Новости Software → игры

В этом году выйдет более 30 игр с поддержкой Oculus Touch

Oculus VR пока не торопится называть дату поступления контроллеров Oculus Touch в продажу, но интерес общественности при этом подогревать не забывает. Компания объявила, что в этом году вместе с системой тактильной обратной связи выйдут сразу более 30 игр, среди которых насчитывается 20 совершенно новых проектов.

Благодаря Touch игроки смогут «пощупать» предметы в виртуальной реальности, по-новому исследовать игровой мир, почувствовать в руках оружие или даже магию. Oculus VR постаралась показать преимущества контроллеров в небольшом видеоролике, в котором, к слову, засветились 4 эксклюзива.

Итак, в 2017 году состоится релиз психологического триллера Wilson’s Heart от студии Twisted Pixel. Разработчики предложат игроку взять на себя роль пациента Роберта Уилсона (Robert Wilson), обнаружившего, что его сердце заменили неким загадочным устройством. Примечательно, что в работе над этим проектом приняли участие такие знаменитости, как Питер Уэллер (Peter Weller), известный по серии «Робот-полицейский», Розарио Доусон (Rosario Dawson) из «Сорвиголовы» и Альфред Молина (Alfred Molina), сыгравший роль Доктора Осьминога в фильме «Человек-паук 2».

Sanzaru Games представит Ripcoil, которая перенесёт игроков на футуристическую арену, где им предстоит посоревноваться в метании летающих с огромной скоростью дисков.

Разумеется, не обойдётся и без шутеров. Владельцев устройств Oculus ждёт Killing Floor: Incursion, в которой им предстоит совместно с другими игроками уничтожать толпы беспощадных монстров в разнообразных локациях.

Наконец, четвёртый эксклюзив — это шутер от первого лица Superhot VR. В своё время инди-проект был положительно встречен благодаря небанальной идее: время в Superhot движется только вместе с игроком. А это значит, что с Oculus Touch каждый ваш жест будет иметь огромное значение.

Среди игр с поддержкой Touch компания также назвала Oculus Medium, Unspoken, Dead & Buried, Rock Band VR, Serious Sam VR: The Last Hope, The Climb, Pro Fishing Challenge VR, Luna, I Expect You to Die, Giant Cop, Job Simulator и Fantastic Contraption. При этом Oculus уверяет, что в настоящее время в разработке находятся ещё сотни игр, анонс которых состоится осенью этого года.

Источник:

Overwatch: 10 млн игроков и релиз патча с перебалансировкой героев

Blizzard объявила о том, что число игроков в Overwatch достигло 10 миллионов. Около двух недель назад их было 7 млн.

Вместе с этим анонсом Blizzard выпустила патч, вносящий изменения в способности двух героев: Маккри и Роковой вдовы. О том, что с ними произошло, разработчики рассказали на форуме Overwatch.

«Маккри слишком эффективно справлялся с любыми противниками, и потому был универсальным героем для большинства игр», — объясняют создатели. Уменьшение урона при альтернативном режиме стрельбы сделает его менее эффективным в борьбе с «танками», но «он по-прежнему опасен в бою с Гэндзи, Трейсер и другими менее живучими персонажами».

Что же касается Роковой вдовы, то «в умелых руках [она] становилась просто неудержимой (даже если ей удавалось поражать противников только в тело, а не в голову)». Поэтому при попадании в тело она будет отнимать не 150 единиц здоровья, а лишь 120. Изменится и скорость заряда её суперспособности — теперь ждать придётся на 10 % дольше.

Пока что все эти изменения доступны лишь в PC-версии Overwatch. На PlayStation 4 и Xbox One они появятся позднее, в составе крупного обновления.

Источник:

E3 2016: VR-версия Final Fantasy XV не очень похожа на Final Fantasy

Sony взялась за виртуальную реальность всерьёз — вообще, одной из главных особенностей E3 2016 было обилие VR-анонсов. Сюрпризом стало то, что даже амбициозный японский долгострой — ролевая игра Final Fantasy XV, получит поддержку PlayStation VR. Но не стоит преждевременно радоваться — ездить на фантастических животных и размахивать мечом в виртуальном мире игрокам не дадут.

Реальность куда более прозаична: VR-окружение Final Fantasy XV напоминает аркадные тиры вроде House of the Dead. Игровой процесс предельно прост и предполагает использование лишь двух кнопок контроллера PS Move. Одна позволяет перемещаться по уровню, другая выступает в качестве спускового крючка. Наведение на цель производится движением контроллера.

Протагонистом выступает один из четверки героев Final Fantasy XV — Промпто Аргентум (Prompto Argentum) — беззаботный легкомысленный блондин, предпочитающий огнестрельное оружие. Показанная на E3 демонстрация бросает игрока в бой с огромным монстром. Пока друзья пытаются сломить сопротивление чудовища в контактном бою, игрок стоит поодаль и стреляет. Какой-то глубокой тактики нет: нужно просто стрелять как можно чаще и перемещаться, когда враг захочет напасть на стрелка (но можно и не двигаться — монстр не наносит урона во время атак). Если стрелять в голову, чудище будет повержено быстрее, а если подняться на возвышенность, наводить оружие на цель будет проще. Бой занимает несколько минут. В конце VR-демонстрации показана скриптовая сценка, в которой герой едет по дороге, сидя в кресле автомобиля.

Это неплохой пример использования виртуальной реальности в играх типа тира, но проблема в том, что Final Fantasy здесь не чувствуется. Поклонники фантастической вселенной много чего хотели бы увидеть в виртуальной реальности, но обычные пострелушки вряд ли входят в список этих пожеланий. Учитывая необычный, масштабный и весьма разнообразный мир игры, ожидаешь путешествия или исследования окружения.

Остаётся надежда, что VR-окружение будет доработано со временем. Представители Square Enix разъяснили журналистам The Verge, что вряд ли VR-элементы появятся в игре с сентябрьским релизом — речь, скорее, идет об отдельном скачиваемом дополнении. В текущем виде сложно с энтузиазмом воспринимать реализацию виртуальной реальности в игре. Игроки ждут Final Fantasy XV из-за огромного и разнообразного мира, быстрых и масштабных схваток, возможности управлять различным транспортом и так далее. Но вряд ли они будут отсчитывать дни, чтобы погрузиться в VR-тир по мотивам игры. В представленном трейлере можно увидеть как саму Final Fantasy XV, так и VR-составляющую (ближе к концу):

Источник:

E3 2016: Batman: Arkham VR — в октябре эксклюзивно для PlayStation VR

Технологии виртуальной реальности наконец достигли того уровня качества и стоимости, когда стало возможным их массовое внедрение. VR-окружение вызывает большой интерес и производит впечатляющий эффект присутствия, но насколько оно окажется востребованным игроками для повседневного использования, ещё только предстоит узнать. Между тем уже сейчас происходит разделение нового рынка, и участники стараются не отставать. А потому неудивительно, что на E3 2016 можно было услышать много анонсов и даже увидеть демонстрации многих новых продуктов в этой сфере, например, объявление о предстоящем переносе Fallout 4 в мир виртуальной реальности.

Ещё одной хорошей новостью из этого ряда стал официальный анонс Sony о готовящемся выходе Batman: Arkham VR эксклюзивно для PlayStation VR. Созданием игры занимается английская Rocksteady Studios, известная по трилогии Batman: Arkham; Arkham VR продолжит серию. Разработчики обещают глубокое погружение в роль полуночного блюстителя порядка и борца с преступностью. В этом смысле должны произойти серьёзные изменения: наверняка режим камеры сменится на вид от первого лица, обеспечивающий эффект присутствия. Впрочем, насколько это будет полноценная игра, пока сказать сложно: представлен только тизер.

Batman: Arkham VR также позволит исследовать различные зоны игрового окружения, которые окажутся куда более интересными в VR-перспективе. Например, можно будет детальнее ознакомиться с фамильным поместьем Уэйнов и пещерой Бэтмена. Сообщается, что характер игры изменится: акцент будет сделан не на традиционные потасовки с бесконечными толпами рецидивистов, а на детективные способности супергероя. Игра выйдет в октябре этого года.

Источник:

Е3 2016: поединок Бэтмена и Супермена в геймплейном трейлере Injustice 2

На E3 2016 компания Warner Bros. Interactive Entertainment показала первые геймплейные кадры из грядущего супергеройского файтинга Injustice 2 от NetherRealm Studios.

Injustice 2 продолжит историю, начатую в Injustice: Gods Among Us, в которой Бэтмен и его союзники стремились восстановить справедливость в тоталитарном обществе, возглавляемом Суперменом. Поклонников ждёт самый большой выбор персонажей в истории файтингов вселенной DC — от таких классических героев, как Бэтмен, Супермен, Супергёрл и Аквамен, до новых злодеев вроде Атроцитуса и Гориллы Гродда. Битвы будут проходить на масштабных аренах, таких как Метрополис, Готэм-сити и Атлантис. Одной из главных особенностей файтинга станет то, что геймеры смогут создавать и наделять новыми силами особые версии своих любимых персонажей.

Injustice 2 поступит в продажу до конца 2017 года в версиях для консолей PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

E3 2016: релиз шутера Sniper Elite 4 отложен

Стелс-экшен Sniper Elite 4 выйдет в начале следующего года. Теперь игрокам предлагается ориентироваться на 14 февраля 2017-го, когда состоится мировая премьера на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Из заявления, сделанного компанией Rebellion Developments, отвечающей за разработку и издание проекта, следует, что решение о переносе даты релиза было принято не из-за внешних факторов или неготовности игры, а ради оптимизации собственного расписания релизов. «В октябре этого года в продажу поступит Battlezone VR, которая войдёт в стартовую линейку проектов PlayStation VR, — заявили разработчики. — Мы — небольшая независимая команда, и потому релиз двух крупных проектов в один квартал показался нам довольно сложным предприятием. Принятое решение было не из простых». Чтобы Rebellion могла обеспечить должный уровень поддержки каждой из них, выход Sniper Elite 4 пришлось отложить.

События новинки развернутся в 1943 году на территории Италии. Как и раньше, играть будем за элитного снайпера Кайла Фейрберна, который вместе с отрядами сопротивления сражается против фашистов. Четвёртая часть предложит игрокам ещё больше разрушаемых и интерактивных объектов, ещё больше хитроумных способов устранения врагов. Несмотря на название, нас ждут не только снайперские перестрелки, но и столкновения с использованием стрелкового оружия ближнего боя, гранат и рукопашных приёмов, а также проработанная механика незаметного передвижения и устранения врагов.

Источник:

E3 2016: ретрофутуристическая дистопия We Happy Few появится в раннем доступе в конце июля

Монреальская студия Compulsion Games объявила, что психоделическая приключенческая игра с элементами симулятора выживания We Happy Few станет доступна покупателям уже 26 июля этого года. Пока, правда, лишь в Steam Early Access и Xbox Game Preview.

События We Happy Few разворачиваются в 1964 году в вымышленном английском городке Веллингтон Уэллс. Мир игры отклонился от известной нам реальности в 1933 году, когда во время Второй мировой Германия оккупировала Англию. Жители занятого врагами города изобрели вещество под названием «Радость» (Joy), чтобы легче переносить страдания, и эта ошибка привела к антиутопическому будущему.

Чтобы выжить в этом мире, нужно стараться вести себя, как все, и ничем не вызывать подозрений. Если окружающие догадаются, что вы не пьёте счастливых таблеток, то моментально выйдут из себя и постараются физически устранить вас как проблемного члена общества. Разработчики говорят, что We Happy Few не будет напрямую говорить пользователям, как вести себя, чтобы не вызвать подозрений, или подталкивать к определённым действиям: все нюансы поведения придётся узнавать опытным путём и постоянно следить за реакцией окружающих персонажей.

Напомним, что разработка ведётся для ПК (Linux, Windows и OS X) и консоли Xbox One. Проект создаётся на основе игрового движка Unreal Engine 4, возможности которого можно оценить в трейлере выше.

Источник:

E3 2016: подводное приключение Abzû выйдет 2 августа

Независимая студия Giant Squid вышла на финишную прямую с разработкой подводной приключенческой игры Abzû: на выставке Е3 2016 авторы представили новый трейлер и озвучили точную дату релиза — 2 августа.

Abzû — это игра о подводных исследованиях, чем-то напоминающая знаменитый инди-проект Journey. Удивляетесь, откуда такое сходство? А всё потому, что студию Giant Squid основал Мэтт Нава (Matt Nava), творческий директор Journey и Flower, и он же возглавляет разработку новинки. Музыку к игре пишет композитор Journey Остин Уинтори (Austin Wintory). Надев аквалангистское снаряжение, мы опустимся на морское дно, где будем путешествовать среди рыб и кораллов и изучать подводные тайны.

«Abzû станет эпическим путешествием в глубины моря, где игроков ждёт исследование красиво нарисованного и смоделированного океана, — рассказывают авторы. — Вас ждёт полностью трёхмерное, лишённое какого бы то ни было насилия, путешествие с видом от третьего лица».

Разработчики пошли по пути многократно упомянутого в тексте идейного предшественника, созданного Thatgamecompany. В новинке не будет каких-либо условий проигрыша, ваш герой не сможет потерпеть неудачу или погибнуть. Студия Giant Squid хочет лишь «сделать пользователей первооткрывателями, продвигающимися по эмоциональной линии повествования». Разработка ведётся для ПК и PlayStation 4. Издателем игры выступит компания 505 Games.

Источник:

В коллекционное издание The Last Guardian войдёт статуэтка главных героев игры

Такая игра, как The Last Guardian, просто не могла остаться без коллекционного издания. Его ещё официально не анонсировали, однако Amazon уже предлагает оформить предварительный заказ. В данном интернет-магазине за комплект просят $120.

Согласно представленной информации, в The Last Guardian Collector's Edition войдёт следующее:

  • копия игры в премиальной стальной упаковке;
  • коллекционная коробка;
  • набор наклеек;
  • цифровой саундтрек из 10 композиций;
  • 72-страничный артбук;
  • статуэтка с главными героями игры: безымянным мальчиком и грифоноподобным существом по имени Трико.

На своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2016 компания Sony огласила точную дату релиза The Last Guardian. Игра поступит в продажу 25 октября 2016 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Основная идея проекта была частично основана на взаимодействии между двумя игровыми персонажами Shadow of the Colossus (всадником и его лошадью). Глава разработки Фумито Уэда (Fumito Ueda) хотел развить эту концепцию и увеличить её значение в The Last Guardian. Во многом из-за того, что у авторов возникали технические трудности с реализацией выражения эмоциональной привязанности между главными героями, создание игры растянулось на целых девять лет.

Источник:

Е3 2016: анонсирована PC-версия Tekken 7

Файтинг Tekken 7, с прошлой весны обкатываемый на аркадных автоматах в Японии, появится не только на PS4 и Xbox One, но и на PC (Windows 10). Данную информацию подтвердил Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada), создатель серии Tekken, выступая на конференции Microsoft в рамках E3 2016.

Tekken 7 разработана на графическом движке Unreal Engine 4, а её геймплей, как и в предыдущих частях серии, представляет собой схватки один на один. В седьмой номерной игре появятся способности Rage Art и Power Crush. Первая из них позволяет персонажу с критически низким уровнем здоровья использовать особые удары, наносящие сопернику огромный урон, а вторая помогает совершать удары даже в том случае, когда противник атакует вас.

Релиз Tekken 7 на консолях и ПК должен состояться в начале 2017 года. Данные версии игры будут включать в себя сюжетное дополнение Fated Retribution, которое дебютирует на аркадных автоматах в следующем месяце. Отмечается, что, купив игру, подписчики Xbox Live Gold вдобавок получат Tekken Tag Tournament 2.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥