Новости Software → игры

Создатели Bayonetta и MGR: Revengeance анонсируют новую игру на Е3 2015

В прошлом году осакская студия Platinum Games представила на конференции Microsoft в рамках Е3 2014 фантастический экшен Scalebound. За прошедший год никакой информации об этом эксклюзиве Xbox One так и не появилось, но японцы уже обещают показать ещё одну новую игру. Портал IGN сообщил, что её анонс состоится на предстоящей лос-анджелесской выставке.

Речь идёт о совершенно новом проекте, но неизвестно, имеется ли в виду новая часть существующей серии или игра по новой интеллектуальной собственности. Platinum Games подтвердила, что проведёт демонстрацию геймплея таинственной игры в первый день выставки, 16 июня. IGN будет вести прямую трансляцию презентации, которая начнётся в 23:00 по московскому времени. На это время не запланировано никаких конференций (мероприятие Square Enix уже закончится, а до начала PC Gaming Show останется ещё четыре часа). Сам анонс тем не менее может прозвучать на одной из конференций.

Факт разработки нового проекта студия подтвердила ещё в декабре 2014 года. Тогда продюсер Акико Курода (Akiko Kuroda) сообщил японскому ресурсу 4Gamer, что игра находится на раннем этапе производства и её анонс состоится нескоро. Также он отметил, что в 2015-м команда может приняться за создание новой части Bayonetta, поэтому многие предполагают, что на Е3 может прозвучать анонс третьей игры серии.

Некоторые делают ставки на сиквел Metal Gear Rising: Revengeance. Очередные слухи о его разработке возникли в январе после того, как на мероприятии Taipei Game Show было замечено изображение с цифрой «2», выполненное в стиле логотипа игры, однако в феврале выяснилось, что оно приурочено ко второй годовщине проекта. Но поскольку разработчики не стали прямо опровергать слухи, многие решили, что картинка всё же была намёком на вторую часть. Вероятность её появления весьма высока: ещё в августе 2013 года Konami проводила среди игроков опрос, результаты которого, как предполагается, будут использованы при создании продолжения.

В то же время ожидается, что Scalebound будет показана на конференции Microsoft, которая начнётся 15 июня в 19:30 по московскому времени. Это единственная анонсированная игра студии из тех, которые сейчас находятся в разработке. Знаменитый геймдизайнер Хидеки Камия (Hideki Kamiya), выступающий режиссёром проекта, описывает его как нечто совершенно не похожее на прошлые работы Platinum Games. «Мы пытаемся создать совсем другой тип геймплея, и лично для меня это настоящее испытание», — отметил он в прошлогоднем интервью IGN.

Разработчики надеются, что вычислительная мощность Xbox One позволит достичь невероятного уровня графики. «Раньше мы не стремились к фотореалистичности, но мне всегда хотелось попробовать сделать такую игру, — сказал Камия. — Возможности консоли помогут нам в достижении этой цели». По словам творческого продюсера студии Жана Пьера Келламса (Jean Pierre Kellams), сотрудничество с таким важным участником рынка, как Microsoft, станет важным шагом в развитии Platinum Games.

В прошлом году Platinum Games выпустила две игры: слешер Bayonetta 2 эксклюзивно для Wii U, ставший одной из самых высокооценённых игр года, и экшен The Legend of Korra для PC и ключевых консолей последних двух поколений.

Источник:

В Forza Horizon 2 появились автомобили Porsche

Компании Microsoft и Turn 10 Studios объявили, что вчера вышло очередное загружаемое дополнение к гоночному симулятору Forza Horizon 2. DLC под названием Porsche Expansion можно приобрести в цифровом магазине Xbox Store или через приложение Forza Hub для Xbox One. Его цена составляет $9,99. Стоимость в рублях пока не объявлена.

В состав Porsche Expansion вошло десять машин: 1970 Porsche 914/6, 1982 Porsche 911 Turbo 3.3, 1987 Porsche 959, 1989 Porsche 944 Turbo, 2003 Porsche Carrera GT, 2012 Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997), 2014 Porsche 911 Turbo S, 2014 Porsche 918 Spyder, 2015 Porsche Cayman GTS и 2015 Porsche Macan Turbo. По традиции, вместе с подобными наборами разработчики выпускают один бесплатный автомобиль.

Также в Microsoft подтвердили, что заключённое с немецкой компанией Porsche соглашение распространяется и на Forza Motorsport 6. Это значит, что поклонники смогут покататься на автомобилях этой марки и в новой части знаменитой серии гоночных симуляторов.

Источник:

Super Meat Boy выйдет на PS4 и PS Vita и будет бесплатна в PS Plus

Полюбившийся многим хардкорный платформер Super Meat Boy будет портирован этой осенью на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Он вышел в 2010 году на Xbox 360 и PC, и с тех пор не появлялся на других платформах.

Сооснователь студии Team Meat Томми Рефенис (Tommy Refenes) написал в PlayStation Blog, что выпускать игру на консолях Sony авторам было запрещено. Связано это было с «очень труднообъяснимыми причинами», заключающимися, скорее всего, в эксклюзивности проекта для платформ Microsoft.

«Если честно, мы никогда не думали, что этот день наступит. И мы очень счастливы, что это наконец произойдёт! Мы знаем, что прошло очень много времени, но лучше поздно, чем никогда», — поделился он своими эмоциями.

Super Meat Boy будет бесплатна для подписчиков PlayStation Plus, когда выйдет в конце этого года. «Таким образом мы благодарим владельцев PlayStation за долгое ожидание», — объяснил Рефенис.

Источник:

Продажи The Order: 1886 почти достигли ожидаемого Ready at Dawn уровня

Эксклюзивный для PlayStation 4 боевик The Order: 1886 собрал не самые впечатляющие оценки в прессе, но удачно ли он выступил на рынке? По словам нового генерального директора Ready at Dawn Пола Сэмса (Paul Sams), проект демонстрирует хорошие результаты.

«Мы бы с радостью сообщили вам цифры продаж The Order: 1886 со дня её релиза, но этими данными может делиться только Sony, — сказал он в интервью Game Informer. — Коротко говоря, мы очень гордимся этой игрой, её продажи почти достигли тех результатов, на которые мы надеялись». Чего именно ожидали создатели, Сэмс говорить не стал.

С недавних пор Ready at Dawn стала независимой студией, а Сэмс перешёл работать в неё после двух десятилетий, проведённых в Blizzard Entertainment. Сооснователь студии и теперь уже бывший генеральный директор Рю Вирасурия (Ru Weerasuriya) стал её президентом и креативным директором.

«Всегда трудно найти кого-то, кому после стольких лет можно передать управление компанией, но я не могу придумать кандидата лучше, чем Сэмс,написал Вирасурия. — Он один из самых ответственных, уважаемых и опытных лидеров в нашей индустрии».

Источник:

Слухи: релиз Dark Souls 3 запланирован на начало 2016 года

На днях в Сети появились слухи о том, что в 2016 году состоится релиз Dark Souls 3. Об этом стало известно из шоу The Know на YouTube, создатели которого показали первые скриншоты проекта и поделились некоторыми подробностями. Портал IGN получил ещё одно подтверждение существования проекта.

Им стал «официальный неопубликованный» арт, как называют его журналисты издания. На картинке изображён облачённый в броню и объятый пламенем герой. А внизу располагается приписка, указывающая на релиз в начале 2016 года.

По слухам, анонс Dark Souls 3 состоится во время выставки E3, которая начнётся на следующей неделе. Логично предположить, что релиз готовят для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сотрудники IGN попытались связаться с издательством Namco Bandai по поводу этого изображения, но ответа не получили.

По данным The Know, в Dark Souls 3 стоит ожидать около 45 новых героев и 15 невиданных ранее боссов, а также множество противников, встречавшихся в прошлых частях серии. Игроки смогут взять в руки около сотни новых видов оружия и надеть сорок наборов брони. Суммарная продолжительность роликов на движке составит около 60 минут, что гораздо выше, чем в предыдущих проектах From Software.

Источник:

На Amazon появились даты выхода Rise of the Tomb Raider и Forza Motorsport 6

Периодически крупнейшие мировые торговые сети ненамеренно раскрывают даты выхода крупных игровых проектов прежде, чем это успевают сделать разработчики или издатели. В этот раз появилась информация о Rise of the Tomb Raider и Forza Motorsport 6.

Чаще всего такое нетерпение демонстрируют интернет-магазины, особенно когда ведётся заполнение базы данных и формирование предварительных страниц товаров. Сейчас «отличилось» французское подразделение Amazon. Очень быстро ошибка была замечена и даты релиза оперативно заменили на шаблонные «31 декабря 2015 года». Но пользователи всё-таки оказались быстрее и успели сделать несколько скриншотов.

Из них следует, что в Европе Rise of the Tomb Raider поступит в продажу 13 ноября, а гоночная игра Forza 6 — 18 сентября. Если экстраполировать эти данные, получается, что североамериканская премьера приключенческого экшена с участием Лары Крофт может состояться 10 ноября, а релиз Forza 6 — 15 сентября.

Forza Motorsposrt 6 создаётся исключительно для Xbox One, а Rise of the Tomb Raider является временным эксклюзивом Xbox One и Xbox 360. Получить комментарии от держателя платформ, компании Microsoft, не удалось. Вероятнее всего, полноценный анонс будет сделан на предстоящей выставке Е3.

Источник:

Крис Авеллон ушёл из Obsidian Entertainment

Совершенно неожиданные новости поступили из компании Obsidian Entertainment — её сооснователь и творческий директор Крис Авеллон (Chris Avellone) решил покинуть студию.

Об этом он сам объявил в своём Twitter: «Я ухожу из Obsidian Entertainment, чтобы занять неожиданно освободившуюся вакансию профессора защиты от тёмных искусств в Хогвартсе. Первая часть — это правда, и я желаю успеха всем своим коллегам». Поначалу западная пресса даже восприняла это как шутку, но связавшиеся с ним журналисты портала Eurogamer получили официальное подтверждение. «Да, всё так и есть, — ответил Крис. — В будущем я планирую заниматься новыми проектами, но на данном этапе я не могу сказать ничего кроме этого: жизнь коротка, а новые идеи так и бурлят».

Возможно, это как-то связано с тем, что Брайн Фарго (Brian Fargo), глава компании inXile Entertainment, мечтает однажды возродить ролевой постапокалиптический проект Van Buren (несостоявшийся Fallout 3 от Interplay), в котором одна из ключевых ролей отводится Крису Авеллону. Вообще, он весьма плотно сотрудничает с inXile: помогал с Wasteland 2, участвует в разработке Torment: Tides of Numenera.

Два года после окончания колледжа Крис Авеллон работал фрилансером, а в 1995 году присоединился к компании Interplay, с чего и началась его карьера в игровом бизнесе. В его послужном списке значатся такие ролевые шедевры, давно ставшие классикой жанра, как Planescape: Torment, Fallout 2, Icewind Dale и многие другие. После расформирования Black Isle в 2003 году была создана студия Obsidian Entertainment, в которой Крис занял пост творческого директора. И опять он создавал ролевые игры: Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и вышедшую совсем недавно Pillars of Eternity.

Комментариев от других членов Obsidian Entertainment пока не поступало. Чем именно займётся теперь уже экс-сотрудник студии, мы пока тоже не знаем.

Источник:

Продолжение PvZ: Garden Warfare покажут на E3, опубликован первый тизер

Поклонники Plants vs. Zombies: Garden Warfare вскоре увидят продолжение полюбившейся им игры. Издательство Electronic Arts опубликовало дебютный тизер проекта и сообщило, что его премьера состоится на пресс-конференции Microsoft в рамках Е3. Напомним, она начнётся 15 июня в 19:30 по московскому времени.

О новой Plants vs. Zombies стало известно из финансового отчёта EA в мае. «После того, как оригинальная Garden Warfare стала в прошлом году сенсацией, объединившей и молодых, и старых игроков, мы вернёмся к этой вселенной с ещё более впечатляющим проектом в следующем финансовом году», — сказал тогда генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson).

Релиз намечен на четвёртый квартал 2016 финансового года, то есть на период с 1 января по 31 марта. Проект будет доступен на PC и консолях, но точный список платформ объявлен не был.

Поскольку полноценный анонс состоится во время конференции Microsoft, велика вероятность, что игра вновь окажется временным эксклюзивом платформ редмондской корпорации. В случае с Garden Warfare её выход на консолях Sony состоялся спустя шесть месяцев после появления на PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Продажи The Witcher 3: Wild Hunt превысили 4 млн копий за две недели

Спустя три недели после премьеры разработчики из польской студии CD Projekt RED наконец раскрыли данные о продажах The Witcher 3: Wild Hunt. За первые четырнадцать дней ролевой экшен купили более четырёх миллионов человек. Об этом соучредитель и генеральный директор компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) рассказал в открытом письме игрокам.

«19 мая было ответственным днём для всех сотрудников CD Projekt RED — мы выпустили ролевую игру с открытым миром The Witcher 3: Wild Hunt, над которой трудились больше трёх лет, — начал Ивиньский. — Со дня выпуска мы получили массу положительных отзывов об игре и тёплые слова поддержки. Огромное количество электронных писем, в которых вы просто поздравляете нас с этим событием, — это очень здорово и трогательно. Мне бы хотелось пожелать всем разработчикам такое фантастическое сообщество игроков. Мы также польщены оценками, которые нашей игре дали СМИ. Wild Hunt, средний балл которой на всех платформах превысил 90, — это наша сбывшаяся мечта».

«Пользуясь возможностью, я бы хотел поблагодарить четыре миллиона игроков по всему миру, которые купили The Witcher 3: Wild Hunt в течение первых двух недель с момента релиза, — написал руководитель. — Четыре миллиона фанатов ролевых игр, которые потратили свои кровно заработанные деньги на нашу игру — это знак того, что у нас всё получилось».

Известно, что 1 млн из этого объёма составили копии, проданные по предварительному заказу. Новая игра оставила The Witcher 2: Assassins of Kings далеко позади. Выпущенная в мае 2011 года вторая часть приблизились к миллионной отметке спустя три месяца после релиза, а спустя год на её счету было 1,7 млн экземпляров. Оригинальная The Witcher, появившаяся в октябре 2007 года, к 2010-му насчитывала около 2 млн копий с учётом цифровых продаж. Общие продажи серии к сентябрю 2014-го превысили 8 млн единиц.

Все три недели «Дикая Охота» удерживает верхнюю строчку британского чарта продаж Chart-Track. В неделю премьеры игра возглавила японский хит-парад Media Create, но спустя семь дней опустилась на третью позицию. Она также была самой загружаемой игрой мая в PlayStation Store в Европе и Северной Америке и остаётся в верхней пятёрке самых продаваемых игр цифрового сервиса Steam.

Впечатляющий коммерческий результат станет ещё одним стимулом для разработчиков, которые сейчас трудятся над двумя большими аддонами к игре. «Можете не сомневаться, мы направим всю нашу позитивную энергию на создание предстоящих дополнений, — заверил Ивиньский. — Они будут достойны того грандиозного приключения, каким вы называете Wild Hunt». Первое из них, Hearts of Stone, выйдет в октябре и добавит в игру задания Стеклянного человека (его можно было встретить в начале игры) в Велене и Оксенфурте. Второе, Blood and Wine, последует в начале 2016 года и отправит Геральта в новую область — герцогство Туссент.

«А пока продолжайте получать удовольствие от Wild Hunt и не забывайте о еженедельных бесплатных DLC, — добавил глава студии. — Также следите за выходом обновлений и улучшений для игры, над которыми мы непрерывно работаем». Новейший патч, обновивший игру до версии 1.05, вышел на прошлой неделе.

Между тем разработчики опубликовали 13-минутное видеоруководство по карточной игре «Гвинт». Оно адресовано не только тем, кто лишь начинает её осваивать, но и тем, кто хочет выучить пару новых тактических приёмов.

Источник:

Студия inXile надеется возродить Van Buren — несостоявшийся Fallout 3 от Interplay

Брайн Фарго (Brian Fargo), глава компании inXile Entertainment, мечтает однажды возродить ролевой постапокалиптический проект Van Buren.

Van Buren — это рабочее название Fallout 3 тех времён, когда игру создавала компания Interplay. Тогда концепция следовала идеям, заложенным в первых двух частях: нас ждала изометрическая перспектива, тактические сражения и радиоактивные пустоши, столь любимые поклонниками Fallout и её сиквела. Однако проекту не суждено было сбыться в 2007 году Interplay продала все права на серию издательству Bethesda Softworks, чтобы расплатиться с кредиторами. 

Но в конце прошлого года inXile зарегистрировала торговую марку Van Buren. Так ведутся ли какие-то работы? На этот вопрос Брайан ответил порталу Eurogamer. «Нет, прямо сейчас мы этим не занимаемся, — сказал Фарго. — Но тогда у Криса Авеллона [дизайнера Fallout 2, игр серии Icewind Dale, Planescape: Torment и других — прим. ред.] было несколько идей о том, что можно сделать с постапокалипсисом. Мы поговорили с ним и решили, что нет смысла упускать такую лицензию». Если всё сложится удачно, то нас ждёт тот радиоактивный мир, каким его задумывала Interplay.

Конечно, ждать скорого начала работ над новинкой не стоит. Сейчас даже концептуальное проектирование не значится в планах, ведь inXile работает над Torment: Tides of Numenera и собирает средства на разработку The Bard's Tale IV

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥