Новости Software → игры

Новые подробности Metro: Last Light

Творческий директор студии 4A Games Андрей Прохоров в интервью ресурсу ITC поделился новыми подробностями шутера Metro: Last Light, который, кстати, уже отправился в печать.

Он рассказал, что продолжение знаменитого боевика Metro 2033 обязательно почтит своим присутствием консоль PlayStation 4. Также Прохоров подтвердил, что после завершения работ над основной игрой они приступили к созданию дополнительного контента. Команда 4A Games задумала как минимум пять DLC, которые позволят взглянуть на сюжет глазами различных героев. Season Pass также будет. Кроме того, в Metro: Last Light планируют добавить мультиплеер (а также выпустить SDK) — это произойдет не раньше, чем через полгода. Вместе с выходом игры, который состоится 17 мая, разработчики собираются выложить в Сеть специальный редактор для создания карт и модификаций.

В ходе интервью Прохоров рассказал, откуда взялось название коллектива 4A Games — имена четырех основателей студии начинаются с первой буква алфавита. Кроме того, студия нацелена на создание игр даже выше классом, чем ААА. Впрочем, по словам Андрея, судить о том, насколько хорошо у них это выходит, игроку могут сами.

Материалы по теме:

Источник:

Официально представлен шутер The Bureau: XCOM Declassified

2K Games, как и обещала, представила переработанную версию научно-фантастического шутера XCOM. Теперь игра носит название The Bureau: XCOM Declassified, а ее выход назначен на 23 августа (в США — на 3 дня раньше) на Xbox 360, PS3 и PC. В ней мы узнаем о том, как было сформировано специальное подразделение XCOM.

Действие происходит в США в 1962 году, то есть в самый разгар Холодной войны. Тогда сверхсекретная организация «Бюро» была создана для того, чтобы шпионить за СССР, но совсем скоро (из-за внепланового вторжения инопланетян) ее приоритеты резко поменялись.

Разработчики из 2K Marin признают, что, во многом, новая версия игры внешне очень похожа на то, что студия уже демонстрировала в прошлом. Но в то же время, они заявляют, что геймплейная составляющая была значительно переработана. Теперь это шутер от третьего, а не от первого лица. А вот давно заявленный разработчиками тактический элемент остался на месте: во время боя игрок может не только управлять одним из персонажей, но и координировать действия целого отряда. При этом, у каждого бойца будет всего лишь одна жизнь, так что нужно обязательно беречь свою группу.

Предлагаем вашему вниманию первый трейлер проекта:

Материалы по теме:

Источник:

Демка Resident Evil: Revelations выйдет в мае

Издательство Capcom собирается выпустить демоверсию ужастика Resident Evil: Revelations для Xbox 360, PS3, Nintendo Wii U и ПК, но пока не может назвать точную дату её релиза. Учитывая, что полноценная версия боевика появится 24 мая 2013 года, демка игры может выйти уже совсем скоро.

В описании демонстрационной версии проекта указано следующее: «Пребывая под командованием главы BSAA, игроки побывают на круизном лайнере Queen Zenobia. Здесь Джил Валентайн отправится на спасательную операцию, чтобы освободить своих коллег Криса Редфилда и Джессику Шереват, которых в последний раз видели на борту этого судна».

От портативной версии Resident Evil: Revelations для 3DS порт будет отличаться наличием нового типа врагов, дополнительным режимом сложности и улучшенным Raid Mode, а также похорошевшей графикой. В рамках Season Pass планируется выпуск четырёх дополнений к проекту.

Материалы по теме:

Источник:

Авторы Kingdoms of Amalur в команде Mass Effect 4

Пока о новой Mass Effect известно крайне мало, однако недавно было объявлено о том, кто поможет коллективу Bioware с производством проекта. Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning из закрытой в феврале студии Impossible Studios собираются принять участие в разработке Mass Effect 4.

Специалисты успели перегруппироваться под вывеской Impossible Studios после того, как 38 Studios пошла ко дну из-за коммерческого провала Kingdoms of Amalur: Reckoning. Однако новоиспеченная команда продержалась недолго и распалась после заморозки проекта Infinity Blade: Dungeons. Теперь бывшие сотрудники Impossible Studios трудятся в BioWare Montreal и помогают в создании новой игры в мире Mass Effect.

Согласно данным от Kotaku, несколько старших сотрудников Impossible Studios получили ключевые должности в команде Mass Effect 4. Колин Кэмпбелл (Colin Campbell) является главным дизайнером локаций проекта, а Ян Фрейзер (Ian Frazier) возглавляет отдел дизайна геймплея.

Материалы по теме:

Источник:

Сюжетный трейлер «Эадор: Владыки миров»

Около недели назад в продаже появилась фэнтезийная пошаговая стратегия с ролевыми элементами «Эадор: Владыки миров» от «1С-СофтКлаб» и Snowbird Games. Она представляет собой переработанную версию «Эадор: Сотворение», выпущенной в 2009 году и вдохновленной классикой жанра – Heroes of Might and Magic, Age of Wonders и Warlords.

 

 

Теперь издатель опубликовал новый трейлер, в котором рассказывается о мире и сюжете ремейка.

События игры разворачиваются в огромной вселенной, где земля в результате неизвестной катастрофы раскололась на осколки, парящие в Великом Ничто, каждый из которых – отдельный мир, жители которого ничего не знают о происходящем за пределами их обитания. За власть над осколками соперничают Владыки – вековечные существа, которых простые смертные почитают богами. 

Вы вступите в войну за будущее Эадора. Обустроите свой замок, исследуете окрестные земли, будете постигать древние заклятья, вести переговоры и заключать союзы. Вам предстоит сражаться с могущественными чародеями и темными силами хаоса за каждый клочок земли. 

Материалы по теме:

Источник:

Авторы Death Inc. расформированы

Ambient Studios, основанная в 2011 году бывшими сотрудниками Media Molecule, была вынуждена закрыть свои двери. Причиной тому послужил провал премьерной игры коллектива Death Inc. на Kickstarter.

«Мы гордимся своими достижениями, однако в конечном итоге мы не смогли собрать достаточно денег, чтобы справиться с разработкой проекта. Нам также стало понятно, что Ambient Studios больше не в состоянии нормально функционировать и мы решили её закрыть. Большое спасибо за поддержку. Мы ни о чем не сожалеем», — говорится в сообщении на официальном сайте компании.

После того, как студии не удалось собрать деньги на Death Inc., компания пыталась удержать игру на плаву с помощью продажи её альфа-версии за $10. Теперь всем, кто оформил предзаказ «альфы» стратегии, вернут деньги.

Материалы по теме:

Источник:

Увольнения в ЕА не повлияли на Respawn Entertainment

Масштабная волна увольнений в Electronic Arts никак не отразилась на работе студии Respawn Entertainment. Недавно стало известно о том, что издательство может закрыть лейбл EA Partners, который занимался распространением игр, разработанных сторонними коллективами, включая проекты от Respawn Entertainment.

Из-за доклада возникли подозрения, что шутер, над которым работала студия, закрыли. Впрочем, всё обошлось. В официальном твиттере было опубликовано сообщение следующего рода: «У нас всё хорошо. Не переживайте за нас. Мы соболезнуем уволенным из других студий».

В последнее время руководство компании нещадно уничтожает студии и закрывает игры. Команды EA Montreal, которая сделала серию Army of Two, больше не существует. Кроме того, издательство сократило авторов Medal of Honor из Danger Close, а также сотрудников офиса в Лос-Анджелесе. Не стоит забывать и о закрытии игр Sims Social, SimCity Social и Pet Society.

Материалы по теме:

Источник:

The Witcher 3: Wild Hunt обойдется без мультиплеера

В то время как EA зареклась больше не выпускать игры, лишенные многопользовательского компонента, польские разработчики из студии CD Projekt, напротив, убеждены, что место мультиплееру найдется не во всяком проекте. В беседе с журналистами Forbes ведущий разработчик The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) подтвердил, что ролевой экшен будет лишен мультиплеера, QTE и DRM-защиты в какой бы то ни было форме.

«Это будет эпическая сюжетно-ориентированная ролевая игра с открытым миром, рассчитанная на одиночное прохождение», — заметил он, позже добавив, что «в финальной саге о Геральте мультиплеер будет совсем не к месту». 

Что касается QTE, то наличие этого элемента в предыдущих двух частях Томашкевич попытался оправдать необходимостью превратить ролики в нечто более интерактивное. Отказ от него разработчик объяснил негативными отзывами игроков. «Мне кажется, QTE не вписывались в такой тип геймплея и разочаровывали геймеров, — отметил он. — Существует не так много игр, в которых они действительно уместны и могут доставить удовольствие — например, серия Uncharted, где вы даже можете не заметить, что выполнили очередную последовательность QTE».

Слухи о возможном наличии многопользовательского режима в третьей части серии зародились в прошлом месяце с подачи руководителя студии Адама Бадовски (Adam Badowski), заметившего, что команда думает о чем-то подобном. 

The Witcher 3: Wild Hunt появится в продаже в 2014 году в версиях для PC, PS4 и Xbox следующего поколения.

Материалы по теме:

Источник:

EA продолжает сокращать штат

Волна сокращений в EA, вызванная необходимостью подготовки к новому консольному циклу, еще далека от завершения. Вслед за слухами о закрытии лейбла EA Partners сайт Game Informer указал на несколько твитов, в которых сообщается, что недавно она докатилась до PopCap Vancouver, занимавшейся разработкой игр жанра hidden object для PC и портативных устройств, и Quicklime, создавшей PC-версию Need for Speed World.

Пока это всего лишь слухи, но на этот счет, однако же, имеются и официальные сведения. Недавно в блоге EA опубликовали информацию, подтверждающую изменения в структуре компании. 

«За последние несколько недель в организационной структуре EA произошли перестановки, отвечающие нашему курсу на новые технологии и рынок мобильных игр. Нам пришлось сократить число сотрудников в нескольких подразделениях, хоть это решение и далось нам непросто. Мы невероятно благодарны всем специалистам, покидающим нашу компанию, за тот вклад, что они внесли в ее развитие, и хотим, чтобы они знали, что их коллегам и друзьям будет их не хватать. Подобные изменения необходимы, чтобы наша компания смогла выпускать качественные игры, которые заставят геймеров по всему миру проводить за ними свое время».

Kotaku опубликовал сообщение от председателя совета директоров EA Ларри Пробста (Larry Probst), адресованное всем сотрудникам и проливающее свет на конкретные перестановки. В нем указывается, что управляющие функции будет осуществлять ее главный операционный директор Питер Мур (Peter Moore), а цифровой сервис Origin перейдет под надзор президента EA Labels Фрэнка Гибо (Frank Gibeau). Развитием магазина теперь будет заниматься Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), вице-президент EA Sports.

Кроме того, сайт, ссылаясь на анонимный источник, пишет, что EA уволила не более 10% штата (в прошлом году компания насчитывала 9370 человек). Выходит, что слухи о двух тысячах людей, потерявших работу, сильно преувеличены.

Материалы по теме:

Источники:

The Realm — трогательная и красочная приключенческая игра от бывших сотрудников Midway

На Kickstarter появился еще один многообещающий проект — красочная и трогательная приключенческая игра The Realm. Это классическое point & click приключение, разрабатываемое силами Atomhawk Design и Lantern Interactive для PC, Mac и планшетных устройств.

События игры развернутся в далеком будущем, где природа вернула себе главенство над планетой. На Земле почти не осталось людей, поэтому остатки цивилизации невольно вернулись в те времена, когда социум строился на сельских общинах, а магия и мистицизм не считались вымыслом.

В The Realm игроку будет отведена роль молодой девушки по имени Сарина. Она отправится на поиски лекарства для смертельно больной матери. По пути в «затерянный город», где по легенде растет волшебный цветок, способный исцелить любой недуг, главная героиня познакомится с громадным каменным големом Тору. Верный друг поможет ей найти цветок и защитит от затаившегося во тьме зла. Парочке придется решать разнообразные головоломки, чтобы продвинуться в своем путешествии, а также сражаться с мрачными существами растительного происхождения. Игра чем-то напоминает Majin and the Forsaken Kingdom.

На создание The Realm разработчики просят 195 тыс. фунтов стерлингов. На момент написания новости проекту удалось собрать лишь 26 тыс., однако до окончания кампании остается еще 26 дней, поэтому успех игры вполне возможен. Также стоит отметить, что она станет первым самостоятельным проектом Atomhawk Design. Сотрудники студии (многие из которых ранее работали в Midway) имеют внушительное общее портфолио, состоящие из Mortal Kombat, Dead Nation, Enslaved: Odyssey to the West, Driver: San Francisco, Dead Island, DmC: Devil May Cry и Injustice: Gods Among Us.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥