Новости Software → игры

Remedy о сходстве Control с Quantum Break, «странной фантастике» и возможности новой Alan Wake

Анонс фантастического приключенческого экшена Control от финской студии Remedy Entertainment стал одним из самых приятных сюрпризов выставки Е3 2018. Однако некоторых смутило сходство игры с Quantum Break, а других — определение игры как метроидвании с квестами и относительно большой свободой передвижения. В интервью с различными изданиями разработчики прокомментировали опасения геймеров и подробнее рассказали о проекте.

Control — первая игра Remedy для PlayStation 4. Кроме того, впервые с момента выхода Max Payne 2 (PlayStation 2) финны создают проект для консоли Sony. В ней пользователи управляют агентом Федерального бюро Контроля (Federal Bureau of Control) Джесси Фейден (Jessi Faden), девушкой с тёмным прошлым. Поиск ответов на личные вопросы приводит её в Старейший дом (Oldest House) на Манхэттене, где базируется эта секретная организация. Оказывается, что его захватила сверхъестественная сила Шипение (Hiss), под действием которой комплекс постоянно меняется и перестраивается. Шипение убило руководителя FBC Захарию Тренча (Zachariah Trench) и сделало героиню его Директором (Director), даровав ей сверхспособности. Джесси придётся использовать их, чтобы восстановить Контроль.

Внутри здание намного больше, чем кажется снаружи, — это отдельный мир, подчиняющийся «логике сна и магическому порядку». По всему комплексу в воздухе висят тела агентов, находящихся под властью Шипения и готовых напасть на Джесси, как только она приблизится. Большую часть времени игрокам придётся исследовать локации, иногда возвращаясь в уже посещённые, чтобы открыть ранее заблокированные проходы, выполнять задания и сражаться, используя левитацию, телекинез, управление временем и другие умения.

В Control геймплей не будет перемежаться эпизодами с участием живых актёров, как в Quantum Break. В разговоре с Eurogamer творческий директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) сказал, что это был «лишь эксперимент», и использовать этот приём снова разработчики не планируют, хоть и остались довольны результатом. В целом игра «очень сильно» отличается от последнего проекта студии. Сходство, уверяет разработчик, ограничивается сверхспособностями, да и то в Control они другие. Джесси сможет бесконтактно разрушать окружение, используя это как оружие, — то же могут проделывать и некоторые враги. Как отметил Лейк, разработчики постарались сделать системы разрушения и физику движка Northlight (он же был положен в основу Quantum Break) «настолько впечатляющими, насколько это возможно в этом поколении технологий».

Control, как заверил Лейк в беседе с VentureBeat, начала свою жизнь как самостоятельный проект, а не как Quantum Break 2. Разработчикам хотелось «попробовать сделать что-то новое», причём для всех трёх ведущих платформ. Игра не будет эксклюзивом именно по этой причине, а не потому, что у студии якобы ухудшились отношения с Microsoft — Remedy все ещё в прекрасных отношениях с редмондской компанией.

«Честно говоря, нас сбивают с толку сравнения Control с Quantum Break, потому что эти игры вообще не похожи, — сказала старший сценарист проекта Анна Мегилл (Anna Megill). — Они используют один и тот же движок. Это игра Remedy, поэтому она несёт на себе отпечаток нашего фирменного стиля. Думаю, люди видят сходство именно поэтому».

«Тот же движок, те же создатели, — вторит Мегилл ведущий специалист по работе с общественностью Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) в интервью GamingBolt. — Конечно, в чём-то эти игры будут похожи. Но Quantum Break была полностью линейной, а в Control мир более открытый. Она намного мрачнее. Мы выбрали совсем другое художественное направление. […] В демо вы видели фрагменты экшена. В игре будет много разных приёмов, геймплей в ней имеет большое значение. Она не будет прерываться [эпизодами сериала, как Quantum Break], поэтому вы сможете играть в наиболее удобном для вас темпе».

Лейк уверяет, что Control — «более глубокий экшен», чем все остальные игры студии. Оружие у Джесси только одно — пистолет Директора (Director's Pistol) — но оно способно принимать различные формы и производить разные эффекты. По ходу игры героиня будет открывать новые способности и улучшать их, и все они будут по-разному действовать на противников. Кроме того, мир в новой игре имеет большее значение, чем в предыдущих проектах Remedy: он сложно устроен и полон секретов, а также побочных квестов и испытаний, которые позволят пройти даже после завершения основного сюжета.

Как рассказал Лейк, разработчики черпают вдохновение из new weird — поджанра научной фантастики, начавшего набирать популярность в 90-х. В произведениях такого рода изображается повседневный мир, в который вторгается необъяснимое. В беседе с Variety разработчики назвали конкретные объекты подражания — прошлогоднюю «Аннигиляцию» (Annihilation) Алекса Гарленда (Alex Garland), а также трилогию The Southern Reach Джеффа Вандермеера (Jeff VanderMeer), на первой книге которой основан фильм.

«В игре присутствуют явные параллели с “Аннигиляцией”, — отметила Мегилл. — Есть то же ощущение, которое вызывает обладающее сознанием органическое существо. Оно внушает трепет и пробуждает желание узнать, что это такое. Чувство открытия, удивления — вот чего мы хотим добиться».

В том же интервью авторы рассказали, что Control задумывалась как игра для совместного прохождения, но от этой идеи решили отказаться. Любопытно, что о намерении добавить кооперативный мультиплеер Лейк и ведущий разработчик Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen)  говорили ещё в 2016 году. Лейк признался, что некоторые идеи пришли разработчикам в голову ещё во время работы над Alan Wake и Quantum Break.

«После выхода Quantum Break мы с нашим ведущим разработчиком [Касуриненом] зашли в офис, закрыли дверь и несколько месяцев пытались понять, какой хотим видеть следующую игру, — припомнил Лейк. — Мы поняли, что она должна быть не такой линейной, более сложной, с бо́льшим количеством геймплея, глубокими системами. Такой, которая не подносит пользователю всё на блюдечке. Как только мы определились с концепцией, я на какое-то время исчез, а потом вернулся с сюжетом и персонажами, которые, на мой взгляд, подходят этой игре. Мы пригласили дополнительных сотрудников. Анна [Мегилл] и команда сценаристов начали работать над моей историей, делить её на куски, оживлять персонажей».

«Мы не собираемся вести игрока за ручку, — сказала Мегилл. — Сражения будут сложными, сюжет будет нелегко понять. Мы хотим, чтобы геймеры сами пытались разобраться в том, что происходит, что Шипение делает с людьми и как влияет на Старейший дом». «Или, по крайней мере, провести расследование и выдвинуть теорию, — подхватил Лейк. — Возможно, вы даже будете спорить с друзьями на этот счёт. В наших играх мы применяли разные методы повествования. На этот раз нам хочется сделать главным инструментом рассказа истории мир».

Уже много лет сотрудникам Remedy приходится отвечать на вопросы о сиквеле Alan Wake, разработка которого, как известно, не продвинулась дальше прототипа. Каждый раз команда опровергает слухи о работе над игрой и в то же время намекает на возможность её появления. В очередной раз это произошло после выставки Е3 2018, когда журналисты DualShockers взяли интервью у Касуринена. «Мы всё ещё владеем правами на интеллектуальную собственность Alan Wake, — сказал он. — Она очень дорога нам. Все в Remedy хотят, чтобы вышла новая часть. К сожалению, я не могу сказать что-то кроме этого. Посмотрим, что случится с Alan Wake в будущем». 

Control планируется выпустить в 2019 году. На данный момент игра готова наполовину.

Источники:

Системные требования ремейка Resident Evil 2 — на уровне RE7

Компания Capcom опубликовала официальные системные требования PC-версии грядущего ремейка хоррора Resident Evil 2. Конфигурации появились на официальной Steam-страничке игры. Они практически не отличаются от тех, что заявлены для Resident Evil 7.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel Core i5-4460 2,7 ГГц или AMD FX-6300 3,5 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 (2 Гбайт) или AMD Radeon R7 260X (2 Гбайт);
  • версия DirectX: 11.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц или AMD FX-9590 4,7 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) или AMD Radeon RX 480 (3 Гбайт);
  • версия DirectX: 11.

Напомним, что ремейк Resident Evil 2 разрабатывается на графическом движке RE Engine, а его релиз должен состояться 25 января 2019 года на PS4, Xbox One и РС. Игру можно будет приобрести как в обычном варианте, так и в Deluxe-издании. Последнее предложит костюмы для Леона Кеннеди (Leon Kennedy) и Клэр Редфилд (Claire Redfield), самурайский клинок, а также оригинальный саундтрек.

Источник:

У Fortnite скоро день рождения: Epic Games готовит свежие обновления «Сражения с Бурей»

Компания Epic Games готовит свежие обновления «Сражения с Бурей» в Fortnite. Компания рассказала о том, как продвигается разработка игры.

Недавно была запущена система жалоб, чтобы игроки в Fortnite могли сообщать о нарушителях правил. Epic Games активно собирает жалобы и анализирует поступки, вызывающие недовольство у пользователей. В ближайшем будущем, если вы отметите нарушителя, то затем получите в сообщении информацию о принятых мерах. Наказания варьируются от предупреждений до блокировки учётной записи на различный период (вплоть до пожизненного).

Что касается контента, то вскоре появится кампания в Вещей долине. Первую её часть Epic Games планирует выпустить вслед за выходом версии 5.0. В ней также появится новый тип местности: засушливые районы мира Fortnite. Кампания ответит на вопросы о докторе Виндермане, Лучик и природе Бури, а во время прохождения вы встретите Ларса, Денниса, Пенни и других персонажей игры. Также Epic Games работает над новыми видами противников — как минимум два появятся в ближайшие месяцы.

Кроме того, в обновлении 5.0 вернётся «Схватка с ордой» — режим станет главной темой события. Это миссия, где уже есть готовая база, которую штурмуют толпы врагов. Epic Games обещает доработать систему уровней сложности, переработать бой (сократив количество и продолжительность волн), переделать карту и внести мини-боссов. В рамках события «Схватка с ордой» станет основным источником притока валюты.

В будущем разработчик расширит книгу коллекций и позволит нанимать определённых героев за преобразователи и учебные пособия, а также предметы событий, оружие Основателей и чертежи. Кроме того, появится возможность вынимать предметы из книги коллекций за 20 в-баксов. При этом отнимется опыт, который вы получили за помещение этого предмета в книгу — но полученные уровни и награды вы не потеряете. Эти функции Epic Games намерена включить в обновлении 4.5.

Через месяц, 25 июля, Fortnite исполнится год — в этот день в 2017-м игра вышла в ранний доступ. По этому поводу Epic Games также готовит что-то особое, но об этом объявит позже. Проект (режимы «Сражение с Бурей» и «Королевская битва») доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4. На Nintendo Switch пока вышла только Fortnite Battle Royale.

Источник:

Mario Tennis Aces оставила позади всех конкурентов в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. На сей раз пальма первенства досталась новичку — спортивной аркаде Mario Tennis Aces для консоли Nintendo Switch. Её выход подстегнул продажи гоночной аркады Mario Kart 8 Deluxe, благодаря чему той удалось подняться на четвёртое место.

Футбольный симулятор FIFA 18 сумел сохранить за собой вторую позицию, в то время как God of War (2018), Fallout 4, Detroit: Become Human и Grand Theft Auto V слегка ухудшили своё положение, опустившись на третью, пятую, шестую и седьмую строчки соответственно. Первую десятку замыкают шутер Call of Duty: WWII, платформер Super Mario Odyssey и сборник мини-игр PlayStation VR Worlds.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 16 по 23 июня выглядит следующим образом:

  1. Mario Tennis Aces:
  2. FIFA 18;
  3. God of War (2018);
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. Fallout 4;
  6. Detroit: Become Human;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Call of Duty: WWII;
  9. Super Mario Odyssey;
  10. PlayStation VR Worlds.

Источник:

Жизнь в The Sims 4 изменилась с выходом дополнения «Времена года»

Компания Electronic Arts объявила о том, что симулятор жизни The Sims 4 обзавёлся пятым по счёту дополнением под названием «Времена года» (Seasons). Его можно приобрести в Origin за 1499 руб.

DLC предлагает геймерам развлечь скучающих симов в различные времена года: зимой можно кататься на коньках, весной — плескаться в лужах, летом — устраивать вечеринки у прохладного бассейна, осенью — подружиться с волшебным пугалом. Сезоны обяжут отмечать праздники (непременно с традициями; кстати, не запрещено выдумать собственный праздник) и заниматься, собственно, сезонными активностями. Также у каждого сима появился индикатор, показывающий температуру тела: сим может замёрзнуть зимой или перегреться при жаркой погоде. Заметим, что это первое дополнение к The Sims 4, где не появляется новый городок.

Кроме того, DLC расширило геймплей садоводства, в том числе добавило карьеру садоводства/ботаники. Также появилась возможность заниматься флористикой, пчеловодством и катанием на ледовых и роликовых коньках.

Дополнение вышло на PC (Windows и macOS) и полностью переведено на русский язык.

Источник:

Digital Foundry: Kingdom Hearts III воспроизводится в 4K на Xbox One X

Как стало известно некоторое время назад, целью японского ролевого экшена Kingdom Hearts III для версии Xbox One X является частота 60 кадров в секунду. Проанализировав трейлер игры с выставки E3 2018, команда Digital Foundry смогла подтвердить, что проект воспроизводится на консоли с разрешением 4K, но производительность куда ниже, чем того желает Square Enix. Неизвестно, как проект будет работать на PlayStation 4 Pro.

Kingdom Hearts III является ролевым экшеном, который сочетает в себе вселенные различных диснеевских франшиз и Final Fantasy. Это может звучать дико, но серия приобрела миллионы поклонников по всему миру, так что формула работает. Согласно Digital Foundry, проект работает на Xbox One X в 4K с разблокированной частотой кадров — в некоторых моментах ниже 30 в секунду. Тем не менее сама игра представляет собой технический рывок на мощной версии консоли.

У поклонников серии или жанра всё ещё есть надежда на то, что Kingdom Hearts III будет воспроизводиться при 60 кадрах в секунду, так как релиз намечен только на январь следующего года. Если нет, то Square Enix как минимум должна позаботиться о том, чтобы проект исполнялся без колебаний и провалов.

Игра поступит в продажу 29 января 2019 года на Xbox One и PlayStation 4 — Kingdom Hearts впервые появится на консоли Microsoft (ранее игри выходили только на платформах Sony и Nintendo).

Источник:

Hellblade: Senua's Sacrifice разошлась тиражом в один миллион копий менее чем за год

Студия Ninja Theory объявила о том, что мрачное приключение в антураже скандинавских мифов, Hellblade: Senua’s Sacrifice, преодолело отметку в один миллион проданных копий (суммарно на всех платформах). Игра вышла на ПК и PlayStation 4 в августе 2017 года, а в апреле 2018-го добралась до Xbox One.

Отметки в 500 тысяч реализованных копий студия смогла добиться в течение первых трёх месяцев после релиза. Тогда же Ninja Theory объявила, что дальнейшие продажи начнут приносить разработчику прибыль, так как издержки на создание проекта теперь покрыты.

После выхода Hellblade: Senua’s Sacrifice в прошлом году в Ninja Theory произошли значительные изменения. Студия была приобретена корпорацией Microsoft, о чём издатель сообщил во время пресс-конференции в рамках выставки E3 2018 в этом месяце.

«[Microsoft] спросила нас, каковы наши цели и амбиции как студии в идеальном мире, и поэтому мы сказали, что хотим освободиться от AAA-машины и делать игры, ориентированные на впечатления, а не вращающиеся вокруг монетизации, — пояснил творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) в ролике от студии. — Мы хотим брать на себя большие творческие риски и создавать творческие, меняющие представления о жанрах игры, без постоянной угрозы закрытия. Мы хотим делать наши собственные игры по-своему, когда нам не говорят, что делать и как делать, и, прежде всего, мы хотим защитить нашу команду, нашу культуру и нашу идентичность».

Источник:

Видео: трейлер игрового процесса реалистичного ремейка хоррора Resident Evil 2 от Capcom

Компания Capcom опубликовала свежий трейлер игрового процесса грядущего ремейка Resident Evil 2, который был показан в рамках выставки E3 2018. «Мы только что выпустили новое игровое видео, демонстрирующее кое-какой ужасающий геймплей. Игроки могут посмотреть, как они примут на себя роль новобранца-полицейского Леона Кеннеди в первый день его работы в полицейском департаменте Раккун-Сити», — написала Capcom.

В ролике ниже демонстрируются все прелести нового движка Capcom, RE Engine (впервые использовался в Resident Evil 7), который помогает добиться реалистичного вида «расчленёнки» и крови, поскольку части тела и внутренности реагируют на удары в режиме реального времени. Благодаря виду камеры из-за плеча игроки стали ещё более приближены к своим врагам, что, по словам Capcom, делает геймплей Resident Evil визуально более ужасающим.

Оригинальная версия Resident Evil 2 вышла в 1998 году и считается культовой классикой. В игре представлены напряжённые исследования и головоломки, которые являются визитной карточкой серии по сей день. По сюжету офицер полиции Леон Кеннеди и студентка Клэр Редфилд вместе переживают начало катастрофы в Раккун-Сити. Болезнь превращает жителей в зомби, единственное желание которых — убивать. Оба персонажа имеют свои собственные кампании, позволяющие игрокам рассмотреть историю с разных сторон.

Ремейк Resident Evil 2 поступит в продажу 25 января 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Каноничный герой, морские бои и другие подробности Assassin's Creed Odyssey

На выставке Electronic Entertainment Expo 2018 компания Ubisoft полноценно представила Assassin’s Creed Odyssey. Действие следующей игры знаменитой серии развернётся в Древней Греции. Всё сразу издательство рассказывать не стало, а вот творческий директор проекта Жонатан Дюмон (Jonathan Dumont) ответил на множество вопросов поклонников на Reddit.

Жонатан Дюмон ранее работал проектировщиком мира Assassin’s Creed Syndicate. Сейчас он, помимо упомянутой выше должности, возглавляет команду сценаристов совместно с Мелиссой Маккобри (Melissa MacCoubrey, сценарист Assassin’s Creed IV: Black Flag - Freedom Cry).

Чтобы создать игру в антураже Древней Греции, разработчики посетили нынешнюю Грецию, — увидели страну и её ландшафт собственными глазами, постарались прочувствовать культуру. Команда Assassin’s Creed Odyssey изучала археологические исследования, читала древних авторов классического периода и рассказы их современников. «Мы также наняли специалиста по истории Древней Греции Стефани-Анну Руатту, которая помогла нам воссоздать Древнюю Грецию и участвовала в решениях, чтобы убедиться, что [игра] является исторически точной, насколько это возможно», — написал Жонатан.

В Assassin’s Creed Odyssey игроки посетят Древнюю Грецию во время Пелопоннесской войны, а также встретят исторических персонажей, таких как Сократ и Гиппократ. С точки зрения мифологии серии, Ubisoft хочет рассказать историю о том, как были созданы артефакты Первой цивилизации. Это станет той историей противостояния тамплиеров и ассасинов, которая произошла задолго до происхождения Братства. Кроме того, Assassin’s Creed Odyssey является продолжением истории с участием Лейлы в современном времени, после её путешествия в Assassin’s Creed Origins. Что интересно, в новой игре будет несколько концовок не только отдельных заданий, но и всей истории. Они зависят от выбора в диалогах.

Также Жонатан подтвердил, что каноничная версия истории включает Кассандру как главную героиню, а не Алексиоса. С её участием в том числе выйдет в продажу роман.

Корабли и военно-морской флот имеют большое значение в Assassin’s Creed Odyssey, но будут занимать гораздо меньше места, чем в Assassin’s Creed IV: Black Flag. Игровой процесс также будет отличаться от последней, поскольку в нынешнем проекте применяется более доступный и аркадный подход, ориентированный на немедленное получение удовольствия. «Мы верны эпохе, поэтому пушек нет, но у нас есть стрелы, метательные копья и больший упор на таран и раскалывание. Нет ничего лучше, чем расколоть корабль пополам, чтобы увидеть, как его команду пожирают акулы! Но, конечно, прокачка и наёмный экипаж также присутствуют — для игроков, которые хотят глубже погрузиться [в морские дела]», — написал Жонатан Дюмон.

Творческий директор Assassin’s Creed Odyssey также обсудил будничные темы. К примеру, вы сможете гладить и приручать многих животных, но кошек в игре не будет. Что же касается любовных отношений, то Дюмон ответил: «Это зависит от того, насколько вы хороши в романах. Однако любовники не снимают одежду». Так что сцен уровня Mass Effect ждать не стоит.

Говоря о современном времени, Жонатан подтвердил, что это обязательный этап. Каждый игрок во время прохождения будет выходить из Анимуса, виртуальной реальности, в которой и происходит основное действие серии Assassin’s Creed. В зависимости от решений, принятых во время приключения в Древней Греции, в настоящем времени будет появляться больше возможностей для тех, кто хочет исследовать XXI век.

Assassin’s Creed Odyssey выйдет 5 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Слухи: Red Dead Redemption 2 может выйти на ПК

С момента анонса Red Dead Redemption 2 компания Rockstar Games так и не прояснила вопрос о возможности выхода игры на ПК. И вот один из программистов Rockstar (имя сохранено в тайне) случайно упомянул в своём LinkedIn-профиле ПК-версию.

Насколько достоверна эта информация, судить сложно, — может, это просто ошибка, да и издатель никаких комментариев не дал. Разработчик, о котором идёт речь, ранее успел поработать над Grand Theft Auto V и L.A. Noire. Кстати, GTA V также долгое время оставалась консольным эксклюзивом, а разработчики отказывались говорить о переносе боевика на ПК: дебют на PlayStation 3, Xbox 360 состоялся 17 сентября 2013-го, 18 ноября следующего года вышли версии для PlayStation 4 и Xbox One, и только 14 апреля 2015-го игра наконец-то посетила ПК. Возможно, нечто похожее ждёт нас и с Red Dead Redemption 2. Стоит добавить, что первая часть этой вестерн-серии на ПК так никогда и не появилась, хотя слухи тоже ходили.

Действие сиквела будет происходить в 1899 году, когда эпоха Дикого Запада уже подходит к концу. Банду Моргана преследуют федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, но заботиться приходится не только о них — группу подручных Датча ван дер Линде также разрывают внутренние противоречия.

Напомним, что официально Red Dead Redemption 2 заявлена только для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз на консолях состоится 26 октября этого года. В продажу поступит не только стандартное издание, но и три коллекционных.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥