Новости Software → игры

ПК-версия Stealth Inc 2: A Game of Clones будет временным эксклюзивом магазина Humble

Студия Curve Digital пришла к несколько необычному решению — сделать ПК-версию продолжения стелс-платформера Stealth Inc временным эксклюзивом единственного цифрового магазина.

Мы привыкли, что постоянные или временные эксклюзивные дистрибьюторские права распространяются на целые платформы. Ситуация, когда осознанно выбирается лишь один магазин цифрового распространения, встречается куда реже. Более того, речь идёт не о крупной площадке Steam, а о сравнительно небольшом ресурсе Humble Store. И лишь спустя какое-то время —­­подробностей Curve Digital не разглашает —­­ Stealth Inc 2: A Game of Clones станет доступна на других площадках.

Поначалу пользователям будет предложена только свободная от DRM-защиты версия. Как только игра появится в магазине Valve, все покупатели получат соответствующий ключ активации. Напомним, что продажи стартуют 7 апреля — в этот день Stealth Inc 2 станет доступна на ПК, а также в США на PlayStation 3, PS4 и PS Vita. Европейский релиз на PlayStation-системах произойдёт на следующий день. Ну а премьера на Xbox One состоится в один день во всех регионах — 10 апреля.

В отличие от линейных уровней первой части, Stealth Inc 2 предложит свободный для исследования мир, выполненный в духе метроидваний. Проект будет работать с частотой 60 к/с.

Источник:

Акции Nintendo взлетели на 27 % после анонса консоли NX и выхода на рынок мобильных игр

На этой неделе компания Nintendo провела пресс-конференцию, на которой сообщила о разработке новой игровой консоли с кодовым названием NX и сделке с японским производителем мобильных игр DeNA. Рынок акций отреагировал на эти новости положительно: на закрытии торгов стоимость одной ценной бумаги компании достигла $18,22, что отразило 27,5-процентный рост по сравнению с итогом предыдущего торгового дня.

NX позиционируется как система с совершенно новой концепцией, которая будет работать на базе нового сетевого сервиса вместе с Nintendo 3DS, Wii U, PC, планшетами и смартфонами. О какой системе идёт речь — портативной или стационарной — пока не ясно, но, по словам генерального директора Nintendo Сатору Иваты (Satoru Iwata), она «изменит представление о консолях Nintendo».

Руководитель также подчеркнул, что компания сохранит приверженность традиционным игровым консолям, дав понять, что игры для мобильных устройств не станут новым фокусом её деятельности. Никаких подробностей о платформе раскрыто не было — первые существенные детали планируется озвучить в 2016 году. Что касается онлайн-сервиса, который одновременно станет заменой закрытой программе лояльности Nintendo Club, то его планируется запустить уже этой осенью.

В рамках сотрудничества с DeNА, которой теперь принадлежит 10 % акций Nintendo, будет разрабатываться не только новый сервис, но и мобильные игры по её интеллектуальной собственности. Это, в частности, означает, что на смартфонах и планшетах появятся игры с участием Марио — такую возможность Ивата категорически отрицал ещё в январе 2014 года. Как отметил глава компании, прежде чем заключить сделку, Nintendo отвергла множество других предложений о сотрудничестве. Переговоры с новым партнёром при этом начались ещё в 2010 году.

Основанная в 1999 году DeNA изначально занималась организацией онлайновых и мобильных аукционов, а в 2006-м запустила социальную игровую платформу Mobage для смартфонов и планшетов. В 2012 году компания подписала контракт с Disney для разработки игр по её лицензиям. В послужном списке DeNA можно найти массу известных игр для iOS и Android — к примеру, она выступила издателем стратегии Godus от Питера Мулиньё (Peter Molyneux). Однако основу её портфолио составляют проекты, практически неизвестные за пределами Японии. По подсчётам компании App Annie, DeNA — восьмая в списке самых прибыльных издателей мобильных игр Страны восходящего солнца.

«[Новость о том, что Nintendo будет создавать мобильные игры], наверное, стала самой громкой за последние годы, — считает основатель и генеральный директор токийской компании Kantan Games Серкан Тото (Serkan Toto). — Это событие, подобно землетрясению, изменит игровую индустрию в масштабах всего мира. Nintendo публично принижала роль мобильных игр, но в нынешней ситуации компания была вынуждена пойти против своих принципов».

Выход на рынок мобильных игр, который, по прогнозам Newzoo, в этом году обойдёт рынок консольных, может существенно улучшить финансовое положение Nintendо. Последние три года компания терпела убытки и снижала фискальные прогнозы, и выбраться из этого непростого положения не помогли даже такие хиты, как Mario Kart 8. Потери частично были обусловлены неблагоприятной ситуацией на валютном рынке (ослабление иены стало одной из причин удвоения убытков компании в первом финансовом квартале 2014 года) и расходами на реструктуризацию. В то же время колебания валютных курсов порой играли положительную роль: за счёт этого в третьем квартале 2014 года года чистая прибыль Nintendo выросла в пять раз по сравнению с тем же периодом 2013 года.

В январе этого года Nintendo в очередной раз снизила прогноз на последний квартал (1 января — 31 марта) по операционной прибыли до 20 млрд иен ($164,8 млн). Продажи 3DS в период с 1 октября по 31 декабря 2014 года снизились на весомые 40 % (было продано 7,08 млн систем). Wii U также продемонстрировала отрицательную динамику, хоть и спад оказался не столь значительным: продажи консолей в третьем квартале составили 1,91 млн единиц.

Источники:

Mount and Blade II: Bannerlord выйдет на консолях

Впервые о продолжении средневекового ролевого экшена Mount and Blade мы услышали ещё в 2012 году. Сегодня стало известно, что проект может появиться не только на ПК, но и на консолях.

Студия TaleWorlds Entertainment уже неоднократно намекала на возможность выпуска консольной версии, и теперь эту информацию подтвердил ведущий дизайнер проекта Армаган Явуз (Armagan Yavuz). Увы, в детали он вдаваться не стал, так что об окончательном списке платформ мы пока можем лишь гадать. По слухам, речь может идти о версиях для PS4 и Xbox One.

Также стало известно, что разработку консольного варианта поручили сторонней студии, так что на сроках выхода игры на ПК расширение списка платформ не скажется. Этому способствует и тот факт, что все основные системы Mount and Blade II: Bannerlord уже готовы, и сейчас компания занимается наполнением игрового мира.

Mount and Blade в своё время стала настоящим феноменом. Фактически, оригинал был создан на средства пользователей, которые были впечатлены альфа-версией. Проект представляет собой средневековый ролевой экшен с открытым миром и отличными конными сражениями. Действие сиквела развернётся за 200 лет до Mount and Blade: Warband — нам покажут, как распадалась вымышленная империя Кальрадия и как формировались новые королевства.

Источник:

Obsidian уже работает над масштабным дополнением к Pillars of Eternity

Компания Obsidian Entertainment объявила, что развитие ролевой игры Pillars of Eternity пойдёт по пути предшествующих проектов, выпускавшихся на движке Infinity Engine. Как и идейные вдохновители, новинка будет получать масштабные расширения.

Первое глобальное дополнение уже находится в разработке. Адам Бреннек (Adam Brennecke), исполнительный продюсер проекта, сообщил: «Запланированное нами расширение будет сравнимо по масштабу с Tales of the Sword Coast [к Baldur's Gate]». Вдаваться в детали Адам не стал, заявив, что разработка находится на очень ранней стадии, но добавил, что для работы над расширением «уже выделена отдельная небольшая команда».

Подробности того, что нас ждёт, обещают опубликовать в ближайшие несколько месяцев. Кроме того, разработка дополнения получит приоритетный статус по сравнению с Pillars of Eternity 2. Да-да, Obsidian уже продумывает возможность выпуска сиквела. Напомним, что релиз игры состоится 26 марта на Windows, Linux и Mac OS.

Источник:

Мультиплеер Civilization III снова заработал благодаря Steamworks

В апреле прошлого года издательство 2K Games пообещало оперативно перевести многопользовательскую составляющую трёх своих игр с закрывающейся сетевой службы GameSpy на Steamworks. В результате на новую платформу переключились лишь оригинальная Borderlands и Sid Meier’s Civilization IV, а Sid Meier’s Civilization III до недавнего времени — восемь месяцев — оставалась без мультиплеера.

Поддержка онлайнового режима на базе Steamworks появилась в классической стратегии 2001 года (а также дополнениях Conquests и Play the World) с последним обновлением. Единственное, в чём мультиплеер изменился, — это исчезнувшая возможность прямого подключения по IP-адресу. Владельцам дисковых версий Civilization III придётся проделать некоторые манипуляции, чтобы снова заставить этот компонент работать — прежде всего нужно обратиться в службу поддержки 2K Games. Как отмечает издатель, на одиночный режим изменения повлиять не должны, но у некоторых пользователей, судя по отзывам, всё-таки возникли проблемы, в том числе с установкой модификаций.

Серверы GameSpy были закрыты 16 июля 2014 года. Этот клиент использовали сотни компьютерных и некоторые консольные игры, но последствия его отключения оказались не столь серьёзными. О сохранении работоспособности мультиплеера своих игр позаботились Capcom (Street Fighter 3: 3rd Strike Online Edition), Activision (Call of Duty, Call of Duty: United Offensive, Call of Duty 2), Epic Games (Unreal Tournament, Unreal Gold, Unreal 2) и Bohemia Interactive (Arma 2: Operation Arrowhead, Arma 3).

Однако некоторые компании решили не восстанавливать работу сетевой составляющей своих игр. Так, Electronic Arts оставила без мультиплеера Crysis, Crysis 2, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights 2, PS3-версию Bulletstorm, Star Wars: Battlefront и Star Wars: Battlefront 2 (хотя он по-прежнему доступен в Battlefield 2, Battlefield 2142, Battlefield: Bad Company 2 и Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года). Deep Silver отказалась от поддержки онлайнового компонента Saints Row 2. 2K Games остановила серверы Rune, Stronghold 2, Stronghold Legends, Top Spin, Top Spin 2 и Sid Meier’s Civilization Revolution (Nintendo DS).

В игры, лишившиеся официальной поддержки мультиплеера, по-прежнему можно играть по сети через сторонние службы, поэтому для увлечённых фанатов отключение GameSpy не стало трагедией. Некоторые проекты спасли сами поклонники — к примеру, для игр серии Cоmmand & Conquer пользователи запустили собственный сервер.

На Steamworks также активно переводятся игры с Games for Windows Live — функционирующей, но не слишком любимой пользователями сетевой платформы. На этой неделе многопользовательский режим на основе службы Valve заработает в Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Off the Record, а позже к ним должны присоединиться Street Fighter X Tekken и Resident Evil 5.

Источник:

Видео: 13 минут геймплея Everybody’s Gone to the Rapture

Портал IGN опубликовал тринадцать минут игрового процесса Everybody’s Gone to the Rapture. Приключенческий проект разрабатывается британской студией The Chinese Room и выйдет в этом году эксклюзивно для PlayStation 4.

История игры разворачивается во время конца света. Шесть персонажей проживают свой последний час на Земле, изучая окружающий их мир. Они исследуют предметы, осматривают всё вокруг, узнают всё больше подробностей, а по истечении шестидесяти минут умирают. С новым прохождением игрок выбирает новые пути и открывает для себя всё больше неизведанного, постепенно формируя в голове картину происходящего.

Представленный в ролике геймплей был записан с предварительной бета-версии проекта. Точную дату релиза авторы всё ещё не готовы сообщить. The Chinese Room известна по таким играм, как Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs. Над Everybody’s Gone to the Rapture она трудится совместно с SCE Santa Monica Studio.

До конца месяца IGN обещает опубликовать больше материалов об игре. Интервью с креативным директором и композитором, обсуждение уникальной подачи сюжета, информация о саундтреке и его связи с происходящим — обо всём этом расскажут в ближайшие дни.

Источник:

Gearbox объяснила, как работает перенос сохранений в Borderlands: The Handsome Collection

Компания Gearbox Software поделилась подробностями того, как перенести свои сохранения из Borderlands 2 и The Pre-Sequel со старого поколения консолей на новое в The Handsome Collection. Как оказалось, для этого обязательно иметь на руках дисковую или цифровую версии этих игр.

Как известно, если вы играли ранее в эти игры на PlayStation 3 или Xbox 360, вы можете перенести свои сохранения на PlayStation 4 и Xbox One. Предложение работает лишь в случае переноса в рамках консолей одного бренда. Владельцы Borderlands 2 для PS Vita тоже могут продолжить прохождение на PS4 с того же места, где остановились в портативной версии.

Позднее на этой неделе обе игры получат патчи, добавляющие возможность переноса файлов. Как только апдейты будут загружены, необходимо выполнить следующие шаги:

  • убедиться, что все игры обновлены до последних версий (как на прошлом поколении, так и на нынешнем) и подключиться к PlayStation Network или Xbox Live;
  • в главном меню нужной игры нажать кнопку Cross Save (на PS3 и PS Vita) или Cloud Save (на Xbox 360), а затем выбрать опцию Upload Save;
  • как только сохранение будет загружено, нажать в меню версий для новых консолей Cross Save (PS4) или Cloud Save (Xbox 360) и выбрать Download Save.

Стоит отметить, что одновременно нельзя копировать больше одного сохранения. Если перенести нужно несколько, необходимо сначала поэтапно разобраться с одним, а затем уже переходить к другому.

Международный релиз Borderlands: The Handsome Collection намечен на 27 марта этого года.

Источник:

Resident Evil: Revelations 2: релиз финального эпизода и дискового издания

В ночь на 18 марта в системе цифровой дистрибуции Steam и консольных сетях Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 состоялся релиз заключительного эпизода Resident Evil: Revelations 2.

Компания Capcom напомнила не только о выходе цифровой версии заключительной серии приключений в мире зомби, мутантов, зловещих корпораций и заговоров, но и о релизе дискового издания. Вчера продажи начались в Северной Америке, а в Европе и России копию на физическом носителе можно будет приобрести 20 марта, то есть уже в эту пятницу.

История Resident Evil: Revelations 2 продолжается после событий, описанных в оригинальной Revelations. Нас ждут сразу два сценария: первый посвящён Клэр Редфилд и Мойре Бёртон, второй — Барри Бёртону и Наталии Корде. Всё началось с того, что кто-то атаковал организацию «Терра Сейв». В то же время Барри и Наталья отправляются на таинственный остров-тюрьму, чтобы найти Мойру. О финале этой истории игроки узнают из четвёртого эпизода, озаглавленного Metamorphosis.

Источник:

Сценарист Borderlands 2 жалеет о «немоте» главных героев игры

Сценарист Borderlands 2 Энтони Бёрч (Anthony Burch) опубликовал на Kotaku большую запись, в которой рассказал о главной ошибке, допущенной им при работе над игрой. По его словам, он сильно жалеет о том, какими молчаливыми получились персонажи проекта.

Бёрч старался идти по стопам Valve — в её Half-Life и Portal главные герои не произносили ни слова. Однако впоследствии фокус-группа указала ему на несоответствие яркого окружающего мира Borderlands 2 и молчаливых Искателей Хранилища (Vault Hunters).

«Такие характеры в некоторых случаях работают, так как персонаж никогда не скажет чего-то, с чем игрок мог бы не согласиться, — объяснил Бёрч. — Прописывая реплики, вы не рискуете добавить какую-то цитату, которая в итоге окажется не соответствующей мыслям пользователя».

Но вскоре сценарист понял, что Borderlands 2 — не та игра, где это правило будет работать. «Если ваша серия рассчитана на погружение, а игрок постоянно задумывается и размышляет, как в первых BioShock, тихий герой может внести элемент загадочности, может больше заинтересовать. Ещё лучше это будет работать, если вы хотите воссоздать атмосферу одиночества или страха», — добавил Бёрч.

Однако в Borderlands 2 игроки не чувствовали себя одинокими, да и пугаться там было негде. В ней было множество персонажей, без умолку разговаривающих обо всём происходящем вокруг, чаще всего — о безумии окружающего их мира. И Бёрч осознал это только тогда, когда игра была готова для демонстрации фокус-группе.

«Они были сильно раздражены, так как видели мир, полный разношёрстных персонажей, шуток, монологов, — продолжил сценарист. — И посреди этого всего зияла огромная чёрная дыра, представляющая собой молчаливых главных героев. У всего здесь была история, даже у толпы безымянных бандитов! Всё объяснялось, все шутили на разные темы, всё было проработано [в плане сценария], но только не главные герои!»

К сожалению, к тому моменту менять что-либо было слишком поздно. Поэтому Бёрч и его команда добавили аудиодневники, чтобы хоть как-то оживить персонажей. Озвучка понемногу появлялась и в DLC, и аудитория реагировала на это исключительно положительно.

«Иногда работа сценариста или дизайнера — сделать пространство между героем и игроком как можно тоньше. Но бывают случаи, когда дистанцию нужно очень точно рассчитать и не допустить ошибок», — сказал сценарист в заключение.

Источник:

Главный дизайнер Infinity Ward вернулся в компанию после пяти лет отсутствия

Спустя пять лет после своего ухода из Infinity Ward бывший главный дизайнер студии Тодд Алдерман (Todd Alderman) вернулся в команду. Теперь, как сообщило порталу Polygon издательство Activision, он будет работать на должности директора нового мультиплеерного проекта.

Альдерман был одним из тридцати восьми сотрудников Infinity Ward, которые в начале 2010 года подали в суд на Activision, требуя от компании от $75 млн до $125 млн в качестве компенсации за невыплаченные бонусы за работу над Call of Duty: Modern Warfare 2. Впоследствии сооснователи студии Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella) покинули её и открыли Respawn Entertainment, создавшую Titanfall и сейчас работающую над её сиквелом. Алдерман же устроился тогда в Riot Games, известную по League of Legends.

«Возможность вернуться к Infinity Ward и Call of Duty это что-то, что я никогда не мог себе даже вообразить, — написал бывший дизайнер в письме Polygon. — Прошло уже пять лет, и за это время многое изменилось. Появилось множество новых лиц и мотивированных людей, желающих сделать нечто впечатляющее. Нынешние наброски и идеи звучат и выглядят так, что я очень хотел бы принять в этом участие. Не терпится увидеть, что из этого получится спустя несколько лет разработки».

Вышедшая в прошлом году Call of Duty: Advanced Warfare создавалась студией Sledgehammer Games. В конце этого года состоится релиз новой игры серии, которой занимается Treyarch, поэтому ожидать творение Infinity Ward стоит лишь в конце 2016 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥