Новости Software → игры

Разработчики The Order: 1886 хотели бы создать её сиквел, но всеми правами владеет Sony

Новый генеральный директор Ready at Dawn Пол Сэмс (Paul Sams) и основатель студии Рю Вирасурия (Ru Weerasuriya) обсудили в интервью с Games Industry будущее The Order: 1886. По их словам, рассказывать всю историю разработчики планировали по частям, а потому существующую игру они хотели бы продолжить.

«Нам кажется, что The Order продемонстрировала возможности наших технологий. Это была одна из наших главных целей, учитывая, что мы перешли от разработки игр для PSP к созданию проектов для PS4, — сказал Вирасурия. — Первая игра была лишь основой. И история The Order не была рассчитана лишь на одну часть — даже по концовке заметно, что нам ещё есть о чём вам рассказать».

Хоть Вирасурия и Сэмс хотели бы дальше развивать The Order как серию, всеми правами на неё владеет Sony, а потому и последнее слово остаётся за японской корпорацией. «Разумеется, нам бы хотелось повлиять на дальнейшую судьбу этой серии и быть вовлечёнными в её разработку», — продолжил Вирасурия.

«Это проект, который мы создали, который мы сильно любим и в успех которого верим, — сообщил присоединившийся недавно к студии Сэмс. — Больше мы ничего не можем вам сказать на этот счёт».

Разработчики из Ready at Dawn хотели оставить за собой право владения брендом The Order: 1886, однако им требовалась помощь Sony для релиза игры и её маркетинговой кампании. «К сожалению, на тот момент мы были в том положении, когда обладать этим IP было невозможно. Мы надеемся, что больше никогда не попадём в такую ситуацию», — добавил Сэмс.

Источник:

Посетители фестиваля Geek Picnic увидят Skyforge в дополненной реальности

Если среди вас, дорогие читатели, есть москвичи или гости столицы, которым нравится Skyforge, то эта новость точно для вас — посетителям фестиваля Geek Picnic предложат квест Skyforge с дополненной реальностью.

Дополненная реальность позволяет вам снимать камерой телефона реальный мир, а специальное приложение достраивает изображение, добавляя к нему несуществующие виртуальные элементы. Для этого вам понадобится лишь специальное приложение — Junaio (iOS, Android). Используя приложение, участники приключения увидят виртуальные образы, а благодаря технологии дополненной реальности смогут сфотографироваться с игровым оружием. Самых активных участников ждут различные сувениры, для получения которых «достаточно опубликовать сделанные в рамках квеста фотографии с хештегом #skyforge в соцсети».

И несколько слов о самом фестивале. Оргкомитет Geek Picnic постарался собрать на одной площадке самые интересные и необычные технологические экспонаты со всего мира. «Гости фестиваля смогут посетить парк роботов и чемпионат мультикоптеров, побывать на вечернем тесла-шоу и вживую услышать 3D-печатные инструменты, послушать лекции от ведущих российских и мировых экспертов из мира технологий», — говорится в анонсе. Мероприятие пройдёт на этих выходных в московском парке «Красная Пресня».

Источник:

В Steam стартовала летняя распродажа

Компания Valve рада сообщить о начале летней распродажи в цифровом магазине Steam тысяч старых и новых игр.

Мероприятие, получившее название «Чудовищная распродажа Steam», пройдёт с 11 до 22 июня. Как обычно, огромное количество игр продаётся с внушительными скидками, достигающими 80 % (к примеру, на тактический шутер The Bureau: XCOM Declassified). В акции участвуют как отдельные наименования, так и тематические комплекты вроде набора XCOM-игр или серии шутеров Metro.

Традиционно присутствуют и молниеносные скидки, длящиеся 12 часов и распространяющиеся на 15 наименований. По прошествии этого времени список игр обновляется.

Не обойдётся и без обязательных Steam-развлечений вроде сбора уникальных карточек и значков. Получить их можно различными способами (покупая карточки, меняясь, приобретая игры), среди которых есть и весьма необычный. Valve предлагает браузерную мини-игру, проходя которую, можно разблокировать новые карточки, а также открыть дополнительные скидки. Когда сообщество выполнит определённое задание, будет снижена цена на какую-нибудь игру (заранее её название не известно) —­­ предложение будет активировано на следующий день.

Источник:

Первый трейлер, скриншоты и подробности Shadow Warrior 2

За последний месяц в официальном микроблоге серии Shadow Warrior появилось несколько сообщений, намекающих на скорый анонс продолжения шутера 2013 года. 10 июня компания Devolver Digital, выпустившая предыдущую часть сериала, представила короткий тизер-ролик, тем самым подтвердив разработку нового шутера.

«Кто хочет ещё Вана?» — на этот вопрос, который разработчики задали ещё 8 мая, а затем повторили 2 июня, поклонники отреагировали бурным одобрением. После этого один из пользователей Twitter поинтересовался, какова вероятность выхода сиквела в ближайшие годы, на что получил такой ответ: «Крайне высокая».

Сперва на официальном сайте серии появились логотип игры и двадцатисекундный кинематографический ролик, возвещающий возвращение «воина тени» Ло Вана. Позже на YouTube-канале Devolver Digital был опубликован двухминутный трейлер; также издательство выпустило первые скриншоты и пресс-релиз (All Games Beta), в котором обещаются новые виды экипировки, процедурная генерация уровней и онлайновый кооперативный режим для четырёх пользователей. Премьера шутера назначена на 2016 год в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Дополнительными подробностями проект обзаведётся на лос-анджелесской выставке Е3 2015, стартующей на следующей неделе. В конце трейлера сообщается, что премьера геймплея состоится 15 июня в 22:00 по московскому времени на Twitch.tv.

Разработкой Shadow Warrior 2 занимается варшавская студия Flying Wild Hog, которая перезапустила классическую серию. Портфолио польского коллектива включает ещё две игры: шутер в духе старой школы Hard Reset 2011 года и прошлогодний платформер Juju в мультипликационной стилистике. В основе игр компании лежит проприетарный движок Road Hog Engine — не исключено, что продолжение Shadow Warrior использует его новейшую версию. 

«Shadow Warrior была невероятно тепло принята как давними поклонниками, так и геймерами, не знакомыми с оригинальной игрой, — сказал Михаль Шустак (Michal Szustak), руководитель Flying Wild Hog. — В Shadow Warrior 2 будут улучшены все элементы первой игры, которые сделали её такой неповторимой. Она представит современный взгляд на классические шутеры и экшены от первого лица».

Предыдущая часть Shadow Warrior представляет собой переосмысление игры, разработанной 3D Realms и выпущенной GT Interactive для MS-DOS 13 мая 1997 года. Она рассказывает историю наёмника корпорации «Зилла Энтерпрайзис», которому было приказано раздобыть легендарную катану Нобицура Кагэ. В ходе выполнения задания герой узнаёт, что клинок принадлежит древним богам из параллельного измерения, которые уже готовят вторжение. Вместе с отвергнутым демоном Ходзи он пытается помешать чудовищам захватить мир, и в этом ему помогает богатый арсенал, позволяющий сочетать холодное и огнестрельное оружие и магию.

Windows-версия Shadow Warrior была выпущена 26 сентября 2013 года. 21 октября 2014-го игра появилась на PlayStation 4 и Xbox One, а 31 марта этого добралась до Mac OS и Linux. В целом пресса приняла её достаточно благосклонно (рейтинг на Metacritic — 73/100). Многие журналисты похвалили игру за проработанную боевую систему, в особенности использование клинков, большую продолжительность кампании, глубокую систему развития персонажа и удачный юмор. В числе недостатков отмечались частая необходимость возвращаться в уже пройденные локации и однообразные битвы с боссами.

Источник:

Gran Turismo 7 выйдет до 2017 года

Новостей о Gran Turismo уже давно не было, но скоро мы наверняка узнаем первые подробности седьмой части серии. Её создатель Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) дал интервью итальянскому сайту SpazioGames, где выразил надежду, что релиз GT7 состоится до наступления 2017 года. «Людям не придётся ждать очень долго», — добавил он.

Также  Ямаути обсудил механику повреждения автомобилей и физику в седьмой части. По его словам, студия Polyphony Digital «очень серьёзно» относится к этим важным составляющим симулятора. Вдобавок компания трудится над исправлением многих других недостатков, на которые ранее жаловалась аудитория.

В октябре прошлого года Ямаути уже говорил о примерной дате релиза игры. «Мы хотим сделать настоящий Gran Turismo, — сказал он тогда. — Под этим я имею в виду игру, которая соответствует той эре, в которой мы живём — ждите её в 2015 или 2016 году».

Хоть релиз игры состоится нескоро, вполне вероятно её появление на пресс-конференции Sony во время выставки E3 на следующей неделе. Она начнётся в 04:00 по московскому времени 16 июня.

Источник:

Анонсировано крупное сюжетное дополнение к LittleBigPlanet 3

Координатор сообщества LittleBigPlanet Стивен Исбелл (Steven Isbell) анонсировал в PlayStation Blog первое крупное дополнение к третьей части серии. LittleBigPlanet 3: The Journey Home станет «новой захватывающей главой в истории Сэкбоя, Оддсока, Тоггла и Свупа».

Герои узнают, что хитроумное изобретение учёного Ньютона не работает так, как тот планировал, а потому им вновь придётся вернуться в вязаный мир и навести там порядок. Дополнение привнесёт свежее приключение, включающее совершенно новые уровни. Они основаны на полюбившихся поклонникам LBP и LBP2 локациях и персонажах. Кроме того, эти уровни добавят уникальные кооперативные испытания для Сэкбоя и его друзей.

Это платное дополнение выйдет в следующем месяце, а на этой неделе появится DLC, платить за которое не придётся. Небольшой набор костюмов станет доступен на этой неделе в PlayStation Store. Увидеть их можно на изображении выше.

LittleBigPlanet 3 вышла в ноябре прошлого года на PlayStation 3 и PlayStation 4. Её разработкой занималась Sumo Digital, а не Media Molecule, завоевавшая популярность после первых двух частей серии.

Источник:

У главных героев Halo 5 будет по три компаньона, управляемых ИИ или другими игроками

При прохождении Halo 5: Guardians в одиночку или в компании друзей, главного героя всегда будут сопровождать три спартанца. Ими смогут управлять как другие пользователи, так и ИИ.

Компаньоны Мастера Чифа являются членами Blue Team, как сообщает портал Game Informer. По канонам серии, трёх спартанцев зовут Линда, Келли и Фред — они никогда не появлялись в играх, но знакомы поклонникам серии по другим произведениям.

Эти герои не только будут участвовать в перестрелках, но и появятся в роликах на движке. При игре в одиночку каждому члену отряда можно отдавать приказы, а в кооперативе игроки смогут настроить их обмундирование.

Эпизоды Halo 5, посвящённые спартанцу Локу, тоже будут обладать такими возможностями. Однако в случае с ним компаньонами будут не представители Blue Team, а члены Fireteam Osiris. Их задача — выследить Мастера Чифа и либо уничтожить его, либо взять в плен. Более подробно об истории Лока можно узнать из сериала Halo: Nightfall.

Halo 5: Guardians выйдет эксклюзивно для Xbox One 27 октября этого года.

Источник:

Бюджет The Witcher 3: Wild Hunt составил $67 млн

Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн.

В сумме бюджет «Ведьмака 3: Дикая Охота» оказался равен $67 млн, что сравнительно немного по меркам современных проектов ААА-класса, а также с учётом количества и качества имеющегося в игре контента. Напомним, возглавляет неофициальный рейтинг самых дорогих игр MMO-шутер Destiny от Bungie — на его разработку и маркетинг ушло около $500 млн (хотя в дальнейшем представители студии по-другому истолковали эту информацию). На втором месте располагается экшен Grand Theft Auto V ($266 млн).

«Это всё благодаря невероятно талантливым людям, работающим в Варшаве. Другого ответа у меня нет, — сказал соучредитель и генеральный директор компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) в интервью изданию Wired. — Мне всегда было интересно, как работает Ubisoft. В её распоряжении находится 8 тыс. сотрудников, но из-под крыла компании выходит не так уж и много игр. Над “Ведьмаком 3” трудилось 220 человек, что является огромной цифрой по нашим стандартам. Все они очень трудолюбивые и организованные люди».

Недавно Ивиньский также рассказал, что за две недели с момента выхода The Witcher 3: Wild Hunt разошлась по всему миру тиражом, превышающим 4 млн экземпляров.

Источник:

Слухи: в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будут микроплатежи

В стелс-экшене Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, возможно, будет присутствовать опция покупки виртуальной валюты за реальные деньги. На такое предположение журналистов IGN натолкнуло описание игры в итальянском секторе цифрового магазина PlayStation Store.

На микротранзакции намекает не только строчка «Acquisti in-game opzionali» (что примерно переводится как «необязательные внутриигровые покупки») на странице игры, но и предварительный обзор от IGN. В демоверсии, с которой недавно позволили ознакомиться избранным представителям прессы, автор, пытаясь ускорить строительство базы, получил предупреждение о том, что эта возможность недоступна в офлайн-режиме.

Такую особенность заметили и другие журналисты. «Когда вы расширяете свою базу, вы поручаете строительство команде, — написал сотрудник испанского ресурса LevelUp. — При этом вы можете мгновенно завершить простые задания, заплатив солдатам. Одна из моих операций должна была длиться четыре часа, но я заметил возможность закончить её немедленно. Выбрав эту опцию, я получил сообщение об ошибке: оказалось, что это невозможно сделать без подключения к PSN».

В The Phantom Pain игроки будут использовать GMP (Gross Military Product) — виртуальную валюту, знакомую тем, кто играл в Metal Gear Solid: Peace Walker. По всей видимости, именно её пользователям и предложат покупать за настоящие деньги.

Konami Digital Entertainment ещё не прокомментировала эту информацию, но, так или иначе, введение микроплатежей не станет чем-то удивительным. В мае этого года японская компания провозгласила мобильные игры и микротранзакции приоритетными направлениями своего бизнеса. Одними из самых прибыльных игр в прошедшем финансовом году для неё стали бейсбольный симулятор Power Pro и футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2015, в которых имеются встроенные покупки. В июне генеральный директор компании Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) заявил, что Konami не откажется от выпуска крупных игр в пользу мобильных, и подчеркнул важное место Metal Gear в её портфолио.

Микроплатежи в играх, продающихся за полную стоимость, — уже давно не редкость. И тем не менее на внутренние покупки в крупных играх геймеры до сих пор реагируют остро. Резкое неприятие вызвали наборы внутриигровой валюты в Assassin’s Creed Unity, цена которых варьировалась от $20 до $100, и косметические предметы в Evolve, также в общей сложности обошедшие по стоимости саму игру. Возможность покупки предметов за реальные деньги присутствовала в Dead Space 3, Call of Duty: Advanced Warfare и Resident Evil: Revelations 2. Зная отношение геймеров к этому явлению, некоторые разработчики заочно отказываются от микротранзакций (как, например, сделали авторы Just Cause 3).

Мировая премьера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain запланирована на 1 сентября 2015 года. Игра выйдет в версиях для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. PC-версия последует 15 сентября. В России экшен будет выпущен компанией «СофтКлаб» в сопровождении русских субтитров. По информации GameSpot, спустя три месяца после выхода игры Хидео Кодзима (Hideo Kojima) покинет Konami, а студия Kojima Productions будет расформирована.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 3 также разрабатывается для PS3 и Xbox 360

Когда Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops 3, компания говорила о её релизе только на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Как оказалось, оставлять прошлое поколение издательство не планирует, а потому игра выйдет также на PlayStation 3 и Xbox 360.

«Мы знаем, что некоторые поклонники серии всё ещё не перешли на новое поколение консолей», — так объяснила своё решение Activision. Разработкой этих версий занимается студия Beenox, известная по сериям Skylanders и Spider-Man, а также Mercenary Technology, участвовавшая в создании Call of Duty: Black Ops Declassified для PS Vita.

Black Ops 3 для старых консолей будет содержать все имеющиеся режимы: сюжетную кампанию, мультиплеер и режим Zombies. Но будут и некоторые отличия, к примеру, кооператив в одиночном режиме будет доступен лишь двоим пользователям, а не четверым. Принять участие в мультиплеерной «бете» смогут лишь владельцы новых консолей и PC.

Также Activision подтвердила, что Black Ops 3 не выйдет на Wii U, несмотря на наличие на этой платформе второй части подсерии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥