Новости Software → игры

E3 2014: EA показала новый концепт-арт перезапуска Mirror's Edge

На официальной странице Mirror's Edge в Facebook был опубликован новый концепт-арт игры, которая, как известно, разрабатывается в недрах Electronic Arts. В описании проекта значится тег #E32014 — другими словами, компания обещает раскрыть на ежегодной игровой выставке новые подробности.

На изображении, что характерно, написано просто Mirror's Edge. Это лишний раз указывает на то, что не стоит ожидать продолжения старой игры — речь идёт о перезапуске. Сегодня вечером состоится пресс-конференция EA, на которой наверняка пойдёт речь о проекте.

Mirror's Edge нового поколения была официально представлена на мероприятии E3 в прошлом году, после многих лет ожиданий поклонников оригинального паркур-проекта, вышедшего в 2008 году. Ещё тогда, год назад, разработчики заявляли, что игра не станет продолжением оригинала (скорее, речь пойдёт о предыстории), в целом будет сильно отличаться и получит открытый мир.

Источник:

Don't Starve выйдет на PS Vita с подзаголовком Giant Edition

Игротека карманной консоли PlayStation Vita продолжает пополняться проектами, уже собравшими аудиторию поклонников на других платформах. В этом году на систему переберутся Minecraft, Child of Light и The Binding of Isaac, а в обозримом будущем её обладатели также получат Don't Starve. О намерении перенести популярный симулятор выживания на эту консоль в европейском PlayStation Blog недавно сообщил Кори Роллинс (Corey Rollins), менеджер по брендингу, маркетингу и связям с общественностью Klei Entertaiment.

Версия Don't Starve для портативной системы, получившая подзаголовок Giant Edition, будет включать оригинальную игру со всеми выпущенными обновлениями (в том числе многоуровневые пещеры и режим Adventure, в котором предлагается исследовать разнообразные процедурно генерируемые миры) и дополнение Reign of Chaos. Данный вариант будет поддерживать сенсорное управление, однако предпочитающие более традиционный метод ввода смогут использовать кнопки. С датой релиза разработчики пока не определились, но уверяют, что игра обязательно появится на платформе.

Первое дополнение стало доступно на PC, Mac и Linux 30 апреля этого года и добавило в игру новые локации, предметы и двух персонажей — чересчур увлёкшуюся ролью Валькирии актрису Вигфрид (Vigfrid) и юношу Уэббера (Webber), живущего внутри паука, который пытался его съесть. Кроме того, оно привнесло два новых времени года (осень и весну), а вместе с ними и сезонные стихийные бедствия, усложняющие и без того непростую жизнь героев: весенний проливной дождь и палящую жару, которая, разумеется, досаждает только в летний период. Также в мире игры появились новые виды ресурсов, а также не встречавшиеся ранее рядовые враги и — как следует из названия — гиганты. В настоящее время разработчики также занимаются портированием дополнения на PlayStation 4, владельцы которой получили возможность приобщиться к игре в январе этого года.

Напомним, что этим летом студия порадует поклонников обновлением, привносящим в Steam-версию Don't Starve (платформы пока не уточняются) долгожданную поддержку многопользовательского режима. Все желающие изучать неприветливый мир игры с друзьями уже сейчас могут воспользоваться фанатской модификацией, однако официальный кооператив для 2–4 пользователей отличится выверенным балансом и большим удобством. Обладатели игры получат обновление Together бесплатно, а всем, кто захочет купить игру с возможностью совместного прохождения, придётся отдать $20 вместо прежних $15.

Источник:

Разработчики Burnout и Tomb Raider готовятся к Е3

Студия Criterion Games (создатели серии Burnout) покажет новую игру на выставке Е3 2014. Разработчики боевика Tomb Raider из Crystal Dynamics также продемонстрируют свежий проект во время мероприятия.

criteriongames.com

criteriongames.com

Подробности новинки от Criterion Games до сих пор держатся в секрете. Считается, что речь идет о совершенно новой торговой марке. В январе 2014 года основатели компании Алекс Уорд (Alex Ward) и Фиона Сперри (Fiona Sperry) покинули её. Тогда представители ЕА сказали, что Criterion создает новый проект для текущего поколения домашних консолей.

Издательство Electronic Arts, которое владеет Criterion Games, поделится на Е3 подробностями новой Mirror's Edge и Dragon Age: Inquisition. Глава ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) представит шутер Battlefield: Hardline и ещё около 6 игр.

tombraider.com

tombraider.com

Crystal Dynamics анонсирует свой проект в эфире Spike TV. Тогда же студия покажет первые кадры геймплея. В августе 2013-го компания заявила, что трудится над двумя отдельными играми. Одна из них — продолжение Tomb Raider для домашних консолей.

Студия не разглашает информацию о другой новинке. В июне 2012 года исполнительный продюсер Crystal Dynamics Скотт Амос (Scott Amos) сказал, что компания делает абсолютно новую игру с чистого листа.

Источник:

Началась продажа билетов на «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia 2014

Организационный комитет выставок «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia 2014 объявил о начале продаж единых билетов на оба мероприятия. Прямо сейчас их можно заказать на сайте выставки «ИгроМир 2014», на сайте Concert.RU, а также приобрести в кассах магазинов «Евросеть».

Впервые посетителям «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia 2014 будут доступны VIP-билеты, в которые включено следующее: 

  • доступ на выставки «ИгроМир 2014» и Comic Con Russia 2014 все 4 дня, со 2 по 5 октября (включая посещение данных мероприятий в бизнес-день);
  • отдельный вход для VIP-посетителей;
  • персональный бэйдж VIP-посетителя с фотографией;
  • уникальный коллекционный рюкзак с символикой выставки «ИгроМир 2014»;
  • эксклюзивные подарки от организаторов выставки и компаний-участников. 

Все желающие могут приобрести электронный VIP-билет на сайте выставки, оплатив его одним из удобных способов: платёжными картами VISA и Mastercard, электронными деньгами систем Яндекс.Деньги и Webmoney. Либо предварительно заказать на сайте и оплатить наличными в магазинах «Евросеть», «Связной» или в платёжных терминалах.

Что касается информации о стоимости билетов на выставку «Игромир 2014» и Comic Con Russia 2014, то с ней можно ознакомиться ниже: 

  • билет на пятницу, 3 октября — 600 руб.;
  • билет на один день — субботу или воскресенье (4 или 5 октября) — 900 руб.;
  • семейный билет на 4 человек на один день из трёх на выбор (с 3 по 5 октября) — 2000 руб.;
  • VIP-билет — 4000 рублей.

Источник:

2K Games раскрыла точную дату релиза шутера Borderlands: The Pre-Sequel

Студия Gearbox Software и издательство 2K Games назвали точную дату выхода шутера Borderlands: The Pre-Sequel, призванного закрыть сюжетный пробел между оригинальной игрой и Borderlands 2. Он появится на американских прилавках 14 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя три дня состоится его премьера в остальных регионах.

На сайтах ряда торговых сетей уже открылся приём предварительных заказов игры, однако жителям России он недоступен. За раннюю покупку геймерам полагается небольшое дополнение Shock Drop Slaughter Pit, события которого будут происходить на заброшенной лунной базе оружейного производителя Dahl. Там герои будут выполнять задания нового для вселенной персонажа — сумасшедшего военного TR4-NU, устроившего в здании арену для кровопролитных схваток. Скорее всего, этот же DLC станет бонусом предзаказа и в цифровом сервисе Steam. 

В дополнение разработчики поделились свежим трейлером с говорящим названием Moon Dance, отсылающим к одному из роликов второй части. Правда, танцует в нём уже не только Железяка, но и все остальные центральные персонажи. Как уверяют авторы, над хореографией героев для этого видео работали специалисты из студии Harmonix, создавшей Dance Central и Rock Band. 

«Сотрудники Gearbox Software и 2K Australia объединили свои силы, чтобы создать ещё одну игру во вселенной Borderlands, которая обязательно придётся по вкусу поклонникам, — отметил президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann). — Но эта игра ориентирована не только на фантов — её обязательно стоит попробовать всем, кто ещё не знаком с серией».

События Borderlands: The Pre-Sequel будут вращаться вокруг другой четвёрки авантюристов, в которую войдут ассасин Афина, робот Вильгельм, шериф Ниша и фрэгтреп — боевая разновидность Железяки. В отличие от первых двух частей, действие своеобразной интерлюдии будет разворачиваться не на Пандоре, а на её спутнике Элписе. В целом геймплейная формула останется прежней, однако отсутствие атмосферы и слабая гравитация привнесут в игровой процесс массу изменений: в частности, благодаря ракетным ранцам герои смогут совершать двойные прыжки и приземляться на головы врагам, а для поддержания жизни придётся постоянно искать кислородные пакеты. В арсенале появится криогенное и лазерное оружие, а транспорт будет совсем не похож на тот, что игроки видели в предыдущих играх.

Источник:

Шутер Loadout выпустят на PlayStation 4

Условно-бесплатный шутер Loadout выйдет на PlayStation 4. Данная консоль будет единственной, для которой адаптируют игру. Об этом разработчики из Edge of Reality сообщили в PlayStation Blog.

По словам художественного руководителя студии Марка Нау (Mark Nau), проект с бесчисленным количеством комбинаций оружия оптимизируют для данной платформы. Разработчики улучшат анимации и картинку, чтобы максимально использовать возможности PlayStation 4. Правда, дату выхода они пока не назвали.

В проекте геймеры способны создавать собственные пушки из множества запчастей, подбирая вооружение под конкретные условия или сиюминутное настроение. Полученными экземплярами позволяется делиться с другими игроками. Loadout предлагает 5 режимов игры и богатые возможности по изменению облика нескольких героев.

ПК-версия Loadout распространяется через Steam. На данной платформе игра дебютировала в январе этого года. Аудитория шутера уже насчитывает 3 млн геймеров.

Источники:

Для Killzone: Shadow Fall выпустят ретро-карты

После успеха арены Radec Academy из Killzone 2, выпущенной для мультиплеера Killzone: Shadow Fall, студия Guerrilla Games решила адаптировать для шутера другие карты из предыдущих частей. Об этом сообщил продюсер компании Самрат Шарма (Samrat Sharma).

Отвечая на вопросы пользователей Reddit, Шарма намекнул на скорый анонс ретро-карт. Разработчик не стал распространяться по поводу релиза уровней из предыдущих частей серии, но напомнил, что все дополнительные арены для Killzone: Shadow Fall бесплатны. Следующая порция DLC добавит в проект сетевой кооперативный режим. Это дополнение под названием Intercept выйдет в июне 2014 года, его покажут на Е3 2014.

Продюсер подтвердил слухи о том, что следующий продукт Guerrilla Games будет разворачиваться в открытом мире. Такие игры сложно создавать, но его коллеги готовы к трудностям. По словам Шармы, новинку не покажут до Е3 2014.

Источник:

Опубликованы системные требования PC-версии FIFA 15

Компания EA Sports официально сообщила о том, что компьютерная версия футбольного симулятора FIFA 15 будет использовать движок Ignite, лежащий в основе версий для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что прошлогодняя FIFA 14 для РС была создана на базе старой технологии, которая также использовалась в вариантах для PS3 и Xbox 360.

Заметим, что, помимо улучшенной графики, технология Ignite позволяет обсчитывать больше движений игроков, что напрямую влияет на вариативность ситуаций в игре. Первую информацию о FIFA 15 разработчики пообещали раскрыть 9 июня на пресс-конференции Electronic Arts в преддверии выставки E3 2014.

Также EA Sports опубликовала официальные системные требования РС-версии новой FIFA, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8/8.1 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel Q6600 Core2 Quad 2,4 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: ATI Radeon HD 5770 или NVIDIA GTX 650;
  • свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт;
  • версия DirectX: 11.0.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8/8.1 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel i5-2550K 3,4 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: ATI Radeon HD 6870 или NVIDIA GTX 460;
  • свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт;
  • версия DirectX: 11.0.

По сравнению с прошлым годом, требования к «железу» у футбольного симулятора заметно выросли.

Источник:

Герои Tales from the Borderlands получили голос

Telltale Games рассказала об актерах, которые озвучат персонажей приключения Tales from the Borderlands.

Крис Хардвик (Chris Hardwick) станет голосом героя по имени Рис (Rhys). В прошлом этот сценарист, актёр и стендап-комик работал над мультсериалом «Звездные войны: Войны клонов» (Star Wars: The Clone Wars) и боевиком Star Wars: The Force Unleashed. Рис — лучший друг протагониста Вона (Vaughn), которого озвучит Сэм Уитвер (Sam Witwer). Рис и Вон работают на компанию Hyperion и исследуют планету Пандора в поисках ключа от Хранилища.

В озвучке Tales from the Borderlands примут участие Патрик Уорбертон (Patrick Warburton) и Нолан Норт (Nolan North). Норт знаком фанатам сериала Uncharted как голос протагониста Нейтана Дрейка. По словам представителей Telltale Games, в приключение вернутся персонажи из предыдущих игр серии Borderlands. Роль Красавчика Джека вновь исполнит Дамеон Кларк (Dameon Clarke).

Tales from the Borderlands была анонсирована в декабре 2013 года. Дебютный эпизод этого сериального приключения будет выпущен летом, однако точная дата выхода пока не объявлена. Известно, что Telltale проведёт закрытый показ проекта на Е3 2014.

Источник:

Авторы Hitman Go разрабатывают новую мобильную игру

Square Enix Montreal анонсировала новую игру для мобильных устройств по мотивам знаменитой серии Hitman. Новый проект получил название Hitman: Sniper. Как и недавний опыт работы с мобильными устройствами (головоломка про киллера Hitman Go), новая работа «полностью сосредоточена на создании игры специально для устройств с сенсорным экраном».

Пока об игре известно немного. Подробную демонстрацию проекта планируется провести на неких смартфонах и планшетах (модели пока не объявлены) на выставке E3, которая пройдёт на следующей неделе. Мероприятие, напомним, состоится в Лос-Анджелесе с 10 по 12 июня.

Hitman: Sniper станет «массовым соревновательным снайперским игровым проектом, направленным на виртуозное исполнение заказных убийств». Игроки будут выполнять контракты, включающие различное количество целей и задач. Чем лучше вы себя покажете, тем больше очков заработаете, а значит и позиция в турнирной таблице будет выше. Как ожидается, каждое задание будет выполняться игроками по несколько раз, чтобы добиться наилучшей оценки и обойти остальных соперников.

Square Enix обратила внимание, что во многом новинка будет схожа с Hitman: Sniper Challenge за авторством IO Interactive. То была специальная, можно сказать, рекламная мини-игра, выпущенная незадолго до выхода «большого» экшена Hitman: Absolution. «Те, кто играли в Sniper Challenge, смогут составить довольно точное представление о том, какой механики можно ожидать от мобильной игры», — заявили разработчики.

Кстати, когда в феврале состоялся анонс Hitman Go, спикер Square Enix отметил, что команда работает над «ещё одной вещью, идеально соответствующей духу мира Hitman». Что ж, снайперская работёнка действительно отлично подходит Агенту 47 и, вероятно, будет неплохо сочетаться с сенсорной механикой управления. Новинку обещают выпустить до конца года на условно-бесплатных условиях: не требующее оплаты приложение с опциональными покупками во внутриигровом магазине.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥