Новости Software → игры

AMD выпустила драйвер Radeon 18.9.1 для Shadow of the Tomb Raider и Star Control: Origins

Компания AMD представила первый сентябрьский драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.9.1 для своих видеокарт. Главное новшество — поддержка Shadow of the Tomb Raider, а также стратегии Star Control: Origins, выход которой состоится уже 20 сентября. Кстати, демоверсия гонок Forza Horizon 4 при запуске тоже рекомендует обновить драйвер видеокарты до этой версии.

Помимо улучшенной поддержки и оптимизаций для новых игр, инженеры AMD также внесли несколько исправлений:

  • Radeon FreeSync не работала в Monster Hunter: World;
  • параметры Radeon иногда не отображались в контекстном меню на рабочем столе Windows;
  • AMD Link мог не подключаться к устройствам Android Pie из-за сбоев авторизации;
  • Radeon Settings иногда выдавал сообщения об ошибке из-за несоответствия версии драйвера;
  • запаздывание курсора или замедление системы наблюдались на некоторых конфигурациях с двумя или более дисплеями, один из которых выключен;
  • некоторые игры в DirectX 12 работали нестабильно при записи с помощью Radeon ReLive в конфигурациях с Radeon R9 290 или Radeon R9 390.

Инженеры продолжают исправлять известные проблемы:

  • некоторые настольные процессоры AMD Ryzen со встроенной графикой Radeon Vega могут выдавать чёрный экран во время отката к предыдущей версии драйвера Radeon — пока желательно выполнять в таких случаях чистую установку Radeon Software;
  • ускорители Radeon RX Vega могут не снижать частоты памяти во время простоя системы;
  • конфигурации систем с 16 и более ядрами CPU могут случайную перезагружаться во время обновления драйвера начиная с версии 18.8.1 — также рекомендуется проводить чистую установку.

Драйвер AMD Radeon Software Adrenalin Edition 18.9.1 доступен для видеокарт серии Radeon 7000 и выше в версиях для 32- и 64-битных ОС Windows 7 и 10. Получить обновление можно как через панель настроек Radeon, так и скачав его с официального сайта компании.

Источник:

Для обладателей виртуального билета Blizzcon 2018 начинается сегодня

Blizzard Entertainment объявила о том, что для обладателей виртуальных билетов BlizzCon 2018 мероприятие стартует уже сегодня, а не через два месяца. До начала самого фестиваля пользователям будут доступны особые материалы.

Выставка BlizzCon 2018 пройдёт 2 и 3 ноября. Однако с сегодняшнего дня владельцы виртуальных билетов смогут посмотреть специальные видеоматериалы, получить легендарный облик Сомбры в Overwatch в стиле охотника на демона из Diablo III и принять участие в формировании круглого стола мероприятия.

«Мы проводим мероприятие специально для поклонников наших игр по всему свету, однако не у всех есть возможность приехать сюда, так что виртуальный билет станет для игроков во всех уголках мира отличным способом узнать, что происходит на BlizzCon, — заявил Майкл Морхайм (Michael Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — В последующие недели и на самом мероприятии мы порадуем гостей BlizzCon и обладателей виртуальных билетов массой увлекательных мероприятий и приятных сюрпризов. Нам уже не терпится обо всем вам рассказать».

Как сообщает Blizzard Entertainment, новый контент будет публиковаться регулярно вплоть до начала BlizzCon, намеченного на 2 ноября. Обладатели виртуального билета смогут смотреть трансляции, освещающие важные новости, мероприятия и прочее на сайте BlizzCon.com, Battle.net или в бесплатном приложении BlizzCon для Android и iOS. Кроме того, они получат внутриигровые подарки для World of Warcraft, StarCraft II, StarCraft: Remastered, Heroes of the Storm, Hearthstone и Diablo III. Наконец, владельцы виртуального билета смогут приобрести товары магазина Blizzard Entertainment со скидкой и принять участие в онлайн-распродаже сувенирной продукции BlizzCon 2018.

Гости без билетов тоже смогут принять участие в голосовании «Круглый стол по запросу», по результатам которого определится окончательная программа выставки, а также получат доступ к некоторым видеозаписям.

А 2 и 3 ноября обладатели виртуальных билетов смогут смотреть трансляции из Anaheim Convention Center в Калифорнии, конкурсы костюмов и талантов на Community Night, торжественную церемонию закрытия и все прочие события BlizzCon на трёх основных сценах — «Эпохальной», «Легендарной» и «Эпической».

Стоимость виртуального билета составляет 1499 рублей.

Источник:

Zone of the Enders HD Collection и Rumble Roses XX теперь можно запустить на Xbox One

Корпорация Microsoft объявила о том, что проекты прошлого поколения Zone of the Enders HD Collection и Rumble Roses XX теперь стали доступны на Xbox One по обратной совместимости.

Zone of the Enders HD Collection — это HD-ремастер серии Zone of the Enders, который включает в себя Zone of the Enders и Zone of the Enders: The 2nd Runner. Игры получили обновлённый интерфейс, поддержку высокого разрешения и вибрации, перерисованные арты, улучшенный звук и достижения.

Действие серии Zone of the Enders разворачивается в конце XXII столетия. Человечество колонизировало Марс и развернуло космические колонии на орбите Юпитера. Это стало возможным благодаря разработке Laborious Extra-Orbital Vehicle и открытию высокоэнергетической руды под названием метатрон. Однако власть имущие на Земле с надменностью относятся к колонистам Марса и Юпитера, называя их эндерами и навязывая суровые и эксплуататорские законы и налоги. Как итог, различные группировки на Марсе начинают восстание против земной гегемонии.

Rumble Roses XX — это файтинг в жанре женского профессионального реслинга. Игроки в нём могут не только сражаться, но и настраивать грудь, талию и бёдра своих персонажей, а также мышцы и костюм. Проигрыши здесь наказываются по-особому: танцем лимбо, написанием письма бёдрами и прочими забавными заданиями.

Стоимость цифровой версии Rumble Roses XX составляет 599 рублей. А вот Zone of the Enders HD Collection придётся где-то искать на диске — в российском регионе Microsoft Store она не продаётся.

Источник:

Разработчики Danganronpa и Zero Escape организовали собственную студию

Создатель знаменитой серии Danganronpa Кадзутака Кодака (Kazutaka Kodaka), автор серии Zero Escape Котаро Утикоси (Kotaro Uchikoshi) и другие известные разработчики основали собственную студию под названием Too Kyo Games. В первую очередь они займутся производством трёх игр и одного аниме.

В официальном сообщении Кадзутака Кодака сказал, что компания стремится создать что-то новое, такое, что будет широко известно во всём мире. И основание своей студии даёт возможность свободно двигаться к этой цели.

Итак, полный список основателей Too Kyo Games выглядит следующим образом:

  • руководитель/сценарист: Кадзутака Кодака (серия Danganronpa);
  • композитор/аранжировщик: Масфуми Такада (Masfumi Takada; серия Danganronpa, The Evil Within);
  • иллюстратор/дизайнер персонажей: Shimadoriru (серия Danganronpa, Fate/Grand Order);
  • геймдизайнер/руководитель: Такуми Накадзава (Takumi Nakazawa; Ever17, Punchline)
  • романист/сценарист: Ёуитироу Коидзуми (Youichirou Koizumi; Break Kimi Core, Junkgirl Dives to Night);
  • руководитель/сценарист: Котаро Утикоси (серия Zero Escape);
  • художник/иллюстратор: Рюй Комацудзаки (Rui Komatsuzaki; серия Danganronpa, Fate/Grand Order);
  • художник/иллюстратор: Shimadoriru (Danganronpa V3: Killing Harmony, Fate/Grand Order).

Вместе они займутся разработкой четырёх проектов. Первым является игра, сценарий для которой пишут вместе Кадзутака Кодака и Котаро Утикоси. На ней Too Kyo Games сосредоточит все свои силы. Жанр игры пока не раскрывается.

Вторым проектом является аниме, производимое в сотрудничестве со студией Pierrot. Автором выступает Кадзутака Кодака, а дизайнером персонажей — Рюй Комацудзаки. Вдохновением для аниме служат такие боевики, как «Криминальное чтиво».

Третий проект — это приключенческий экшен о детях, которые участвуют в смертельной игре. Генеральным менеджером значится Кадзутака Кодака, а сценаристом Котаро Утикоси. Концепт-арт был нарисован иллюстратором Tawagoto.

Над четвёртым проектом работает команда разработчиков Danganronpa и компания Spike Chunsoft. Он будет в антураже киберпанка. Известно, что Кадзутака Кодака начал разработку проекта ещё до ухода из Spike Chunsoft. Дизайнером персонажей является Рюй Комацудзаки, Shimadoriru отвечает за окружение, а Масфуми Такада пишет музыкальное сопровождение.

Источник:

Расписание выхода дополнений к кооперативному шутеру Strange Brigade

Компания Rebellion Developments огласила расписание выхода платных и бесплатных дополнений к кооперативному шутеру Strange Brigade.

Strange Brigade уже получила три бесплатных уровня для Score Attack и карту для режима Horde. В то же время обладатели сезонного абонемента получили доступ к персонажу по имени Патрик Bash Конаган, бывшему участнику родео с нюхом на опасность и золото.

В начале октября все пользователи смогут сыграть на уровнях Stone Church II и Cursed Village II в режиме Score Attack, а также карте Tunnels в режиме Horde. Владельцы Season Pass получат доступ к сюжетной миссии The Thrice Damned 1: Isle of the Dead, а также набору с персонажем Тэсси Калдуэлл, амулетом силы Internal Firestorm, компактным пистолетом Hyde & Sons, пистолетом-пулемётом Coldbeck Wildfire и особым предметом Glacier Bomb.

К концу октября выйдет миссия The Thrice Damned 2: The Sunken Kingdom, а также новый персонаж Натиро Симудзу, амулет силы Piercing Pestilence, пистолет Marchador TT, винтовка Mikhailov-38 и особый предмет Shock Grenade — для обладателей Season Pass. К режиму Score Attack же разработчики выпустят Cut-Throat Caverns II и Forsaken City II. В режиме Horde появится новая карта, Chamber.

В ноябре купившие Season Pass смогут сыграть в третье сюжетное задание The Thrice Damned 3: Pyramid of Bes, а также получат доступ к персонажу Анджали Кхан, винтовке Mosin-Nagant, пулемёту-пистолету MP40, амулету силы Freeze Chain и особому предмету Cluster Grenade. Всем пользователям также откроются уровни Great Pyramid II и Afterlife II в Score Attack, а в режиме Horde появится карта Void.

Strange Brigade вышла 28 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Стоимость Season Pass такова: Steam — 619 рублей, Microsoft Store — 1399 рублей, PlayStation Store — 2549 рублей.

Источник:

Необычный роглайк Moonlighter выйдет на Nintendo Switch в ноябре

Издательство 11 Bit Studios и студия Digital Sun Games объявили о том, что двухмерный ролевой экшен Moonlighter выйдет на Nintendo Switch в ноябре. Напомним, что игра доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One с 29 мая этого года.

Moonlighter — это игра в жанре ролевого экшена с элементами роглайка. Когда-то давно в ходе археологических раскопок исследователи обнаружили таинственные врата, которые ведут в другие миры и измерения. Оказалось, что там таится множество сокровищ, поэтому предприимчивые люди тут же основали неподалёку от ворот деревушку Ринока, чтобы отважные искатели приключений могли отдохнуть, а также продать или купить драгоценные находки.

В игре вы принимаете роль Уилла, храброго торговца, который мечтает стать героем. И становится: по ночам он совершает вылазки в другие миры в поисках сокровищ и приключений, сражается с монстрами и улучшает своё снаряжение. А вот днём заведует собственным магазином, в котором продаёт различные находки посетителям.

«Быть торговцем, как оказалось, не так уж скучно — в Moonlighter одинаково интересно и уничтожать сотни монстров, и устанавливать цены на собранные с них трофеи. Определенно одна из лучших инди-игр года», — написал Алексей Лихачев в нашем обзоре Moonlighter.

Источник:

Цифровое издание Hollow Knight выйдет на PS4 и Xbox One 25 сентября

Студия Team Cherry объявила о том, что цифровой релиз долгоиграющей метроидвании Hollow Knight на PlayStation 4 и Xbox One состоится уже в этом месяце, 25 сентября.

Hollow Knight: Voidheart Edition предложит четыре набора контента с новыми заданиями, испытаниями, видами насекомых и локациями. Кроме того, вас ждут битвы с более чем 40 боссами, а также свыше 150 смертоносных типов противников.

Действие Hollow Knight разворачивается в давно заброшенном королевстве насекомых Халлоунест. Игрок принимает роль Полого рыцаря, который странствует по увядшим землям в поисках приключений, открытий и поисков ответов на то, что же произошло с жителями страны. Бо̀льшая часть сюжета подаётся через предметы, таблички и диалоги редких персонажей, а также само окружение.

Hollow Knight для PlayStation 4 и Xbox One на физических носителях выйдет весной 2019 года. На текущий же момент метроидвания доступна на ПК и Nintendo Switch.

Источник:

Впечатляющий HDR-режим и превосходство Xbox One X: разбор Shadow of the Tomb Raider от Digital Foundry

Shadow of the Tomb Raider — первая часть серии, основным разработчиком которой выступила студия Eidos Montreal. Хотя критики неоднозначно отозвались о самой игре, в техническом плане, утверждают специалисты Digital Foundry, она полностью удалась. Выдержать высокую планку разработчикам удалось в том числе благодаря опыту работы над собственным движком Dawn Engine (хотя новая игра использует всё тот же Foundation Engine).

По словам журналиста Eurogamer Мэтта Уэльса (Matt Wales), Shadow of the Tomb Raider превосходит Rise of the Tomb Raider по качеству сглаживания. В игре 2015 года антиалиасинг вызывал дрожание картинки и внезапное появление пикселей, причём в основном это происходило в сценах с большим количеством растительности. В новой части основное действие разворачивается в густых лесах, поэтому сглаживание улучшили: теперь используется новая техника временно́го антиалиасинга, при которой дрожания не наблюдается.

Усовершенствовали и взаимодействие света и растительности: свет реалистично проходит сквозь листья, создавая при этом эффект блеска. Во многих сценах заметен объёмный туман, создающий впечатление рассеянного в воздухе света. Дым от шашек, с помощью которых Лара может прятаться от врагов, делает свет (например, пламя факела) менее чётким.

Выросла детализация текстур: Shadow of the Tomb Raider использует текстуры высокого разрешения и технику рельефного текстурирования parallax occlusion mapping, которые в сочетании с основанным на физике рендерингом дают реалистичную картинку.

Благодаря рельефному текстурированию по методу parallax occlusion mapping разбросанные листья дают впечатление глубины пространства.

Благодаря parallax occlusion mapping разбросанные листья дают впечатление глубины пространства

Улучшилось и качество материалов, что особенно заметно по каменной кладке храмов и грязи на земле. Более того, разработчики добавили интерактивные лужи грязи, использующие ту же технику деформации, которая применялась для снега в Rise of the Tomb Raider. Следами ботинок на грязи, заполняющимися водой, дело не ограничивается: благодаря процедурным текстурам грязные следы остаются на одежде героини.

Отражения в экранном пространстве (scree-space reflections, SSR) обеспечивают большее разнообразие деталей на поверхности воды, а сами отражения не выглядят как точная копия окружения — в их просчёте учитываются свойства воды. Помимо SSR, применяются кубические карты для статических отражений, а также шейдеры для симуляции волн от торса, ног и рук плывущей Лары.

Разрешение снизилось на всех платформах, кроме одной. Тогда как на Xbox One Rise of the Tomb Raider исполнялась в 1080р (с понижением до 1440 × 1080 точек в роликах на движке), то Shadow of the Tomb Raider на базовой консоли работает в 900р. Впрочем, временной антиалиасинг не просто компенсирует это изменение, но даже делает изображение более качественным, чем в предыдущей игре. PS4-версия работает в родном разрешении 1080р, как и в прошлой части, а вот на улучшенных консолях нативного 4К уже нет: на Xbox One X доступно 2016р, а на PlayStation 4 Pro — 1872р. Обе версии, по словам Уэльса, выглядят прекрасно, но на Xbox One X изображение чётче. На более мощных консолях также используются 4К-текстуры и четырёхкратная анизотропная фильтрация.

PS4-версия лидирует по кадровой частоте — на этой платформе она почти не падает ниже 30 кадров/с. На Xbox One частота проседает в сценах с густой растительностью и в динамичных роликах на движке; кроме того, наблюдаются разрывы изображения, которых почти нет на другой консоли. На улучшенных консолях тоже не всё гладко: в режиме высокой кадровой частоты PlayStation 4 Pro не держит стабильные 60 кадров/с, поэтому режим с 30 кадрами/с, отметил Уэльс, предпочтительнее. Xbox One X справляется с этой задачей лучше. В режиме высокого разрешения частота почти всегда держится на отметке 30 кадров/с, но на Xbox One X снижения и разрывы картинки происходят чаще. Так или иначе, версия для Xbox One X, считает журналист, вырвалась вперёд в обоих режимах. Аутсайдером назван вариант для Xbox One S.

В режиме высокой кадровой частоты на PlayStation 4 Pro и Xbox One X разрешение составляет 1080р, так что по качеству картинки игра приближается к базовым консолям.

В режиме высокой кадровой частоты на PlayStation 4 Pro и Xbox One X разрешение составляет 1080р, так что по качеству картинки игра приближается к базовым консолям

Shadow of the Tomb Raider также демонстрирует высокое качество рендеринга персонажей и роликов на движке (особенно журналист отметил лицевую анимацию и эффект шестиугольного боке). Впрочем, разработчики не уделили достаточно внимания второстепенным персонажам (плохо проработанная анимация и мёртвые глаза), что слегка портит впечатление. Зрелищных сцен со стихийными бедствиями в игре не обнаружилось. В начальном уровне Rise of the Tomb Raider обрушивалась лавина, в визуализации которой использовалось сочетание 3D-графики в реальном времени и пререндеренных эффектов.

Уэльс похвалил разработчиков за HDR: по его словам, поддержка данной технологии реализована в Shadow of the Tomb Raider лучше, чем в большинстве доступных на рынке игр. В этом плане он поставил экшен в один ряд с Gran Turismo Sport, в которой тоже можно настраивать HDR в меню.

Говоря о недостатках, журналист также отметил проблемы с управлением (задержка отклика) и выразил надежду, что разработчики исправят их в ближайших патчах. «Я провёл за этой игрой всю прошлую неделю и могу сказать, что если вам понравились предыдущие части после перезапуска, то Shadow of the Tomb Raider стоит вашего внимания, — написал он. — С технической точки зрения эта игра — чистое удовольствие».

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Запуск закрытого тестирования Overkill's The Walking Dead намечен на 9 октября

Компании Starbreeze Publishing, Skybound Entertainment и 505 Games объявили о скором проведении на ПК закрытого бета-тестирования Overkill’s The Walking Dead.

Закрытое тестирование предназначено для тех, кто предзаказал ПК-копию Overkill’s The Walking Dead в Steam или на официальном сайте. Те пользователи, кто оформил раннюю покупку стандартного издания шутера, получат одно приглашение на бета-тест, тогда как обладателям Deluxe-издания вышлют четыре, чтобы они могли пригласить друзей. Дополнительные подробности тестирования будут оглашены позже, но уже известно, что его запуск намечен на 9 октября.

Напомним, что Overkill’s The Walking Dead — это кооперативный онлайн-шутер для четырёх игроков, где пользователи должны объединиться, чтобы отбиваться от зомби, искать других людей, защищать припасы и оставаться в живых. Каждый из доступных героев обладает своими особенностями, древом навыков и ролью в отряде.

Overkill’s The Walking Dead поступит в продажу на ПК 6 ноября 2018 года. Консольным же пользователям придётся подождать до 8 февраля 2019-го.

Источник:

Новая карта «Пусан» стала доступна всем игрокам в Overwatch

Компания Blizzard Entertainment объявила о выпуске новой карты «Пусан» для Overwatch.

С сегодняшнего дня все игроки, будь то на ПК, Xbox One или PlayStation 4, могут отправиться в Пусан — южнокорейский город и по совместительству родину бывшей звезды киберспорта D.Va. Посмотреть на карту вы можете в обзорном трейлере ниже. Матчи на «Пусане» будут проходить в режиме контроля объекта на трёх территориях: святилище, центр города и база МЕКА.

Кроме того, именно в Пусане разворачивается последний короткометражный фильм Overwatch «Счастливая звезда», в котором принимает участие D.Va. Девушка до сих пор не отошла от последнего нападения врага — Кишин — на город, но её ждёт новое сражение и геройский поступок.

Overwatch поступила в продажу 24 мая 2016 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥