Новости Software → игры

Продюсер Resident Evil: Revelations 2 объяснил отсутствие игры на Nintendo 3DS

Несмотря на то, что оригинальная Resident Evil: Revelations изначально была эксклюзивом Nintendo 3DS, сиквел эту платформу не посетит. В интервью Digital Spy продюсер проекта Микитеру Окабе (Michiteru Okabe) объяснил причины этого решения.

«Оригинал вышел на домашних консолях спустя некоторое время после релиза на 3DS. В Японии мы называли переиздание "расширенной версией", на Западе же оно просто носило заголовок Resident Evil: Revelations, — начал он. — И сиквел мы создавали именно для тех версий, которые доступны на домашних консолях».

«В основном это связано с техническими причинами. У нас есть собственный движок MT Framework, и так как консольные и портативные версии отличаются в техническом плане, мы начали разработку на "больших" консолях. Мы пытались выпустить проект на как можно большем количестве платформ, после чего в итоге пришли к списку из консолей Microsoft и Sony, а также PC, чем и ограничились», — добавил Окабе.

Он также сказал, что у компании «нет планов» портировать игру на Wii U, и отказался говорить о версии для Vita, анонсированной в прошлом году, так как её создание курирует сама Sony.

Resident Evil: Revelations 2 выйдет 25 февраля на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Она будет поделена на четыре эпизода, выходящих еженедельно. Издатель планирует также выпустить в дальнейшем и дисковую версию проекта.

Источник:

В World of Warcraft появятся настройки интерфейса для дальтоников

С грядущим обновлением в World of Warcraft добавят новые настройки отображения интерфейса, позволяющие упростить восприятие игры дальтониками. Об этом компания Blizzard Entertainment сообщила в блоге на официальном сайте.

Согласно исследованиям сайта ColorVisionTesting, от 5 до 8 % мужчин и около 0,5 % женщин во всём мире не могут различать цвета. Подавляющее большинство среди них (99 %) не видят разницы между красным и зелёным цветами, что вызывает у них проблемы во многих современных играх.

Разработчики всё чаще начинают замечать этот факт и добавляют специальные настройки для такой категории пользователей. Это уже было сделано в Battlefield 4, Borderlands: The Pre-Sequel и This War of Mine. Последнюю, к слову, организация AbleGamers назвала одной из самых доступных игр 2014 года для инвалидов и страдающих различными недугами игроков. Вторым таким проектом стала Bayonetta 2.

Вместе с патчем 6.1 в World of Warcraft тоже появятся такие настройки, соответствующие трём видам дальтонизма: протанопии, тританопии и дейтеранопии. Благодаря им игроки смогут различать вещи по их редкости с помощью всплывающего текста. Красный индикатор над противниками заменится на небольшую табличку с текстом, чтобы разница между дружественными и враждебными существами была более понятна.

Источник:

Square Enix предложила независимым разработчикам «возродить» Gex, Fear Effect и Anachronox

Издательство Square Enix предложило всем желающим разработчикам придумать, каким образом можно было бы «возродить» старые бренды Eidos Interactive. Среди них есть Gex, Fear Effect и Anachronox — если компании понравятся чьи-то идеи, она будет осуществлять активную поддержку этих проектов.

Gex (1994)

Gex (1994)

Акция, о которой идёт речь, проводится в рамках программы Square Enix Collective, запущенной в 2013 году.

«Мне не терпится увидеть, что талантливые команды смогут придумать с этими брендами. Мы будем внимательно читать все предложения, прежде чем выбрать, какую из игр издавать первой», — сказал руководитель Collective Фил Эллиотт (Phil Elliott).

Перед тем, как размещаться на сайте Square Enix, каждая идея будет проходить модерацию. Если разработчикам откажут в публикации, те получат подробные объяснения причин принятого решения. Такая строгость связана с желанием компании «убедиться, что все идеи имеют какое-то отношение к оригинальным играм». Организаторы добавили, что разработчикам необязательно придумывать сиквелы — это могут быть спин-оффы, ремейки или что-то иное.

Fear Effect 2: Retro Helix (2001)

Fear Effect 2: Retro Helix (2001)

Когда предложения рассмотрены и размещены на сайте, открывается пользовательское голосование, завершающееся через 28 дней. После этого члены Collective решают, стоит ли продолжать сотрудничество с авторами или нет. По итогу создатели игры получают 80 % чистой прибыли: 10 % с каждой копии Square Enix забирает за свои услуги, а ещё 10 % — за использование её бренда.

Источник:

Разработчики Shadowrun: Hong Kong собрали более $1,2 млн на Kickstarter

Кампания Shadowrun: Hong Kong на Kickstarter завершилась успешно — разработчикам удалось собрать чуть более $1,2 миллиона. Это не такое впечатляющее число, какое было у Shadowrun Returns ($1,8 миллиона), но всё равно достойный результат.

Минимальная планка в размере $100 тыс. была преодолена всего за два часа. Дальнейший успех привёл к достижению всех дополнительных целей, указанных на странице игры в краудфандинговом сервисе. Так, в проекте теперь появится дополнительная мини-кампания на 4–5 часов, а также новые персонажи, миссии, анимации и многое другое.

Куда же пойдут дополнительные деньги, превышающие запрошенные для целей суммы? «Мы потратим их на те проблемы, с которыми столкнёмся во время разработки, — написали создатели. — Потратим их на бюджет, отведённый под тестирование. Потратим на пиццу и выпечку (а также полезную еду) для команды, которая изо всех сил старается сделать в игре всё как можно лучше. А также попробуем добавить в проект скрытые особенности, которые не описывали на Kickstarter (не спрашивайте, всё равно не расскажем)».

Релиз Shadowrun: Hong Kong намечен на август этого года. Игра выйдет на PC, Mac и Linux.

Источник:

Специальное издание Bloodborne обойдётся поклонникам в 8999 рублей

Отечественный дистрибьютор мрачного ролевого экшена Bloodborne, компания «СофтКлаб» объявила об открытии предварительного заказа расширенной версии игры.

Оформление заказов стандартной версии «Bloodborne: Порождение крови» (так игра называется в русскоязычной локализации) ведётся на сайте компании с ноября прошлого года. Сейчас же было объявлено, что теперь предзаказать можно и специальную версию «Bloodborne: Порождение крови. Nightmare Edition», которая обойдётся поклонникам в 8999 рублей. В её состав входит следующее:

  • диск с игрой в стилбуке;
  • художественный альбом;
  • карточка с кодом для загрузки саундтрека;
  • записная книжка;
  • брелок;
  • перо для письма;
  • чернильный набор;
  • руководство пользователя;
  • подарочная упаковка в виде фальшивой стопки книг.

«При оформлении заказа на любое из изданий вы также получите в подарок загружаемое дополнение “Посланник в шляпе”», — добавил издатель.

Релиз Bloodborne состоится 25 марта 2015 года эксклюзивно на PlayStation 4. Нас ждёт новый проект From Software и лично Хидетаки Миядзаки, создателя легендарной ролевой серии экшенов Souls. В древнем Ярнаме свирепствует странная эпидемия. Город охвачен безумием: чуть ли не каждый встречный готов разорвать нашего героя, так что без остро заточенного «железа» на улицах лучше не показываться.

Источник:

В Steam вернулась игра разработчика, угрожавшего расправой Гейбу Ньюэллу

В октябре прошлого года между Valve и создателем воксельного шутера с ролевыми элементами Paranautical Activity Майком Молбеком (Mike Maulbeck) произошёл конфликт, в результате которого игра была удалена из сервиса Steam. Недавно она вновь стала доступна для приобретения в крупнейшем цифровом магазине игр.

Молбек «прославился» тем, что публично угрожал убить главу Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). По крайней мере, именно так сообщения разгневанного разработчика расценили сотрудники компании. Все началось с того, что создатель игры попытался выпустить финальную версию Paranautical Activity, которая на тот момент находилась в раннем доступе. По ошибке Valve на странице игры продолжала отображаться надпись Steam Early Access, что не на шутку разозлило Молбека. Вскоре в его твиттере появилась серия грубых сообщений: он обвинил компанию в некомпетентности и монополизме, а в довершение всего написал: «Я убью Гейба Ньюэлла. Он умрёт».

Несмотря на то, что последнее сообщение Молбек удалил, Valve незамедлительно сняла Paranautical Activity с продажи, заблокировала его учётную запись администратора в Steam и разорвала отношения с его студией Code Avarice. Впоследствии разработчик объяснил в интервью Polygon, что был сильно раздосадован оплошностью сотрудников компании, подчеркнул, что угрозы были шуточными, и отметил, что жалеет о случившемся. Исчезновение игры из Steam практически поставило крест на её продажах: на официальном сайте, в Humble Store и Desura она не пользовалась популярностью.

После инцидента Молбек покинул Code Avarice, чтобы в будущем Steam разрешила ей продавать другие свои игры в Steam, и продал свою долю в компании второму соучредителю Трэвису Пфенингу (Travis Pfenning). Он также передал студии права на всю созданную им интеллектуальную собственность. «Мой характер и привычка выливать в твиттер все эмоции создавали мне проблемы с того момента, как я начал работать в игровой индустрии, — признался он в сообщении на официальном сайте студии. — Мне не хватает выдержки, чтобы быть лицом компании».

Впрочем, не прошло и месяца, как разработчик вернулся в студию. В декабре Code Avarice продала лицензию на Paranautical Activity издателю Digerati Distribution, благодаря чему игра и смогла вновь появиться на виртуальной витрине Steam. Теперь Paranautical Activity продаётся в магазине Valve в специальном издании Deluxe Atonement Edition за 249 руб. В эту версию добавлены комментарии разработчиков и видеоматериалы о создании проекта, руководство The Seafarers Guide, новый тип уровней, новый вид оружия и новый предмет, а также фоны для рабочего стола. Вплоть до 21:00 20 февраля (по московскому времени) игру можно будет купить с 30-процентной скидкой — то есть за 174 руб.

Paranautical Activity — классический шутер с видом от первого лица, вдохновлённый Doom и Quake. Жанровое своеобразие ему придают элементы современных «рогаликов» вроде Spelunky и Binding of Isaaс, а также процедурная генерация уровней. Игра доступна в версиях для Windows, Mac OS, Linux и Steam OS.

Источник:

Nintendo довольна продажами последних игр

Хотя окончательные результаты по всем регионам и рынкам ещё не подведены, но уже сейчас компания Nintendo сделала вывод, что недавние релизы игр оказались вполне успешными. Речь идёт о The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D и Monster Hunter 4 Ultimate.

Оба проекта для Nintendo 3DS вышли в США и Европе в конце прошлой недели. С момента релиза прошло лишь несколько дней, но игры уже показали отличные результаты. Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) сообщил, что всего за три дня Majora’s Mask была куплена в США свыше 300,5 тыс. раз, в то время как европейские двухдневные продажи составили 200,5 тыс. экземпляров.

За аналогичный период предыдущий проект — The Legend of Zelda: A Link Between Worlds — добился куда меньших успехов. Так, в США объём продаж составил 200 тыс. копий, а в Европе — 100,5 тыс. копий.

В случае с Monster Hunter 4 Ultimate ситуация столь же хороша. Увы, тут нам конкретные показатели не озвучили, но представитель Capcom Europe заявил, что в Старом Свете продажи Monster Hunter 4 Ultimate на 100 тыс. копий превысили показатель Monster Hunter 3 Ultimate.

«У нас пока нет данных по Соединённым Штатам, поскольку Capcom ещё завершает подсчёты, — заявил Ивата-сан. — Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что скорость продаж игры (включая специальные комплекты с игровой системой New 3DS XL) почти в три раза выше, чем у Monster Hunter 3».

Источник:

У файтинга Mortal Kombat X не будет демоверсии

Новости, касающиеся файтинга Mortal Kombat X, поступают с завидной регулярностью, но, увы, не все из них радостные: разработчики из NetherRealm Studios подтвердили, что игра останется без демоверсии.

Не вдаваясь в подробности, творческий директор студии и один из создателей серии Эд Бун (Ed Boon) просто объявил, что ждать демо не стоит. Чуть подробнее ситуацию осветил исполнительный продюсер Шон Химмерик (Shaun Himmerick). По его словам, всё упирается во время, точнее, его отсутствие. Было принято решение отменить разработку демонстрационного варианта и вместо этого сосредоточить все усилия на «доработке проекта и устранении возможных ошибок».

Конечно, это не компенсирует отсутствия ознакомительного образца, но разработчики пообещали ближе к концу месяца провести очередную трансляцию и показать многие аспекты игры, чтобы у покупателей была возможность сложить первоначальное мнение о проекте. Тогда же нам обещают показать новый трейлер и представить ещё одного бойца. По слухам, это может быть Милина.

Российская премьера Mortal Kombat X, напомним, назначена на 14 апреля 2015 года в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и ПК. В нашей стране изданием файтинга занимается компания «СофтКлаб».

Источник:

Дополнение «Скорость» к The Crew поступило в продажу

Компания Ubisoft выпустила второе по счёту дополнение к гоночной аркаде The Crew. Прямо сейчас DLC под названием «Скорость» (Speed) можно приобрести в сервисе Steam по цене $6,5. Также оно доступно на всех остальных платформах, где вышла игра.

В состав этого набора входят следующие автомобили: первый американский суперкар Saleen S7 Twin-Turbo, роскошный Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series и юркая Alfa Romeo 4C. Также данное дополнение привносит в The Crew новый соревновательный режим «Выживание» на 8 человек. В нём каждый участник начинает с несколькими «жизнями» и через определённые промежутки времени игрок, занимающий последнюю позицию, выбывает. Гонка продолжается, пока на трассе не останется единственный победитель.

Дополнили игру и четырьмя новыми заданиями группировок, посвящёнными скоростным гонкам. Геймерам предлагают попробовать свои силы на трассе, проложенной по пустошам в «Дэйв З», стать участником заезда в центре пустыни в «Бранчу-Луп», посоревноваться с таинственным оппонентом в искусстве дрэг-рейсинга в «Точке невозврата» и проверить свою технику вождения на скользкой поверхности в гонке «По тонкому льду». Помимо этого, DLC «Скорость» добавило в The Crew новые возможности для тюнинга (шесть новых комплектаций для ряда автомобилей) и наклейки на урбанистическую тематику.

Источник:

В EVE Online появилась новая фракция — «Скитальцы»

Исландская студия CCP Games сообщила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online очередного масштабного обновления под названием «Тиамат» (Tiamat).

Оно развивает и углубляет сюжетную канву событий, происходящих в мире игры, добавляет новый многорежимный эсминец, новую систему обработки графических эффектов, основанную на физической модели, вносит изменения в настройки корпораций и баллистическое оружие. Более подробная информация о них представлена ниже:

  • Минматарский «Свипуль» — эсминцы нового типа, которые обладают уникальной возможностью трансформироваться «на лету», переключаясь между защитным, скоростным и снайперским режимами для большего контроля над полем битвы;
  • принадлежащие игрокам корпорации получили необходимые инструменты для решения стандартных управленческих задач и оптимизации привлечения новых членов, а также возможность сделать бои внутри корпорации сферой интересов КОНКОРДа;
  • за счёт изменения качественных характеристик был расширен выбор баллистического оружия и боеприпасов для него, в частности орудий малого калибра и автоматических пушек;
  • произведена масштабная доработка звуковой подсистемы, что привело к общему улучшению качества звучания, а также сделало более богатыми и насыщенными звуки, соответствующие пиратским организациям, и эффекты ведения огня из ряда орудий;
  • новая система обработки визуальных эффектов теперь основана на физической модели, что обеспечивает более высокое качество освещения обшивки кораблей отражённого от планет светом, а также молниями в варп-режиме. Что до сооружений и прочих элементов окружающего мира, то они были обогащены новыми шейдерами и эффектами.

Также с релизом «Тиамат» жителям Нового Эдема предстоит встретиться с таинственной фракцией «Скитальцев» (The Drifters), чьи цели и стремления являются загадкой. Однако известно, что они вооружены смертоносным оружием, сравнимым по разрушительной силе с вооружением кораблей класса «титан».

С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении к EVE Online, можно ознакомиться на официальном сайте проекта. Премьера следующего обновления под названием «Сцилла» намечена на 24 марта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥