Новости Software → игры

Naughty Dog будет использовать движок The Last of Us в разработке игр для PS4

Брюс Стрейли (Bruce Straley), ведущий разработчик постапокалиптического экшена The Last of Us, сообщил порталу Digital Spy, что в планы Naughty Dog касательно следующего поколения консолей не входит создание нового графического ядра. В основу всех будущих проектов калифорнийской студии ляжет третье поколение Naughty Dog Engine, на котором были созданы Uncharted 3: Drake's Deception и уже упомянутый новейший проект.  

Игровые системы нового цикла, пояснил Стрейли, и без того требуют слишком большого количества ресурсов, и усилия по разработке и освоению нового движка в таких условиях становятся невыгодными.

«Мы многому научились при переходе с PS2 на PS3, — отметил он. — В то время все думали, что графическая составляющая игр нового поколения будет неотличима от пререндеренных роликов. Эти надежды не оправдались. Нам удалось вплотную приблизиться к подобному качеству, но для этого потребовалось разработать четыре игры».

Стрейли припомнил, что к моменту начала работы над Uncharted: Drake's Fortune команда располагала весьма неплохим движком, на основе которого были созданы игры серии Jak & Daxter. Сейчас разработчики жалеют о том, что решили полностью сменить движок, а не модифицировать старый, поскольку это существенно облегчило бы задачу студии.

«Это была игра на основе оригинальной интеллектуальной собственности, от которой все ждали чего-то запредельного,  продолжил он.  Мы не успели вовремя создать комплект средств разработки, и разобраться в работе нового движка для совершенно новой консоли было очень непросто».    

«Теперь мы уже не повторим той ошибки,  заключил Стрейли.  Наш текущий движок отличается прекрасной системой рендеринга и ИИ, полностью отлажен и готов к работе. Вопрос лишь в том, какие его части нужно изменить, чтобы геймплей, сюжет и мир наших новых игр получились такими, какими мы их хотели бы видеть».    

The Last of Us появится на европейских полках 14 июня в эксклюзивной версии для PS3.

Материалы по теме:

Источник:

Microsoft зарегистрировала домены для Halo: Spartan Assault

О масштабных планах Microsoft по развитию одной из своих главных игровых серий, Halo, на протяжении последних лет не раз говорили разработчики из студии 343 Industries. Эти намеки неоднократно подкреплялись сведениями о регистрации доменов, и согласно новейшей информации данного рода, в обозримом будущем медиафраншиза пополнится неким продуктом, носящим название Halo: Spartan Assault.   

Как сообщает ресурс Fusible, в конце прошлого месяца занимающаяся защитой торговых марок компания MarkMonitor, услугами которой Microsoft регулярно пользуется, зарегистрировала ряд доменов. В их числе — SpartanAssault.net, HaloSpartanAssault.com, Halo-SpartanAssault.com, Halo-SpartanAssault.net и HaloSpartanAssault.net. Стоит отметить, что та же компания ответственна за регистрацию доменных имен Halo 7, Halo 8 и Halo 9, о чем сообщалось в прошлом году.

Halo: Spartan Assault может оказаться как игрой — например, спин-оффом для PS Vita или мобильных устройств  так и неигровым продуктом. Есть вероятность, что именно такое название будет носить анонсированный на презентации Xbox One сериал по мотивам Halo, съемки которого будут проходить под надзором Стивена Спилберга (Steven Spielberg), или полнометражная экранизация, слухи о которой не утихают уже много лет. Нельзя также исключать, что, как и появившийся в мае на сайте корейской рейтинговой организации Bootcamp, Spartan Assault может оказаться продолжением романа Halo: Fall of Reach. 


Как ожидается, первая часть второй трилогии Halo, именуемой «сагой Reclaimer», будет официально представлена на пресс-конференции Microsoft, которая состоится 10 июня. Возможно, там компания расскажет и о других проектах серии, в том числе Bootcamp и Spartan Assault.    

Материалы по теме:

Источник:

Первый обзор The Last of Us

Релиз PS3-эксклюзива The Last of Us состоится через две недели, а на просторах Сети уже появилась первая рецензия на игру. Вопреки эмбарго, которое спадает лишь 5 числа, сайт о кино Empire опубликовал обзор игры. Его, конечно, тут же удалили, но сотрудники портала Videogamer успели кое-что скопировать

Автор статьи выставил игре 5 баллов из 5 возможных и заявил, что это самая красивая игра на PlayStation 3. В конце он написал следующее: «Важный претендент на звание величайшего проекта этого поколения консолей. The Last of Us — это не только самая лучшая на данный момент игра Naughty Dog, но и одна из лучших игр в принципе. Ее легко сравнить с «Гражданином Кейном» от мира видеоигр — шедевр, на который с благоговением можно будет смотреть даже спустя десятилетия».

Громкие слова. Правдивы они или нет, каждый сможет узнать уже совсем скоро — 14 июня.

Материалы по теме:

Источник:

Crysis 3: The Lost Island вернет серию к истокам 4 июня

В начале недели немецкая студия Crytek опубликовала серию скриншотов первого дополнения к шутеру Crysis 3, намекнув на его скорый полноценный анонс. Недавно разработчики сообщили, что DLC получило название The Lost Island и появится в продаже 4 июня в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. 

За $14,99 или 1200 MSP геймеры получат четыре мультиплеерные карты (Coastline, Creek, Crossing и Ascent), два дополнительных режима (Frenzy и Possession) и новые виды оружия.

«Геймплей в играх серии Crysis всегда был связан с уникальным местом действия, — заметил исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli).  Предлагая игрокам перенестись из-под нью-йоркского Купола Свободы на тропический остров, мы не только возвращаем их к истокам серии, но также открываем им новые тактические возможности, режимы и оружие, значительно меняющие знакомый игровой процесс».

События The Lost Island будут разворачиваться на небольшом островке в Филиппинском архипелаге, расположенном в 200 милях от островов Линг Шан, где происходило действие оригинальной Crysis и Crysis: Warhead. Цель посланного туда отряда бойцов «Сопротивления»  уничтожить обнаруженный инопланетный объект прежде, чем элитные войска корпорации CELL смогут заполучить его.

Отметим, что The Lost Island — это лишь начало пострелизной поддержки проекта. Незадолго до выхода игры в февральском интервью CVG Йерли сообщил, что разработчики имеют большие планы по выпуску дополнительного контента для игры. 

Материалы по теме:

Источник:

Новая акция Humble: сразу 8 игр Telltale Games по свободной цене

Компания Humble продолжает проводить весьма выгодные акции для любителей приключенческих игр. Последнее предложение в рамках недельной акции включает целых 8 игр для Windows и Mac от разработчиков из Telltale Games (многие из проектов состоят при этом из нескольких эпизодов).

Пользователь, отдавший за игры любую сумму, получит сразу семь проектов без всякой защиты DRM — Back to the Future: The Game, Sam & Max: The Devil's Playhouse, Poker Night at the Inventory, Wallace & Gromit's Grand Adventures, Nelson Tethers: Puzzle Agent, Puzzle Agent 2 и, наконец, Hector: Badge of Carnage (а также ключи для активации в Steam при сумме $1 и выше). Большинство проектов доступны и для платформы Mac.

Если покупатель решит передать выше средней суммы, то он также получит в комплекте Steam-версию игры The Walking Dead. Вместе с комплектом игр идут официальные музыкальные альбомы в форматах MP3 и FLAC. Как обычно, пользователь сам волен распределить доли: сколько отдать разработчикам, сколько — устроителям акции из Humble и сколько — благотворительным организациям Electronic Frontier Foundation и Child’s Play Charity.

Материалы по теме:

Источник:

Новые доказательства существования Mirror’s Edge 2

Упоминания о продолжении Mirror’s Edge уже не раз появлялись в Сети. Теперь нашлись новые доказательства того, что вторая часть приключений Фэйт находится в разработке.

Во-первых, игра была обнаружена на сайте итальянского отделения интернет-магазина Amazon, однако страничку вскоре удалили. В описании говорилось, что Mirror’s Edge 2 будет проектом для нового поколения консолей и выйдет на недавно анонсированной Xbox One. Предполагается, что она может стать одним из 15 эксклюзивов, которые Microsoft планирует выпустить в первый год существования приставки на рынке. Однако, учитывая финансовую политику Electronic Arts, сиквел если и будет эксклюзивом, то временным.

Вторая утечка не столь информативна, зато из стана самой ЕА — в разделе помощи на официальном сайте компании появилась пустая страница Mirror’s Edge 2, которая также была оперативно удалена. Разумеется, это ничего не доказывает, но уже не осталось практически никаких сомнений в том, что игра действительно находится в разработке. Осталось лишь дождаться официального анонса, который, скорее всего, Electronic Arts и DICE сделают на грядущей E3 2013.

Материалы по теме:

Источник:

Глава Sony: «PS4 — это, прежде всего, игровая консоль»

Выступая на конференции AllThingsD D11 глава Sony Каз Хираи (Kaz Hirai) заявил, что PS4 является, прежде всего, игровой консолью. По его мнению, в прошлом данный подход себя оправдывал, и теперь он также должен сработать с PlayStation 4. 

«Прежде всего необходимо понимать, что PS4 — это отличная игровая консоль, созданная специально для поклонников видеоигр. Если мы об этом забудем, то я не думаю, что нам удастся сформировать хорошую пользовательскую аудиторию. Эта формула работала для всех наших консолей, включая PS3. Предоставление неигрового контента — это то, о чем мы расскажем в ближайшие месяцы, но, повторюсь, это в первую очередь игровая консоль», — отметил Хираи.

Совершенно очевидно, что слова главы японской корпорации навеяны смешанными чувствами публики от презентации Xbox One, в ходе которой играм было уделено не слишком много внимания. Напомним, пресс-конференция Sony на выставке Е3 2013 состоится 10 июня. На ней компания расскажет о новых играх для PlayStation 4 и поделится свежей информацией о самой консоли.

Материалы по теме:

Источник:

Microsoft: «Quantum Break изменит ваше представление об играх и телесериалах»

В беседе с журналистами русурса Polygon глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) обсудил Quantum Break — новый проект студии Remedy, являющийся эксклюзивом для Xbox One. По его словам, Quantum Break изменит восприятие людьми игр и телевидения. 

Перед разработчиками стоит задача расширить границы кинематографа и игровой индустрии. Спенсер подчеркнул, что этому поспособствует телесериал под названием Quantum Break, выход которого состоится одновременно с релизом одноименной игры. Причем сюжетные линии телешоу и игры будут очень сильно переплетены между собой, более того, они будут оказывать друг на друга влияние. Правда, каким образом, пока неизвестно.

Напомним, объединение видеоигр и телевидения является одной из главных задач политики Microsoft по отношению к Xbox One. Помимо сериала по Quantum Break, нас ожидает и телесериал по мотивам Halo, за создание которого отвечает сам Стивен Спилберг (Steven Spielberg).

Материалы по теме:

Источник:

Double Fine вернулась на Kickstarter с тактической стратегией Massive Chalice

Студия Double Fine Productions, подарившая миру Psychonauts, Stacking, Costume Quest и Brutal Legend, запустила на Kickstarter свой новый проект, о котором ее руководитель Тим Шафер (Tim Schafer) не раз упоминал в различных интервью. 

Создатели принимают деньги в пользу разработки одиночной пошаговой тактической стратегии Massive Chalice, вдохновленной классикой жанра — XCOM, Final Fantasy: Tactics и Fire Emblem — а также Game of Thrones и описываемой как «дитя пошаговой тактической игры и феодального фэнтези». В ней игрок, выступающий в роли бессмертного Короля (или Королевы), должен объединить свое Королевство, создав могущественную династию, уничтожить своих противников — демонов — и отлить заново «большую чашу», давшую название игре.


Структура игры делится на два уровня  стратегический и тактический. В первом геймерам предстоит управлять Королевством: устраивать королевские свадьбы, создавать оружие и броню, проводить исследования и принимать дальновидные решения, которые определят судьбу наследников. Во втором они будут сражаться за защиту страны, управляя небольшими отрядами героев в пошаговых битвах, в которых будут использоваться механики line of sight и «туман войны».

Бойцы со временем будут не только набираться опыта и получать новые способности, но стареть и умирать, поэтому придется выбирать  оставлять своих любимых героев на поле боя до последнего или же заменить их молодыми рекрутами, оставив первым возможность передать свои знания следующему поколению. Благодаря особым реликвиям (Bloodline Relics) герои смогут призывать на помощь в битвах свои предков.

Massive Chalice опирается на рандомизацию, поэтому каждое прохождение будет уникальным. Начинать игру каждый раз придется со случайным набором героев, а отдельные элементы каждой кампании будут зависеть от решений, принятых в предыдущей.   

Первая цель создателей – собрать $725 тысяч к 27 июня  выполнена уже более чем наполовину ($430 тысяч).  

Игра создается в версиях для PC, Mac и Linux на основе собственного трехмерного движка студии Buddha Engine. Выпустить стратегию планируется в сентябре 2014 года. Разработку проекта возглавляет Брэд Мьюр (Brad Muir), создатель Iron Brigade, программист Psychonauts и дизайнер Brutal Legend.

Стоит напомнить, что Double Fine принадлежит один из первых крупных рекордов игрового сектора Kickstarter. В прошлом марте кампания по сбору средств на приключенческую игру Broken Age, в то время носившую рабочее название Double Fine Adventure, закрылась на отметке $3,3 млн. 

Материалы по теме:

Источник:

EA предлагает выбрать короля улиц для Need for Speed: Rivals

Что будет, если машину заядлого стритрейсера, привыкшего нарушать ПДД, оснастить полицейской мигалкой? В поисках ответа на этот вопрос разработчики Need for Speed: Rivals решили устроить выборы короля улиц. 

Начиная с 27 мая, компания Electronic Arts предлагает игрокам выбрать один автомобиль, который будет доступен в новой части серии как уличным гонщикам, так и их противникам из дорожной полиции. Чтобы проголосовать, геймерам нужно сообщить в комментарии на официальной странице серии в Facebook, какую машину они хотели бы видеть символом противостояния стражей и нарушителей закона.

В конкурсе участвуют восемь легендарных автомобилей: 

  • Mercedes-Benz SLS AMG Black Series;
  • Porsche Cayman S (981);
  • Aston Martin Vanquish;
  • Ford GTFord Mustang Shelby GT500;
  • Dodge Charger SRT8;
  • Pagani Huayra;
  • Lexus LFA.

В первом полуфинале первого раунда победили Mercedes-Benz SLS AMG Black Series и Aston Martin Vanquish.

В России Need for Speed: Rivals поступит в продажу 21 октября в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. На официальном сайте проекта уже можно оформить предварительный заказ любой из версий, в том числе в цифровом формате для PC, и получить за это Ultimate Cop Pack — дополнение, включающее Nissan GT-R Black Edition, ранний доступ к устройствам второго уровня и уникальные варианты окраски.

Criterion Games и Ghost Games также перенесут игру на Xbox One и PS4, но релиз игры на новых системах может задержаться.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥