Новости Software → игры

Авторы Wii U-версии Mass Effect 3 делают несколько игр

Помимо адаптации RPG Mass Effect 3 для Nintendo Wii U, компания Straight Right занимается разработкой двух проектов, которые выйдут на данной платформе. Об этом стало известно от главы студии Тома Карго (Tom Cargo), давшего интервью Eurogamer.

Специалист сообщил, что один из этих проектов основан на популярном франчайзе. Его релиз должен состояться в 2013 году. Вторая игра является оригинальным творением Straight Right. Карго утверждает, что его коллеги много поставили на данную консоль, так что студия надеется на её успех.

На сегодняшний день Straight Right пока не может сказать, когда состоится релиз Nintendo Wii U-порта ролевой игры Mass Effect 3. Сотрудники студии утверждают, что начали работать над Wii U-версией RPG задолго до премьеры игры на других платформах.

По словам Карго, Mass Effect 3 является одним из самых крупных проектов студии за долгие годы. Он также добавил, что коллектив Straight Right испытывает некоторые технические трудности с адаптацией RPG для Nintendo Wii U из-за её железа. Напомним, что кроме Mass Effect 3, для Wii U также адаптируют Batman: Arkham City от Rocksteady Studios, которая также сможет удивить некоторыми техническими усовершенствованиями по сравнению с версиями для Xbox 360 и PS3.

Материалы по теме:

Источник:

EA о подписке и Free-to-play: давайте жить дружно... и раздельно

Президент EA Labels, Фрэнк Гибо (Frank Gibeau), в очередной раз решил прояснить позицию компании относительно индустрии. Теперь речь зашла о том, за каким видом оплаты сетевого контента будущее. «Я думаю, что подписка – это лишь один способ предоставлять игры и дополнения конечному пользователю. В случае с Battlefield Premium он отлично работает. Но к проектам вроде Star Wars стоит применять модель free-to-play», - говорит Фрэнк. По его словам, оба подхода имеют право на жизнь и продолжат существование, но сугубо параллельно. Сперва издатели выяснят, какая бизнес-модель больше подходит продукту, и лишь затем выпустят его на рынок.

Напомним, что с ноября сего года MMO Star Wars: The Old Republic перестанет требовать абонентскую плату и будет условно-бесплатной. Она станет единственным исключением EA, где игрок сможет сам выбрать более удобный для него способ оплаты.

Материалы по теме:

Источники:

XCOM: Enemy Unknown на PC для фанатов оригинала

Один из работников Firaxis Games, Джейк Соломон (Jake Solomon), сообщил, что PC-версия их проекта XCOM: Enemy Unknown очень важна. Он заявил, что на различных платформах игра будет даже ощущаться по-разному. Например, на разработку одного только интерфейса выделено две команды: одна создает UI для консолей, другая – для компьютеров. «Итоги работы обоих подразделений очень сильно различаются», - говорит Джейк. Например, на Xbox 360 и PS3 можно будет свободно перемещать бойцов по локации, а на «персоналках» поле битвы разделено сеткой на квадраты для ходов. Объяснение этому простое: «Мы хотим быть уверенными, что Enemy Unknown для ПК останется верной традициям оригинала».

Поностальгировать по классике или впервые к ней приобщиться можно будет 12 октября этого года, когда игра попадет на полки магазинов.

Материалы по теме:

Источники:

Началось открытое бета-тестирование Steam Big Picture

Разработчики компании Valve объявили о начале открытого бета-тестирования режима Big Picture для сервиса цифровой дистрибуции Steam, анонс которого, напомним, состоялся весной прошлого года.

Режим Big Picture Mode позволит пользователям переместиться от мониторов персональных компьютеров в гостиную на мягкий диван, чтобы просматривать цифровой магазин Valve на большом экране телевизора. Достаточно нажать на кнопку, чтобы сервис Steam полностью перестроился под телевизор. Управление службой пользователь может осуществлять при помощи игрового контроллера или использовать клавиатуру и мышь. В Big Picture встроены клиенты социальных сервисов Facebook и Twitter, а также Google и YouTube.

Несмотря на то, что в режиме Big Picture интерфейс Steam выглядит иначе, пользователю, как и прежде, доступна вся библиотека сервиса и его функции. Ниже можно посмотреть видеоролик, который познакомит вас с ключевыми особенностями Steam Big Picture.

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности Halo 4

В свежем выпуске Game Informer появились новые подробности, касающиеся самого крупного релиза для Xbox 360 в этом году – Halo 4. Речь шла в основном о новом противнике Спартанца Джона-117 – расе Promethean, которая была создана Предтечами в качестве охраны. Напомним, что они же создали и кольца Halo, вокруг которых крутился (простите за каламбур) сюжет трилогии.

Они делятся на три глобальных типа: Knights, Watchers и Crawlers. Каждый выполняет особую роль в бою. «Рыцари», например, являются главной ударной силой, вроде «Элиты» у Ковенантов. При этом все типы делятся на несколько видов. Также их снабдят собственным уникальным оружием, выбор которого весьма богат: от обычных плазменных пистолетов до лазерных винтовок и инопланетных гранатометов. С подробным описанием новой угрозы вы можете ознакомиться здесь.

Halo 4 выйдет эксклюзивно для Xbox 360 уже 6 ноября.

Материалы по теме:

Источники:

Borderlands 2: проверка готовности

В преддверии выхода Borderlands 2 компания Gearbox развлекает публику тематическими поделками.

На официальном сайте игры появилась возможность поэкспериментировать с возможностями персонажей и создать своего уникального бойца в конструкторе Skill Tree Builder. Представлены все классы — Commando, Gunzerker, Assassin и Siren, кроме Mechromancer, который появится в игре после выхода соответствующего дополнения.

На следующей неделе планируется добавить в конструктор несколько новых возможностей. Разработчики разрешат отменять действие правой кнопкой мыши, чтобы не стирать весь прогресс сразу, добавят возможность поделиться своим персонажем через социальные сети, а процесс редактирования сопроводят звуковым оформлением в стиле игры.

Выход Borderlands 2 для консолей Xbox 360 и PS3, а также ПК намечен уже на 18 сентября.

Материалы по теме:

Источники:

Мадемуазель ассасин: новый ролик Remember Me

Capcom выпустила новый ролик фантастического боевика Remember Me.

 

Remember Me разрабатывается молодой французской фирмой Dontnod. Место действия — Париж образца 2084 года. Основной идеей игры является манипуляция человеческой памятью. Компания Memoryeyes не только производит имплантаты, считывающие воспоминания, но и стремится с их помощью захватить контроль над человечеством. В бой с преступной корпорацией вступает повстанческая группировка The Errorists и главная героиня игры — Нилин (Nilin).

На протяжении десяти минут ролик демонстрирует основные элементы игрового процесса: акробатику и бои. Нилин весьма экстремальным способом перемещается по крышам ночного Нео-Парижа, ловко расправляется с группой противников, а в конце видео выводит из строя вертолет, преследовавший её. При этом героиня пользуется устройством, считывающем память, для выполнения своеобразных «фаталити». Этот же прибор помогает девушке открывать двери на расстоянии и двигать некоторые предметы.

Remember Me выйдет для Xbox360, PS3 и ПК в мае 2013 года.

Материалы по теме:

Источники:

Анонс Year Walk: акварельный оккультизм

Компания Simogo, автор хита для iOS Beat Sneak Bandit, анонсировала новый проект.


Year Walk — приключенческая игра от первого лица, действие которой разворачивается в Швеции ХIX века. В основу сюжета положена шведская мифология и древний ритуал, позволяющий заглянуть в будущее. Игроку предстоит активно взаимодействовать c различными объектами и существами, чтобы обнаружить грань между нашим миром и «тем, что находится за его пределами».

С первого же взгляда стиль оформления Year Walk кажется столь же пугающим, сколько и необычайно привлекательным. Трейлер-приманка длится меньше минуты — в нем тревожные черно-белые кадры, напоминающие о голливудских триллерах, сменяются яркими образами из казуальных игр. Внешне игра напоминает странную смесь Twin Peaks и Puzzle Agent. Впрочем, это лишь придает ей определенный шарм. Создатели тщательно соблюдают атмосферу таинственности не только в визуальном стиле, но и говорят о проекте в исключительно мистических тонах. По их словам, игроков ждет «двухмерное приключение о фольклоре, странных существах и, может быть, даже немного оккультизма».

Материалы по теме:

Источники:

Ubisoft прояснила комментарии об уровне пиратства на ПК в 93—95%

Ubisoft прояснила сказанные недавно её главой Ивом Гильмо (Yves Guillemot) слова относительно уровня пиратства игр компании на ПК в размере 93—95%. Директор по развитию онлайн-проектов Ubisoft Стефани Перотти (Stephanie Perotti) объяснила сотрудникам Rock Paper Shotgun, что такой уровень справедлив только для специфических или очень популярных проектов для ПК.

Также она отметила, что цифры весьма отличны для разных стран: «Так что мы не говорим, что такое положение дел наблюдается для всех ПК-игр и во всех регионах, и мы не утверждаем, что такова ситуация для любой игры». Корпоративный менеджер по связям Ubisoft Майкл Барк (Michael Burk) подтвердил, что внутренние и внешние данные компании показывают, что уровень пиратства может достигать столь чудовищной отметки, но «не обязательно для всех игр ПК, для всех компаний и для всех регионов». Исходя их этих слов выходит, что глава Ubisoft сказал об уровне пиратства, исходя из самого худшего сценария на каком-нибудь малоразвитом рынке игр для ПК, а не привёл среднюю оценку.

Компания отмечает, что игровые студии, как и сама Ubisoft, обычно не публикуют свои данные об уровне пиратства, стараясь понять, как он зависит от типа игры, от её имени, известности. Впрочем, если издатель в самом деле сталкивается с подобным уровнем пиратства, то может следует пересмотреть политику защиты игр при помощи DRM-технологий? Ведь выходит, что игры всё равно воруют, а от этих «защит» подчас страдают те игроки, которые приобрели игру официально. Ведь иногда при чрезмерной защите от пиратства взломанные проекты предоставляют меньше хлопот по установке и последующей игре, приобретённые официально.

Материалы по теме:

Источник:

Релиз Wonderbook: Book of Spells от Sony состоится 13 ноября

Компания Sony анонсировала скорый выход интерактивной магической книги Wonderbook: Book of Spells, представленной в рамках конференции Е3 в июне этого года. В пресс-релизе на сайте производителя указано, что игра поступит в продажу на территории Северной Америки уже 13 ноября. Предположительно, в Европе релиз состоится ближе к Рождеству.

Wonderbook: Book of Spells была разработана в соавторстве с создательницей серии книг «Гарри Поттер» Джоан Роулинг (Joanne Rowling). В ее основе лежит технология дополненной реальности, позволяющая в режиме реального времени совмещать настоящие предметы с виртуальными элементами. Для того чтобы начать играть, пользователю достаточно направить на себя камеру и взять книгу. После этого на экране телевизора можно будет увидеть, как из книги появляются различные предметы, и взаимодействовать с ними. 

Сообщается, что Wonderbook: Book of Spells будет доступна с несколькими комплектами. В первом пользователи получат только Book of Spells и саму книгу Wonderbook, что обойдется в $39,99. Второй комплект будет дополнительно включать в себя камеру PlayStation Eye и контроллер движений PlayStation Move. За это покупателям придется заплатить $79,99.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥