Новости Software → игры

Продюсер Metroid: Samus Returns рассказал о деталях создания игры и будущем серии

Metroid: Samus Returns от студии MercurySteam, ремейк Metroid II: Return of Samus для портативной консоли Nintendo 3DS, очень хвалят. Изданию Gamerant удалось взять интервью у Ёшио Сакамото (Yoshio Sakamoto), соавтора серии Metroid и исполнительного директора Nintendo EPD. В этой беседе он рассказал об игре и будущем серии.

Были ли другие студии на примете для разработки Metroid: Samus Returns, прежде чем вы наняли MercurySteam?

«Когда я впервые задумался о создании ремейка Metroid II для 3DS, то уже слышал об испанской студии MercurySteam, желающей попробовать “ремейкнуть” Metroid Fusion (игру для Gameboy Advance — прим. 3DNews). Я также помнил, что они ответственны за недавно вышедшую игру в серии Castlevania, и это разожгло мой интерес. Поиграв в Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate на Nintendo 3DS, я мог сказать, что они обладают хорошими навыками и чувством дизайна. Тогда я поехал в Испанию, чтобы пообщаться с ними. Во время визита в MercurySteam, я воочию увидел искренность, с которой они подходят к разработке игры. Их уважение и понимание Metroid также было очевидным, поэтому мы решили начать создание прототипа. Я полагаю, что это часть причины, почему мы никогда не рассматривали работу с другим разработчиком».

Почему вы решили сохранить Metroid: Samus Returns в качестве сайдскроллера, а не сделать перезагрузку в виде шутера от первого лица?

«Я никогда не продюсировал Metroid Prime и поэтому понимал, что лучше оставить это дело тем, кто в нём разбирается. Но даже помимо этого, я всегда думал о ремейке Metroid II именно в ключе Samus Returns и никогда не сомневался в своём решении».

Есть ли у Вас какие-либо планы по созданию новых двухмерных Metroid, или это была просто одноразовая сделка?

«Лично я постоянно изучаю возможности и будущее серии Metroid. В том числе это означает никогда не накладывать на себя никаких ограничений, когда речь заходит об игровом дизайне или платформе».

Почему команда выпустила игру на Nintendo 3DS, а не Nintendo Switch?

«Одной из тем, которых мы решили придерживаться в то время, было использование объемного изображения и двух экранов. На самом деле я был заинтересован в создании Metroid, которая позволяла бы постоянно отображать карту на втором экране и взаимодействовать с элементами пользовательского интерфейса касаниями, как на оригинальной Nintendo DS. 3DS, само собой, позволила сделать объемное изображение, а мощности железа было достаточно, чтобы создать качественную игру. На наш взгляд, мы сделали правильный выбор».

А почему вы решили создать ремейк именно Metroid II, а не, скажем, оригинальной Metroid с NES или даже Super Metroid со SNES? Было ли это потому, что история Metroid II более актуальна для будущих игр, таких как Metroid Prime 4?

«Metroid II была выпущена более чем 20 лет назад. Здесь Самус впервые встречается с Baby Metroid — это событие является очень важным для серии. И, по моему мнению, лучший способ пересказать данную историю новой аудитории геймеров — это ремейк».

Хотели бы вы заняться переносами других Metroid аналогичным образом?

«Желание зависит от причин, которые у вас есть для принятия такого вызова, необходимости в нём и собственной мотивации. На данный момент у меня нет планов на другой ремейк. Думаю, нам нужно время, чтобы понять, хотят ли фанаты и дальше получать их».

Продюсер анимационного сериала Castlevania Ади Шанкар (Adi Shankar) заявил, что хотел бы следующим сделать взрослый мультсериал по Metroid. Заинтересованы ли вы в том, чтобы это произошло с Metroid, или же “зрелое” видение серии кажется вам слишком жестоким?

«Это честь слышать о таком интересе, но я не тот человек, кому надо задавать вопросы касательно расширения франшизы Metroid за рамки игр».

Многие фанаты были бы рады увидеть фильм Metroid с живыми актёрами. Как думаете, есть ли вероятность этого в будущем, и если да, то кто должен заниматься съемками?

«Как я говорил ранее, я не тот человек, с которым вам нужно обсуждать подобные вещи».

Metroid: Samus Returns поступила в продажу 15 сентября 2017 года для портативных систем Nintendo 3DS и Nintendo 2DS.

Источник:

Fable Anniversary получила обратную совместимость на Xbox One

Корпорация Microsoft объявила о том, что Fable Anniversary теперь доступна на Xbox One по программе обратной совместимости с Xbox 360. Таким образом, все три основные части знаменитой серии ролевых игр «зелёного» платформодержателя доступны на консоли текущего поколения.

YouTube-канал VG Tech провёл технический анализ, сравнив последние версии игры на Xbox One и Xbox 360. Выяснилось, что производительность на более мощной консоли немного улучшилась: минимальная кадровая частота на Xbox One составляет 26 кадров/с, тогда как на Xbox 360 — 20 кадров/с. В среднем обе версии демонстрируют примерно одинаковый результат — 29,94 кадра/с против 29,21 кадра/с. Также, в отличие от старой консоли, на Xbox One не замечены горизонтальные разрывы экрана.

Обновленная версия, выпущенная в 2014 году на Xbox 360 и ПК, отличается от оригинальной Fable HD-разрешением, улучшенной графикой и эффектами.

Источник:

В «Королевской битве» в Fortnite уже было забанено несколько тысяч читеров

«Никто из нас не любит играть с теми, кто постоянно мухлюет», — пишут разработчики Fortnite в своём блоге. Поэтому с момента запуска «Королевской битвы» Epic Games заблокировала «тысячи читеров» и продолжает с ними бороться.

«Мы регулярно ведём борьбу не только с читерами, но и с теми, кто создаёт программы для нечестной игры, — добавляют создатели. — Эта борьба не прекращается, и мы используем все средства, чтобы изгнать читеров из “Fortnite: Королевская битва” и игровой экосистемы Epic навсегда».

Раскрывать подробности того, что именно они делают, авторы не стали. Но, по их словам, они «постоянно разрабатывают новые методы защиты». Хотя всё же рекомендуют сообщать им о нарушителях, прикрепляя по возможности видеозапись или скриншоты, на которых запечатлены противоправные действия.

В ближайшие недели будет запущена система развития учётных записей, которая позволит зарабатывать разные предметы по ходу игры. С одной стороны, с её помощью пользователи будут получать всевозможные подарки, а с другой — это отобьёт у потенциальных читеров стремление к быстрой прокачке, так как они потеряют все бонусы после блокировки. «Ну а для самых упорных мы подготовим особые средства», — предупреждает Epic.

Источник:

Спустя пять лет после анонса в Battle.net тестируют офлайн-режим

Пять лет назад Blizzard обещала, что «скоро» в Battle.net появится офлайн-режим, и теперь мы его дождались. Сейчас некоторые игроки могут принять участие в бета-тестировании этого и пары других нововведений.

Одно из них — поддержка групповых чатов. Пользователи могут создавать группы и вступать в них, чтобы вместе собираться для игры в Overwatch, World of Warcraft и другие проекты Blizzard. У каждой группы есть текстовый и голосовой чат, а администраторам предоставлена возможность управлять списком участников и рассылать ссылки с приглашениями.

Также появились более детальные профили пользователей. Отныне можно выбрать аватар, рассказать о себе в соответствующем поле, добавить ссылки на социальные сети. Если вас кто-то добавил в друзья или вам просто интересно изучить чужой профиль, можно узнать об этом человеке больше и посмотреть список его игр.

Наконец, Blizzard рассказала об офлайн-режиме. В самом приложении Battle.net, а также в списках друзей в играх компании никто не будет видеть игрока, если тот включил «невидимку». Но спрятаться от приятелей в матче в Overwatch или в подземельях в World of Warcraft не удастся — персонаж будет им виден, если они находятся на том же сервере. Пока что описанные выше нововведения тестируются только в американском регионе.

Источник:

Разработчики Call of Duty: WWII обещают активно бороться с читерами в мультиплеере

Огромное количество читеров многим испортило впечатление от мультиплеерной «беты» Call of Duty: WWII. Разработчики из Sledgehammer Games знают об этой проблеме и обещают быстро перекрывать доступ таким пользователям в полной версии шутера.

«К сожалению, всегда находятся люди, портящие праздник, даже во время “беты”, — написали они в блоге. — В период тестирования мы не использовали технологию, определяющую читеров и хакеров, но в финальной версии она будет доступна изначально. Мы очень серьёзно относимся к этому вопросу и будем на постоянной основе соответствующим образом реагировать на подобные действия игроков».

Также к релизу Call of Duty: WWII создатели обещают внести некоторые исправления в PC-версию проекта. В настройки чувствительности мыши и геймпада добавят цифровые значения, настройки разрешения экрана станут более понятными и детальными, а в разделе «Видео» можно будет узнать, сколько именно видеопамяти потребляет игра в данный момент. О перегрузках тоже будут сообщать своевременно.

Ещё одно изменение касается процесса выхода из игры. Это звучит смешно, но в «бете» кнопка выхода расположена не в главном меню, а в настройках, что непривычно и не совсем удобно. Увидеть нововведения и опробовать мультиплеер (надеемся, без читеров) можно будет с 3 ноября, когда Call of Duty: WWII поступит в продажу.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест Star Wars Battlefront II

Компания Electronic Arts объявила о старте открытого бета-тестирования шутера Star Wars Battlefront II. Стадия ОБТ продлится до 9 октября, 19:00 по московскому времени. Раннюю версию игры могут опробовать пользователи PC, Xbox One и PlayStation 4.

В рамках открытой «беты» геймерам доступны режимы «Галактическая битва» и «Битва звёздных истребителей». Первая представляет собой массивное сражение на улицах Тида, рассчитанное на 40 человек. Во время выполнения этого задания нам позволят примерить на себя роли бойцов всех четырёх классов, прокатиться на наземных и воздушных средствах передвижения, призвать мощные подкрепления и самому стать Дартом Молом, Рей, Бобой Феттом или Ханом Соло.

Что касается «Битвы звёздных истребителей», то тут игроки могут принять участие в многоэтапном нападении на звёздный разрушитель Империи времён первой трилогии. В этом бою геймерам доступны несколько видов космических кораблей.

Также можно опробовать новый режим «Превосходство», в котором пользователям предстоит во главе отряда из 8 человек захватить или защитить цель, сражаясь против таких же обычных бойцов, как и они сами. В рамках ОБТ доступен и режим «Аркада», где нашему вниманию предлагаются следующие развлечения: участвовать в командных битвах против бойцов, контролируемых искусственным интеллектом, превратиться в Дарта Мола и истреблять полчища врагов, или же пригласить друга к консоли и сыграть вместе с ним на разделённом экране.

Источник:

Street Fighter V: Arcade Edition выйдет на PS4 и ПК в январе

Компания Capcom анонсировала новую версию файтинга Street Fighter V. Обновлённый вариант, получивший название Street Fighter V: Arcade Edition, будет доступен на PlayStation 4 и ПК с 16 января 2018 года.

В состав Arcade Edition войдёт базовая игра, а также все загружаемые материалы из первого и второго сезонов дополнений. Помимо этого, пользователей ждёт ряд изменений и нововведений в игровом процессе. За всё это придётся выложить $39,99, впрочем, Capcom сразу уточняет, что тем, у кого игра уже куплена, все дополнительные функции и материалы будут доступны в виде бесплатного обновления.

В общей сложности файтинг предложит 28 бойцов из основного ростера и DLC; один боец, кстати, пока всё ещё не представлен. Также серьёзно изменится тактика поединков, поскольку каждый персонаж получит по второму специальному умению Ви-триггер (V-Trigger), что, по словам Capcom, «существенно повлияет на стиль игры». Помимо этого, будут введены новые режимы: Extra Battle, в котором придётся сражаться с золотыми солдатами организации Shadaloo ради заработка внутриигровой валюты, и Arcade Mode — приуроченный к 30-летию серии режим, который позволит насладиться сюжетами шести игр Street Fighter.

Наконец, нас ждёт полностью переделанный пользовательский интерфейс, а также функция галереи. Последняя будет содержать свыше 200 уникальных иллюстраций, которые откроются при выполнении различных заданий. Напомним, что релиз Street Fighter V состоялся 16 февраля 2016 года.

Источник:

Видео: атмосфера P.T. в 20-минутном фрагменте психологического хоррора Visage

В апреле 2015 года компания Konami объявила о прекращении разработки хоррора Silent Hills, чем огорчила огромное количество поклонников жанра. Но игра не пропала бесследно: интерактивный тизер P.T., представляющий собой «проверку концепции» несостоявшегося проекта, стал источником вдохновения для многих разработчиков. Им воодушевлялись авторы Layers of Fear, а британская студия Lilith Ltd. попыталась воссоздать его атмосферу в Allison Road (которую тоже пришлось отменить). Самым ярким последователем P.T. может стать Visage — психологический хоррор от канадской студии SadSquare, успешно профинансированный на Kickstarter в прошлом году. Недавно журналисты IGN познакомились с его демоверсией и опубликовали 22-минутный фрагмент прохождения.

События Visage происходят в 80-х в огромном особняке с «ужасающей» историей. Одни его жильцы были жестоко убиты, другие сошли с ума и совершили самоубийство. Игроку предстоит пережить эти кошмарные события в фрагментах воспоминаний погибших, чтобы разгадать тайну произошедшего. «Вы будете бродить по мрачным коридорам, изучите каждую из опустевших комнат и заблудитесь в бесконечных лабиринтах, полных воспоминаний о мёртвых людях, живших в этом доме», — говорят разработчики.

Разработчики обращают внимание геймеров на тот факт, что Visage — психологический хоррор, а значит, в нём нет привычных для современных игр пугающих приёмов, построенных на неожиданном появлении врагов. «Вы испытаете неподдельный ужас, почувствуете мрачную атмосферу присутствия существ, о встрече с которыми вы пожалеете», — говорят они. Загадочные враги поджидают за каждым углом, но оружия в игре нет — пользователи смогут лишь подбирать предметы, которые позволят продвинуться дальше. Создатели предупреждают, что никаких подсказок не будет — придётся полагаться только на себя.

По словам авторов, во время работы над проектом они вдохновлялись не только P.T., но и более традиционными хоррорами, такими как Phantasmagoria и Amnesia: The Dark Descent, а также фильмами вроде «Проклятия» (The Grudge). Они подчёркивают, что Visage — игра с оригинальным сюжетом и своими особенностями геймплея. Благодаря Unreal Engine 4 окружение выглядит почти фотореалистично, а уровень интерактивности будет достаточно высоким (позволят, например, брать видеокассеты и вставлять их в проигрыватель, обыскивать шкафы, включать и выключать свет и пр.). Немаловажно и то, что игровые события будут происходить случайным образом — иными словами, каждое прохождение будет отличаться от предыдущего.

В феврале 2016 года больше 3 тыс. человек пожертвовали на разработку Visage свыше 120 тыс. канадских долларов, хотя создатели просили только 35 тыс. Игру планировалось выпустить в начале года, но разработчики перенесли премьеру, поскольку студии не хватало ресурсов, чтобы уложиться в заявленные сроки. Тем не менее, релиз состоится до конца 2017-го. Хоррор выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Обещана поддержка шлемов виртуальной реальности.

Источник:

NZXT обновила CAM до версии 3.5

Многие производители корпусов и систем охлаждения пришли к идее использования унифицированных интерфейсов и единого программного комплекса для управления СЖО, вентиляторами и подсветкой. Одним из таких производителей является NZXT, его версия управляющего ПО носит незамысловатое название CAM, и компания постоянно работает над улучшением и оптимизацией этого продукта.

На днях она объявила о выпуске новой версии CAM 3.5, в которой появилось много нового. В этой версии был кардинально переработан пользовательский интерфейс: он стал более простым в использовании и минималистичным графически. Новый CAM отлично вписывается в общий дизайн ОС Windows 10.

Панель инструментов теперь выдает лишь самую важную информацию, графики стали изящнее и проще для чтения, появилась возможность выводить до 8 диаграмм производительности процессорных ядер против прежних четырёх; впрочем, на фоне появления 16 и 18-ядерных процессоров этого недостаточно.

Вся навигация изменена таким образом, что вкладки теперь сгруппированы по функциональности, да и в целом интерфейс стал компактнее и вместе с тем информативнее. Игровой раздел (Game) теперь выводит одновременно счётчик кадров в секунду и показатели температур центрального и графического процессора. Список «история» увеличен с 8 до 30 игр.

Появился новый раздел Drivers, с помощью которого легко установить все необходимые драйверы для компонентов, входящих в систему NZXT CAM. Порадуются любители «домашнего» разгона: увеличен потенциал разгона ГП за счёт поднятия лимита мощности со 110 % до 120 %, разгон ЦП и ГП можно производить из единого приложения. Улучшена функция оверлейного вывода данных и серьёзно расширен список игр, в которых она работает.

Обновлению подверглась не только настольная версия CAM, но и клиенты для iOS и Android, позволяющие управлять системой дистанционно. Сократился объём передаваемых данных, была улучшена функция гостевого режима, правда, новые версии мобильных приложений CAM будут доступны позднее в этом месяце. Настольную же версию CAM 3.5 уже можно загрузить со специального веб-сайта NZXT.

Источник:

Объявлены системные требования Assassin's Creed Origins

Компания Ubisoft объявила системные требования приключенческого экшена Assassin's Creed Origins, релиз которого состоится уже в конце этого месяца.

Чтобы играть на минимальных настройках качества с разрешением 720p, достаточно иметь следующую конфигурацию:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц или AMD FX-6350 3,9 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD R9 270 (с 2 Гбайт памяти и поддержкой шейдеров версии 5.0 или выше);
  • ОЗУ: 6 Гбайт.

Если же вы хотите играть с разрешением 1080p и на высоких настройках качества графики, то в этом случае придётся обзавестись более производительной системой. Ubisoft рекомендует такую конфигурацию:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X (с 3 Гбайт памяти и поддержкой шейдеров версии 5.0 или выше);
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

В игре будет возможность детальной настройки качества картинки, а также встроенный бенчмарк. «Он поможет игрокам проверить изменённые настройки, а встроенный аналитический механизм позволит понять, как работает оборудование, благодаря постоянному мониторингу и отслеживанию производительности нашего движка», — поясняют авторы.

Напомним, что релиз игры, разрабатываемой студией Ubisoft Montreal, состоится одновременно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 27 октября. В Assassin's Creed Origins игроки отправятся в Древний Египет времён войны за трон между Птолемеем XIII и его сестрой Клеопатрой VII.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥