Новости Software → игры

Gears of War 4: «коллекционка» за $250, ранний доступ и подписка на дополнения

В некоторых зарубежных секциях цифрового магазина Xbox Store для предварительного заказа стало доступно специальное издание шутера Gears of War 4, одним из бонусов которого является ранний доступ к игре. Также в интернет-магазине Amazon появилось коллекционное издание игры, которое вскоре было анонсировано официально наряду со специальным.

Gears of War 4: Ultimate Edition, оценённое в $99,99, позволит начать играть на четыре дня раньше всех остальных — 7 октября. В издание также входит подписка на дополнения, DLC с дополнительными персонажами Gears of War: Ultimate Edition Character Pack для Gears of War: Ultimate Edition и Vintage Del — альтернативный вариант внешнего вида для Дела Уокера, который можно использовать в мультиплеере.

Коллекционное издание стоит $249,99 и включает копию Gears of War 4 в металлическом кейсе, все бонусы Ultimate Edition (в том числе ранний доступ и подписку на дополнения), фигурку Джей Ди Феникса на мотоцикле высотой 28 см и длиной 48 см, брелок в виде осколочной гранаты длиной 15 см, открытку и бонусный внутриигровой контент (3 бустера карт).

Season Pass можно приобрести только в составе одного из специальных изданий. Подписка позволит бесплатно получить свыше 24 дополнительных карт для игры на выделенных серверах, которые будут выпускаться в течение года (по два DLC в месяц). Также её владельцам гарантируется ранний доступ к новым мультиплеерным режимам и картам. Кроме того, его покупателям обещаны шесть наборов Gear Pack с новыми вариантами внешнего вида для персонажей, камуфляжами для оружия, снаряжением, способностями и наградой, увеличивающей получаемые очки опыта. Наконец, они получат пять эксклюзивных внутриигровых предметов в составе Vintage VIP Pack, в том числе альтернативный облик для Джей Ди, камуфляжи для двух видов оружия — Gnasher и Dropshot, эмблему для главного героя и увеличитель очков опыта.

В российской секции Xbox Store специальное издание ещё недоступно. Будет ли в нашей стране продаваться коллекционное издание, также неизвестно.

Кроме того, выяснилось, что Gears of War 4 станет самой объёмной игрой для Xbox One. На её странице в Xbox Store указано, что она займёт от 70 до 80 Гбайт пространства на жёстком диске консоли.

25 апреля бета-тестирование Gears of War 4 стало доступно для всех подписчиков премиумного сервиса Xbox Live Gold. До этого в течение недели к участию в испытании допускались только те, кто успел поиграть в Gears of War: Ultimate Edition до 11 апреля. Те, кто достигнет в «бете» двадцатого уровня, в финальной версии игры получат уникальные награды. Тестирование завершится в воскресенье, 1 мая.

Мировая премьера Gears of War 4 запланирована на 11 октября 2016 года в эксклюзивной версии для Xbox One.

Источник:

Повзрослевшая Клементина появится в третьем сезоне The Walking Dead от Telltale

Создатель The Walking Dead Роберт Киркман (Robert Kirkman) подтвердил тот факт, что в третьем сезоне «Ходячих мертвецов» от Telltale вновь появится полюбившаяся публике Клементина. Но он предупредил, что героиня может оказаться сильно повзрослевшей.

Об этом он сказал в интервью IGN, посвящённом игровым адаптациям его комиксов. «Мы вернёмся к Клементине ещё раз, — начал Киркман. — Посмотрим, что с ней произошло, происходит и будет происходить. Будет здорово».

Он также добавил, что «события третьего сезона развернутся примерно в то же время, что и в последних комиксах». Выпуски, появляющиеся на прилавках магазинов в последние месяцы, рассказывают о том же временном промежутке, что и новый проект Telltale. А после событий первых двух сезонов прошло около четырёх лет.

О том, будет ли Клементина центральным персонажем, Киркман говорить не стал. Но сюжет нового сезона будет теснее связан с комиксами, нежели раньше. Релиз игры намечен на 2016 год   более точную дату создатели пока не называли.

Источник:

Стало известно имя сценариста фильма по мотивам Borderlands

В августе 2015 года медиакомпания Lionsgate объявила о подготовке к съёмкам фильма по мотивам серии фантастических шутеров Borderlands. С тех пор никакой информации о нём не появлялось, и лишь на этой неделе ресурс The Hollywood Reporter сообщил, что у картины появился сценарист. Им стал канадский комик Аарон Берг (Aaron Berg).

Косплей Лилит в исполнении австралийской модели Ясемин Арслан (Yasemin Arslan), которую можно увидеть в Borderlands 2

Косплей Лилит в исполнении модели Ясемин Арслан (Yasemin Arslan), которую можно увидеть в Borderlands 2. Источник: vera-chimera.deviantart.com

Берг прежде всего известен по ролям в телесериалах — сценарным делом он начал заниматься относительно недавно. Он выступает сценаристом двух ещё не вышедших фильмов — шпионского триллера «Шестой отдел» (Section 6) о становлении МИ-6 и боевика «G.I. Joe: Бросок кобры 3» (G.I. Joe 3). Берг снимался в таких телесериалах, как 24 Hour Rental, «Везунчик» (Golden Boy), «Молокососы» (Skins), «Хранилище 13» (Warehouse 13), «Горячая точка» (Flashpoint), «Короли побега» (Breakout Kings) и «Расследования Мердока» (Murdoch Mysteries), а также фильмах «Святые из трущоб II: День всех святых» (The Boondock Saints II: All Saints Day) и «Невероятный Халк» (The Incredible Hulk).

Журналистам издания также удалось узнать, что экранизация получит строгий возрастной рейтинг R («От 18 лет»). Создатели описывают ленту как «Безумный Макс (Mad Max) в космосе».

Косплей бандитов в исполнении Леона Хиро (Leon Chiro) и Джессики Арманетти (Jessica Armanetti). Источник: jessicamisshatred.deviantart.com

Косплей бандитов в исполнении Леона Чиро (Leon Chiro) и Джессики Арманетти (Jessica Armanetti). Источник: jessicamisshatred.deviantart.com

Летом прошлого года сообщалось, что продюсером фильма выступает американский бизнесмен израильского происхождения Ави Арад (Avi Arad), основатель и генеральный директор Marvel Studios. Он контролировал производство фильмов из циклов «Фантастическая четвёрка» (The Fantastic Four), «Человек-паук» (Spider-Man), «Люди Икс» (X-Men), «Невероятный Халк» и «Призрачный гонщик» (Ghost Rider). В настоящее время он также продюсирует очередной фильм о Человеке-пауке (Spider-Man: Homecoming) и адаптацию «Призрака в доспехах» (Ghost in the Shell), которые выйдут на экраны в 2017 году. Сопродюсером фильма по Borderlands назначен сын Ави Арада, Ари Арад (Avi Arad), под надзором которого снимались некоторые фильмы названных серий.

«В Borderlands есть неповторимая энергия повествования и глубокие, “объёмные” персонажи, которые представляют отличную основу для создания исключительного фильма», — отметили продюсеры в прошлом году.

Рекламный ролик Borderlands 2 с живыми актёрами

Во время бостонской выставки PAX East 2016 в минувшие выходные генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил, что разработка Borderlands 3 начнётся сразу после окончания работы над Battleborn и дополнений к ней. В создании проекта будет участвовать художественный директор серии Скотт Кестер (Scott Kester), а сценарий напишет её творческий директор Майки Ньюман (Mikey Neumann). Энтони Бёрч (Anthony Burch), выступивший сценаристом Borderlands и Borderlands 2 и участвовавший в разработке Borderlands: Pre-Sequel, покинул студию в январе 2015 года.

Источник:

Вампирша Мира появится в Killer Instinct на этой неделе

Iron Galaxy Studios опубликовала новый трейлер третьего сезона Killer Instinct, посвящённый вампирше Мире. Этот персонаж будет добавлен в версии игры для PC и Xbox One уже завтра, 27 апреля.

Полный комплект, включающий в себя восемь героев третьего сезона, продаётся в Microsoft Store за 699 руб. Отдельно каждый персонаж стоит 249 руб. На сегодняшний день доступны Раш, Арбитр, Ким Ву и Таск. В мае этот список пополнит Гаргос — главный антагонист Killer Instinct 2. Ещё двух героев обещают добавить в июне и июле.

Вдобавок Iron Galaxy Studios работает над новым одиночным режимом, получившим название Shadow Lords. Он появится в игре в ближайшие месяцы, но точную дату создатели пока сообщить не готовы.

Третий сезон Killer Instinct начался 29 марта одновременно на PC и Xbox One. На обеих платформах проект привлёк внимание 6 млн уникальных пользователей, что стало рекордом для этой серии файтингов.

Источник:

Тёмное братство появится в TES: Online в конце мая

Многопользовательская игра The Elder Scrolls Online продолжает получать новый контент — следующее дополнение, Dark Brotherhood, выйдет на PC и Mac уже 31 мая. Ожидать его на PlayStation 4 и Xbox One стоит 14 июня.

Дополнение Dark Brotherhood будет бесплатным для подписчиков ESO Plus (которые платят за это $15 в месяц), но также его можно будет приобрести за 2 тыс. корон. Это виртуальная валюта, покупаемая за реальные деньги, — она продаётся в количестве 750 ($8), 1,5 тыс. ($15), 3 тыс. ($25) и 5 тыс. ($40) единиц. Также покупателям предложат версию DLC за 4 тыс. корон, которая включает в себя транспортное средство, питомца и пять свитков.

В Dark Brotherhood пользователи присоединятся к «печально известной гильдии убийц». События DLC развернутся на Золотом берегу, который поклонники The Elder Scrolls последний раз видели в TES IV: Oblivion. Помимо множества новых квестов, в игру добавят новую ветку пассивных навыков, уникальных боссов, дополнительную экипировку и другое.

«Станьте смертельно опасным убийцей с новым набором пассивных умений, защитите Братство от загадочного противника, продемонстрируйте свои умения в новых квестах», — пишут создатели. Со вчерашнего дня владельцы PC могут опробовать дополнение на публичных тестовых серверах.

Источник:

В этом месяце в Need for Speed добавят дополнительные режимы и другие нововведения

Студия Ghost Games рассказала о нововведениях, которые появятся в Need for Speed вместе с очередным обновлением. Загрузить его можно будет 27 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

В проект добавят списки SpeedList — серии из пяти событий, где игроки соревнуются друг с другом. В конце каждого события (будь то быстрые или смешанные заезды, либо что-то другое) игроки получат очки, и в конце всей серии лучшие участники будут показаны в небольшом ролике. После награждения победителя событие начинается заново, так что «для любителей соревнований списки SpeedList могут стать постоянным развлечением».

Также в игре появится новый режим Prestige, доступный по завершении сюжетной кампании. Он позволит пройти те же гонки вновь, но они станут заметно сложнее. Что же касается дополнительных гоночных режимов, то их будет два: «крутые повороты» и заезды на скорость. Любителям достижений удастся получить три новые «ачивки».

Наконец, разработчики изменили порядок выдачи наклеек за ежедневные испытания. Теперь каждое задание будет приносить игроку одну из 150 наклеек — раньше для получения той же награды приходилось выполнять все три задачи. Обо всех остальных подробностях можно узнать на официальном сайте Need for Speed.

Источник:

ESRB выставила рейтинг Driveclub для PlayStation VR

Driveclub VR — версия Driveclub для шлема виртуальной реальности PlayStation VR — была замечена на сайте рейтинговой организации ESRB. Официально проект пока не был анонсирован.

Игре выставили рейтинг E («Для всех»), а издателем выступает Sony Interactive Entertainment. Оригинальную Driveclub тоже издавала Sony. На сайте указано, что проект будет доступен только на PlayStation 4 и потребует PlayStation VR, релиз которого намечен на октябрь этого года. В описано говорится о «гоночном симуляторе», предлагающем пользователям «принять участие в гонках, испытаниях и других режимах».

В начале апреля журналисты были приглашены на презентацию игр для PlayStation VR в Нью-Йорке, где демонстрировалась VR-версия Driveclub. Тогда была доступна лишь одна трасса, прокатиться на которой давали за рулём нескольких автомобилей, а сама Sony называла проект «технической демонстрацией».

Неизвестно, кто занимается разработкой Driveclub VR. Ранее в этом году Sony объявила о закрытии Evolution Studios, авторов оригинальной Driveclub. Многие её сотрудники успели за это время перейти в Codemasters.

Источник:

Финальный трейлер Uncharted 4 заряжен экшеном

Компании Sony и Naughty Dog опубликовали финальный предрелизный трейлер приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End («Uncharted 4: Путь вора»). Ролик оказался коротким, но весьма насыщенным.

На этот раз разработчики продемонстрировали нарезку геймплейных кадров продолжительностью тридцать с небольшим секунд, которые заодно дают представление и о полном опасностей сюжете Uncharted 4: A Thief's End. В видео герой успевает протаранить лодку, пробить ворота роскошной машиной и скрыться от погони, что-то взорвать, несколько раз очутиться на краю бездны и оказаться в объятиях чернокожей красавицы.

Релиз игры должен состояться через две недели, 10 мая. В этот день она станет доступна эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Действие A Thief's End развернётся спустя три года после событий Uncharted 3: Drake's Deception — Нейтан Дрейк и Елена Фишер живут тихой семейной жизнью, пока однажды не объявляется Сэм, старший брат Нейтана, которому нужна помощь. Вместе они отправятся на Мадагаскар, чтобы найти мифическую Либерталию.

Источник:

Ubisoft вернула создателю Assassin’s Creed права на проект 1666: Amsterdam

Спустя несколько лет Ubisoft и создатель Assassin’s Creed Патрис Дезиле (Patrice Désilets) договорились о правах на загадочный проект 1666: Amsterdam. Собственная студия Дезиле, названная Panache Digital Games, получила эти права, а сам он отозвал исковое заявление, в котором требовал у Ubisoft $400 тыс.

Теперь Дезиле будет обладать «полным творческим контролем над проектом». «Если закрыть глаза на наши прошлые разногласия, все мы заинтересованы в создании видеоигр и развитии этой отрасли, — сказал генеральный директор Ubisoft Montreal и Toronto Яннис Маллат (Yannis Mallat). — Заключённое нами соглашение — это хорошие новости для всех нас. Мы всегда говорили, что Патрис талантливый дизайнер, и мы желаем ему всего наилучшего в будущем».

Сам же Дезиле рад такому исходу, однако вряд ли работа над 1666: Amsterdam начнётся в ближайшее время. Сейчас его команда продолжает создание собственного проекта — Ancestors: The Humankind Odyssey. «Самое важное для меня — создавать отличные игры и демонстрировать миру, на что способны талантливые разработчики из Квебека. Желаю успеха всем студиям Ubisoft», — добавил он.

Несколько дней назад Ubisoft обновила торговую марку 1666 и, судя по сайту ведомства, до сих пор владеет правами на неё. Вероятно, база данных попросту не обновилась, если соглашение стороны заключили лишь на этой неделе. Что касается самого проекта, то информации о нём почти нет. Известно, что это будет «новая Assassin’s Creed» в декорациях Амстердама, сюжет которой как-то связан с художником Рембрандтом.

Источник:

Ролевая игра Grim Dawn получит инструментарий для создания модов

Ролевой боевик Grim Dawn, релиз которого состоялся в Steam 25 февраля, до конца недели (конкретное число пока не названо) получит инструментарий для создания любительских модов.

Игрокам будут предложены те же самые инструменты, которые использовались командой разработчиков для создания игры. То есть в распоряжении пользователей окажется не какой-то урезанный редактор, а полноценный набор инструментов, что «откроет широкие возможности для создания своего собственного контента, предметов, классов и даже целых миров». Также сотрудники Crate Entertainment замечают, что опытные модостроители смогут воспользоваться поддержкой языка Lua для написания собственных скриптов, создания сложных геймплейных событий и совершенно новых типов контента, отсутствующих в базовой игре.

«В сочетании с творческим талантом нашего стремительно растущего сообщества, этот мощный инструментарий обеспечит игроков Grim Dawn бесплатными внутриигровыми материалами на многие годы вперёд», — говорят разработчики.

Действия проекта разворачивается в разрушенном войной мире Каирн. Человечество находится на грани вымирания из-за появления неких сущностей из иных реальностей. Две могущественных фракции ведут между собой войну, а люди оказались просто инструментом, практически стёртым с лица земли. Немногие выжившие попрятались и теперь наблюдают за гибелью мира и страшной бойней на руинах некогда могущественной империи. Впрочем, искажение пространства пробудило у части людей потусторонние силы и в них, кажется, кроется надежда на спасение.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥