Новости Software → игры

The Last of Us и Gone Home лидируют по числу номинаций на GDC Awards 2014

Организаторы ежегодной премии Game Developers Choice Awards, традиционно проводимой во время мероприятия Game Developers Conference, обнародовали список номинантов этого года. Лидерами на получение четырнадцатой премии стали приключенческий боевик The Last of Us от Naughty Dog, приключенческая игра Gone Home от Fullbright Company и платформер Tearaway от Media Molecule, получившие по пять номинаций.

За звание лучшей игры года с The Last of Us и Gone Home поборются Grand Theft Auto V, Super Mario 3D и Tomb Raider, каждая из которых также присутствует в категории «Лучший дизайн». Кроме того, новейшая игра Rockstar Games претендует на победу в номинациях «Лучший звук» и «Лучшая техническая составляющая», а Tomb Raider также имеет шансы стать игрой с лучшим сюжетом наряду с Gone Home, The Last of Us, Brothers: A Tale of Two Sons и The Stanley Parable. Последняя упомянута еще в трех категориях: «Лучшая загружаемая игра» и «Приз за новаторство», в каждой из которых конкуренцию ей составит Papers, Please, и «Лучший дебют». BioShock: Infinite, один из лидеров по числу номинаций на VGX Awards 2013, ограничилась всего двумя упоминаниями — в категориях «Лучший звук» и «Лучший визуальный стиль», в которых также присутствует Tearaway.

Gone Home

Gone Home

Короткий список номинантов таков:

Лучшая игра:

  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Super Mario 3D World (Nintendo EAD Tokyo/Nintendo)
  • Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)

Почетные упоминания: The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo), Papers, Please (Лукас Поуп), The Stanley Parable (Galactic Cafe), Tearaway (Media Molecule/Sony).

Приз за новаторство:

  • DEVICE 6 (Simogo)
  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • Papers, Please (Лукас Поуп)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)
  • The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Почетные упоминания: Brothers: A Tale Of Two Sons (Starbreeze/505 Games), Candy Box (Aniwey), Kerbal Space Program (Squad), The Last Of Us (Naughty Dog/Sony), Proteus (Эд Ки/Дэвид Канага).

Лучший звук:

  • BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games)
  • Forza Motorsport 5 (Turn 10 Studios/Microsoft Games)
  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • Saints Row IV (Volition/Deep Silver)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Animal Crossing: New Leaf (Nintendo EAD/Nintendo), Battlefield 4 (DICE/Electronic Arts), Far Cry 3: Blood Dragon (Ubisoft Montreal/Ubisoft), Gone Home (The Fullbright Company), Metro: Last Light (4A Games/Deep Silver).

Лучший дебют:

  • Blue Manchu (Card Hunter)
  • The Fullbright Company (Gone Home)
  • Galactic Cafe (The Stanley Parable)
  • Squad (Kerbal Space Program)
  • Undead Labs (State Of Decay)

Почетные упоминания: Facepalm Games (The Swapper), Frogmind Games (Badland), Grinding Gear Games (Path Of Exile), Suspicious Developments (Gunpoint), Warner Bros. Games Montreal (Batman: Arkham Origins).

Лучшая загружаемая игра:

  • Brothers: A Tale Of Two Sons (Starbreeze/505 Games)
  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • Papers, Please (Лукас Поуп)
  • Resogun (Housemarque/Sony)
  • The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Почетные упоминания: Guacamelee (DrinkBox Studios), Gunpoint (Suspicious Developments), State Of Decay (Undead Labs), SteamWorld Dig (Image & Form), TowerFall (Мэтт Торсон/Miniboss/Алек Холовка), The Wolf Among Us (Telltale Games).

Лучший дизайн:

  • Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo)
  • Super Mario 3D World (Nintendo EAD Tokyo/Nintendo)
  • Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)

Почетные упоминания: DOTA 2 (Valve) Pokemon X & Y (Game Freak/Nintendo), Rogue Legacy (Cellar Door Games), The Stanley Parable (Galactic Cafe), SteamWorld Dig (Image & Form), TowerFall (Мэтт Торсон/Miniboss/Алек Холовка).

Лучшая игра для портативных консолей и мобильных устройств:

  • DEVICE 6 (Simogo)
  • Fire Emblem: Awakening (Intelligent Systems/Nintendo)
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (Nintendo EAD/Nintendo)
  • Ridiculous Fishing (Vlambeer)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Animal Crossing: New Leaf (Nintendo EAD/Nintendo), 868-HACK (Майкл Бру), Luigi's Mansion: Dark Moon (Next Level Games/Nintendo), Plants Vs. Zombies 2 (PopCap/Electronic Arts), The Room Two (Fireproof Games), SteamWorld Dig (Image & Form).

Лучший сюжет:

  • Brothers: A Tale Of Two Sons (Starbreeze/505 Games)
  • Gone Home (The Fullbright Company)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix)
  • The Stanley Parable (Galactic Cafe)

Почетные упоминания: Attack Of The Friday Monsters (Millennium Kitchen/Level 5), BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games), The Cave (DoubleFine Games), Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch (Level 5/Namco Bandai), Shadowrun Returns (Harebrained Schemes).

Лучшая техническая составляющая:

Почетные упоминания: Battlefield 4 (DICE/Electronic Arts), DOTA 2 (Valve), Forza Motorsport 5 (Turn 10 Studios/Microsoft Games), Metro: Last Light (4A Games/Deep Silver), Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix).

Лучший визуальный стиль:

  • BioShock Infinite (Irrational Games/2K Games)
  • DmC: Devil May Cry (Ninja Theory/Capcom)
  • The Last Of Us (Naughty Dog/Sony)
  • Ni No Kuni: Wrath Of The White Witch (Level 5/Namco Bandai)
  • Tearaway (Media Molecule/Sony)

Почетные упоминания: Don't Starve (Klei Entertaintment), Grand Theft Auto V (Rockstar North/Rockstar Games), Papers, Please (Лукас Поуп), Puppeteer (SCE Japan/Sony), Ryse: Son Of Rome (Crytek/Microsoft), Wonderful 101 (Platinum Games/Nintendo).

The Last of Us

The Last of Us

Полный список номинантов, включающий выбранных лауреатов специальных премий за вклад в игровую индустрию, будет опубликован незадолго до проведения церемонии. Четырнадцатая церемония вручения GDC Awards состоится 19 марта в выставочном центре Moscone West в Сан-Франциско. Напомним, что лучшей игрой прошлого года по мнению жюри GDC Awards стала приключенческая игра Journey от thatgamecompany, также названная лучшим загружаемым проектом и награжденная за визуальный стиль, звуковое сопровождение, игровой дизайн и новаторство.

Источник:

Анонсирована настольная игра по «Ведьмаку»

Польская студия CD Projekt RED представила The Witcher: Adventure Game — настольную игру, основанную на серии фэнтезийных видеоигр о ведьмаке Геральте. Она создается при участии компании Fantasy Flight Games, которая ранее уже создала настольные версии Gears of War и Civilization.

The Witcher Adventure Game рассчитана на четырех игроков, каждый из которых сможет отыгрывать роль своего персонажа. На выбор дается сам ведьмак Геральт, волшебница Трисс Меригольд, бард Лютик, а также краснолюд Ярпен Зигрин. В игре можно будет сражаться с монстрами, зарабатывать деньги, добывать экипировку, выполнять задания и формировать альянсы друг с другом.

Помимо настольного варианта, будет еще версия для мобильных устройств на базе iOS и Android. Релиз The Witcher Adventure Game должен состояться до конца 2014 года. Оформить предварительный заказ игры можно на этой странице.

Источник:

Valve запустила сервис Steam Family Options

Компания Valve сообщила о завершении бета-тестирования и релизе финальной версии сервиса Steam Family Options, который позволяет пользователям устанавливать родительский контроль в Steam.

В Valve отметили, что каждая семья вправе устанавливать свои правила и настройки на медиаконтент и игры в Steam. Поэтому теперь родители могут войти в сервис под своим аккаунтом или под аккаунтом своих детей и настроить различные опции, отвечающие за доступ к имеющемуся контенту. Иными словами, вы можете сами определить какими играми и возможностями Steam будет пользоваться ваш ребенок, а какие лучше скрыть и заблокировать PIN-кодом. Заметим, что данная система затрагивает не только игры из вашей библиотеки, но и позволяет ввести ограничения на приобретение проектов в Steam.

С более подробной информацией о Steam Family Options можно ознакомиться на  этой странице .

Источник:

Китай снял запрет на продажу игровых консолей

Правительство Китая отменило запрет на продажу игровых консолей иностранного производства, который действовал в течение последних 14 лет. Теперь компании Microsoft, Nintendo и Sony готовятся поделить между собой этот огромный рынок.

Производство игровых консолей возможно только в специальной торговой зоне в Шанхае. Приставки появятся в продаже на территории всей страны, но лишь после того, как Министерство культуры КНР проведет процесс их сертификации. Заметим, что снятие запрета носит временный характер и в зависимости от дальнейших событий правительство Китая будет корректировать свою политику в отношении консольного рынка.

Так или иначе, но крупнейшим производителями приставок предстоит адаптировать свои маркетинговые стратегии к китайским реалиям. Ведь, как известно, сейчас на данном рынке доминируют условно-бесплатные игры для мобильных устройств и PC.

Источник:

Новые подробности и десять минут геймплея Alien: Isolation

С момента официального анонса хоррора на выживание Alien: Isolation, призванного приблизить игровую серию к истокам знаменитого киноцикла, в Сети появились дополнительные подробности сюжета, игрового процесса и особенностей консольных версий проекта. Одновременно с тем издательство SEGA позволило журналистам ознакомиться с демоверсией игры и на ряде зарубежных порталов появились видеоролики с прохождением стартовой локации и комментариями журналистов.

Во-первых, посредством официальной twitter-страницы проекта разработчики сообщили, что версии игры для PlayStation 4 и Xbox One будут изначально исполняться в нативном разрешении 1080р. Во-вторых, тем же способом создатели подтвердили, что не планируют выпускать игру на Wii U. Таким образом, платформа Nintendo останется единственной домашней игровой системой прошлого и текущего поколений, которую проект обойдет стороной.

Некоторые новые сюжетные детали Alien: Isolation стали известны благодаря предварительным обзорам. Действие игры развернется в 2137 году, когда 26-летняя Аманда Рипли, так и не дождавшаяся обещанного возвращения матери на свое 11-летие и уже работающая в знакомой по оригинальному фильму корпорации «Вейланд-Ютани» (Weyland-Yutani), получает сообщение о возможном местонахождении «Ностромо» (Nostromo). Согласно сюжету игры, бортовой самописец космического лайнера, на котором разворачивались события фильма 1979 года, обнаружился у заброшенной торговой станции «Севастополь». Задавшись целью выяснить, что же на самом деле произошло на уничтоженном корабле, Аманда отправляется туда вместе с небольшой группой сотрудников. 

По информации фанатского сайта AvPGalaxy.net, полученной из итальянского журнала Game Republic, продолжительность Alien: Isolation составит примерно 12 часов, причем пройти игру можно будет только за Аманду. За всю игру геймеры не встретят ни одного «лицехвата» (facehugger) — единственный ксеноморф будет представлен взрослой особью. Alien: Isolation разрабатывается на собственном графическом движке The Creative Assembly и, как намекнул во время общения с журналистами CVG старший продюсер проекта Джонатан Курт (Jonathan Court), спустя некоторое время после релиза может обзавестись поддержкой Oculus Rift. 

Среди прочих демоверсию Alien: Isolation оценили журналисты Official Xbox Magazine. На портале опубликован восьмиминутный видеоролик (использовалась версия для Xbox One) с комментариями, в котором только что прибывшая на станцию Аманда исследует первые помещения, ориентируясь по радару, вырезая двери карманной газовой горелкой и подсвечивая себе путь фонариком. Оружием в игре воспользоваться не удастся — от преследующего героиню бессмертного Чужого можно будет лишь убежать, а взаимодействие с игровым миром будет осуществляться только с помощью различных приспособлений. Свои варианты прохождения того же отрывка представили Videogamer и Official PlayStation Magazine (журналисты последнего, как можно догадаться, опробовали PS4-версию).

Alien: Isolation выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360 в последнем квартале 2014 года.

Источники:

Illustrious Pirates – новые пиратские приключения для Assassin's Creed 4

Компания Ubisoft сообщила о выпуске DLC Illustrious Pirates к Assassin's Creed 4: Black Flag. Дополнение продается за $7 для Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

polygon.com

polygon.com

DLC содержит три свежие миссии для одиночной игры: Black Island, Mystery Island и Sacrifice Island. Игроки получили в свое распоряжение корабли The Black Ship и Stede Bonnet’s Ship. Суда отличаются друг от друга цветом парусов и декоративными элементами. В частности, разрешается оснастить корабли медным или железным штурвалом.

blog.ubi.com

blog.ubi.com

Также Illustrous Pirates добавило в игру новые наряды. Главного героя Эдварда Кенуэя можно одеть в костюмы пиратов капитана Моргана и Стида Боннета. Фанаты пиратского боевика получили свежие мечи и пистолеты. Геймеры способны умерщвлять противников парой шпаг капитана Дрейка, пистолетами капитана Моргана и немецкими рапирами.

В прошлом эти материалы продавались с игрой в нескольких розничных магазинах. На сегодняшний день DLC доступно жителям Северной Америки, но со временем появится и в других странах.

Источник:

Первый трейлер Get Even — фотореалистичного шутера нового поколения

В конце декабря польская студия The Farm 51, известная благодаря Painkiller: Hell & Damnation, представила свой следующий проект — научно-фантастический шутер Get Even. Спустя две недели разработчики анонсировали игру официально, поделившись новыми подробностями игрового процесса и премьерным видеороликом.

Концепция Get Even основана на популярном в современном геймдизайне принципе смешения однопользовательского и мультиплеерного компонентов, но не заимствует идеи Dark Souls, Mindjack, Titanfall или The Division. Определенная часть противников в игре будет управляться реальными игроками, поэтому по ходу прохождения геймеры будут постоянно пытаться определить, кто перед ними — реальный человек или же находящийся под контролем ИИ-бот.

Первый видеоролик проекта под названием «Что реально?» (What Is Real), по намерению авторов, должен заставить геймеров задуматься над той же проблемой и позволить окунуться в атмосферу еще не вышедшей игры. Создатели признают, что трейлер включает несколько сцен с «живой» съемкой, однако настаивают, что все показанные локации станут частью игры именно в том виде, в каком они представлены в ролике. Подобная фотореалистичность достигается за счет использования новейшей технологии 3D-сканирования окружения Better Reality, демонстрация которой представлена ниже.

События Get Even будут вращаться вокруг двух героев, принадлежащих враждующим сторонам. История будет представлена двумя переплетающимися сюжетными линиями, позволяющими взглянуть на происходящее с точки зрения обоих персонажей. Личностные особенности каждого из героев будут формироваться в зависимости от принимаемых решений и выбираемого пути. Что касается особенностей игрового процесса, то одной из ключевых возможностей Get Even будет использование внутриигрового смартфона: благодаря синхронизации виртуального устройства с оружием игроки смогут расстреливать противников из безопасных мест — например, из-за угла.

«Будучи независимой студией, мы понимаем, что стремиться к конкуренции с крупными компаниями было бы глупо — и к счастью, мы в этом не заинтересованы, — говорят разработчики. — Мы убеждены, что жанр шутеров от первого лица оставляет достаточно пространства для экспериментов, а его аудитория не ограничивается любителями примитивных “стрелялок” — наша Get Even адресована искушенным игрокам».

Релиз Get Even состоится не ранее 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источники:

Slender: The Arrival напугает консольных геймеров в этом году

Хоррор на выживание Slender: The Arrival от Blue Isle Studios выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360. Премьера проекта на данных платформах состоится в первом квартале 2014 года.

gematsu.com

gematsu.com

Изданием консольной версии игры займется Midnight City, принадлежащая американскому издательству Majesco. В издании появятся два новых уровня, которые можно будет открыть после прохождения основной кампании. Действие бонусных уровней развернется до событий игры. Они расскажут о жизнях предыдущих жертв Слендера.

slenderarrival.com

slenderarrival.com

Пользователям ПК не стоит переживать, ведь новые материалы выпустят и для них. Контент будет распространяться бесплатно с помощью Steam после релиза консольной версии проекта. Slender: The Arrival — сиквел независимого хоррора на выживание Slender: The Eight Pages, вышедший на ПК и Mac 26 марта 2013 года. С 28 октября прошлого года игра доступна для скачивания в сервисе Steam.

Источник:

В Hitman: Absolution появились новые контракты

Студия IO Interactive выпустила три новые миссии для стелс-экшена Hitman: Absolution, по одной на каждую из платформ.

Пользователям ПК предоставили задание, которое перенесет Агента 47 в дом с привидениями. Контракт для Xbox 360 предлагает устроить бойню в магазине, продающем пончики. Владельцам PlayStation 3 предстоит убить продавца мороженого, который любит играть с огнем.

2014 год обещает стать богатым для серии Hitman. Известно, что студия IO Interactive разрабатывает новую ААА-игру о лысом киллере. Проект выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Тем временем Square Enix Montreal занимается созданием нескольких мобильных игр, некоторые из которых связаны с сериалом Hitman.

Представители издательства Square Enix пообещали со временем поделиться информацией о новых играх серии. Напомним, что финансовый прогноз продаж Hitman: Absolution и Tomb Raider оказался выше реально достигнутых показателей, которые не оправдали надежд издательства. В марте 2013 года представители компании сообщили, что розничный тираж новой Hitman составил 3,6 млн копий.

Источник:

Sony представила облачный сервис PlayStation Now и поделилась информацией о его запуске

В рамках выставки CES 2014 компания Sony представила облачный игровой сервис Playstation Now, созданный на базе Gaikai. Он позволит транслировать игры из библиотеки PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3 на PS3, PS4 и PS Vita, а также на телевизоры Bravia, планшеты и смартфоны. Работу сервиса продемонстрировали на примере игр Beyond: Two Souls, God of War: Ascension, The Last of Us и Puppeteer, запущенных на телевизорах Bravia и портативной консоли PlayStation Vita.

Сейчас в Sony активно работают над коммерческой моделью сервиса. Компания подтвердила, что PlayStation Now будет работать по платной подписке, но не уточнила, будет ли эта подписка как-то привязана к уже существующей PlayStation Plus. При желании пользователи также смогут брать игры напрокат на некоторое время по более низкой цене. Отмечается, что облачный сервис позволит вам остановить игру на одном устройстве, а затем продолжить с того же момента на другом. Кроме того, все игры будут поддерживать многопользовательские режимы, систему достижений и онлайн-статистику.

Также менеджер по связям с общественностью PlayStation Мэтью Харпер (Matthew Harper), отвечая на вопрос одного из пользователей в PS Blog, рассказал, что для комфортной работы облачного игрового сервиса потребуется интернет-соединение со скоростью не меньше 5 Мбит/с. Закрытое бета-тестирование PlayStation Now начнется уже в конце января, а полномасштабный запуск сервиса в Северной Америке намечен на лето этого года. Когда он доберется до Европы, Sony уточнять не стала.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥