Новости Software → игры

Ведущий художник Catherine: «Я никогда прежде не рисовал эротику»

Сигенори Соедзима (Shigenori Soejima) — арт-директор студии Atlus и человек, ответственный за внешний вид самых популярных игр компании, Catherine и серии Persona. В свежем ролике художник рассказал о происхождении Catherine, которое, на удивление, практически не относится к эротике.

«Сначала Catherine была игрой без эротического штриха, — сказал Соедзима в ролике ниже. — Была идея сделать поле битвы, где персонаж будет подниматься на холм. Во время обсуждения различные люди заинтересовались эротической темой». По словам Сигенори Соедзимы, директор Catherine Кацура Хасино (Katsura Hashino) и остальная команда заинтересовались идеей восхождения на эротическую территорию. Единственная проблема заключалась в том, что художник никогда ранее не рисовал эротику.

«Я никогда до тех пор не рисовал в эротическом стиле… Сначала я немного беспокоился, — сказал Соедзима. — Нет никого, кто не любил бы эротизм. Я никогда не рисовал такое ранее, поэтому сначала всё выходило слишком странно». Ему приходилось перерисовывать много раз, чтобы войти во вкус и добиться особого чувства к этому искусству.

Где арт-директор Atlus черпает вдохновение? Он рассказал, что в юности предпочитал рисовать с оглядкой на мангу и аниме, но по мере взросления его внимание переключилось на знаменитостей, реальных людей и журналы моды. «Я часто вдохновляюсь моделями из журналов моды, — сказал Соедзима. — Одна и та же модель может иметь различную одежду и причёски на каждой фотографии… Конечно, это связано с общей привлекательностью моделей, но я также вдохновляюсь изображениями личностей, которые хотят общаться через моду и пытаются быть ближе».

Переиздание оригинальной игры под названием Catherine: Full Body выйдет в Европе в 2019 году, но на каких платформах, пока неизвестно. В Японии проект появится уже этой зимой на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Что касается Catherine, то она вышла в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Bethesda больше не планирует доверять Fallout сторонним студиям

В 2010 году вышла Fallout: New Vegas за авторством Obsidian Entertainment. Игра была хорошо принята как критиками, так и геймерами. Разработчики заявляли, что однажды хотели бы вновь сделать проект по Fallout, но, похоже, этого не случится. Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в свежем интервью сказал, что компания будет производить крупные игры сама.

В интервью The Guardian Говард рассказал, что не стоит рассчитывать на Fallout от сторонних студий. «Я не говорил "никогда", — объяснил разработчик. — Теперь, когда наша компания такая большая, всегда лучше [разрабатывать проекты] внутри… [Участие сторонней студии] становится всё менее вероятным, но я никогда не говорил "никогда". Я думаю, что ребята из Obsidian проделали потрясающую работу».

В дополнение к главному офису в Мэриленде Bethesda Game Studios открыла студию в Монреале в 2015 году. Кроме того, ранее в этом году Bethesda Software переименовала BattleCry Studios в Bethesda Game Studios Austin — она находится в Остине, штат Техас. Поэтому у компании в распоряжении сейчас гораздо больше людей и ресурсов, чем когда Obsidian Entertainment была нанята для создания Fallout: New Vegas. Учитывая вес и статус бренда Fallout, Bethesda Softworks явно хочет руководить этой франшизой внутренними студиями, так как это даёт издателю возможность контролировать продукт от начала до конца.

Ближайшим крупным релизом Bethesda Game Studios является многопользовательская ролевая игра Fallout 76, которая появится на прилавках уже этой осенью. После неё студия намерена выпустить научно-фантастическую Starfield и продолжение популярной серии, The Elder Scrolls VI.

Источник:

Реалистичная одежда, отзывчивость и экшен в свежем интервью о Devil May Cry 5

Одним из самых важных анонсов на E3 2018 был горячо ожидаемый экшен Devil May Cry 5. В последнем номере журнала Weekly Famitsu было опубликовано интервью с руководителем проекта Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno), старшим продюсером Мититэру Окабе (Michiteru Okabe) и продюсером Мэтью Уокером (Matthew Walker).

Разработчики рассказали, что они поставили перед собой цель достичь фотореалистичного качества визуальных эффектов при сохранении частоты 60 кадров в секунду. Команда сканировала в 3D не только персонажей, но и их одежду. Благодаря движку Resident Evil Engine разработчики планируют достичь как можно более реалистичного изображения, используя все имеющиеся в их распоряжении технологии. Однако правдоподобную одежду очень трудно сделать с помощью обычных методов, поэтому команда изготавливает её в реальности, а потом сканирует и импортирует в Devil May Cry 5.

Костюм Неро, созданный для этого процесса

Костюм Неро, созданный для этого процесса

При сканировании лица и тел с добавлением CGI-одежды, по словам команды Devil May Cry 5, изображение получается красивым, но без естественных морщин, и, кроме того, наряды выглядят как винил или резина. С помощью применяемого метода разработчики могут добиться результата, приближённого к реальной жизни. Что интересно, ранее эта технология не числилась в арсенале Resident Evil Engine.

По словам сотрудников Capcom, Devil May Cry 5 мгновенно реагирует на все действия пользователя. В Devil May Cry 4 анимации отменяются и соединяются так же, как это происходит в файтингах. Devil May Cry 5 же кадры не пропускает вовсе. Авторы уверены, что отмена кадров в проекте с реалистичной графикой выглядела бы странно. Например, при повороте персонажа с реалистичным весом игра медленнее отвечает на ввод пользователя. В Resident Evil 7 это не было проблемой, но в Devil May Cry 5 быстрый темп необходим для скоростного экшена — именно потому разработчики сосредоточены на сохранении отзывчивости.

Серия Devil May Cry имеет немало поклонников, поэтому идти на компромиссы нельзя. Хидэаки Ицуноо упомянул, что DMC: Devil May Cry от Ninja Theory также имела много хороших моментов. И команда трудится над тем, чтобы включить все сильные элементы каждой Devil May Cry в пятую часть. Таким образом, как поклонники DMC: Devil May Cry, так и фанаты основной серии останутся довольны.

Что касается самого Неро, то в Devil May Cry 4 он был ещё молод. Команда хочет изобразить героя в Devil May Cry 5 в той точке его жизни, когда он наиболее силён и умён. Поэтому и было решено показать события спустя несколько лет после предыдущей игры. О Данте Capcom пока говорить не готова.

Devil May Cry 5 выйдет весной 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Королевская битва The Culling 2 провалилась за неделю после релиза

На прошлой неделе на ПК, Xbox One и PlayStation 4 вышла королевская битва The Culling 2, а уже на этой студия Xaviant Games объявила о том, что сворачивает проект. Причина кроется в очень плохом старте, включая негативные отзывы пользователей и низкое количество игроков.

The Culling 2 уже отозвана из магазинов, а вместо неё Xaviant Games перезагрузит разработку The Culling. Операционный директор Xaviant Games Джош ван Вельд (Josh Van Veld) сделал объявление: «Мы усвоили одну вещь весьма чётко: The Culling 2 — это не та игра, которую вы просили и ждали в качестве достойного преемника The Culling».

The Culling была выпущена в раннем доступе в 2016 году. Она была одной из самых первых королевских битв и предлагала 16 игрокам сражаться в антураже жестокого шоу. После взрыва популярности таких проектов, как PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite, разработка первой The Culling прекратилась в декабре 2017 года.

В июне 2018 года Xaviant Games анонсировала The Culling 2, где число игроков было увеличено с 16 до 50 человек. Пользователи остались недовольны неожиданным сиквелом The Culling и отметили большую схожесть с PlayerUnknown’s Battlegrounds.

После неудачи с The Culling 2 на ПК, Xbox One и PlayStation 4 студия Xaviant Games вернулась к первой The Culling, которая теперь называется The Culling Day One. Эта условно-бесплатная сборка появится на тестовых серверах в ближайшие пару дней. Кроме того, до конца этого года текущая The Culling получит обновление, которое приведёт её в соответствие с Day One. Пока этого не произойдёт, основная версия первой части бесплатной не будет.

Источники:

PUBG может лишь завидовать: $1 млрд дохода только на микроплатежах и другие победы Fortnite

Влияние Fortnite продолжает распространяться даже за пределами игровой индустрии. Это может подтвердить любой, кто видел финал Чемпионата мира по футболу — нападающий сборной Франции Антуан Гризманн исполнил эмоцию Take the L из игры после того, как забил пенальти на 38-й минуте финального матча. Эта популярность Epic Games только на руку, так как Fortnite заработала более $1 миллиарда посредством лишь одних внутриигровых покупок.

Исследовательская фирма SuperData Research опубликовала отчёт по Fortnite и королевским битвам в целом, который включает в себя вышеупомянутый показатель, а также график (ниже), который указывает, что ежемесячная выручка проекта только растёт. С учётом последних отчётов компания назвала конкретные цифры. Так, ещё в марте Fortnite принесла Epic Games $223 миллиона, а уже в мае — $318 млн.

В докладе Superdata Research также отмечается, что жанр королевской битвы в целом является самым популярным игровым контентом на всех платформах. На сервисах трансляций пользователи за один только май посмотрели 700 миллионов часов королевских битв. Тогда как второе место, жанр MOBA, может похвастаться только 275 миллионами часов. Не удивляет и то, что, согласно Superdata, из 700 миллионов часов на Fortnite пришлось 83 %.

Fortnite доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и iOS.

Источники:

Видео: долг лидера в свежем трейлере The Walking Dead: The Final Season

Студия Telltale Games и компания Роберта Киркмана (Robert Kirkman) Skybound Entertainment выпустили второй трейлер The Walking Dead: The Final Season, заключительной части саги о Клементине во вселенной комиксов «Ходячие мертвецы».

В The Walking Dead: The Final Season Клементина занимает главную роль. Это также финал её приключений. Спустя годы выживания в зомби-апокалипсисе она находит место, которое может назвать домом — отдалённую школу. Девушке придётся построить здесь жизнь и стать лидером сообщества, а также постоянно приглядывать за Эй-Джеем, которого она обязалась опекать.

Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season будет доступен покупателям для загрузки с 14 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Позже в этом году игра также выйдет на Nintendo Switch. Стоимость предварительного заказа всего сезона в Steam составляет 391 рублей, в Microsoft Store — 939 рублей, а в PlayStation Store — 1749 рублей.

За предварительный заказ на Xbox One и PlayStation 4 бонусом полагается немедленный доступ к The Walking Dead: The Telltale Series Collection — сборнику, который включает в себя все уже вышедшие 19 эпизодов The Walking Dead от Telltale Games. В Steam и GOG покупатели получат 10-процентную скидку, а на Windows 10 в Microsoft Store при приобретении The Walking Dead: The Final Season разблокируется первый сезон The Walking Dead: A Telltale Games Series.

Telltale Games также сообщила, что на сегодняшний день продано свыше 50 млн эпизодов The Walking Dead: A Telltale Games Series по всему миру.

Источник:

Wolfenstein 3 с мультиплеером? MachineGames ищет продюсера с опытом работы над играми-сервисами

Все девять лет своего существования шведская студия MachineGames, создавшая Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The New Colossus, выпускала исключительно однопользовательские игры с акцентом на сюжете, которые становятся редкостью для современного рынка. Но, похоже, разработчики решили сменить курс: недавно они опубликовали вакансию специалиста с опытом работы над играми с сервисной моделью.

Студии нужен старший продюсер с опытом долгосрочной поддержки игр (выпуска обновлений или контента) — именно это имеется в виду под сочетанием live operations в тексте вакансии. Желательно, чтобы кандидат имел опыт работы менеджером по связям с общественностью или маркетологом, а также хотя бы одну выпущенную игру ААА-класса в портфолио. Кроме того, в требованиях указано следующее: не менее пяти лет управления разработкой однопользовательских или онлайновых игр для PC или консолей; занимание одной из ведущих позиций на момент релиза игры; участие в разработке игр на проприетарном движке; глубокое понимание процесса разработки крупнобюджетного проекта или движка.

Впрочем, выводы пока делать рано. Неясно, работает ли MachineGames над онлайновой игрой, рассчитанной на долгую поддержку, или же просто планирует добавить сетевой компонент в один из своих будущих проектов. Не исключено, что им станет новая Wolfenstein — разработчики давно говорили, что перезапуск серии задуман как трилогия.

Маловероятно, что вакансия может иметь отношение к анонсированной на Е3 2018 Wolfenstein: Youngblood, поскольку ключевые разработчики для этого кооперативного шутера уже должны быть вовлечены в работу. Возможно, MachineGames собирается «потренироваться» на этом небольшом ответвлении, которое выйдет в 2019 году, чтобы в будущем сделать мультиплеер полноценной частью серии.

На сайте ZeniMax Media, владеющей компанией Bethesda Softworks, размещены и другие объявления о поиске сотрудников в MachineGames. Среди прочих коллективу требуются художник по свету, сетевой программист, старший геймплейный программист, аниматоры, звуковой дизайнер и художник по спецэффектам.

Шведы не раз объясняли, что отказались от онлайнового компонента в Wolfenstein: The New Colossus из-за желания сосредоточиться на однопользовательской кампании. Однако сиквел, очевидно, провалился в продажах, поэтому издатель наверняка захотел спасти серию за счёт привлечения большего количества пользователей, а с такой задачей как раз бы справился мультиплеер. Bethesda Softworks не раскрывала данных о продажах шутера, но статистика Steam Spy говорит о том, что на PC игру купило не более полумиллиона пользователей, тогда как предыдущая часть насчитывает на этой платформе от 1 млн до 2 млн проданных экземпляров. Wolfenstein: The New Colossus дебютировала на четвёртом месте британского и австралийского чартов и на четырнадцатом — американского, что также нельзя назвать хорошим результатом. Критики, впрочем, оценили игру достаточно высоко.

Источник:

Huawei скоро выпустит игровое обновление GPU Turbo для ряда смартфонов

Huawei объявила, что скоро начнёт развёртывание обновления GPU Turbo для своих основных смартфонов. Обновление, рассчитанное на игроков и ранее анонсированное для телефонов Honor, начнёт поступать на телефоны Huawei с августа. В пресс-релизе компания Huawei также предоставила список телефонов, которые получат это обновление, вместе с упоминанием территорий (все приведённые модели в России, кроме P20 Lite, могут рассчитывать на обновление):

Huawei впервые рассказала о GPU Turbo через свою марку Honor в начале июня. Согласно описанию, технология улучшает производительность при использовании графически интенсивных игр и приложений. Huawei заявила, что GPU Turbo первоначально будет поддерживать шутер в жанре королевской битвы PUBG Mobile и MOBA Mobile Legends: Bang Bang, а в будущем совместимость получит и целый ряд других игр.

Можно было бы подумать, что речь идёт о некоем автоматическом разгоне графического ускорителя. Впрочем, как сообщается, GPU Turbo оптимизирует управление системными ресурсами для повышения эффективности обработки графики на значение «до 60 процентов». При этом обещано общее снижение потребления энергии SoC на 30 процентов, что ставит вероятность разгона под сомнение. Заодно GPU Turbo призвана обеспечить поддержку HDR — всё это говорит о том, что китайский производитель собирается выпускать оптимизации под конкретные игры, выжимая максимум из программно-аппаратной части смартфонов. Так или иначе, но теоретически технология должна сделать игры более плавными и менее прожорливыми.

В общем, владельцам перечисленных смартфонов осталось дождаться августа-сентября, чтобы самим убедиться в чудесных цифрах прироста производительности для упомянутых двух игр. Любопытно, что обновление GPU Turbo не затрагивает приведённые в таблице смартфоны на рынке США: это подтвердил представитель Huawei в беседе с Android Authority.

Источник:

Two Point Hospital, идейный наследник Theme Hospital, выйдет 30 августа

Издательство SEGA объявило, что юмористический симулятор больницы Two Point Hospital поступит в продажу 30 августа.

Релиз состоится на ПК (Windows, macOS и Linux), и уже сейчас вы можете оформить предварительный заказ в Steam. За это, кстати, можно получить 10-процентную скидку, заплатив не 1399, а 1259 рублей. Авторы позиционируют Two Point Hospital как идейного наследника блестящей Theme Hospital от Bullfrog Productions (Populous, Dungeon Keeper). Ну а Two Point Studios как раз сформирована теми людьми, что когда-то трудились над «первоисточником». Эти люди — Марк Уэбли (Mark Webley), был продюсером и ведущим дизайнером, и Гэри Карр (Gary Carr), ведущий художник. 

«Постройте больницу с нуля и сделайте её самой привлекательной — и самой эффективно работающей — во всём округе Две Вершины, — призывают авторы. — Оптимизируйте устройство больницы, размещая коридоры, кабинеты и зоны ожидания так, чтобы увеличить приток пациентов (и средств). Расширяйтесь, стройте новые корпуса, чтобы принять как можно больше больных». Вся игра будет наполнена юмористическими сценками из ненаучно-фантастической медицины, а также предложит очаровательную мультяшную графику. «Вы столкнётесь с самыми причудливыми недугами — от злокачественного просветита до кубизма — для лечения каждого из которых требуется специальный аппарат», — добавляют авторы.

Источник:

Эксклюзивный для Xbox One шутер Vigor от создателей ArmA стал доступен инсайдерам Xbox

Шутер с элементами выживания Vigor, представленный на E3 2018 студией Bohemia Interactive, теперь доступен для тестирования всем участникам программы Xbox Insider.

Vigor — это эксклюзив Xbox One в постапокалиптическом антураже, где выживание является ключевым фактором. После того, как ядерная бомба опустошила Центральную Европу, выдержавшие катастрофу люди перебрались в Скандинавию в поисках новой жизни. Проект уделяет большое внимание PvP-сражениям, а каждый игрок будет иметь своё собственное убежище, которое предстоит улучшать.

Главная цель игроков в Vigor состоит в поиске и сборе ресурсов и материалов, чтобы удерживать себя на плаву. Любая стычка будет нести в себе большой риск потерять всё нажитое в ходе вылазки добро. Помимо системы прокачки убежища, важную роль в геймплее будет играть создание предметов.

Если вы являетесь инсайдером Xbox, то в приложении Insider Hub на консоли увидите бета-версию Vigor в разделе контента. Когда же состоится полноценный релиз, не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥