Новости Software → игры

В этом году в Steam добавят 12 новых валют, в том числе украинскую гривну

Valve на конференции Steam Dev Days сообщила о планах по расширению локализации своей службы Steam путём добавления поддержки новых валют. Компания заявила, что в текущем году в службе появится поддержка 12 новых валют. До последнего времени в Steam кроме долларов США присутствовали лишь бразильские реалы, британские фунты, евро и российские рубли.

Судя по слайду, опубликованному в Steam Database, компания планирует добавить в службу поддержку австралийского доллара, канадского доллара, индонезийской рупии, японской иены, новозеландского доллара, малазийского ринггита, мексиканского песо, филиппинского песо, сингапурского доллара, южнокорейской воны, тайского бата и, наконец, украинской гривны.

Пожалуй, для части наших читателей, живущих на Украине, наиболее интересно последнее нововведение — они смогут осуществлять покупку игр в национальной валюте. Хотя появление поддержки местных валют приносит и ряд плюсов (покупатели не теряют деньги на обмене, а местные методы оплаты будут лучше поддерживаться), это также означает, что издатели игр получат больше свободы в деле установки цен на свои продукты для того или иного рынка.

Источники:

Blizzard работает над версией Diablo 3 для Xbox One

Ролевой боевик Diablo 3 готовится к релизу на Xbox One. На это намекает информация, опубликованная несколькими онлайн-магазинами Северной Америки и Европы.

Релиз проекта на новой консоли Microsoft подтвердили в европейском магазине Argos. В описании Diablo 3 указано, что её премьера на Xbox One состоится в 2014 году. Желающие могут оформить предварительный заказ данной версии проекта. Похожая информация появилась в Best Buy Canada, но её быстро убрали.

Компания Blizzard Entertainment не отреагировала на слухи, но никогда не скрывала своих планов. Ранее сотрудники компании заявили, что собираются выпустить ролевую игру на как можно большем количестве платформ. Но тогда не уточнялось, о каких системах идет речь.

В настоящее время Diablo 3 доступна для ПК, PS3 и Xbox 360, в разработке также находится PS4-версия. В марте текущего года состоится релиз дополнения Reaper of Souls. Оформить предзаказ аддона в магазине Blizzard можно уже сейчас.

Источник:

Движок Unity получил поддержку PlayStation Vita

Создатели движка Unity объявили в своем блоге о том, что в последнюю версию Unity 4.3 была добавлена поддержка консоли PlayStation Vita. Отныне разработчики, которым Sony выдала соответствующую лицензию, могут создавать собственные проекты для этой платформы.

Использовать разрешается все возможности портативной консоли: сенсорный экран, заднюю панель, стики, переднюю и заднюю камеры. Доступны также все функции PlayStation Network, включая мультиплеер и трофеи. По словам авторов движка, разработка на Unity с использованием девкита PS Vita очень проста, и перенести созданную игру с другой платформы на «портативку» Sony не составит труда. Причем неважно, в 2D или 3D она выполнена.

Еще в марте 2013 года разработчики Unity пообещали озаботиться поддержкой PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation Mobile. Движок уже работает с Xbox 360 и Xbox One, а также с Wii U.

Источник:

Бесплатные мультиплеерные карты для Killzone: Shadow Fall уже на подходе

Еще до релиза Killzone: Shadow Fall разработчики из Guerrilla Games обещали, что все грядущие мультиплеерные карты для игры будут абсолютно бесплатны. Релиз состоялся два месяца назад, и уже появились подробности первых двух карт, которые совсем скоро смогут загрузить обладатели игры.

Они носят названия The Cruiser и The Hangar. Первая в основном состоит из узких коридоров, вторая — гораздо более открытая и просторная. Обе локации взяты из одиночного режима, поэтому прошедшие игру пользователи должны иметь представление о том, где именно будут происходить мультиплеерные сражения в ближайшее время. Также в разработке находится мультиплеерное DLC, которое будет бесплатным только для владельцев Season Pass.

Killzone: Shadow Fall вышла 15 ноября в США и 29 ноября в Европе. Проект получил смешанные отзывы в прессе, да и игроки разделились на два лагеря: одним понравилась «олдскульность» и сложность игры, другие считают ее слишком слабой для стартовой линейки новой консоли и никаких достоинств, кроме графики, не видят. Сами же разработчики делают большую ставку на мультиплеер и обещают поддерживать егоочень и очень долго.

Источник:

Второй этап раннего доступа к Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter

Новейшее бесплатное дополнение к MMORPG Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter, переносящее действие в безвоздушное пространство — теперь доступно игрокам с привилегированным статусом. К таковым относятся пользователи, совершившие хотя бы одну покупку в интернет-магазине игры, а также бывшие подписчики. Все нынешние подписчики получили возможность участвовать в космических боях еще 3 декабря прошлого года, а остальным пользователям придется подождать 4 февраля.

Сражаться в битвах с участием до 12 истребителей с каждой стороны конфликта могут все игроки независимо от уровня персонажа. Сражаясь на стороне Империи ситхов или галактической Республики, геймеры будут набирать опыт и получать доступ к новым видам оружия, силам и способностям, а также смогут модернизировать истребитель по своему усмотрению. Программа раннего привилегированного доступа также предусматривает дополнительные пилотские костюмы (Imperial Battle Ace Pilot Suit и Republic Squadron Commander Pilot Suit) и игровое звание Test Pilot. Стоит напомнить, что нынешним подписчикам игры доступно больше бонусов — например, варианты раскраски истребителей Scout и Strike Fighter, звание First Galactic Starfighter и неограниченная возможность развития персонажа и улучшения истребителя.

На данный момент в дополнении представлены только две карты (The Lost Shipyards и Kuat Mesas) и один режим (Domination), однако 4 февраля, когда Galactic Starfighter станет общедоступным, в нем также появятся Team Deathmatch и четвертый тип кораблей — бомбардировщик (Bomber). Задача в новом режиме будет максимально простой — уничтожать истребители враждебных игроков до полной победы одной из сторон.

Известие об открытии раннего доступа привилегированным игрокам Electronic Arts сопроводила коротким видеороликом, представляющим один из трех доступных типов истребителей — Gunship (корабль огневой поддержки) — и содержащим яркие моменты космических сражений. Мощный истребитель, доступный всем игрокам Galactic Starfighter, отличается высокой дальностью стрельбы и позволяет уничтожать противников на большой дистанции со снайперской точностью.

Источник:

На разработку Watch Dogs уже потратили более $68 млн

Общие затраты на разработку современных игр высшего класса исчисляются десятками миллионов долларов, однако далеко не каждый проект ААА-стандарта может похвастаться бюджетом, превышающим $50 млн. Одной из таких игр станет ожидающий релиза в этом году хакерский боевик Watch Dogs от Ubisoft. Как сообщил в беседе с французским бизнес-изданием Challenges исполнительный директор проекта Стефан Декруа (Stephane Decroix), еще до переноса релиза в прошлом году ее бюджет превышал 50 млн евро (примерно $68 млн).

О стоимости разработки Watch Dogs продюсер сообщил еще в июне прошлого года, однако эта информация оставалась незамеченной до недавней публикации статьи Kotaku о том, как изменился бюджет видеоигр с 1982 года. Вероятно, данная цифра не учитывает маркетинговые расходы, поэтому можно предположить, что итоговая сумма затрат увеличится еще на несколько десятков миллионов долларов. В таком случае амбициозный проект Ubisoft сравняется по бюджету с L.A. Noire, Grand Theft Auto IV и Disney: Infinity. Впрочем, до Grand Theft Auto V, которой разработчики неоднократно противопоставляли свой проект, Watch Dogs далеко. Бюджет новейшей игры Rockstar, по оценке аналитиков, описывается $266 млн, благодаря чему она оставила позади Star Wars: The Old Republic, Call of Duty: Modern Warfare 2 и World of Warcraft, каждая из которых обошлась в $200 млн.

Напомним, что Watch Dogs разрабатывается силами как минимум трех внутренних студий Ubisoft (включая монреальское и румынское подразделения), а общая численность вовлеченных в создание проекта сотрудников превышает 600 человек. Премьера игры ожидается во втором квартале нынешнего года в версиях для PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, Wii U и PC.

Destiny

Destiny

В статье также называется предполагаемый бюджет фантастического шутера Destiny от Bungie — $140 млн. Такая сумма, если верить утекшему контракту на разработку игры, необходима студии, чтобы закончить создание альфа-версии и обеспечить проекту маркетинговую поддержку на начальном этапе производства. Однако действительные маркетинговые расходы Destiny окажутся еще выше — в указанную сумму не включены собственные затраты Activision на проведение рекламной кампании. В целом же вышеназванная сумма не удивляет — еще в июне генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) предположил, что Destiny станет самой дорогой игрой в истории из основанных на новой интеллектуальной собственности.

Источники:

Создатели Star Wars: The Old Republic работают над несколькими проектами

Студия BioWare Austin, совместно с BioWare Edmonton разработавшая MMORPG Star Wars: The Old Republic, работает над несколькими проектами, которые только готовится представить общественности. Соответствующую информацию в нескольких вакансиях Electronic Arts недавно обнаружил пользователь форума NeoGAF под ником Nirolak.

К сожалению, в текстах объявлений не содержится никаких намеков ни на содержание самих проектов, ни на платформы, для которых они разрабатываются. Студия ищет инженера программного обеспечения, которому предстоит работать с несколькими командами и иметь дело с инструментами, использовавшимися в создании и локализации вышеупомянутой MMOG, и старшего инженера, одной из задач которого будет создание и тестирование геймплейных систем вместе с другими инженерами и техническими директорами. Несколько более конкретное представление о проектах дают вакансии тестировщиков — от них требуется «опыт игры в MMORPG, такие как Star Wars: The Old Republic и DC Universe Online, и боевики вроде Bayonetta, Devil May Cry и inFamous». Из этих сведений нетрудно заключить, что некоторые из неанонсированных игр могут относиться к жанрам MMOG и приключенческого боевика, а в их основу, возможно, положен движок HeroEngine.

Star Wars: The Old Republic: Galactic Starfighter

Star Wars: The Old Republic: Galactic Starfighter

Также можно предположить, что за одним из таинственных проектов скрывается следующая крупная часть Mass Effect, разработкой которой занимается BioWare Monreal. Не исключено, что остинское подразделение компании оказывает помощь в создании игры, официальный анонс которой по-прежнему впереди. Еще один очевидный вариант — новая игра во вселенной «Звездных войн», которая может разрабатываться в рамках эксклюзивного соглашения Disney и Electronic Arts, родительской компании BioWare, подписанного в мае прошлого года.

Напомним, что на данный момент официально анонсирована лишь одна игра BioWare — ролевой экшен Dragon Age: Inquisition, порученный эдмонтонскому подразделению компании. Его премьера ожидается осенью этого года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox One и Xbox 360.

Источник:

Дополнение-приквел Left Behind к The Last of Us обзавелось датой релиза

PS3-эксклюзив The Last of Us обзаведется первым сюжетным дополнением под названием Left Behind 14 февраля 2014 года. Изначально эта информация стала известна благодаря пользователю форума NeoGAF, опубликовавшему рекламное изображение DLC с указанием даты релиза и цены, а позже была замечена на странице предварительного заказа дополнения в цифровом магазине Sony Entertainment Network. Сомнения, связанные с нетипичным для релизов в данном сервисе днем недели (традиционно новый контент в европейской секции магазина появляется в среду), окончательно развеялись после появления вышеназванной даты на официальном сайте проекта.

Все три источника указывают, что стоимость дополнения составит $14,99. На странице игры в цифровом сервисе Sony, а также на рекламном изображении отмечается, что оформившие предварительную покупку DLC получат динамическую тему с Элли (Ellie) и код на скачивание первого выпуска комикса American Dreams от Dark Horse Comics (весь комикс можно приобрести на сайте игры за $16,99). Напомним, что последний создан канадским аниматором Фейт Эрин Хикс (Faith Erin Hicks), работавшей над The Adventures of Superhero Girl, в соавторстве с ведущим разработчиком The Last of Us Нилом Дракманом (Neil Druckmann) и также рассказывает о событиях, предшествовавших завязке основной игры.

Left Behind представляет собой приквел основной истории и повествует об отношениях Элли и ее лучшей подруги Райли (Riley), с которой они вместе посещали кадетскую школу в бостонской карантинной зоне еще до знакомства героини с Джоэлем (Joel). Вернувшись после 45-дневного отсутствия, Райли предлагает Элли отправиться исследовать окрестности — именно это событие послужит отправной точкой приключений, изменивших жизнь подростков. Как отметила в интервью PlayStation Blog актриса Эшли Джонсон (Ashley Johnson), озвучившая Элли в Left Behind, дополнение отличится от главной сюжетной кампании более легким и жизнерадостным настроением — по ее словам, это история о том, как «две девочки-подростка весело проводят время вместе в постпандемическом мире».

Источник:

Valve собирается отказаться от Greenlight

Во время конференции разработчиков Steam Dev Days глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил, что компания планирует в перспективе отказаться от системы публикации независимых игр Steam Greenlight, которая была запущена в августе 2012 года. «Наша цель — свернуть Greenlight в перспективе, — отметил он. — Не потому, что система бесполезна, просто мы развиваемся».

Глава Valve отметил, что в планы входит предоставление разработчикам большего контроля над Steam и над продвижением своих игр. Система Greenlight позволяет разработчикам публиковать страницы своих игр, а сообществу игроков даёт возможность оставлять отзывы, одобрительные пометки и так далее в отношении тех проектов, которые, по их мнению, стоят покупки. Наиболее интересные с точки зрения сообщества проекты Valve одобряет и затем помогает с публикацией.

Пока нет деталей, проливающих свет на то, чем именно Valve собирается в конечном итоге заменить Greenlight. Но недавно разработчик Vlambeer Рами Ишмаэль (Rami Ismail) тоже выражал уверенность в будущем отказе от программы Greenlight. По его мнению, Valve разрешит всем разработчикам публиковать в службе свои игры и создаст некую систему рекомендаций на основе предпочтений и увлечений друзей, которая поможет игрокам находить нужный проект в огромной массе доступных в Steam.

Источник:

Следующая игра серии Splinter Cell может стать совершенно другой

Как известно, прошлогодний стелс-экшен Splinter Cell: Blacklist не оправдал прогнозы Ubisoft по части продаж. Об этом и о будущем серии журналисты Official Xbox Magazine на днях расспросили директора анимационного направления компании Кристьяна Задзюка (Kristjan Zadziuk).

По его словам, сериал продолжит развиваться, поскольку разработчики Splinter Cell, в отличие от авторов Assassin’s Creed, до сих пор не придумали особую формулу, которая идеально подошла бы для спецагента Сэма Фишера.

«Если вы взглянете на серию Splinter Cell, то не увидите двух похожих игр. С каждым новым проектом сериал эволюционирует. Мне кажется, именно это и делает его увлекательным, — заявил Задзюк. — Splinter Cell необязательно должна походить на Call of Duty с продажами в 15 млн копий. Возможно, мы просто должны найти свой путь и создать лучший Splinter Cell».

Также он отметил, что разработчики не собираются идти по пути заимствования чужих идей, уделяя большое внимание собственным наработкам.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥