Новости Software → игры

Авторы ARK: Survival Evolved заключили мировое соглашение с создателями Dungeon Defenders II

Студия Wildcard, известная по ARK: Survival Evolved, заключила мировое соглашение с создавшей Dungeon Defenders компанией Trendy Entertainment. Как стало известно несколько недель назад, последняя обратилась в суд с исковым заявлением против Wildcard в связи с тем, что один из её бывших сотрудников втайне помогал авторам ARK вопреки условиям контракта.

Как часто бывает в таких ситуациях, условия соглашения пока остаются неизвестными. Однако сооснователь Wildcard Сьюзан Стиглиц (Susan Stieglitz) писала в твиттере, что Trendy «хотела $600 млн», однако выплатили разработчики в итоге лишь $40 млн. По данным Kotaku, произошло всё это 13 апреля.

ARK вышла на PC прошлым летом и практически моментально стала хитом. На сегодняшний день продано уже несколько миллионов копий проекта, и он до сих пор входит в десятку самых популярных игр Steam. Он приносит авторам значительную прибыль, однако пока что сложно сказать, как на Wildcard скажется произошедшее. Журналисты Gamespot связались со студией, но пока не получили никаких комментариев.

Trendy подала в суд на Wildcard в декабре 2015 года. Дело в том, что сотрудник Trendy Джереми Стиглиц (Jeremy Stieglitz) принимал участие в разработке ARK, находясь в это время на позиции дизайнера Dungeon Defenders II. Утверждается, что своими действиями он нанёс «огромный ущерб бизнесу» компании и использовал её производственные секреты и технологии.

Источник:

Новый VR-проект от создателя DayZ вышел в раннем доступе Steam

Дебютный проект студии RocketWerkz, основанной создателем DayZ Дином Холлом (Dean Hall) в 2014 году, появился в раннем доступе Steam. Это «увлекательная стратегия для шлемов виртуальной реальности» Out of Ammo, эксклюзивная для HTC Vive.

Out of Ammo представляет собой смесь стратегии и шутера в «кубической» стилистике. Игроки противостоят волнам вражеских солдат, расставляя защитные сооружения и отдавая приказы, либо беря на себя прямое управление членами отряда. По словам создателей, проект пробудет в раннем доступе от двух до шести месяцев.

«Мы придумали весёлое увлекательное развлечение, но нуждаемся в отзывах аудитории и лучшем понимании того, что нам может предложить виртуальная реальность, — объясняют создатели. — Ранний доступ даёт нам возможность продолжить разработку, пока проект не будет настолько качественным и завершённым, насколько это возможно».

Сейчас в игре есть пять классов (стрелок, снайпер, инженер, ракетомётчик и медик) и четыре локации. В будущем авторы обещают добавить гораздо больше контента. Помимо Out of Ammo, студия занята проектом Ion — «масштабной онлайн-игрой, где пользователи строят, живут и неизбежно умирают во впечатляющих галактических сооружениях».

Источник:

Объявлены бонусы предзаказа Homefront: The Revolution

Homefront: The Revolution выйдет в следующем месяце, и сейчас в сетевых сервисах и магазинах появилась возможность оформить предварительный заказ. В подарок обладатели предзаказов получат несколько бонусов, среди которых есть дополнительные виды оружия, краски и предметы.

Игрокам подарят набор Revolutionary Spirit Pack, включающий в себя краску Red Skull для мотоцикла и золотую краску для пистолета. Также у их партнёров по кооперативному прохождению раньше остальных появятся марксманская винтовка, снайперский прицел и взрывное устройство с дистанционным управлением. Кроме того, владельцы цифровых предзаказов получат набор Liberty Pack, дарующий напарнику броню Liberty Body Armor и шлем KPA Shock Trooper.

Обычная версия игры стоит $60, а за $160 продаётся коллекционное издание Goliath Edition. Помимо Homefront: The Revolution, оно включает в себя радиоуправляемую модель военной машины «Голиаф», эксклюзивную металлическую коробку для диска, артбук с 32 страницами и сезонный абонемент. Содержимое последнего пока не раскрывалось.

Релиз Homefront: The Revolution намечен на 20 мая в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработкой игры занимается студия Dambuster Studios — бывшая Crytek UK.

Источник:

Видео: демонстрация способностей Трейсер в Heroes of the Storm

Blizzard Entertainment опубликовала видеоролик, посвящённый способностям героини Трейсер в Heroes of the Storm. «Она перемещается быстро, стреляет в движении и подчиняет себе время и пространство», — пишет компания. Несмотря на то, что импульсные заряды Трейсер расходуют патроны, её оружие перезаряжается автоматически.

Первая способность героини называется «Скачок» — с её помощью Трейсер мгновенно перемещается на несколько метров. Способность можно использовать несколько раз подряд, накопив её заряды. Также персонаж обучен «Удару рукой» — это быстрое нанесение урона одному ближайшему противнику. Наконец, «Возврат» позволяет героине переместиться назад во времени и вернуться в то место, где она находилась несколько секунд назад, а заодно снять с себя отрицательные эффекты.

Героическую способность «Импульсная бомба» можно использовать уже на первом уровне. Её заряд постепенно накапливается, когда Трейсер наносит урон автоатаками, а значительная часть восполняется при ударах рукой. Бомба представляет собой взрывчатый заряд, отлетающий на небольшое расстояние и прилипающий к целям. После короткой задержки бомба наносит большой урон целям, находящимся в центре взрыва.

Трейсер стала первым персонажем, обладающим лишь одной героической способностью, однако на десятом уровне её можно улучшить тремя способами. В частности, «Липкая бомба» замедляет врагов и обладает большим радиусом взрыва, «Квантовая вспышка» увеличивает эффективность бомбы против основных целей, а «Импульсные гранаты» увеличивают дальность броска бомбы.

Пользователи, оформившие предзаказ электронной версии Overwatch: Origins Edition для PC, смогут поиграть за Трейсер в HotS с 19 апреля. Остальным позволят приобрести её во внутриигровом магазине с 26 апреля.

Источник:

Создатели Gears of War 4 рассказали о наградах за участие в «бете» и микроплатежах

В беседе с GameSpot руководитель студии The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) подтвердил, что в шутере Gears of War 4 будут микроплатежи. Также разработчики раскрыли бонусы, которые полагаются участникам грядущего бета-тестирования.

Микротранзакции в игре будут необязательными и никак не повлияют на пользователей, не желающих тратить деньги на внутриигровые предметы. За виртуальную валюту можно будет приобрести лишь косметические предметы — альтернативные варианты внешнего вида персонажей и оружия — причём при желании их можно будет получить и без вливания реальной валюты. Они будут продаваться в виде наборов карточек (Gear Cards) разной степени редкости. Также в игре можно будет получить Consumable Bounty Gear Cards, дающие различные кратковременные бонусы (один из них умножает очки опыта за десять попаданий в голову).

«Поскольку все предметы в игре можно заработать бесплатно, повод тратить реальные деньги у игроков возникнет только в том случае, если им захочется получить их сразу», — отметил он. Фергюссон сравнил наборы карточек с бустерами Magic: The Gathering и отметил, что по увлекательности процесса получения карт игра чем-то напомнит Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Возможность приобрести виртуальные предметы присутствовала и в прошлых частях серии. Платные косметические предметы предлагались в Gears of War 3, Gears of War: Judgment и Gears of War: Ultimate Edition.

Что касается бонусов для участников «беты», то за достижение 20 уровня разработчики пообещали «винтажные» варианты внешнего вида для штурмовой винтовки, пистолета и Кайт, а также эмблему и карточку, на один матч удваивающую очки опыта. Создатели не уточнили, получат ли геймеры эти награды сразу или же им придётся подождать выхода финальной версии.

Закрытое тестирование на PC и Xbox One для всех, кто успел поиграть в Gears of War: Ultimate Edition до 11 апреля, начнётся 18 апреля. 25 апреля к ним смогут присоединиться подписчики Xbox Live Gold. Завершится испытание 1 мая.

Несколько дней назад разработчики опубликовали короткий видеоролик, в котором показывается анимация добивания с помощью ножа. Ранее они продемонстрировали ещё одно завершающее движение с использованием того же оружия, а также атаку под названием Dropshot.

Бета-версия Gears of War 4 уже получила лестные отзывы критиков. По словам сотрудника Eurogamer Уэсли Йин-Пула (Wesley Yin-Poole), в ней игроков ждёт знакомый увлекательный геймплей с интересными нововведениями, такими как режим Co-Op Versus. Журналист GameSpot Скотт Баттерворт (Scott Butterworth) также отметил, что разработчикам удалось сделать «свежую и захватывающую» игру, используя классическую формулу серии. Ниже можно посмотреть фрагменты прохождения пре-альфа-версии и бета-версии от журналистов различных изданий.

Gears of War 4 поступит в продажу 11 октября 2016 года в версиях для PC и Xbox One.

Источник:

Процедурный хоррор Phantasmal покинул Steam Early Access

Спустя год хоррор Phantasmal: Survival Horror Roguelike от независимой новозеландской студии Eyemobi покинул секцию игр с ранним доступом в цифровом магазине Steam. Финальная версия предлагается за 349 руб. (без учёта 20-процентной скидки, которая будет действовать до 21 апреля).

«Как увлечённые хоррорами люди, мы стремимся делать неповторимые игры в этом жанре, в которые бы хотели поиграть сами, — признаются разработчики на официальном сайте. — Мы решили создать Phantasmal после того, как поняли, что игры такого типа ещё не существует».

Художественный директор студии Брайан Белл (Brian Bell) долгое время работал в голливудской киноиндустрии. Он выступил техническим директором фильмов «Жизнь Пи» (Life of Pi), «Загадочная история Бенджамина Баттона» (Benjamin Button), «Хроники Нарнии» (Chronicles of Narnia), «Звонок 2» (The Ring 2), «Терминатор» (Terminator) и «Хроники Риддика» (The Chronicles of Riddick).

Phantasmal: Survival Horror Roguelike (первоначально она называлась Phantasmal: City of Darkness) была профинансирована на Kickstarter, где собрала $15 тыс. Как и в неоднозначно принятой Daylight, при каждом прохождении локации в игре создаются случайным образом, поэтому полагаться на прежний опыт игроки не смогут.

События игры разворачиваются в фантастической версии реально существовавшего города-крепости Коулун — поселения в Гонконге, основанного на месте военного форта и снесённого решением правительства района в начале 90-х. Этот город, на руинах которого был построен парк, пользуется популярностью у разработчиков: он также присутствует в Shenmue II, Call of Duty: Black Ops и Shadowrun: Hong Kong, а создатели Fear Effect попытались передать в играх серии его атмосферу.

«Вы хрупки. Не только физически, но и психически. Гротескные существа лишат вас рассудка, и сумасшествие будет более страшной участью, чем смерть».

В Phantasmal: Survival Horror Roguelike игрокам предстоит исследовать локации в поисках ресурсов и следить за показателем своего безумия. Оружия здесь практически нет, но герою пригодятся любые предметы и приспособления — от фейерверков и сигнальных ракет до деревянных досок и металлических труб. «Восстановить» рассудок помогут любые источники света, но использовать их опасно — они могут привлечь монстров. Сражений авторы советуют избегать — более разумным решением будет отвлечь врагов и незаметно проскользнуть мимо.

Для комфортной игры на максимальных графических настройках понадобится PC, оснащённый процессором уровня AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц или Intel Core 2 Quad Q9650 с тактовой частотой 3,0 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ и видеокартой не хуже AMD Radeon R9 200 или NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт видеопамяти.

Владельцы игры в Steam в основном оставили положительные отзывы о ней (рейтинг — 80/100).

Источник:

Первое DLC к Dark Souls 3 выйдет этой осенью

Первый набор дополнительного контента к хардкорному ролевому экшену Dark Souls 3 станет доступен осенью текущего года. Об этом сообщил портал Videogamer.

Подробности дебютного дополнения держатся в тайне. Однако ранее сотрудники From Software проговорились, что оно будет включать в себя новых боссов, противников, оружие и обмундирование, а также недоступные до этого территории. Согласно описанию сезонного абонемента Dark Souls 3 в Steam, нас ожидает ещё как минимум одно DLC.

В Европе и Северной Америке Dark Souls 3 вышла в начале этой недели на PC, Xbox One и PS4. От игры оказались в восторге как критики, так и сами геймеры. Средний балл проекта на сайте Metacritic составляет 90 из 100 возможных в версии для PC, 89/100 — для PlayStation 4 и 86/100 — для Xbox One. Что касается пользователей сервиса Steam, то они отзываются о творении студии From Software в основном положительно, сетуя, как правило, лишь на различные технические проблемы и невысокий показатель кадровой частоты.

Источник:

Трейлер о развитии и настройке персонажа к началу открытой «беты» Doom

Сегодня в 7:00 по московскому времени стартовало открытое бета-тестирования шутера Doom. К этому событию разработчики приурочили выпуск небольшого трейлера, посвящённого развитию и кастомизации персонажа.

По мере набора опыта и прогресса персонажа игроки будут получать новое оружие, броню, модули взлома (одноразовые предметы, дающие различные бонусы вроде кратковременного увеличения урона или возможности увидеть полоску здоровья врага), предметы экипировки и варианты раскраски. В игре имеется тонкая настройка внешнего вида оружия и брони — выбрать можно не только цвет их элементов, но и рисунок.

Также незадолго до начала испытания Bethesda Softworks опубликовала полуторачасовую запись трансляции, во время которой сотрудники компании играли в бета-версию Doom. В тот же день на YouTube-канале издателя появился короткий ролик, в котором показывается, как художник id Software Алекс Палма (Alex Palma) создавал иллюстрацию для альтернативной обложки шутера.

Открытое тестирование проходит во всех регионах на всех целевых платформах — PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Оно завершится 18 апреля в 6:59 по московскому времени. Эта версия игры содержит два режима («Командный бой» формата «шестеро против шести» и «Тропа войны»), две карты («Жаровня» и «Преисподняя») и одного демона (ревенант). Арсенал включает восемь видов оружия: ракетомёт, плазменное ружьё, супердробовик, вихревое ружьё, электроружьё, тяжёлая штурмовая винтовка, громобой и пушка Гаусса. Из снаряжения в «бете» доступны осколочные гранаты, индивидуальный телепорт и граната-вампир. Кроме того, она включает наборы брони, модули взлома и насмешки. Как и полная версия, русскоязычная локализация «беты» ограничивается субтитрами. 

Ещё до начала тестирования на странице игры в Steam появилось множество негативных пользовательских отзывов (сейчас рецензии характеризуются как «смешанные»). По мнению их авторов, участвовавших в закрытых испытаниях, в мультиплеерном режиме новой Doom не чувствуется дух старых частей серии. Прежде всего пользователи недовольны особенностями системы прогресса персонажа, рассчитанной «не на то, чтобы играть хорошо, а на то, чтобы играть много». Также многие отметили слабую геймплейную динамику и плохую оптимизацию игры.

Как известно, созданием сетевой составляющей шутера занималась не id Software, а техасская студия Certain Affinity, состоящая из бывших сотрудников Bungie, Microsoft и Electronic Arts. В прошлом она работала над многопользовательским режимом Halo 2, Halo 4, Halo: The Master Chief Collection и Call of Duty: Black Ops.

Doom выйдет во всём мире 13 мая 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Объявлена дата и время пресс-конференции Ubisoft на E3 2016

В этом году пресс-конференция Ubisoft на E3 пройдёт в понедельник, 13 июня. В своём твиттере компания объявила, что начнётся мероприятие в 23 часа по московскому времени.

В прошлом году конференция началась почти на два часа позже, чем в этом. Вела её американская актриса и комик Аиша Тайлер (Aisha Tyler) и, судя по опубликованному в твиттере изображению, в этот раз она вновь вернётся.

Что именно Ubisoft покажет, компания, конечно же, пока не рассказывает. Вполне вероятно, что стоит ожидать новости о Watch Dogs 2, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, For Honor и South Park: The Fractured But Whole — ведь эти игры планируют выпустить до наступления апреля 2017 года. Возможно, будет показан тизер новой Assassin’s Creed, раз поклонники серии вынуждены ждать новый проект об ассасинах почти на год дольше обычного.

Ubisoft стала четвёртой компанией, назвавшей дату проведения своей конференции. EA расскажет о своих грядущих проектах 12 июня в 23:00, пресс-конференция Bethesda Softworks намечена на 05:00 13 июня, а Microsoft выступит в тот же день в 19:30.

Источник:

Новая игра об охотниках за привидениями выйдет этим летом

Этим летом Activision издаст новую игру об охотниках за привидениями, названную просто — Ghostbusters. Проект выйдет 12 июля, за три дня до премьеры одноимённого фильма (который станет перезапуском серии), однако главных героинь картины в нём не будет.

В дебютном трейлере, опубликованном на сайте USA Today, игра показана как кооперативный экшен на четверых пользователей. Она похожа на изометрическую Ghostbusters: Sanctum of Slime 2011 года — созданием этой игры занималась студия Behaviour Interactive. Местом действия Ghostbusters станет Нью-Йорк, а её события развернутся после финала нового фильма.

Помимо этой игры, которую выпустят на PlayStation 4, Xbox One и PC, в июле также выйдет мобильная аркада Ghostbusters: Slime City. Подробностями Activision пока не делилась, но поиграть в неё смогут владельцы iOS- и Android-устройств.

Последней «большой» игрой об охотниках за привидениями стала Ghostbusters: The Video Game, вышедшая в 2009 году. В её озвучении приняли участие все актёры, сыгравшие главные роли в фильмах, а Дэн Эйкройд (Dan Aykroyd) считал её «фактически третьей частью Ghostbusters».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥