Новости Software → игры

Карты, режимы и другие подробности открытой «беты» Battlefield Hardline

Компания Electronic Arts ещё не готова назвать точную дату начала очередного этапа бета-тестирования шутера Battlefield Hardline, но зато поделилась кое-какими подробностями грядущего теста.

Главным известием стало то, что нас ждёт общедоступная бета-версия. «Для всех игроков на всех платформах», — пояснил издатель. Речь, напомним, идёт о PlayStation 4, PlayStation 3, PC, Xbox One и Xbox 360. Кроме того, решено отключить искусственное ограничение развития персонажа, то есть вы сможете получать опыт и прокачивать своего преступника или полицейского без каких-либо препятствий.

Всего будет открыто две карты и два режима: Hotwire и Conquest. Игроки смогут опробовать различные классы, виды оружия и гаджеты. Хотя сами карты ещё не были представлены, некоторое впечатление о том, что вас ждёт, можно сложить по предложенным скриншотам: ожидаются уличные войны среди небоскрёбов, а также боевая «экскурсия» в провинциальный городок.

«Вы нужны нам, — обратились к игрокам издатели. — Этот тест сделает проект только лучше и поможет нам обеспечить наиболее стабильный запуск Battlefield Hardline. Такой, какого вы заслуживаете». Полноценный релиз, напомним, должен состояться уже 17 марта в США и 19-го — в Европе.

Источник:

Открытая «бета» вампирского экшена Nosgoth стартует на следующей неделе

Издательство Square Enix и студия Psyonix обещали зимний запуск открытого бета-тестирования многопользовательского экшена Nosgoth, и они сдержали слово — всеобщее тестирование стартует 21 января.

Сейчас игра находится на закрытом этапе, однако на следующей неделе все ограничения будут сняты. По словам авторов из Psyonix, для участия достаточно посетить цифровую торговую площадку Steam и скачать клиентский модуль. Ну а поскольку разработчики выбрали условно-бесплатную модель распространения, вы получите игру даром. Также было объявлено, что незадолго до этого — 19 января — игровые серверы будут остановлены, чтобы команда успела подготовить всё необходимое к запуску открытой «беты».

До этого попасть в игру можно было, лишь оставив заявку на участие на официальном сайте проекта. Впрочем, попадание в число тестировщиков это не гарантировало — приглашение получила лишь часть зарегистрированных пользователей.

Напомним, что Nosgoth разрабатывается эксклюзивно для ПК. В центре событий игры вновь окажется война между людьми и вампирами, разворачивающаяся в вымышленной вселенной Legacy of Kain. Пользователям предоставят широкий арсенал фэнтезийного оружия и различные возможности настройки персонажа.

Источник:

Rebel Galaxy от создателей Torchlight выйдет на Xbox One и Mac

Космический симулятор с ролевыми элементами Rebel Galaxy будет выпущен не только на PS4 и Windows, но также на консоли Xbox One и Mac, сообщили разработчики из независимой студии Double Damage Games.

Напомним, что весной прошлого года ветераны игровой индустрии Трэвис Болдри (Travis Baldree) и Эрих Шейфер (Erich Schaefer) покинули Runic Games и основали собственную компанию. Разработчики дилогии Torchlight, один из которых участвовал в создании легендарной экшен-RPG Diablo, тут же приступили к работе над новым проектом.

«Мы сразу хотели выпустить Rebel Galaxy на максимальном количестве платформ, но были вынуждены повременить с анонсом версий для Xbox One и OS X, так как хотели прежде получить работающие на обеих системах прототипы, — говорит Трэвис Болдри. — Мы рады, что достигли этого. А ещё счастливы, что уже в этом месяце на выставке PAX South, проходящей с 23-го по 25-е в Сан-Антонио [прим.: Техас, США], сможем показать рабочий прототип и дадим поиграть всем желающим».

В Rebel Galaxy нам предстоит управлять гигантскими космическими кораблями с десятками персонажей на борту. Создатели обещают обширный мир, созданный с помощью алгоритмов процедурной генерации, масштабные сражения в реальном времени, а также несколько фракций. Разумеется, все корабли можно будет модифицировать по своему усмотрению: менять двигатели, оснащать их различным оружием и защитными системами. Нас также ждут сражения с пиратами, исследование аномалий, торговля, поиск инопланетных артефактов. Релиз проекта на всех платформах должен состояться в этом году.

Источник:

В EVE Online добавили труднодоступные районы поиска

Исландская студия CCP Games объявила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online обновления под названием «Протей» (Proteus). Оно является первым в 2015 году и затрагивает различные аспекты игры.

С релизом «Протея» разработчики немного облегчили жизнь начинающим пилотам, добавив в EVE Online новые районы добычи руды в стартовых системах. Ветеранов-поисковиков порадовали труднодоступными районами поиска. Также появились более тонкие настройки карты галактики, новые визуальные эффекты в астероидных полях, специальная музыкальная композиция для данного обновления и русская озвучка для приложения «Аура», которое позволяет игрокам присматривать за своими персонажами в EVE Online с устройств под управлением Android. Помимо этого, CCP Games переделала корпус звездолёта Exequror и пересмотрела характеристики десяти модулей и кораблей.

Следующее обновление должно выйти уже до конца февраля, однако каких-либо подробностей разработчики пока не раскрывают.

Источник:

Дополнение Alien: Isolation — Safe Haven поступило в продажу

Компании Sega и The Creative Assembly объявили о релизе третьего по счёту загружаемого дополнения к хоррору Alien: Isolation. DLC под названием Safe Haven прямо сейчас можно приобрести на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC за $5,6. Владельцам Season Pass оно достанется бесплатно.

C выходом Safe Haven в игре появилась новая карта Salvage для режима испытаний, которая бросает серьёзный вызов даже самым опытным игрокам. По размерам она, кстати, вдвое больше любой из предыдущих карт. В Salvage геймерам предстоит управлять новым героем — Хьюзом, у которого есть болтер, дробовик и ЭМ-мина. Для прохождения уровня необходимо выполнить 10 заданий за ограниченный период времени, каждое из которых сложнее предыдущего. При этом жизнь у Хьюза всего одна, поэтому ошибки лучше не совершать.

Предыдущее DLC к Alien: Isolation под названием Trauma вышло в начале прошлого месяца. Оно расширило режим Survivor Mode тремя свежими картами и новым героем.

Источник:

Medieval Engineers — симулятор средневекового строителя от авторов Space Engineers

Пражская студия Keen Software House, создавшая весьма популярную игру о строительстве космических станций Space Engineers, анонсировала новый виртуальный конструктор — Medieval Engineers. Как следует из названия, в нём геймеры будут возводить различные средневековые постройки.

Основа геймплея в Medieval Engineers останется прежней: игрокам предстоит проектировать, строить и обслуживать здания. Но на этот раз разработчики решили ограничить их реальными инженерными возможностями V–XV веков. Судя по первому трейлеру, в игре позволят конструировать не только мирные сооружения вроде домов, укреплений и мельниц (вплоть до целых городов), но и осадные машины, которыми, к примеру, можно разрушить замок друга.

Авторы также сопроводили анонс скриншотами, но судить по ним о её графике не стоит — это снимки альфа-версии. Во всех деталях разработчики опишут игру после того, как она станет доступна в Steam Early Access, — а это, по их словам, случится в этом году. На первых порах в конструкторе, скорее всего, будет только одиночный режим, а мультиплеер и режим выживания появятся спустя какое-то время. О таком важном для игр этого жанра аспекте, как поддержка пользовательского контента, создатели задумываются уже сейчас — интеграция с «Мастерской Steam» обещается уже на старте.

«Нам очень любопытно, как поклонники Space Engineers отреагируют на анонс Medieval Engineers и заинтересуются ли другие геймеры нашим новым проектом, — сказал основатель и генеральный директор Keen Software House Марек Роса (Marek Rosa). — Мы не хотим ограничивать себя играми про космос. Нам захотелось создать такую игру, в которой пользователи смогут взаимодействовать с природой. Работая над вторым симулятором инженера, мы сможем вывести на новый уровень наши технологии и получить важный опыт».

Скептики с неудовольствием отметят, что разработчики слишком увлеклись программой раннего доступа: финальная версия «Minecraft в космосе», как уже прозвали Space Engineers, ещё не вышла, а чехи уже принялись за следующий проект. Но, как уверяет Роса, работать над двумя играми одновременно — задача для студии вполне выполнимая. Недавно они набрали новых специалистов, и теперь команда насчитывает 40 человек. К тому же Medieval Engineers будет использовать такие элементы Space Engineers и её движка VRAGE, как алгоритм структурной целостности объектов, устройство ландшафта и основанный на физике рендеринг. В свою очередь «Космические инженеры» уже позаимствовали кое-что из новой игры и в будущем обзаведутся некоторыми другими её особенностями.

Обе игры ещё очень далеки от итогового релиза, но разработчики с оптимизмом смотрят в будущее. «2014-й был интересным и непростым годом, но именно такое сочетание больше всего нравится разработчикам из Keen Software House, — написал в своём личном блоге Роса. — Мы добились существенного прогресса в разработке Space Engineers и создали прототип Medieval Engineers. 2015 год будет ещё более сложным (придётся работать над двумя играми сразу), но мы этому только рады».

Источник:

Новая часть Shadowrun собрала нужную сумму через несколько часов после анонса

Независимая студия Harebrained Schemes запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на Shadowrun: Hong Kong. Авторы поставили цель получить $100 тыс., и это удалось им за пару часов после старта.

Hong Kong продолжит ролевую серию Shadowrun, в которой ранее вышли такие игры, как Shadowrun Returns и Shadowrun Returns: Dragonfall.

«Hong Kong включает в себя всё, что вы ожидаете увидеть в нашей новой игре серии, — написали разработчики. — Отличный сюжет и необычная манера его подачи, множество моральных выборов, команда запоминающихся героев со своими особенностями, непростая тактическая пошаговая боевая часть и комплексная система создания персонажа. Это по-прежнему уникальный проект, в котором киберпанк соединён с магией».

По словам авторов, прохождение игры займёт около двенадцати часов. Хотя это число может увеличиться, если им удастся собрать большую сумму — и это, судя по всему, произойдёт. Создатели обещают новые возможности, улучшения и множество сюрпризов в зависимости от финальной суммы пожертвований. К примеру, авторам уже удалось собрать $150 тыс., так что в игре появятся анимированные переходы между сценами.

Проект разрабатывается исключительно для PC, Mac и Linux. О разработке консольных версий ничего не сообщается. Дата релиза также не была объявлена.

Источник:

Анонсирован роман-приквел к зомби-экшену Dying Light

Если вам интересна сюжетная подоплёка зомби-экшена Dying Light, ваше внимание наверняка привлечёт роман-приквел Dying Light: Nightmare Row. Скоро он поступит в продажу и расскажет о событиях, предшествующих истории игры.

Автором книги является Реймонд Бенсон (Raymond Benson), автор более тридцати романов, в том числе о Джеймсе Бонде. Книга по мотивам Dying Light не станет его первой работой на ниве видеоигр — ранее он написал приквелы к Homefront (Homefront: The Voice of Freedom) и Hitman: Absolution (Hutman: Damnation).

Роман расскажет о восемнадцатилетнем американском атлете Меле Виатте и его брате, по стечению обстоятельств оставшихся в городе Харране после наступления зомби-апокалипсиса.

«Написание приквела Dying Light было очень захватывающим, — сказал Бенсон. — Мне всегда было интересно поработать в зомби-тематике, поэтому упустить такой шанс я не мог. Ребята из Techland смогли придумать богатую вселенную и интригующий антураж, так что в моих руках был отличный и жуткий мир, с которым я мог развлечься как следует».

Дата релиза и цена романа будут объявлены позднее.

Источник:

Переиздание DmC: Devil May Cry выйдет раньше намеченной даты

Издательство Capcom выпустит переиздание DmC: Devil May Cry на неделю раньше запланированного. Вместо озвученного ранее 17 марта, релиз DmC: Definitive Edition на PS4 и Xbox One состоится 10 числа. Его стоимость составит $40.

Об этом в своём твиттере объявила студия-разработчик Ninja Theory. Причины этого решения не раскрываются. Но раньше — не позже, так что фанатам стоит поблагодарить разработчиков, а заодно оценить новые скриншоты игры.

DmC: Definitive Edition внесёт в уже существующий проект немало изменений. Частота кадров в секунду возрастёт до 60, текстуры будут улучшены, персонажи получат новые костюмы, а некоторые виды оружия изменят свой внешний вид. Также в переиздание будет встроено дополнение Vergil’s Downfall.

Наконец, изменению подвергнется баланс сложности, который был исправлен на основе предложений аудитории — и это, по словам разработчиков, не единственное, на что повлияли отзывы поклонников. В частности, благодаря им в обновлённой версии появится ручной режим захвата цели.

Источник:

Видео: зомби и Джон Малкович в DLC к CoD: Advanced Warfare

Activision и Sledgehammer Games опубликовали трейлер грядущего дополнения Havoc к шутеру Call of Duty: Advanced Warfare. Его релиз намечен на 27 января в Xbox Live.

Havoc включает в себя четыре новые мультиплеерные карты и энергетическую штурмовую винтовку AE4 Widowmaker. Также в дополнении состоится премьера сериального режима Exo Zombies, сюжет которого будут рассказывать члены корпорации «Атлас», а среди актёров появится Джон Малкович.

Места действия всех четырёх карт сильно отличаются друг от друга. К примеру, Core — это руины атомной электростанции в пустыне Гоби, а Urban — заброшенная гостиница в Вайоминге. Локацией в Drift стали Скалистые горы Северной Америки — в определённый момент матча происходит сход лавины, отрезающий одну половину карты до конца поединка. Карта Urban же является вертикальной, поэтому там необходимо использовать все возможности, предоставляемые экзоскелетом.

Релиз Havoc намечен на 27 января в версиях для Xbox 360 и Xbox One. На остальных платформах дополнение выйдет позднее. DLC является частью сезонного пропуска, цена которого составляет $50, но его можно приобрести и отдельно, заплатив $15.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥