Новости Software → игры

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 344.75 WHQL с поддержкой MFAA и улучшениями для Far Cry 4

Уже спустя неделю после релиза свежей версии драйверов для видеокарт GeForce компания NVIDIA выпустила очередной пакет с WHQL-сертификацией. GeForce 344.75 WHQL не только оптимизирован для игр, которые недавно поступили в продажу, но и привносит поддержку новейшей технологии MFAA (Multi-Frame Sampled Anti-Aliasing).

GeForce 344.75 WHQL — уже третий драйвер за этот месяц, выпущенный по программе Game Ready. Релиз предшествующего (GeForce 344.65 WHQL) был приурочен к премьере приключенческого экшена Assassin’s Creed Unity, а в начале месяца появился GeForce 344.60 WHQL с оптимизацией производительности для шутера Call of Duty: Advanced Warfare. Октябрьский драйвер улучшил работу стратегии Civilization: Beyond Earth и ролевого экшена Lords of the Fallen.

Свежий драйвер прежде всего адресован покупателям шутера Far Cry 4 и ролевой игры Dragon Age: Inquisition, российский релиз которых состоялся вчера, дополнения World of Warcraft: Warlords of Draenor, а также тем, кто планирует приобрести гоночную игру The Crew, мировая премьера которой назначена на 2 декабря. 

Загрузить версию драйвера для 64-разрядных систем можно по этой ссылке, а для 32-разрядных — по этой. Новый драйвер традиционно поддерживает Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. Список поддерживаемых продуктов начинается с серии GeForce 400 — несколько месяцев назад NVIDIA «сняла со счетов» видеокарты серий GeForce 100, GeForce 200, GeForce 300, GeForce 8 и GeForce 9, а также одну карту из 400-й серии — GeForce 405.

Технология MFAA (Multi-Frame Sampled Anti-Aliasing) была представлена в сентябре этого года вместе с новейшими видеокартами производителя — GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970. Этот алгоритм обеспечивает более качественное сглаживание и более высокую производительность, чем MSAA (Multisample Anti-Aliasing). Стоит иметь в виду, что его поддержка реализована только в новейших видеоускорителях на базе архитектуры Maxwell: GeForce GTX 980, 980M, 970 и 970M.

Широко используемый разработчиками игр MSAA предполагает заранее созданные шаблоны, записанные в ROM (Read Only Memory), тогда как MFAA задействует RAM (Random Access Memory). Таким образом, драйвер может самостоятельно выбирать позиции от кадра до кадра или даже внутри кадра, при этом значительно сокращая вычислительную нагрузку (к примеру, для 4xMFAA требуется столько же ресурсов, сколько для 2xMSAA).

Список игр, на данный момент способных использовать преимущества MFAA, выглядит так:

В новый драйвер также входят GeForce Experience 16.13.65.2, PhysX System Software 9.14.0702, HD Audio Driver 1.3.32.1 и CUDA 6.5. Помимо этого, GeForce 344.75 WHQL исправляет некоторые ошибки, касающиеся поддержки SLI-конфигураций в ряде игр. Среди прочих устранённых проблем стоит выделить следующие: зависание на экране загрузки космического симулятора Elite: Dangerous в оконном surround-режиме, мерцания и искажения в меню бенчмарка Monster Hunter Online при использовании технологии динамического сверхразрешения (Dynamic Super Resolution, DSR) и ошибки воспроизведения BD-дисков в 3D.

Как и всегда, некоторые распространённые проблемы остаются неисправленными. В частности, специалисты NVIDIA пока не устранили ошибку с мерцанием солнца и возникновением на экране чёрных участков в Need for Speed: The Run и Total War: Shogun 2, мерцанием теней в Dragon Age II, а также проблемы с Dragon Age: Origins в surround-режиме на SLI-системах.

Источник:

Just Cause 3 выйдет без мультиплеера

Команда Avalanche Studios приняла решение выпустить приключенческий шутер Just Cause 3 лишь с одиночной кампанией. От мультиплеера решено отказаться.

«По крайней мере, на время», — уточнил один из основателей и главный творческий директор Avalanche Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg). Отчасти это обусловлено большим объёмом работ, отчасти связано с особенностями самого проекта. Нас ждёт виртуальная «песочница» с открытым миром, доступная для всех любителей пользовательских модификаций.

«Сообщество модостроителей фантастическое, мы многим обязаны этим парням, — заявил Кристофер. — Они фактически поддерживали серию на плаву все эти годы, так что мы смогли заняться разработкой третьей части. Конечно, мы не ожидаем, что они сделают собственный мультиплеер для Just Cause 3, но в какой-то момент мы должны сделать выбор относительно того, на чём сосредоточить усилия. Наша сила — создание “песочниц”, и на это мы делаем ставку в разработке».

С другой стороны, полностью от этой идеи авторы не отказались. Кристофер Сандберг заметил, что шанс на появление сетевых функций в дальнейшем всё-таки имеется. Будет ли это патч, дополнение или модификация, не уточняется. Напомним, что Just Cause 3 выйдет на Xbox One, PS4 и ПК в 2015 году.

Источник:

BioShock Infinite обзавелась фанатской русской озвучкой

Многих русскоговорящих геймеров раздражала необходимость следить за развитием сюжета в BioShock Infinite с помощью субтитров, однако теперь эта проблема решена. Одна из лучших игр прошлого года, созданная студией Irrational Games, обзавелась полной локализацией, правда, неофициальной. Об этом сообщило творческое объединение CGInfo на своей страничке «ВКонтакте».

Это полностью некоммерческий проект и распространяется он совершенно бесплатно. Отмечается, что файлы с локализацией можно установить даже на Steam-версию BioShock Infinite, а в ближайшее время услышать русские голоса Букера и Элизабет можно будет также на консолях PS3 и Xbox 360. Фанаты перевели и озвучили все фразы персонажей, аудиозаписи, ролики, а также переписали на русский язык 75 % текстур. Всего в процессе локализации игры принимало участие около 50 человек, среди которых была и Анна Молева (Ormeli) — девушка-косплеер, ставшая официальным «лицом» героини Элизабет. Именно её и озвучила Анна.

В начале этого месяца компания Take-Two Interactive порадовала геймеров выпуском полного издания Bioshock Infinite для PS3 и Xbox 360. В сборник Complete Edition вошли оригинальная игра и все вышедшие к ней DLC — оба эпизода Burial at Sea, бои на аренах Clash in the Clouds, а также наборы оружия и ценных предметов.

Источник:

Французский политик раскритиковал Assassin's Creed Unity за искажение образов исторических персон

Assassin's Creed Unity оказалась в центре нового скандала — на этот раз не связанного ни с отношениями Ubisoft с прессой, ни с нескромными микроплатежами, ни с плачевым техническим состоянием игры. Французскому политику Жану-Люку Меланшону (Jean-Luc Mélenchon), бывшему министру профессионального образования Франции, участвовавшему в президентских выборах 2012 года, не понравилось, как в «Единстве» изображены некоторые исторические личности.

В новейшей части Assassin's Creed революционер Максимилиан Робеспьер изображается как кровожадный психопат, тогда как Меланшон считает его «отцом французской демократии». «Это пропаганда, направленная против народа, — приводит слова политика ресурс Independent.ie. — Люди в игре показываются варварами, беспощадными убийцами. Человек, который стал освободителем нашей страны на одном из этапов Великой французской революции, изображается здесь чудовищем».

От негодования по поводу образа одной из ключевых фигур Великой французской революции Меланшон переходит к прямым обвинениям руководства Ubisoft. Компания базируется во Франции, а значит, делает вывод политик, её действия — часть заговора капиталистов. «[Ubisoft] оскорбляет французский народ, чтобы уничтожить всё то, что должно его сплачивать, — продолжил он. — Они переписывают историю, возвеличивая проигравших и дискредитируя Республику, единую и неделимую».

Жан-Люк Меланшон (фото)

Жан-Люк Меланшон (фото www.meltybuzz.fr)

По замечанию Меланшона, «слабоумная» Мария-Антуанетта предстаёт в игре «несчастной богатой девочкой», «вероломный» король Людовик XVI превращается в честного человека, а революционно настроенные бедняки санкюлоты — в кровожадных дикарей. «[Assassin's Creed Unity] показывает Великую французскую революцию, народ и Францию с той ненавистью, с которой к ним относятся представители крайнего правого крыла», — цитирует Меланшона Telegraph.co.uk.

Сами разработчики подчёркивают, что Assassin's Creed принадлежит к жанру альтернативной истории и некоторые события в играх серии намерено гиперболизируются. К примеру, в «Единстве» в 1792 году революционеры размахивают французским триколором (тогда как в действительности он был введён в употребление в 1794-м) и распевают «Марсельезу» (ставшую государственным гимном только в 1793-м). «Assassin's Creed Unity рассчитана на широкую аудиторию, — говорит продюсер проекта Антуан Вималь дю Монтей (Antoine Vimal du Monteil). — Это не урок истории».

Алексис Корбьер (Alexis Corbière), генеральный секретарь Левой партии, к созданию которой причастен Меланшон, заметил, что показанные в игре «тысячи убийств в эпоху Террора и залитые кровью улицы» также не соответствуют действительности. По его мнению, подобные неточности могут негативно отразиться на воспитании молодого поколения.

Представители правого и умеренно-левого крыла не согласились с мнением Меланшона. Один из них заметил, что выдвигать подобные претензии — всё равно что критиковать изображение Америки в фильме «Бэтмен: Начало» (Batman Begins). Другие посчитали, что политику лучше направить свой гнев против жестокости и насилия в играх серии Assassin's Creed.

Assassin's Creed Unity была выпущена в России 13 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Многочисленные жалобы на баги и падения кадровой частоты заставили Ubisoft открыть специальный блог для борьбы с техническими проблемами. С тех пор компания выпустила несколько патчей, улучшивших стабильность, исправивших графические недочёты, проблемы с ИИ и онлайновым компонентом.

Источники:

Вышла Steam-версия головоломки-платформера Never Alone

Студия Upper One Games объявила об успешном релизе ПК-версии Never Alone (Kisima Ingitchuna), независимого проекта, основанного на мифах, легендах и фольклоре Аляски. Издателем является компания E-Line Media, также помогавшая и с разработкой.

В списке платформ значится не только ПК, но и PlayStation 4 с Xbox One. В общем, если компьютер — не ваш выбор, можете посетить соответствующую консольную сеть и совершить покупку там. Правда, придётся подключаться к североамериканским сегментам, поскольку в европейских продажи ещё не стартовали (нужно подождать до завтра, 19 ноября). Но вернёмся к Steam-версии: с сегодняшнего дня и до 25 ноября издательство E-Line предлагает 10-процентную скидку, так что совершить покупку можно всего за 314 рублей.

«Never Alone — это атмосферная головоломка-платформер для 1 или 2 игроков, в создании которой участвовал коренной народ Аляски, — говорят авторы. — Она позволяет углубиться в старинные предания арктического племени инупиатов и дарит бесценный игровой опыт».

Главной героиней является девушка по имени Нуна, компанию которой составляет песец. Вам придётся путешествовать по локациям и решать разнообразные головоломки. Но главное, конечно, это знакомство с культурой коренных народов и изучение красивых ледяных пейзажей Аляски.

Источник:

На Kickstarter появилась приключенческая игра Crossing Souls в эстетике 80-х

Независимая испанская студия Fourattic вышла на Kickstarter с любопытной приключенческой игрой Crossing Souls: An Adventure Between Life and Death. Дистрибьютора для неё разработчики уже нашли — выбор пал на Devolver Digital, выпустившую Hotline Miami, ремейк Shadow Warrior и несколько частей Serious Sam, — но профинансировать проект самостоятельно они не в силах.

Разработчики описывают Crossing Souls как приключение c «птичьим» видом в духе старой школы с ролевыми элементами, напоминающее The Legend of Zelda. В числе источников вдохновения они называют и другие культовые серии, родившиеся в прошлом веке, — Metroid, Little Big Adventure и Metal Gear.

Crossing Souls перенесёт игроков в Калифорнию образца 1986 года и расскажет о фантастическом происшествии, навсегда изменившем жизни героев. В лесу близ тихого городка группа друзей обнаруживает таинственный камень, позволяющий «переключаться между двумя плоскостями реальности — жизнью и смертью» — и взаимодействовать с тысячами обитающих в другом измерении душ. Их любопытство станет причиной непредвиденных инцидентов, из-за которых герои «окажутся в центре правительственного заговора».

Сюжет Crossing Souls может оказаться не таким уж увлекательным, но разработчики, похоже, рассчитывают впечатлить геймеров кое-чем другим. Своей игрой они намереваются освежить воспоминания всех тех, чьё детство пришлось на 80-е, приправив её ностальгическими отсылками. «Это ода нашему детству и посвящение тем видеоиграм, которые некогда подарили нам столько незабываемых часов», — отмечают авторы. Не исключено, что Crossing Souls даже удастся произвести на игроков эффект Gone Home, заставившей окунуться в ностальгию по 90-м не только американцев.

В Crossing Souls игроки возьмут на себя управление сразу пятью персонажами, каждый из которых обладает уникальными навыками и оружием. В процессе придётся постоянно переключаться между ними и использовать их особые умения, чтобы продвинуться дальше. «Вы посетите множество мест, поговорите с сотнями NPC из разных временных периодов, будете разгадывать головоломки, искать секретные локации и сокровища и сражаться за спасение близких», — обещают авторы.

Чтобы закончить разработку, к 17 декабря коллективу необходимо собрать $45 тыс. Игроки весьма охотно перечислят средства — на момент написания 386 человек пожертвовали в пользу проекта больше $7 тыс. 5 % этой суммы отойдёт Kickstarter, ещё столько же — Amazon Payments, 21 % пойдёт на уплату налогов, 11 % — на бонусы донорам и отправку товара и ещё 8 % — на оплату аренды студии. Оставшиеся средства будут вложены в разработку игры. Если создателям удастся достичь этой цели, Crossing Souls выйдет в 2015 году для компьютеров под управлением Windows, Mac OS и Linux.

Источник:

Состоялся релиз шутера Far Cry 4

Сегодня, 18 ноября, на территории России состоялся релиз шутера Far Cry 4 от Ubisoft Montreal. Игру можно приобрести как в рознице, так и в цифровом виде на платформах РС, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. В связи с этим разработчики опубликовали новый CGI-трейлер проекта, который можно посмотреть ниже.

Западная пресса уже успела оценить четвёртую часть Far Cry, выставив ей весьма высокие оценки. На момент написания заметки средний балл игры на сайте Metacritic составляет 86 из 100 возможных. Большинство критиков сошлись во мнении, что основа Far Cry 4 осталась той же, что и в Far Cry 3, однако её разнообразили новыми возможностями и антуражем. Называть игру шедевром, в отличие от обновлённой версии GTA V, журналисты не спешат.

Компания NVIDIA сообщила, что на момент запуска Far Cry 4 не будет поддерживать систему визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks. Её обещают добавить в игру с ближайшим обновлением. Напомним, PC-версия шутера поддерживает практически все технологии NVIDIA, задействованные в Assassin’s Creed Unity и The Crew, а именно алгоритм глобального затенения HBAO+, режим временного сглаживания TXAA и технологию отрисовки теней PCSS. К слову, до конца дня NVIDIA пообещала выпустить новую версию драйвера WHQL, приуроченную к релизу игры.

Источник:

Владельцы PlayStation 4 и Xbox One все чаще отдают предпочтение играм в «цифре»

Традиционно продажи консольных игр в «цифре» были невысокими, но спустя год после запуска систем восьмого поколения ситуация заметно изменилась. Недавно компания NPD Group, занимающаяся изучением конъюнктуры рынка США, выяснила, что примерно каждая четвёртая проданная игра для PlayStation 4 и Xbox One — электронная.

Фото ign.com

Фото ign.com

В последнем отчёте компании сообщается о 28-процентном падении продаж игр в октябре по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Такое различие может удивить, ведь во втором осеннем месяце 2013 года ещё не появились консоли нового поколения, а пик продаж Grand Theft Auto V пришёлся на сентябрь. У аналитика Дага Кройца (Doug Creutz) из Cowen & Company имеется логичное объяснение этим изменениям: NPD Group не учитывает электронные продажи, а значит, они могли вырасти настолько, что негативно отразились на востребованности дисковых версий.

«Цифра» пользовалась спросом и среди обладателей PlayStation 3 и Xbox 360, но на старых консолях электронные варианты игр покупали не так охотно. Лишь каждая десятая игра, проданная на домашних системах прошлого цикла, была цифровой. А вот на PlayStation 4 и Xbox One этот показатель уже значительно выше — примерно один к пяти (хотя Кройц считает, что аналитики из NPD Group преуменьшают показатели продаж игр в PlayStation Store и Xbox Games Store).

По предположению Кройца, в этом году темпы роста цифрового рынка окажутся выше, чем в прошлом. От этого неизбежно пострадают ретейлеры, до сих пор полагающиеся на продажу физических копий, — Target, Best Buy и Walmart. Американская торговая сеть GameStop, старающаяся использовать увеличивающуюся популярность цифровой дистрибуции для развития своего бизнеса, напротив, в сложившейся ситуации выиграет.

«Учитывая рыночный сдвиг в сторону игр для консолей этого поколения, наглядно отражённый в последних исследованиях, и тот факт, что 25 % продаж всех этих игр приходятся на цифровые версии, мы ожидаем, что в последнем квартале 2014 года продажи физических копий игр будут намного ниже, чем в аналогичном периоде прошлого», — написал Кройц.

В майском отчёте NPD Group сообщалось, что розничные версии игр для всех платформ предпочитают покупать около 74 % американцев — на 5 % меньше, чем в 2013 году. Но рост интереса к электронным вариантам игр среди пользователей консолей отмечают не только аналитики, но и издатели. Так, недавно Nintendo сообщила, что более 19 % всех проданных копий её недавнего хита Super Smash Bros. в версии для 3DS пришлись на электронный магазин Nintendo eShop.

Похожие данные привела исследовательская компания SuperData Research касательно Destiny: каждая пятая проданная копия фантастического шутера от Activision Blizzard — цифровая. Как подсчитали аналитики, совокупные продажи игрового контента в цифровом виде в октябре составили $957 млн, что на 12 % больше, чем в том же месяце 2013 года. Если верить главному операционному директору Electronic Arts Питеру Муру (Peter Moore), на системах прошлого цикла продажи электронных копий составляли примерно 10 % от общих.

Источник:

Пресса высоко оценила обновлённую Grand Theft Auto V для PS4 и Xbox One

Сегодня, 18 ноября, в большинстве регионов мира, включая Россию, состоится релиз обновлённой версии Grand Theft Auto V для PlayStation 4 и Xbox One. За сутки до премьеры издательство Take-Two Interactive сняло запрет на публикацию обзоров переиздания, и оценки западной прессы оказались высокими.

Почти все журналисты оценивали PS4-версию, поэтому вариант для Xbox One пока не имеет рейтинга на агрегаторе Metacritic. Средний балл первой на основании 26 рецензий составил 97/100 — столько же, сколько получили в своё время оригинальные версии для PlayStation 3 и Xbox 360. Впрочем, стоит иметь в виду, что многие издания оценивают ремейк не только с точки зрения изменений, но и особенностей, присутствовавших в игре изначально, — иными словами, пишут повторные обзоры.

Сотрудник GameSpot (9/10) назвал обновлённую версию практически идеальной и заверил, что она сможет впечатлить даже тех, кто уже играл в Grand Theft Auto V на старых консолях. Ему понравилась не только подтянутая графика, но и новый режим с видом от первого лица, способный подарить «совершенно иной опыт» как в сюжетной кампании, так и в Grand Theft Auto Online.

«Но даже если убрать из переиздания потрясающую визуальную составляющую, вид от первого лица, рельсовую пушку, новые миссии за Майкла, улучшенные модели животных, поддержку функции Remote Play на PlayStation 4, гору новых композиций на радиостанциях [полный список из 162 треков можно найти на Pitchfork — прим.] и вернувшийся классический транспорт вроде гидросамолёта Dodo, Grand Theft Auto V всё равно будет стоить того, чтобы вы в неё поиграли», — отмечает журналист.

Рецензент Kotaku, рекомендующий приобрести игру, также остался в восхищении от преобразившейся графики и возможности посмотреть на Лос-Сантос не из-за плеч героев, а их собственными глазами. «Формула игры осталась прежней, но благодаря возможности переключиться на вид от первого лица она кажется чем-то совсем другим», — признался он.

В числе минусов GameSpot выделил падения кадровой частоты, происходящие в сценах с большим количеством эффектов, и кое-какие огрехи режима от первого лица. В частности, схема управления транспортом в такой перспективе показалась ему не очень удобной, а некоторые миссии, по его замечанию, очень трудно выполнить в этом режиме. Сотрудник IGN, ещё не определившийся с оценкой, также заметил, что во время быстрой езды по городу кадровая частота падает ниже 30 кадров/с. С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Тех, кто до сих пор не определился с покупкой, могут заинтересовать представленные ниже ролики с демонстрацией геймплея с видом от первого лица. На YouTube-канале GamesHQMedia появились несколько фрагментов прохождения игры в новом режиме, также позволяющие взглянуть на новый транспорт и новое оружие — рельсовую пушку и топор.

Предпочитающим играть на компьютерах усовершенствованную версию пятой Grand Theft Auto придётся ждать ещё больше двух месяцев. В России она поступит в продажу 27 января 2015 года. Все версии игры в нашей стране выпускает компания «СофтКлаб», снабдившая их субтитрами на русском языке. Все те, кто перенесёт своих персонажей с PlayStation 3 или Xbox 360 на новые платформы, получат эксклюзивные внутриигровые подарки от разработчиков.

Источники:

Анонсирован ремейк первой части Postal на движке Unreal Engine 4

Американская студия Running with Scissors работает над ремейком оригинальной Postal, вышедшей на PC в 1997 году. Данную информацию разработчики подтвердили на своей официальной страничке в твиттере.

Переиздание игры носит название Postal: Redux и создаётся на графическом движке Unreal Engine 4 от Epic Games. Авторы пообещали добавить текстуры высокого разрешения, переделать модели персонажей и управление, реализовать кооперативный режим, а также подготовить другие нововведения. Ремейк планируется выпустить в 2015 году на PC, Mac и Linux, однако в Running with Scissors не исключают, что список платформ может быть расширен.

Postal является дебютным проектом студии, который сразу же принёс ей известность. Игра представляет собой изометрический 3D-шутер, который отличается большим количеством ненормативной лексики и разного рода неприглядных зрелищ вроде расстрела мирных жителей. Именно за подобные сценки проект неоднократно не только подвергали критике, но даже связывали со стрельбой в школах США.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥