Новости Software → игры

Goat Simulator — вторая по популярности игра на The Pirate Bay

Самой скачиваемой игрой на торрент-трекере The Pirate Bay долгое время остается Minecraft, а на втором месте неожиданно для разработчиков оказалась Goat Simulator. Но авторы проекта не огорчаются из-за этого — по их мнению, такой результат «чрезвычайно забавен».

«Думаю, это можно считать достижением, — сказал в интервью PCGamesN глава Coffee Stain Антон Вестберг (Anton Westbergh). — Не знаю, сколько именно раз нашу игру загрузили с этого сайта, но числа, должно быть, зашкаливающие. В любом случае, те, кто её оттуда скачал, вряд ли стали бы тратиться на покупку. Зато к нашему проекту, увидев его в топе, проявят интерес даже те, кто играми не особо интересуется. Да даже моя бабушка в таком случае загрузила бы Goat Simulator! Но мы всё же надеемся, что кто-то из них в итоге заплатит за лицензионную версию. Ведь иначе не будет возможности скачивать патчи и загружать модификации из Steam Workshop. Да и к другим вещам у пиратов не будет доступа — к примеру, в конце этого месяца выйдет обновление с кооперативным режимом на одном экране и прочими улучшениями».

В любом случае, по словам Вестберга, Goat Simulator стала успешным проектом для компании. Сейчас команда продолжает его развивать, параллельно подготавливая почву для новой, пока не анонсированной игры.

Источник:

Анонсирована Never Alone — инди-игра о мифах и легендах Аляски

Студия Upper One Games объявила о разработке игры Never Alone — независимом проекте, основанном на мифах, легендах и фольклоре Аляски.

Главный герой — инуитская девушка по имени Нуна, компанию которой составляет песец. Своей главной целью разработчики называют обращение к большинству существ, упоминаемых в мифах Аляски, а также передачу традиций и культурных особенностей её коренных жителей. Делать это планируется за счёт увлекательной сюжетной линии и разблокируемых историй и записок. Игрок будет путешествовать по локациям и решать различные головоломки, для чего зачастую потребуются таланты обоих главных героев. Обещают также добавить кооперативный режим, не уточняя, правда, будет ли он локальным или сетевым.

Релиз Never Alone состоится осенью этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Цена составит $14,99.

Источник:

Planetside 2 для PS4 покажут на Е3

Многопользовательский шутер Planetside 2 уже около полутора лет доступен на персональных компьютерах, а в скором времени выйдет и на PlayStation 4. Во время последнего стрима игры на официальном канале в Twitch креативный директор проекта Мэтт Хигби (Matt Higby) поделился информацией о том, как продвигается разработка.

«Уже долгие месяцы мы заняты портированием и не так давно попробовали запустить сервер с дюжиной игроков на Индаре, одном из трех континентов в Planetside 2, — сообщил он. — Нам удалось достичь разрешения в 1080р и стабильной частоты кадров в секунду. Мы очень довольны тем, что у нас сейчас получается».

Хигби не сообщил точную дату релиза, но объявил о том, что команда разработчиков появится на Е3 с рабочей сборкой игры. Очевидно, попасть на это мероприятие сможет только пресса, однако накладывать эмбарго на видеоролики Sony не станет. А взглянуть на версию Planetside 2 для PS4 своими глазами можно будет на любой другой выставке, вход на которую открыт для всех желающих. В любом случае, распространяться шутер будет по условно-бесплатной модели, так что опробовать его после релиза можно будет без вложения денег.

Источник:

Полное прохождение Wolfenstein: The New Order займёт более 20 часов

Грядущий шутер от первого лица Wolfenstein: The New Order займёт у игроков более двадцати часов, если изучать его вдоль и поперёк, а также искать секреты. Об этом рассказал креативный директор студии-разработчика MachineGames Дженс Мэттис (Jens Matthies), отвечая на вопросы пользователей Reddit.

Он также отметил, что после финальных титров проект непременно захочется пройти заново. Дело в том, что в самом начале игрок должен сделать выбор, который повлияет на происходящее вплоть до концовки. И про повторном прохождении The New Order будет если не полностью, то хотя бы частично развиваться по-другому, поэтому пропускать альтернативную версию сюжетной линии Мэттис строго не рекомендует.

Директору был также задан вопрос о сиквеле новой Wolfenstein, но говорить об этом пока слишком рано. По его словам, у разработчиков сейчас есть множество идей для продолжения, и они даже хотели бы создать мультиплеерную игру в духе Enemy Territory. Но на данном этапе всё зависит от того, какие коммерческие результаты покажет The New Order. Если продажи удовлетворят издателя, то от разработки сиквела никто отказываться не станет.

Возрождение Wolfenstein в Европе состоится 23 мая на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. За предварительный заказ любой из этих версий Bethesda подарит доступ к «бете» новой DOOM, подробной информации о которой пока нет.

Источник:

В Driveclub добавят систему микротранзакций

В гоночной игре Driveclub, вслед за Gran Turismo 6 и Forza Motorsport 5, появятся микротранзакции. Благодаря им можно будет заранее разблокировать некоторые автомобили, которые в обычном случае игроки будут получать за победы в гонках.

В интервью IGN директор Driveclub Пол Рущински (Paul Rustchinsky) пояснил, что знает, насколько остро игроки реагируют на появление в проектах за $60 микроплатежей, но в данном случае беспокоиться не о чем. «Мы сделали все возможное, чтобы никого не разочаровать, — заявил он. — Поэтому систему приобретения новых транспортных средств мы оформили как можно проще, чтобы доступ к новым машинам вы получали довольно быстро. В Driveclub вы зарабатываете славу, и с помощью неё — новые уровни. На каждом новом уровне мы дарим вам новый автомобиль — и всё, больше ничего делать не надо. Можно получить какую-то машину быстрее, но славу вам не купить. Система похожа на ту, что мы применили в Motorstorm RC — если вы играли в неё, то поймете, о чём речь».

Релиз Driveclub состоится 8 октября эксклюзивно для PlayStation 4. Как и было обещано, подписчикам PS Plus будет доступна бесплатная версия игры, которую можно будет улучшить до располагающего всем доступным контентом варианта (правда, не без нюансов).

Источник:

Sony: «Условно-бесплатная модель — одна из самых демократичных по отношению к игрокам»

Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) дал интервью Gamespot, в котором рассказал о своем взгляде на условно-бесплатную модель распространения игр. По его мнению, это один из наиболее демократичных способов предоставить пользователям свой проект.

«Мы убеждены в том, что возможность дать попробовать игру любому человеку может привести к успеху, — сообщил он. — Ведь каждый из них ничем нам не обязан, и платить они будут только когда — или если — захотят. И это здорово. Но я не думаю, что когда-нибудь условно-бесплатные игры полностью заменят обычные, продающиеся за полную стоимость. Рынок развивается не настолько быстро, и издатели, как вы видите, выбирают для себя разные пути эволюции своих сервисов. Поддержка бесплатными или платными DLC, микротранзакции и многое другое».

Что же касается доминирования free-to-play на персональных компьютерах при почти полном его отсутствии на консолях, то Смедли заявил, что не знает, с чем это связано. Но ситуация постепенно улучшается: к нескольким играм с такой моделью распространения на PS4 вскоре добавятся Planetside 2, H1Z1, и Deep Down, а на Xbox 360 недавно появились Warface и World of Tanks.

Источник:

Бывшие сотрудники Criterion работают над двумя новыми играми

Студия Three Fields Entertainment, основанная выходцами из Criterion Games, в данный момент работает над двумя новыми проектами. Об этом они объявили на своей странице в твиттере, добавив, что обе игры планируется выпустить в начале следующего года.

Кроме того, студия не прекращает пополняться все новыми сотрудниками, которые ранее работали в Criterion. К примеру, пару недель назад в коллектив пришёл Пол Росс (Paul Ross), который займет должность технического директора. На прошлом месте работы он пробыл без малого восемнадцать лет и участвовал в разработке Need for Speed: Most Wanted (2012), Need for Speed: Hot Pursuit и Burnout Paradise. На данный момент в компании круглые сутки работают десять человек, и они всё ещё ищут новые таланты.

О существовании Three Fields Entertainment было объявлено в марте этого года. За два месяца до этого основатели Criterion Games Алекс Уорд (Alex Ward) и Фиона Сперри (Fiona Sperry) покинули прежнее место работы.

Источник:

Final Fantasy III идёт на PC

Square Enix объявила о скором релизе Final Fantasy III в Steam.

Оригинал вышел в 1990 году и стал первой игрой в серии, преодолевшей миллионный рубеж проданных копий. Однако за пределами Японии она появилась лишь в 2007 году в виде ремейка для Nintendo DS. В случае PC-версии издатель обещает с ответственностью отнестись к портированию: Final Fantasy III для Steam получит поддержку коллекционных карточек, достижений и многие другие улучшения. В частности, переключаться между монстрами в бестиарии станет проще, а графическая составляющая и ролики подвергнутся значительной переработке, чтобы соответствовать современным требованиям.

Страница игры уже добавлена в Steam, однако ни цены, ни даты выхода там нет. В пресс-релизе издатель также не стал делиться этой информацией, сказав лишь, что проект выйдет «скоро».

Источник:

Trials Fusion — самая продаваемая игра для PS4 в PS Store в апреле

Компания Sony опубликовала чарты продаж в европейском и американском PlayStation Store для всех своих платформ.

На PS4 первое место заняла аркада Trials Fusion от Ubisoft. В Европе следом за ней идет inFamous: Second Son, которая была лидером в марте, а третье место заняла скоротечная, но неплохо покупаемая игроками Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Американцы предпочли менее громкие релизы  — на втором и третьем местах у них расположены Octodad: Dadliest Catch и Child of Light.

На PS3 безоговорочным лидером остается Minecraft, которую никому не сдвинуть с пьедестала уже который месяц подряд. В американском PS Store в первую десятку входят почти все проекты, которые продавались на распродаже по $1: Tokyo Jungle, Braid, Plants vs Zombies и большинство старых игр от Telltale Games. У европейцев топ-10 тоже почти полностью состоит из проектов, побывавших в распродажах. Среди относительных новинок здесь разве что Battlefield 4 и Final Fantasy X/X-2 HD Remastered на третьем и десятом местах соответственно.

На PS Vita свежих релизов на первых местах и вовсе нет ни в одном из регионов. Американцы покупали Retro City Rampage, Muramasa Rebirth и Urban Trial Freestyle. В Европе же на восемнадцать позиций вверх поднялся первый сезон The Walking Dead — на это явно повлиял релиз второго сезона на платформе. Вслед за ним идут Metal Gear Solid HD Collection и Killzone Mercenary.

Источник:

Три поклонника EVE Online были пожизненно забанены за акт вандализма над игровым памятником

Новости, которые касаются игрового мира, далеко не всегда бывают приятными и радостными, даже если речь не идёт о закрытии проекта. Предыстория берёт своё начало неделю назад, когда в Рейкьявике установили памятник геймерам по-настоящему культовой онлайн-игры EVE Online. Открытие монумента приурочили к началу фестиваля EVE Fanfest, в рамках которого собирались все поклонники межгалактических странствий и космических баталий в режиме онлайн. Сам памятник под названием Worlds Within a World, установленный в столице Исландии, представляет собой 5-метровую конструкцию. На ней создателями сооружения были нанесены имена как всех активных пользователей EVE Online, так и ныне покойных фанатов.

www.gry-online.pl

www.gry-online.pl

Увы, но данное событие не обошлось без минорной ноты. Спустя несколько дней после торжественного открытия вполне безобидный монумент, который вряд ли даже теоретически мог вызвать негодование или критику со стороны не знакомых с игровой индустрией жителей Рейкьявика, был осквернён. Ответственность за подобного рода надругательство над Worlds Within a World возложили на известный в EVE Online альянс Goonswarm. Данная группа лиц была неоднократно обличена в спланированных атаках на главный торговый хаб игры — систему Jita, и попытках существенным образом нарушить баланс внутренней игровой финансовой системы.

Лица, которые оказались виновными в содеянном, были установлены очень оперативно. Для этого оказалось достаточным пообщаться с членами игровых сообществ и альянса, чей логотип оказался нанесённым на монумент.

«Сам факт того, что монумент был осквернён, является неприемлемым для цивилизованного сообщества в целом, а не только для тех игроков, которые пострадали в результате действий вандалов. Мы не собираемся проявлять терпимость к подобного рода поведению, поэтому у нас не остаётся выбора, кроме как предпринять определённые санкции не только в онлайн-мире, но и за его пределами», — поделился своими мыслями один из представителей CCP Falcon на форуме EVE Online. 

Как бы прискорбно это не звучало, но игровые взаимоотношения между группами, кланами и отдельными геймерами далеко не всегда бывают дружественными и часто перерастают в неприязнь уже в реальном мире. Результатом этого стала выходка не только Goonswarm, но и одного из поклонников EVE Оnline Гая Хомерсона (Gay Homerson). Его неадекватные действия проявились в виде вычёркивания геймера с ником Xenuria, имя которого было увековечено на памятнике.

Мотивацией для поступка послужил тот факт, что Xenuria обладал далеко не самой хорошей репутацией в онлайн-сообществе по причине своих хакерских действий на просторах виртуального космического мира вселенной EVE. Кроме того, сам Гай Хомерсон якобы не обнаружил свой никнейм в почётном списке игроков на монументе, что, возможно, также спровоцировало его на действия, которые можно расценивать как своего рода протест.

www.gry-online.pl

www.gry-online.pl

Итоговым результатом описанных действий хулиганского характера стали пожизненные баны трёх игроков и их семи учётных записей. Четвёртый же геймер не сможет участвовать в космических сражениях целых 6 месяцев. Всей «великолепной четвёрке» также закрыт доступ на посещение любых мероприятий, связанных с EVE Fanfest,  в течение длительного периода времени.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥