Новости Software → игры
Главная новость

Стриминговый сервис Playkey добавил в библиотеку GTA V и другие хиты

Стриминговый сервис Playkey добавил в библиотеку GTA V и другие хиты

Идея предоставить возможность поиграть в любую игру всем и каждому выглядит заманчивой, но препятствий на пути её реализации очень много. Стриминговый сервис OnLive не смог осуществить задуманное из-за технических ограничений, а Gaikai спасло лишь превращение в PlayStation Now под крылом Sony. Впрочем, это не значит, что другие перестали пытаться. Например, отечественный сервис Playkey.

Если коротко, то это облачная игровая платформа, аналог OnLive, но отличающаяся от последней. Как вам, например, возможность поиграть в GTA V на высоких графических настройках, используя свой слабенький ноутбук или неттоп? Давайте разберёмся в технологиях, которые позволяют сервису осуществить задуманное.

Быстрый переход

Релиз полной версии Broforce состоится в четверг

Двухмерный боевик студии Free Lives, Broforce, практически обрёл законченную форму — релиз полной версии должен состояться уже 15 октября. Проект, издаваемый Devolver Digital, наконец-то покинет Steam Early Access.

Долгое время игра предлагалась в раннем доступе, пока разработчики постепенно добавляли свежий контент и исправляли ошибки. По мнению авторов, продолжительное тестирование позволило устранить все баги и максимально отладить баланс, так что теперь 2D-шутер готов к распространению в основном разделе Steam.

Кстати, в релизной версии мы должны увидеть свежие миссии сюжетной кампании. Выполняя новые задания, нам придётся отправиться в замок Сатаны, чтобы наконец-то расправиться с рогатым и принести свободу и демократию даже в такое адское захолустье. В честь этой новости разработчики совместно с музыкантом Деоном ван Хеерденом (Deon van Heerden) выпустили альбом с пятью забавными треками. Среди них, к примеру, есть «Баллада Рэмбро» (The Ballad of Rambro — это не опечатка, а имя нелицензионной игровой версии Сильвестра Сталлоне из понятно каких фильмов). Получить музыку можно бесплатно, если купить игру в раннем доступе,   потом альбом станет платным.

Приобрести игру в Steam можно всего за 299 рублей, а комплект на четверых игроков обойдётся в 899 руб. Сейчас Broforce выйдет только на Windows и Мас (в своё время Linux-версия была заявлена, но на страничке магазина её пока нет), а в 2016 году должен состояться релиз на PS4.

Источник:

Авторы Gauntlet не планируют обновлять игру в дальнейшем

Вышедший недавно ремейк Gauntlet, получивший подзаголовок Slayer Edition, вряд ли получит в дальнейшем какие-то обновления. Об этом на своём сайте объявила студия-разработчик Arrowhead Game Studios.

«Хоть было здорово работать с [издателем] Warner Bros. Interactive Entertainment, наша поддержка этой игры подходит к концу, — пишут авторы. — Это значит, что мы, скорее всего, больше не будем выпускать к ней какие-то обновления».

Иными словами, если какие-то баги и недочёты пользователям доставляют дискомфорт, ожидать, что их исправят, не стоит. Зато все владельцы PC-версии получили доступ к внутриигровым предметам, которые ранее были доступны только оформившим предварительный заказ. Разработчики рекомендуют сообщать обо всех возникающих проблемах Warner Bros. Кроме того, некоторые сотрудники Arrowhead будут отвечать на вопросы аудитории на официальных форумах.

«Мы благодарим каждого из вас, кто поддерживал нас в этом деле, — продолжает Arrowhead. — Работа с одной из наших самых любимых игр детства и создание ремейка классики — невероятный и незабываемый опыт. Мы надеемся, что вы получили столько же впечатлений, играя в Gauntlet, и продолжите развлекаться в ней с друзьями на протяжении долгого времени».

Gauntlet вышла на PC в прошлом году, а недавно была обновлена до Slayer Edition, заодно появившись на PlayStation 4. О том, чем создатели займутся теперь, пока не сообщается.

Источник:

Русскоязычная версия Black Desert стала доступна всем желающим

Компания GameNet сообщила, что сегодня стартовал этап открытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры Black Desert от корейской студии Pearl Abyss. Как долго он продлится, не уточняется.

Участников ОБТ ожидает один из самых современных редакторов персонажей, обладающий возможностью тонкой настройки каждого элемента тела, свободный PvP, развитая система отношений с неигровыми персонажами, возможность приручения диких животных и многое другое.

В GameNet отметили, что финальная отечественная версия Black Desert будет отличаться от корейской и выйдет да конца текущего года. На данный момент в корейском варианте MMORPG реализовано одиннадцать классов персонажей, а в русскоязычном будет доступно только десять (Валькирия, Ронин, Мистик, Сакура, Варвар, Волшебник, Лучница, Волшебница, Колдунья и Воин).

Источник:

Создатели Until Dawn довольны продажами игры и задумываются о сиквеле

Продажи хоррора Until Dawn оказались выше, чем ожидали разработчики, а потому авторы уже обсуждают его вероятный сиквел. Об этом в интервью PlayStation LifeStyle рассказал исполнительный продюсер Supermassive Games Пит Сэмюелс (Pete Samuels), однако точной статистикой продаж он делиться не стал.

Ещё в сентябре глава SCE Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida) говорил, что удивлён успехами проекта, особенно с учётом не самой сильной маркетинговой кампании. И хотя разработчики готовы заняться сиквелом, пока что обсуждать детали «слишком рано».

«Мы внутри студии обсуждаем, какой могла бы быть Until Dawn 2, так как сиквелом в привычном понимании это быть не может. Там не будет тех же персонажей, пугающихся в тех же условиях, так как у некоторых пользователей эти герои погибли, — объяснил Сэмюелс. — Мы пока не уверены, что хотели бы увидеть во второй части, так что обсуждать её пока слишком рано».

«Думаю, мы многому научились с Until Dawn, поэтому будем использовать этот опыт в наших следующих играх, будь это хорроры или что-то другое. Одним из проектов мы занимаемся прямо сейчас», — добавил он.

Until Dawn вышла в августе этого года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Видео: Star Citizen — одиночная кампания, галактическая карта и закулисные съёмки

В минувшую субботу в Манчестере состоялся третий по счёту фестиваль CitizenCon, посвящённый находящемуся в разработке космическому симулятору Star Citizen. Во время двухчасовой презентации студия Cloud Imperium Games продемонстрировала отрывок из одиночной кампании игры под названием Squadron 42 и галактическую карту, а также рассказала о некоторых лежащих в основе проекта технологиях и показала закулисные кадры со съёмочной площадки.

В ролике ниже можно увидеть сцену на движке, в которой адмирал Эрнест Бишоп (Ernest Bishop), роль которого исполняет голливудский актёр Гэри Олдмен (Gary Oldman), выступает с речью в сенате UEE (Объединённой Земной Империи). Игра всё ещё крайне далека от завершения, однако видеоролик позволяет составить представление о качестве лицевой анимации. Всего в одиночной кампании будет около 10 часов сюжетных роликов, смонтированных из 120 часов отснятого материала. В общей сложности съёмка и пост-продакшн заняли 66 дней.

Также разработчики подробнее рассказали об используемых технологиях создания лицевой анимации.

В работе над игрой участвуют и другие знаменитые актёры, такие как Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), Марк Хэмилл (Mark Hamill), Энди Серкис (Andy Serkis), Джон Рис-Дэвис (John Rhys-Davies), Марк Стронг (Mark Strong) и Лиам Каннингэм (Liam Cunningham). Фрагменты закулисных съёмок из павильонов, в которых проводится захват движений и озвучивание персонажей, с участием некоторых из них представлены ниже. 

В нижеследующем ролике показано 20-минутное прохождение демоверсии Star Citizen Alpha 2.0.

В видео под названием The Morrow Tour можно увидеть вступительную сцену Squadron 42, действие которой разворачивается на борту фрегата Idris.

Кроме того, разработчики продемонстрировали звёздную карту вселенной игры. На официальном сайте Robert Space Industries можно найти её интерактивную версию.

Ещё один ролик пересказывает историю разработки Star Citizen, которая продолжается уже три года.

Полная запись презентации доступна ниже.

На текущий момент сборы Star Citizen составляют $92 млн, а всего в финансировании поучаствовали 997 тыс. человек. Но, несмотря на активность игроков и оптимизм разработчиков, вокруг проекта продолжают сгущаться тревожные слухи. На прошлой неделе ресурс The Escapist опубликовал объёмную разоблачительную статью, основанную на информации от бывших сотрудников Cloud Imperium Games.

В статье обращается внимание на то, что у разработчиков до сих пор нет полноценной сборки Star Citizen — только прототипы нескольких модулей — а огромные средства уже практически полностью потрачены (по словам экс-сотрудников, из $90 млн осталось лишь $8 млн). Из-за неправильного планирования бюджета и напряжённой атмосферы в коллективе (источники негативно отзываются о руководительских способностях Криса Робертса (Chris Roberts) и его жены Сэнди Гардинер (Sandi Gardiner), занимающей пост вице-президента по маркетингу Cloud Imperium Games) достичь намеченных целей к 2017 году, по мнению информаторов, будет невозможно.

Вскоре после этого Cloud Imperium Games направила изданию ответное послание, в котором опровергла всю изложенную в материале информацию. Руководители студии обвинили The Escapist в нарушении «основных правил журналистской этики», а все заявления в статье назвали «голословными», «абсурдными», «клеветническими» и «легко опровергаемыми». Они также потребовали, чтобы редакция признала ошибочность обнародованной информации, — в противном случае против ресурса может быть подан судебный иск.

Источник:

Гэри Олдмен и другие известные актёры принимают участие в создании Star Citizen

Во время ежегодного мероприятия CitizenCon, посвящённого грядущему космическому симулятору Star Citizen, разработчики из Cloud Imperium Games рассказали о звёздном составе этой игры. В сюжетной кампании пользователи услышат и увидят Гэри Олдмена (Gary Oldman), Марка Хэмилла (Mark Hamill), Джона Рис-Дэвиса (John Rhys-Davies) и Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson).

Олдмен сыграет адмирала Эрнеста Бишопа. Это уже не первый раз, когда он принимает участие в озвучивании видеоигры — недавно он подарил свой голос лорду Вортеку в Lego Dimensions, а до этого прославился ролью Виктора Резнова в Call of Duty: Black Ops.

Также среди актёров есть Энди Сёркис (Andy Serkis), Бен Мендельсон (Ben Mendelsohn) и Марк Стронг (Mark Strong). О том, кого будут изображать другие звёзды, помимо Олдмена, не сообщается.

Неизвестна и дата релиза финальной версии Star Citizen. Краудфандинговая кампания стартовала три года назад, и с тех пор разработчики сумели собрать около $91 млн.

Источник:

Бета-тестирование Star Wars: Battlefront продлили на один день

Проходящее сейчас бета-тестирование Star Wars: Battlefront было продлено на ещё один день. Раньше его планировали завершить 12 октября, но теперь опробовать доступные режимы разрешено до 13 числа.

«Каждый раз, когда вы заходите в игру, это помогает нам убедиться в стабильности серверов в день релиза, — пишут разработчики из DICE на сайте Battlefront. — Сейчас мы приближаемся к финальному этапу бета-тестирования и начинаем проводить проверки нашей серверной инфраструктуры».

«Эти тесты пройдут 12 октября и продлятся до следующего дня включительно. Они помогут нам протестировать самые экстремальные ситуации, так что некоторые пользователи могут испытывать проблемы вроде потери соединения или "выкидывания" из матчей. Всё это сделано для того, чтобы как можно лучше подготовить наши серверы к 17 ноября», — добавляют создатели.

Доступ к «бете» Battlefront игроки получили 8 октября. Так как она открытая, любой желающий может загрузить её из соответствующих сервисов на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Создатели Skyforge поделились подробностями системы соревнований

Allods Team продолжает развивать и совершенствовать многопользовательскую ролевую игру Skyforge. На днях студия рассказала о системе соревнований, которая на данный момент находится в активной разработке.

В этом режиме будут доступны как PvP-, так и PvE-испытания. В основу PvE-части лягут Искажения, являющиеся аналогом высокоуровневых рейдов в других играх. Они будут представлять собой бои с самыми опасными боссами, которые способны доставить немало проблем даже опытным героям. Побеждая в этих испытаниях, игроки будут подниматься в специальном рейтинге, за места в котором положены награды. О PvP-части системы соревнований Allods Team расскажет чуть позже.

«В каждой игре есть свои герои: узнаваемые, опытные, умелые игроки, заслуженно уважаемые в сообществе. Такие чемпионы выделяются во всех игровых аспектах, но важнейшие достижения совершают команды, первыми в мире убивающие сложных рейдовых боссов. Искажения уже показали, что в Skyforge есть кем гордиться, и мы хотим дать им больше интересного геймплея и наглядное отображение достижений, а их “болельщикам” — больше комфорта и поводов для гордости», — заявил Александр Паньков, креативный директор проекта.

Также недавно на серверы Skyforge было установлено обновление 0.69.1.25. Оно привнесло в игру долину Узуни и устранило одну из ошибок, приводящих к разрыву связи с игровым клиентом.

Источник:

На концовку Deus Ex: Mankind Divided повлияют все принятые в игре решения

Одним из наиболее критикуемых недостатков Deus Ex: Human Revolution была её последняя миссия, в которой игроку позволялось выбрать один из четырёх предложенных вариантов концовки одним нажатием кнопки. По словам продюсера Оливьера Пру (Olivier Proulx), в случае с Deus Ex: Mankind Divided разработчики не повторят эту ошибку.

«В конце игры не будет предложения выбрать концовку, — сказал Пру в интервью изданию PCGamesN. — Выбор варианта финала будет зависеть от принимаемых игроком решений и отражать последствия всех действий, но при этом будет более органичным. [...] Наибольшее значение, само собой, имеют решения, принятые на последней карте, но не менее важны и действия, совершённые в более ранних частях игры. То есть принятые до финала решения также будут оказывать влияние на происходящее [в последнем задании]».

Тем не менее полноценной сюжетной нелинейности разработчики не обещают. Пру подчеркнул, что выбор концовки, по большому счёту, будет зависеть от способа прохождения заключительной миссии. Такая же концепция использовалась в оригинальной Deus Ex, в которой вариант финала определялся действиями Джей-Си Дентона в Area 51. В Deus Ex: Invisible War была представлена более сложная система выбора концовки, предполагающая выполнение целого ряда условий в двух зонах — Cairo и Liberty Island. 

Также в одном из недавних интервью ведущий разработчик проекта Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas) напомнил о причине, по которой в игре появилась столь примитивная система выбора финала. «Правда в том, что у нас не хватило времени на воплощение всех наших задумок, — сказал он. — Это была тяжёлая, стрессовая работа, и к тому же мы не слишком задумывались о последствиях своих решений. […] В новой игре определённо не будет этого волшебного трюка с четырьмя кнопками, которые дают вам определённую концовку. Всё, что вы делаете в игре, действительно повлияет на ваши возможности в финале».

В том же интервью Дюга отметил, что Deus Ex: Mankind Divided превзойдёт свою предшественницу и в плане проработанности системы аугментаций. «Использование аугментаций по-прежнему будет ограничено запасом энергии, но на этот раз у вас будет больше возможностей, — сказал геймдизайнер. — Вам не придётся постоянно искать [восстанавливающие энергию] шоколадные плитки [шкала будет восполняться автоматически — прим.]. Мы хотим изменить баланс таким образом, чтобы эти умения были не слишком мощными, но достаточно эффективными. Вы также сможете применять несколько аугментаций одновременно». Некоторые новые аугментации демонстрируются в ролике ниже, подготовленном GamesRadar.

Eidos Montreal намеревается провести серьёзную работу над ошибками и в остальных аспектах игры. В Deus Ex: Mankind Divided изначально будет присутствовать режим New Game +, перемещение между укрытиями станет более плавным, боеприпасы можно будет менять прямо в разгар сражения, система набора опыта изменится в угоду геймплейной вариативности, появится возможность удалённого взлома и масса других особенностей.

Deus Ex: Mankind Divided будет выпущена 23 февраля 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥