Новости Software → игры

Открытый бета-тест Gears of War 4 начнётся в апреле

Корпорация Microsoft и студия The Coalition объявили точные сроки проведения открытого бета-тестирования ожидаемого шутера Gears of War 4.

Тест стартует 25 апреля и завершится 1 мая, а принять участие в нём смогут лишь подписчики Xbox Live Gold. Будет также и ранний доступ к Gears of War 4, который продлится с 18 по 24 апреля. Чтобы получить его, необходимо успеть сыграть в Gears of War: Ultimate Edition на Xbox One и Windows 10 до 9:00 по МСК 12 апреля, подключившись к сервису Xbox Live.

Также разработчики сообщили, что 24 апреля в 17:30 по московскому времени на выставке PAX East в театре Albatross в Бостоне пройдёт презентация многопользовательского режима Gears of War 4. Поклонники серии, которые не имеют возможности посетить данное мероприятие, смогут присоединиться к трансляции на Twitch-канале Gears of War. Кроме того, посетители PAX East смогут лично опробовать мультиплеер игры на стенде Xbox.

Источник:

Ubisoft анонсировала Werewolves Within — аналог ролевой игры «Мафия» для VR

Ubisoft совместно со студией Red Storm Entertainment анонсировала проект Werewolves Within — одну из первых мультиплеерных игр, созданных для устройств виртуальной реальности. Она похожа на популярное развлечение «Мафия», в котором у каждого игрока есть своя роль, и кто-то из компании в итоге оказывается злодеем.

В Werewolves Within каждый пользователь, обладающий шлемом виртуальной реальности, становится персонажем в игре и получает роль. В зависимости от последней можно подмечать какие-то особенности или улики, указывающие на виновность того или иного игрока. Нажимая кнопки на крестовине геймпада, пользователь может указывать пальцем на кого-нибудь или скрещивать руки на груди, а при разговоре с использованием голосового чата анимация лица героя меняется в зависимости от тембра.

После пяти минут обсуждений и споров все игроки должны проголосовать за то, кто среди них оборотень. Чтобы выиграть в раунде, необходимо либо правильно назвать виновного, либо самому быть оборотнем и пережить ночь. В начале игры каждый пользователь видит листок бумаги, на котором написана его роль, и у всех есть свои особенности. Горожанин может выбирать лидера и давать ему два голоса вместо одного, деревенский охотник слышит вой оборотня, а сам оборотень чует своих сородичей и знает роль каждого среди сидящих вокруг.

Если игрок кого-то заподозрил, ему ничто не мешает пометить этого человека. Восклицательный знак над головой подозреваемого увидят все люди, кроме потенциального оборотня. Два игрока могут наклониться друг к другу и приватно пообщаться — этот разговор не услышит никто, кроме них. А если персонаж встанет для высказывания своих мыслей, все пользователи будут заглушены на десять секунд.

Для игры в Werewolves Within необязательно сидеть в одном помещении — разработчики стремились добавить в проект как можно больше социальных аспектов, дабы сделать её увлекательной для находящихся далеко друг от друга участников. Выйдет проект этой осенью на «всех платформах VR», но о каких именно идёт речь, не уточняется. Видевшие Werewolves Within журналисты играли в неё с использованием Oculus Rift.

Источник:

Видео: презентация альфа-версии хорора P.A.M.E.L.A.

Разработчики из NVYVE Studios опубликовали первый трейлер с демонстрацией альфа-версии хоррора от первого лица P.A.M.E.L.A.

Проект создаётся на базе движка Unity 5, так что из ролика мы можем узнать не только об особенностях игрового процесса, но и увидеть уровень графики, на который ориентируются разработчики, разумеется, не забывая при этом, что перед нами — ранняя «альфа». P.A.M.E.L.A. — ужастик с элементами экшена, симулятора выживания, приключенческой и ролевой игры, так что механики будут самые разнообразные, и многие из них показаны в ролике.

Во-первых, стоит обратить внимание на интерфейс: он целиком «упакован» в голографическое приложение специального устройства, которое главный герой носит на левой руке. Взаимодействие с окружением также осуществляется с помощью этого гаджета — наводя его на различные предметы, мы оцифровываем их и загружаем в память, после чего можем использовать по своему усмотрению. Привычно для симуляторов выживания, мы сможем отстраивать и обустраивать собственный лагерь — в этом тоже поможет наручное приспособление.

В сражениях можно будет пользоваться силовым щитом, неким подобием энергетического гарпуна и некоторыми другими видами футуристического оружия, которые также располагаются на запястьях героя. Наконец, в трейлере продемонстрировано самое начало игры, когда персонаж просыпается от криогенного сна в футуристическом городе-утопии Eden и обнаруживает, что почти все умерли, а немногие оставшиеся в живых претерпели какие-то изменения и стали крайне агрессивными.

В октябре прошлого года проект получил одобрение в системе Steam Greenlight, так что с дистрибьюторской площадкой NVYVE Studios уже определилась. А вот с датой релиза определённости ещё нет, известно лишь, что игра выйдет во втором–третьем квартале этого года. В списке платформ пока значится только ПК.

Источник:

The Division обошла Destiny по продажам в первую неделю, став лидером среди новых IP

Экшен The Division от Ubisoft принёс издательству более $330 млн за первые пять дней продаж. Как сообщает компания, это абсолютный рекорд для индустрии — никогда ранее новый IP (другими словами, релиз по новой интеллектуальной собственности) не был столь успешен. Ранее сообщалось, что продажи The Division в первый день были выше, чем у любой другой игры в истории Ubisoft.

«The Division становится новым лидером в индустрии по продажам нового IP в первую неделю, и это невероятное достижение, — сказал генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot). — The Division — это яркий пример того, как нам удаётся предлагать аудитории увлекательные миры, в которых пользователи надолго остаются, делясь впечатлениями и удовольствием с друзьями и сообществом».

Гиймо добавил, что на выходных в The Division одновременно играло больше 1,2 млн пользователей. На сегодняшний день игроки провели в проекте свыше 100 млн часов.

Под числом $330 млн подразумевается выручка, полученная Ubisoft по всему миру от розничных и цифровых продаж на 12 марта. Напомним, предыдущий лидер — Destiny от Activision и Bungie — принёс создателям $325 млн за пять дней. И он был доступен на четырех платформах (PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One), а не на трёх, как The Division.

Источник:

В Forza Motorsport 6 добавили семь новых автомобилей

Microsoft и Turn 10 Studios объявили о выходе шестого и последнего загружаемого дополнения к гоночному симулятору Forza Motorsport 6. DLC под названием Meguiar’s Car Pack можно приобрести как в цифровом магазине Xbox Store, так и через приложение Forza Hub для Xbox One. Его цена составляет 289 рублей. Обладатели сезонного абонемента могут получить его бесплатно.

В состав Meguiar’s Car Pack входят следующие машины: 2015 Ferrari 488 GTB, 2015 Chevrolet #10 Wayne Taylor Racing Corvette Daytona Prototype, 1934 Alfa Romeo P3, 1967 Mercedes-Benz 280 SL, 1968 Opel GT, 1969 Fiat Dino 2.4 Coupe и 1988 Jaguar #60 Castrol Jaguar Racing XJR-9.

Около двух недель назад стало известно, что Forza Motorsport 6 посетит и ПК под управлением операционной системы Windows 10. Версия игры для ПК получит подзаголовок Apex и выйдет уже до конца весны этого года. Гоночный симулятор будет условно-бесплатным и сможет похвастаться поддержкой технологии DirectX 12 и разрешения 4К. 

Источник:

Новый трейлер Total War: Warhammer посвятили вампирам

Компании Sega и The Creative Assembly продолжают серию видеорассказов о разработке глобальной фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer. Новый выпуск посвящён благородным графам вампиров — одной из четырёх фракций, которые будут доступны в игре на старте.

Графы вампиров являются мастерами магии смерти и обитают в безлюдных землях Сильвании. Именно здесь бессмертные владыки собирают армию мертвецов, поднимая их из земли и отправляя в новую битву. Ведёт в бой легионы вырванных из объятий смерти мертвецов самый опасный из графов вампиров — Манфред фон Карштайн.

Релиз глобальной стратегии Total War: Warhammer должен состояться 24 мая 2016 года. Проект создаётся эксклюзивно для PC (Windows, Mac OS X и Linux). В России игра будет представлена с субтитрами на русском языке в стандартном и в двух особых изданиях.

Источник:

Третья глава приключения King's Quest выйдет в конце апреля

Издательство Sierra назвало дату выхода третьего эпизода приключенческой игры King's Quest. Цифровой релиз назначен на 26 апреля.

Очередная глава — Chapter 3: Once Upon A Climb — выйдет одновременно во всём мире и на всех платформах: PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Напомним, что дебютный эпизод вышел ещё в июле прошлого года. Разработка одного эпизода занимает у студии The Odd Gentlemen в среднем чуть больше четырёх месяцев, так что завершится история примерно в конце этого года, а может быть, и в начале следующего. King's Quest разбита на пять основных эпизодов, плюс эпилог. Заметим также, что для следующих частей авторы пока не называют даже ориентировочных сроков выхода.

Современная King's Quest базируется на сюжете оригинальной серии, зародившейся в 1996 году, и повествует о том, как главный герой Грэм справляется с тяжёлыми обязанностями короля. История подаётся как рассказ постаревшего правителя своей внучке Гвендолине. Вместе с девочкой мы узнаём, как герой прошёл весь путь и какие испытания выпали на его долю, хотя не все из них могут оказаться правдой, ведь рассказчик не прочь прихвастнуть былыми подвигами и при случае приврать и приукрасить действительность.

В Once Upon A Climb обещано «более беззаботное комедийно-романтическое приключение». Из анонса также стало известно, что мы познакомимся с бабушкой Гвендолины, королевой Валанис. Впрочем, во время рассказа она ещё никакая не королева, а пленница в высокой башне, из которой её должен вызволить наш герой. История наверняка должна быть отлично знакома всем, кто играл в классическую King's Quest II: Romancing the Throne.

Первая часть приключения в Steam обойдётся вам в 499 рублей. За комплект из всех глав вместе с эпилогом придётся выложить 1299 рублей.

Источник:

Опробовать игру из Google Play можно будет прямо через поиск

Компания Google анонсировала целый ряд изменений для игрового раздела магазина приложений Google Play, одно из которых можно назвать новым типом рекламы. Так, скоро любую игру из магазина компании можно будет опробовать прямо после обнаружения её в поисковике. Достаточно будет найти игру в Google и нажать на кнопку «опробовать сейчас», после чего можно будет сыграть в 10-минутную демо-версию игры, не устанавливая её на устройство. Такая «реклама» начнёт появляться в поисковых результатах на Android в ближайшие несколько недель.

Также Google собирается продвигать инди-разработчиков — для них в магазине приложений был выделен целый раздел под названием «инди-уголок». Эта коллекция игр будет постоянно обновляться и курироваться непосредственно Google. Согласно словам менеджера по продуктам Play Games Бена Френкеля (Ben Frenkel), основным критерием для отбора будет качество игр, однако также в «инди-уголок» будут попадать проекты, использующие функции системы вроде досок лидеров и достижений.

Большинство нововведений в Google Play направлены на разработчиков — анонс состоялся во время так называемого «дня разработчиков» на Game Developers Conference 2016 в Сан-Франциско. Однако некоторые изменения всё же касаются и игроков — например, вышеупомянутые демо-версии игр в поисковых результатах. Также был представлен новый API, позволяющий разработчикам встраивать в свои игры возможности записи и трансляции видео. Этот API станет доступен в ближайшие несколько месяцев.

Источник:

Состоялся релиз обновления «Лоурайдеры: классика на заказ» для GTA Online

Любители GTA Online с сегодняшнего дня могут поставить в свой гараж новые автомобили от Benny’s Original Motor Works. Обновление «Лоурайдеры: классика на заказ» для GTA Online уже доступно для загрузки на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Игроки получили в своё распоряжение два модифицируемых маслкара, новую Dundreary Virgo Classic,  фургон Vapid Slamvan, а также любимую машину Бенни — Willard Faction, у которой появился дополнительный вариант тюнинга. Вдобавок создатели добавили возможность приобрести собственную заказную версию Donk.

Арсенал GTA Online пополнился парой новых видов оружия — укороченной винтовкой и двуствольный обрезом. В магазинах можно купить костюмы любителей лоурайдеров и рабочую одежду, а в парикмахерских и тату-салонах — оценить новые причёски и татуировки.

Нашлось место и для нового режима единоборства, названного «Сумо». Как нетрудно догадаться, в нём необходимо выталкивать соперников за пределы арены, играя в одиночку или с компаньонами. Победа присуждается команде, оставшейся на арене по истечении отведённого времени.

Источник:

Приключение Tacoma от авторов Gone Home задержится до следующего года

Студия Fullbright объявила о переносе даты релиза космического приключения Tacoma. Теперь ожидать новый проект от авторов Gone Home стоит не раньше 2017 года.

Изначально игру планировали выпустить ближе к концу этого года, так что релиз задержится на несколько месяцев. По словам создателей, такое решение они приняли после получения отзывов тестировщиков, опробовавших раннюю сборку прошлым летом. Теперь авторы займутся тем, что будут пересматривать некоторые геймплейные элементы Tacoma.

«После демонстрации игры знакомым разработчикам в прошлом году мы внимательно изучили их отзывы, в итоге решив переработать некоторые элементы игры, которые были в ней с самого начала её разработки», — объяснили авторы. По их словам, некоторые уже внесённые изменения понравились их коллегам, а потому они «двигаются в верном направлении».

Tacoma выйдет в 2017 году на PC, Mac, Linux и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥