Новости Software → игры

Fez 2 не выйдет на Xbox 360 и Xbox One

Недавно состоялся анонс продолжения платформера Fez. Какой-либо информации об игре практически нет – неизвестно даже, на каких платформах она выйдет. Тем не менее, в интервью порталу Polygon глава студии-разработчика Polytron Corporation Фил Фиш (Phil Fish) заявил, что Fez 2 точно не появится на Xbox 360 и Xbox One.

В одной из предыдущих бесед, отвечая на прямой вопрос журналиста о возможном выходе платформера на консолях Microsoft, Фиш резко сказал: «Только не Xbox!». Напомним, что оригинальный проект поначалу был эксклюзивом для Xbox 360, однако после его релиза необходимо было выпустить патч и обновление, за которые редмондская компания потребовала кругленькую сумму, что и послужило причиной последующих разногласий.

В свете смены политики Microsoft по отношению Xbox One в вопросах сетевого подключения и подержанных игр сотрудник Polygon вновь обратился к Фишу. Он спросил, не изменилось ли его мнение по выпуску игры на Xbox, на что создатель ответил: «Нет. Для меня это мало что меняет. Они ничего не изменили в плане сотрудничества с разработчиками, подобными мне. Я даже не могу выпустить игру своими силами, хотя PS4 позволит мне сделать это. Все очень просто — Sony позволяет, а Microsoft нет».

Кроме того, Фиш добавил, что Fez 2 не станет набором новых уровней для оригинального проекта. Это будет совершенно новая игра со множеством новых особенностей, о которых он расскажет позже.

Материалы по теме:

Источник:

Раскрыты забракованные концовки Mass Effect 3

Сценарист сериала Mass Effect Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) рассказал о различных вариантах финала трилогии о капитане Шепарде, которые рассматривались разработчиками, но по различным причинам не попали в финальный вариант истории.

По словам Карпишина, в одной из забракованных концовок игрок узнавал, что Жнецы пытались предотвратить уничтожение вселенной. Они занимались своеобразной селекцией, пытаясь найти органический вид, способный использовать биотику, чтобы предотвратить конец света. Сценарист отметил, что Жнецам почти удалось бы прийти к успеху с расой асари.

Существовал и противоположный вариант, в котором гигантские разумные машины снова и снова уничтожали разумную жизнь во Вселенной во избежание уничтожения мира. Дело в том, что с течением времени галактические цивилизации рано или поздно раскрывали тайны темной энергии и начинали пользоваться биотическими силами, приближая, тем самым, гибель Вселенной.

Также в одной из версий сюжета могло бы выясниться, что Шепард на самом деле — инопланетянин, который не знает о своем внеземном происхождении. От этой идеи было решено отказаться, так как это сильно напоминало бы историю Ревана из Knights of the Old Republic.

Материалы по теме:

Источник:

Кодзима намеревается покорить весь мир с Metal Gear Solid 5

Традиционно игры серии Metal Gear Solid, имеющей двадцатипятилетнюю историю, с большим успехом продаются в США. Однако в случае с пятой частью Хидео Кодзима (Hideo Kojima) надеется расширить целевую аудиторию и поразить сердца не только американцев, но и жителей тех регионов, где сериал пользуется значительно меньшей популярностью.

«Metal Gear Solid пользуется наибольшим спросом в США, — сказал японский геймдизайнер в беседе с журналистами Famitsu.  Это также крупнейший игровой рынок и родина Е3 — важнейшего мероприятия, посвященного игровой индустрии. Однако нам хотелось бы, чтобы наши проекты были успешны и в остальном мире. “V” в названии Metal Gear Solid V имеет для нас еще одно значение — "победа” (Victory). Мы хотим победить на миром уровне». 

«За последние 15 лет игры значительно улучшились в техническом плане, но они продолжают расти в горизонтальной плоскости и за это время не слишком изменились идейно,  продолжил Кодзима.  Я бы хотел заставить индустрию сделать шаг вперед. Но если я пойду слишком далеко, возможно, желающих приобрести мои игры в Японии станет намного меньше».

Одним из значимых нововведений игры будет «облачная» интеграция с мобильными устройствами, благодаря которой в игре появится полноценная социальная составляющая. Секреты этой системы геймдизайнер пока не раскрывает. 

«Metal Gear Solid 5 бросит вызов всему миру,  добавил разработчик.  Чтобы выйти из этой борьбы победителем, нам потребуется ваша поддержка».  

Разработка игры ведется в версиях для PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One, причем она также имеет шансы появиться на PC. В настоящее время лос-анджелесское подразделение Kojima Productions готовит к выпуску Metal Gear Solid Online.  

Материалы по теме:

Источник:

Thief выйдет на PS3 и Xbox 360

Как известно, изначально перезапуск культовой серии Thief планировался на ведущих платформах этого цикла, однако из-за затянувшейся разработки проект перенесли на PS4 и Xbox One. Сейчас, однако же, Eidos Montreal решила, что оставлять в стороне владельцев текущих игровых систем, не планирующих в ближайшие годы переходить на следующее поколение, было бы не очень справедливо, и добавила к числу целевых платформ PS3 и Xbox 360.     

В видеоролике, опубликованном в блоге студии, старший продюсер Thief Стефан Рой (Stephane Roy) сообщил, что версии игры для названных платформ будут идентичны своим аналогам для консолей следующего поколения. «Прежде чем анонсировать проект для текущих консолей, нам нужно было убедиться, что портирование не нанесет ущерба ключевым элементам механики игры», — заметил он.  

Создатели отмечают, что в визуальном плане новые консоли способны выдавать впечатляющий результат, но в приоритете у студии, все же, не качество картинки, а должная реализация видения проекта. Графика игры при переносе на консоли седьмого поколения может пострадать, но подобного, по убеждению разработчиков, никак нельзя допустить в отношении основных геймплейных систем, управления и вражеского ИИ. Стоит также отметить, что все версии Thief создаются на базе Unreal Engine 3, что облегчает задачу портирования.  

В свою очередь, данное решение, уверяет Рой, никак не повлияет на качество и сроки выпуска версий для PS4 и Xbox One. На всех пяти платформах игра появится в один день. Случится это в 2014 году — конкретизировать дату создатели пока не могут.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft планирует выпустить Far Cry 4, Beyond Good & Evil 2 и новую Prince of Persia

В своем интервью Eurogamer глава европейского подразделения Ubisoft Ален Корр (Alain Corre) сообщил, что в настоящее время издательство рассматривает возможность создания четвертой части Far Cry, продолжения Beyond Good & Evil и нового выпуска Prince of Persia. 

«Мы еще ничего не анонсировали — просто размышляем о будущем этих серий,  отметил он.  Когда эти проекты будут готовы показаться миру, пока сказать невозможно, но я могу подтвердить, что мы кое над чем работаем».

Чтобы положить конец настойчивым слухам о перезапуске Prince of Persia, в прошлом году издательство объявило о временной «заморозке» серии, однако в словах Корра можно усмотреть намек на подготовку к созданию следующей части. На вопрос о том, находится ли очередная игра о Принце в производстве, он уклончиво ответил, что Ubisoft постоянно вынашивает идеи для развития своих ключевых франшиз. Вдобавок, на своей презентации в рамках Е3 2013 компания, по его мнению, и так показала достаточно игр.

«Это случится тогда, когда мы почувствуем, что готовы к этому, когда разработчики предложат что-то действительно интересное,  объяснил Корр.  Это касается всей нашей интеллектуальной собственности. Какие-то проекты делаются дольше, чем другие, но работа над ними идет непрерывно».

Корр обнадежил фанатов Beyond Good & Evil, заверив, что вторая часть культовой серии, пропустившая крупнейшее игровое событие года, не отменена. «Создание некоторых игр может быть весьма продолжительным  все зависит от креативности авторов,  добавил он.  Современные игры весьма качественны, и чтобы выдержать эту планку, найти правильный подход к аудитории, требуется время».   

Какой из этих потенциальных хитов увидит свет первым, остается только гадать.

Материалы по теме:

Источник:

Новая утечка из Valve указала на существование Half-Life 3 и Left 4 Dead 3

Как известно, компания Valve использует программу Jira для сортировки адресатов и тем для внутренней электронной переписки. Недавно группе взломщиков удалось найти в ней уязвимость, что позволило им добраться до её архива. HTML-файл с полным списком рабочих групп и участвующего в них персонала оказался у сайта ValveTime.net. После его изучения был сделан вывод, что архив точно не старше марта 2013 года.

Из перечня, состоящего из 791 наименования и охватывающего самые разные стороны корпоративной жизни Valve, сильнее всего интригуют Half-Life 3, Left 4 Dead 3 и Source 2. Как считают в ValveTime, скорее всего, третья часть Left 4 Dead находится в активной разработке, так как её обсуждают сразу в нескольких специализированных подгруппах, а рассылку сообщений на неё получают 68 человек.

Что касается Half-Life 3, то кроме одноименной темы для переписки, ничего конкретного найти не удалось. Нельзя исключать, что это просто склад всевозможных шуток и приколов об игре в стане самой Valve.

Материалы по теме:

Источник:

Игры с облачными функциями для Xbox One потребуют постоянного онлайна

Microsoft поделилась дополнительными деталями относительно изменения своей политики в отношении подержанных игр и интернет-подключения в Xbox One, подтвердив, что проекты, использующие преимущества облачных сервисов, будут по-прежнему требовать постоянного подключения. Стоит отметить, что Microsoft будет делать ставку именно на такие игры.

Вице-резидент Xbox Live Марк Уиттен (Marc Whitten) в беседе с Polygon касательно изменений подчеркнул, что компания по-прежнему верит в цифровое будущее, использующее возможности облачных служб. «Хотя мы добавили возможность использовать физические диски, но всё так же верим в мощь цифрового облачного будущего, развёртываемого с течением времени. Мы увидите с нашей стороны массу инвестиций во всевозможные цифровые окружения», — сказал он.

Более того, многие игры, опирающиеся на мощь облачных вычислений, вроде Forza Motorsport 5, будут требовать постоянного онлайн-подключения. И, конечно, пользователь лишится в офлайн-режиме всех возможностей, требующих Интернета. Сторонние издатели будут сами решать, нужно ли постоянное подключение для их игр — как для реализации многопользовательского окружения, так и для различных облачных функций.

Материалы по теме:

Источник:

Baldur’s Gate: Enhanced Edition снята с продажи

Расширенное издание ролевой игры Baldur's Gate, выпущенное студией Beamdog, сняли с продажи в App Store и в каталоге интернет-магазина на официальном сайте компании. Загрузить игру могут лишь те, кто успели купить её ранее.

Прояснить ситуацию попытался глава Beamdog Трент Остер (Trent Oster). Он рассказал, что у студии возникли некоторые разногласия с издателями, вследствие чего работу над всеми проектами пришлось приостановить.

«К сожалению, мы не сможем продавать игру до тех пор, пока не удастся уладить конфликт с издателем. Я не могу назвать конкретную дату, когда это произойдет. Кроме того, мы не сможем выпустить следующий патч к Baldur’s Gate: Enhanced Edition и версию игры для Android. В связи с этим мы вынуждены приостановить разработку Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition. Я приношу извинения фанатам серии», — заявил Остер.

Остается лишь надеяться, что стороны сумеют оперативно уладить все разногласия. Правда, с чем они связаны, глава Beamdog так и не сообщил.

Материалы по теме:

Источник:

DICE объяснила, почему новая Mirror’s Edge не является сиквелом

В беседе с журналистами IGN исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) рассказал, почему студия решила заняться именно перезапуском Mirror’s Edge, а не созданием сиквела, а также о том, как компания планирует исправить ошибки оригинальной игры.

По словам Баха, проще всего было бы выпустить игру с цифрой 2 в названии и собрать денег с фанатов первой части — но если бы они пошли на это, то сериал был бы просто загублен. Патрик считает, что в Mirror`s Edge заложен огромный потенциал, но без внесения изменений в оригинальную концепцию раскрыть его будет невозможно. Если сразу создать сиквел, получится слишком радикальное расхождение с каноном, поэтому выйдет не продолжение, а совершенно иная игра. По мнению Баха, лучше сначала немного изменить правила всей игровой вселенной, а затем уже превращать Mirror`s Edge в серию.

Тем самым, DICE фактически признала несовершенство оригинальной игры и свое намерение исправить её недочеты.

Материалы по теме:

Источник:

Официально анонсирована Hotline Miami 2: Wrong Number

Студия Dennaton Games, состоящая из двух человек — Денниса Уэдина (Dennis Wedin) и Джонатана Содерcтрома (Jonatan Söderström) — анонсировала продолжение одной из лучших инди-игр прошлого года — Hotline Miami. Сиквел получил название Hotline Miami 2: Wrong Number и станет финальным аккордом серии, после чего разработчики переключатся на другой проект.

В новой игре будет несколько персонажей из разных группировок, которых мы сможем взять под свой контроль. Они воспроизводят кровавый карнавал из первой части: киношники снимают фильм по мотивам реальных преступлений, а фанаты-подражатели носят резиновых звериные маски и убивают людей, чтобы привлечь к себе внимание прессы.

«За счет такого подхода мы позволим игрокам взглянуть на историю оригинальной Hotline Miami с точки зрения других персонажей. Для многих первая часть представляла собой настоящий фильм ужасов. Главный герой был психически болен, так что в сиквеле мы захотели показать события с иной перспективы», — рассказал Уэдин.

Разработчики обещают улучшить графику, добавить новые виды оружия и сделать игру еще более жестокой. Кроме того, все уровни станут более детализированными и у каждого из них будет своя предыстория. Помимо сюжетной кампании, заявлен и «режим орды».

Релиз Hotline Miami 2: Wrong Number состоится до конца этого года на PC, Linux и Mac.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥