Новости Software → игры

Суд отклонил иск Линдси Лохан к создателям Grand Theft Auto V

Линдси Лохан (Lindsay Lohan) проиграла судебное разбирательство с компанией Take-Two Interactive, издателем Grand Theft Auto V. Апелляционный суд Нью-Йорка отклонил иск киноактрисы и поставил финальную точку в деле, которое началось летом 2014 года.

Лохан заявляла, что разработчики позаимствовали её внешность для белокурой девушки в бикини, которая появилась на обложке игры и часто мелькала на плакатах рекламной кампании Grand Theft Auto V. Также обвинение упоминало два сюжетных эпизода, перекликающихся с биографией актрисы. В одном из них протагонист пробрался в номер к молодой звезде шоу-бизнеса Лейси Джонас (Lacey Jonas) и сделал ряд компрометирующих фото. Интерьер отеля напомнил Лохан гостиницу Chateau Marmont, в котором она снимала номер два года и пережила похожую историю. В другой сцене та же героиня скрывается от преследования вездесущих папарацци.

Суд рассмотрел апелляцию и не нашел в образе персонажа каких-либо узнаваемых черт, которые указывали бы на конкретную реальную личность. По словам судьи Юджина Фахи (Eugene Fahey), героиня Grand Theft Auto V — всего лишь «сатирическое изображение современной молодой девушки, любящей посещать пляжи».

Источник:

Сезонное событие «Мятеж» вернётся в Overwatch 10 апреля

Мероприятие «Мятеж», как и было обещано разработчиками, пройдёт в Overwatch во второй раз. C 10 апреля игроки смогут поучаствовать в первом задании Трейсер в рамках совместной потасовки, в которой ордам роботов на улицах пылающего Лондона будут противостоять Райнхардт, Ангел, Торбьорн и сама Трейсер.

Как сообщают разработчики, игроки получат доступ к более чем сотне эксклюзивных предметов (какие-то из них будут прошлогодними, но многие — совершенно новыми), дополнительно раскрывающих историю первоначальной команды Overwatch. На время сезонного события также изменится облик карты «Кингс Роу». Вполне возможно, будут внесены и другие временные изменения.

Информации пока предельно мало — Blizzard опубликовала краткий рекламный твит, который лишь намекает, что в этом году в рамках «Мятежа» игроки получат доступ к новым «рассекреченным архивам» (дата снятия грифа секретности — 10 апреля) для исследования прошлого команды Overwatch. В ближайшие дни разработчики наверняка поделятся подробностями.

Последнее сезонное событие Overwatch прошло в феврале и было посвящено китайскому Новому году. Следующим же обещает стать празднование второй годовщины выхода популярного командного шутера. Чтобы получить представление о «Мятеже», можно прочесть тематический комикс или посмотреть прошлогодний ролик.

Источник:

Rare прокомментировала ряд проблем пиратского приключения Sea of Thieves

На днях корпорация Microsoft объявила о том, что в пиратский приключенческий экшен Sea of Thieves на Xbox One и Windows 10 играет более двух миллионов человек. Стартовые продажи опережают другие оригинальные проекты издательства, в том числе Quantum Break, Sunset Overdrive и ReCore, а на компьютерах это самая популярная игра от Microsoft Studios в магазине Microsoft. Но, перефразируя дядю Бена, с большим числом пользователей приходят большие проблемы. К счастью, некоторые из них уже исправили или исправят в середине следующей недели.

Одна из самых насущных проблем на данный момент — корабли возрождаются слишком близко к тому месту, где были потоплены в последний раз. Это большая неприятность для неопытного экипажа, который рискует снова и снова сталкиваться с одним и тем же судном, раз за разом проигрывать и из-за этого терять добычу и время. Сегодня исполнительный продюсер Rare Джо Нит (Joe Neate) в новой публикации в блоге разработчиков обсудил проблемы Sea of Thieves, в том числе возрождение корабля и нехватку контента.

«Помимо ключевых вопросов, затрагивающих игроков, мы отслеживаем настроение [сообщества] и основные проблемы самого игрового процесса, и очень хорошо знаем о теме неоднократного нападения одних и тех же команд. Одно из изменений, которое мы внесём в предстоящем обновлении, запланированном на середину следующей недели, — это увеличим расстояние между судами после возрождения. Так что, когда ваше судно потонет, вы продолжите своё приключение дальше от того места, где сражались», — объявил Джо.

Rare в курсе отзывов об убийствах игроков прямо после возрождения, злоупотреблении гауптвахтой и потенциальном читерстве. «Мы поделимся обновлённой информацией об этом и выскажем свои мысли о других основных вопросах, как только сможем это сделать», — сказал Нит. Судя по всему, Rare попросту не была готова к таким действиям игроков, несмотря на огромное количество онлайновых проектов вокруг, которые испытывали те же проблемы.

«В студии происходит очень много обсуждений самых многочисленных замечаний игроков, и это влияет на то, над чем мы работаем, — продолжил разработчик. — Мы слышим вопросы о контенте и понимаем, почему люди хотят узнать, как мы планируем продвигать Sea of Thieves. Прямо сейчас продолжается обсуждение следующего набора приоритетов. Мы корректируем наши следующие планы на основе обратной связи, которую получаем. Скоро мы с вами поделимся дополнительными новостями».

Приятно видеть, что Rare не бросает проект и работает над ошибками. К слову о последних. Вчера, наконец, пользователи стали вновь получать заслуженные достижения — правда, ранее заработанные «ачивки» просочатся через фильтры в вашу учётную запись не сразу, а в течение следующих 4–5 дней. Кроме того, теперь игроки будут без задержек получать награды за выполнение заданий, в том числе золото и повышение репутации у фракций, а вход на сервер стал свободным, как и должен быть.

Среди прочих хороших новостей:

  • грядёт исправление ошибки, из-за которой персонажи теряли такие особенности, как цвет волос и шрамы;
  • над багом, из-за которого некоторые игроки не могут экипировать второе оружие, ведётся активная работа.

Sea of Thieves вышла 20 марта на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Гоночная серия MotoGP пополнится новой частью уже в июне

Компания Milestone анонсировала продолжение серии мотогоночных симуляторов MotoGP. MotoGP 18, посвящённая актуальному сезону Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, поступит в продажу 7 июня.

«MotoGP 18 следует рассматривать как перезагрузку нашей флагманской серии, нацеленную на предоставление поклонникам самого лучшего игрового опыта, — заявил Маттео Пеццотти (Matteo Pezzotti), ведущий дизайнер Milestone. — Новая часть также знаменует переход на движок Unreal Engine 4, это будет скачок вперёд с точки зрения технологий, обеспечивающих невероятные улучшения в качестве визуализации, реалистичные и впечатляющие световые эффекты и полностью переработанную физику».

Проект нацелен на достоверное воспроизведение поведения мотоциклов на разных типах дорожного покрытия. По словам авторов, они, с одной стороны, сократят до минимума разрыв между игровыми условностями и реальностью, а с другой — обеспечат «лёгкое вхождение в процесс даже для новичков». Более подробную информацию обо всех технологических возможностях обещают раскрыть в ближайшее время.

Симулятор полностью воспроизведёт сезон-2018 мотогонок Гран-при, со всеми гонщиками из официальных списков MotoGP, Moto2, Moto3 и Red Bull MotoGP Rookies Cup. Также обещаны все 19 трасс, включая новое кольцо Buriram International Circuit в Таиланде. Все треки будут детально смоделированы в масштабе 1:1 благодаря использованию сканирования при помощи воздушных дронов.

Участников гонок разработчики не просто нарисовали в трёхмерных редакторах, а отсканировали с помощью 3D-технологии, чтобы модели максимально точно соответствовали живым прототипам. Играть можно будет и в различных одиночных и сетевых режимах, и в полноценной сюжетной кампании.

7 июня MotoGP 18 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One, а чуть позже рёв моторов гоночных прототипов услышат и владельцы Nintendo Switch.

Источник:

DOOM получил 4K-обновление для Xbox One X и PlayStation 4 Pro

Компания Bethesda Softworks объявила о выходе обновления для шутера DOOM от студии id Software. С ним игра будет исполняться в разрешении 4K на Xbox One и PlayStation 4 Pro.

«id Software сконцентрирована на обеспечении ультрасовременной графики с быстрым геймплеем для пользователей всех платформ. Теперь студия продвигает графику ещё дальше, с выпуском нового 4K-обновления», — пишет Bethesda Softworks в пресс-релизе.

Теперь обладатели Xbox One X и PlayStation 4 Pro могут испытать каждый выстрел BFG, каждое убийство демона и каждого распиленного пополам беса «так, как никогда прежде на консолях». Bethesda Softworks подготовила несколько скриншотов, чтобы продемонстрировать DOOM в 4K. «Надеемся, вы будете использовать фоторежим, чтобы захватывать собственные прекрасные снимки в 4K», — пишет компания. Не забудьте только публиковать их с хештегом #DOOM в социальных сетях — Bethesda Softworks и id Software будут рады увидеть ваши кадры.

В DOOM вы играете за Солдата Рока, овеянного славой воина в потёртых, но очень крутых доспехах, который пробуждается и уничтожает всё зло в мире. Его броня — в крови демонов, его прицел точен, а движения стремительны. Для тварей из ада он — настоящее чудовище, о котором слагают жуткие легенды.

По сюжету DOOM компания Union Aerospace Corporation (UAC) создаёт свою базу на Марсе и изучает энергию, которая позволяет проникнуть в другое измерение, которое люди назвали Адом. Одна из исследовательских команд отправляется туда, находит саркофаг с запечатанным воином и забирает на базу. В то же время кто-то заключает соглашение с силами Ада и устраивает аварию в комплексе. Но один из выживших распечатывает саркофаг и пробуждает Солдата Рока, чтобы он мог исполнить свой долг.

DOOM вышла 13 мая 2016 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4, а в ноябре 2017-го посетила Nintendo Switch.

Источник:

Call of Duty 4: Modern Warfare теперь можно запустить на Xbox One посредством обратной совместимости

Если у вас есть Call of Duty 4: Modern Warfare для Xbox 360, самое время достать её с пыльной полки, ведь программный директор Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb) объявил о том, что прославленный шутер теперь доступен на Xbox One посредством обратной совместимости.

Да, конечно, игра уже вышла на этом поколении систем в виде обновлённой версии, которую, правда, сперва не давали купить отдельно от Call of Duty: Infinite Warfare. Тем не менее, если вы так и не приобрели ремастер на Xbox One, а вспомнить былое хочется, то вот он, ваш шанс.

Call of Duty 4: Modern Warfare ознаменовала переход франшизы от антуража Второй мировой войны к современности — и с заметно усилившимся акцентом на зрелищности и кинематографичности. Вместе с Джоном Прайсом, Джоном МакТавишем по кличке «Соуп» и другими персонажами вы будете сражаться с врагами на Ближнем Востоке, в России и других уголках мира. Многопользовательский режим Modern Warfare также стал весьма популярным и повлиял на последовавшие за ним сетевые шутеры.

В настоящее время как оригинальная Call of Duty 4: Modern Warfare, так и обновлённая версия участвуют в весенней распродаже Xbox Live. За первую покупателям предстоит отдать 1274 рубля (1124 рубля с подпиской Xbox Live Gold), а за вторую — 1749 рублей (1499 рублей с подпиской Xbox Live Gold). Разница в нашем регионе, как видите, не слишком большая.

Премьера Call of Duty 4: Modern Warfare состоялась 9 ноября 2007 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Два года спустя игра вышла на Nintendo Wii.

Источник:

Обновление 3.4 в Fortnite: управляемая ракета, отключение 30 кадров/с на консолях, события и другие новшества

Компания Epic Games объявила о выпуске обновления 3.4 для онлайнового шутера Fortnite. С ним в «Королевской битве» появились управляемые ракеты, которые умелые игроки смогут заводить за препятствия, чтобы добивать спрятавшихся противников. В режиме «Сражение с Бурей» также появились долгожданные нововведения, например, поддержка схемы управления «Опытный вояка».

Итак, управляемые ракеты. Теперь вы сможете найти их на просторах карты режима «Королевская битва». Благодаря манёвренности и дальности полёта, они могут залетать за углы и поражать не ожидающих такого хода противников. Их также можно использовать для уничтожения высоких крепостей. А то понастроят тут… Учтите, что управлять своим персонажем во время выстрела ракетой нельзя.

Кроме того, в этом же режиме Epic Games запустила событие «Снайперская дуэль». При участии в нём вам выдадут арбалет и охотничью винтовку, а там уж на всё воля удачи (и ваше мастерство обращения с оружием). Тяжелораненые сразу же погибают. Эпическое оружие можно отыскать только в сундуках, а легендарное — только в грузах с припасами.

Также в «Королевской битве» был отключён режим ограничения в 30 кадров/с для Xbox One и PlayStation 4. «В версии 3.4 мы существенно оптимизируем работу с графическим процессором. Это позволяет повысить качество картинки, помимо прочего устраняя проблемы с разрешением при частоте обновления 60 кадров/с. Мы считаем, что теперь найдётся крайне мало желающих и дальше играть с частотой 30 кадров/с», — прокомментировал разработчик. В итоге была повышена чёткость фильтрации текстур на обеих консолях, а на Xbox One также улучшили разрешение текстур.

Мобильная версия Fortnite Battle Royale стала поддерживать функцию сглаживания (4x MSAA), личные сообщения и текстовый чат группы. Добавлено сообщение о том, что устройства с рут-правами не поддерживаются, а также, если ваш смартфон/планшет не способен запустить игру, теперь будет выводиться: «Для игры в Fortnite необходимо устройство с 2 ГБ памяти. Игра Fortnite совместима с iPhone SE, 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X; iPad Mini 4, Air 2, 2017, Pro».

В «Сражении с Бурей» событие «Ураганная весна» заканчивается большой яичницей из мини-боссов. Игрокам стала доступна линейка заданий «Три мозглякёра», где их ждут схватки с тремя сложными противниками в одном бою, а в награду за успех полагается легендарный конструктор Мисс Крольчиха Пенни.

Среди прочих улучшений:

  • существенная оптимизация сетевого кода для уменьшения задержек;
  • теперь можно управлять кроссплатформенными друзьями (добавлять их и удалять) через главное меню, а также получать от них сообщения и приглашения в группы;
  • полноэкранный режим теперь можно включать и выключать сочетанием клавиш Alt+Enter (Windows) и Option+Enter (Mac);
  • добавлена возможность приближения и отдаления на карте (на ПК — колёсиком мыши, на геймпаде — триггерами, а на сенсорном экране — сведением/разведением пальцев);
  • в «Сражение с Бурей» спринт больше не расходует энергию.

Более подробное описание обновления 3.4 читайте на официальном сайте Fortnite.

Источник:

Humble Bundle бесплатно раздаёт шутер Spec Ops: The Line

В течение следующих двух суток все желающие могут бесплатно получить Steam-копию шутера Spec Ops: The Line в магазине Humble Bundle.

Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе, перейти на страницу акции и добавить игру в корзину товаров. Далее просто завершаем покупку со 100-процентной скидкой и получаем Spec Ops: The Line совершенно бесплатно. Сразу после этого вам будет предоставлен ключ продукта, который нужно активировать в Steam. На момент публикации новости до конца акции остаётся больше суток, на активацию кода также отводится ограниченное время — до 14 апреля.

«Spec Ops: The Line — это захватывающий провокационный военный шутер от третьего лица от 2K Games, созданный, чтобы поставить игрока перед нелегкими моральными дилеммами, где любой выбор может стоить чьей-то жизни, — говорится в описании проекта. — Сюжет вдохновлён фильмами “Апокалипсис сегодня” и “Сердце во тьме”, но разворачивается в разрушенном городе Дубае».

Действие происходит через полгода после того, как мощнейшая песчаная буря разрушила город. Тысячи погибли, включая и американских солдат, посланных для эвакуации мирного населения. И вот неожиданно из Дубая приходит загадочный радиосигнал. «Отряд "Дельта" отправляется на разведку, его задача проста: найти источник сигнала и выживших и эвакуировать их, — поясняют разработчики. — Но бойцов ждёт город, охваченный войной. Чтобы спасти Дубай, отряду "Дельта" придётся найти человека в самом сердце этого безумия — полковника Джона Конрада».

Напомним, что разработкой шутера занималась студия Yager Development. Spec Ops: The Line вышел на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 29 июня 2012 года.

Источник:

В мобильной PUBG наблюдается нашествие игроков с клавиатурами и мышами

Вопросы баланса многопользовательских соревновательных игр очень важны, потому что если определённое количество пользователей каким-то непредусмотренным образом получает весомые преимущества над остальными, это способно разрушить весь игровой процесс. Похоже, в PlayerUnknown's Battlegrounds обнаружилась серьёзная проблема в данной области, и на этот раз речь идёт не о версии для ПК.

Некоторые игроки нашли способ задействовать мышь и клавиатуру в мобильной версии PUBG. Точность и скорость мыши позволяют целиться гораздо эффективнее, чем с использованием геймпада — что уж говорить об экране смартфона. Это, естественно, разрушает баланс. Доказательством может служить масса видеороликов на Youtube, в которых игроки с помощью клавиатуры и мыши без труда доминируют над противниками в PUBG Mobile.

Связку клавиатуры и мыши на Android можно использовать, например, подключив к планшету или смартфону соответствующие Bluetooth-аксессуары. Другой способ — установить PUBG Mobile на Chromebook, где мышь и клавиатура — нормальные (а в отсутствие сенсорного дисплея и единственные) средства взаимодействия. Наконец, можно воспользоваться одним из эмуляторов Android на ПК.

Это можно воспринимать как жульничество, а можно — как вполне законную возможность. Так или иначе, пользователи систем с клавиатурой и мышью имеют огромное несправедливое преимущество над теми, кто играет при помощи сенсорного дисплея. Как будут решать проблему разработчики, не вполне ясно.

Во всём мире PUBG Mobile вышла на Android и iOS в марте, после предварительного запуска в Китае и Канаде.

Источник:

THQ Nordic анонсировала «ре-Марс-тер» Red Faction Guerrilla для ПК, Xbox One и PlayStation 4

Компания THQ Nordic анонсировала переиздание экшена Red Faction Guerrilla, получившее подзаголовок Re-Mars-tered Edition. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One во втором квартале 2018 года.

После событий Red Faction прошло 50 лет. В Guerrilla вы принимаете на себя роль борца за освобождение от тирании Earth Defense Force на Марсе. Для сражения с силами EDF игрок использует партизанские атаки, технику и ключевую особенность данной игры — возможность разрушить практически всё, что стоит на пути.

Именно благодаря механике разрушения эта игра стала такой узнаваемой среди геймеров. Вы можете использовать её как тактический инструмент, проделывать дыру в стенах или перекрытиях, чтобы сбежать от преследователей, либо заманить их в ловушку. И всё это происходит в открытом мире, в антураже беспощадного Марса.

Re-Mars-tered Edition предложит полностью переработанные текстуры, графику, шейдеры и постобработку, улучшенные тени и свет, а также будет поддерживать разрешение 4K. Кроме того, игроки вновь смогут устраивать многопользовательские баталии между собой, где скрыться от неприятеля за какой-нибудь стеной будет очень непросто. Нет стены — нет проблемы.

Red Faction Guerrilla вышла в 2009 году на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥