Новости Software → игры

Firaxis Games объяснила, почему XCOM 2 будет PC-эксклюзивом

В отличие от XCOM: Enemy Unknown, анонсированная на прошлой неделе тактическая игра XCOM 2 не выйдет на консолях. Это известие привело в недоумение многих игроков, ведь предыдущая часть появилась не только на PlayStation 3 и Xbox 360, но и на iOS и Android. Разработчикам из студии Firaxis Games пришлось объяснить причину такого решения.

Главная причина отказа от консольных версий кроется в амбициозности целей разработчиков. По словам творческого директора проекта Джейка Соломона (Jake Solomon), воплотить в жизнь все эти претенциозные идеи создателям удастся лишь в том случае, если они сосредоточатся на одной платформе — той, с которой знакомы лучше всего.

«На внутренних собраниях мы всегда говорим только о компьютерной версии, — сказал Соломон в разговоре с IGN. — Мы задаёмся вопросами о том, как должно быть устроено управление с помощью мыши и как оптимизировать интерфейс для более удобного использования клавиатуры и мыши. В наши текущие планы не входит добавление поддержки контроллера. В PC-версии мы можем позволить себе выводить на экран больше тактической информации [к примеру, объяснение шанса удачной атаки — прим.]: пользователь сидит ближе к монитору, чем к телевизору, а значит, может читать мелкий текст».

Среди особенностей XCOM 2 разработчики особенно выделяют процедурную генерацию карт, визуализацию на основе физики, высокую детализацию персонажей и окружения и впечатляющие эффекты разрушения. «Чтобы добиться этого, мы используем весь накопленный опыт, а наш опыт тесно связан с PC, — объяснил творческий директор. — Работая с этой платформой, мы чувствуем себя комфортно». XCOM 2 использует значительно модифицированный Unreal Engine 3.5 — по словам разработчиков, движок изменён «до неузнаваемости».

Тем не менее это не означает, что новая XCOM однозначно обойдёт стороной PlayStation 4 и Xbox One. Спустя какое-то время после компьютерного релиза игра может заглянуть на консоли нового поколения — Соломон не сомневается, что их вычислительной мощности хватит, чтобы XCOM 2 предстала на них в том виде, в каком её хотят видеть авторы. Однако поддержки модификаций в этих версиях, скорее всего, не будет. «Конечно, мы не против [выпуска XCOM 2 на консолях], — добавил разработчик. — Но сейчас мы даже не обсуждаем такую возможность».

Анонс XCOM 2, предварённый интригующей вирусной кампанией, состоялся 1 июня. Стратегия станет продолжением игры 2012 года: её события будут разворачиваться спустя двадцать лет после случившегося в XCOM: Enemy Unknown. За основу разработчики взяли не самый радостный вариант финала последней части: знаменитая организация не разгромила пришельцев, и они захватили планету и возвели высокотехнологичные мегаполисы, куда начали обманом завлекать жителей. Игрокам предстоит командовать новой базой XCOM на захваченном корабле «Мститель» (Avenger), цель которой — поднять народное восстание и свергнуть управляемое врагами правительство.

Поскольку Земля уже оказалась под контролем инопланетян, в новой игре атакующей стороной будет XCOM, а не пришельцы, как прежде. Поэтому важная роль в прохождении уровней отводится стелс-составляющей: открыть огонь можно будет лишь после того, как бойцы займут выгодные позиции. Враг значительно превосходит организацию по силам, поэтому отряду придётся особенно тщательно готовиться к миссиям и заботиться о ресурсах (например, собирать вещи с убитых).

Помимо системы случайного создания карт, которая обеспечит почти бесконечное разнообразие контента, в XCOM 2 будут новые виды солдат и противников. В числе классов обещаны Sharpshooter (улучшенный Sniper), Ranger (доработанный Assault), Grenadier (эволюция Heavy) и Specialist (он придёт на смену Support). О пятом классе разработчики обещают рассказать позже.

XCOM 2 планируется выпустить в ноябре 2015 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux.

Источник:

Quantum Break пропустит Е3 2015, но заглянет на Gamescom 2015

Этой осенью финская студия Remedy Entertainment, создавшая Max Payne и Alan Wake, отметит своё двадцатилетие. В связи с приближением этого события, которое компания планирует отметить с размахом, разработчики выпустили специальный видеоролик. В нём творческий директор и сценарист Сэм Лейк (Sam Lake) поделился с поклонниками сразу несколькими новостями.

Одно из этих известий вряд ли обрадует игроков: многообещающий научно-фантастический боевик Quantum Break в этом году не привезут на выставку Е3. В апреле выход одного из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox One был перенесён на 2016 год — дополнительное время позволит команде как следует «отшлифовать» игру и, как тогда выразился Лейк, создать нечто «выдающееся». Если верить Xbox.com, она выйдет весной следующего года. «Я твёрдо верю, что свою лучшую игру мы ещё не сделали», — говорит он в ролике.

Подготовить очередную презентацию к лос-анджелесскому мероприятию разработчики не успели, но зато обещают устроить показ на Gamescom 2015. Демонстрация Quantum Break, как мы уже предположили, может стать одним из самых интересных событий пресс-конференции Microsoft в рамках августовской кёльнской выставки. В прошлом году на главном европейском игровом мероприятии Remedy показала девятиминутную демоверсию экшена, в которой главный герой Джек Джойс (Jack Joyce) останавливал время, чтобы обездвиживать противников и быстро перемещаться между укрытиями.

Ещё одна приятная новость касается конкурса, который финские разработчики проводят в честь предстоящего юбилея. Его победитель сможет посетить праздничную вечеринку в офисе Remedy в городе Эспоо и пообщаться с командой, а затем поделиться впечатлениями и эксклюзивной информацией в социальных медиа. Чтобы получить такую возможность, необходимо подготовить видеоролик с рассказом о самом сильном воспоминании, связанном с любой игрой компании. Можно упростить себе задачу и просто поздравить коллектив с этой знаковой датой. Также разработчики оценят попытку изобразить знаменитую гримасу Макса Пейна — как это сделать, Лейк подробно рассказывает и показывает в видео.

Победитель будет только один, но у остальных участников конкурса есть шанс получить различные призы, включая игры Remedy с автографами разработчиков. Обязательное условие конкурса — выложить ролик в публичный доступ (в Twitter, Instagram, YouTube или Facebook), пометив тегом #Remedy20, или разместить ссылку в ответном сообщении микроблогу RemedyGames. Сделать это нужно до 8 августа. Принять участие в конкурсе могут лишь совершеннолетние игроки.

Этой весной коллектив покинули два ключевых сотрудника: исполнительный продюсер Кай Аувинен (Kai Auvinen) и директор по развитию франшиз Оскари Хаккинен (Oskari Häkkinen). В начале месяца стало известно, что после 15 лет работы студию оставил её генеральный директор Матиас Мюллюринне (Matias Myllyrinne). Бывший руководитель заверил, что его уход никак не повлияет на разработку Quantum Break, и выразил уверенность, что лучшая игра Remedy ещё впереди.

Источник:

Призовой фонд грядущего чемпионата мира по Dota 2 — самый большой в истории киберспорта

Призовой фонд The International — чемпионата мира по Dota 2 — продолжает бить рекорды. В прошлом году он достиг небывалых по меркам киберспорта размеров ($10,9 млн), а в 2015-м итоговая сумма будет ещё внушительней.

На момент написания новости призовой фонд The International 2015 превысил $12,6 млн. Примечательно, что последние $2 млн были собраны фанатами всего за несколько дней. Столь бурный рост обусловлен тем, что около недели назад Valve выпустила вторую сокровищницу с предметами качества Immortal, а чуть позже специальный сундук с уникальными наборами для героев, доступный только владельцам компендиумов. Учитывая, что призовой фонд турнира будет формироваться ещё целых два месяца, его окончательный размер, скорее всего, превысит $15 млн, которые являются двадцатой и последней сверхплановой целью из числа установленных разработчиками.

Финальная часть The International 2015 пройдёт с 3 по 8 августа в спортивном комплексе «Ки-арена», расположенном в городе Сиэтл, США. На протяжении шести дней лучшие команды со всего света будут соревноваться за внушительный призовой фонд и чемпионское звание. 3 из 14 коллективов, гарантировавших себе попадание на главный турнир по Dota 2, являются представителями стран постсоветского пространства: Team Empire, Virtus Pro и Natus Vincere. К ним может присоединиться и команда Vega Squadron, правда, для этого ей необходимо стать победителем матчей Wild-card.

Источники:

Пластилиновый квест Armikrog доступен для предзаказа в Steam

В июне 2013 года успешно завершилась Kickstarter-кампания Armikrog — пластилинового приключения от авторов The Neverhood и Earthworm Jim. Ну а сейчас стартовал сбор предварительных заказов в системе Steam.

Точная даты выхода до сих пор не объявлена, но с большой долей вероятности можно утверждать, что раньше августа релиза не будет. На эти выводы наводит акция на странице квеста (10 % скидки, то есть 404 руб. вместо 449 руб.), которая продлится вплоть до 30 июля. Armikrog разрабатывается для компьютеров под управлением Windows, Mac OS и Linux, а также Wii U (игра выйдет в цифровом варианте для Nintendo eShop). Ранее авторы говорили, что постараются выпустить игру во втором квартале этого года, однако сроки в очередной раз сместились.

Нас ждёт пластилиновый квест, создаваемый калифорнийской студией Pencil Test под началом аниматоров Майка Дица (Mike Dietz), Эда Скофилда (Ed Schofield) и Дугласа ТенНейпла (Douglas TenNapel), чьи имена хорошо знакомы поклонникам упомянутых выше The Neverhood и Earthworm Jim. Скофилд и Диц основали компанию в 2009 году в Лейк Форесте, Калифорния.

Armikrog поведает историю космического исследователя Томминавта (Tommynaut), летательный аппарат которого потерпел крушение на необычной планете. Вместе со своим псом по кличке Бик-Бик наш пластилиновый бедолага оказывается в цитадели, название которой вынесено в заголовок игры. Чтобы выбраться, товарищам придётся исследовать местность и решать головоломки.

Источник:

В Hearthstone скоро может появиться новый режим

В главном меню Hearthstone есть лишь три кнопки, при нажатии на которые запускаются различные режимы. Это игра против других пользователей (обычная и рейтинговая), приключения для одного игрока и сражения на арене. Под ними есть место для ещё одной кнопки, и, похоже, уже скоро она там появится.

Blizzard Enteratinment разместила в официальном твиттере игры небольшой ролик, демонстрирующий её появление на пустом месте. Надписи на ней нет, да и подробностями разработчики делиться не стали, а потому узнать точно, что там будет, пока невозможно.

Игроки долгое время просили Blizzard добавить новые режимы, в частности, возможность организовывать турниры со своими правилами и ограничениями. На данном этапе киберспортивные чемпионаты по Hearthstone проходят не слишком удобно для организаторов — им приходится одновременно наблюдать за игрой обоих пользователей, участвующих в дружеских матчах.

На прошлой неделе стало известно о появлении в Hearthstone новых героев, за каждого из которых придётся заплатить 499 рублей. Будет ли новый режим платным, мы пока не знаем, но вероятность этого чрезвычайно мала.

Источник:

The Witcher 3: Wild Hunt не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось The Witcher 3: Wild Hunt. Ролевая игра от польской студии CD Projekt RED возглавила данный рейтинг уже третий раз подряд.

Ввиду отсутствия новых крупных релизов криминальный боевик Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 15 смогли подняться на одну строчку выше — теперь они занимают второе и третье места соответственно. Мультиплеерный шутер Splatoon для Nintendo Wii U опустился на четвёртую позицию. Следом за ним расположились Battlefield Hardline и Project CARS, которые сместили Farming Simulator 15 на седьмую строчку. Десятку лидеров замыкают Destiny, Minecraft: Xbox Edition и Call of Duty: Advanced Warfare.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 30 мая по 6 июня выглядит следующим образом:

  1. The Witcher 3: Wild Hunt;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. FIFA 15;
  4. Splatoon;
  5. Battlefield Hardline;
  6. Project CARS;
  7. Farming Simulator 15;
  8. Destiny;
  9. Minecraft: Xbox Edition;
  10. Call of Duty: Advanced Warfare.

Источник:

Следующее обновление к Heroes of the Storm посвятят серии Diablo

Во время недавнего стрима The Mayhem Begins компания Blizzard Entertainment поделилась подробностями следующего большого обновления к MOBA-игре Heroes of the Storm. Оно называется Eternal Conflict («Вечный конфликт») и будет полностью посвящено серии Diablo.

С его релизом в игре появится могущественный демон Мясник (Butcher), встречающийся в первой и третьей частях Diablo. Благодаря своим способностям он отлично подходит для дуэлей с другими героями. Так, в ходе сражения Мясник собирает кровь павших противников, тем самым постепенно повышая силу своих атак. Также он может возвращать себе 75 % здоровья от силы нанесённого урона.

Кроме того, игрокам предложат карту Battlefield of Eternity в стиле Санктуария, в центре которой сражаются ангел и демон. Командам необходимо помочь одному из этих существ переломить ход боя в свою пользу, и тогда оно присоединится к ним.

Обновление Eternal Conflict будет установлено на тестовые серверы Heroes of the Storm 23 июня, а 30-го числа того же месяца оно станет доступно всем пользователям.

Источник:

В Forza Motorsport 6 будет более 450 автомобилей

На официальном японском сайте Xbox случайно появилось описание гоночного симулятора Forza Motorsport 6. Спустя несколько часов утечка была устранена, однако информация о грядущей новинке всё же попала в Сеть.

Согласно представленным данным, в Forza Motorsport 6 будет свыше 450 высокодетализированных автомобилей с полностью проработанной кабиной и возможностями настройки. Также заявлены реалистичная модель повреждений и ночные гонки с различными погодными условиями. Игровые трассы, расположенные в 26 регионах мира, позволят опробовать как в режиме одиночной карьеры, так и в мультиплеере, поддерживающем до 24 пользователей одновременно (также заявлен режим разделённого экрана для двоих игроков). При этом сама игра будет работать в разрешении 1920 × 1080 при 50 кадрах в секунду.

Forza Motorsport 6 разрабатывается силами Turn 10 Studios эксклюзивно для консоли Xbox One. Релиз гоночного симулятора намечен на четвёртый квартал 2015 года. Больше о грядущей новинке станет известно 15 июня, когда состоится пресс-конференция Microsoft в рамках выставки E3 2015.

Источник:

Видео: реалистичный дождь и другие технологии NVIDIA в Batman: Arkham Knight

Все крупные игры приключенческой серии Batman: Arkham использовали технологии NVIDIA GameWorks, и четвёртая из них, Batman: Arkham Knight, не станет исключением. Недавно на YouTube-канале производителя графических ускорителей появился видеоролик с демонстрацией визуальных эффектов в новой игре, созданных при участии сотрудников компании.

На основе технологий NVIDIA в игре работают следующие спецэффекты:

  • интерактивные туман и дым «используют ядра CUDA видеокарт семейства GeForce для визуализации динамических эффектов частиц, которые были бы невозможны при использовании одного лишь ЦП». «Эти эффекты зависят от движений персонажей, окружающих условий и внешних сил. Каждая частица отбрасывает тень на другие частицы, а также на различные поверхности. Дым и туман реагируют на движения во время сражений: например, когда кто-нибудь бросает коробку или часть пола разлетается на куски»;
  • интерактивный бумажный мусор (газетные обрывки и пр.) «использует вычислительные мощности современных графических ускорителей NVIDIA GeForce GTX». «Эти эффекты, которые также реалистично реагируют на движения персонажей, условия окружающей среды и внешние силы, усиливают погружение в боях»;
  • разрушение окружения на основе PhysX
  • улучшенные эффекты дождя «новая технология NVIDIA GameWorks, созданная специально для Batman: Arkham Knight». «Используя бо́льшие [по сравнению с консолями] вычислительные мощности PC, этот визуальный эффект производит дополнительные капли с моделируемой скоростью, которые правдоподобно отлетают от плаща Бэтмена, когда он его раскрывает. Для сравнения можно привести пример из реальной жизни: быстро закройте и откройте намокший зонт, и вы увидите, как водяные капли отскакивают от ткани».

Между тем различные цифровые сервисы сообщили информацию о том, сколько свободного пространства на жёстком диске потребуется для установки игры. В Steam, PlayStation Store и Xbox Marketplace указано, что она займёт 45 Гбайт (примерно в полтора раза больше, чем The Witcher 3: Wild Hunt).

Не столь давно студия Rocksteady выпустила пятый эпизод серии дневников разработчиков, носящей название Arkham Insider. В нём Адам Доэрти (Adam Doherty) рассказал, что бэтмобиль может перемещаться не только по земле, но и по воздуху, и показал, как заставить транспортное средство подняться над Готэм-сити. Кроме того, из этого выпуска стало известно, что пользоваться детективным режимом позволят прямо из бэтмобиля.

В арсенале автомобиля Тёмного рыцаря будет особое оружие, позволяющее на короткое время обездвижить другие средства передвижения и перенаправить летящие ракеты. Бэтмобиль также снабдят устройством, с помощью которого герой сможет взламывать дронов и превращать их в союзников. Об этом стало известно из четвёртого эпизода Arkham Insider, вышедшего неделей ранее.

Помимо прочего, в предыдущем выпуске дневников ведущий разработчик проекта Сефтон Хилл (Sefton Hill) в подробностях рассказал о режиме New Game Plus. Выяснилось, что при повторном прохождении игроки смогут сохранить все свои гаджеты, трофеи Загадочника и очки опыта. «Это означает, что вы сможете выполнить некоторые испытания в начале игры с полным набором гаджетов и новыми улучшениями, которые были недоступны в этих локациях при первом прохождении», — отметил он. 

Наконец, Хилл подтвердил, что в игре не будет загрузочных экранов. «Вы можете пройти игру от начала до конца, не увидев ни одного загрузочного экрана, — сказал разработчик. — Эта особенность очень важна для нас».

Batman: Arkham Knight выйдет во всех странах 23 июня в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В России изданием и локализацией игры занимается компания «СофтКлаб» (экшен снабдят субтитрами на русском языке).

Источники:

Моддер воссоздал GTA: Vice City на движке GTA V

Моддер (или целая группа), скрывающийся под псевдонимом Taltigolt, представил адаптацию культовой Grand Theft Auto: Vice City на движке Grand Theft Auto V.

Игра, дебютировавшая осенью 2002 года, обзавелась огромным количеством преданных поклонников, некоторые из которых настолько любят проект, что периодическим занимаются его «омоложением». Вот и Taltigolt с единомышленниками сначала перенёс весь мир Vice City в GTA IV, а теперь занялся обновлением для GTA V. Речь, разумеется, идёт только о версии для ПК.

Сообщается, что перенос на «моторчик» четвёртой части занял два года, но в случае с новинкой работа пошла гораздо быстрее, поскольку технологический разрыв между GTA IV и V оказался не столь велик. Скачать мод пока нельзя, поскольку работы ещё ведутся, но составить первое впечатление можно по опубликованному ролику. Точную дату бета-релиза автор пока не назвал.

События GTA: Vice City разворачиваются в 1986 году, когда Томми Версетти, отсидевший 15 лет, отправляется в Вайс-Сити по заданию своего босса Сонни Форелли, чтобы проконтролировать сделку. Но всё выходит из-под контроля, поэтому Томми ничего не остаётся, как придумать способ вернуть боссу деньги и товар. Изначально Vice City вышла на PlayStation 2, затем была портирована на PC и Xbox, а в 2012 году состоялся релиз на iOS и Android.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥