Новости Software → игры

Команда Apex Legends считает кроссплей важной функцией в сегодняшней индустрии

Студия Respawn Entertainment считает, что функция межплатформенного мультиплеера очень важна. Тем не менее её до сих пор нет в королевской битве Apex Legends. Общаясь с Game Informer, генеральный менеджер студии Дасти Уэлч (Dusty Welch) и игровой режиссёр Чад Гренир (Chad Grenier) обсудили потенциал кроссплея в проекте.

Несмотря на то, что они не раскрывают, когда межплатформенный мультиплеер появится в Apex Legends — и появится ли вообще, — Уэлч сказал, что это важная возможность.

«Я думаю, что кроссплей — это что-то ожидаемое в индустрии и важное для такой игры, как наша, — сказал Уэлч. — Чад и я, конечно, большие любители поиграть в нашу игру на работе и в свободное время, — и мы возвращаемся домой в пятницу или на выходные и хотим играть друг с другом, но находимся на разных платформах. На личном уровне, да, мы хотели бы сделать это и вместе играть на выходных. Я думаю, что это важно».

Apex Legends доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Гонка на выносливость: энтузиасты прошли Gran Turismo 4 на 100 % за 8 с лишним дней

Четыре геймера, сидящие в самоизоляции из-за пандемии COVID-19, решили пройти на 100 % гоночный симулятор Gran Turismo 4 и сделать это одной непрекращающейся сессией. Свою игру они транслировали на Twitch.

Gran Turismo 4 вышла на PlayStation 2 в 2004 году. Это довольно сложный симулятор гонщика, который требует от игрока уверенных навыков вождения. В течение почти девяти дней четыре геймера — Тайлер, Шон, Иона и Пол — прошли каждую категорию проекта на 100 %, включая No B-Spec.

No B-Spec примечательна тем, что в этой категории игра отключает все вспомогательные функции вождения. Её нужно проходить на руле. Кроме того, в эту категорию входят три настоящие 24-часовые гонки.

По оценкам игроков, прохождение Gran Turismo 4 заняло около 200 часов или чуть более восьми дней. Они не делали перерывов и подменяли друг друга. Идея пройти Gran Turismo 4 на 100 % в один заход пришла к ним из-за продолжающейся пандемии COVID-19, а также желания стать первыми, кто решился и осуществил подобный забег.

Источник:

В Super Mario 64 исправили баг с «дымящимися штанами» спустя 24 года после релиза

Группа моддеров исправила в Super Mario 64 баг с «дымящимися штанами» у главного героя. Об этом пишет Gamespot. Ошибка с текстурами присутствовала в игре в течение 24 лет.

Изображение дыма со старым кодом

Изображение дыма со старым кодом

По словам моддеров, в игре неправильно отображались текстуры «дымящихся штанов» у Марио. Причиной стал неправильный формат фрагмента кода: вместо «G_IM_FMT_IA» элемент был записан «G_IM_FMT_RGBA». Фанаты внесли корректировки, после чего дым стал отображаться более корректно. Патч для обновления можно скачать на Roomhacking.

отображение дыма с новым кодом

отображение дыма с новым кодом

Super Mario 64 вышла в 1996 году на Nintendo 64. В марте 2020 года в СМИ появилась информация, что Nintendo планирует выпустить ремастеры нескольких игр вселенной Super Mario, куда должен войти и вышеупомянутый проект. Оставят ли забавный баг в качестве «пасхалки», неизвестно.

Источник:

Видео: демонстрация возможностей фоторежима в новом трейлере ПК-версии Death Stranding

Издательство 505 Games у себя в микроблоге решило напомнить людям о скором выходе Death Stranding на ПК и опубликовало трейлер с демонстрацией возможностей фоторежима.

Ролик длится всего 38 секунд, за которые разработчики успевают показать несколько примеров работы инструментария, а также процесс создания и редактирования изображений.

Судя по названию трейлера (PC Photo Mode Showcase 1), это только первая демонстрация. Ранее режиссёр Death Stranding Хидео Кодзима (Hideo Kojima) обещал выпустить видео, обучающее основам фоторежима.

Конкретно в новом ролике показали опции скрытия персонажей, установки выражения лица и рамки, настройки контраста, угла обзора и диафрагмы объектива, а также применение цветовых фильтров.

Помимо прочего, разработчики обещают возможность задавать позу и выражение лица не только главному герою, но и ребёнку в инкубаторе, но предупреждают об ограничениях инструментария на некоторых участках игры.

Напомним, что на PS4 фоторежим появился с выходом обновления 1.12 неделю назад. В ПК-версии инструментарий будет доступен уже на запуске игры, который ожидается 2 июня в Steam и Epic Games Store.

Помимо фоторежима, Death Stranding на ПК предложит повышенную кадровую частоту, поддержку ультрашироких мониторов и эксклюзивный контент — набор внутриигровых предметов в стиле Half-Life.

Источники:

Вдохновлённый Bomberman экшен Punpu выйдет в июне

Компания Zordix Publishing и студия Purple Tree объявили о том, что аркада Ponpu выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в июне. Игра вдохновлена известной Bomberman и предлагает режимы для четырёх пользователей.

Ponpu — соревновательная игра, в которой четыре дьявольские утки сражаются за первенство. Как рассказал разработчик, проект освежит классическую формулу Bomberman современными механиками игрового процесса, такими как быстрые уклонения, щиты и парирования. Геймеры могут использовать различные специальные способности, основанные на яйцах, в том числе скрытые мины, заморозка яиц, отравляющие бомбы и многое другое.

В Ponpu игрокам доступны три многопользовательских режима:

  • Free-For-All — классическое сражение друг против друга;
  • Coin Collector — игроки должны выбивать деньги друг из друга, а побеждает тот, у кого их больше всего;
  • Paint the Map — вдохновлённый Splatoon режим, где игроки окрашивают уровень, прежде чем истечёт время на таймере матча.

Игра также предложит одиночный режим. В нём предстоит сразиться с разрушительным богом Уткой и его приспешниками, чтобы спасти вселенную. Кампания будет состоять из десяти миров, наполненных монстрами.

Источник:

На прохождение настольной Resident Evil 3 уйдёт больше 19 часов, в отличие от ремейка

Компании Steamforged Games и Capcom анонсировали настольную игру Resident Evil 3: The Board Game по мотивам недавно вышедшего ремейка Resident Evil 3. Кампания на Kickstarter по сбору средств запустится 28 апреля. Steamforged Games не назвала сумму, которую надеется привлечь.

Ранее Steamforged Games выпустила настольную игру Resident Evil 2: The Board Game. Она не только успешно завершила кампанию на Kickstarter, но и понравилась многим геймерам. Теперь разработчик принялся за проект по мотивам Resident Evil 3.

Как и в видеоигре, в Resident Evil 3: The Board Game вам предстоит спастись из Раккун-Сити, в котором произошла вспышка T-вируса. В кампании, рассчитанной на более чем 19 часов прохождения, от 1 до 4 игроков могут принять роли знаменитых персонажей, таких как Джилл Валентайн и Карлос Оливейра. Кроме того, «настолка» предложит несколько коротких сценариев. На этом фоне интересен тот факт, что Resident Evil 3 Remake проходится в среднем за 5,5 часа.

Чтобы выжить, игрокам придётся рассчитывать ресурсы, принимать обдуманные решения, а также реагировать на карты напряжения. Основные механики Resident Evil 3: The Board Game позаимствовала у Resident Evil 2: The Board Game. Примечательно, что вкладчики на Kickstarter смогут получить эксклюзивную миниатюру Джилл в байкерском наряде в составе настольной игры.

Источник:

Утечка: в No Man’s Sky появятся пилотируемые роботы

В Сети раньше времени опубликовали трейлер грядущего контентного патча No Man’s Sky, с выходом которого в космическом приключении Hello Games появятся пилотируемые шагающие роботы.

Обновление носит название Exo Mech. С учётом природы ролика долго на видеохостингах он не держится (правообладатели удаляют), однако пока найти зеркало всё ещё возможно — одно из них прикреплено ниже.

«Пересекайте и исследуйте поверхности планет без опасности попасть в экстремальные условия благодаря собственному роботу в новейшем бесплатном обновлении No Man’s Sky», — гласит описание трейлера.

Управлять роботами можно будет как от третьего, так и от первого лица. Помимо прочего, у мехов есть реактивные двигатели для прыжков на короткие (в масштабах планеты) дистанции и лазер для добычи ресурсов.

Разработчики из Hello Games утечку пока не комментируют. Одним из её источников послужил официальный YouTube-канал Xbox, поэтому про обновление вполне могут рассказать в завтрашнем выпуске передачи Inside Xbox.

Прошлый патч подобного рода добавил в No Man’s Sky «живые» космические корабли. Функционируют они точно так же, как и обычные, однако состоят из элементов вроде «пульсирующего сердца» и «извергающего жерла».

No Man’s Sky доступна на PC, PS4 и Xbox One. Вслед за прохладным приёмом со стороны пользователей разработчики сосредоточились на выпуске бесплатных контентных обновлений, дополняющих и улучшающих игровой процесс.

Источник:

Видеореклама масштабной весенней распродажи в PlayStation Store

Российское отделение PlayStation представило ролик с рекламой недавно стартовавшей масштабной весенней распродажи в PlayStation Store. Желающие пополнить свою цифровую коллекцию смогут это сделать значительно дешевле — множество игр для PS4, включая хиты, получили скидки до 60 %. Но в отдельных случаях можно сэкономить ещё больше.

Например, в представленном небольшом рекламном ролике распродажи сообщается, что спортивный симулятор FIFA 20 продаётся по цене 1799 ₽ против обычных 4499 ₽, боевик Days Gone (в наших краях — «Жизнь после») — за 1799 ₽ вместо 4499 ₽, а файтинг Mortal Kombat 11 — за 1499 ₽ вместо 3999 ₽.

Но это далеко не всё. Например, Star Wars Jedi: Fallen Order («Звёздные Войны: Джедаи. Павший Орден») можно приобрести за 2299 ₽ вместо 4499 ₽; Red Dead Redemption 2: Ultimate Edition — за 1999 ₽ вместо 5899 ₽;  расширенное издание God of War — за 1199 ₽ вместо 1999 ₽, Death Stranding — за 2299 ₽ вместо 4499 ₽; обновлённую версию The Last of Us («Одни из нас») — за 599 ₽ вместо 1199 ₽; и так далее.

Ознакомиться с остальными предложениями можно на специальной странице магазина PlayStation Store. В большинстве случаев цена на игры одинакова для обычных пользователей и для подписчиков PlayStation Plus, однако порой последние получают дополнительную скидку в 5–10 % — эти предложения собраны в особом разделе. Весенняя распродажа в PS Store продлится почти месяц — акция закончится 30 апреля в 02:00 по московскому времени.

Источник:

Игрокам предлагается выбрать новую локацию для киберпанковой RPG Gamedec

Студия Anshar, запустившая в марте Kickstarter-кампанию по сбору средств на киберпанковую RPG Gamedec, рассказала о новых материалах, которые появятся в игре.

Объявлено, что проект профинансирован на 200 % (сейчас в копилке $103 тысячи), поэтому авторы уже планируют дальнейшее расширение. Если удастся собрать $115 тысяч, то появится локализация на два дополнительных языка: французский и испанский. А вот вторая цель куда интересней — если бюджет достигнет $140 тысяч, то в Gamedec введут дополнительную локацию, причём игроки могут сами выбрать, какой она будет.

По сюжету вы станете частным детективом, расследующим преступления в виртуальных мирах. Вот как раз один из таких дополнительных миров Anshar и предлагает выбрать. Голосование уже открыто, и в нём предлагаются две локации: первая — постапокалиптическая, вторая — в духе книжной мифологии Ктулху Говарда Лавкрафта. Добавим, что голосовать могут все желающие, а не только те, кто внёс средства на Kickstarter.

«Добро пожаловать в Варшаву XXII столетия, где термин “реальное” стал относительным, а у слов “жизнь” и “смерть” есть множество смыслов, — говорится в описании проекта. — Виртуальные миры порождают реальные проблемы: похоть, лень, зависть и гордыню. Вот почему жителям игровых миров нужны особые специалисты, которые обнаруживают и используют читы, скрытые в реальности клиентов». Игрок станет таким специалистом, путешествующим по виртуальным мирам, чтобы навести там порядок. Gamedec выйдет в этом году в Steam. Kickstarter-кампания продлится до 28 апреля.

Источник:

Blizzard анонсировала старт альфа-тестирования World of Warcraft: Shadowlands

Разработчики World of Warcraft: Shadowlands анонсировали запуск альфа-тестирования. Об этом сообщается на сайте игры. Его сроки не уточняются, но, по словам студии, первую волну приглашений отправят уже на этой неделе.

Blizzard рассказала, что первую волну ключей получит ограниченный перечень лиц. Среди них друзья и родственники сотрудников компании, журналисты, создатели контента для игры и давние пользователи WoW с хорошей репутацией. Разработчики также заверили, что в ближайший месяц круг тестировщиков будет расширен, и предложили всем желающим подать заявку на получение доступа.

На старте альфа-тестирования игрокам будет доступна только зона «Бастион» с подземельем «Смертельная тризна». По готовности разработчики будут добавлять новые игровые зоны. Когда все они появятся в игре, проект официально переведут в стадию бета-тестирования.

Blizzard рассказала об изменении некоторых внутриигровых систем:

  • Переработаны книги заклинаний, таланты и использование ресурсов для всех 12 классов. В ближайшем будущем компания пообещала выпустить отдельный материал с подробным описанием ключевых изменений.
  • Улучшен интерфейс заданий и навигация. Компания попыталась сделать различие между заданиями основной сюжетной ветки и побочными квестами. В игре также появится трёхмерный индикатор, чтобы пользователь мог быстрее ориентироваться и находить свою цель. Пользователи также смогут устанавливать собственную метку и делиться её координатами с другими пользователями.
  • Изменено использование PvP-валют. Очки завоеваний, которые дают за участие в рейтинговых PvP-боях, вновь станут расходуемой валютой. За неё можно будет приобрести предметы у одного из продавцов в столичном городе Орибосе. Её также можно будет потратить на улучшение снаряжения.

Компания предупредила игроков о работе датамайнеров с игровым клиентом. Студия пояснила, что в файлах альфа-версии WoW: Shadowlands содержатся файлы с информацией о множестве нереализованных идей: о связи душ, святилищах ковенантов и создании легендарных предметов. Студия назвала эти функции экспериментальными и призвала скептически относиться к информации, полученной при помощи анализа файлов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥