Новости Software → игры

На Kickstarter собрали деньги на карточную игру по мотивам Pillars of Eternity

Студия Zero Radius Games выпустит настольную карточную игру Pillars of Eternity: Lords of the Eastern Reach, создаваемую по мотивам недавно вышедшей компьютерной ролевой игры Pillars of Eternity.

В системе Kickstarter была запущена кампания по сбору средств на проект, которую уже можно считать успешной: авторы попросили $30 тыс., а на момент написания новости на счету проекта было больше $70 тыс. Lords of the Eastern Reach позиционируется как стратегическая карточная игра, в которой участникам придётся строить, развивать и защищать собственный город.

В процессе придётся нанимать героев и войска для обороны города, отправляться на исследование подземелий и возводить различные постройки. Правила рассчитаны на участие от 2 до 4 человек, а партия будет длиться не более 20–30 минут. Текущая концепция предполагает следующую очерёдность действий:

  1. Все игроки начинают с одной карты, определяющей их принадлежность к тому или иному государству, которые накладывают ограничения на количество еды и построек.
  2. Активный игрок может отправить войска в подземелье или атаковать чужой город, после чего собирает ресурсы (представлены в виде жетончиков), на которые можно активировать карту — к примеру, создать постройку.
  3. Затем остальные игроки также получают право что-нибудь построить и разобрать оставшиеся ресурсы.
  4. В конце хода все игроки пополняют руку, добирая недостающие карты из колоды «Города», а ход передаётся следующему участнику.
  5. Когда все сделали ход, выбрасывается кубик, определяющий возникновение некоего случайного события, «вызывающего разрушения и хаос».
  6. Как только колода «Города» опустеет, по определённым правилам подсчитываются очки, после чего набравший максимум баллов объявляется победителем.

Главным дизайнером проекта является Кристофер Тейлор (Christopher Taylor), один из создателей оригинальной Fallout и продюсер Fallout Tactics. Lords of the Eastern Reach создаётся по лицензии Obsidian Entertainment, которая оказывает всестороннюю помощь создателям настольного варианта. Выпустить игру планируется в феврале 2016 года.

Источник:

Titanfall 2 не покажут на Е3 2015

Основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) опроверг слухи о возможной презентации второй части шутера Titanfall на грядущей выставке Е3 2015.

Разработчики не скрывали, что сиквел уже давно находится в разработке. Titanfall 2 «создаётся по заказу Electronic Arts для различных игровых платформ», о чём мы узнали ещё в марте. В общем, презентация кинематографического трейлера или хотя бы тизер-ролика в Лос-Анджелесе была вполне ожидаема, но, увы, этого не случится. «Хочу ответить всем, кто нас спрашивал — в этом году на Е3 мы не покажем ничего, наконец-то я смогу просто походить и посмотреть на чужие проекты», — написал в своём твиттере Винс.

С другой стороны, минимальная надежда ещё остаётся, ведь то, что Respawn Entertainment не будет проводить никаких презентаций и демонстраций, вовсе не означает, что издательство ЕА не может поделиться хоть какой-то информацией о Titanfall 2.

Напомним, что оригинальный Titanfall представляет собой динамичный мультиплеерный шутер. Он предлагает стать солдатом будущего, вооружённым по последнему слову техники и обладающим возможностью бегать по стенам и совершать головокружительные прыжки. Убивая ботов и противников-игроков, вы зарабатываете очки, что в ходе матча позволяет получить доступ к Титану — огромному боевому роботу, несущему смерть и разрушения.

Источник:

MMO WildStar переведут на условно-бесплатную модель распространения

Примерно спустя год после релиза многопользовательской игры WildStar компания Carbine Studios объявила о смене её модели распространения. Уже этой осенью проект станет условно-бесплатным.

Carbine Studios, состоящая из бывших разработчиков World of Warcraft, запустила WildStar в июне 2014 года. Как и WoW, игра распространялась по подписке, которую пользователи ежемесячно оплачивали. Создателям пришлось защищать выбранную модель, объясняя свой выбор большим количеством «премиум-контента», который предоставляет игра. Но со временем их планы изменились.

Как и в случае с The Elder Scrolls Online, недавно тоже лишившейся обязательной подписки, при желании игроки смогут вносить ежемесячную плату и получать дополнительные бонусы. Это будут костюмы, внутриигровые деньги, предметы для украшений и многое другое. Однако если за игру в TESO необходимо единожды заплатить, прохождение WildStar можно начать и продолжать, не тратя ни копейки.

Разработчики обещают, что игра не будет страдать традиционными для условно-бесплатных игр недугами. В ней не появятся платные предметы, оказывающие влияние на геймплей и усиливающие персонажей. Всё, что будут продавать за реальную валюту, будет либо косметическими вещами, либо какими-то временными усилителями персонажа — но всё это будет доступно и за внутриигровые деньги.

Источник:

Gearbox избежала ответственности по делу об Aliens: Colonial Marines

В августе прошлого года суд Северного округа Калифорнии обязал американское подразделение компании SEGA выплатить компенсацию по коллективному иску, поданному против неё и студии Gearbox Software игроками. А в мае этого разработчик шутера Aliens: Colonial Marines, рекламная кампания которого стала причиной иска, был исключён из числа ответчиков. Об этом говорится в документах, на которые ссылается Polygon.

Кроме того, иск лишился статуса коллективного. SEGA of America придётся выплатить $1,25 млн только двум игрокам, которые обратились в суд через адвокатскую фирму Edelson LLC в апреле 2013 года.

Групповой иск против разработчика и издателя Aliens: Colonial Marines был принят к рассмотрению спустя чуть больше двух месяцев после выхода игры. Компаниям вменялось умышленное введение потребителей в заблуждение: финальная версия шутера не соответствовала той, которая показывалась на выставках Е3 2012 и PAX 2012. Это демо отличалось не только более впечатляющей графикой, но и более грамотным ИИ врагов и наличием локаций, которые впоследствии были вырезаны из игры. Президент Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) утверждал, будто эта демоверсия отражала реальный геймплей, тогда как на самом деле речь шла о так называемом «вертикальном срезе». Также ответчиков обвиняли в том, что запрет на публикацию рецензий был снят лишь в день премьеры, из-за чего многие геймеры не смогли вовремя отказаться от покупки.

За месяц до этого SEGA признала, что рекламные видеоролики не отражали действительного качества и содержания игры. Это случилось после того, как один из покупателей обратился с жалобой в британское Агентство по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority). В итоге издатель снабдил все трейлеры Aliens: Colonial Marines надписью, предупреждающей, что в них демонстрируется ранняя версия шутера.

Ещё раньше выяснилось, что Gearbox не участвовала в создании одиночной кампании шутера. Один из бывших сотрудников студии рассказал, что основную работу поручили впоследствии закрытой TimeGate Studios, разработавшей сетевой шутер Section 8: Prejudice и дополнение Extraction Point к F.E.A.R. Издатель и разработчик при этом утверждали, что студии-партнёры отвечали лишь за некоторые аспекты проекта и не играли существенной роли в разработке.

Предполагалось, что Gearbox ответит по делу наравне с SEGA и выплатит истцам $750 тыс. Но юристы студии настаивали на том, что она не имела никакого отношения к маркетинговой кампании игры и выступала в роли наёмного работника. 12 мая судья Джеймс Донато (James Donato) отказался удовлетворить ходатайство Gearbox о прекращении дела против неё. Однако адвокаты истцов согласились отозвать иски против Gearbox с условием, что последняя не станет требовать возмещения судебных издержек, а обвинители больше не обратятся в суд с подобными претензиями. Окончательное решение будет оглашено 3 июня.

Aliens: Colonial Marines поступила в продажу 12 февраля 2013 года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Несмотря на разгромные рецензии (средний балл игры на Metacritic варьируется от 43 до 48 в зависимости от платформы), игра хорошо продавалась. Благодаря сильному бренду и активной маркетинговой поддержке за полтора месяца с момента релиза SEGA смогла продать в Европе и Северной Америке свыше 1,3 млн копий. При этом прошлогодний хоррор Alien: Isolation от Creative Assembly, получивший тёплые отзывы прессы, достиг миллионной отметки лишь за три с половиной месяца.

Источник:

У Assassin’s Creed Syndicate не будет мобильного приложения-компаньона

У запланированной на эту осень Assassin’s Creed Syndicate не будет мобильного приложения-компаньона, без которого не обходились последние игры серии. Об этом представитель Ubisoft сообщил в ответ на письмо журналиста Eurogamer.

«В этот раз такого приложения не будет, — написал он. — В случае с Syndicate команда хочет полностью сфокусироваться на создании как можно более впечатляющей одиночной кампании».

Последние две части серии Assassin’s Creed, а именно Black Flag и Unity, сопровождались соответствующими приложениями, обладающими некоторыми полезными опциями. В случае с Unity, к примеру, на мобильном устройстве можно было увидеть карту игрового Парижа и смотреть статистику, а в Black Flag — отправлять на миссии корабли.

Не будет в Syndicate и мультиплеерного режима, который встречался в большинстве проектов серии. Креативный директор игры Марк-Алексис Кот (Marc-Alexis Cote) объяснил это тем, что «все девять студий полностью сконцентрированы на создании одиночной кампании», так как в Syndicate они хотят вернуться к истокам Assassin’s Creed.

Релиз игры состоится 23 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Версия для РС немного задержится, но выпустить её планируют осенью.

Источник:

Обновлённый режим Iron Banner вернётся в Destiny во вторник

Периодически появляющийся в Destiny PvP-режим Iron Banner вновь откроет свои двери 2 июня. Об этом студия-разработчик Bungie сообщила в блоге на официальном сайте.

Это будет первый Iron Banner с момента релиза дополнения House of Wolves 19 мая. Вышедший одновременно с DLC патч внёс некоторые изменения в этот режим, о чём Bungie подробно рассказала.

Персонажи, ранг которых ниже, чем у других героев игрока, получат небольшое ускорение в получении опыта, чтобы быстрее достичь высоких показателей. Награды, продаваемые в Башне пользователям с высоким рангом, будут стоить дешевле, чем раньше — прежде зарабатывать на них приходилось чуть ли не дольше, чем играть в PvP. Мало того, за третий и пятый ранги будут выдавать материал Etheric Light, предназначенный для улучшения имеющихся видов оружия и брони. Материал этот редкий, так что гарантированное его получение наверняка порадует игроков.

Полученное в Iron Banner оружие позволят перековать, сменив его характеристики на более подходящие и полезные. Наконец, среди карт в этом режиме появятся новые, введённые в проект вместе с дополнением House of Wolves.

Сейчас в разработке уже находится патч 1.2.0.2. Что именно в нём будет и когда его ожидать, Bungie не сообщила. Но, по словам её представителей, разработчики постоянно обсуждают возможные решения проблем с потерей соединения, пропадающими предметами и редкостью ключей для открытия сундука в финале режима Prison of Elders.

Источник:

AMD выпустила драйверы Catalyst 15.5 Beta

Совсем недавно мы сообщали о планах Advanced Micro Devices по скорейшему выпуску специальной версии пакета драйверов Catalyst, которая должна была улучшить производительность и совместимость графических карт AMD в таких играх, как Project CARS и The Witcher 3: Wild Hunt. Компания сдержала своё обещание и уже опубликовала ссылку на Catalyst 15.5 Beta.

Новая версия Catalyst работает на операционных системах Windows 7 SP1 и выше и требует для своей установки наличия в системе Microsoft .NET Framework 4.5, которая, впрочем, включена в состав пакета. Поддерживаются все современные графические процессоры AMD, начиная с Radeon HD 5000 и заканчивая Radeon R9 290; кроме того, данная версия драйверов работает и на всех гибридных процессорах с графическим ядром Radeon.

Среди нововведений, как и ожидалось, появление профиля CrossFire для The Witcher 3: Wild Hunt. Для этой игры также декларируется прирост производительности до 10 % при запуске на графических картах Radeon R7 и R9. Для обеспечения максимальной производительности в режиме CrossFire AMD рекомендует отключение сглаживания в настройках пост-процессинга в игре. В редких случаях возможно мерцание, что решается отключением CrossFire. Для Project CARS обещается до 17 % прироста скорости на одиночных картах Radeon, но не рекомендуется использование режима сглаживания DS2M в режиме CrossFire. Скачать Catalyst 15.5 Beta можно по этой ссылке.

Источник:

Square Enix работает над новыми «экспериментальными» проектами

Издательство Square Enix поделилось своими планами по укреплению собственной позиции на рынке. По словам представителей компании, одной из основных её задач является создание новых «экспериментальных» игр.

Говоря о результатах прошедшего финансового года, президент Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) рассказал о ключевых правилах, которым будет следовать издательство в будущем. Помимо «укрепления и перезапуска» существующих проектов на консолях и мобильных платформах, компания будет создавать и новые, но в подробности он вдаваться не стал. «Я не могу пока подробно об этом говорить, но мы работаем над несколькими играми, в том числе экспериментальными», — сказал он.

Известно, что в обозримом будущем на рынке появятся Rise of the Tomb Raider и Deus Ex: Mankind Divided, а также Final Fantasy XV и новая часть Hitman, однако это далеко не все тузы в рукаве Square Enix. На Е3, в рамках собственной пресс-конференции, компания анонсирует ещё несколько игр. Но будут и проекты, которые продемонстрируют прессе на закрытых показах.

Также Мацуда рассказал о своём видении положения новых консолей на рынке. По его словам, «PS4 продолжает отлично себя показывать, особенно на Западе», однако он уверен, что «продажи и PS4, и Xbox One будут продолжать расти». Что же касается вероятной поддержки шлемов виртуальной реальности в каких-то играх Square Enix, то компания «с большим интересом следит за новыми трендами и рассматривает все имеющиеся возможности».

Источник:

Лишённая боёв и сражений ММО Wander выйдет на PC и PS4 через несколько дней

Многопользовательская игра Wander обзавелась датой релиза. Проект, где ни с кем ни разу не придётся сражаться или воевать, появится на PlayStation 4 и PC на следующей неделе, 4 июня.

Разработчики опубликовали релизный трейлер игры, где показали нового играбельного персонажа по имени Хира. Это гуманоид с жабрами и ластами, способный плавать под водой и парить в воздухе. Также она умеет летать на грифонах, перепрыгивая с одного на другого прямо во время полёта.

ММО без системы коммуникации между пользователями невозможна —­­ здесь её роль исполняют специальные символы, которые можно изучить на расставленных по миру камнях. В версии для PS4 пользователь будет рисовать эти знаки, водя пальцем по тачпаду DualShock 4. Как это реализуют в РС-варианте, пока не известно.

Помимо Хиры, вы сможете играть за летающего грифона, ходячее дерево Орен и Азерташ — существо, способное плавать и дышать под водой. Сюжетная линия начнётся с рассказа об Орене, а позднее пользователи смогут переключаться между персонажами.

Источник:

Видео: 12 минут геймплея хоррора SOMA и дата релиза

Шведы из Frictional Games выпустили новое видео, посвящённое хоррору SOMA. В ролике, который можно посмотреть ниже, разработчики впервые показали геймплей проекта.

В видео главный герой на протяжении двенадцати минут изучает подводную исследовательскую станцию PATHOS-2, где роботы постепенно начинают обретать человеческие черты. Игровой процесс SOMA во многом схож с проектами серий Penumbra и Amnesia, за которые также были ответственны сотрудники Frictional Games. Давящее ощущение замкнутого пространства, таинственные звуки и общая атмосфера SOMA будет подстёгивать фантазию и вызывать паранойю — враги здесь не так опасны, как ваше воображение. Чтобы дойти до конца, придётся выживать, прячась от монстров и преодолевая свой страх, а также решать различные головоломки.

В конце ролика разработчики сообщили и дату выхода хоррора. Он поступит в продажу 22 сентября этого года. В этот день SOMA станет доступна как в версии для PlayStation 4, так и для PC (Windows, Mac OS X и Linux).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥