Новости Software → игры

Консольные версии The Evil Within избавили от чёрных полос

Очередное обновление The Evil Within наконец-то сделало то, о чём уже долгое время просили многие владельцы игры — убирает чёрные полосы вверху и внизу экрана.

До сегодняшнего дня играть в The Evil Within на консолях можно было лишь с соотношением сторон 2,35:1. Из-за этого игрок видел происходящее на экране с чёрными полосами, так, словно смотрит фильм в стандарте Cinemascope. По задумке разработчиков, это должно было добавить проекту схожести с кино, однако идея пришлась по душе далеко не всем.

Обладатели ПК могли и раньше устранить этот недостаток, прописав определённую команду в консоли. Затем в настройках появилась отдельная кнопка, отключающая эту опцию. Консольные же пользователи были вынуждены проходить проект, не имея возможности что-либо изменить.

В прошлом году Bethesda объясняла наличие чёрных полос тем, что они присутствуют в игре из-за «геймплейных особенностей, в частности, наличия на них некоторых элементов интерфейса». Также издательство настаивало, что проходить The Evil Within рекомендуется исключительно с 30 кадрами/с и чёрными полосами.

Источник:

Главная героиня Fallout 4 заговорит голосом Джек из Mass Effect 2

Стали известны имена актёров, которые подарят свои голоса главным героям постапокалиптической ролевой игры Fallout 4. Этой информацией поделился главный сценарист проекта Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo), опубликовавший в своём твиттере совместную фотографию с ними.

Главного героя Fallout 4 озвучит Брайан Ти Дилейни (Brian T. Delaney). Значимых ролей у него немного, в основном различные персонажи массовки в Battlefield Hardline, Call of Duty: Advanced Warfare, Batman: Arkham Knight, Halo 5: Guardians и других проектах. А вот женский вариант главного героя вы, скорее всего, слышали раньше — это Куртене Тейлор (Courtenay Taylor), ранее подарившая свой голос Джек из второй и третьей частей Mass Effect, Аманде Холлидей из Destiny, Аде Вонг из Resident Evil 6 и множеству персонажей из других игр.

Fallout 4 разрабатывается на улучшенной версии движка Creation Engine силами Bethesda Game Studios, последними проектами которой являются Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра поступит в продажу 10 ноября этого года в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Список героев League of Legends пополнит Речной царь

Компания Riot Games официально представила нового чемпиона для MOBA-игры League of Legends, Речного царя Таама Кенча. Разработчики характеризуют его как крепкого танка, который может хорошо проявить себя как на одиночной линии, так и в роли поддержки.

Он может телепортироваться с союзником на другую часть карты, замедлять и оглушать соперников. Но самой интересной способностью чемпиона является «Хватай-глотай», которая позволяет ему на некоторое время проглотить другого героя. Если это враг, то он получит урон, а если друг — станет неуязвимым на некоторое время.

Таам Кенч лучше всего раскрывает себя, когда действует совместно с другими чемпионами вроде Свейна, Ког'Мао и Седжуани. В то же время он мало что сможет противопоставить умениям Вейн, Жанны и Гнара. На данный момент Речной царь доступен только на тестовом сервере, однако в скором времени он появится и в обычной версии League of Legends. С более подробным описанием героя можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Unite 2015: Unity открывает планы по выпуску новых версий

На конференции Unite 2015 в Амстердаме Лукас Мейер (Lucas Meijer), технический директор Untiy, рассказал, что с сегодняшнего дня внутренний роадмап с информацией о времени выхода новых версий и их содержании доступен для всех по адресу www.unity3d.com/roadmap.

Согласно этому плану, Unity 5.2 выйдет 8 сентября 2015 года, Unity 5.3 будет готова 8 декабря 2015-го, а версия 5.4 станет доступной 16 марта 2016 года. 

В Unity 5.2 появится поддержка шлема виртуальной реальности Project Morheus, интеграция с Unity Ads и Unity Analytics, а также огромное количество других улучшений и исправлений. Unity 5.3 получит поддержку DirectX 12, внушительное количество инструментов для работы с двухмерной графикой, обновленный редактор кода Monodevelop 5.9 и расширенные сетевые возможности. Про Unity 5.4 известно пока не так много — если верить роадмапу, большая часть новых функций будет касаться сетевых возможностей.

Функции, которые гарантированно будут реализованы в следующей версии, отмечены зеленым. Функции, насчет которых команда Unity уверена не до конца, выделены оранжевым — возможно, они не попадут в тот релиз, напротив которого сейчас стоят. Красным отмечено то, что не удалось реализовать в срок и что точно не войдёт в текущий релиз, хотя по плану должно было. 

Также роадмап позволяет посмотреть, над какими вопросами команда Unity работает в более долгосрочной перспективе и какие проблемы исследует. Пользователи могут голосовать за те или иные возможности или предлагать свои идеи — чего, по их мнению, не хватает в Unity.

Источники:

ММОRPG Blade & Soul будет распространяться по условно-бесплатной модели

Южнокорейская компания NCSoft подтвердила, что адаптируемый для западного рынка фэнтезийный многопользовательский ролевой экшен Blade & Soul будет условно-бесплатным.

Особых сомнений в том, какую бизнес-модель выберет издатель, не было, но во время майского анонса западной локализации NCSoft почему-то не стала акцентировать внимание на схеме распространения. Что ж, месяц спустя мы получили официальное подтверждение: игра бесплатна и совместима с системой необязательных микроплатежей NCoin.

Механизм NCoin уже внедрён в некоторые игры компании, такие как Aion и Lineage II. В случае с Blade & Soul можно будет платить за облегчение некоторых игровых моментов: пища и зелья ускоренного набора опыта; интерфейсные расширения: увеличенный инвентарь и дополнительные слоты для персонажей; и косметические улучшения. Также для западного рынка предусмотрена премиум-подписка, за которую будут выдавать больше внутриигрового золота, опыта, а также некие «новые визуальные эффекты».

Релиз MMO о восточных боевых искусствах состоялся летом 2012 года в Южной Корее. В NCSoft отметили, что за это время Blade & Soul претерпела множество изменений. За почти три года был доработан баланс классов, добавлено большое количество контента и полезных функций. Игра доступна исключительно на ПК.

Источник:

Игры серии Prototype могут переиздать на PS4

В будущем длинный список переизданий игр может пополниться обновлёнными версиями научно-фантастических экшенов Prototype и Prototype 2. Информация об этом появилась на сайте Exophase, где можно посмотреть списки достижений из разных игр.

Кто именно отвечает за перенос обеих игр на PlayStation 4, остаётся загадкой, поскольку разработавшая их канадская студия Radical Entertainment была расформирована три года назад по решению Activision Blizzard. Всему виной стали неудовлетворительные, по мнению издательства, продажи Prototype 2, поставившие крест на дальнейшем развитии сериала. Если обновлённые версии данных игр действительно увидят свет, то, вполне возможно, Sony также задумается о переиздании первых двух частей InFamous от Sucker Punch.

Напомним, оригинальная Prototype вышла летом 2009 года, а через три года обзавелась сиквелом. Обе игры доступны на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. 

Источник:

Видео: анонсирующий трейлер LEGO Marvel's Avengers на русском

Две недели назад компания WB Games представила приключенческую игру LEGO Marvel's Avengers от британской студии TT Games. Ниже можно посмотреть дебютный трейлер проекта, переведённый на русский язык издательством «СофтКлаб».

В описании LEGO Marvel's Avengers говорится, что это будет первая видеоигра, целиком посвящённая популярной киносаге от Marvel. Геймерам предоставят возможность вжиться в роль наиболее известных супергероев Земли и защитить родной мир от инопланетного вторжения, возглавляемого коварным богом Локи, а затем сразиться с безумным искусственным интеллектом Альтроном. Разумеется, всё это будет приправлено фирменным юмором TT Games.

Премьера LEGO Marvel's Avengers должна состояться уже этой зимой. Игра поступит в продажу на платформах PC, PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox One, Xbox 360, Wii U и 3DS. Последней на сегодняшний день игрой от TT Games является LEGO Jurassic World.

Источник:

Начат приём заявок на участие в бета-тесте Tom Clancy's The Division

В середине мая появилась информация о бета-тестировании онлайнового многопользовательского шутера от третьего лица с ролевыми элементами Tom Clancy's The Division. Спустя месяц Ubisoft начала принимать заявки на участие.

Стало известно, что «бета» сначала появится на Xbox One  произойдёт это уже в декабре этого года. Увы, на ПК и PS4 ознакомительная версия игры в этом году не появится. Как сообщает издатель, придётся ждать начала 2016-го. Впрочем, уже сейчас можно подать заявку для участия в тестировании на любой из платформ, нужно лишь выполнить три простых шага: выбрать игровую систему, указать свой Uplay-аккаунт и ввести код предварительного заказа, если он есть.

Общедоступной пробная версия, вопреки ранним слухам, не будет. Как заявил издатель, количество ключей ограничено и подача заявки вовсе не гарантирует доступа. Если не хотите полагаться на случай, придётся оформить предварительный заказ.

Финальная версия игры выйдет 8 марта 2016 года. Действие The Division разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Некий вирус распространился по стране и практически уничтожил США. Лишь небольшие отряды оперативников, которых президент наделил правом на абсолютно любые действия для спасения социума, могут предотвратить окончательное погружение страны в полную анархию.

Источник:

Разработка ремейка Phantom Dust приостановлена

Анонсированный на Е3 2014 ремейк Phantom Dust пока что никем активно не разрабатывается. Об этом сообщил в интервью Gamer Tag Radio глава отдела маркетинга Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg).

Не так давно Microsoft прекратила сотрудничество с компанией Darkside Game Studios, которая долгое время работала над этим ремейком. Тогда редмондская корпорация говорила, что «разработка проекта продолжается», но кем именно, известно не было. Теперь же Гринберг подтвердил — создание игры приостановлено.

«Это был проект мечты для [главы Xbox] Фила Спенсера (Phil Spencer) и для многих в нашей команде, — начал он. — И сейчас мы ищем способы продолжения развития этого бренда. Проект не отменён, но активная его разработка на данный момент не ведётся. Пока что нам нечего вам сообщить».

В настоящее время Гринберг не уверен, кто и когда займётся созданием ремейка. Напомним, что оригинальная Phantom Dust вышла на Xbox в 2005 году и была тепло встречена игровой прессой — её средний балл на Metacritic составляет 81 из 100.

Источник:

Главный дизайнер Destiny встал на защиту высокой стоимости дополнения The Taken King

Выходящее этой осенью дополнение The Taken King к Destiny будет стоить $40/€40, что почти равняется стоимости полноценной игры. А нынешние обладатели оригинала и двух DLC вынуждены покупать их вновь в комплекте с новым дополнением, иначе не получат эксклюзивный контент. На Reddit и форуме Bungie аудитория постоянно выражает своё недовольство этой ситуацией, а потому журналист Eurogamer попросил главного дизайнера Destiny объяснить происходящее.

По словам Люка Смита (Luke Smith), «покупатели The Taken King получат богатую сюжетную кампанию». В ней есть множество озвученных роликов на движке, новая история об «озлобленном боге пришельцев, начинающем войну в Солнечной системе» и зрелищная концовка. Также, как было известно ранее, у всех классов появится по одному подклассу. Наконец, в игру добавят ещё один рейд, несколько страйков и дополнительные PvP-режимы и карты.

«Мы комфортно чувствуем себя, предлагая весь этот контент за эту цену, — сказал Смит. — Уверен, чем больше мы будем показывать аудитории, тем более восторженно она будет реагировать. А нынешние обладатели игры получат в подарок новый транспорт, уникальную краску и дополнительную эмблему».

Однако эксклюзивный для коллекционных изданий контент вроде танцев, красок и экзотических классовых эмблем эти пользователи не получат. Журналист несколько раз пытался доказать дизайнеру, что такая политика компании неправильна, однако тот ничего нового не сообщил. «Пока что нам нечего анонсировать, — сказал он. — Игроки должны сами оценивать, насколько важно и ценно для них то, что добавлено в коллекционное издание. Если бы я прямо сейчас показал вам видео с эксклюзивными танцами, вы бы сразу стали бросать деньги в монитор».

Destiny: The Taken King выйдет 15 сентября на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥