Новости Software → игры

Четвертый дневник разработчиков The Last of Us — боевая система

Менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli) продолжает публиковать в PlayStation Blog дневники разработчиков приключенческого боевика The Last of Us. 

В третьем эпизоде, озаглавленном «Смерть и выбор» (Death and Choices), идет речь о трудностях выживания в постпандемическом мире, где нельзя упускать ни единой возможности получить преимущество над врагами. В нем раскрылись особенности системы крафтинга, позволяющей из одних и тех же подручных материалов сделать разное оружие в зависимости от выбранного стиля прохождения — атакующего или защитного. 

Четвертый эпизод, названный «Они или мы» (Them or Us), рассказывает о важности принятия решений и необратимых последствиях бездействия в критических ситуациях, а также о том, за счет чего создается чувство нарастающего напряжения, сопровождающее героев на протяжении их годового путешествия. Немалую роль в нагнетании обстановки играют жестокая боевая система и получившая лестные отзывы стелс-составляющая. В ролике имеются русские субтитры.

Во второй части дневников, «Прекрасная пустошь» (Wasteland Beautiful), разработчики рассуждали о непредсказуемой природе гриба кордицепса, ставшего причиной появления страшного вируса. Первый же, «Тишина» (Hush), представляет собой лишь компиляцию интригующих моментов из будущих эпизодов.

Впереди два самых интересных видеоролика. Первый раскроет историю создания образов Элли и Джоэля, а последний позволит узнать секреты визуальной составляющей и музыки игры, написанной аргентинским композитором, двукратным лауреатом «Оскара» Густаво Сантаолальей (Gustavo Santaolalla).

Материалы по теме:

Источник:

Left 4 Dead 2 официально запущена для Linux с новыми инструментами модификации

Компания Valve вслед за запуском Half-Life 2 для Linux сообщила, что её кооперативный боевик Left 4 Dead 2 также официально вышел из стадии бета-тестирования для этой платформы (хотя в заголовке игры в Steam всё ещё может значиться Beta). Кроме того, игра получила поддержку мощных инструментов модификации.

The Extended Mutation System (EMS) предоставляет обширному сообществу моддеров дополнительные возможности создания уникальных эпизодов и вариантов игры, развивая текущую идею мутаций. Предлагаются следующие демонстрационные режимы EMS: Holdout, Dash, L4D1. Более того, Valve обещает, что популярные созданные в EMS игры будут добавляться на официальные серверы.

Игра получила и массу других улучшений, так что поклонники мрачного боевика получили возможность лишний раз установить Left 4 Dead 2 и вспомнить с друзьями ощущения 2009 года. Ознакомиться с полным перечнем изменений можно на официальном сайте Steam. Valve вскоре портирует на Linux, похоже, весь каталог своих игр. Делается это, очевидно, во многом в рамках подготовки одновременного запуска будущих игр компании на платформах Windows, Mac, Linux и игровых консолях.

Материалы по теме:

Источник:

Видео: The Witcher 3: Начало — что осталось за кадром

В ходе Е3 2013 польские разработчики из студии CD Projekt RED показали первую часть видеодневника The Witcher 3: Wild Hunt под названием The Beginning, представляющую собой смесь документальных и игровых кадров. Недавно они опубликовали ещё одно видео, в которое вошли закадровые съемки, сделанные во время путешествия поляков в красивейшие места, вдохновившие дизайнеров на создание игровых локаций. 

В первом ролике команда обещает, что третья часть станет вершиной серии, исполнит мечты каждого поклонника ролевых игр и произведет революцию в жанре, но невозможно не заметить, с какой самоиронией они зачитывают свою речь. Вдобавок, у этого ролика есть еще одно предназначение — с него началась вирусная кампания The Witcher 3. Создатели заявили, что он содержит важные намеки на особенности механики игры, одновременно дав ссылку на скрытый раздел официального сайта с CG-кадром и пообещав публиковать замаскированные послания каждую неделю. Там же можно послушать и скачать главную музыкальную тему игры от Адама Скорупы (Adam Skorupa) и Кшиштофа Вежинкевича (Krzysztof Wierzynkiewicz).

Во втором трейлере рассказывается, как разработчики вели съемки, борясь с холодом и ветром у мыса St. Abb's Head в Шотландии. Это место послужило прообразом игровой версии выдуманного Анджеем Сапковским острова Ард Скеллиг архипелага Скеллиге, на котором располагается одно из самых мощных Северных королевств.

«Не каждый день увидишь ведущего специалиста по PR и маркетингу, стоящего в паре дюймов от края скалы, или замерзшего до полусмерти разработчика — все это ради вас», — добавляют создатели.

The Witcher 3: Wild Hunt стала одним из фаворитов лос-анджелесского мероприятия, получив 49 наград от разных издательств, в том числе «Лучшая игра Е3», «Лучшая ролевая игра Е3» и «Выбор редакции», но в номинациях на Game Critics Awards заявлена не была.

CD Projekt планирует выпустить игру в 2014 году на PC, PS4 и Xbox One.

Материалы по теме:

Источник:

Capcom пропустит выставку Gamescom 2013

Представители издательства Capcom сообщили ресурсу VG247 о том, что компания не будет присутствовать на мероприятии Gamescom, которое пройдет в августе 2013 года. Так что поклонникам Capcom придется ждать выставки Tokyo Game Show, которая начнется 19 сентября 2013 года.

Издательство пока не показало несколько крупных проектов, которые готовятся для следующего поколения консолей. На сегодняшний день известно только об игре Deep Down для PlayStation 4. Данный проект будет сделан на новейшем движке Panta Rhei. По стилю Deep Down напоминает RPG Dragon's Dogma и Dark Souls от Namco Bandai.

В апреле 2013 года представители издательства сообщили о закрытии множества проектов, которые находились в разработке. Кроме того, было остановлено производство ряда игр, которыми занимались заокеанские студии Capcom.

Выставка Gamescom пройдет в Кёльне с 21 по 25 августа, и Capcom там будет не хватать. 

Материалы по теме:

Источник:

Beyond Good & Evil 2 не выйдет на PS3 и Xbox 360

Создатель серии Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) объяснил, почему сиквел приключенческого экшена не будет адаптирован для Xbox 360 и PS3 и появится только на платформах следующего поколения.

В интервью Gamereactor Ансель сказал, что Beyond Good & Evil 2 – очень амбициозная игра. Активная разработка боевика для консолей нового поколения началась ещё в прошлом году. Когда журналист Gamereactor спросил разработчика о возможном релизе Beyond Good & Evil 2 на PS3 и Xbox 360, он сказал следующее: «Beyond Good & Evil 2 можно было бы выпустить для нынешнего поколения платформ, однако данный процесс был бы слишком проблематичным. Конечно, всегда есть возможность сделать что-то для любой платформы, однако иногда вам необходимо не растрачивать свою энергию на оптимизацию и подобные вещи. Учитывая, что на рынке скоро появятся новые консоли, мы работаем над контентом для них. Нас интересует, насколько мы можем выжать соки из данных платформ. Вместе с тем, нам еще предстоит понять некоторые особенности новых систем».

В начале июня ожидалось, что Ubisoft покажет Beyond Good & Evil 2 на мероприятии Е3 2013, однако этого так и не произошло.

Материалы по теме:

Источник:

Broken Age выпустят по частям из-за нехватки денег

Один из рекордсменов Kickstarter, приключенческая игра Double Fine Adventure, впоследствии переименованная в Broken Age, не укладывается в те $3,3 млн, что геймеры пожертвовали разработчикам. Поэтому вместо полной игры, как объявил на странице проекта глава Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer), игроки сначала получат лишь её половину по сниженной цене, и за счет вырученных средств студия доделает вторую.

За все время, прошедшее с момента закрытия кампании, Broken Age существенно увеличилась в масштабах, а вырезать из неё, по оценке Шафера, «от 50% до 75%» контента, чтобы уложиться в старый бюджет, создатели категорически не готовы. Подобная же схема, как объяснил разработчик, позволит избежать необходимости снова просить у игроков деньги или обращаться к издателю.

«Несмотря на то, что на тот момент мы собрали на Kickstarter больше средств, чем кто бы то ни было, мне не захотелось останавливаться, и мы создали игру настолько большую, что ей потребовалось даже больше денег, — разъяснил Шафер. — Вариант с издателем мы даже не рассматривали  это навредило бы духу нашего Kickstarter-проекта — а возвращаться в сервис было бы совсем неправильно».

Выпустив бета-версию игры в Steam Early Access в январе 2014 года, студия обрадует игроков, уже уставших ждать новостей об интригующем проекте, и одновременно благодаря этому получит необходимые для его завершения средства. Вторая часть последует в апреле-мае в виде бесплатного обновления, а полный вариант появится не раньше 2015 года.

Материалы по теме:

Источник:

Продюсер Gears of War: Judgment ушел к разработчикам Mass Effect 4

Крис Уинн (Chris Wynn), старший продюсер шутеров Gears of War 3 и Gears of War: Judgment, присоединился к BioWare в качестве  одного из ведущих директоров четвертой части Mass Effect. Об этом он сообщил в своем твиттере.

В прошлом Уинн в течение пяти лет выступал ведущим разработчиком проектов EA Sports. Работа в BioWare не станет совершенно новой вехой в его карьере — он трудился в составе компании целых шесть лет. А вот для Epic, в последний год с неизменной регулярностью лишающейся ключевых сотрудников, это весьма значимая потеря.

В августе из компании ушел руководитель производственного отдела Род Фергюссон (Rod Fergusson), решивший помочь Irrational Games доделать BioShock: Infinite, а в конце года за ним последовали президент Майк Кэппс (Mike Capps), отказавшийся от работы в индустрии ради преподавательской деятельности, и знаковое лицо компании — Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), задумавший основать собственную студию. Кроме того, команду покинули глава маркетингового отдела Кендалл Бойд (Kendall Boyd) и ветераны People Can Fly, впоследствии создавшие независимую студию The Astronauts.

Что касается следующей Mass Effect, то делиться сколько-нибудь конкретной информацией о ней разработчики пока не желают. Известно лишь, что она не будет прямым сиквелом трилогии, обойдется без Шепарда, создается на базе Frostbite 3 и будет использовать те же геймплейные системы, что и Dragon Age: Inquisition.

Материалы по теме:

Источник:

Incognita — пошаговая шпионская стратегия от авторов Mark of the Ninja

Каждый раз обращаясь к новому жанру, независимая канадская студия Klei Entertainment создает новаторские игры, достойные войти в число лучших представителей своего рода. Такими были стелс-экшен Mark of the Ninja и игра на выживание Don't Starve. Удержать эту планку, возможно, удастся и новейшему проекту разработчиков — Incognita.

Согласно лаконичному анонсу на twitter-странице студии, Incognita  пошаговая тактическая игра про шпионаж. Несколько подробнее проект в беседе с журналистами IGN описал основатель Klei Джейми Ченг (Jamie Cheng). В ней игрокам придется пробираться в строго охраняемые места, расположенные в различных точках земного шара, и выкрадывать ценные объекты.

Решающее значение в Incognita, в отличие от других пошаговых игр, отводится не позиционированию, а информации. По словам разработчика, XCOM, оказавшая на Incognita огромное влияние, на 90% состоит из выбора и обороны позиций и только на 10% — из анализа ситуации. В новой игре канадцев, чтобы сохранить жизнь своим подопечным (как и в XCOM, перманентная смерть — важнейший элемент Incognita), придется прибегать к взлому, выводить из строя камеры наблюдения и вычислять местонахождение врагов, а система случайной генерации исключит стандартные решения.

Incognita создается в версиях для PC, Mac, Linux и iOS. В ближайшие месяцы разработчики проведут бета-тест, который, как и в случае с Don't Starve, поможет им понять, какие элементы игры нуждаются в доработке. Чтобы увеличить свои шансы на участие в тестировании, создатели советуют зарегистрироваться на официальном сайте проекта.

Материалы по теме:

Источник:

Guild Wars 2 не спешит появляться на консолях

Еще в феврале 2012 года издатель NCSoft объявил, что консольная версия Guild Wars 2 присутствует в планах компании. С тех пор не появилось никаких новостей о переносе проекта с персональных компьютеров. Почему же издатель не стремится издать популярную MMORPG на платформах Sony и Microsoft? Дизайнер игры Майк Задорожный (Mike Zadorojny) постарался ответить на этот вопрос в интервью Eurogamer.

«Мы долгое время экспериментировали с портированием игры на консоли, но в то же время постоянно поддерживали нашу основную платформу – ПК. В нашей ситуации приходится выпускать обновления очень часто и очень быстро, и груз в виде двух консолей нам бы только мешал делать это»,  – заявил Майк.

Задорожный также упомянул о сервисах подписки вроде Xbox Live Gold и Playstation Plus: «На консолях всегда есть барьеры, когда речь заходит о бесплатных проектах. У нас никакой подписки нет, игра доступна всем и каждому, и такая модель серьезно конфликтует с консолями». Судя по всему, дизайнер еще не знает, что для игр без подписки Playstation Plus на PS4 не обязателен.

Напоследок сотрудник NCSoft рассказал о своем отношении к консолям нового поколения. По его словам, облачные технологии Microsoft выглядят довольно интересно, а DRM-защита, которую планировали внедрить в Xbox One, вряд ли могла бы оказать какое-то влияние на ММО-игры.

Материалы по теме:

Источник:

Подробности выставки «Игромир 2013»

Организаторы международной выставки интерактивных развлечений «Игромир» сообщили, что в этом году мероприятие пройдет с 3 по 6 октября в выставочном комплексе «Крокус Экспо» (1 павильон).

Первый день традиционно предназначен только для специалистов и представителей прессы, так что для простых посетителей двери  выставки будут открыты лишь с 4 по 6 число.

Организаторы утверждают, что выставка серьезно увеличится в размерах и займет четыре зала первого павильона, а площадь экспозиции превысит 25 тыс. м2, что почти на 50% больше территории, которую занимал «ИгроМир 2012».

Среди нововведений следует отметить «Турнирную зону» — отдельный выставочный зал для поклонников киберспорта, где пройдут соревнования между сильнейшими игроками России и СНГ. Организаторы обещают вести интернет-трансляцию матчей, так что следить за ходом баталий можно будет из любого уголка мира.

Информация о программе «ИгроМира 2013», цене билетов и сроках их поступления в продажу будет объявлена позже.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥