святого Валентина, фирма «значимыми» не считает. Хотя такого же мнения придерживаются и фанаты, судя по посвящённому игре разделу на Reddit.

«Аудитория Destiny, очевидно, изголодалась по новому контенту, так как впервые за долгое время игроки на протяжении нескольких месяцев не знают, что ждёт их в ближайшем будущем, — продолжил Кройц. — Значительное сокращение аудитории было бы нежелательным результатом и большой упущенной возможностью. И хотя мы предполагаем, что многие вернутся в 2017 году с релизом Destiny 2, ничего в этом бизнесе гарантировать нельзя. Многие пользователи ожидали, что они гарантированно будут получать значимые контентные обновления на протяжении каждого года».

Менеджер по связям с общественностью Bungie Дэвид Даг (David Dague) написал в твиттере, что готовит статью, в которой обсудит возникшие между создателями Destiny и игроками недопонимания. Когда статья будет опубликована, пока не сообщается.

Источник:

Ролевую игру Five Nights at Freddy’s World изъяли из Steam

Выпустить Five Nights at Freddy’s World планировали в конце февраля, но неожиданно для всех игра вышла раньше на месяц — 22 января. Спустя несколько дней её создатель Скотт Коутон (Scott Cawthon) решил снять проект с продажи. Свое решение он объяснил на странице игры.

«Несмотря на 87 % положительных отзывов, я был недоволен рецензиями и рейтингами, — написал Коутон, имея в виду пользовательские оценки. — Поэтому я изымаю игру из Steam».

Разработчик связался с Valve, чтобы вернуть покупателям (потратившим $10) их деньги. Неважно, подпадает ли игрок под «правило двух часов» или он провёл в игре не один десяток — свои средства получат все.

«Когда я буду готов обновить игру, я заменю демонстрационную версию на сайте GameJolt на полную, — добавил он. — С этого момента игра будет бесплатна. Я благодарю вас за поддержку и прошу обратиться в Steam для возвращения денег (даже если проект вам понравился), но когда станет доступна бесплатная версия, я пока сообщить не могу».

Источник:

Опубликованы рекомендованные требования PC-версии Rise of the Tomb Raider

В конце декабря компания «Бука», выступающая российским издателем Rise of the Tomb Raider, раскрыла предварительные системные требования PC-версии игры. О том, какой компьютер понадобится для комфортной игры на высоких графических настройках, стало известно лишь за несколько дней до релиза. Как сообщает DSOGaming, информация была опубликована на странице игры в магазине Windows Store.

Тогда как для игры на низких установках будет достаточно 6 Гбайт оперативной памяти, тем, кто планирует выставить высокие настройки, понадобится 8 Гбайт. В рекомендованной конфигурации значатся Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц и AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц — точно такие же требования к процессору предъявляют Watch Dogs, вышедшая в мае 2014 года, а также прошлогодние Batman: Arkham Knight, The Witcher 3: Wild Hunt и Assassin’s Creed Syndicate.

Что касается видеокарты, то Square Enix советует видеоускоритель не хуже NVIDIA GeForce GTX 970 и AMD Radeon R9 290x — ни одна из четырёх названных выше игр не требует столь производительного графического адаптера. В предварительных требованиях были указаны NVIDIA GeForce GTX 650 с 2 Гбайт видеопамяти и AMD HD 7770 с 2 Гбайт видеопамяти. Также изменился объём игры: теперь она занимает не 25 Гбайт, а 30 Гбайт.

Полный список рекомендованных требований выглядит следующим образом:

  • процессор: Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290x;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • свободное пространство на жёстком диске: 30 Гбайт (основная игра);
  • версия DirectX: DirectX 11.

В списке отсутствует информация о поддерживаемых ОС, однако в предварительных требованиях отмечалось, что игра совместима только с 64-разрядными версиями Windows начиная с Windows 7.

Помимо этого, ресурс DSOGaming опубликовал оказавшийся в Сети скриншот, подтверждающий использование в игре мощной DRM-защиты Denuvo. Соответствующие слухи появились накануне с подачи того же сайта, обратившего внимание на сообщение на форуме Codefusion, размещённом на принадлежащем компании Denuvo домене. 

Также сайт Dead End Thrills, известный своими необычными скриншотами из игр, опубликовал галерею нестандартных снимков из компьютерной версии Rise of the Tomb Raider, полученной от Square Enix. Три из них сопровождают эту новость, а остальные можно посмотреть ниже.

Между тем известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) из агентства Wedbush Securities высказал свои предположения о бюджете Rise of the Tomb Raider. По его подсчётам, Microsoft заплатила около $20 млн за временную эксклюзивность игры; ещё столько же компания потратила на маркетинговую поддержку проекта. Для сравнения: временная эксклюзивность дополнительного контента для Grand Theft Auto IV обошлась Microsoft в $50 млн.

Несмотря на медленный старт, Rise of the Tomb Raider достигла отметки в миллион проданных копий к концу декабря. Так или иначе, аналитики полагают, что Square Enix приняла неправильное решение, согласившись на эксклюзивную сделку. Такого мнения, в частности, придерживается основатель и генеральный директор DFC Intelligence Дэвид Коул (David Cole).

Rise of the Tomb Raider была выпущена в Европе 13 ноября в версиях для Xbox One и Xbox 360. PC-версия выйдет 28 января, а на PlayStation 4 игра появится в последнем квартале года. Сегодня, 26 января, в продажу поступит сюжетное дополнение Baba Yaga: Temple of the Witch.

Источник:

Бывший ведущий дизайнер Gears of War верит в успех Gears of War 4

Американский геймдизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), выступивший ведущим дизайнером первых трёх частей Gears of War, не участвует в создании четвёртой номерной игры серии. Тем не менее он продолжает следить за тем, что происходит с сериалом. Недавно в своём микроблоге разработчик отметил, что после разговора с одним из сценаристов новой игры у него сложилось крайне положительное впечатление о ней.

Фото www.gamestm.co.uk

Фото www.gamestm.co.uk

«Только что поговорил по телефону с другом, который работает над сценарием для новой части Gears of War [вероятно, Томом Бисселом (Tom Bissell) — прим.], — рассказал он. — Кажется, все мы будем очень довольны игрой». Также Блежински отметил, что переживает за студию The Coalition, которой поручили разработку проекта. «Некоторые забывают, что я болею за The Coalition и надеюсь, что у них всё получится»,написал он.

По словам геймдизайнера, Microsoft, выкупившая права на серию у Epic Games в 2014 году, не предлагала ему поучаствовать в создании Gears of War 4. Впрочем, Блежински, как он признался, с радостью уступил место ведущего разработчика исполнительному продюсеру серии и главе The Coalition Роду Фергюссону (Rod Fergusson). «Я готов помочь в разработке игры, — отметил Блежински. — Хотя мне кажется, что Род хочет, чтобы проект целиком принадлежал ему».

О разработке новой части Gears of War было объявлено в январе 2014 года, когда Microsoft получила права на серию. Тогда же стало известно, что работу над проектом доверили студии Black Tusk, прежде известной как Microsoft Vancouver (в прошлом году она во второй раз сменила имя — на The Coalition). Ради создания игры коллективу пришлось приостановить разработку амбициозного шутера, тизер которого был представлен на выставке Е3 2013. Gears of War 4 создаётся в эксклюзивной версии для Xbox One на движке Unreal Engine 4.

Блежински, покинувший Epic Games в октябре 2012 года спустя более двадцати лет работы, сейчас возглавляет собственную студию Boss Key Productions, базирующуюся в Северной Каролине. Её первой игрой станет условно-бесплатный научно-фантастический арена-шутер Lawbreakers, прежде известный под названием Project BlueStreak. Запуск игры запланирован на этот год.

Этой весной Microsoft проведёт закрытое бета-тестирование Gears of War 4, ранний доступ к которому гарантируется всем оформившим предварительный заказ Gears of War Ultimate Edition. Как было объявлено в начале месяца, всего к началу 2016 года было продано более 1 млн копий HD-переиздания первой части серии. Выход четвёртой игры запланирован на осень этого года. Предполагается, что компьютерная версия Gears of War Ultimate Edition появится значительно раньше — уже в первом квартале.

Источник:

Западная пресса осталась в восторге от головоломки The Witness

После долгих лет разработки (анонс проекта состоялся ещё в 2009 году), игра The Witness готова к релизу — сегодня она выйдет в Steam и на PS4. За день до этого зарубежная пресса поделилась своими впечатлениями от финальной версии, и многие из журналистов оказались под большим впечатлением.

«Есть в The Witness вещи, которые я пока не понимаю. Есть подсказки, которые я никогда не замечу. Есть головоломки, которые я никогда не решу. Всё может быть поначалу непонятно, но это хорошо, ведь я всегда изучаю что-то новое», — так описывает игру рецензент GameSpot. Журналист IGN назвал её «изящной комбинацией понятных целей, чувства неизведанности и большой свободы, постоянно предлагающей возможности для маленьких побед» и поставил 10 баллов из 10 возможных.

Автор обзора на VideoGamer сравнил проект с «эмоциональным аттракционом», который поочерёдно вызывает «вспышки гнева, уныние, ликование, страх, самодовольство и восхищение». А рецензенту GamesRadar головоломка не понравилась так сильно, как остальным. «Она такая же впечатляющая, как и раздражающая, — написал он. — Изобретательные загадки The Witness меркнут из-за продолжительности и постоянно растущей сложности».

Оценки выглядят следующим образом:

Источник:

Gearbox рассказала ещё о двух персонажах шутера Battleborn

Gearbox поделилась сведениями о двух персонажах шутера Battleborn. Их зовут Голт (Ghalt) и Дианда (Deande), и они предполагают совершенно разные стили игры.

Голт носит с собой два револьвера-дробовика с восемью пулями в каждом. С помощью крюка он притягивает к себе врагов, чтобы уничтожать их вплотную. Также у него есть ловушки, которые можно размещать на любой точке локации.

Дианда же использует вееры-кинжалы для ближних и дальних атак. Также в её распоряжении есть управляемая искусственным интеллектом голограмма, установив которую, она может исчезнуть из поля зрения. Спустя восемь секунд или после смерти героини голограмма взрывается.

По словам издательства 2K, оба героя будут «играть важную роль в сюжетном режиме Battleborn». Проходить кампанию можно будет как в одиночку, так и с друзьями — кооператив поддерживает до пяти пользователей. Battleborn выйдет 3 мая 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥