Новости Software → игры

В PS Store стартовала акция «12 декабрьских предложений»

Компания Sony Computer Entertainment запустила рождественскую акцию под названием «12 декабрьских предложений» в европейском PS Store. С 1 по 23 декабря пользователи данного сервиса смогут обзавестись хитами для консолей семейства PlayStation, выбираемыми Sony каждые два дня, по заметно сниженным ценам.

Акцию открыл стелс-экшен Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, приобрести который до 3 декабря можно по цене 2 049 рублей в версии для PS4 и 1 799 рублей — для PS3. Также Sony предлагает приобрести ряд игр, которые в ближайшие 24 дня будут стоить до 900 рублей. Среди них: Batman: Arkham City (623 руб.), Battlefield 3 (441 руб.), Burnout Paradise Complete Edition (753 руб.), Crysis 2 (441 руб.), Fight Night Champion (311 руб.), inFamous 2 (441 руб.), Jak & Daxter Trilogy (679 руб.), MotorStorm Apocalypse (441 руб.), Ratchet & Clank Trilogy (899 руб.), Remember Me (311 руб.) и другие.

Акция «12 декабрьских предложений» последовала сразу же после распродажи по случаю «Чёрной пятницы», в рамках которой пользователи PSN могли со скидками приобрести The Witcher 3: Wild Hunt, Assassin's Creed Syndicate, Mortal Kombat X, Grand Theft Auto V, inFamous: Second Son и другие игры для консолей PlayStation.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 359.06 WHQL с улучшениями для Just Cause 3 и Rainbow Six Siege

1 декабря пользователям ПК стали доступны экшен с открытым миром Just Cause 3 и тактический шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege. В связи с этим NVIDIA выпустила очередное обновление драйверов, сертифицированное лабораторией Microsoft WHQL.

Компания настоятельно рекомендует GeForce 359.06 WHQL всем тем, кто желает получить наилучшие впечатления от данных игр. К слову, в них владельцы видеокарт от NVIDIA с поддержкой GameWorks смогут насладиться работой HBAO+, TXAA, WaveWorks и прочих технологий. Также драйвер добавил SLI-профили для Fallout 4, Just Cause 3, Umbrella Corps и Rainbow Six Siege.

Каких-либо существенных изменений или других исправлений ошибок версия 359.06 WHQL с собой не несёт. Скачать драйвер можно с официального сайта NVIDIA или с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Серверы Bloodborne отключили на несколько дней из-за бага

Серверы Bloodborne были временно отключены в связи с «экстренной профилактикой», о чём на своём сайте объявило японское отделение Sony. Играть без подключения к Сети всё ещё можно, но все онлайновые возможности будут недоступны на протяжении «нескольких дней».

«На серверах игры проводится экстренная профилактика, — сообщила компания. — Она продлится несколько дней. Мы сообщим, когда профилактика завершится».

Kotaku сообщает, что это, скорее всего, связано с багом, из-за которого пользователи могли разблокировать вышедшее недавно дополнение The Old Hunters бесплатно. Главный инженер проекта Тим Вернике (Tim Wernicke) написал на Reddit, что разработчики обнаружили «серьёзные проблемы», из-за которых серверы и отключили.

«Мы получили информацию о существовании бага и серьёзных проблем в игре, — сообщил он. — Мы безостановочно работаем над исправлением недочётов и включением онлайна. Извините, что не могу поделиться другими подробностями, но мы хотели бы поблагодарить вас за все ваши отзывы».

Дополнение The Old Hunters вышло неделю назад на PlayStation 4. Его стоимость составляет 1 299 руб.

Источник:

Разработчики MotoGP анонсировали игру о мотогонщике Валентино Росси

Следующая часть серии MotoGP будет посвящена карьере итальянского гонщика Валентино Росси. Об этом сообщило издательство PQube.

Valentino Rossi: The Game выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в июне 2016 года. Пользователи смогут «понаблюдать за карьерой Росси с самого её начала и до сегодняшнего дня», «принять участие в захватывающих гонках» и даже «взять управление раллийным автомобилем и оторваться на различных трассах, в том числе в Monza Rally».

Также игроки смогут поучаствовать в онлайновом и офлайновом чемпионате MotoGP. Разработкой занимается студия Milestone, известная по MotoGP 13, 14 и 15, а также выходящей в следующем году Sebastien Loeb Rally Evo.

«Я рад сообщить, что работаю над созданием Valentino Rossi: The Game совместно с ребятами из Milestone, — сказал Росси. — Мы решили включить в проект все самые важные этапы моей карьеры. Очень здорово подходить к этой игре не только с точки зрения геймера, но и с точки зрения тестировщика. Я сделаю всё возможное, чтобы поклонники получили лучший проект из всех возможных».

«Мы очень счастливы такому партнёрству, — добавила вице-президент Milestone Луиза Биксио (Luisa Bixio). — Уже несколько лет наша студия занималась созданием MotoGP, но то, что мы предложим аудитории в этом году, будет гораздо более уникальным».

Ни скриншотов, ни геймплея Valentino Rossi: The Game пока опубликовано не было. Авторы лишь показали тизер, который вы можете посмотреть выше.

Источник:

Вышла бета-версия Elite: Dangerous – Horizons

1 декабря стартовало бета-тестирование первого масштабного расширения космического симулятора Elite: Dangerous. Дополнение, озаглавленное Elite: Dangerous – Horizons, позволит исследовать поверхность планет, лун и других небесных тел.

Итак, что нам предлагают? Спустившись на одну из щедро разбросанных по Млечному пути планет, мы пересядем в специальный транспортный модуль Scarab SRV, с помощью которого можно будет добраться до местных форпостов и баз, отыскать и обследовать места крушений кораблей и даже принять участие в сражениях. Наземные операции позволяется выполнять как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Кстати, сами переходы между открытым космосом и поверхностью планет осуществляются без каких-либо экранов загрузки.

Хоть Elite: Dangerous – Horizons и перешла в состояние бета-версии, даты финального релиза мы до сих пор не знаем (по некоторым данным, дополнение поступит в продажу до конца года). Кроме того, ложкой дёгтя является и выбранная разработчиками из студии Frontier Developments ценовая политика. Наконец, не забудьте проверить системные требования. Релиз базовой Elite: Dangerous для Windows состоялся 16 декабря прошлого года, а 6 октября этого игра стала доступна на Mac и Xbox One. Версия для PlayStation 4 тоже планируется, но дата релиза пока не объявлена.

Источник:

Platinum Games работает над игрой о Черепашках-ниндзя

На сайте Австралийской рейтинговой комиссии появилась информация о существовании новой игры о Черепашках-ниндзя. Проект называется Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, а его разработкой и изданием занимаются Platinum Games и Activision.

Игра получила рейтинг M («Для взрослых») из-за присутствующих в ней сцен насилия. Журналисты GameSpot связались с Activision, чтобы узнать подробности, но компания пока не ответила на их письмо.

Последней игрой о Черепашках-ниндзя стала Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows от Red Fly Studio — она вышла в 2013 году на Xbox 360 и PC, а позднее посетила и PlayStation 3. Out of the Shadows была доступна только в цифровом виде. Критики выставили ей очень низкие оценки из-за большого количества багов и неудобной для проекта такого жанра камеры.

Platinum Games знаменита полюбившимся аудитории экшенами, в том числе Bayonetta 2 и Metal Gear Rising: Revengeance. Сейчас студия работает над Star Fox Zero, Nier: Automata и эксклюзивным для Xbox One проектом Scalebound. Если верить рейтинговой организации, Mutants in Manhattan появится на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC — как и недавняя Transformers: Devastation от той же студии.

Источник:

Видео: подробности и геймплей отменённой игры по «Мстителям» от THQ

Амбициозный экшен от первого лица, основанный на вселенной «Мстителей» Marvel, находился в ведении компании THQ до её банкротства. Подробностями несостоявшейся игры поделились сотрудники портала Unseen 64 — они рассказали об игровом процессе и опубликовали геймплейное видео.

Игра, у которой не было официального названия, создавалась австралийским отделением THQ. Она никак не была связана с фильмом «Мстители», но её планировали выпустить примерно в то же время, когда состоялась премьера картины.

Изначально проект был экшеном от третьего лица, но со временем его решили сделать более уникальным по сравнению с другими играми на рынке. Предполагалось, что пользователи смогут почувствовать себя одним из представителей Мстителей, в том числе Железным человеком, Капитаном Америкой, Халком или Тором. Других персонажей, таких как Соколиный глаз и Чёрная вдова, предполагалось разблокировать по мере прохождения.

Основная особенность геймплея заключалась в возможности кооперироваться с другими супергероями, которыми управляет искусственный интеллект или люди. Используя уникальные особенности каждого персонажа, игроки могли бы создавать необычные комбо с другими участниками боёв.

При создании кампании разработчики вдохновлялись серией комиксов «Секретное вторжение», в которой скруллы тайно проникли в каждую существующую организацию супергероев. THQ даже пригласила её сценариста Брайана Майкла Бендиса (Brian Michael Bendis) для написания сюжета проекта.

Отмена разработки была связана с финансовым положением THQ, а не с качеством игры. «Было здорово, — говорит Бендис. — Я никогда не смогу понять, почему THQ никак не позаботилась об этом проекте и не продала права на него, когда всё пошло ко дну».

Недавно новым партнёром Marvel стала студия Telltale Games. Авторы The Walking Dead и The Wolf Among Us работают над собственным проектом о супергероях, премьера которого намечена на 2017 год.

Источник:

На Game Awards анонсируют новых персонажей Mortal Kombat X

Создатель Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) намекнул, что во время шоу Game Awards состоится анонс новых персонажей Mortal Kombat X. В своём твиттере он предложил аудитории увидеть 4 декабря, «кто следующий» ("Who’s next?") появится в этом файтинге.

Фразу "Who’s next" разработчики из NetherRealm уже использовали ранее в качестве тизера, предваряющего анонс новых бойцов. В сентябре этого года создатели объявили о том, что в первой половине следующего выйдут несколько DLC с дополнительными героями.

Шоу Game Awards начнётся 4 декабря в 5 часов утра по московскому времени. Его организатор Джефф Кили (Geoff Keighley) пообещал представить на мероприятии десять мировых премьер, одной из которых станет геймплей Far Cry: Primal.

Mortal Kombat X вышла в апреле на PlayStation 4, Xbox One и PC. На сегодняшний день доступны четыре дополнения с уникальными бойцами, такими как Джейсон Вурхиз, Хищник, Таня и Тремор. Версии файтинга для PlayStation 3 и Xbox 360 были отменены в августе.

Источник:

Square Enix и Microsoft «очень довольны» Rise of the Tomb Raider

Microsoft и Square Enix «очень довольны» Rise of the Tomb Raider, временно эксклюзивной для Xbox. Об этом, отвечая на форуме Tomb Raider, рассказал директор проекта Брайан Хортон (Brian Horton).

Ни одна из компаний не делилась статистикой продаж боевика, но многие игроки уверены, что неудачные результаты окажут негативное влияние на будущее Crystal Dynamics. «Square и Microsoft очень довольны Crystal [Dynamics], Eidos Montreal и самой игрой. Что же касается продаж, то у меня нет права обсуждать эту тему, так что ничего нового я вам не сообщу», — написал Хортон.

«Спасибо за вашу заботу, — продолжил он. — Crystal и Eidos Montreal создали игру, которой мы гордимся, и мы получаем множество положительных отзывов и оценок. На этой неделе состоится шоу Game Awards, где наш проект номинирован на лучший экшен и лучшую актрису. Мы не отвечаем за продажи, зато смотрим на реакцию аудитории и старались сделать как можно более качественную игру, с чем оказалась согласна и пресса».

Сообщается, что в релизную неделю Rise of the Tomb Raider заняла четвёртое место по продажам в Великобритании. Обойти её удалось Fallout 4, Call of Duty: Black Ops 3 и FIFA 16. В следующем году ожидать новые приключения Лары Крофт можно и на PC с PlayStation 4.

Источник:

Кадровая частота в консольных версиях Just Cause 3 не достигает 30 к/c

Как и любая игра с открытым миром, экшен Just Cause 3 от Avalanche Studios страдает от проблем с производительностью и большого количества багов. Серьёзные технические недочёты отмечены во всех обзорах игры, и в большинстве случаев они отразились на оценке. Как выяснили сотрудники Eurogamer в рамках рубрики Digital Foundry, кадровая частота в консольных версиях редко достигает заявленных 30 кадров/с; оставляет желать лучшего и оптимизация компьютерного варианта.

Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter) проанализировал техническое состояние игры, обновлённой до версии 1.01. PS4-вариант исполняется в нативном разрешении 1080р, тогда как на Xbox One игра работает в 900р. Различий в текстурах, моделях и эффектах освещения между ними нет, поэтому они выглядят примерно одинаково (на консоли Sony изображение отличается несколько большей чёткостью из-за более высокого разрешения).

Обе версии рассчитаны на 30 кадров/с и используют технологию адаптивной вертикальной синхронизации, из-за которой в верхней части экрана возникают разрывы изображения. Ни одна из версий не способна работать при стабильной заявленной кадровой частоте, причём вариант для Xbox One выделяется заметно более низкой плавностью картинки. Именно на системе Microsoft журналисты зафиксировали самые большие падения частоты: при взрывах она снижается до 20 кадров/с, тогда как PlayStation 4 в таких сценах выдаёт 24 кадра/с. По мнению Ледбеттера, причина проблемы кроется в недостатке мощности ЦП.

В перестрелках без взрывов игра преимущественно работает при 30 кадрах/с. В динамичных сражениях с активным использованием эффекта альфа-прозрачности и технологии Havok, влияющих на производительность, падения частоты наблюдаются на обеих консолях. Взрыв моста снижает частоту примерно до 25 кадров/с как на PlayStation 4, так и на Xbox One. 

На консоли Microsoft проблемы возникают даже в локациях, где не происходит никаких событий: так, если игрок просто начнёт вращаться вокруг себя в лесу, частота упадёт примерно на 5 кадров/с. Как предполагает журналист, это связано с пропускной способностью оперативной памяти консоли. В PS4-версии подобных неприятностей не происходит.

Что касается компьютерной версии, то сотрудникам ресурса удалось получить частоту выше 30 кадров/с на системе, оснащённой видеокартой NVIDIA GeForce GTX 950 и процессором Intel Core i3 в разрешении 1080р при использовании метода антиалиасинга SMAA и восьмикратной анизотропной фильтрации. NVIDIA GeForce 750 Ti при высоком качестве теней демонстрирует не менее 23 кадров/с. В рекомендованных требованиях игры указаны видеоускорители NVIDIA GeForce GTX 780 и AMD Radeon R9 290 и процессоры Intel Core i7-3770 и AMD FX-8350.

Другой существенной проблемой стали графические баги. Среди прочего пользователи Reddit сообщают об исчезающих горах и эффектах воды.

NVIDIA и AMD уже приступили к решению проблем с производительностью PC-версии. Вторая совместно с разработчиками из Avalanche готовит обновление драйверов, а первая пока ограничилась выпуском руководства по настройке графики в игре.

Мировая премьера Just Cause 3 состоялась 1 декабря.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥