Новости Software → игры

THQ Nordic приобрела студию Experiment 101 вместе с Biomutant

THQ Nordic приобрела права на Biomutant, постапокалиптический ролевой боевик от студии Experiment 101, а заодно купила и самих разработчиков. Сделка обошлась в 75,3 миллиона шведских крон ($8,9 млн или 528 млн рублей). Ранее компания значилась лишь издателем игры, но не смогла сидеть сложа руки, видя «значительный потенциал», продемонстрированный как игрой, так и её командой разработчиков.

«После столь хорошего приёма Biomutant публикой во время анонса на Gamescom 2017, мы рады, что смогли приобрести Experiment 101 и Biomutant, — объясняет генеральный исполнительный директор THQ Nordic Ларс Вингефорс (Lars Wingefors). — Мы хотим сделать Biomutant одной из наших крупных франшиз. Наём Стефана Джюнгквиста (Stefan Ljungqvist) и его талантливой команды даёт важную новую силу THQ Nordic. В дополнение к продолжению направления франшизы Biomutant Стефан также будет выступать консультантом стратегии компании, будущих приобретений и дальнейших проектов по разработке игр».

Experiment 101 была основана в 2015 году компанией Goodbye Kansas Game Invest и игровым разработчиком Стефаном Джюнгквистом, бывшим арт-директором и заведующим сериала Just Cause в студии Avalanche.

На Experiment 101 это может в дальнейшем сказаться очень хорошо, так как THQ Nordic, в отличие от, скажем, Electronic Arts, не гонится за максимальной прибылью. К примеру, воскрешает и обновляет старые франшизы и даже выпускает для них новые расширения.

Biomutant поступит в продажу в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Игра предложит в качестве главного героя забавного зверька, который получает силы путём физических мутаций, обладает кунг-фу, владеет мечом и огнестрельным оружием.

Источник:

Игроки спасут мир от Рагнарёка в новом расширении Titan Quest

Компания THQ Nordic анонсировала и тут же выпустила новое крупное расширение под названием Ragnarök для ролевого боевика Titan Quest спустя 11 лет после выхода оригинальной игры. В дополнении игроки отправятся в Северную Европу, где их ждут новые враги из норвежской мифологии, умения и сокровища.

После того, как права на франшизу перешли к THQ Nordic, издатель повторно выпустил проект с единственным на тот момент крупным расширением Immortal Throne в прошлом году в качестве юбилейного издания Titan Quest Anniversary Edition, адаптированного для современных PC.

«С того дня, как мы приобрели франшизу в 2013 году, мы думали над тем, что будет лучше для Titan Quest. Когда мы поняли, что игра по-прежнему популярна, то быстро решили сделать ещё одно расширение, — рассказал исполнительный продюсер THQ Nordic Рейнхард Поллис (Reinhard Pollice). — К сожалению, настройка на проект заняла некоторое время, а между тем мы знакомились с внутренностями Titan Quest, когда делали капитальное обновление оригинальной игры. Конечный результат — Ragnarök».

Расширение, помимо улучшенных графических эффектов, физики и интерфейса, включает в себя новый акт истории с десятками заданий, новых боссов и врагов, новое мастерство — мастер рун, — увеличенный порог максимально достигаемого уровня, и, наконец-то, штаны для персонажа.

Titan Quest: Ragnarök требует наличия Titan Quest Anniversary Edition. Прямо сейчас в Steam на них скидки — игра стоит 129 рублей, а дополнение — 486 рублей. Предложения закончатся 22 и 24 ноября соответственно.

Источник:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила «Игру года» на Golden Joystick Awards 2017

The Legend of Zelda: Breath of the Wild выиграла награду «Игра года» (“Ultimate Game of the Year”) на Golden Joystick Awards 2017. Но так как команда разработчиков, видимо, не смогла лично принять награду (церемония прошла в Лондоне, а штаб-квартира Nintendo в Киото в Японии), она выступила с речью в скромном ролике.

Ветеран сериала The Legend of Zelda продюсер Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) вместе с арт-директором Breath of the Wild Сатору Такизава (Satoru Takizawa), техническим директором Такухиро Дота (Takuhiro Tohta) и звукорежиссёром Хадзиме Вайкай (Hajime Waikai) рассказали о целях и задачах в разработке приключенческой игры с открытым миром. Аонума поблагодарил фанатов за голосование за Breath of the Wild и более трёхсот сотрудников Nintendo за работу над проектом. Он также выразил благодарность Super Mario Odyssey за то, что… игра вышла после окончания голосования. Но с The Game Awards 2017 такой ход не «прокатит» — оба проекта номинированы на главное звание «Игры года».

Список номинаций и победителей Golden Joystick Awards 2017:

  • Лучшее повествование — Horizon Zero Dawn;
  • Лучший визуальный дизайн — Cuphead;
  • Лучший звук — The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Лучшее актёрское выступление в игре — Эшли Бёрч (Ashly Burch) в роли Элой (Horizon Zero Dawn);
  • Лучшая игра от независимых разработчиков — Friday the 13th: The Game;
  • Лучшая многопользовательская игра — PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Студия года — Nintendo EPD;
  • Лучшая игра в VR — Resident Evil 7;
  • Лучший стример — Markiplier;
  • Игра года на портативной или мобильной системе — Pokémon Sun and Moon;
  • Лучшая игра на Nintendo — The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Лучшая игра на PlayStation — Horizon Zero Dawn;
  • Лучшая игра на Xbox — Cuphead;
  • Лучшая игра на PC — PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Выбор критиков — The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Зал славы — Final Fantasy;
  • Самая ожидаемая игра — The Last of Us Part 2;
  • Всё ещё играют (награда за проект, всё еще пользующийся популярностью спустя годы после релиза) — World of Tanks;
  • Награда за продолжительную работу — Сид Мейер (Sid Meier);
  • Игра года — The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

CD Projekt Red: «Жадность мы оставляем другим»

Один из исполнительных директоров CD Projekt Red Адам Кичиньский (Adam Kiciński) вызвал обеспокоенность игроков, когда в интервью польскому изданию Strefa Inwestorow сделал такие заявления: «Мы заинтересованы, чтобы Cyberpunk стал ещё более крупным проектом в коммерческом отношении» и «Онлайн-составляющая очень важна или, по крайней мере, весьма рекомендуется если разработчик хочет добиться долгосрочного успеха».

Впрочем, о том, что научно-фантастический проект Cyberpunk 2077 получит онлайн-составляющую известно давно, хотя компания мало говорит на этот счёт. Ещё в 2013 году глава студии Адам Бадовский (Adam Badowski) говорил журналистам, что Cyberpunk 2077 будет сюжетной ролевой игрой с потрясающим однопользовательским игровым процессом, но появятся и функции мультиплеера.

На волне скандала вокруг внедрения неоднозначной системы монетизации на основе микроплатежей в Star Wars Battlefront II и систем цифровых контейнеров в целом, польские разработчики решили дать дополнительные пояснения через Twitter. В ответ на видеоролик Pretty Good Gaming, в котором были выражены опасения, CD Projekt Red дала комментарий о том, чего стоит ждать от их новой игры в киберпанковой стилистике:

«Не стоит беспокоиться. Когда вы думаете о Cyberpunk 2077, представляйте себе игру не хуже, чем The Witcher 3: огромная однопользовательская кампания, открытый мир, сюжетная RPG. Никаких скрытых уловок: игроки получат то, за что заплатили — не какую-нибудь чушь, а просто честную игру вроде Wild Hunt. Жадность мы оставляем другим».

Дата выхода Cyberpunk 2077 неизвестна. Разработка ведётся много лет, но успех The Witcher 3: Wild Hunt дополнительно отодвинул запуск.

Источник:

Анонсирована Valkyria Chronicles 4, правильное продолжение культовой серии

Компания Sega анонсировала Valkyria Chronicles 4, продолжение известной тактической ролевой серии о войне в альтернативной Европе. Игра выйдет в следующем году на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Сюжет Valkyria Chronicles 4 разворачивается во времена Второй европейской войны уникальной версии 1930-х годов. Игроки возьмут на себя роль солдат Атлантической Федерации, готовых победить силы деспотического восточного Имперского альянса. Несмотря на то, что Федерация доблестно борется против сил Империи, неустанная имперская военная машина продолжает наступать. Федерация решается на отчаянную операцию Северного Креста (Operation Northern Cross) — последнюю попытку захватить имперскую столицу и положить конец этой войне.

Командир Клод Уоллес (Claude Wallace) и его верные друзья отправляются на упомянутую миссию. Пробираясь сквозь суровые климатические условия, армию врага и ужасающую валькирию, они разгадают страшную правду, которая потрясёт их до глубины души.

Анонсирующий ролик говорит о возвращении к истокам. Это отличные новости после вышедшего в этом году Valkyria Revolution — спинофа, объединившего экшен и эстетику культовой серии, который не нашёл одобрения у большинства критиков и игроков.

Valkyria Chronicles в настоящее время доступна на PC, PlayStation 3 и PlayStation 4. Вторая и третья игры сериала были выпущены эксклюзивно для PlayStation Portable (PSP) и с тех пор никуда не портированы (однако цифровая версия Valkyria Chronicles II совместима с PlayStation Vita).

Источник:

В Minecraft появятся дельфины и ряд других новшеств

Во время недавнего шоу Minecon Earth было сделано несколько анонсов, касающихся Minecraft. Наиболее существенный — обновление Aquatic, в рамках которого весной 2018 года будут полностью переработаны океаны (точнее водные просторы в игре) и появятся дельфины — эти животные будут кружить вокруг игрока, выпрыгивать из воды и даже помогать в поисках скрытых под водой сокровищ.

Появится и новое оружие — трезубцы. С их помощью можно будет не только сражаться в ближнем бою, но и атаковать врагов на расстоянии. В последнем случае трезубец будет потерян, если только у игрока нет уникального улучшения «доверие» — оснащённые им трезубцы смогут возвращаться к владельцу наподобие легендарного молота Тора. Другое улучшение «быстрина» позволяет игроку мгновенно переместиться туда, куда было брошено оружие (работает только при дожде или в воде).

В игре появятся тёплые и холодные океаны, в которых не только предстоит плавать, но и можно ловить рыбу при помощи ведра (затем её можно поместить, например, в сооружённый на суше аквариум). Также Aquatic принесёт изменения в физике воды: например, столбы пузырей от подземных вулканов могут нарушить плавучесть и затянуть неосторожных игроков в глубокие расщелины. Благодаря изменению физики строительство под водой должно тоже стать проще. Также обновление принесёт кораллы, водоросли, айсберги и даже монстра ночного неба.

Также компания поведала о прогрессе с обещанным набором улучшения графики Super Duper Graphics Pack. К сожалению, в этом году игроки его не получат: по словам разработчиков, слишком многое ещё предстоит сделать, пока он будет готов, так что было принято решение отложить набор до следующего года. Пока же ожидание можно скрасить музыкальным трейлером, в котором поёт и танцует актриса Мелисса Бенойст (Melissa Benoist), известная в частности по сериалу «Супергёрл»:

Наконец, последняя новость касается поддержки кроссплатформенной многопользовательской игры на Minecraft для гибридной платформы Nintendo Switch. Microsoft обещает, что она будет реализована, но тоже не в этом году: «Nintendo — отличный партнёр и мы действительно очень рады в полной мере включить игроков Switch в наше сообщество, но мы хотим обеспечить наилучшее окружение для них».

Источники:

Последнее обновление Wolfenstein II ускоряет AMD RX Vega на 22 %

Игра Wolfenstein II: The New Colossus — первый продукт после объявленного в марте долговременного стратегического сотрудничества Bethesda Softworks (издатель Fallout 4, Dishonored 2, DOOM и других хитов) и компании AMD, результатом которого должна была стать «беспрецедентная производительность» в играх. Похоже, первые плоды сотрудничества мы действительно уже можем наблюдать.

Ускорители AMD Radeon и раннее демонстрировали хорошую производительность в Wolfenstein II, но после двух обновлений игра получила дополнительный значительный прирост, особенно для видеокарт последнего поколения Vega. Согласно результатам тестов немецкого ресурса ComputerBase, в наиболее тяжёлых сценах при разрешении 1080p уровень прироста порой достигает 22 % по сравнению с версией игры на момент старта.

Прирост производительности в сложных сценах, 1080p

Прирост производительности в сложных сценах, 1080p

Достигнуто это за счёт активной оптимизации игры для использования возможностей ускорителей AMD, особенно наиболее актуальных. В частности, если на момент запуска в Wolfenstein II была отключена поддержка технологии асинхронных вычислений на всех ускорителях AMD, то с первым обновлением она активировалась, что дало до 5 % прироста, а второе обновление принесло ещё до 17 %. На видеокартах NVIDIA она была изначально активирована, но с последним обновлением разработчики её отключили в целях большей стабильности и ждут нового драйвера GeForce.

Прирост производительности в сложных сценах, 4K

Прирост производительности в сложных сценах, 4K

И хотя большая часть бонусов от этих оптимизаций действительно приходится на видеокарты с архитектурой Vega, прирост до 10 % наблюдается и на GPU семейства Polaris (серия Radeon RX 500 & 400) и даже до 3 % — на ускорителях NVIDIA Pascal. Будет весьма любопытно, как долговременное сотрудничество с AMD покажет себя в будущем — возможно, для владельцев ускорителей Radeon оно действительно окажется очень светлым.

Кстати, недавно вышло наше собственное групповое тестирование современных видеокарт в Wolfenstein II: The New Colossus. Игра оказалась действительно хорошо оптимизированной как для ускорителей AMD, так и NVIDIA.

Источник:

Анонсы SOMA — дата выхода на Xbox One и исследовательский режим прохождения

Разработчики из студии Frictional Games объявили, что хоррор SOMA, дебютировавший 22 сентября 2015 года на ПК и PlayStation 4, вот-вот появится на консоли Xbox One: релиз назначен на 1 декабря.

Авторы не только объявили дату премьеры на новой платформе, но и рассказали о небольшой бесплатной геймплейной добавке, которую версии для ПК и Xbox One получат в тот же день. Речь идёт о специальном режиме Safe Mode, рассчитанном на тех, кто в первую очередь хочет насладиться атмосферой хоррора, исследованием мира и сюжетом. В этом дополнительном режиме ваш герой не будет получать никакого урона от врагов, так что можно будет исследовать жуткое подводное окружение в своё удовольствие. Когда Safe Mode появится на PS4, Frictional пока не сообщила. «Чуть позже», — вот всё, что сказали авторы.

Отметим, что предварительный заказ SOMA уже открыт в магазине Xbox Store, правда, не во всех регионах. В североамериканском сегменте игра стоит $29,99, а в российском сегменте Xbox Store на момент написания новости игры ещё не было. В Steam, для сравнения, за хоррор просят всего 499 рублей.

SOMA — это научно-фантастический хоррор, в котором вас ждёт «пугающая история, ставящая непростые вопросы — что такое сознание, личность и что значит быть человеком». Путешествуя по подводной станции «Пафос II», которая долгое время была полностью отрезана от внешнего мира, вам предстоит изучать пугающие локации, искать возможных выживших, изучать дневники и секретные документы, а также попробовать раскрыть мрачные тайны станции.

Источник:

Disney потребовала у EA отказа от микроплатежей в Star Wars Battlefront II

Когда Electronic Arts временно отключила систему монетизации в Star Wars Battlefront II на основании откликов, речь могла идти не только о возмущении игроков, но и о недовольстве лицензионных партнёров. По крайней мере, согласно сообщению издания The Wall Street Journal, решение EA приостановить микроплатежи последовало после слов владельцев марки «Звёздные войны» — компании Disney.

Ссылаясь на своего информатора, ресурс утверждает, что сильная отрицательная реакция игрового сообщества и критика прессы были замечены боссами компании Микки-Мауса, и самый главный в ней — исполнительный директор Роберт Айгер (Robert Iger) — якобы выразил серьёзную обеспокоенность.

После запуска игры руководитель потребительских продуктов и интерактивных развлечений Disney Джимми Питаро (Jimmy Pitaro) высказал Electronic Arts опасения своей компании относительно того, что конфликт с игроками выставляет в дурном свете марку «Звёздных войн» в целом. Это действительно так, ведь речь идёт о первой AAA-игре с сюжетной кампанией по новому канону фантастической киновселенной. Впрочем, и сама рассказанная в Star Wars Battlefront II история оказалась довольно скучной и малоинформативной.

Хотя Electronic Arts несколько успокоила бушующие страсти, отказавшись (хотя бы временно) от монетизации, в руководстве игрового издательства не считают, что это негативно скажется на прибыли от игры. В последнем поданном в Комиссию по ценным бумагам документе компании указывается, что отказ от микроплатежей не окажет материального влияния на прогнозы доходности и прибыльности в текущем финансовом году.

Tequila Works многим пожертвовала, чтобы заставить Rime работать приемлемо на Nintendo Switch

Приключенческая игра Rime от студии Tequila Works имеет ряд проблем на Nintendo Switch. Проект поступил в продажу 17 ноября 2017 года, и, к сожалению, несмотря на большой промежуток между версиями (на PC, Xbox One и PlayStation 4 он вышел в мае), не смог избавиться от технических недостатков.

Представитель студии Tequila Works в беседе с пользователями Reddit рассказал об испытаниях, которые ждали команду на пути портирования Rime на Nintendo Switch, и компромиссах, на которые пришлось пойти.

«В стационарном режиме Rime большую часть времени работает при 30 кадрах в секунду с разрешением 720p, — пишет он. — Это существенно лучше, чем было, когда мы впервые объявили о задержке релиза.

Из-за того, что в Rime много открытых локаций, было невероятно трудно сделать так, чтобы игра не “заикалась”. Мы столкнулись с выбором: добавить загрузочные экраны на уровни, полностью переделать игру с более закрытыми секциями (подрывая видение продукта в процессе) или жить с этими небольшими “заиканиями”, чтобы сохранить игру такой, какой она задумывалась. Мы выбрали последнее».

«С портативным режимом нам тоже пришлось сделать выбор — между понижением разрешения, удалением/заменой основных частей геометрии уровня или кошмарной производительностью, — продолжил он. — Нам нужно было поддерживать целостность геймплея, потому мы решили понизить разрешение. Все важные детали по-прежнему хорошо видны, и у нас самих не было никаких проблем с прохождением игры в портативном режиме». О том, насколько сильно понизили разрешение в «портативе», разработчик не уточнил.

Tequila Works отметила, что у Rime были подобные проблемы и на других платформах, хоть и менее выраженные.

Есть ещё один неприятный факт — при том, что игра на Switch работает хуже других версий, она также является самой дорогой. В России цифровая версия Rime для PC стоит 499 рублей, вариант для Xbox One оценен в 1199 рублей, а для PlayStation 4 — в 2199 рублей. В Nintendo eShop она стоит 2299 рублей. Дела в зарубежных странах обстоят похожим образом: там за цифровую версию на Xbox просят £23,99 (~1900 рублей), тогда как на PS4 и Switch — £29,99 (~2350 рублей).

Несмотря на то, что Rime не дотягивает до уровня The Last Guardian и игр Team ICO, которыми вдохновлялась Tequila Works при создании, пресса положительно оценила проект — средний рейтинг на OpenCritic составляет 80 баллов из 100.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥