Новости Software → игры

Пакет драйверов AMD Catalyst 15.10 Beta содержит оптимизации под Ashes of the Singularity

Компания Advanced Micro Devices обновила графические драйвера Catalyst до версии 15.10 Beta. В обновлённом пакете содержится ряд исправлений и оптимизаций, а также изменён дизайн панели управления Catalyst Control Center. Минимальные требования — наличие в системе графической карты AMD Radeon HD 5000 или более новой.

Исправлен баг с включением дискретной мобильной графики в Star Wars: Battlefront, а также проблемы с проигрыванием видео в формате MPEG2 и 4K в YouTube. Эта версия специально оптимизирована для игры Ashes of the Singularity, хотя AMD не гарантирует корректной работы данной стратегии на решениях серии Radeon 300, особенно с 2 Гбайт видеопамяти.

Решены не все проблемы: AMD, в частности, отмечает, что в Elite: Dangerous возможно падение производительности в режиме SuperCruise, а при загрузке Windows 10 может наблюдаться чёрный экран (после загрузки драйвер функционирует нормально). Скачать новую бета-версию AMD Catalyst можно по этой ссылке.

Источник:

Bungie опровергла появление в Destiny предметов, повышающих шанс выпадения трофеев

На этой неделе в Destiny появились первые микротранзакции. Пока что купить за реальные деньги можно лишь эмоции и танцы — в дальнейшем список доступных товаров будет пополняться, но в нём не будет предметов, увеличивающих шанс выпадения вещей с боссов.

После релиза нового патча в базе данных игры обнаружили несколько новых вещей, в том числе одноразовых материалов, «повышающих шанс получения оружия или брони со следующего босса в рейде». Многие подумали, что в будущем Bungie будет продавать их за реальные деньги, что не соответствовало бы данным студией ранее обещаниям о продаже исключительно косметических предметов.

«Мы не планируем продавать ресурсы, повышающие шанс выпадения вещей в рейде King’s Fall, за серебряные монеты», — написал главный дизайнер шутера Люк Смит (Luke Smith) в твиттере. На форуме NeoGAF он добавил, что найденные в базе объекты были добавлены туда ещё до релиза The Taken King, но из-за связанных с ними багов вводить их в проект не стали.

Среди обнаруженных ресурсов также есть Subclass Infusion — материал, полностью прокачивающий выбранный пользователем подкласс. Его существование Смит не подтвердил, но и не опроверг, хотя в любом случае на игровой процесс продажа такого товара не окажет никакого влияния. К тому же для игр Activision Blizzard это не новация, ведь с релизом каждого нового дополнения к World of Warcraft у пользователей есть возможность заплатить реальные деньги для моментального получения высокого уровня.

Источник:

Авторы Arma III рассказали о грядущих платных и бесплатных обновлениях игры

Студия Bohemia Interactive объявила о том, что продажи военного шутера Arma III достигли 2 млн копий. Первый миллион успели продать до июня 2014 года, а вышла игра в сентябре 2013-го.

Помимо этого анонса, разработчики рассказали о своих планах по поддержке проекта на ближайший год. До июня 2016-го состоится релиз двух бесплатных обновлений (названных Nexus и Eden) и одного платного (Apex).

Nexus выйдет в этом ноябре. Обновление привнесёт «значительные улучшения», касающиеся выносливости и других характеристик персонажа, а также изменённую версию режима End Game. Вдобавок в игре появится всё ещё находящийся в разработке социальный сервис Units.

Eden же планируют выпустить в начале 2016 года. Главной его особенностью является Eden 3D Editor — редактор, «дающий гораздо больше возможностей», чем уже имеющийся 2D Scenario Editor. Заодно обновление «полностью изменит то, как игроки находят и присоединяются к мультиплеерным сессиям».

Платное дополнение Apex будет включать в себя новую локацию Таноа на юге Тихого океана, размер которой составляет 100 км². Игрокам стоит ожидать новую кооперативную кампанию, а также дополнительные транспортные средства, виды оружия и многое другое. Анонс Apex состоялся на E3 2015 во время мероприятия PC Gaming Show.

Источник:

DICE признала отсутствие баланса в режиме «Атака шагоходов» в Star Wars: Battlefront

Разработчики из студии DICE согласны с тем, что в режиме «Атака шагоходов» в Star Wars: Battlefront есть некоторые проблемы с балансом. Игравшие в «бету» заметили преимущество имперцев перед повстанцами, которое в финальной версии обещают устранить.

В твиттере один из пользователей написал, что ни разу не смог победить в этом режиме, когда попадал в команду повстанцев. «Значит ли это, что я плохо играю?» — спросил он. «Нет! Это проблемы баланса в бета-версии», — ответил менеджер сообщества DICE Мэттью Эверетт (Matthew Everett).

«Да, это сложно,добавил главный дизайнер мультиплеера Деннис Браннволл (Dennis Brännvall). — Мы внесём изменения, основываясь на отзывах и полученных данных. Асимметричные режимы сложно и рискованно создавать, но они потенциально крутые, поэтому мы и провели бета-тестирование».

В рассчитанном на 40 игроков режиме «Атака шагоходов» повстанцы должны уничтожить два имперских AT-AT, бомбардируя их после захвата отмеченных на карте точек. Бойцы Империи же всячески мешают противникам — в бета-версии, очевидно, даже успешнее, чем того хотелось бы. Какие именно изменения будут внесены в баланс, не сообщается.

Релиз Star Wars: Battlefront намечен на 17 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Недавно была анонсирована подписка на дополнения к игре.

Источник:

Strategic Music собирает деньги на русское озвучивание Fallout 4

В отличие от Fallout 3, в Fallout 4 не будет официального озвучивания на русском языке, что не обрадует многих отечественных поклонников серии. Исправить это упущение вызвалась Strategic Music.

Компания объявила о начале сбора средств на Planeta.ru на профессиональное русское озвучивание Fallout 4. Для осуществления задуманного ей требуется 3,2 млн рублей (около $50,7 тыс.). Данная сумма пойдёт на гонорары актёрам, аренду студий и транспортные расходы (для сеансов звукозаписи будут задействованы студии в Москве и Санкт-Петербурге). До окончания акции осталось ещё 99 дней.

Strategic Music — не новичок в этом деле. За её плечами работа над такими проектами, как War Thunder, Warhammer 40K: Space Wolf, «В тылу врага 2», Royal Quest и другими. Также компания занимается озвучиванием героев Dota 2.

Источник:

Грядущий патч к Hearthstone «уничтожит» одну из самых сильных колод

В апреле этого года состоялся релиз дополнения «Чёрная гора» к Hearthstone, почти одновременно с которым появилась новая колода для Воинов. Ключевым существом в ней стал «Мрачный завсегдатай» — карта 3/3 за 5 маны, создающая свою копию при получении урона. Ещё одним важным элементом является «Командир Песни Войны», дающий способность «Рывок» любому призванному существу с показателем атаки меньше трёх. Однако скоро её способность сменится на совершенно иную.

Теперь, как сообщает Blizzard, «Командир» будет давать +1 к атаке всем существам со способностью «Рывок», что делает карту практически бесполезной не только в данной колоде, но и за её пределами. И хотя колода, названная игроками в Hearthstone "patron warrior", может продолжить существование в «урезанном» виде, она вряд ли будет такой же популярной и мощной.

Колода была сильна не только благодаря «Мрачному завсегдатаю», но и из-за «Разъярённого берсерка». При разыгрывании у этого существа есть лишь 2 единицы атаки, но оно получает +1 за каждую единицу урона, полученную любым другим существом на поле. И, хотя со временем показатель атаки вырастал до 10, а то и 15, «Командир Песни Войны» всё равно давала ему «Рывок», из-за чего Воины часто убивали соперника с полным здоровьем за один ход.

«В будущем мы будем следовать выбранным курсом и изменять свойства карт только в случае крайней необходимости, — объяснили разработчики на форуме. — Мы также будем добавлять новые карты, позволяя игрокам самим определить направление развития метаигры. Что же касается «Командира Песни Войны», то мы посчитали необходимым изменить ее свойство, чтобы оптимизировать дизайн и подкрепить общую философию игры, согласно которой наиболее интересные аспекты Hearthstone — это сражения между существами и борьба за контроль над игровым полем».

Источник:

Видео: о важности ловкости в Fallout 4

Bethesda Softworks опубликовала предпоследний из семи познавательных видеороликов Fallout 4, посвящённых выживанию в постъядерном мире. Ранее организация Vault-Tec поведала нам о том, как в постапокалиптических пустошах пригодятся сила, восприятие, выносливость, харизма и интеллект. Теперь пришло время рассказать о ловкости.

От ловкости вашего персонажа в Fallout 4 будет зависеть уровень владения системой пошагового прицеливания V.A.T.S., способность уклоняться от атак, а также умение передвигаться незаметно для окружающих. Ловкость поможет вам быстрее путешествовать по пустоши, тратить на перезарядку оружия заметно меньше времени, эффективно нападать на замечтавшихся врагов и атаковать большей целей за раз.

На следующей неделе разработчики расскажут о последнем параметре системы S.P.E.C.I.A.L. — удаче.

До релиза Fallout 4 осталось меньше месяца — игра поступит в продажу 10 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Открыт приём заявок для участия в закрытом альфа-тесте DOOM

Весной прошлого года, ещё до релиза шутера Wolfenstein: The New Order, оформившим предзаказ было обещано участие в бета-тестировании продолжения DOOM. Оказалось, что за тем обещанием был ещё один бонус.

«Бета» ещё не готова, но у ранних покупателей шутера MachineGames уже появился шанс ознакомиться с альфа-версией игры. Для этого нужно посетить официальную страницу проекта и подать заявку на участие, введя код доступа на участие в бета-тестировании, прилагавшийся к The New Order. Гарантии участия в альфа-тесте нет. По словам разработчиков, они будут сами отбирать игроков, поскольку предварительных заказов было гораздо больше, чем требуется для текущего этапа проверки.

Если «бета» будет ориентирована на проверку игровых механик, баланса и прочих игровых элементов, то перед «альфой» стоит иная задача — тестирование сетевого кода, и определение максимальных нагрузок на серверы. Клиентский модуль будет доступен только на английском языке. В нём вы найдёте карту Heatwave, а также один режим — командный бой шесть на шесть. Участники смогут опробовать 6 стандартных видов оружия, персональный телепорт, гранату, гаусс-пушку, а также руну, превращающую вас в демона Revenant.

К участию будут допущены пользователи ПК, PS4 и Xbox One. Точные даты проведения альфа-тестирования пока не определены. Кстати, разработчики не исключают, что к полноценной бета-версии могут быть допущены и игроки, которые не оформляли предварительный заказ Wolfenstein: The New Order. Разработкой DOOM занимается id Software, релиз полной версии должен состояться весной 2016 года.

Источник:

Space Hulk выйдет в европейском сегменте PSN на следующей неделе

В следующую пятницу, 23 октября, европейские пользователи консолей PlayStation 3 и PS Vita смогут приобрести пошаговую тактику Space Hulk.

Игра дебютировала ещё в 2013 году на PC (Windows, Mac, Linux) и iOS, а в этом году добралась до упомянутых выше консолей (1 сентября) и даже Wii U (в мае). Правда, лишь на территории США и в соответствующих сегментах консольных сетей. О приставке Nintendo информации у нас пока нет, но вот с PlayStation наконец-то появилась определённость: локализация, всевозможные согласования и прочие работы были завершены, так что уже через неделю начнутся продажи в европейском сегменте PSN. Стоимость в рублях пока не уточняется.

Напомним, что за разработкой стоит студия Full Control. В основе проекта лежит одноимённая настольная игра, появившаяся в 1989 году как ответвление классической Warhammer 40,000. Впрочем, реализуя правила, разработчики решили взять не старую, а более современную версию «настолки», и потому обратили внимание на версию дополнения Sin of Damnation 2009 года.

Стоит также добавить, что оригинальная ПК-версия являла собой не самый лучший образец виртуальной адаптации мира Warhammer 40K. Ошибки, проблемы с балансом и прочие недоделки пришлось устранять целым рядом патчей. В ноябре 2014 года было выпущено исправленное издание, которое и появилось на консолях.

Источник:

Серверы мультиплеерного условно-бесплатного файтинга Rise of Incarnates будут отключены в декабре

В конце июня компания Bandai Namco выпустила на ПК условно-бесплатный файтинг Rise of Incarnates. И вот сейчас, всего через несколько месяцев после релиза, издатель объявил о закрытии игры.

Компания не вдаётся в детали и не объясняет, почем было решено закрыть проект. Вероятнее всего, он просто не получил достаточной популярности и не принёс ожидаемого дохода. Как бы то ни было, серверы игры будут активны только до 15 декабря, после чего их отключат.

С 14 октября Namco прекратила продажу внутриигровой валюты за реальные деньги и напомнила, что игроки должны потратить все имеющиеся на их виртуальных счетах средства до закрытия проекта. Чтобы как-то подсластить пилюлю, было объявлено, что вплоть до остановки серверов все персонажи станут бесплатными и общедоступными, цены во внутриигровом магазине существенно снизятся, а некоторые предметы и бонусы станут и вовсе бесплатными.

Rise of Incarnates представляет собой условно-бесплатный файтинг, сражения в котором разворачиваются на больших трёхмерных аренах в формате «два на два». Игроки принимают на себя роли Воплощённых (отсюда и часть названия — Incarnates), людей со сверхъестественными способностями. В них вселились древние боги и демоны, наделившие героев огромными силами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥