Новости Software → игры

Bungie видит в Destiny огромный потенциал, который пока не удалось раскрыть

Главный дизайнер Destiny Люк Смит (Luke Smith) в новом интервью честно признался в том, что все в Bungie не очень довольны нынешним состоянием Destiny. Сейчас компания «вкладывает огромное количество сил» в то, чтобы развивать оригинальную игру и серию в целом, и надеется, что в конце концов потенциал созданной авторами вселенной раскроется полностью.

«Я не думаю, что в Bungie найдутся люди, которые смотрят на Destiny и считают этот проект отлично выполненной работой, — сказал он в первом выпуске Conversations With Creators от официального YouTube-канала PlayStation. — Перед нами сейчас стоит множество задач, направленных на раскрытие потенциала игры и до сих пор не выполненных. В какой-то степени нам удалось добиться успеха, но ещё многое предстоит развивать и улучшать».

«Мы хотим сделать серию Destiny чем-то таким крупным и впечатляющим, что люди будут представлять у себя в голове, слушая заглавную мелодию оригинала», — добавил Смит.

Также он намекнул на то, что Bungie уже работает над контентом, который выйдет после релиза расширения The Taken King в сентябре. В частности, художественный директор Destiny Джейсон Эллис (Jason Ellis) уже занял роль директора «грядущего проекта» во вселенной игры.

Сюрпризом это стать не должно — ранее Bungie сообщала о грандиозных планах относительно Destiny. «Нам нравится создавать проекты эпического масштаба, и мы хотим, чтобы геймеры поставили Destiny в один ряд со "Звездными войнами", "Гарри Поттером" и "Властелином колец", — сказал в 2013 году главный операционный директор игры Пит Парсонс (Pete Parsons). — Мы уже достигли этого в случае с Halo и очень этим гордимся, но надеемся, что нам удастся повторить этот успех и с Destiny. Может быть, наша новая игра даже способна на большее».

Источник:

PC приносит Ubisoft больше прибыли, чем Xbox One и Xbox 360 вместе взятые

Игры для домашних консолей Microsoft этого и прошлого поколений в совокупности уступают компьютерным по доле выручки французской компании Ubisoft. Об этом говорится в последнем финансовом отчёте, в котором были подведены итоги её деятельности в первом квартале 2016 фискального года (1 апреля — 31 июня 2015-го).

Фото www.pardisgame.net

Фото www.pardisgame.net

За трёхмесячный период на игры для PlayStation 4 пришлись 27 % выручки Ubisoft. Доля проектов для Xbox One равняется 11 % — это столько же, сколько в случае с играми для Xbox 360 и PlayStation 3. PC — вторая по популярности платформа: компьютерные игры принесли 23 % выручки, что значительно превосходит прошлогодний результат (14 %). Wii и Wii U в общей сложности составляют 3 % выручки (показатель 2014 года — 1 %).

Доля выручки Ubisoft от игр для PC растёт несмотря на то, что c любителями играть на этой платформе у компании сложились непростые отношения. Вопреки обещанию уделять больше внимания компьютерным версиям, прошлогодняя Assassin's Creed Unity страдала от массы технических проблем, которые разработчики устраняли в течение многих месяцев. В мае компания заверила, что вынесла из этого инцидента урок и не повторит подобных ошибок. Эта платформа остаётся важной для издателя ещё и потому, что в его каталоге есть серии, игры которых выпускаются исключительно на PC: Anno, Settlers и Might & Magic.

Хотя Xbox One ещё может упрочить своё положение в бизнесе Ubisoft, представленные результаты могут помочь составить общую рыночную картину разделения продаж игр по платформам. В последнее время появляется всё больше свидетельств заметного отставания консоли Microsoft от платформы своего главного конкурента. Так, 70–90 % европейского рынка консолей этого поколения, согласно недавнему заявлению главы Sony Computer Entertainment Europe Джима Райана (Jim Ryan), принадлежит PlayStation 4. Xbox One второй год подряд уступает своей сопернице в опросах организаторов Game Developers Conference, проводимых среди разработчиков игр как в Европе, так и в Северной Америке.

Assassin’s Creed Unity

Assassin’s Creed Unity

Несмотря на то, что игры для консолей предыдущего цикла продолжают приносить издателю прибыль, во время майской встречи с инвесторами он объявил о прекращении поддержки PlayStation 3 и Xbox 360 для всех его будущих игр, за исключением серии танцевальных симуляторов Just Dance. Последняя из выпущенных крупных игр издательства — Assassin’s Creed Unity — не появилась на системах седьмого поколения, однако вышедшая вскоре после неё Far Cry 4 охватила пять платформ, включая PlayStation 3 и Xbox 360.

Far Cry 4

Far Cry 4

Продажи Ubisoft в указанном периоде составили €96,6 млн, тогда как в том же квартале прошлого года они равнялись €360 млн. Столь существенное различие объясняется тем, что в аналогичном периоде 2015 финансового года был выпущен экшен Watch Dogs. Тем не менее новый результат превысил прогнозируемый (€80 млн). Важную роль в его достижении сыграли «превзошедшая ожидания» Assassin’s Creed Unity, а также Far Cry 4, Watch Dogs и The Crew.

The Crew

The Crew

Значительный рост показал цифровой сектор: продажи электронного контента достигли €54,1 млн и составили 56 % от общих продаж компании (в том же периоде прошлого года на данный сегмент пришлись только 23,2 %).

«Выставка Е3 2015 позволила убедиться в том, что игровая индустрия сейчас находится в превосходном состоянии, — сказал соучредитель и главный операционный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot). — Показанные на мероприятии игры были восторженно приняты геймерами, что позволяет предположить дальнейшее сохранение выраженной динамики роста рынка консольных и компьютерных игр. Ubisoft представила свои самые сильные проекты, в том числе Assassin’s Creed Syndicate, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, Tom Clancy’s Rainbox Six Siege, For Honor и Tom Clancy’s The Division, которые получили крайне положительные отклики игроков».

Ubisoft ожидает, что во втором фискальном квартале продажи её продукции составят около 90 млн, а операционный доход — не менее 200 млн.

Источник:

Слухи: пошаговая тактика XCOM: Enemy Unknown может выйти на PS Vita

Отслеживание всех изменений на сайтах различных рейтинговых агентств периодически приносит любопытные плоды: в этот раз появилась информация о потенциальной версии XCOM: Enemy Unknown для карманной консоли PS Vita.

Источником информации стала южнокорейская организация, куда поступила заявка на регистрацию и получение рейтинговой оценки, направленная компанией Take-Two Interactive. В заявке упоминается проект под названием XCOM: Enemy Unknown Plus, а также платформа — PS Vita. Издателем должна стать «дочка» Take-Two, компания 2K Games. Кроме того, портал Gamespot обнаружил некий намёк на связь с сервисом PlayStation Plus, так что есть вероятность, что порт станут бесплатно раздавать подписчикам PS+.

Enemy Unknown является ремейком классической UFO: Enemy Unknown, вышедшей на ПК в 1994 году. В современном воплощении мы руководим международным агентством XCOM, противостоящим вторжению инопланетян. Для этого придётся строить и развивать базу, исследовать технологии и заниматься производством оружия, а также командовать боевыми операциями отряда оперативников. В сражениях с пришельцами необходимо собирать образцы их технологий, оружие и даже брать пленных, чтобы на базе изучить их и найти слабые места.

2K Games пока от комментариев воздержалась. Занимается ли портативной адаптацией Firaxis Games, мы также не знаем. Напомним, что в начале июня студия анонсировала XCOM 2, релиз которой на ПК состоится в ноябре этого года.

Источник:

Создатели No Man's Sky рассказали о внутриигровой экономике

Разработчики из Hello Games, в последние годы занимающиеся амбициозным проектом No Man’s Sky, поделились новыми подробностями торговле, крафтинга и покупки предметов и материалов в этой игре. Детали о внутриигровой экономике рассказал IGN управляющий директор студии Шон Мюррей (Sean Murray).

Если пользователь захочет посещать планеты, собирать там материалы, а затем создавать из них вещи для дальнейшей продажи на космодромах, он сможет этим заниматься. Для крафтинга игроку потребуется отыскать различные химические элементы и выяснить, каким образом их можно объединить. По словам Мюррея, авторы не будут говорить, что с чем можно соединять — аудитория должна будет самостоятельно обнаружить наиболее удачные комбинации.

Но если посещение планет не входит в ваши планы, а хочется лишь бороздить просторы космоса, зарабатывать деньги всё равно получится. Как сообщили создатели, у одного и того же предмета может быть разная цена в разных торговых точках. Поэтому, купив вещь на одном космодроме, можно втридорога продать её на другом, увеличив тем самым свой бюджет.

Экономика в No Man’s Sky функционирует и без участия игрока. Контролируемые искусственным интеллектом персонажи постоянно путешествуют с одной планеты на другую и привозят новые товары для продажи. Перевозка осуществляется посредством кораблей, и, как говорит Мюррей, наблюдать за их перемещением и «экономикой в движении» очень увлекательно и умиротворяюще.

Релиз No Man’s Sky состоится в этом году на PlayStation 4 и PC. Точную дату выхода сообщат позднее.

Источник:

Объявлена дата старта мультиплеерной «беты» CoD: Black Ops 3

Мультиплеерная «бета» Call of Duty: Black Ops 3 стартует 19 августа и будет временным эксклюзивом PlayStation 4. Об этом в своём твиттере сообщила компания-разработчик Treyarch Studios.

К сожалению, другими подробностями создатели делиться не стали. До сих пор неизвестно, какие карты и режимы будут доступны во время бета-тестирования. Нет также точных сведений о том, когда опробовать проект до релиза смогут обладатели Xbox One и PC. Но разработчики пообещали, что поделятся дополнительными деталями очень скоро.

Стоит отметить, что «бета» не будет доступна владельцам PlayStation 3 и Xbox 360. Версии шутера для этих консолей были анонсированы в прошлом месяце, их разработкой занимаются студии Beenox и Mercenary Technology.

Гарантированно возможность поучаствовать в тестировании получат все, кто оформит предварительный заказ дисковой или цифровой версий Black Ops 3. Дебютирует «бета» на PS4, так как с этого года основным партнёром Activision и Call of Duty стала Sony — все дополнения к шутерам серии будут сначала появляться на PlayStation, и лишь через месяц — на Xbox и PC. Сама Black Ops 3 выйдет 6 ноября на всех платформах.

Источник:

Авторы Hitman не считают сравнение игры с проектами из Steam Early Access верным

Новая часть Hitman будет отличаться от прошлых не только некоторыми геймплейными изменениями, но и необычной для серии моделью распространения. Хоть 8 декабря она выйдет на PC, PS4 и Xbox One и будет продаваться по обычной для новинок цене ($60/ €60), это будет далеко не полная её версия.

Изначально игрокам будет доступно лишь несколько созданных авторами миссий, а на протяжении всего 2016 года в Hitman будет появляться всё больше локаций и заданий, платить за которые не придётся. Насколько много контента будет в итоге, разработчики пока не готовы говорить.

Может показаться, будто это такой себе замаскированный аналог раннего доступа в Steam, который смогли реализовать и на консолях, но Square Enix и IO Interactive не согласны с таким сравнением.

«Ранний доступ зачастую означает, что какие-то фрагменты игры не доделаны или некорректно работают, — начали разработчики в записи на официальном сайте. — И в нашем проекте такого не будет. Весь контент, который мы предоставим игрокам в декабре (будь то миссии или локации), полностью завершён, в нём нет никаких подобных недостатков. И с каждым обновлением качество будет оставаться таким же».

Получается, новая Hitman — эпизодическая игра? И да, и нет. «На наш взгляд, слово "сериальная" в последнее время ассоциируется с необходимостью отдельно платить за каждое новое контентное обновление, но мы не планируем так поступать. В сюжете имеются некоторые сериальные элементы, так как мы предлагаем игрокам узнавать историю частями, но в игре есть и другие составляющие, не имеющие к такому формату отношение. Мы будем постоянно улучшать и изменять Hitman, пока вы её проходите. И продолжим делать это вплоть до релиза финальной миссии», — продолжают авторы.

Заодно создатели заверили аудиторию, что к проекту не будут выходить никакие платные DLC, а также в нём никто и никогда не найдёт микротранзакции. «Это полный сборник, продающийся за $60. Мы хотим, чтобы все раз и навсегда это поняли», — добавили они в заключение.

Поначалу Hitman будет доступна лишь в цифровом варианте, но со временем появится и дисковая версия игры. Проходить миссии можно будет без подключения к Сети, однако для некоторых других режимов и доступа к таблице рекордов синхронизироваться с серверами всё же придётся.

Источник:

Анонсирован Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, первый собственный проект Beamdog

Студия Beamdog, которая со дня основания работала лишь над переизданиями классических RPG Bioware, анонсировала свой первый собственный проект. Им стало дополнение Siege of Dragonspear к обновлённой версии оригинальной Baldur’s Gate.

Siege of Dragonspear станет связующим мостиком между Baldur’s Gate 1 и 2. «В финале первой части вы становитесь героем Врат Балдура. Вторая начинается с описаний жутких последствий, вынудивших вас покинуть это место. И мы подумали, а что же это за последствия такие были?» — сказал глава Beamdog Трент Остер (Trent Oster).

Местом действия расширения станет Берег Мечей, а стартует сюжетная линия сразу после битвы с Саревоком. Siege of Dragonspear будет дольше, чем, к примеру, Throne of Bhall, и отнимет у игроков около 25 часов. Проект состоит из семи глав и предложит около 70 новых локаций.

Если в первой Baldur’s Gate компаньоны были в основном молчаливые, то в сиквеле их озвучили. В новом расширении они тоже общаются друг с другом, причём на отношения между ними создатели делают очень большой упор. «Вам встретятся некоторые злые персонажи, которые никогда не смогут ладить с хорошими», — говорят авторы.

Разработчики добавили четырёх новых героев и вернули некоторых любимых фанатами персонажей, причём пригласили для их озвучения тех же актёров, что и много лет назад. К примеру, вернётся Минск, озвученный Джимом Каммингсом (Jim Cummings). Но и за сценарием серии авторы следят, стараясь не нарушать придуманную в оригинале историю.

Неожиданное появление новой кампании посреди известной многим сюжетной линии неизбежно привело к некоторым неприятным последствиям, в частности, нарушениям в системе развития героя. Поэтому Beamdog планирует обновить Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, чтобы переход от одной игры к другой был более плавным.

Однако если пользователю захочется «перекачаться» и убивать каждое мелкое существо для получения наивысшего уровня, останавливать его никто не станет. «Думаю, это одна из особенностей Baldur’s Gate, которая всегда нравилась её поклонникам», — сказал основатель студии. В дальнейшем компания планирует связать между собой все три проекта, чтобы один из них плавно перетекал в другой. А каждый класс в серии (в том числе новый — призывающий духов шаман) был доступен с первого по 27 уровень.

Что же касается сценария, то создатели стараются, чтобы Siege of Dragonspear так же напоминала большой роман, как и номерные Baldur’s Gate. Однако и «тыкать людей носом в стену текста» им тоже не хочется. Под конец написания сюжета к проекту был привлечён знаменитый геймдизайнер Крис Авеллон (Chris Avellone), который прочёл получившийся материал, «написал пару страниц ненависти» и предложил авторам некоторые исправления. На этом список звёзд индустрии не заканчивается — саундтрек для игры пишет Сэм Халик (Sam Hulick), композитор Mass Effect.

Разработка Siege of Dragonspear ведётся на модифицированном движке Infinity Engine, релиз состоится на PC, Mac, Linux, iOS и Android. Дата выхода не была объявлена.

Источник:

Фильм по мотивам Warcraft почти завершен, но режиссёр хотел бы развить сюжет до трилогии

Legendary Pictures и Blizzard Entertainment возвестили, что фильм по Warcraft «почти завершён». Об этом на Comic-Con сказал режиссёр картины Данкан Джонс (Duncan Jones), добавивший в интервью сайту i09, что у него и у Blizzard уже есть идеи относительно развития истории фильма до трилогии.

По его словам, авторам осталось добавить визуальные эффекты в десяти сценах, и после этого лента будет полностью готова. «Я знаю, что фильм получился хорошим, — нескромно высказался режиссёр. — Я показывал его некоторым людям, которых знаю и чьё мнение уважаю, и им он понравился. Так что сейчас я сжимаю кулаки и зубы и жду, когда картину увидят все остальные».

«Уверен, у нас получился проект, которым мы можем гордиться. Не думаю, что кто-то будет разочарован после просмотра. И если всё пойдёт хорошо, у меня и у Blizzard уже есть очень много идей относительно дополнительных двух фильмов по Warcraft», — добавил Джонс.

Warcraft начнут показывать в кинотеатрах 10 июня 2016 года. Роль Чернорука в ней исполнил Клэнси Браун (Clancy Brown), а короля Ллейна сыграл Доминик Купер (Dominic Cooper). Велика вероятность того, что на этой неделе на Comic-Con публике впервые покажут дебютный трейлер фильма.

Источник:

Размер дополнений к The Witcher 3 будет сопоставим со второй частью серии

CD Projekt RED поделилась некоторыми подробностями двух грядущих дополнений к The Witcher 3: Wild Hunt. Когда их впервые анонсировали, разработчики обещали, что эти DLC добавят более тридцати часов геймплея. В новом интервью GameReactor директор игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) сравнил объём контента в них с целой The Witcher 2: Assassins of Kings 2011 года.

«Дополнения будут включать в себя совершенно новые сюжетные линии и все элементы, из которых состояла основная кампания: новые ролики на движке, новых персонажей, новые предметы, новые карты для гвинта и многое, многое другое», — сказал он.

Первое дополнение, Hearts of Stone, рассчитано на 10 часов прохождения. На второе, Blood and Wine, пользователи потратят вдвое больше времени. Но не исключено, что в итоге они получатся ещё более продолжительными, чем сейчас планируют авторы.

«Вполне вероятно, что контента в них окажется больше, ведь так всегда происходит — мы планируем одно время, а выходит совсем другое. Но на данном этапе я ничего не обещаю, — добавил Томашкевич. — Но даже сейчас, если вы сложите 10 и 20 часов и сравните с The Witcher 2, объёмы получатся почти идентичные. Думаю, игроки будут очень довольны».

Релиз Hearts of Stone состоится этой осенью, а в Blood and Wine поиграть удастся лишь в 2016 году.

Источник:

В коллекционное издание Black Ops 3 добавят мини-холодильник

Activision и Treyarch рассказали о содержимом коллекционного издания Call of Duty: Black Ops 3. Предмет, занимающий в ней центральное место, может стать одним из самых оригинальных и функциональных, что когда-либо поставлялись в составе подобных изданий.

Это полноценный мини-холодильник, оформленный в стиле Jugger-Nog — так называется газировка, позволяющая увеличить запас жизней в зомби-режиме Black Ops. В сноске указано, что он вмещает до 12 банок объёмом 12 унций (0,35 л).

Также в издание войдут следующие предметы:

  • четыре бирдекеля (подставки для бокалов или банок);
  • металлическая коробка для диска;
  • открытки с концепт-артами;
  • бонусная карта для зомби-режима, названная The Giant;
  • три внутриигровых набора для кастомизации, включающие в себя камуфляжи, прицелы и эмблемы;
  • официальный саундтрек;
  • сезонный абонемент.

Предварительный заказ издания был открыт вчера вечером на Amazon, там его стоимость составляет $200. Официальную цену ни издатель, ни разработчик не сообщали.

Также были анонсированы Digital Deluxe Edition (бонусная карта для зомби-режима, сезонный пропуск, три набора кастомизации) и Hardened Edition (включает в себя всё содержимое «коллекционки» за исключением холодильника). Первое издание обойдётся в $100, стоимость второго пока не объявлена.

Релиз Call of Duty: Black Ops 3 состоится 6 ноября на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥